Анон, а какие за последние два года успели повыходить игры, более-менее дорогие и приличные, которые, геймдизайнерски, являются не прикручиванием какого-то всратого гиммика к типичной жанровой игре, а попытке чего-то там геймдизайнерски изобрести с чистого листа, в результате чего получается игра, радикально непохожая на ранее выходившие игры жанра? И которая, вполне возможно, будет задавать, в той или иной степени, тренды будущего игропрома, просто к ней ещё не успело понавыходить подражателей?
Как по мне, на подобное претендует только три известных мне игры последних двух лет: Alien:Isolation, The Witness, DOOM. Что ещё? Destiny, может быть - или нет?
Олсо, продолжения серий, типа Bloodborne, FarCry4, SOMA или нового Mirror's Edge, не считаются, поскольку ответом на мой вопрос были бы скорее Demon's Souls, FarCry2, Penumbra:Overture (которая, впрочем, чистейшее подвальное инди) и Mirror's Edge 1 + Assassin's Creed 1, не повыходи всё это почти десятилетие тому назад.
>>1084944 (OP) >Анон, а какие за последние два года успели повыходить игры >являются не прикручиванием какого-то всратого гиммика к типичной жанровой игре, а попытке чего-то там геймдизайнерски изобрести с чистого листа >DOOM Да конечно.
>>1084950 Ничего даже сравнимого по использованию вертикальности непосредственно в боёвке и по степени подвижности противников, в синглплеерных шутанах никогда не было (а в мультике третьей Кваки, ты, как бы, редко когда хуячишься в одной комнате с 12 противниками одновременно, да и абилки у этих противников там отличаются куда меньше, чем у разных демонов из DOOM). И если контроль ресурсов через добивания действительно можно расценивать, как прикрученный проволокой гиммик, то перечисленное выше, то, что разительно отличает игру от всяких там Пейнкиллеров - нет.
>>1084944 (OP) >Анон, а какие за последние два года успели повыходить игры, более-менее дорогие и приличные, которые, ты из пещеры вылез, или очередной тред обсирания всех игр?
>>1084974 Ну, как бы тебе сказать, сама идея использования вертикальной боёвки не нова, она была ещё в древних сетевых трайбзах/трайбзах венженс, к которому прикрутили сингл/новых умерших трайбзах. К тому же в сингле дума 4 этой твоей "вертикальности" нет. Там обычные плоские карты. Не говоря уже о боссфайтах, которые вообще представляют из себя тупо круглую арену.
>>1084968 Бессмертная йоба, от которой нужно прятаться (и всевозможными способами отвлекать/отгонять) в шкафах в процессе лутания всего подряд (и прочего риалтаймового взаимодействия с компьтерами) и попыток пробраться от чекпоинта А к чекпоинту Б, причём всё это - от первого лица?
>>1084999 >Бессмертная йоба, от которой нужно прятаться (и всевозможными способами отвлекать/отгонять) в шкафах в процессе лутания всего подряд (и прочего риалтаймового взаимодействия с компьтерами) и попыток пробраться от чекпоинта А к чекпоинту Б, причём всё это - от первого лица? Чёт ты амнезию описал. И ещё кучу подобных вещей.
>>1084995 >этой твоей "вертикальности" нет. Там обычные плоские карты. Да-да, а даблджамп с подтяжками тебе просто так дают. Карты - многоуровневые. Монстры - умеют забираться, и шустро, всюду, куда умеешь забираться ты. Сравнивать вертикальность, достигаемую через платформинг, с вертикальностью, достигаемой через использование джетпака - это вообще пушка.
>>1085008 В амнезии не нужно лутать. Там нужно пробраться в точку А, взять оттуда квестовый предмет и принести его в точку Б на другом конце локации. Весь A:I, в противовес этому, строится на ресурс-менеджменте (для противостояния/отвлечения как Чужого, так и прочих подсосков), и, как следствие, необходимости эти ресурсы постоянно собирать в не самых для этого подходящих условиях.
>>1085018 Нет, это когда и ты, и монстры, безостановочно сигаете между первым, вторым, третьим и четвёртым этажом платформ на арене. Это если конкретно в контексте обсуждения четвёртого Дума.
>>1085015 >>1085034 Кинь, пожалуйста, видеопример с такой вертикальной боёвкой, я на какие летсплеи не натыкался, кругом обычная квака 2 в лучшем случае.
