Вышел трейлер игры Скорн, во время еды не смотреть. Посоветуйте что-нибудь в таком же духе, что уже вышло и можно купить в стиме. Что-нибудь в духе Гигера, Лавкрафта и чего-нибудь такого же мерзкого
>>1095068 Уточню. Если первый трейлер смотрелся, как эдакая параллельная реальность, взгляд в какое-то жуткое место, в которое верилось, то здесь всё выглядит как трёхмерный оживший концепт-арт с токим-то дезаеном и ахуевшей дитолезацией. Вот. По крайней мере, у меня вот такое впечатление возникло.
>>1094627 (OP) Планета зергов чтоли? Срсли, меня в детстве больше этого напугал первый старкрафт когда я поближе рассмотрел Hatchery, потом осознал как бы это все эти здания и вылупление хуйни из личинок выглядело с лица обычного человека.
>>1095385 Тогда уважуха тебе и респект! >>1095367 А мне уже не хочется темноты и неразгядываемой отвратительности. Может, потому светлый трейлер больше понравился. Энивей, поживем и увидим.
>>1094627 (OP) Про мерзкие игры. Вышедший буквально только что INSIDE (просмотренный мной на ютубе). Концовка обе оставила после себя такое впечатление, как будто мне основательно насрали в мой широко раскрытый ротешник. Мне из подобного только концовка Догвилля вспоминается.
А вообще, предыдущий их LIMBO был более вскрывающим (уровень леса из LIMBO, в INSIDE так достигнут и не был), и на меня в своё время произвёл бОльшее впечатление. С другой стороны, и было это шесть лет назад, и проходняка в LIMBO более половины игры.
>>1094627 (OP) О, ещё из мерзкого. Ебучий Deadly Premonition. Шуточки, хаханьки, васяноподелие по мотивам ТвинПикса, ха-ха-ха - а потом так, ближе к концу, раз - и пиздеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееец, вот нахуя ж так делать, вот нахуя ж я в эту написанную больным мудаком парашу играл, а как мне это развидеть.
>>1094627 (OP) Очевидный Велиан, дух Гигера, Лавкрафта и спившегося русского разработчика, породил уродливое порождение феминистских фантазий и биопанка в теле пластикового шутана и убивший окончательно надежду на возрождение классной серии футуристических симов Шторм.
>>1096442 Другой анон, но распишу: Дилогия Шторм - масштабный аркадный симулятор, сочетающий неплохую НФ, приятную физику, местами впечатлявший графон, разнообразные миссии, воздушные авианосцы, шикарные тексты брифингов и дебрифингов, юмор, скрытый сайдквест во второй части игры, огромный выбор крафтов для управления (хотя я лично юзал только Cyclone - Wraith - Werewolf по возможности), ну и еще она длинная и не надоедает.
>>1096460 Блджад, ты заставил меня вспомнить. А авиа и космо-симы вообще зело не люблю, но Шторм был единственным исключением, которое понравилось, и в которое я залипал надолго.
>>1094627 (OP) Resident Evil. Мерзкое управление, мерзкая камера, мерзкие эмоции персов, мерзкая анимация, мерзкие выпрыгивающие пугалки, прямолинейный до омерзения фансервис. Я вообще не понимаю как эта пародия на засташтампованое кинцо о зомбипопакалипсисе стала популярным.
Сам любитель всяких гигеров, бексински, прочих хуёв с кишками, но ублюдочную фантазию отечественных разработчиков с их Вангерами выдержать не смог. СНГшные ребята вообще отличаются талантом рисовать блевотную подъездную хуйню.
>>1096778 Ну хуй знает. На протяжении всей игры смотреть на уродливые лапы главного героя и бесформенные куски мяса вместо оружия? Вполне может надоесть. Ебанутая архитектура и ебанутые пейзажи - это хорошо, но в главном герое должно быть, на мой взгляд, достаточно человеческого, чтобы, играя, можно было себя с ним ассоциировать.
>>1097181 Знаешь, было бы интересно поиграть за такого мутанта - бывшего человека, который просто хочет свалить из мясного лабиринта. Просто представь - когда-то ты был простым инженегром на какой-то далёкой колонии, но налетел улей и вас всех захавали.
Ты просто ещё помнишь, что такое - быть человеком. В этом мире нет зеркал, ты просто понимаешь, что с тобой что-то не так, но всё равно хочешь убежать из этого места по-скорее.
