"Нормальная РТС" это дрочильня развития на скорость. Шаг влево, шаг вправо, проаутировал где-то лишних 10-20 секунд без раша или прокачки, не говоря уже о покупке лишней туррели или не той пачки юнитов, которая оптимальна на данной минуте развития = нуб, дно и слил партию. Вкупе с ебанутыми ролями юнитов на поле боя не дающее возможности интуитивно понять что может конкретный юнит и полного наебалова со стороны разрабов (приготовься защищаться атакерами, обороняться супортом, а атаковать дефендерами) превращает освоение РТС в курение травы чтоб понять что за хуня творится на экране и по каким правилам она играет. Так же не забываем что у вас нету армии, только толпа наглухот отбитых дебилов которыми надо управлять лично. Каждым. Все это вызывает один вопрос - Нахуя в такое играть, если ты не отбитый наглухо ХХХ_НаГиБаТоР_999 или пиздец и кризис в жанре некогда бывшим популярным, но скатившимся в анальный киберспорт Предыдущий тред полон визга отбитых нагибаров не могущих в дискуссию здесь>>1005071 (OP).
>>1077014 (OP) Просто строишь базу токой, одновременно заваливая противника дешевым мяском. А потом основными силами тактически наступаешь, ну тип первая волна отакет и здержовает, а вторая в апход ибошит по базе, а в ето время на база достраюваеться третья армия для дабевания. Главнае - бистро делать, тогда ты чимпеон, а враг - сосочленщик.
>>1077122 >В РТС решает тактика >риал тайм СТРАТЕГИЯ >решает тактика (читай микроконтроль) Заебок, жанр начинает наябывать и кормить майдфаками с самого начала.
>>1077014 (OP) В РТС в первую очередь важна кампания, все лучшие РТС славились именно кампанией и все кроме отбитых киберспарцмэнов всегда играли в кампании либо в мультик чисто по фану.
>>1077220 Ни в одной ртс, кроме в тылу врага, кампанию не прошел. Только скирмиш и мультиплеер. Кампании в стратегиях должны быть нелинейными, как в тоталвар. А набор уровней с готовыми базами и с ограничением по юнитам играть совсем не интересно.
Почему это говно проваливалось?Аноним25/06/16 Суб 19:05:57#16№1077630
>>1077594 > Уровень дешевейших ртс прошлых лет, только с обрезанным ВСЕМ. Я прошёл демку и мне понравилось, механика конечно очень простая, карт и юнитов мало, но есть челенж в виде достижений. В старых РТС тоже были вторичные цели, но их выполнять было не так интересно, потому что был ещё и сюжет, а тут нет сюжета, вообще нихуя нет, но демка понравилась, по ходу я децибел.
>>1077014 (OP) >Шаг влево, шаг вправо, проаутировал где-то лишних 10-20 секунд >нуб, дно и слил партию. >не дающее возможности интуитивно понять >Мааам, ну почему я нимагу поставить игру и сразу ?нагибать >Лезет к киберкотлетам и жалуется что там киберкотлетизм. >Хочет нагибать пока даже в линейке юнитов не ориентируется. Ну ок, РТС говно.
>>1077594 >Уровень дешевейших ртс прошлых лет, только с обрезанным ВСЕМ То есть по сути уровень всех ртс? Ибо тогда лучшие и худшие ртс ничем особо не отличались...
>>1077014 (OP) Потому что классические RTS - это устаревшая параша. Ценители уже давно перешли на варгеймы и прочие аналоги. Говноеды продолжают наворачивать старкрафты и кох.
>>1077202 Это стратегическое управление тактиками. Микрить без страты невозможно, даже акликер тебя снесет, если будешь тупо печатать кружок пихотов, как бы ты не микрил им.
>>1077599 Ебать ты даун. А как же гениальная кампания Варкрафта 3, веселая кампания Ред Алерта 2 или кампания Героев 3 Дисайплса 2 ( в котором кроме них ничего нет)?
>>1078822 Точно, про варкрафт, редалерт и ворлд ин конфликт я забыл. А вот кампании казаков, империй или суприм коммандера это лютая нудота, скирмиш пизже в этих играх. А дисайплс и герои вапще не ртс.
>>1077014 (OP) >"Нормальная РТС" это дрочильня развития на скорость Такой-то обосрамс в первом же предложении. РТС - это контроль армии и ресурсов, который определяет твою стратегию относительно противника. >Вкупе с ебанутыми ролями юнитов на поле боя не дающее возможности интуитивно понять что может конкретный юнит Матчасть, петушок, кури матчасть, это игры не для подпивасов вроде тебя, тут мозгами шевелить нужно. Каждый офицер должен знать определённую матчасть, чтобы руководить войсковыми соединениями. >Так же не забываем что у вас нету армии, только толпа наглухо отбитых дебилов Какой полководец, такая и армия. Коли не умеешь руководить - тебе в каэсик, будешь там как родной в компании школоты. >отбитый наглухо ХХХ_НаГиБаТоР_999 Ясно, у нас тут баттхёртящий ноускилл, которого унижают в любой игре.
>>1077014 (OP) Да по сути любая не пошаговая мультиплеерная игра это дроч на скорость. Хочешь не спеша развиваться - играй в цивку или пародоксодрочильни
>>1079015 Чтобы думать, нужно время, которого в ртс нет. Зато есть четкие стартовые условия, всем известные и не особо разнообразные пути развития, а также мета, в которой точно известно, кто кого контрит. В итоге получаем увлекательнейший геймплей - сначала классическая камень-ножницы-бумага, а чуть позже к ней подключается разведка - "я вижу, что враг строит X, так что я законтрю его Y". Все заранее известно, возможностей как-то принципиально обмануть противника (а не просто пролететь по краю карты или подойти не с того прохода, с которого он ожидает) нет. Посты о том, что в кс, доте, старкрафте или любых других относительно популярных играх нужно думать, говорят лишь о том, что люди, которые их пишут, в лучшем случае никогда не сталкивались с задачами, в которых думать нужно по-настоящему, а в худшем их способности только играми и ограничаются. >>1079102 Реальные требования к скорости/реакции как правило крайне невысоки, так что дроч обычно не на них, а на знание меты. Может все это кому-то и нравится, но в главном оп прав, когда я играю в какую-нибудь ро2, я действительно могу проассоциировать себя с лежащим в окопе солдатом, но если я играю в том же сеттинге в ртс, то я абсолютно не ощущаю себя командиром ркка, когда вручную направляю юнитов, и уж тем более, если начинается хардкорный микро (особенно заметный в ск), который к нормальным боям не имеет отношения вообще.
>>1077014 (OP) В треде не хватает гифок из 2 старкрафта, где аы просто унижает человека микроконтролем, и разваливает всю оборону из танков ядовитыми упырями.
в РТС не хватает промежуточного звена между игроком и юнитами - то есть виртуального офицерства. игрок это как бы генерал, и он не должен контролить каждого нарисованного дауна. игрок должен командовать взводами, отделениями на худой конец. но для этого нужно разрабатывать ИИ, алгоритмы, а это дорого, проще выпустить command@conquer на directx12, быдло схавает и начнется киберспорт, соревнование кто быстрее прокликивает каждый юнит
>>1079270 Так ведь это никому не надо, как же тогда корейцы будут меряться апм? Тем более, если убрать и микро, то пустота геймплея станет совсем очевидна. Понятно, конечно, что любители могут найтись на что угодно, что-то даже дойдет до уровня киберспорта (и почти всегда защитники будут всерьез считать, что "все остальные игры может и говно, но У НАС-ТО все очень классно, в нашей игре нужно думать, а не просто кнопки нажимать"/"ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР, НЕ ПРОСТО СТРЕЛЯЛКА"/"ШАХМАТЫ XXI ВЕКА"). Но на деле для "реалистичного" командования войсками лучше подходят нормальные пошаговые стратегии, а вот в ртс интересны атмосфера, неспешное развитие своего поселения и сюжет.
>>1078804 >Это стратегическое управление тактиками. Сука, вот это трансцедентное мышление. >даже акликер тебя снесет, если будешь тупо печатать кружок пихотов, как бы ты не микрил им. Не, ну строить только один тип юнитов это дебелизм. Что не отменяет того факта что в РТС рулят только заученные комбинации юнитов, причем похуй на карту, имба везде одна. Так что никакой стратегии в РТС нету, только заученные схемы от которых отступил на миллиметр=всосал.
>>1079337 >ТАКТИЧЕСКИЙ ШУТЕР, НЕ ПРОСТО СТРЕЛЯЛКА Тактические шутеры и есть не просто стрелялки, деб. Какая нибудь ред оркестра это игра не в том же жанре что квака например
>>1079015 >РТС - это контроль армии и ресурсов, который определяет твою стратегию относительно противника. Пахнет пиздежом. РТС это дрочь одних и тех же заученных схем, никакой стратегии нету и в помине, только дрочька заученных действий. >Матчасть, петушок, кури матчасть, это игры не для подпивасов вроде тебя, тут мозгами шевелить нужно. Ну ахуеть, то есть это не разрабы обосрались когда в их РТС танки надо подбивать из пулеметов, самолеты сбивать танками, а зенитками сносить здания, это игрок виноват что не захотел в таком говне колупаться. Маня, ты понимаешь что ты говноед что оправдывает любой обосрамс тех кто тебя с лопаты говном кормит? В мете тех же мультиплеерных шутанов тоже надо разбираться, но там всегда соблюдены правила вроде дробовик пиздяшит на близких расстояниях, снайперка с оптическим прицелом, граната делает бум бум, то есть ты всегда понимаешь что делает то или иное оружие, насколько оно полезно это уже другой вопрос. >Какой полководец, такая и армия. И тут я понял что ты отбитый говноед. Маня, полковник должен лично приезжать на передовую что скомандовать рядовому васе пупкину куда гранату бросить? Маня, да ты же поехавший если считаешь это нормой. >Ясно, у нас тут баттхёртящий ноускилл, которого унижают в любой игре. Как всегда отбитые ногибаторы переводят стрелки. Так и я могу сказать что если ты не играешь в Оведрочь то ты просто ноускильщик и нищук.