>>1085036 И что в этом такого охуенного и необычного? В плане геймдизайна биошок вообще так посредственный говношутанчик с элементами лазанья по мусорным бакам как в фоллачах.
https://www.youtube.com/watch?v=qvZvcIExhH4 Вот, я обычно только такие примеры нахожу по твоему думу с платформингом. Где платформинг - это просто попрыгать по летающим островкам и пособирать броню, лежащую на них. Но такие "поизвращайся, чтобы получить приз" штучки были ещё в халфе, причём в первой. Это не считая кучи малоизвестных FPS и TPS. Типичное "не упади в пропасть". Только прикрутили подтягивания, чтобы в мультиплеере были моменты полной уязвимости.
>>1085034 В свежий Дум не играл, только стрим Абу смотрел. По твоему описанию напоминает возможности врагов в АС, Крузисе и Миррорс Эдж. Вроде ещё в Буллетшторме было. Больше и не вспомню нигде.
О чем ты, ОП? Какие нахуй тренды может задать ДУМ, который вышел месяц назад? И что в нем вообще есть нового и свежего? The Witness это вообще никому не нужная инди-параша с паззлами, я даже не представляю, какие тренды она задать может. Все кинутся делать подобное паззлоговно, что ли? Alien: Isolation дженериковый хоррор, который провалился и уже забылся. Из твоего набора только ДУМ разве что может спровоцировать возвращение интереса к более аркадным аренным шутанам про стрельбу, разное оружие и монстров, в противовес унылому милитари-говну, которое нынче доминирует в жанре. Может быть, в теории.
Реальный свежий тренд - это Овервотч какой-нибудь. Его так раскрутили, что на Е3 уже убийц овервотча понаделали. Другой тред - это мультиплеерное инди-говно с крафтом и "выживанием". Не помню, кто его запустил, но подобная параша до сих пор регулярно выходит и пользуется огромным спросом. Ещё хотелось назвать трендом теллтейлокинцо, но потом я вспомнил, что ощущение тренда возникает только лишь потому, что сами теллтейл выпускают невероятное количество своего одинакового говна. Наверное, это все-таки не тренд, когда один и тот же разрабочтик его клепает.
Спокойно падающий тренд до сих пор на выживач c открытомиром и всякой хуетой в том числе инди. Слабый тренд на кинцо в различных проявлениях. Спокойный тренд на мобы, в том числе комбинированные с другими жанрами, морфированные мобы. Восходящий тренд на аренаговно типа старого квейка, кс, тимфортресс. Очень спокойный тренд на РПГ старой школы.
Сложно тебе отвечать коли ты не поставил никаких временных рамок. Из последних "задающих тренды" мб PT, после демки резика можно предчувствовать волну поделок на тему блуждания и поиска всякой хуйни в закрытых помещениях, этаких инваронментал пазлов - типа как адвенчурный пиксель хантинг и игры уровня "побег из туалета" сделали полный круг и ухватили себя за хвост, только теперь в 3д и вр., да и вообще "симуляторы ходьбы" сейчас на взлете и явно еще не пережили свой пик. Еще что, ну гибрид мобы/тф2 "открытый" близзардами уже назвали. Мб еще могу сделать небольшую ставку на мульти-дрочь "охотник/жертвы", обсер тот про охоту на монстра уже забылся (как там его), а вот новая хуитка про маньяка лексплеерам/стримерам хорошо зашла. Забавно, что еще годы назад помню всякие фанатские моды к разным шутанами с этой идеей и вот только сейчас она созрела до полноценных игр.
Недавно, кстати, попалась кастомная карта к арме3 с потенциальной бомбой, могущей взорвать геймдиз кооперативного хоррора. Там идея в том, что надо командой выполнять задания на карте, ходить и отстреливаться от набегающих призраков в некой "сумеречной зоне", когда нихуя не видно уже за 20 метров. И прикол в том, что если проебать сектора и отойти друг от друга на лишний шаг - призрак может набижать и непредсказуемо вселиться в любого члена отряда и начать творить хуйню, типа стрелять в своих или просто изображать из себя игрока, ходить вместе со всеми, а потом напасть в самый неподходящий момент, при этом голосовой чатик у данного игрока по чесноку отключается после "вселения" и всеми его действия управляет бот, а еще все осложняется тем, что атакующие призраки могут принимать обличья игроков так что риск выстрелить в своего многократно увеличивается. Ощущения от геймплея охуенные, кто первый ухватит и сделает полноценную игру - рискует сорвать куш
>>1084944 (OP) >а попытке чего-то там геймдизайнерски изобрести с чистого листа, в результате чего получается игра, радикально непохожая на ранее выходившие игры жанра Rocket League.
