Сохранен 132
https://2ch.hk/v/res/1102472.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Нашел старую картинку и дополнил. Как вам?

 Аноним 02/07/16 Суб 11:47:10 #1 №1102472 
14674492303670.png
Нашел старую картинку и дополнил.
Как вам?
Аноним 02/07/16 Суб 11:54:45 #2 №1102488 
>>1102472 (OP)
Как и дум4
Аноним 02/07/16 Суб 11:57:29 #3 №1102493 
>>1102472 (OP)
Утки, вам реально нравилось хуячить в одну сторону уровня за ключ-картой, а потом возвращаться к началу? Там ведь не было никакой вариативности в этих коридорах.
Аноним 02/07/16 Суб 12:18:07 #4 №1102538 
>>1102472 (OP)
На самом деле эти уровни-лабиринты та ещё параша, если они сделаны хотя бы чуть-чуть не идеально, то они уже ничего кроме раздражения не вызывают. Посмотри на любой левый аддон к любому лабиринтному шутеру. А на твоей картинке изменение поджанра дума на аренный шутер. И это, в принципе, нормально.
Аноним 02/07/16 Суб 12:18:29 #5 №1102540 
>>1102493
Эксплоринг это весело же. Мне вообще раньше шутаны доставляли даже, а потом они как-то резко превратились в какую-то хуйню, идешь и стреляешь, ну охуеть как инитересно. От этой хуйни спать хочется и блевать тянет.
Аноним 02/07/16 Суб 12:31:21 #6 №1102566 
>>1102540
Типикал утка.
Аноним 02/07/16 Суб 12:32:21 #7 №1102571 
14674519415900.jpg
>>1102493
>>1102538
на самом деле вы хуесосы.

я до сих пор помню уровни из систем шока джва, какие они были охуенные. а знаете почему они были охуенные? потому что из-за того что это была нормальная планировка, а не кишка, было чувство погружения. ни один современный говношутан с ааа-графоном и кишкой не вызывал у меня таких ощущений ламповости, того что я действительно нахожусь в виртуальном мире, как станые шутаны с хорошими, годными картами. из современной ёбы только дарк соулз пожалуй нечто похожее иногда выдавал.
Аноним 02/07/16 Суб 12:34:20 #8 №1102580 
>>1102566
Почему утка? Иногда сейчас делают адвенчуры по тому же принципу, я в них играю, а шутаны говно для быдла.
Аноним 02/07/16 Суб 12:34:35 #9 №1102581 
>>1102571
А вот и вторая утка, еще и анимедебил.
Аноним 02/07/16 Суб 12:35:35 #10 №1102583 
>>1102571
Ты хуесос. Я не отрицаю наличия 3.5 игр с нормальным левелдизайном, но указываю, что во всех остальных он - неиграбельное говно. Разработчики совершенно верно в начале 2000-х стали акцентировать внимание в шутерах не на левелдизайне, а на самой шутерной механике в результате чего появились аренные шутеры.
Аноним 02/07/16 Суб 12:36:01 #11 №1102584 
>>1102571
По-моему ты не знаешь что такое планировка, если запутанные катакомбы у тебя это идеал планировки.
Аноним 02/07/16 Суб 12:38:01 #12 №1102592 
14674522813310.jpg
>>1102472 (OP)
Аноним 02/07/16 Суб 12:38:04 #13 №1102593 
14674522847190.jpg
>>1102581
сынок, я анимэгосподин, двачующий со времён когда на дваче и капчи-то не было, а ты - говно. знаешь что было бы с таким как ты, если б мы не в интернете собирались попиздеть, а в ирл? такие аноны как я такого школотрона как ты отпиздили бы, обоссали, а потом пустили по кругу.
Аноним 02/07/16 Суб 12:38:07 #14 №1102594 
>>1102583
Какие аренные шутеры, дебик? Аренный шутер это квака. А колофдьюте это рельсовая еблата и никакой улучшенной шутерной механики там нет.
Аноним 02/07/16 Суб 12:39:23 #15 №1102597 
>>1102593
Забавно летом слышать эту хуйню от анимеребенка.