>>1079270 >но для этого нужно разрабатывать ИИ, алгоритмы, а это дорого, Да нет, не дорого. К тому же можно было игроку самому дать настраивать ИИ, но как сказано пустота геймплея станет очевидной.
>>1079337 > Но на деле для "реалистичного" командования войсками лучше подходят нормальные пошаговые стратегии, Нет, с управляемой паузой. Или сделать как в RUSE чтоб все было не спешно.
>>1079388 Ну так я в него не играю, но раз пошли аргументы в стиле не наелся говна, не смей критиковать то пусть любители покукарекать про неосиляторство жрут Оведрочь.
>>1079359 Так про ро2 я ничего и не говорю, как и про арму. Последняя - вообще симулятор, а в ро2 суть скорее в сеттинге, и "тактика" там на пабликах примерно такая же, какая была в самой вв2 - "УРААА" и побежали в атаку. В высокоуровневой дуэли в квейке собственно "тактики" может быть и больше. Но суть даже не в этом, просто дауны придумывают для любимых игр несуществующие свойства и обвиняют тех, кому эти игры не нравятся, в том, что они что-то там не осилили. Так вот в этом и разница - фанат ро2 не станет обвинять собеседника в том, что тот не любит вв2 сеттинг, фанат армы не станет никого обвинять в нелюбви в реалистичности. Зато фанаты кс, из которой удалили мувмент и нормальную стрельбу, заменив их не имеющим ничего общего с реальностью разбросом и картами с тремя проходами, на которых тактика ограничивается расстановкой позиций и "раш б))", очень любят обвинять игроков других игр в том, что они не осилили стрельбу и не могут в тактику.
>>1079382 >Нет, с управляемой паузой. Или сделать как в RUSE чтоб все было не спешно. Смотря чем ты собираешься реалистично командовать. Если отделением, то да, управляемая пауза сойдет. А вот старшие офицеры редко указывают конкретному солдату в кого ему стрелять, и "геймплей" за них скорее именно "пошаговый" - смотришь на карту, раздаешь приказы, слушаешь доклады, т.е. примерно так, как это делается в нормальных пошаговых стратегиях.
>>1079435 >А вот старшие офицеры редко указывают конкретному солдату в кого ему стрелять, Ну так давно мечтаю чтоб можно было ротами командовать в стиле эта рота держит перекресток, так наступает на холмы, а эта стоит на фланге, а вот окопы роют, гранаты швыряют и прочие уже без нашего участия, выдал им зону ответственности и дальше они уже сами. >смотришь на карту, раздаешь приказы, слушаешь доклады, т.е. примерно так, как это делается в нормальных пошаговых стратегиях. В Defcon был вполне себе риалтайм, но получилось как ты сказал, жаль только что разарабы добавили пиу пиу между корабликами, надо было больше схематичности, большего сходства с картой в генштабе. Алсо, была еще Majesty c непрямым управлением.
>>1079349 Ну правильно. Конница против стрелков, копейщики против конницы, мечники против копейщиов, стрелки против мечников. Это всего лишь тактика, а не стртегия, и ИРЛ это точно такие же "камень-ножницы-бумага". Стратегия это другое.
>>1079750 >Конница против стрелков, копейщики против конницы, мечники против копейщиов, стрелки против мечников. Ага, вот только ИРЛ копейщики нагибали мечников, стрелки окопашись нигибали конницу, а удел мечников это свалка, а не строевой бой. И да, все сильно зависело от поля боя, чего в РТС не заметнов, конница одинаково будет гнуть что в лесу, что в поле, что в болоте, тоже мне тактика. Ну и да, хоть бы всегда соблюдали хоть такой баланс, но как только стратегия выходит за рамки боя в мили тут же начинается хуита.
>>1079786 Это игра, и все зависит от того, кто управляет этими юнитами. Опытный игрок не будет кидать конницу на окопавшихся лучников. Он вообще не будет атаковать конницей в лоб, так же как и не будет оставлять лучников с неприкрытыми флангами. Это работает не только в таких мегартс, как тоталвар, но и в примитивных казаках или империи. Игра лишь дает возможности для реализации множества тактических приемов, а как их реализовать решает игрок. Кто-то может только свалку делать, а кто-то может и в более хитрые приемы.
>>1079568 >Ну так у игрока под управлением редко находится больше полусотни юнитов. Ты просто в корне не прав. У большинства РТС к середине игры у игрока куда больше юнитов, даже учитывая то что он ведёт бои с врагом.
>>1079876 >Он вообще не будет атаковать конницей в лоб, Здрастье, чтож это за говноконица такая что не могет в атаку в лоб? Ладно там античная, но средневековая? Говно такая игра. >так же как и не будет оставлять лучников с неприкрытыми флангами. А в начале партии есть выбор? Отрядов хуй да нихуя, прикрывать нечем. >Игра лишь дает возможности для реализации множества тактических приемов, Нет так так тактических приемов хуй да нихуя из-за примитивности боевки.
>>1079993 Просто, тактика - не твое. Так бывает. Я, например, в гоночки не могу играть. Не потому что игры эти говно и примитивная езда по кругу, а просто не умею машиной на скорости управлять.
>>1079963 В казаках не 2 тысячи, а больше. У меня была армия в 4000, и у врага где-то такая же. На диске написано - 16000, но после 8000 двухъядерный компуктырн уже лагал ппц.
>>1079944 Да, именно классическая ртс, воплощающая все недостатки этого жарна. Я не говорю о том, что он плохой, но и переоценивать его не стоит. >>1079876 >>1079881 Тоталвар - это далеко не те стратегии, о которых говорит оп, в них как раз и отсутствуют необходимости придерживаться жесткой последовательности действий и контролировать юнитов напрямую, ну или по крайней мере это выражено в значительно меньшей степени. Да и вообще, название "стратегия" не очень-то подходит ко всем этим играм, она все-таки об общих планах и задачах, без особой конкретики. Выбор того, какие города противника нужно захватить и какие дороги нужно уничтожить, чтобы создать преимущество над противником в войне - это стратегическая задача, которую решают высшие офицеры, а вот управление происходящим непосредственно на поле боя, как это происходит в ртс - это уже тактика. Причем тактика эта реализуется не очень хорошо, в идеале тактика - это способность наиболее эффективно применить способности своих войск с учетом слабых сторон врага и особенностей местности. В ск2 или вк3 ничего подобного нет - все возможные юниты и их особенности, а также все играемые карты выучены наизусть - импровизации и каким-то нестандартным действиям места практически нет. В дове несколько лучше - юниты разнообразнее, позиционирование важнее как из-за необходимости захвата и удержания территории для получения ресурсов, так и из-за наличия защищенных и уязвимых мест на карте. В тоталваре это вообще можно сказать сделано правильно (насколько я могу судить практически не играв), но это уже несколько иной жанр.
>>1079999 >Просто, тактика - не твое. Ага, то что рыцарская конница не может пехоту в чистом поле с тарана разогнать это я виноват. Или то что Мамонтанк своими мамонтпушками не способен даже одного пихота забить как мамонта тоже потому что я криворук, а не потому что у пехота дичайший резист к урону от пушек.
>>1080049 >Ага, то что рыцарская конница не может пехоту в чистом поле с тарана разогнать Самый пиздец в этом плане был во втором Медивол Тотал Вар. Там лучший строй против рыцарей был рассредоточенный. Рыцари в этом строю вязли и их побивало любое быдло с дрекольём. Вообще если кто-то начинает что-то вякать про "тактикульность" и "стратегичность" Тотал Вара - этого человека можно сразу нахуй слать. Тотал Вар - весёлая казуальная аркадная игрушка.
>>1080049 Так не нужно игру воспринимать как ИРЛ-войну. Таких реалистичных игр не бывает, а если и будут, то тоно не РТС. В ртс есть свои правила, и они работают.
>>1079367 >РТС это дрочь одних и тех же заученных схем, никакой стратегии нету и в помине, только дрочька заученных действий Очередной поток мантр от долбоёба, не знакомого с РТС. РТС - это последовательность стратегий, которые каждый раз требуется подстраивать подстраивать под ситуацию и действия противника. >то есть это не разрабы обосрались Это не разрабы обосрались, это ты кинцоед, не могущий играть по правилам игры. Для тебя и шахматы, наверно, обосрамс изобретателя, ибо не позволяют интуитивно понять, как в них играть. >соблюдены правила вроде дробовик пиздяшит на близких расстояниях, снайперка с оптическим прицелом, граната делает бум бум Эти правила задаются игрой. В РТС аналогично, если ты, конечно, не даун - танки контрятся танками, ПТУР и авиацией, авиация контрится ПВО, ПВО вышибают при помощи наземной операции и так далее. >полковник должен лично приезжать на передовую что скомандовать рядовому васе пупкину куда гранату бросить? Во-первых, командующие задают ROE, которое определяет поведение войск. Во-вторых, в РТС ты являешься одновременно целым штабом офицеров, от главнокомандующего, до офицера, командующего взводом. >ногибаторы переводят стрелки Сразу видно по полыхающей уже второй тред сраке, что тебя нагибаторы нагнули, раз так визжишь про скилловых игроков. Нагибаторы есть в любой игре, от твоего любомого Овервотча и контры, до варгеймов.
>>1080049 >Мамонтанк своими мамонтпушками не способен даже одного пихота забить Петушок, ты бы погуглил, чем стреляет танк, и почему танки не применяются против пехоты. Ты, наверно, из тех долбоёбов, которые считают, что кумулятивный заряд РПГ может применяется против пехоты.
