>>1074164 (OP) Слишком очевидное и избитое высказывание, смысл которого недоступен только совсем отсталым ребятам. Остальные давно об этом знают. Оп - хуй.
>Эти образы настолько распространены, избиты и скучны, что хуже только квест на спасение мира для ничего не знающего героя.
Это неважно, избиты образы, не избиты. Оригинальность ради оригинальности, c синей травой и зеленым небом не привносит в произведение ровным счетом ничего. С прискорбием вынужден констатировать наличие у тебя инфантильного максимализма.
>>1074202 >Оригинальность ради оригинальности, Если ты занимаешься творчеством для народа, то оно обязано быть новшеством. Иначе ты - плагиатор, недостойный упоминания.
>>1074191 Ты сам ребёнок, лол. Оппост - пердёж, в котором представлена точка зрения, под которой нет обоснования. Почему орки, эльфы и зомби это плохо?
>>1074213 >>Оригинальность ради оригинальности, >Если ты занимаешься творчеством для народа, то оно обязано быть новшеством. Иначе ты - плагиатор, недостойный упоминания. Новшеств не бывает, бывает рекомбинация в другую композицию.
>>1074177 Чет проиграл. С ОП-ом не согласен. Возьмем шедоуран. Там есть драконы, эльфы и орки, но мир игры настолько самобытен и необычен, что оп идет в хуй с таким заявлением.
>>1074164 (OP) Дилемма ложная. В проходном произведении скорее всего будут встречаться дженерик-монстры, потому что авторы ленивые. Вот и все. Для качества игры и наличия этих существ возможны все четыре варианта.
>>1074164 (OP) Хорошо, тогда опровергни мое утверждение, что ты зажрался, и назови игру, в которую ты играл и которая тебе понравилась за последнее время, в котором нет ни одного из вышеперечисленных тобой Клише.
>>1074164 (OP) >орки Ты охуел, нет ты охуел, трогать моих орчих, да орки только набрали популярности, их только начали рисовать на равне с эльфами, только в паре игр появились орчихи.
>>1074397 Два литра кофе и не спать сутки, могут еще не такое сотворить. По крайней мере я все еще не забываю, что для набора сообщений надо жать на кнопки.
>>1074284 >Возьмем шедоуран. Там есть драконы, эльфы и орки, но мир игры настолько убог и типичен, что идет в хуй. >>1074164 (OP) С ОП-ом согласен, но дополню ещё 2д пиксельный трешак и изометрический turn-based-шлак, которые просто заполонили. Апофеоз дерьма а геймдеве, это пожалуй: изометрическая воксельная выживалка с тонной текста и пошаговыми боями, позиционирующая себя как рпг, а по сути рогалик с линейным, как лом, но графоманским сюжетом про спасение мира, избранного героя, орков, эльфов и зомби. А ЕЩЁ МЫ ДОБАВИМ ТУДА КРАФТ ГОВНА ИЗ ГОВНА И НАЗОВЁМ ЭТО СЕНДБОКСОМ!1
>>1074164 (OP) >вершина пошлости в массовой культуре вообще и видеоиграх в частности + космооперы, детективы, тиры типа колды, гонки, фентези с мечами и лыцарями, индипиксипораша, пришельцы, лазерные палки, даркфентези\гримдарк, аниме, западные закосы под аниме, ужастики скримеры, драмы про твою бабу\детей, брутальные мужики которые мстят, маньяки, все про войну, визуальные новеллы, школьницы\школа
Перед вами очередная игра, содержащая что-то из перечисленного - лучше отложите подальше, наверняка окажется шаблонной пустышкой.
Увы, если вы не согласны - у вас либо нет опыта, либо нет вкуса.
>>1074213 >Если ты занимаешься творчеством для народа То ты либо наивный дивный, либо чсвшный мудак, который всё равно скоро скатится в рисование порнухи "для народа".
>>1074876 Нихуя. В плохой концовке ты просто съёбываешь по своим делам, начиная эру темноты. В каноничной хорошей концовке ты становишься новым Синдерлордом, как Гвин, и, по сути, становишься ластбоссом третьих душ. Мимо.
>>1074202 >c синей травой и зеленым небом Оригинальность уровня азиатов которые берут то что уже придумано и меняют какие то параметры пока ни получится НИАБЫЧНА или что еще чаще смешивают одно говно с другим, а потом умножают на бесконечность. Оригинальность это когда человек вроде и не выходит за рамки и придуманное не является трешем, и при этом придумал что-то принципиально новое.
>>1075670 Окей, тогда всё, что придумано человеком, это просто спизженное с природ/у самого себя. Когда кто-то впервые создал образ дракона, он просто совместил ящерицу с печкой и изменил параметр размера. ОН сделал очень оригинальное на тот момент существо, но поступил ровно так, как описываемые тобой азиаты.