Аноним 02/07/16 Суб 12:41:35 #16 №1102605 
14674524951600.jpg
>>1102583
даю тезисно, для слабоумных
-плохого лабиринтного дизайна быть не может, может быть неинтересный гейплей
-аренные шутеры говно для быдла
-ты хуй
>>1102584
суть в том, что запутанные катакомбы- это ворлдбилдинг. чем запутанней- тем лучше. если непосредственно сам процесс гейплея доставляет, то можно прям вжиться в такую игру. если гейплей хуйня, то ясное дело лепят кишку(т.к. в лабиринте ты просто плюнешь и удалишь нахуй), да катсцен побольше, чтоб долбоёб не отвлекался от строго дозированного кала, поступающего в его ротеш.
Аноним 02/07/16 Суб 12:43:34 #17 №1102612 
>>1102493
>>1102538
Я понимаю, вам бы лишь по укрытиям перекатываться, но тут не только консолеинвалиды, мы можем передвигаться ещё и назад и даже СТРЕЙФИТЬСЯ, а не только вперёд по кишочкам бегать, играя в тироговно.
Аноним 02/07/16 Суб 12:44:01 #18 №1102613 
>>1102472 (OP)
Мама денег на денувку не дала?
Аноним 02/07/16 Суб 12:46:11 #19 №1102619 
>>1102612
>консолеинвалиды
Дауненок не слышал про Метройд Прайм.
Аноним 02/07/16 Суб 12:47:09 #20 №1102624 
>>1102594
Аренные шутеры - в которых геймплей состоит из чередующихся обширных комнат - арен, в которых на игрока спавнятся враги, чем создаётся задача которую игрок должен решить посредством шутерной механики. Особенностями аренного шутера является обширный разнообразный арсенал сочетающий в себе оружие имеющее различную механику применения и огромное количество разнообразных врагов каждый из которых имеет свои уникальные паттерны атаки и перемещения. Самыми яркими примерами аренного шутера являются игры серии Serious Sam и Painkiller.
Впредь, если ты не понимаешь о чём идёт речь не встревай в разговор и не выставляй себя идиотом.
Аноним 02/07/16 Суб 12:49:14 #21 №1102635 
>>1102605
>плохого лабиринтного дизайна быть не может
Ну вот тебе пример: аддон к бладу, ключ от конца уровня спрятан в самом незаметном секрете в середине уровня. Это хороший левелдизайн?
Аноним 02/07/16 Суб 12:53:33 #22 №1102650 
14674532138810.jpg
>>1102635
мань, чё ты вибрируешь жопой, вот скажи? всегда все всё знали про эти секреты- сейчас есть интернет, раньше просто в школе у пацанов спрашивал и всё. наоборот интереснее было, какую-нибдуь хуйню вызнавать, "как там пройти", не то что сегодняшняя параша на один вечер.
Аноним 02/07/16 Суб 12:57:12 #23 №1102659 
>>1102650
Секрет это по сути своей что-то необязательное, ключ для прохождения уровня не должен лежать в секрете. Это говорит только или о непомерном ЧСВ или непроглядной тупости человека, который дизайнил карту.
Аноним 02/07/16 Суб 13:02:40 #24 №1102672 
14674537604930.jpg
>doom 4 Map
>коридор
Сразу видно нищую утку не игравшую в четверку. Ну вот тебе карта из четверки, нищенка))) Жду ВЫ ВСЬО ВРЬОТИ
Аноним 02/07/16 Суб 13:04:37 #25 №1102678 
>>1102659
>хм, оставлю ка я ключ от системы самоуничтожения звезды смерти прямо на столе в офисе, зачем его прятать, ведь все равно никто никогда...
Аноним 02/07/16 Суб 13:05:31 #26 №1102686 
>>1102672
И чо? Ты идешь фактически по прямой и в локации не возвращаешься. Эксплоринга - ноль.
Аноним 02/07/16 Суб 13:07:31 #27 №1102690 
>>1102678
И тут он мне пытается возразить бытовой логикой.
Аноним 02/07/16 Суб 13:10:23 #28 №1102699 
>>1102686
Отвечай параша))))) Нинадо бегать по пустому уровню КАК В ДЕЦТвЕ ШВИТОМ ДИВЯНОСТЫХ)))
Аноним 02/07/16 Суб 13:11:00 #29 №1102702 
>>1102690
Тебе есть что этому противопоставить?