>>1080140 Пулями, из пулеметов. И они очень эффективны против пехоты. А кумулятивные боеприпасы могут применяться против пехоты. Даже лопата может, просто это будет не очень эффективно. Это я придираюсь, естественно, но если с учетом условий применения танка (бои с пехотой по большей части, как в большинстве ртс) на нем отсутствуют пулеметы и осколочные снаряды, то это не очень хороший танк
>>1080194 >Пулями, из пулеметов Пулями из пулемётов стреляют БТРы в РТС. Хотя в том же Act of Aggression есть модернизации, позволяющие танкам эффективно вести бой против пехоты. >>кумулятивные боеприпасы могут применяться против пехоты >Даже лопата может В РТС отражена эта "эффективность" применения в виде малого урона нецелевой группе. >с учетом условий применения танка (бои с пехотой по большей части, как в большинстве ртс) Когда это танки стали применять против пехоты? Упрлся свсм?
>>1080210 Ну могут же? Явно могут, раз по факту применяют. Я просто придрался к формулировке >>1080205 В дове например у большинства танков есть эффективное против пехоты оружие. >Когда это танки стали применять против пехоты? Ну, если представить, что ты проектируешь танк для применения в условиях большинства ртс, когда вокруг полно пехоты, то поставить на него пулемет было бы правильным решением.
>>1080244 >Явно могут, раз по факту применяют А то, а ещё бабахи применяют крупнокалиберные пулемёты против самолётов, потому что могут. >В дове например у большинства танков есть эффективное против пехоты оружие В дове вообще всё убивает лёгкую пехоту, кроме, почему-то, мельты. Но DoW, впринципе, является хорошим примером перебалансирования юнитов в нужную специализацию при необходимости. Если бы ещё можно было сдавать оружие обратно, чтобы переснарядить отряд, эх. >ты проектируешь танк для применения в условиях большинства ртс, когда вокруг полно пехоты Честно говоря, в РТС достаточно мало пехоты, ибо пехота дохнет от всего на счёт раз, её даже коробочкой давить можно. Так что основная задача танка в РТС - противодействие техники, для которой он и проектировался.
>>1080112 >В ртс есть свои правила, и они работают. Мантра говноеда. На самом деле нихуя не работает, но заново надрачиватся лень, вот такие как ты и жрут говно.
>>1080137 >Очередной поток мантр от долбоёба, не знакомого с РТС. Какой смачный бабах РТСдубила. >РТС - это последовательность стратегий, которые каждый раз требуется подстраивать подстраивать под ситуацию и действия противника. РТС это стратегия для имбецилов что не осилили нормальные стратегии вроде парадоксодрочилень или Дварф Фортрес. И нету там стратегии, нету. >Эти правила задаются игрой. >Говно игра с такими правилами. >В РТС аналогично, Ага, мамонттанк уже показал как аналогично. >танки контрятся танками, ПТУР и авиацией, >авиация контрится ПВО, ПВО вышибают при помощи наземной операции и так далее. Ну и где это в СК2? Или Ред Алерт 3? >Во-первых, командующие задают ROE, которое определяет поведение войск. Так говно набор - где приказ занять круговую оборону? Где задать зону действия что юниты бегали мочить все что туда забежит/заедет самостоятельно? Атак мув, не стрелять или еще какое говно вот и набор весь набор. Тупо. >Во-вторых, в РТС ты являешься одновременно целым штабом офицеров, от главнокомандующего, до офицера, командующего взводом. Вот по этому ртс и говно что от игрока требуют быть человеком оркестром. >Сразу видно по полыхающей уже второй тред сраке, что тебя нагибаторы нагнули, раз так визжишь про скилловых игроков. Маня, да похуй мне на нагиб, я годно игры хочу, а не какашки для тупых, чем и сеть РТС. >от твоего любомого Овервотча Маня, но я презираю Оведрочь, о чем ты? Но, пользуясь твое методикой назову тебя нищуком и анскильщиком если тебе не нравится Овердрочь. >до варгеймов. Годные стратегии в которые РТСники не играют потому что мозга не хватает осилить.
>>1080140 >танки не применяются против пехоты. Что за хуйню я читаю? Танки не ебошат осколочно-фугасными по пехоте? Не косят из пулеметов? Не вышибают из укреплений типа панелная многоэтажка? Кек, нагиботор обосрался, ну в принципе не удивительно, ногибатор=тупой аутист.
Вся суть веге треда. Такое ощущение что кому-то ОЧЕНЬ НАДО доказать, что ртс- это не интуитивно понятные игры в которых приятно и просто разобраться, а вполне себе дрочильни с нехуевым таким порогом вхождения. Пртом эксперименты по смешиванию жанров начала двухтысячных породили массу кадавров на любой вкус и цвет- тут и кажуальные стратежки, и отсутствие системы ресурсов, и герои с обвесом и вся хуйня, какая тебе только может захотеться по средством моддинга. Ибо ртс помимо прочего это зачастую содержат и ВОТ ТАКОЙ-ТО ЕБАНИСЬ КАКОЙ редактор карт. Самое оно поаутировать пару вечеров и сварганить чего-нибудь играбельного. Бери- ешь. Гоняй с друзьями, надрачивай микро и макро! Не хочу! Хочу говно жрать! И это офицеры?
>>1080205 >Когда это танки стали применять против пехоты? Еще в ВМВ, особенно огнеметные, но и обычные тоже неплохо давили гусеницами, расстреливали из пулеметов и пушек. Все ясно с тобой, ты просто тупой вот тебе и РТСки в самом гадком виде и норм.
>>1080137 >которые каждый раз требуется подстраивать подстраивать под ситуацию и действия противника.
>мам смотри, я не делаю одно и тоже сотни боёв подряд, я подстраиваюсь под одинаковые ситуации. Нет, ты строишь такие же домики в такой же последовательности, и делаешь такой же набор юнитов. Вся твоя подстраиваимость заканчивается на том, что на какой-то карте есть две оптимальных пути атаки, а на другой три, вот и всё.
>>1080307 О, опять наша порватка вылезла визжать на потеху РТС-господам. >стратегии вроде парадоксодрочилень >Долбоёб сравнивает глобалки с тактическими РТС А я и забыл, что сейчас у подобных тебе каникулы. >Дварф Фортрес Каким боком рогалик относится к стратегии? >мамонттанк уже показал как аналогично Мамонт создан для противостояния бронетехнике, долбоёб, а не для противостояния пехоте или авиации. Так же, как в твоих любимых шутерах ты не станешь применять штурмовую винтовку для уничтожения бронетехники. >Ну и где это в СК2? Или Ред Алерт 3? В игре, где ещё. В Ред Алерт 3 ты уничтожаешь танки танками и ракетчиками, авиацию уничтожаешь при помощи ПВО, а ПВО выносишь танками. >где приказ занять круговую оборону? Ставишь оборонительный триггер, как в DoW, например, и твои бойцы будут сидеть в окопе и атаковать тех, кто подойдёт к ним на достаточное для атаки расстояние. >что от игрока требуют быть человеком оркестром Как что-то плохое, если ты не можешь в многозадачность, твой удел - твоя любимая каэсочка и овервотч. >да похуй мне на нагиб Так похуй, что уже второй тред горишь, лел. >я годно игры хочу, а не какашки для тупых, чем и сеть РТС. Я говорить руский язык, меня понимай ты да. >я презираю Оведрочь Лол, ноускилл и нищук порвался, найс. >Годные стратегии Ну-ка годные стратегии в студию.
>>1080328 >Такое ощущение что кому-то ОЧЕНЬ НАДО доказать, Зачем доказывать очевидное? Вопрос нахуя это говно жрать? > а вполне себе дрочильни с нехуевым таким порогом вхождения. Пидорство тоже дрочильня с высоким порогом вхождения. >Пртом эксперименты по смешиванию жанров начала двухтысячных породили массу кадавров Но их уже все, задрочил до дыр, а их нового только СК2, Ред Алерт 3 и КоХ2. Ну еще ДоВ3 подгонят, но то явно будет пиздец полный. Так во что играть то? Только опять ДФ дрочить да Парадоксодрочильню гамать.
>>1080140 >и почему танки не применяются против пехоты. Ёбу дал? Танк это средство прорыва оборонительных укреплений со времён ВВ2. Ограждений, дотов, окопов где сидит пехота.
>>1080328 >Такое ощущение что кому-то ОЧЕНЬ НАДО доказать, что ртс- это не интуитивно понятные игры Скорее ОПу стало скучно на каникулах и он решил устроить мальца тралленг в ве.
>>1080412 >Slaves to Armok II: Dwarf Fortress — компьютерная игра, сочетающая в себе элементы roguelike и симулятора бога в духе Majesty, Dungeon Keeper и Settlers Беги подмываться.
>>1080369 >РТС-господам. В голос с манек. РТС это днотиер от стратегий. >>Долбоёб сравнивает глобалки с тактическими РТС >А я и забыл, что сейчас у подобных тебе каникулы. Опа, ылитка вдруг решила перевести стрелки чтоб не сравнивать по проработанности геймплея, а тов ведь окажется что РТС аркадка сравни кэсику по сравнению с настоящими стратегиями. Впрочем РТС аркадки и по сравнению с тактиками вроде ВТВ. Но нагибаторы любят об этом умолчать шоб их умения нагибать в РТС в цене не потеряло, типа РТС это для умных. >Каким боком рогалик относится к стратегии? В голос с этого маневра ногибатора. ДФ самая натуральная РТС с управляемой паузой. >Ставишь оборонительный триггер, Кек, маня не поняла что шла речь об групе юнитов, а не одно отряде. Опять нагибаторы показали что тупые. >Как что-то плохое, если ты не можешь в многозадачность, твой удел - твоя любимая каэсочка и овервотч. Кек, но мой удел Дварф Фортресс и парадаксодрочильни. Нагибаторы как всегда думают что раз не нравятся РТС значит любитель шутеров, но даже для шутеров требуется больше мозгов чем для РТС. >Так похуй, что уже второй тред горишь, лел. Но горишь только ты, маня, так горишь что начал мне что-то приписывать из своих больных фантазий. Что такое, твое ЧСВ задел тем что намекнул что нагиб в РТС это не пиздец какое достижение для умных, а просто дрочка АПМ с которой и специально обученная мартышка справится? >Ну-ка годные стратегии в студию. Уже назвал. Добавлю Тотал Вар под модами и WiC.