Я видел эти пульсирующие трубы и металлические коридоры в своих кошмарах, но это не "мерзость", это нечто другое. Как это назвать? Даже не знаю. Наверное, это ужас человека перед машиной.
>>1098211 Но в матке всё не так мерзко, я думаю. Ужас рождается несоответствием одного другому: это механика, выполненная в органике. Как эффект "зловещей долины", только наоборот.
>>1095335 >Нарисовать всякой хуйни >Не сделать пестик частью тела - Желательно хвоста. - Отказаться от антропоморфности Ксеноморфоподобный гг был бы втему. И почему дизайн уровней такой "квадратно-гнездовой". Сделали бы внатуре логово чужих/зергов..
Скорн... Тонкая кожа на всей органике, ведь им нехватает света, да и света там мало, чтобы толстый сллй кожи был нужен. Это понятно, но как и у Гигера, тут везде венозные пенисы. Пенисы-строения для переработки биоматериала. Пенисы-противники и пенис-главный перонаж (оп-хуй, ага). Все в пенисах, и все в вагинах. Взять хотя бы монтра на оп-пике. Глаз нет, носа нет. Есть только постоянно голодная вагина не месте рта, может даже с зубами. Ну и конечно хуитка вместо оружия. Зачем менять ствол и оставлчть рукоятку? А где гг хранит сменные магазины? Он сам вырабатывает патроны?
Вообще, лично для меня самый мерзкий графон в третьем квейке, со всей этой его ржавчиной и уродливыми персонажами, из под рванной окрававленой кожи которых выступают всякие механические штуки. В этой игре самые мерзкие киборги на моей памяти.
>>1094736 > музыкальной загадке Вот это самое мерзкое, что может быть. Потому, что если у тебя наглухо нет слуха, то ты хоть усрись, но будешь перебором проходить. А любую логическую задачку, сколько бы ты туп не был — решишь, просто времени потратишь больше.
>А вообще, КРЯ КРЯ КРЯ LIMBO КРЯ КРЯ КРЯ (КРЯ КРЯ КРЯ LIMBO, в КРЯ КРЯ КРЯ), КРЯ КРЯ КРЯ КРЯ КРЯ КРЯ КРЯ КРЯ КРЯ. С другой стороны, КРЯ КРЯ КРЯ в LIMBO более половины игры.
>>1094627 (OP) Поиграл в этот ваш торментум, ну и параша. Ебический стиль А ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ СЮР РАДИ СЮРА ШОБ ТРУПЫ ГНИЛИ И КОСТИ И ШИПЫ Но больше всего разачаровался концовкой Тупейшая концовка, никакого вот это поворота, итак ясно было что это типо чистилище - сейчас это дженерик тема в мультимедиа искусстве, но бля какое же убогие условия для гуд эндинга, это христанутый делал? Какого хуя убить рыцаря или каннибала плохо? Хотя крыса у меня вообще погибла случайно, не понятно было что написано на рычаге, но знай уже тогда, что каннибал я б его так же сбросил бы.
>>1095289 Вот это действительно абсолютно жуткая даже в самой своей фабуле игра. Наверное, стоит почитать первоисточник, но идея этой игры действительно жутка.
>>1097290 олдфаги без читов даже не доходили до последних уровней, и только в них гигерохуйня начинает выползать на свет, так что олдфаги больше всего запомнили антарктику, машину времени, бога всея днк и лютейшего фотореализма напару с сочным эмбиентом.
>>1102328 >убитая незнанием биологии Погоди, ты настолько ебанутый на всю голову даун, что считаешь, что фантастическая игра с данной тематикой должна в своём визуальном воплощении базроваться на ИРЛ-БИОЛОГИИ?Фантастика НА биологиии?
>>1102522 Именно так. Фантастика это наука. Разница с реальной наукой только в упрощенных законах, понятных простому человеку - не ученому. Теории, основанные на этих упрощенных законах должны быть логичны и работать ни чуть не хуже настоящих научных теорий. А писанина от балды это не фантастика, а ахинея, чушь.
>>1102632 Хорошо, допустим, фантастика - это модель (чего? реальности, разумеется). Не будем про то, простая или нет, любая модель имеет границы применимости и предельно допустимые погрешности. Хорошо.
Точнее, в любом фантастическом произведении. В любом художественном произведении вообще, если так подумать. Лежит некоторая модель окружающей действительности (так, в фентези, модели тяготеют скорее к социологическим, и так далее).