Аноним 02/07/16 Суб 13:11:02 #30 №1102703 
>>1102686
Эксплоринг лол. ЛООЛ.
Аноним 02/07/16 Суб 13:12:15 #31 №1102711 
>>1102699
Да тебе и одну кнопку прожимать норм, второй держа банку с пивчанским.
Аноним 02/07/16 Суб 13:12:44 #32 №1102715 
>>1102703
>пук
Ничего нового.
Аноним 02/07/16 Суб 13:13:08 #33 №1102716 
>>1102711
>БЕГАТЬ НОЗАД ПО ПУСТОМУ УРОВНЮ ЕТО ЕКСПЛОРИНГ ВЫ ВСЬО ВРЬОТИ
Вапще дум етот параша)))) Розришение ни 320*200 КАК В ДЕЦТВЕ
Аноним 02/07/16 Суб 13:16:12 #34 №1102727 
>>1102715
Хуйня из под параши, что ты бля подразумеваешь под эксплорингом? Бесполезную беготню по коридорам с порцией монстров и боеприпасов, которые на них же и уходят и редкими секретками, которые и тут есть? РПГ окей, метроидования окей, в шутане это нахуй не нужно, тут однозначный прогресс.
Аноним 02/07/16 Суб 13:17:44 #35 №1102736 
Всё, пора выселить уток в /duck, пойду писать Нариману.
Аноним 02/07/16 Суб 13:21:07 #36 №1102752 
14674548674530.jpg
14674548674571.jpg
О, можно я тоже игру какую-нибудь с картой вброшу?
Аноним 02/07/16 Суб 13:22:03 #37 №1102756 
Первые думы без брутала - неиграбельное утиное говно
С бруталом - заебись
Аноним 02/07/16 Суб 13:22:29 #38 №1102760 
>>1102571
Eh, вот уж что-что, а второй СустемШок - посредственное во всех отношениях говнецо. Олсо, в первой части левел-диз был наголову лучше.
Аноним 02/07/16 Суб 13:24:14 #39 №1102767 
>>1102624
В Serious Sam куча квакоподобных уровней (все индоры) - и да, они там лютейше сосут в жопу, поскольку Кротимы - криворучки, вообще в левел-дизайн ни в каком виде не умеющие, а умеющие только подрисовывать противников из носа на каждом шагу, так что создаётся ощущение скорее того, что ты играешь в ЖРПГ с рандом энкантерами, чем в шутан.
Аноним 02/07/16 Суб 13:27:38 #40 №1102784 
>>1102767
Это вообще знатное утиное говно. Есть нормальный пейнкиллер но утки продолжают копротивление за кривое утиное говно из децтва
Аноним 02/07/16 Суб 13:31:49 #41 №1102800 
>>1102624
Ну и причем тут современные шутеры и арена шутеры, идиотина? Современные шутаны ближе к рельсовым шутерам под световой пистолет. Тут нет никаких арен, идешь вперед и стреляешь. Кукарекает он еще тут.
Аноним 02/07/16 Суб 13:33:04 #42 №1102805 
>>1102624
А Halo и FarCry как тогда называть? Там арены, разделённые чекпоинтами, ага.
Аноним 02/07/16 Суб 13:48:19 #43 №1102855 
>>1102619
мариодауна забыть спросили
Аноним 02/07/16 Суб 13:52:34 #44 №1102879 
>>1102619
Ехал локон через локон. Олсо при стрейфах под локоном на героиню не действует гравитация (что невозбранном эксплойтится пидранирами). For shame!
Аноним 02/07/16 Суб 13:57:52 #45 №1102897 
>>1102592
thread/
Аноним 02/07/16 Суб 13:58:46 #46 №1102905 
14674571267210.webm
>>1102593
Двачую
Аноним 02/07/16 Суб 14:00:57 #47 №1102911 
>>1102905
Ебать говно, кривожопые чучела еле вфотошопленные в левые пикчи под говномитол.
Аноним 02/07/16 Суб 14:11:21 #48 №1102945 
>>1102593
>со времён когда на дваче и капчи-то не было
С прошлой недели?