Хорошо сбалансированная РТС (Старкрафт) - это как гитара. Можешь выучить три подпивасных аккорда и представлять себя Цоем играть в бронзовой лиге лениво прокликивая любимых юнитов, а можешь учиться играть годами, используя все накопленное знание человечества о музыке, создавая новые жанры и стили Code S GSL
>>1080387 >Одна порватка не имеет веса в игровом коммьюнити. Лал, опять ногибаторы прецируют вместо аргументов. Ну а хули, ногибатор=тупой не могущий в аргументы.
>>1080453 Вот это подрыв школьника. Столько истерики в постах редко где встретишь. >сравнивать по проработанности геймплея >Сравнивает глобалки и РТС Ну-ка, расскажи как мне про проработанность управления войсками на поле боя в парадоксодрочильнях. Inb4 нинужна, там автомат. >ДФ самая натуральная РТС >Называет рогалик РТС Ты бы подмылся что-ли. >что шла речь об групе юнитов, а не одно отряде Что не мешает выставить триггер группе юнитов, так что ты снова обосрался. >мой удел Дварф Фортресс и парадаксодрочильни Так и скажи, что ты аутист, не способный ни в тактику, ни в стратегию и не засоряй своим визгом доску, тут и без тебя хватает твоих одноклассников. >начал мне что-то приписывать из своих больных фантазий >Плодит второй тред с визгами, что РТС ПЛОХА МААААМ ЯСКОЗАЛ и вместо аргументов визги Я вижу, как тебе НИБАМБИТ.
>>1080550 >DF >Стратегия >Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни, пошаговость и необратимость смерти персонажа >Мааам, эта ни рогалик, ну скажим, маааам
>>1080560 >Roguelike is a subgenre of role-playing video games characterized by a dungeon crawl through procedurally generated game levels, turn-based gameplay, tile-based graphics, and permanent death of the player-character
>>1080569 >subgenre of role-playing video games >procedurally generated game levels, turn-based gameplay, tile-based graphics >Мааам, ну и что, что подходит полностью под определение, скажи ему, что ни рогалик, ну маааам
>>1080599 >procedurally generated game levels, tile-based graphics >Характерными особенностями классического roguelike являются генерируемые случайным образом уровни и необратимость смерти персонажа >Мааам, не рогалик, ну и что, что под пункты подходит
>>1080609 Давай смотреть DF >Subgenre of CRPG Не чек >dungeon crawl Не чек >procedurally generated game levels Не чек >turn-based gameplay Не чек >tile-based graphics, Чек >permanent death of the player- Не чек.
>>Мааам, не рогалик, ну и что, что под пункты подходит
>>1080621 >dungeon crawl >Не чек >procedurally generated game levels >Не чек >permanent death of the player- >Не чек. Уносите обосравшегося, не игравшего в DF.
>>1080514 >Вот это подрыв школьника. >Столько истерики в постах редко где встретишь. Ебать, да ты же поехавший. Маня, подрыв это детект бахтера без его признаков бахтера, прям как у тебя. Хотя я уже понял что отбитый ногибатор и будешь отрицать что у тебя бахтер с пеной на рту. >про проработанность управления войсками на поле боя в парадоксодрочильнях. Но ведь в РТС нету проработоности, ВТВ вот где проработаность, а РТС уровня обвел рамочкой и через атак мув в рашь, не забыть активировать абилку. Все, ни менеджемента патронов с топливом у подразделений, ни их морали с усталостью. Оно весело, но тупо. >то не мешает выставить триггер группе юнитов, так что ты снова обосрался. Маня, когда приказывают занять групповую оборону это значить что войска стоять укрепления по кругу, если ты это путаешь с тригером то ты дебил. Впрочем я это уже понял, для аутистов пониженный IQ характерен. >Так и скажи, что ты аутист, не способный ни в тактику, ни в стратегию >прадоксодрочильни и ДФ >по мнению мани ни татктики, ни стратегии в них нет В голос с этого бахтера. Впрочем по картинкам сразу стало ясно что дурак с раздутым ЧСВ прыщавый, типичное лицо нагибатора - 0 по жизни, но гордится что выучил по гадцам нагиб в РТС. Ясно с тобой все, убогий. >Я вижу, как тебе НИБАМБИТ. Ржу над тобой. Сходил бы на улицу, пробзделся, авось и не бомбило бы тебе так от правды об РТС.
>>1081205 Тактика это когда много пушек, квесты, миссии, очки действия. Стратегии бывают двух видов - риалтайм и тбс-тайм стратегии. Риалтайм - говно, потому что тактически не соответствуют тому, что ирл происходит в жизни, то есть конница на полном ходу сносит пехот, а танк поебашил пехот. Но в ртс танк не сносит и конницей ЛОЛ нельзя бить в солдат БАЛАНС РЕАЛИЗМ УБОЖЕСТВО ДЛЯ НОГЕЙБАТОРОВ СОСИТЕ. Как же горят иТТ НАГИБАТОРЫ И ОПУЩЕКЛИКЕРЫ ЛООООЛ
>>1077014 (OP) Стратегии плохи тем, что это не стратегии, блядь. Стратегия - это когда ты планируешь, заготавливаешь, управляешь полками да ротами. Короче, это масштаб. Ты не должен облизывать каждого юнита и ебучим зилотом выигрывать всю партию. Хороший пример стратегии - игры серии TW да Казаки 2. DoW пытались в хотя бы сквады, да скатились в уровень "3 инвалида на сквад".
>>1081989 Атмосферно и красиво, если любитель аутичного наблюдения за копошением юнитов, идущих на смерть. В Дюну потом окунуться захотелось. Но если ты безмозглая киберкотлета, натирающая пиструн на турбодроч - говно.
Ну стратегия это короче когда сидишь такой думаешь) ну долго думаешь минут 10-15, а потом стратегия появляется. А в ртс нет стратегии, корейцы сидят апм дрочат, подумать времени нет, кнопки всех победить нет плохо сделоли тупо((
>>1077014 (OP) Кстати, адово двачую. Вот играю сейчас в C&C 3. Во первых, это ебаная скукота. Во вторых, приходится дрочить в попыхах тайминги - нет времени объяснять, строй это и строй это, и дальше в попыхах пытайся защитить, а потом блядь тебя ракетой ебашут по базе. Нехило задрочиться нужно, короче.
>>1082030 >если любитель аутичного наблюдения за копошением юнитов, идущих на смерть. Вот это и было в СК первом и вплоть до варика3. А потом ускорили геймплей в угоду пидарасам-киберкотлетам и больше не понаблюдать копошение юнитов так как некогда. Да что там, уже некогда наблюдать приминнение абилок так как если завтыкаешь на 5 секунд то уже все, все проебать можно.
>>1083250 Я не люблю превращать игру в цифры. Мне интереснее, когда юнит для меня это слдат, а не набор характеристик. Мне, обычно, достаточно тех знаний, которые я получаю в скирмише, чтобы не сливаться в первые полчаса, и чтобы противнику не было со мной скучно. А лучшее обучение для меня - нарваться на какого-нибудь про. Я просто копирую их тактики, а потом применяю против других игроков.
>>1083284 >Мне интереснее, когда юнит для меня это слдат, а не набор характеристик. Вот еще одна причина почему РТС говно - если не абстрагироваться от происходящего будешь хуево играть, а если абстрагироваться то пропадает весь фан от управления армией. Лучше тогда уж шахаматы навернуть.
>>1083322 Ну я о том и говорю. Негде в ртс разгуляться стратегической мысли. Ни вменяемой дипломатии, ни снабжения, ни торговли. Да много еще чего нет. Эти игры сделаны для фана на поле битвы, поэтому я их воспринимаю как тактические.
>>1083346 Кто сказал, что сосу? Мне нравятся ртс, я в них неплохо играю. Не про, конечно, но в 80% битв я побеждаю. А стратегии там нет, так как нет планирования, нет доугого способа победы, кроме уничтожения. Но я не считаю это недостатком, просто такой жанр. Для стратегов есть тбс и 4х
>>1083396 Потому что это лишь растянутая битва. Ты не можешь победить противника вне поля боя. Там даже осад нет, нет торговых путей, нет дипломатии, религии, предателей.
>>1083398 Как можно играть в стратегии, не планируя собственные действия? Как можно играть с людьми без фиксированных команд и не вести дипломатическую игру?
>>1083412 Но я не сосу, используя одну лишь тактику. Или ты имеешь в виду четкую цель и план ее достижения перед боем? Но в рамках одной битвы это лишь тактика.
>>1083326 >Ещё один не понимает значения смысла стратегии/тактики Ну давай поясняй что есть что. >Хотя с таким подходом. А, так у нас тут просто толстый. Или шизик что думает раз называются стратегии значит есть стратегия.
>>1083354 >Чем стратегия отличается от тактики. Масштабом и количеством подчиненных, а так же степенем их контроля. Тактика это командование одной ротой, стратегия начинается когда в распоряжение попадает полк и выше.
>>1083412 >В 99% RTS нужно играть от стратегии, иначе просто соснёшь. Что несешь поехавший. Давить осадными танками в СК за теранов это не стратегия, это тактика. Хотя кому я говорю, ты ж шизик и фанатик РТС, твой мозг не может в объективную критику твой священной коровы РТС.