Опа обоссали в собственном треде. Впрочем все кроме совсем уж тупых понимают что именно этого он и добивался. Но зачем здесь то шел бы сразу туда и искал единомышленников.
>>1074164 (OP) Это не образ эльфов с орками виноват, заложенный в них смысл Толкиеном остался нетронутым, просто американцы превратили фентези в очень приторную жвачку, где орки выступают большими парнями с клыками, эльфы в роли американцев из фитнес залов с большими ушами, а дварфы просто прикольные карлики которые любят пивас. То есть в Толкиеновском осмыслении этих рас конечно было не бог весть много чего, но смысл был, а американский гламур нарочно его не замечал, превратив их просто в удобных манекенов для своей фабрики говна грез. Так что если вдруг появится хорошая фентези игра без американских клише, то свисни плиз, а пока что не неси хуйни про избитость эльфов.
>>1074164 (OP) Два чаю, в колде и контре нет ничего из этого и поэтому это ЛУЧШИЕ игры на планете. А в овервотч есть драконы и эльфы, поэтому это и зашкварная параша для дегройдов
>>1074164 (OP) по твоей логике нужно сторониться всего привычного, госпожа элитист. Яичница вульгарна, общественный транспорт - вульгарен. Это не значит, что яичницу/подземку/трамвай нельзя превратить в произведение искусства, которое будет достойно восхищения.
>>1075862 а американцы (те, что предприимчивые) вообще всё интересное превращают в конвейерный макдоналдс. "Repeat the customers!" их ебанный девиз по жизни.
Псмит ещё в 2008 расписал эту тему. Оп - хуй и школьник-максималист. Одна из тем, на которые принято ругаться, — штампы в сценарии. Причем речь идет не только о сюжете, но еще и об игровом мире. «Опять все те же эльфы и орки», «в который раз уже американцы и китайцы», «снова красная угроза»... Некоторая правда жизни в этом, безусловно, есть: одно дело, если в мире есть эльфы (или китайцы), а другое — если они показаны в точности такими же, как еще в паре сотен игр. Делать иначе можно и нужно: если бы эльф из Азерота попал, допустим, в Средиземье — едва ли он признал бы в Леголасе соплеменника. Они по-разному выглядят, по-разному думают, и даже физиология у них здорово отличается, хотя, безусловно, их роднит не только название.
А вот чему не стоит удивляться — так это тому, что в большинстве игровых миров действуют расы со стандартными названиями. На это есть весьма серьезные причины — особенно, как ни странно, в онлайне.
Недавно я поймал себя на том, что при обсуждении сценария игры, еще только готовящейся к началу разработки, сам предложил исключить из доступных игроку рас всевозможных инопланетян и ограничиться потомками земных народов — пусть не слишком стандартными, но все же узнаваемыми.
Зачем? А затем, что в противном случае игрок будет выбирать расу, не зная ничего о том, что она собой представляет по части нравов и обычаев.
Во времена «первоначального накопления жанров» игру сопровождало здоровенное фирменное руководство; это в России с давно сломанной копией разбирались сами, а для англичанина к тем же «Пиратам» прилагалось 150000 знаков печатного текста. Сейчас книжечка сильно исхудала (раз этак в пять, а то и в десять), а часто ее нет вовсе. В каком-нибудь Vanguard, где число рас идет на десятки, в книжечке каждой из них уделена пара строчек — и как прикажете ориентироваться?
Если нестандартно поданы эльфы, это можно показать в ходе игры. А если игрок увидит перед собой десяток неизвестно кого — окажется, что все различия рас, кроме заданных в характеристиках, сотрутся сами собой.
Между тем придумать не совсем обычного эльфа сложнее, чем расу крокозябр. А крокозябр делать нельзя. Что остается? Использовать отдушины; на сегодняшний день самая популярная — это люди со звериными головами. Люди-кошки, -волки, -крысы, -ящеры — все это мы видели не раз.
Еще один путь возможен, но на Западе сильно затруднен из-за местных традиций. Я имею в виду придание статуса рас различным человеческим народам, например, земным. В стратегии это нормально, а вот в ролевых играх не принято по очень простой причине. Расы обычно сопровождаются плюсами к характеристикам; если, скажем, в игре у англичан будет выше интеллект, чем у немцев, или наоборот — это чревато крупным скандалом. Причем я бы не спешил объявлять этот подход бессмысленным; представьте себе, как взвоем мы сами, если из игры выясним, что, по мнению игроделов, русские глупее или уродливее англичан...
Намного проще жить тем, кто делает игру по книге или фильму: если вы смотрели «Звездные войны», то знаете, кто такие вуки, а если нет — что вы делаете в Star Wars Galaxies?