Аноним 02/07/16 Суб 14:53:41 #49 №1103099 
Ебать тут КРЯЯЯЯ в этом ИТТ треди. Поймите дебилы никому не интересно наворачивать по одним и тем же пустым коридорам, в новом думе все это исправили и мы мясисто косишь мобов а не ищешь ключ зевая прохотя в сотый раз один и тот же поворот.
Аноним 02/07/16 Суб 15:00:10 #50 №1103123 
>>1102672
Я хз зачем далеко ходить, если в самом думе 4 встроенные уровни из первых. Дергаешь рычаг, смотришь какая раньше была помойка и с удовольствием возвращаешься в 2016-ый год
Аноним 02/07/16 Суб 15:03:37 #51 №1103133 
>>1102472 (OP)
сколько не хватает на новый дум?
Аноним 02/07/16 Суб 15:09:22 #52 №1103159 
>>1102472 (OP)
Пока денува стоит, только и остаётся, что картиночки рисовать :3
Аноним 02/07/16 Суб 15:11:28 #53 №1103167 
>>1102580
>Иногда сейчас делают адвенчуры по тому же принципу
Примеры назови
Аноним 02/07/16 Суб 15:12:13 #54 №1103172 
>>1102593
Респект, братиш.
Аноним 02/07/16 Суб 15:13:42 #55 №1103176 
>>1102760
Может хватить стоять на голове, ебанутый?
Аноним 02/07/16 Суб 15:14:36 #56 №1103181 
>>1102784
>>1102767
Просто вы обе - говноедки.
Аноним 02/07/16 Суб 15:16:43 #57 №1103195 
>>1102911
Ты идиот?
Аноним 02/07/16 Суб 15:20:25 #58 №1103216 
Но ведь ты анимедаун
Аноним 02/07/16 Суб 15:20:34 #59 №1103218 
>>1102672
Они и в Дум3 не выглядели, как на ОП-пике, тролли невер чендж прост.
Аноним 02/07/16 Суб 15:22:12 #60 №1103231 
>>1102672
Карта всё равно простая и понятно куда идти. В думе 4 норм карт всего несколько, и то в начале.
Аноним 02/07/16 Суб 15:23:42 #61 №1103240 
>>1103231
то то блять в первом думе не понятно куда идти.
Аноним 02/07/16 Суб 15:27:48 #62 №1103261 
14674624685290.png
>>1102905
>говнокавер
Аноним 02/07/16 Суб 15:31:49 #63 №1103271 
>>1103261
Но ведь ты анимедаун
Аноним 02/07/16 Суб 15:36:07 #64 №1103289 
>>1103271
Но ведь ты просто даун.
Аноним 02/07/16 Суб 15:40:09 #65 №1103319 
>>1103176
В СС2 уровни мельче раза в 3-4, гораздо хуже по наполнению, и гораздо однообразнее по оформлению (и цветное освещение там не спасает). Про энкантер-дизайн я вовсе молчу, первая часть буквально ломится от контента, особенно, какая-нибудь четвёртая палуба.
Аноним 02/07/16 Суб 15:40:12 #66 №1103320 
>>1103289
это мем даун
Аноним 02/07/16 Суб 15:41:15 #67 №1103325 
>>1103319
О, вот ты где, давно тебя не было.
Аноним 02/07/16 Суб 15:54:56 #68 №1103391 
14674640967330.jpg
>>1102472 (OP)
>типа патралил))))))))))))
Аноним 02/07/16 Суб 15:55:41 #69 №1103400 
>>1103391
>коридор над коридором, гениально
Аноним 02/07/16 Суб 15:59:20 #70 №1103416 
>>1103400
Фанату первой части рвет шаблон от того, что уровни могут быть многоэтажными)))))))))))))))))))
Аноним 02/07/16 Суб 16:02:18 #71 №1103436 
>>1103416
Они ещё с дюка 3д могут.
Аноним 02/07/16 Суб 16:06:48 #72 №1103450 
>>1103436
Ну дюка 3д компик то уже не тянет.
Аноним 02/07/16 Суб 16:08:13 #73 №1103455 
>>1103400
>НИНУЖНО нищенки без лучшего шутера десятилетия
Аноним 02/07/16 Суб 16:12:10 #74 №1103468 
>>1103400
>ВРЕТИИИ
Аноним 02/07/16 Суб 18:43:34 #75 №1104089 
Интерактивистов полон тред. Новый дум - аренное говно с иллюзией запутанности.
https://www.youtube.com/watch?v=s8Z6brRhHWg
Аноним 02/07/16 Суб 18:55:29 #76 №1104126 
>>1104089
даже по скидке не по карману?