>>1081501 Стратегия с масштабом никак не связана, лол, юниты это игровые условности, если тебе горит, отыгрывай в голове на месте каждого пехотинца хоть отделение, хоть дивизию. Классические РТС один хрен по механике моделируют не битву, а целую войну двух государств.
Суть разницы между стратегией и тактикой вот в чем: в стратегии ты управляешь ресурсами, строишь военную экономику, создаешь армию и задаешь ей общий вектор действий, захватываешь больше ресурсов, чтобы строить больше войск, исследуешь новые технологии и прочее.
Тактика - это когда ты наличными юнитами решаешь боевую задачу, с упором на контроль юнитов, а не их производство и подбор состава боевых групп.
>>1083451 Ну было, да. Но это всего лишь две игры. А во вторых казаках еще и мораль была, а в завоевании америки была призывная армия. Но 95% ртс примитивны как шутеры.
>>1083443 Потому что стратегия и тактика определяются по отношению друг к другу, а не существуют сами по себе. И застройка, направления экспансии, изучаемые технологии, набор юнитов для решения задач - будет стратегией по отношению к тактике "на месте", где ты это всё размикриваешь, условно.
Другой пример. Выбор героя в варкрафте будет стратегией, а прожимание его абилок в нужном порядке и в ситуации - будет тактикой.
Ещё раз, резюмируя - тактика и стратегия определяются по отношению друг к другу.
>>1083441 Но, в общем, если ты и так в ртс не планируешь ничего, то, конечно, стратегии там нет, да.
>>1083466 >Но 95% ртс примитивны как шутеры. Примитивнее шутеров, особенно тех которые тактические аки АРМА. Ну и шутеры при всех их примитивности удается хоть как-то передать атмосферу боя то РТС нет.
>>1083469 Ну я не говорил, что планирование не нужно. Просто, в ртс все планы ограничиваются текущим сражением, из которого ты даже отступить не можешь. Не модешь даже привести подкрепление из другого города твоей страны. Вот и остается только тактическое планирование на месте.
>>1083476 О, шизик, ты снова тут. Ты в прошлом треде написал во что ты там нагибал раньше? Ах, да, и ты-таки рассказал там какая имбовая страта в Казаках, которая не контрится?
>>1083469 > И застройка, направления экспансии, изучаемые технологии, набор юнитов для решения задач - будет стратегией по отношению к тактике "на месте", где ты это всё размикриваешь, условно. А у игрока есть выбор? А нету выбора, на картах и игре за определенные расы стратегию за тебя разараб расписал ибо баланс просто не оставляет выбора. Например в КоХ первом при игре за амеров против немцев у тебя просто не будет выбора кроме как брать ветку десанта иначе всосешь у танков фрица так как антитанка у амеров хуй и нихуя. Аналогично и с другими РТС - вот попробуй за теран играть не от осадных танков, расскажешь сколько битв выиграл. И так далее и тому подобное.
>>1083493 >Ах, да, и ты-таки рассказал там какая имбовая страта в Казаках, которая не контрится? Маня, я говорил за ранний раш лучниками на крестьян, я не говорил что лучники ничем не котрятся. Ну так кто шизик?
>>1083439 >Ну давай поясняй что есть что. Стратегия - это общий план действия, тактика - текущий. В тактике есть чёткие цели и инструменты, продиктованные стратегией, но в стратегии должны быть учтены не только тактические победы, но и поражения. Если игрок A отправил 100 танков против 100 танков игрока B, и в ходе битвы уничтожил его армию, то игрок A тактически победил. Если игрок A построил 100 самолётов, а игрок B ни одной зенитки и снёс врага, то это стратегическая победа. Если игрок A построил 100 самолётов за 100 у.е, а игрок B построил 50 зениток за 50 у.е., и в ходе битвы потерял 90 своих самолётов, но уничтожил все зенитки, то игрок A победил тактически, но игрок B победил стратегически.
>>1083499 > выбираешь оптимальную стратегию Нет, не выбираешь, за тебя уже разраб выбрал, и ты ей либо следуешь, либо сосошь. Нету у тебя выбора, нету ибо БАЛАНС.
>>1083508 >Стратегия - это общий план действия, тактика - текущий. А теперь ты расскажешь какой общий план действий у тебя есть в мультики твоей любимой РТС.
>>1083524 Порядок постройки зданий, распределение ресурсов между постройками разных зданий и юнитов в нужном количестве, план экспансии на новые ресурсы.
>>1083547 >это не %действиенейм% а всем известные действия, которые просто механически повторяешь от одной ситуации к другой Лови реверс, подходит ко всему вообще, вне игор тоже.
>>1083633 Реальность токова, што большинство играков довольно медлиные, и на милесеки не дрочут. Поетому скоросттю можна принебречь, ведь шанс нарватся на илитгеймера нечтожнл мал.
>>1083508 >Если игрок A отправил 100 танков против 100 танков игрока B, и в ходе битвы уничтожил его армию, то игрок A тактически победил. >Если игрок A построил 100 самолётов, а игрок B ни одной зенитки и снёс врага, то это стратегическая победа. >Если игрок A построил 100 самолётов за 100 у.е, а игрок B построил 50 зениток за 50 у.е., и в ходе битвы потерял 90 своих самолётов, но уничтожил все зенитки, то игрок A победил тактически, но игрок B победил стратегически. Добавить в шапку
>>1084180 А что если запятые и уточняющее слово? То, что ты любишь ДФ ещё не говорит о том, насколько ты в нём компетентен. В целом, за тебя говорит твой уровень дискуссии.
>>1083462 >отыгрывай в голове на месте каждого пехотинца хоть отделение, хоть дивизию Ебать, сам аутист и других хочет подсадить. Я не хочу отыгрывать что-то у себя в голове. Если в игре сквадов нет, то и ладно - не буду в такую игру играть. Если в игре у одного юнита есть возможность перевернуть игру, я в такое не играю. Все просто.
А затем ты сказал все то же, что и я, только своими словами. Поздравляю.
>>1084273 >что ты любишь ДФ ещё не говорит о том, насколько ты в нём компетентен. Пошли жоповиляния. То есть по твоему казуалы играют в ДФ? >В целом, за тебя говорит твой уровень дискуссии. Вау, сколько конкретики. Опять жирный на связь вышел.
>>1084377 Это миф, что дф труден для освоения. Как раз постичь азы и строить крепость может каждый, самая писечка начинается в проектах, реакторы там, дробовики всякие. Сделать копробараки и замкнутый цикл не стоит ничего. Если по теме треда сказать, то скажу следующее- ртс как жанр уперся в потолок развития, там в принципе нельзя предложить ничего нового, посему он и умирает. Все что остается разрабам, это играться со скоростью игры и кол-вом прожимаемых и пассивных способностей существ, но это уже до чертей избито, концепцию спец способностей проработанной я видел еще в тотальной аннигиляции:королевства, и с тех пор мы не видели вообще ничего нового.
Вообще, почитывая РТС-треды, я охуеваю с "ценителей" - любители сингла, васяномодов без баланса, раш-параноики, компстомперы и прочий скам. Неудивительно, что подобный биомусор хейтит ск и кох.
>>1084676 Игровые условности, все дела, ты мышкой контроллируешь каждого юнита, бла-бла-бла, но без нее-это просто пиздец какой-то. Это ключевой компонент как стратегии, так и тактики, нет? Да и вот тут этот тип ноет что >>1084490 >ртс как жанр уперся в потолок развития, там в принципе нельзя предложить ничего нового
Вот я и спрашиваю: логистику-то где-то запилили?
Даже самое базовое - жратва, патроны и топливо уже кардинально изменят всю игру.
Да и атака линий снабжения - это ведь самая-самая базовая тактика.
>>1084719 На какой огромной карте должен идти бой, что бы реализовывать логистику? К тому же, в примитивном варианте она таки есть, те же рыцари и купцы. В общем смысл в том, что это слишком сложная механика, она явно не даст новой крови в жанр, который дышит киберкотлетизмом.
>>1084719 >Игровые условности, все дела, ты мышкой контроллируешь каждого юнита, бла-бла-бла, но без нее-это просто пиздец какой-то. Это ключевой компонент как стратегии, так и тактики, нет? Ладно, переиначу вопрос: за счёт каких фич ты хочешь добавить логистику?
>>1084736 >>1084742 >На какой огромной карте должен идти бой, что бы реализовывать логистику? Так игровые условности же. Хочешь быстрых матчей - сделай так, чтобы без танкера твой еба-линкор не доплыл бы до базы противника где-нить экран и болтался бы там, как говно в проруби или рыцари без жратвы ослабли бы на 2/3 после маршброска к вражеской базе, где их бы вырезали, как котят.
>>1084761 >Так игровые условности же. Хочешь быстрых матчей - сделай так, чтобы без танкера твой еба-линкор не доплыл бы до базы противника где-нить экран и болтался бы там, как говно в проруби или рыцари без жратвы ослабли бы на 2/3 после маршброска к вражеской базе, где их бы вырезали, как котят. Ещё раз, за счёт чего добавлять данную фичу?
>>1084761 Да в общем то в любой стратегии есть логистика, в той же фактории это тоже реализовано. Вообще идея интересная, но мне кажется сама игра будет очень медленной, что бы логистика была важной частью геймплея, а сама карта и линии фронта- масштабные. Не уверен, что нынешние девелоперы смогут осилить столь амбициозные проекты.
Логистика во вторых казаках и первом блитцкриге была. Причем в блитцкриге авто снабжения это одни из самых главных юнитов были, проебал грузовики значит проебал артилерию (боезапас быстро расходуется), проебал артилерию значит проебал битву, так как окопавшегося противника рашем без артподготовки хрен выбьеш.