Но не кажется ли тебе, что то, что делает фантастику фантастикой, то самое фантастическое допущение (по сути, смелая экстраполяция) является тем, что заведомо лежит за пределами применимости этой (заведомо примитивной) модели, вследствие чего даёт результат, настолько мимо кассы, если сравнивать с реальным нашим окружением, что НЕ назвать фантастикой это произведение становится невозможным?
Короче, если фантастика является фантастикой именно в силу тех моментов, которые лежат далеко за границами применимости моделей ИРЛ, лежащих в основе соответствующих произведений, то в какой степени мерилом качества фантастического произведения дОлжно считать внутреннюю последовательность подобной модели? Иначе: не всё ли равно, последовательна модель или нет, если в конечном итоге она, сука, всё равно отчаянно врёт? Ещё иначе: бред, клинический бред, он самый, практически всегда строго логичен. Это не делает его в меньшей степени бредом. Ещё иначе: правильность выводов, выводимых данным набором правил вывода из заданного набора аксиом, определяется правильностью самого набора аксиом (а если он самопротиворечив, то из него вообще можно вывести что угодно).
>>1101831 Данунахуй, половина игры - тупо клон второй Халвы плюс недоЛимбо. Единственное своё - концовка, но это такая претенциозная self-indulgent поебень, что маму я его в рот ебал.
Слушай, ты пытаешься искать какую-то истину, где её нет. Был такой художник Гигер. Он придумал рисовать писать картины, изображая на них причудливые постройки и механизмы сделанные как бы из плоти. Таких же причудливых существ. А ещё напихал туда хуёв, сисек и писек. ЭТО ИСКУССТВО, и оно многим понравилось. Ни на какую "правдоподобность" он не рассчитывал. Можно воспринимать какие-то сюжеты его произведений как метафоры, переосмысления человеческой и животной жизнедеятельности. Можно просто любоваться замудрёными узорами и линиями. Но пытаться рационализировать это – глупо.
А тут чуваки просто решили забубенить игоря в этой "Гигеровской" стилистике. И судя по трейлеру выглядит охуенно хотя вангую что геймплей просрут. Чего вам не так то?
>>1101724 Крыса - это людоед, а не каннибал, олень ты тупорылый. Если бы в её подвале была другая крыса, то она была бы каннибалом. Алсо, у крысы ребёнок. Но игра - редкостная дрянь с геймплеем для домохозяек и отвратительной концовкой, это да.
Тащемта он все правильно сказал. Там бектрекинг разве что во время прохождения отдельного лабиринта-пещеры. Когда ты находишь ключ и тебе надо вернуться чтобы открыть им какую-то дверь. Глобальный же бектрекинг там только для задротства, чтоб собрать все кристаллы, которые влияют только на ранг в конечной статистике. Так можно почти любую адвенчуру метроидванией обозвать.
Может тогда скажешь на что они влияют кроме ранга, петушок? Бесконечный меч/боньба/арбалет находятся без всякого бектрекинга. Про левел-апы вообще пушка, где ты там такое нашёл, фантазёр? И вообще, в БО не было НИЧЕГО мерзкого. Стандартные фентезийные крыски/солдатики/гоблины, стандартные же данжи/замки/пещерки. Нахуй вы его сюда притащили.
Алсо, в ЗТ различия между персами минимальные. У одного сильней рукопашка, у другого взрывчатка и т.д. На геймплей практически не влияет.
>>1106002 Ну хрен знает, возможно, но это далеко не любимая моя книга даже у Лема. Да и сай-фай там одной идеи - о том, что контакт с радикально иными формами жизни в принципе невозможен. По крайней мере, на похожем на современный этапе развития нашей цивилизации.
>>1106281 ты уебок, но для остальных расшифрую: в Beyond Oasis кристалы и сердца, повышающие "ранг", также повышают ХП, урон и эффективность заклинаний духов.
в Zero Tolerance у один персонаж - снайпер и может убить врага еще до того, как он появится на радаре или экране. У другого - повышенный радиус действия взрывчатки и иммунитет к взрывной волне. Третий получает вдвое больше ХП от аптечек, чем остальные. Так что на геймплей это ебать как влияет.
>>1108652 Этот стук сердца остающегося после убийства. Вначале игры ещё когда шприца не дали и не объяснили что они для хила было довольно крипотно наблюдать бьющиеся сердца остающиеся после врагов.