Аноним 02/07/16 Суб 19:10:28 #77 №1104187 
>>1103455
Если это лучший шутер десятилетия, то индустрия совсем погрузилась в задницу. Ох вейт, она и так уже давно в заднице!
Аноним 02/07/16 Суб 19:15:17 #78 №1104202 
>>1104187
сделай лучше
Аноним 02/07/16 Суб 19:18:01 #79 №1104210 
>>1104202
Дай денег, сделаю.
Аноним 02/07/16 Суб 19:25:41 #80 №1104241 
>>1104210
Ищи инвестора
Аноним 02/07/16 Суб 19:26:48 #81 №1104248 
>>1104210
Мистер Ромеро, залогинтесь.
Аноним 02/07/16 Суб 19:43:29 #82 №1104320 
14674778096830.png
Аноним 02/07/16 Суб 19:44:17 #83 №1104328 
>>1104210
тащемта многие не могут даже имея деньги, пруф что ты сможешь?
Аноним 02/07/16 Суб 19:53:39 #84 №1104361 
>>1104328
Я понимаю что игрокам не нужно, например.
Аноним 02/07/16 Суб 20:02:45 #85 №1104399 
>>1104361
быстро ты слился. ничего другого собственно и не ожидалось.
Аноним 02/07/16 Суб 20:31:28 #86 №1104495 
>>1104399
Но почему я слился то?
Аноним 02/07/16 Суб 20:50:59 #87 №1104554 
>>1104495
Аргументов наверное нет, мне-то откуда знать.
Аноним 02/07/16 Суб 20:55:07 #88 №1104567 
>>1104089
Плохой пример, тащемта. Условные границы открытых уровней, по которым можно прыгать, это не эксплоринг, а компромисс между невидимыми стенами и кривым левелдизайном.
Хуже всего это в третьем сэме реализовано, где понапихали секретов как в пеньке на видео, и когда обыскиваешь уровень совершенно непонятно, к чему приведет эта сложная последовательных прыжков - к секрету, невидимой стене или к выходу за пределы уровня.
>>1102472 (OP)
в новом думе и эксплоринг есть, и частичная "нелинейность", когда в одну область уровня можно разными путями прийти, да и от схемы "ты идешь по коридору, можно идти только вперед" частично избавились. К сожалению, во второй половине игры уровни становятся достаточно линейными и привычка запирать за игроком путь назад снова проявляет себя. Тем не менее, в плане свободы перемещения игрока и комплексности уровней новый дум это отличный шаг назад к классике.
Аноним 02/07/16 Суб 21:20:22 #89 №1104638 
>>1104554
Ну я все аргументировал. Что не понравилось?
Аноним 02/07/16 Суб 21:34:01 #90 №1104675 
>>1102472 (OP)
В новом думе комплексные уровни с запутанной структурой, кучей ходов и секретов, более того, сложность у игры явно выше чем в том же феар. Это один из лучших шутанов за все время, очень жаль людей, которые так и не смогли его попробовать.
Аноним 02/07/16 Суб 22:12:31 #91 №1104835 
Новый дум говно мамонта, даже Черная жопа 3 и то лучше Д4, а кому нравится Д4 тот тупая потреблядь без мозга.
Аноним 02/07/16 Суб 22:28:11 #92 №1104885 
>>1102571
Кажется кто то ниасилил SystemShock 1?
Аноним 02/07/16 Суб 22:29:59 #93 №1104891 
>>1102472 (OP)
И ребят реально ли стоит купить 4ый дум?
Аноним 02/07/16 Суб 22:54:26 #94 №1104958 
>>1104891
Если ты не утка.
Аноним 02/07/16 Суб 23:06:51 #95 №1104987 
>>1104958
Думо4утка ты?
Аноним 02/07/16 Суб 23:33:30 #96 №1105073 
>>1102493
По дороге назад открываешь еще пару секретиков, по размерам больше, чем остальной уровень
Аноним 02/07/16 Суб 23:56:56 #97 №1105152 
>>1102686
>не возвращаешься
Бэктрекинг - это очень тонкий лёд, где запросто можно заебать игрока и ничего кроме криков о творческой импотенции не вызывать.