Наконец, совсем новые расы можно вводить по одной, причем не с начала игры. Так поступили с драэнеями; окажись они в Азероте с момента запуска игры, это сработало бы не в плюс, а скорее в минус.
Проще всего жить изготовителям стратегий: там чем чуднее, тем лучше, а с образом расы можно и по ходу игры разобраться. В оффлайновых ролевках уже труднее — если только не делать выбор расы вопросом косметического характера, как в Neverwinter Nights. А в онлайне надо быть готовым к тому, что от обилия новых рас мир просто распадется.
Так что не стоит в ближайшее время ждать игры с десятками новых рас. Главное, чтобы старые — да-да, все те же орки с эльфами — не оказывались глубиной в полсантиметра. А если кому удастся пойти чуточку дальше — честь ему и хвала. К сожалению, штампы порой вводятся для нашего же блага... как, впрочем, и многие неприятные вещи.
>>1074164 (OP) Не согласен. Но писать тебе аргументы тоже тупо - ты ж просто набросил говна и убежал. Так что держи ответочку - кто определяет качество игры по наличию в ней определенных архетипов - говно и хуй.
>>1075873 Ведьмак, это адский рак фентези мира. Более пошлого эрофанфика на европейские сказки представить просто нельзя, Сапковского аж трясло судя по всему от судорог в паху, когда он читал книжки для детей.
>>1074164 (OP) Двачую, ОП. Когда беседка анонсировала Скайрим, главной фишкой которого были драконы - они расписались в собственной творческой импотенции.
>>1074164 (OP) И в чём отличия от любых других клише? Любой жанр, после того как стал популярным, превращается в набор штампов. В киберпанке что-то новое было? Может классический sci-fi не заштампован? Как насчёт всего что высирают азиаты? Может милитари в любом виде не унылое говно? Ой, а ретро тоже плещет оригинальностью?
Заебало это быдло, нападающее на фэнтези. Это как гопники от мира искусства, всегда выбирают ту фанбазу, которая наиболее задротская и меньше всех даёт отпор. "Поясни за жанр, ёпта"
>>1074164 (OP) Игры вообще говно по большому счету. Я дропаю любую игру, где гг должен в кого-то стрелять, бить мечом или собирать какие-то предметы для прохождения. Это всё уже настолько набило оскомину, что я просто не могу видеть, как создатели расписываются в собственной бездарности, не в состоянии придумать ничего нового.
>>1074386 Арканум говно не потому, что панк, а потому что там эклектика, элементы которой просто вывалены из ведра фанатам этого говна как протухшее хрючево свиньям, никто не заморачивался под то, чтобы что-то подо что-то подгонять, просто с миру по нитке насобирали деталей и с "да и так сойдёт" слепили тя-ляп в игру. В результате чего в этот мир вообще не веришь, у него нет ни малейшего намёка на хоть какую-либо цельность не то в масштабах игры, а зачастую даже в масштаюах локации.
>>1076992 >И в чём отличия от любых других клише? В том, что здесь через край. После несколько треш-фильмов 80-х, От заката до рассвета и Резидент Ивел на зомби следовало остановиться. Но начался ХАЙП. Настолько отмороженный, что диву даешься. Все, что было показано после - было вторичным и третичным.
>>1077344 Чего через край? Фэнтези? Его в разы меньше чем большинства других жанров. В основном только РПГ этим грешит. Он всегда был андерграундом, лишь десяток лет будучи мейнстримом.
Раньше мультики для детей показывали в жанре фэнтези, сейчас этого нет. Настолки были в моде, сейчас это удел 3,5 задротов. Блокбастеров вообще по пальцам пересчитать, кроме Властелина Колец и Гарри Потного практически ничего и не было массового. Все популярные книги по которым нынче делают игри - вышли в 90-х.
Те кто хейтят фэнтези - полоумные дауны. Жанр катастрофически недооценён. 2\3 индустрии видеоигр - жвачка про современность, морпехов, выживач, и прочее говно.
>>1077391 Причём вообще зомби к фэнтези? Зомби это жанр пост-апокалипсиса. А эльфов с драконами и прочего кот наплакал. Открываешь список блокбастеров, и видишь что там фэнтезятины 1:10.
>>1074164 (OP) > Увы, если вы не согласны - у вас либо нет опыта, либо нет вкуса. Да нет, это ты школьник. Нихуя не понимаешь в писетальском деле и архетипике. мимо юнгеанец-символист
>>1081867 А я люблю гранаты. Я их в игорах кидаю лучше, чем стреляю из винтовки. В мультиплеере почти всегда перед смертью успеваю гранату под себя бросить. Даже не знаю, что бы делал без них.