>>1108842 >графон до сих пор неплохо смотрится Хуёво он смотрится, мыло, всё коричневое, уровень раннего плэйстейшн три, этот говнографон официально эквивалент раннего тридэ конца 90-х для нулевых.
выпустят-выпустят. Лет через пять, или когда прижмет правообладателю состричь на карманные расходы
EDIT: Good news. Jace Hall (developer of the original Condemned Franchise) has the rights to Condemned and is looking for an Indie dev team to make a sequel and a PC port of Condemned 2. A game studio called Night Dive Studios (responsible for the System Shock Remaster along many others) has expresed interest in publishing Condemned 2 on Steam. When Hall was recently asked what will happen with the Condemned Franchise, he responded "Top Secret".
>>1108591 >в Beyond Oasis кристалы и сердца, повышающие "ранг", также повышают ХП, урон и эффективность заклинаний духов.
Ой, да похуй, даже если это и так, оно совершенно необязательно для прохождения, а значит "бектреккинг" там просто для галочки. И на метроидванию оно совершенно не тянет.
>>1110266 Да нету лучшей. Я люблю "Дюну", до четвёртой книги это наверное моё любимое фантастическое произведение, пока Герберт не ударился в космических жидов, ортодоксальный евгенестичекий феминизм и спайсовые трипы.
Ну и персонажи у него кончились симпатичные.
Просто не думаю, что какая-нибудь "Ложная слепота" или "Нейромант" хуже или лучше. Это дело вкуса.
>>1109269 Какой же пиздец, даже В ЭТОТ СУКА ТРЕД пролезли злоебучие метроидваниедауны, я не понял, какого хуя они расползаются везде из своего загона как рак и им там не сидится? Или у них там помер единственный из них, у кого мозгов хватало понимать что треды можно перекатывать и после его смерти остальные не имея понятия что можно так делать расползлись по доске? Вот ведь пидоры обоссаные, всё засрали своим калом.
>>1110490 Завтра буду писать репорт, уедете в vg всей толпой, а тут будете получать месяц за каждую попытку доказать что какая-то игра не является метроидванией, уже блять сил нет, какую игру не возьми стоит только написать заветное слово и тут же триггерится кучка серунов, которые из штанов лезут чтоб доказать что это не метроидвания, и эта хуйня потом на сто постов через тряд тянется.
>>1110444 >до четвёртой книги это наверное моё любимое фантастическое произведение Включительно, я надеюсь? Все-таки Бог-Император мне очень понравился. Да и последние книги нормально зщашли, мне всегда были интересны Бене Гессерит, а там про их Орден много чего есть.
А вообще я скорее привел в пример, что сай-фай не обязан быть строго жестким, чтобы быть хорошим.
>>1112681 Включительно, да. Особенно вытягивает концовка.
Мне нравится, что тебе показывают мир спустя три тысячи лет в котором особо ничего не поменялось, этот ебанутый "мир Лето" и когда происходит то, что происходит в финале ты прям чувствуешь, как всё ухает в пизду, буквально ощущаешь эти мгновения перед падением привычного мироустройства.
>А вообще я скорее привел в пример, что сай-фай не обязан быть строго жестким, чтобы быть хорошим. Ну вообще да, согласен.
В пикриле были железяки, угарающие по гуро, только тема их больше раскрыта в первой части, во второй же разрешат полетать по гуро-базе которая внутри не доставляет.
Ох, лол. Петушок, видишь ли, этот мир делится на тех кто ебёт, и тех кого ебут. Я отношусь к первым. Так что, пользуясь твоей терминологией, да, я целочка. В отличии от тебя, мой проткнутый друг.
Я пробовал вести с тобой дискуссию, пока ты не начал аппелировать к моей мамке. А теперь мне нечего тебе предложить кроме как снова взять у меня за щеку. А лучше просто съеби. Beyond Oasis у него "мерзкая игра", охуеть просто.
>>1112703 Ну, там были изменения, но в стиле "запретить, не пущать". А потом уже понимаешь, зачем это, почему Пол сам не смог осуществить Золотую Тропу.
По теме: во втором Систем Шоке местами было довольно мерзко.
>>1116636 Ну было мерзким человеком же, лел. И этот тру концовка. В книге так заканчивается. Хотя я представлял более ужасающую картину, чем то, что в игре показали.