>>1086693 >Реальный свежий тренд - это Овервотч какой-нибудь. Который отличается от всего остального вторичного говна только астрономическими суммами, затраченными на пиар? Он уже сдох, если ты не заметил.
>>1087057 Он не клон, скорее ребенок тф2 и мобы, сделали матчи быстрей, убрали изометрию, от тф там быстрые респы и возможность смены персонажа, от мобы завязанность геймплея на скиллы персов, альзо то что он говно/неговно не мешает ему задать тренд, колда то же не шедевр но именно она поставила точку на теме дидов и перенесла действие в современность
>>1087117 Новаторство уровня Хотса. Вырезали всю мякотку и оставили голый геймплей с хитбоксами для казуалов и инвалидов. Хотс2 инкаминг, необучаемые же.
>>1087199 Вангую, что Беседка введет трейд/торговлю на площадке карт в Стиме, плюс баннером этот Легендс будет висеть перманентно. Тоддлер + Жирный >>>>> всем маркетолухов Близзард вместе взятых.
>>1087308 Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т.п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.
Как было показано на последнем Е3, Last of Us все еще в тренде и не собирается оттуда уходить. В остальном, все стандартно - куча выживачей разного уровня качества. Ну может еще овервотч как-нибудь сможет туда пробиться - больно уж популярен он стал.
>>1087289 Половину бюджета возьмака просрали на рекламу. Охуеть тоже мне рпг десятилетия. Вот и новое поколение дебилов для которых мем про кукурузис 1 игра детства является реальностью.
>>1087452 Нет, ведьмак 3 ведь неплох. Он не без минусов, он слэшер с элементами рпг, но он очень неплох. Не считая его самого главного минуса, что первую треть игры мы бегаем по коричевому одинаковому говну, а третью треть - по серому замёрзшему.
>>1087462 Малолетний долбоеб, прекрати нести хуйню. Ведьмак 3 для тебя игра детства, так же как для малолетних дебилов крузис 1 игра детства. Так же как и для более старых малолетних долбоебов фолаут или дум игра детства.
Вывод прост: все вы малолетние долбоебы и годитесь на растопку печи онли.
>>1087484 Реальность такова, что внимания к игре уже практически нет, несмотря на агрессивный пиар. Пара упоротых анонов форсит жопы, но и они уже примелькались на общем фоне.
>>1088289 Везде где только можно мелькает всё тот же пиар. Погуляй по игровым порталам и убедись, что, к примеру, Дум обсуждает больше игроков. Даже Фол-4 обсуждается активнее, чем Овервоч. Потому что обсуждать там, кроме жоп, нечего. Если ТФ - это реально серьёзный сетевой шутан с расчётом на командную игру и взаимодействие классов, то ОВ похож на мультик к МЕ.
>>1088365 >ТФ - это реально серьёзный сетевой шутан с расчётом на командную игру и взаимодействие классов О да, хиар ви гоу. Единственное именно взаимодействие классов - это то, что медик должен хилить. И то уже который год куча мудаков вместо хилпушки бегает со шприцемётом.
>>1089921 Долбоёбы-игроки не умеющие в тим - это не проблема игры, не путай мягкое с тёплым. В ТФ выраженные классы персонажей с определёнными функциями, чего нет в других стрелялках, за редким исключением. Соответственно, хорошо сыгранная команда будет рвать в тряпки своих соперников, даже если они заметно выше по скиллу, но не сыграны в команду. ОВ лезет в вотчину кваки и анрыла, но лишает игрока динамичного выбора оружия, да ещё и вводит недоклассы. Сбалансировать такую свалку совершенно нереально, начнутся бескоречные нёрфы персонажей (уже начались, тащемта). В результате мы имеем недоанрыл и недоТФ с отсутствующей ЦА. С миру по нитке - говноигрушка.
Как по мне, на подобное претендует только три известных мне игры последних двух лет: Alien:Isolation, The Witness, DOOM. Что ещё? Destiny, может быть - или нет?
Олсо, продолжения серий, типа Bloodborne, FarCry4, SOMA или нового Mirror's Edge, не считаются, поскольку ответом на мой вопрос были бы скорее Demon's Souls, FarCry2, Penumbra:Overture (которая, впрочем, чистейшее подвальное инди) и Mirror's Edge 1 + Assassin's Creed 1, не повыходи всё это почти десятилетие тому назад.