>>1074164 (OP) Поддерживаю. Как вижу в описании зомбей, драконов, монстров, магию и прочую хуиту - сразу дропаю, даже не глядя. Знаю, что раз разраб приплет подобную хуету, значит у него нет собственных идей, и нахуй играть в очередное шаблонное поделие?
Симам недоработки прощаю - реализм того стоит.
Нахуй вам какие-то зомби и монстры для того, чтобы мешать выживанию? Вы блядь в обычный лесочек на недельку сгоняйте, вас голод и жажда заебут страшнее, чем любой зомби или монстр. И это еще диких животных не берем, болезни, холод, непогоду, и еще 1001 фактор выживания, которые вроде бы мелочи, но каждый из них надежно отправит вас на тот свет, если проебете момент.
Жизнь хардкорнее любого высратого зомби-апокалипсиса.
>>1074164 (OP) Всё зависит от реализации. Если последние 2 пункта будут в каком-нибудь Дрэгон Эйдже, то да, получится совершенно унылое говно, а если эти же драконы и эльфы будут в поделках от Фромов, в КФ или ДС, то тут наоборот. Зомби вообще никогда не нравились, тупой жанр, но кинцо от Теллтейлов доставило. Все эти зомби игры только одним хороши - почти все они заточены под кооп. Только вот ни в одну из них я ещё не играл с удовольствием, только так, из-за отсутствия альтернативы.
>>1075862 >Так что если вдруг появится хорошая фентези игра без американских клише, В ТОМЕ например, хоббиты построили огромную милитаризованную империю с некромантией и экспериментами над людьми и устроили мировую войнушку против тоталитарной параши, промывающей солдатам мозги, чтобы лучше сражались и мутирующая их в огров. Эльфы там необучаемые пидорасы, которых все ненавидят, а орков почти загеноцидили.
>>1075862 >Так что если вдруг появится хорошая фентези игра без американских клише, то свисни плиз, а пока что не неси хуйни про избитость эльфов. > ЧТО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ПРИРОДУ ЧЕЛОВЕКА?
>>1076495 >В стратегии это нормально, а вот в ролевых играх не принято по очень простой причине. Расы обычно сопровождаются плюсами к характеристикам; если, скажем, в игре у англичан будет выше интеллект, чем у немцев, или наоборот — это чревато крупным скандалом.
>>1074164 (OP) Да тут обыграть нужно. Я когда играл в Shadowrun для SNES, то погружаясь в мир охуел с того, что в мире, где, вроде как, киберпанк, есть магия, есть орки, а корпорациями в тени управляют драконы. И это, блять, было просто охуенно, ибо в таком мире они выглядели просто шикарно. Про зомби я вообще не могу сказать ничего плохого - мне всегда нравились зомби-фильмы и игры. Подход к зомби всегда разный - в ранних Resident Evil они были не самыми слабыми противниками и могли попортить кровь, в Left 4 Dead (ну да, там не зомби, а инфицированные) они были чем-то вроде препятствий к финишу, но серьезными противниками они становились лишь на высокой сложности и при плохой команде. В Walking Dead и State of Decay же зомби поданы не в виде ходячих мертвецов, а стихийного бедствия, словно потоп или землетрясение - они просто есть и от них не избавиться, поэтому с ними приходится смириться и просто учитывать их, в то время, как главными противниками, все также, являются люди, время, голод и болезни.
Зомби это удобно. Можно вместо ИИ написать только алгоритм поиска пути до персонажа.
По этому всякие мелкие инди-хуинди команды, в которых три кирилла и один художник, выбирают в качестве противников зомби. Отсюда и миллиарды зомби-выживалок.
>>1074164 (OP) Бля, чёто от вашего треда так в игры играть захотелось, представляете? Полгода сидел и ни во что не играл, а тут как искусственное дыхание, раз - и захотел.
>>1093768 Куда только смотрят эти дармоеды в Думе? Уже неделю ничего не запрещают, а дети из кинотеатров уже матёрыми зоофилами выходят, собакам под хвосты заглядывают.
>>1074164 (OP) ну, с третим пиком я бы поспорил, Зельда даст полоивне игр за щеку, а от новой зельды я даже рад был, что у меня появится вторая игра на ненужный wiiu, который я от нехуй делать купил на 3дс хайпе. Вот 3дсхл, годнота, виию кал.
Зомби, драконы, эльфы и орки - вершина пошлости в массовой культуре вообще и видеоиграх в частности.
Эти образы настолько распространены, избиты и скучны, что хуже только квест на спасение мира для ничего не знающего героя.
Перед вами очередная игра, содержащая что-то из перечисленного - лучше отложите подальше, наверняка окажется шаблонной пустышкой.
Увы, если вы не согласны - у вас либо нет опыта, либо нет вкуса.