ИИ не позволял же им додумываться до этого, он контролировал их. А как только они начали, не без помощи игрока, капать на его совесть и плодить ему шизофрению, в контроле появился пробел, которым они воспользовались или не воспользовались. Ну я так понял, лет 20 назад играл
К тому же игра - проверка для настоящего аутиста. Если ты умнее чуть более чем советская мебель, то сможешь открыть альтернативную концовку, где один из персонажей сам становится ИИ и освобождает землян, ушедших по случаю в анабиоз на луне. Четверо остальных, впрочем, также погибают
>>1116645 Комплюктер их делал бессмертными. В книге главгею удалось всех убить только потому, что он действовал быстро и никто даже среагировать не успел.
>>1116559 Это и есть бомжи. Бомжи, которые одичали, потеряли человеческий облик, почти не контактируют с внешним миром, такой себе "Холокост Каннибалов", но не в джунглях, а буквально под соседней теплотрассой. ... и тем более убогой выглядит вторая часть с иллюминатами, роботами, и довакинским криком. Слава богу, на пека её нет.
>>1116772 Всегда проигрывал с того, как они дичают только при появлении гг. До сих пор помню, крадусь по метро, сидит один бомж ковыряется в жьёпе, второй стоит смотрит в стену, подкрался ближе, первый вскакивает, отрывает от стены табличку, с берсерковым криком ААААРГХ пробивает ею бошку второму бомжу. Сижу охуеваю от происходящего и думаю нахуя я в это играю. А задумка с убийцей убийц и концовка крутые. Начал на ютубе проходить вторую часть, но не выдержал говна
>>1117030 Такое говно - и впрямь нинужно. Не добавляли бы всякую хуиту - было бы 10/10 вне зависимости от платформы. А то Рыцаря в музее ещё можно понять и простить, но механические взрывающиеся младенцы и финальная часть игры на острове - это пиздец.
>>1117845 Такая-то биомеханика, как у Кроненберга. Уж куда поинтереснее унылого говна из первой части (ради чернухи лучше уж в какой-нибудь первый Manhunt или ЧОрный Оазис поиграть).
>>1119187 Глупее чего? Бомжей пиздящих друг друга, идиотской сюжетной линии про серийника, охотящегося на серийников (и это в игре, где ты собственноручно захуячиваешь человек 500, лол) и абсолютно никуда не ведущей типа "мистики" мути про падающих птиц? Ох лол. В двушке хоть какой-то дизайн есть, по сравнению с бездарной, постной и однообразной до свода челюсти однушкой.
>>1119197 Олсо, всё, что было в однушке по художественной части, уже было до этого, и гораздо лучше, сделано в третьем Сайленте и в первом Менханте (плюс Bad Mojo и Чёрный Оазис, но тут уже не очень близко), ага.
Кстати, сома не сказать что мерзкая, но какие то пиздец неприятные чувства вызывает. Нет, игра охуенна, но все эти обрубки роботов с сознанием людей, этот ворчащий первый робот, который за тобой гонится, эти ебаные анусы и жижа, да даже гг- все создает какое то жуткое и неприятное ощущение.
Про расползающуюся с прогрессом игры рожу в главном меню я вообще молчу, просто не могу на этот жуткий пиздец смотреть. А ведь вроде уже в хорроры давно играю...
Более мерзкой и жуткой игры в жизни не видел. Путешествия по заброшенным домам и канализациям с бессмертными маньяками. Тюрьма с ходячими безголовыми трупами заключенных (эти булькающие звуки из отрезанного горла будут вас преследовать в самых лютых ночных кошмарах). Путешествия по мрачным просторам страны мертвых под душераздирающие стоны терзаемых душ, запертых в еле движущиеся куски мертвого мяса. Храмы Сестер с окровавленными идолами и сами сестры, по сути мертвые как куклы, но от того не менее завораживающие и смертоносные. Мрачные коридоры и колоссальные конструкции Пристанища, заполненные ловушками и горами мертвого мяса, кровью и красноватой жижей, среди которых бродят кровожадные отморозки потустороннего мира, вопящие как свиньи и кромсающие от скуки плоть. И все это под убаюкивающую мелодию музыкальной шкатулки. Гигантская громада Темного Двигателя, работающая на энергии человеческих душ может вызвать настоящий приступ агорафобии.