> Эксплоринга - ноль.
А это ты путаешь с метроидваниями. Там не просто возвращение назад, там приходишь новый ТЫ, вламываешь пизды уже известным мобам и открываешь ранее недоступные участки.
Аноним 02/07/16 Суб 23:57:05 #98 №1105153 
>>1102619
Ты еще скажи что метроид прайм это шутан, лол.
Аноним 03/07/16 Вск 01:56:10 #99 №1105513 
>>1102472 (OP)
Заебись. Левелдизайн развивается в правильном направлении.
Зачем нужен лабиринт в линейном шутере?
Аноним 03/07/16 Вск 08:58:48 #100 №1105903 
>>1105513
Погружение. Кто бы что там не кукарекал про кококо ключи кокок бегаешь туда-сюда, но с такой структурой уровней гораздо сильнее погружение. Ты чувствуешь, что находишься внутри какого-то мира, а не просто бежишь по кишке. При этом на уровнях с хорошим левелдизайном ты все равно быстро сориентируешься куда идти. Т.е. да, с одной стороны уровни тоже линейные (хотя в Думе 2 некоторые уровни были нелинейными, какие-то участки карты вообще можно было не проходить, чтобы пройти уровень), но благодаря вот такой структуре - переплетения ходов, комнат, ощущение от уровня совсем другие. При этом я не против линейных уровней как в ХЛ2 - такие уровни задают хороший темп и динамику, но в старых лабиринтообразных уровнях был свой шарм.
Аноним 03/07/16 Вск 09:01:06 #101 №1105907 
>>1105903
>но у старых лабиринтообразных уровней был свой шарм
фикс
Аноним 03/07/16 Вск 09:17:19 #102 №1105940 
кстати мультиплеерные карты куда закрученнее сингловых. тут меньше пространства и больше поворотов.
Аноним 03/07/16 Вск 09:20:12 #103 №1105949 
>>1105513
>Зачем нужен лабиринт в линейном шутере?
Это называется геймплей, своюмамкуеб, ты можешь в него?
Аноним 03/07/16 Вск 09:22:27 #104 №1105955 
>>1105903
>При этом я не против линейных уровней как в ХЛ2 - такие уровни задают хороший темп и динамику
Но играются тупо, особенно если дизайнер мудак и ты идешь в обход только из-за того что тебе кустик на дороге поставили.
Аноним 03/07/16 Вск 10:09:26 #105 №1106061 
14675297669050.jpg
И это только одна палуба.
Аноним 03/07/16 Вск 10:23:45 #106 №1106094 
14675306258440.jpg
Аноним 03/07/16 Вск 10:25:53 #107 №1106101 
14675307537540.png
>>1102472 (OP)
Ой вей, беги скорее играть в даггерфолл, ведь там, получается, самая лучшая планировака уровней за всю историю!
Аноним 03/07/16 Вск 10:31:14 #108 №1106119 
>>1106061
Самая ебучая палуба - седьмая, ящитаю. Темнота, респаун, цвета говна, плюс самая здоровая, да.
Аноним 03/07/16 Вск 11:01:37 #109 №1106206 
>>1106061
И поэтому я её дропнул, ну ещё из-за ебанутого управления.
Аноним 03/07/16 Вск 11:14:04 #110 №1106246 
>>1106101
А в даггерфоле можно заблудиться в данже? Прямо так, чтобы выход не найти.
Аноним 03/07/16 Вск 11:15:35 #111 №1106253 
>>1106101
А что не так? Там этот генератор делал данжи лучше чем сейчас уебки в скайриме руками.

>>1106246
Да, из-за этого неосиляторы и подрывались в свое время.
Аноним 03/07/16 Вск 11:16:24 #112 №1106259 
>>1106246
Кнопочки "вернуться на поверхность" там не предусмотрено, если ты об этом.
Аноним 03/07/16 Вск 11:17:50 #113 №1106262 
>>1106101
Кстати, на пикче вроде ещё и созданный вручную квестовый данжен. В обычных рандомно генерируемых ещё больший пиздец.