>>1084793 Я не понял вопроса. Я предлагаю сделать вместо, например, системы ограничивающей количество юнитов, вроде Supply Depo в старке. Первое что приходит с точки зрения игровой механики: ограниченное количество патронов у всех юнитов, которых будет не хватать для автономного боя. Аналогично - счетчики голода и топлива. От голода юнитам идет пенальти по нарастающей, два остальных - очевидны. Далее добавляем юнитов поддержки. Если боевой юнит находится в определенном радиусе от юнита поддержки, то запас соответствующего ресурса автоматом пополняется. Логично было бы сделать их медленнее боевых юнитов. Еще было бы неплохо, если юнитов поддержки можно было бы относительно легко захватить, если они без конвоя. Таким образом добавится интересный элемент борьбы за ресурсы прямо на поле боя. Например, разведать где враг собирает юнитов поддержки, собрать в кулак своих в соотношении 3:1 относительно охраны и совершить марш-бросок с целью перебить охрану, срезать запасы врага и получить точку пополнения запасов на вражеской территории. Это так, сходу, тут можно много чего придумать. >>1084798 >мне кажется сама игра будет очень медленной Не обязательно. Можно подобрать тайминги так, что геймплей по скорости будет как в том же старке.
>>1084490 >Это миф, что дф труден для освоения. На фоне КоХ или СК - пиздец как коркор. >ртс как жанр уперся в потолок развития, там в принципе нельзя предложить ничего нового, Ой не пезди, добавить организицию армий (чтоб как ирл - отряды в роты, роты в батальоны и так далие), отдать ИИ на откуп тактические приемы уровня пехота прячется за танки чтоб подобраться поближе к позиции врага, сделать линии снабжения, а самое главное - убрать ебучую 100% точность у юнитов что само по себе изменит РТС.
>>1084943 >Ага, игра играет сама в себя. Глабалки дохуя сами себя играют? Ебать, ты скорее всего просто киберкотлет повернутый на микроконтроле, твой ночной кошмар что микроконтроль станет не нужен и тебе больше станет не понагибать.
>>1084870 >Я не понял вопроса. Представь, что игру делают для людей, а не компьютера. Какие фичи ты хочешь вырезать так, что бы игрок мог адекватно заниматься логистикой?
>>1085020 Автоматизировать процесс отстройки базы и закупки юнитов, вплоть до введения возможности использования заранее подготовленных макросов. Пусть игрок руками выбирает исключительно местоположение укреплений и точки сбора войск: все остальное компьютер может сделать сам по заранее подготовленным инструкциям.
>>1085081 В любой момент можешь остановить выполнение макроса и начать рулить сам. Но если ты сам заранее продумал, что собираешься делать в данный момент времени, сам написал скрипт, решил, что в данной конкретной ситуации лучше всего подойдет вот этот - то зачем?
>>1084719 Во в твлу врага есть какие-то зайчатки логистики, и топливо с боеприпасами. Но в последних частях патронов и топлива так много, что о них не думаешь. А первые вообще скорее тактические игры.
>>1085097 >В любой момент можешь остановить выполнение макроса и начать рулить сам. То есть сразу с начала игры.
>Но если ты сам заранее продумал, что собираешься делать в данный момент времени, сам написал скрипт, решил, что в данной конкретной ситуации лучше всего подойдет вот этот - то зачем? И зачем тогда логистика, если проще свалить это на макросы, а потом вообще выкинуть, так как однообразие?
>Есть уча ртс без построек, и они не стаговятся от этого хуже Без построёк уже не RTS
>>1085141 >То есть сразу с начала игры. Почему? Достаточно ввести паузу и продолжение выполнения. Остановил, выполнил какие-то нестандартные ходы, продолжил. >И зачем тогда логистика, если проще свалить это на макросы, а потом вообще выкинуть, так как однообразие? Потому что автомат сам по себе не способен рисковать и анализировать действия оппонента. Думать и принимать решения - это прерогатива человека. А вот исполнять заранее разработанный план вполне может машина.
"Нормальный шутер" это дрочильня аима на скорость. Шаг влево, шаг вправо, проаутировал где-то лишних 10-20 секунд без выстрела или стрейфа, не говоря уже о пробежке за ненужным обвесом или рокетджампом не туда, где спавнится мегаапта на данной секунде = нуб, дно и слил серию. Вкупе с ебанутыми ролями оружия не дающими возможности интуитивно понять что может конкретный ствол и полного наебалова со стороны разрабов (автомат слабее кольта, ракетой можно стрелять под себя и прыгать, а некоторые снайперки убивают попаданием в ногу) превращает освоение шутеров в курение травы чтоб понять что за хуня творится на экране и по каким правилам она играет. Так же не забываем что у вас нету автоприцела, только наглухо отбитый курсор которым надо управлять лично. Всегда. Все это вызывает один вопрос - Нахуя в такое играть, если ты не отбитый наглухо ХХХ_НаГиБаТоР_999 или пиздец и кризис в жанре некогда бывшим популярным, но скатившимся в анальный киберспорт Предыдущий тред полон визга отбитых нагибаров не могущих в дискуссию здесь >>1005071 (OP)
>>1085201 >Почему? Достаточно ввести паузу и продолжение выполнения. Остановил, выполнил какие-то нестандартные ходы, продолжил. Как у тебя всё легко. А ты не думал, что для того, что бы создать адекватные макросы игроку придётся потратить 20 минут своей жизни только для одной расы против одного соперника с определённой стратегий с на одной определённой карте.
>Потому что автомат сам по себе не способен рисковать и анализировать действия оппонента. Патроны кончились - выводи юнита из битвы и на ремонт.
>Думать и принимать решения - это прерогатива человека. А ты там предлагаешь думать?
>>1085269 >20 минут своей жизни только для одной расы против одного соперника с определённой стратегий с на одной определённой карте. А если нормальные юниты давать, а не как в ред алерт?
>>1085631 >Хотя бы кого строить. Выбирать не приходится, мета прописана разрабами жестко. >И как это поможет? Сократит время ознакомления так как сразу поймешь что пулеметчик косит пехоту, танки делают бум главным калибром и так далее. >Кем, пассивными неосиляторами? Кек, у тебя врееете. А кликать абилки по земле/юниту и каждому солдату указывать где стоять это есть тактика.
>>1085694 >Выбирать не приходится, мета прописана разрабами жестко. Даже юнита лишнего не построишь?
>Сократит время ознакомления так как сразу поймешь что пулеметчик косит пехоту, танки делают бум главным калибром и так далее. А где не так?
>Кек, у тебя врееете. А кликать абилки по земле/юниту и каждому солдату указывать где стоять это есть тактика. Как и я говорил, неосилятор запускает игру, строит что хочет, потом кликает абилки и жалуется, что в RTS нету стратегии.
>>1085702 >что в реальном времени с контролем нескольких юнитов. Та для тебя и АРМА ртс, хули, аж целый отряд под контролем.
>>1085726 >Даже юнита лишнего не построишь? Да. >А где не так? Старкрафт, ред алерт, кох, сомандэндканквер. >Как и я говорил, неосилятор запускает игру, строит что хочет, потом кликает абилки и жалуется, что в RTS нету стратегии. Опять ты зеленый. Ил просто тупой, но в обеих случаях иди на хуй.
Перестал играть в РТС именно по этой причине. Дрочево ебаное, не успел заебенить определённые действия - всё ты проебал. Балланс обороны и нападения это вообще пиздец, единственная игра где адекватно можно построить оборону это наверное Sins of a Solar Empire. И казалось бы, умные игры но это нихуя не так. Тактики на самом деле в таких играх очень мало, только скорость нажатия мышью. Т.е понять, что и чем контрить это не особого ума дело, а вот правильно среагировать может лишь задрот. Стратегии в них ещё меньше, банальный пример это зерг-раш. Ну ещё конечно прокачка героя как добустим в варике добавляет имбалансности всему происходящему. В принципе ведь из за сложности народ и укатил в мобу, т.к она вообще для отбитых даунов. Мой выбор 4х стратегии - никакого дрочева на скорость клика в секунду.
>>1085269 >игроку придётся потратить 20 минут своей жизни только для одной расы против одного соперника с определённой стратегий с на одной определённой карте. Я подумал, что для создания адекватных макросов человеку придется потратить десятки часов времени, чтобы играть на уровне. И еще столько же - для того, чтобы остовить их использование к месту. Или он может использовать уже созданные другими игроками. Написание такого макроса - это тоже часть геймплея. А привязка к карте - это уже как игру сделают и насколько будет развит алгоритм строительства. >Патроны кончились - выводи юнита из битвы и на ремонт. Рили? С чего ты взял, что это оптимальное решение в данный момент времени? Дополнительная единица бронитехники, например, может давить пехоту, принимать на себя огонь и может заниматься разведкой. Может быть сдерживающим фактором: ты знаешь, что у юнитов кончились патроны, а враг - нет. >А ты там предлагаешь думать? А ты предлагаешь кнопки на скорость нажимать?
>>1087266 >Я подумал, что для создания адекватных макросов человеку придется потратить десятки часов времени, чтобы играть на уровне. >И еще столько же - для того, чтобы остовить их использование к месту. И ты согласен перед каждой партией тратить время на макросы?
>А привязка к карте - это уже как игру сделают и насколько будет развит алгоритм строительства. Так может, нафиг тогда, его, игрока.
>С чего ты взял, что это оптимальное решение в данный момент времени? Дополнительная единица бронитехники, например, может давить пехоту, принимать на себя огонь и может заниматься разведкой. Потому что в 99% случаях это будет знаичт потерю юнита, а значит потерю денег.
>Может быть сдерживающим фактором: ты знаешь, что у юнитов кончились патроны, а враг - нет. Как бы я замечу, что враг не стреляет, а значит его можно брать готовеньким.
>А ты предлагаешь кнопки на скорость нажимать? Я предлагаю оставить на игрока принятия решений, а всю механическую работу выкинуть.