Эта игра воистину представляет одно из самых жутких мест, в котором совсем не хочется оказаться, и я дико советую в нее поиграть тем, кто еще этого не сделал
>>1122351 Проблема с стрельбой, это жуть как неудобно. В свое время прошёл РЕ4 на клавиатуре, так что знаю о чем говорю. Лучше уж дримкаст-версию накатить
>>1128734 >единственный годный за хз сколько лет Виабушные DMC, Ниндзягайдены, Йобанетты, Басары да Мусоу, невиабушные Годовор и его клоны, в числе которых вышеупомянутый. Безрыбье, пиздец прямо.
>>1116658 >Книга Под книгой ты подразумеваешь рассказик на 10 листов, чью суть можно было бы в 5 предложениях изложить? Игра вышла куда годнее, персонажи от Нимдока до АМ'а вышли куда более развитыми.
>>1129673 >Игра вышла куда годнее, персонажи от Нимдока до АМ'а вышли куда более развитыми. Рассказ не игра, смекаешь? Задумка была с бед-ендом, да и размножения личности у компьютера не планировалось. Кроме того, написать коротко и хорошо не всякому удаётся. Сам же говоришь, что рассказ короткий, так вот он отлично передаёт задумку. Если расписать сюжет игры, он места займёт больше, а посыл будет тот же.
Реквест на трейлер к некой невышедшей игре. Что-то про сатану (или люцифера). В трейлере вид из глаз, в начале падение с неба, нереально трансцендентное окружение: пульсирующие деревья, кристаллы, светящиеся лужи. Реквест вполне в тему треда. Пик-хуепик-рандом.
>>1102888 >Но пытаться рационализировать это – глупо. А вот это ты зря. У него есть и символизм, и метафоризм, и сюрреалистический импрессионизм. Но есть и вещи, которые он сам лично вполне рационализировал, не смотря на привычную для его стиля форму. Конретно вся серия про чужих и серии про биомеханику. Потому что образ чужого, эта человекоподобная форма с вытянутым черепом и, как сам Ханс Руди выражался, "с костями снаружи", появился у него в голове еще до работы над, собственно Чужим, где потом пришелся кстати. Это было представление художника о человеке будущего. Когда мы расселимся по вселенной, в том числе не по самым ее гостеприимным уголкам. И такой вариант эволюции человечекого существа как раз рассматривался, как логичный для неблагоприятной среды. Биомеханическо тело, со внешним скелетом, способное существовать в довольно жестких условиях, даже в вакууме. Собственно, почитай комментаии самого Гигера, там много интересного. Биомеханические города-ландшафты -- дальнейшее развитие этой идеи. Даже многие импрессионистические его работы имеют за собой гораздо более простую и рациональную идею, чем принято СПГСить.
>>1127586 Блядину в конце помню, а эти жертвы аборта - нэт. А вообще игра пацаватая - играешь за какого-то цыгана и нада засейвить еще джвух цыган, но - абасрамс. Да и сам гг в конце принимает жыхад. Скука. Реиграбельности - 0. Даже один раз пройти лениво.
>>1096417 Лучше бы дали играть за биошлюху и угнетать хуеблядей. Тогда бы даже скочал и погамал. А стрелять по бабам - это пидарство какое-то.
Была кстати игруха еще на 2,5D где надо было угнетать каких-то биоблядей на огромном космическом корабле, но я хз названия не помню. Может чет со словом "Персей" или "Икар" в названии?
>>1135619 >> в треде про игры >> в обсужденим стилистической характеристики, которая по определению является "вкусовщиной" >> пытается исходя из личной неприязни >> с помощью кучи оценочных суждений >> пояснить собсеседнику, что тот не в апеллировании к "вкусовщине"
>>1136646 Абсолютно каждый может различить одну ноту от другой. Не каждый сможет назвать эту ноту (этому надо учиться), но отличить одну ноту от другой может каждый. Уши у всех одинаковые. Дело лишь в мозгах.
>>1136676 Ну, разве что одну и ту же ноту разной октавы человек без музыкального опыта может не определить, но он все равно определит, что один звук ниже, а другой выше.
>>1136725 Если не рассматривать серьезные проблемы со здоровьем, то да. Даже если у тебя плохое зрение, то ты все равно отличишь красный цвет от зеленого. А про мозги - есть те, кто не боится их напрячь, а есть те, кто просто не пытается хотя бы минимальные усилия приложить для того, чтобы что-то понять. При этом мозги-то позволяют, просто он сам этого не хочет и не пытается.