Аноним 03/07/16 Вск 11:18:14 #114 №1106267 
>>1103436
Нихуя не могут, пидор. Мосты там сделаны плоскими объектами по которым можно ходить, а лифты тебя телепортируют в другую точку карты.
Аноним 03/07/16 Вск 11:22:54 #115 №1106288 
>>1106267
Тем не менее внешне они выглядят многоэтажными и то, что это было реализовано костылями и порталами уже не важно. Если что-то ходит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это утка и есть.
Аноним 03/07/16 Вск 11:48:06 #116 №1106411 
>>1106246
Да, поэтому в гайдах прямо пишут, не ходите в данжи, пока не выучите заклинания пометки и возврата.
Аноним 03/07/16 Вск 12:39:40 #117 №1106583 
>>1102752
ИДЕАЛЬНО
Аноним 03/07/16 Вск 14:34:11 #118 №1106973 
>>1105949
Почему в шутере геймплей - это прохождение лабиринтов?
Аноним 03/07/16 Вск 14:36:09 #119 №1106982 
>>1102702
С геймдизайном это не имеет ничего общего.
Другой анон.
Аноним 03/07/16 Вск 14:39:27 #120 №1106989 
>>1106101
Но так и есть! Нормальный данж, в котором действительно можно потеряться, отличный геймплей для 2D, куча всего, что можно купить, облигации что бы не таскать деньги и просто пиздецовая проработка всего. Если бы только там не было кромешной пропасти багов и глюков, то она могла быть лучшей частью ТЕСачей до сих пор, если не ещё лет 20.
Аноним 03/07/16 Вск 14:40:38 #121 №1106998 
>>1102472 (OP)
Чем 3 отличается от 4?
Аноним 03/07/16 Вск 14:40:54 #122 №1107000 
>>1106973
Потому что это шутер от первого лица, а не стрелялка для светового пистолета.
Аноним 03/07/16 Вск 14:50:14 #123 №1107040 
>>1106998
В 3 если патроны не подберёшь монстры не спавнятся. НЕЛИНЕЙНОСТЬ!
Аноним 03/07/16 Вск 15:09:24 #124 №1107136 
>>1103231
В первый дум большинство отписавшихся здесь играло в нежном возрасте.
Я прошел ее например в 5 лет на работе у деда, где был первый компьютер, за которым я сидел.
Помню, как сложно было, потому что это была моя первая игра в тридэ. Ничего удивительного в том, что мне карта казалась сложной, нет.
Аноним 03/07/16 Вск 15:32:14 #125 №1107269 
14675491345850.jpg
базарю, раньше лучше было))) ох вэйт, снова коридоры
Аноним 03/07/16 Вск 16:02:23 #126 №1107418 
>>1107269
Хл пораша корридорное говно всегда и было. Говноеды ее и копируют.
Аноним 03/07/16 Вск 16:51:43 #127 №1107636 
>>1107418
Но ведь в Lambda Core и в Blast Pit можно выбрать, пойти ли сначала направо или сначала налево, а потом вернуться и пойти в другую сторону!
Аноним 03/07/16 Вск 17:16:29 #128 №1107806 
>>1107636
Да, там была система хабов. Но ХЛ1 одна из первых игр с кишкообразными уровнями (пусть и с небольшими ответвлениями).
Аноним 03/07/16 Вск 17:30:51 #129 №1107880 
14675562516530.jpg
>>1102472 (OP)

не очень. В Д4 карты большие и кустистые, не хуже Д1/2
Аноним 03/07/16 Вск 20:28:19 #130 №1108655 
>>1107880
я играл только в демку думка. не знаю как там дальше, но первый уровень - скорее что-то среднее между хл и ку2. на оригинальные думы это не сильно походит.
Аноним 03/07/16 Вск 21:04:20 #131 №1108837 
>>1108655
На оригинальные первые уровни д1 и д2 очень даже походит, развилок даже больше.
Аноним 03/07/16 Вск 21:45:45 #132 №1109100 
>>1102593
>такие аноны как я такого школотрона как ты отпиздили бы, обоссали, а потом пустили по кругу
Эти проекции анимешвали...
Блядь и в ве капча с хуями, ахуенно блядь. Ебаные анимешники это вы местную капчу придумали, признавайтесь?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения