Посоветуйте НЕ изометрических НЕ пошаговых экшн-рпг в духе таких игорей: - серия Дарк Соулс - Драгонс Догма - Тёмный Мессия - Баунд Бай Флейм (на безрыбье) - Лорды Павших (аналогично) - Энклейв - Соль и Святилище (на пару вечеров отвлечься)
>>1103961 В том то и дело что я был там слишком много, а теперь мне врачи бухать запретили, планирую долго дома сидеть(лежать) и погрузится в интересный игорь.
>>1103991 Мальчик. Мне 20 лет. Я работаю в компании-лидере в своей отрасли. У меня очень красивая и умная девушка. Я лидер метал-группы. Я учусь в лучшем техническом вузе Москвы. У меня в друзьях ходят очень влиятельные люди — от сыновей начальников ФСБ до директоров по безопасности отдельно взятых компаний. А чем можешь похвастаться ты, мальчик?
Анон, насоветуй годных хорроров. Чтоб прям супер дискомфортная атмосфера, ужас на кончиках пальцев и прочее. Сгодится и что-то с консолек, что эмулируется на старой пеке.
>>1104045 Ну тут все подряд. Хочется именно люто дискомфортных экземпляров. Не каких-то там адвенчур с целью, а просто чтобы в голове сидела одна мысль — выбраться из этого ада нахуй, чтобы спуску не давали ни на минуту.
>>1104259 Он и написал, что это худшая часть серии, видимо предполагал, что ты сам додумаешься, что это значит (брать не стоит), ты зачем такой тупорылый?
>>1104263 А ты? Перечитай вот это >>1104221 и задайся вопросом, играл ли я в души. >>1104270 >видимо предполагал, что ты сам додумаешься Что мне нужно брать другую часть серии? Или не играть вообще? Формулируй правильно.
>>1104442 >траил Да когда ж Вы уже перестанете сблёвывать эти вульгаризированные англицитзмы? Траил. Это ты тут троишь, а не он пробовал. Пробовал. Про бо вал.