>>1136764 Есть люди без слуха, которые могут понять, что звуки разные, но повторить их очередность - нет. Так же с полутонами цветов. Депрессии тоже не бывает, да?
>>1136773 >Есть люди без слуха, которые могут понять, что звуки разные, но повторить их очередность - нет. >Так же с полутонами цветов. ИТТ не слышали про дальтонизм. Люди понастоящему без слуха, когда даже стараются не могут отличить фальш от правильного. Голос с детства можно натренировать до идеального, но в этом не смысла, если поющий не слышит собственной фальши, и будьте уверены, старания там хватает. Многие и о собственном дальтонизме узнают только в зрелом возрасте.
А как же the evil within? Ебаные зомби с их зелёной мочой и развивающимися от пуль головами. Ебаный пидорас с бензопилой. Потом чтоб дверь открыть, надо в отрубленные и разрезанные пополам "живые" по крайней мере рефлексирующие головы вставлять иглы прямо в мозг, которые запускают механизм, работающий на крови. Ебаный пидорас с сейфом вместо головы, орудующий мешком с гвозьдями, который сворачивает себе шею и возрождается. Ебаная баба "паучиха", которую надо изжарить. Прокачка методом получения разрядов на электрическом стуле. Да и вообще все окружение мерзкое
>>1094627 (OP) Почему все выглядит так жестко и технологично? Почему бы не сделать нормальные "мягкие" анимации? Сочащие из отверстий жидкости? Почему его оружие не срощено с ним, а он носит его в руке? Плохо зделоли, тупо.
>>1136725 На самом деле совершенно не важно. Если есть руки, то мозги рано или поздно появятся. А то получится как с дельфинами - мозги есть, а толку от них нет.
>>1146917 Вот еще один травмированный русскими квестами по скрещиванию ежа с ужом. Геймплей в турментуме хороший, можно сказать, что это единственный квест за долгое время, который вполне логичен, и его можно пройти без всяких гайдов. Головоломки так же порадовали. Вообще поляки демонстрируют явный прогресс, пожалуй это единственный регион из бывшего совка (за исключением Украины) который может в поистине шедевральные игры. Увы, нам за ними не угнаться никогда, наша страна слишком отсталая что в производственном, что в общественном плане, боюсь, из нее можно только валить.
>>1147349 А какая у нас годнота? Ага, у нас такая годнота, что в отечественные игры записывали "Казаков" и "Сталкера". А что сейчас? Все работают на онлайн, производя кучу бездушного кала. В этом смысле мы только Корее дали пососать, да и то никто в здравом уме не сравнит Линейдж и наши подделия. В этом смысле мы типично азиатская страна. У нас с Кореей даже государственное устройство похоже - повальное пьянство, взяточничество как национальная идея и т.д. А Украинцы, между прочего, участвовали и участвуют в создании блокбастеров мирового уровня. Нет такого мирового хита, к которому бы не приложили руку украинцы. Руские только в середине 00-х достигали таких же успехов, но просрали всё. Поляки уже делают годноту мирового уровня, от чего знатно трещит пердак всяких патриотов. Ведьмак - это первая ласточка. Всё просто потому, что в нормальном обществе ценится подлинное творчество, а не только деньги.
>>1147188 >Геймплей в турментуме хороший, можно сказать, что это единственный квест за долгое время, который вполне логичен
Охуеть какой он логичный, я добыл лапку ящера из шахты, прежде, чем узнал, что это нужно, чтобы пройти по мосту, потому как двигался по рельсам, охуенный гейплей, интересный такой.
>Головоломки так же порадовали
Головоломки для даунов тебя порадовали. И о чём же это нам говорит?
>>1147445 >А как же Дыбовский гений? Я уже задумывался над значением проектов Дыбовского, когда играл в Турментум. К сожалению, это как сравнить Бунюэля и Линча. Сравнение не в пользу Дыбовского, короче.
>>1147445 >А как же Дыбовский гений? Гений по пафосным изречениям, от которых сам открещивается. Если мор и Тургор действительно неординарны, хоть и кривы, то теперь Николя явно вознамерился отойти от концепции "игры - искусство", поняв, что современному игроку важнее внешняя конфетка, чем глубокое наполнение.
https://www.youtube.com/watch?v=MvBo_rKleNw