>>1089277 >Потому что в 99% случаях это будет знаичт потерю юнита, а значит потерю денег. Жертвовать отдельными юнитами для выигрыша боя в целом - довольно распространённая практика >Как бы я замечу, что враг не стреляет, а значит его можно брать готовеньким. А что если это твой оппонент решил прекратить огонь для того, чтобы подловить тебя, пока ты будешь двигаться по направлению к нему для занятия более выгодной атакующей позиции, и самому начать атаку первым?
>>1086833 В казаках, генералах и бфме никакого кликодрчоева не было - как только ты выучивал несколько нехитрых трюков, все мамкины любители рашей начинали сосать. Ну а старкрафтоклоны (где юниты даже не умеют на ходу стрелять, а у зданий хп на полплевка) на любителей покликать какбэ и расчитаны - так что в них и незачем было пробовать играть.
>А что если это твой оппонент решил прекратить огонь для того, чтобы подловить тебя, пока ты будешь двигаться по направлению к нему для занятия более выгодной атакующей позиции, и самому начать атаку первым? Ещё больше микроконтроля. И стоит логистика этого?
>>1091608 >Лишний микроконтроль. >Ещё больше микроконтроля. Не факт, данное действие может быть не стандартным, в смысле все автоматизированно и ИИ обычно в такой ситуации отправляет юнита на пополнение боезапаса, но тут из Штаба приходит депеша что стоять/не стрелять до последнего. Алсо, нечто похожее на снабжение было в Супкоме, правда там просто была энергия как способ регулировки численности армии, кстати очень годный и логичный, а не говно с ограничениями на популяцию как в том же КоХ. другой анон
>>1089277 >И ты согласен перед каждой партией тратить время на макросы? Зачем перед каждой партией? Какая-нить очередь для строительства юнитов и создания зданий будет универсальна. Это примерно как с набором колоды карт в каком-нить MTG - ты готовишь набор до начала игры, скорее всего, у тебя есть любимый, и время от времени ты его подкручиваешь. >Так может, нафиг тогда, его, игрока. Игрок должен принимать решения. Ты же не жалуешься на то, что юнитов можно выделить рамкой и отправить патрулировать? Очереди строительства были в том же Total Annihilation, и вроде бы никто не умер. Это просто органичное продолжение этой идеи. Почему бы очередь не сохранить в виде шаблона, если ты ее уже создал? Кстати, драка ИИ vs ИИ, предварительно натасканных игроками - тоже очень интересное направление развития стратегий. Но это все-таки не то, про что я сейчас говорил. >Потому что в 99% случаях это будет знаичт потерю юнита, а значит потерю денег. Зависит от конкретной игры. >Как бы я замечу, что враг не стреляет, а значит его можно брать готовеньким. Допустим, у тебя есть разведка. Ты видишь серьезную концентрацию вражеских войск на расстоянии двух экранов от тебя, и не посылаешь потенциально на верную смерть часть своих сил. Хотя на самом деле твои имеющиеся силы смогли бы этот укрепрайон разбить, потому что сейчас патрон там - с гулькин нос. >Я предлагаю оставить на игрока принятия решений, а всю механическую работу выкинуть. Возьмем строитество базы. Допустим, ты уже знаешь, что и в каком порядке на этой карте ты собираешься строить. Ты уже принял решение. Ты предлагаешь вместо одного нажатия на кнопку нажать шестьдесят раз. Зачем?
>>1092221 >Зачем перед каждой партией? Какая-нить очередь для строительства юнитов и создания зданий будет универсальна. Потому что любое изменение карты или противника просто нивелирует твой выбор.
>Игрок должен принимать решения. Ты же не жалуешься на то, что юнитов можно выделить рамкой и отправить патрулировать? Очереди строительства были в том же Total Annihilation, и вроде бы никто не умер. Это просто органичное продолжение этой идеи Потому что там множество факторов, влияющих на выбор игрока.
>Ты видишь серьезную концентрацию вражеских войск на расстоянии двух экранов от тебя, и не посылаешь потенциально на верную смерть часть своих сил. Хотя на самом деле твои имеющиеся силы смогли бы этот укрепрайон разбить, потому что сейчас патрон там - с гулькин нос. >Укрепрайон >Нет патронов
>Возьмем строитество базы. Допустим, ты уже знаешь, что и в каком порядке на этой карте ты собираешься строить. Ты уже принял решение. Ты предлагаешь вместо одного нажатия на кнопку нажать шестьдесят раз. Зачем? Я не могу знать что я буду строить со 100%, а могу только предполагать - это и называется стратегия.
>>1093906 >Потому что любое изменение карты или противника просто нивелирует твой выбор. Лал, назови хоть одну РТС где так, диванный. >Я не могу знать что я буду строить со 100%, а могу только предполагать - это и называется стратегия. То есть в РТС стратегии нету.
>>1092066 А теперь можешь рваться после подрыва, фажик, потому что я играю в неё с релиза . На твоё кукареканье "этаниСиЭнСи" всем абсолютно похуй, начиная от самих разрабов, и заканчивая рядовыми игроками. Алсо : >Ебать, очень интересно, стоять на одной точке и убивать бесконечные толпы врагов Подразумевая, что в твоей любимой троечке это не так, утя. Просто лол.
>>1094441 Очень толсто. Ты реально считаешь что тройка хуже? В тройке хоть можно быстро прорашить базу противника, в четверке этот ебанный краулер шесть раз возрождается. >На твоё кукареканье "этаниСиЭнСи" всем абсолютно похуй, начиная от самих разрабов, и заканчивая рядовыми игроками. Ну разбрабам естественно похуй на СнС. >Ты в неё хуй офлайн поиграешь, ванёк. Репак уже давно вышел, лол. Алсо, сюжетка в четверке-ссанина.
>>1077014 (OP) Поэтому мне нравятся больше экономические стратежки типо стронгхолда, крусайдер имхо одна из лучших стратежек эвер. Но вообще ртс тоже норм
>>1093906 >Потому что любое изменение карты или противника просто нивелирует твой выбор. Дебюты, как правило, одинаковые. То есть есть несколько вариантов, которые от карты к карте отличаются только расположением укреплений. В серединке тоже наверняка есть связки. >Потому что там множество факторов, влияющих на выбор игрока. Не понял, к чему это. >Я не могу знать что я буду строить со 100%, а могу только предполагать - это и называется стратегия. Не попадешь в ситуацию, где у тебя уже есть заготовка - делай все руками, кто тебе мешает?
>>1097261 Бот сделан чтобы впечатлить даунов коими и являются любители старкрафтов, и никакой ценности не представляет так как внаглую читерит. Этот бот это как человек играющий сам с собой в шахматы, а после победы какбы говорящий тебе какой он охуенный игрок.
>>1097353 Но я не киберкотлета, просто говорю как есть. Этот санный бот читорная хуйня, а в маняфантазии анона выше (возможно тебя) он выступает в роли автокликера.
>>1097371 Ты не понял что игроки будут задавать приоритеты (ну типа состава армии или куда экспансию проводить), а бот исполнять их задумы. Получится та же глобалка, но с более интересным автомбоем.
>>1097373 В арме ногибать зоябись. Настоящая охота. Можно в двух шагах от жертвы сидеть, издеваться над ней, подстраивая всякое, а потом оглушить и грабануть, а потом наблюдать за метаниями, лол.
>>1097394 Найс проекции ноускилла. Наверно, тебе некисло пригорает, когда скилловый игрок опускает тебя на сервере. >гордится нагибом в компьютерной игре Я могу, а ты сосёшь.
>>1097401 Мда, ты такой тупой что даже не понял что что твои посты вызывают уныние и сам себя убедил что это визг. Ясно, болезненное ЧСВ ноулайфера во всей красе. Ты кстати не ответил нет, что что буду считать что ты сказал да.
>>1097381 Они и так задают приоритет к созданию армии и сейчас, даже если у игроков появится такой автокликер (чтобы выполнять половину работы киберкотлет вместо тебя) это никак не избавит от опоздал на 20 секунд, построил не 100 зерлингов, а 94 и твой автокликер проиграл автокликеру врага.
>>1097420 Столько болезненных манёвров в одном посте редко увидишь. Дай угадаю, тебя опустил школьник на сервере и теперь ты пытаешься потушить свой горящий пердачок в треде?
>>1097442 >>1097452 Киберкотлеты свободны, ваше обосцаннное мнение никого из адекватов не интересует так как вы уже достаточно себя проявили не прошибаемыми тупицами, иди дальше дрочите и не появляйтесь в приличном обществе.
>>1097452 Второй тред пытается остудить пердак, только вот судя по посту >>1097466 полного баттхёрта, ему предстоит ещё один тред горения. >>1097466 >адекватов >Горящий школьник ноускилл называет себя адекватом Ты бы не позорился, а играть научился. Тогда бы ты не полыхал так от умений киберспортсменов.
>>1097477 >не проецируй Ты второй тред к ряду сыплешь немотивированными оскорблениями и ноешь о том, как тебе тяжело играть в РТС. Какие проекции? Это ли не баттхёрт, ничтожество?
>>1097483 >>1097490 Ебать у вас так не горят пердаки что второй тред покинуть не можете продолжая всем доказывать какое ваше говно сладкое. Ладно, оставайтесь, освещайте тред своим праведным пламенем, кек.
>>1097621 Как ты будешь ходы продумывать до начала игры? Тогда противник может просто придамать чизовый ход при котором будет ебать твою гениальную стратегию, и вся игра в итоге скатиться в рандом. Представь, что твой автокликер строит пво от дропов, а автокликер противника построил танковую армаду и раскатывает базу твоего бота.
И при чем здесь шахматы? Ты в курсе что шахматы это пошаговая игра?
>>1097621 >ноешь >какой ты ногебатор Даже если опустить очевидную логическую ошибку (поскольку ныть о превосходстве невозможно), я этого не делаю. Просто наблюдаю, как ты слюнками брызжешься снова и снова, рассказывая в одних и тех же фразах какие РТС плохие и как тебя обижают ногебаторы.
>>1097641 >Как ты будешь ходы продумывать до начала игры? Я тебе не зря на шахматы намекнул, иди учи. >Тогда противник может просто придамать чизовый ход при котором будет ебать твою гениальную стратегию, Все как в шахматах. Ебать, проиграша боятся в игры не играть, выучишь его ход и придумаешь контрход. >и вся игра в итоге скатиться в рандом. По твоему классические шахматы шахматы рандом? >И при чем здесь шахматы? Ты в курсе что шахматы это пошаговая игра? Шаматы основаны на просчете ходов на перед и демонстрируют что и так люди играют. Но ты этого не понял >Какой же ты тупой дебил. хотя глупо другого от РТСника ждать. Кликер же.
>>1097745 >Представь, что твой автокликер строит пво от дропов, а автокликер противника построил танковую армаду и раскатывает базу твоего бота. Ты вот это пропустил.
>>1097778 >Мда, да у нас тут аутист не могущий в ньюансы Какие нюансы? Шахматы это пошаговая игра каждый шах кроме первого основывается на анализировании предыдущего шага оппонента. То что предлагает твой даунский мозг школьника-киррила это игры рандома в забивании программы для бота.
>>1097778 >Камень-ножницы-бумага, играл в такое в детстве? Даун предлагает не строить юнитов по ситуации, а забивать програму постройки вначале игры, чтобы превратить ртс в рандом фестиваль.
>>1097820 >Шахматы это пошаговая игра каждый шах кроме первого основывается на анализировании предыдущего шага оппонента. Кек, ньюфаня хуйню спизданул.
>>1097830 >строить юнитов по ситуации, В голос с мани. А теперь ты рассказываешь в каких РТС строишь юниты по ситуации, а не по заранее здроченной схеме, я слушаю.
>>1097852 Какие конкретные примеры, тупорылый? На масс-пехоту - танки, на танки - авиацию. Не нужно быт ьсеми пядей во лбу, чтобы подобрать контру на то, что строит или планирует строить в данный момент противник и уж тем более, если он твоего уровня.
>>1097842 >любая РТС - нет. Лал, не, ну может и сначала нет, но со временем точно вырабатывается одна и та же последовательность действий, в таких примитивных РТС как Стыркрафт точно, оные точно не про разнообразие.
>>1097867 >сначала нет Никогда нет. У тебя НЕТ полной информации о действиях противника, НИКОГДА и НИ В ОДНОЙ игре этого жанра. Это всегда игра с неполной информацией.
>>1097857 Сразу видно пиздуна. Или бронзу обосцанцу, на золоте просто времени не будет остроить контру если прослоупочил, максимум пару юнитов до основной армии. Алсо, вот придумывать оптимальную армию и будет задача игрока.
>>1097874 >У тебя НЕТ полной информации о действиях противника, Лал, а куда он денется с подводной лодки? Маня, все тактики давно известно, выебываться просто нету возможности так как мета в РТС жестко задана, никакого рандома, 2,5 юнита на расу, так что не предвидеть что будет делать оппонент в РТС это надо быть клиническим дауном.
>>1097889 >Ты как себе это представляешь? Не играли вы слабаки в настолки. Короче я уже понял что РТС просто тупые аутитсты не могущие в адаптацию, вам только стабильную мету и задрачивание кликов подавай.
>>1097892 То есть вместо того, чтобы разведовать базу противника и делать с этого выводы в постройке юнитов ты предлагаешь рандомно забить их вначале по принцыпу повезло, не повезло? Типо построил противник вертолеты, а ты забил танки, ну неповезло, бывает.
>>1097907 Это не ответы на мои вопросы. У тебя знание и маняфантазии это одно и то же что ли? Пиздуй читать теорию игр, серьёзно, один хуй по школьной программе ничего не прочтёшь.
>>1097902 >ты предлагаешь рандомно забить их вначале по принцыпу повезло, не повезло? Маня, мета в РТС проста как рупь, какая повезло-не повезло? Выбирать не из чего, победные схемы давно известны и просты как сапог. Ебать, ясно все с манькой что РТС в глаза не видела.
>>1097918 Какого проскилла? Где я про него писал, шизофреник? А вот ты про какие-то настолки хуйню спизданул, давай теперь, рассказывай, в каких оно так.
>>1097919 >гуманитарий >теория игр У меня для тебя плохие новости. Читают не только гуманитарии, а теория игр к гуманитарным наукам имеет опосредованное отношение.
>>1097928 Именно гуманитарии и читают, или делают вид что читают, или посылают читать чтоб показаться умнее. К постройке игрового баланса оная не имеет никакого отношения.
1.наличие нескольких участников; 2.неопределенность поведения участников, связанная с наличием у каждого из них нескольких вариантов действий; 3.различие (несовпадение) интересов участников; 4.взаимосвязанность поведения участников, поскольку результат, получаемый каждым из них, зависит от поведения всех участников; 5.наличие правил поведения, известных всем участникам.
О господи, и этот даун посылает читать про теорию игр.
>>1097985 >Игра с полной информацией — термин теории игр, обозначающий логическую игру, в которой для соперников отсутствует элемент неопределённости. Не вполне строго, но практически можно считать, что игра является игрой с полной информацией, если: игроки воздействуют на игровую ситуацию дискретными действиями — ходами, порядок ходов определён правилами и не зависит от таких параметров, как скорость реакции игроков (то есть очередной ход делает тот, кто должен его сделать по правилам, а не тот, кто первым догадался или успел его сделать); в любой момент игры все игроки имеют полную информацию о состоянии игры, то есть о позиции и всех возможных ходах любого из игроков. Если, к тому же, ни в каких аспектах игры (правилах, возможности или очерёдности ходов, определении момента завершения игры или результата) не участвует элемент случайности, такая игра будет ещё и детерминированной. Для любой детерминированной игры с полной информацией, теоретически, можно просчитать всё дерево возможных ходов игроков и определить последовательность ходов, которая гарантированно приведёт по крайней мере одного из них к выигрышу или ничьей, то есть всегда может быть построен алгоритм выигрыша или сведения игры вничью по крайней мере для одной из сторон.
Даже если твой автокликер будет играть с открытой картой и видет все юниты противника, то он все равно будет клепать хуиту которую ты забил для него в начале игры, то есть карта открыта и твой автокликер видет как автокликер варага строит танки, но усердно продолжает строить пво. Ты вообще понимаешь насколько ты долбоеб?
>>1097370 Спокойно проходил на 2 уровне сложности из 4. Проходы застраиваешь бункерами и турелями, пригоняешь по паре SCV, массишь танки развёрнутые, гасишь шлюху. На холме бункеры+турели+маринад+истребители+парочка батлкруизеров (опционально). На самой базе можно тупо наспамить маринад гонять оверов. Ими же заманиваешь тупых гардианов вглубь и расстреливаешь.
>>1097984 >Именно гуманитарии и читают, или делают вид что читают, или посылают читать чтоб показаться умнее. К постройке игрового баланса оная не имеет никакого отношения. Как бы имеет, только гуманитариям не говори.
>>1097229 >Я что-то не вижу никаких пулек. Танк стреляет по первому юниту, попавшему в рейнж, и не вышедшему из него, в течении определённого времени (полсекунды, или что-то вроде того). Достаточно знать точный рейнж танка и его местоположение для того, чтобы просчитать по какому зерглингу будет нанесён следующий выстрел.
>>1097991 >Конкретные примеры Если играешь за терана то 100% будешь играть от маринов в бункерах, будешь играть за зергов значить раши зерлингами будешь делать, тосы - здраствуй пилоны и темплары. Вопросы?
Непонятно о чем сыр-бор, если все то, о чем влажно мечтает оп-хуй есть в супкоме - и шаблоны строительства базы, и очевидные роли юнитов, а также их разнообразие, очереди приказов и отсутствие одной единственной победной тактики. Да и не только в супкоме, хороших РТС дохуя.
>>1098905 >и шаблоны строительства базы, и очевидные роли юнитов, а также их разнообразие, очереди приказов и отсутствие одной единственной победной тактики. Кликерство все равно рулит. Ну и проблема супкома это глючный мультик с полным наплевательским отношением к игрокам. >Да и не только в супкоме, хороших РТС дохуя. Давай список.
>>1097914 >>1097984 >>1098737 >Маня, мета в РТС проста как рупь, какая повезло-не повезло? Выбирать не из чего, победные схемы давно известны и просты как сапог >Если играешь за терана то 100% будешь играть от маринов в бункерах >будешь играть за зергов значить раши зерлингами
>победные схемы >раши зерлингами, играть от маринов в бункерах
>>1099252 Ты обосрался, тебя попросили список РТС где >и шаблоны строительства базы, и очевидные роли юнитов, а также их разнообразие, очереди приказов и отсутствие одной единственной победной тактики. а ты просто кинул лист РТС где и Старкрафт есть. Как обычно копротивленцы за РТС садятся в лужу так как не далекого ума люди.
>>1099277 >>и шаблоны строительства базы, и очевидные роли юнитов, а также их разнообразие, очереди приказов и отсутствие одной единственной победной тактик Так 99,9% RTS такие.
Это явление отнюдь не уникально для РТС. Те же парадоксодрочильни в мультике вырождаются в 2.5 играбельных билда и микродроч (а в каком-нибудь малярисе еще и рандом в жопу ебет).
>>1099539 >Те же парадоксодрочильни в мультике вырождаются в 2.5 играбельных билда и микродроч >парадоксодрочильни >мультик >микродроч В голос с этого обосравшегося залетного.
Предыдущий тред полон визга отбитых нагибаров не могущих в дискуссию здесь.