>>3480384 Хохма то в том, что всякие 500сильные 911 не отрыгивают дсг, а коктавии - еще как. Порше еще более-менее дорожат своей репутацией и охуительных вагоисторий у них почти не бывает. >>3480381 Не траль плс >Owner Porsche Automobil Holding SE
>>3480394 Но твои манёвры не отменяют того факта, что Панамера из пафосного видео к нормальным, НАСТОЯЩИМ Порше имеет примерно столько же отношения, сколько Табурег/Кокойен.
>>3480403 >Панамера из пафосного видео к нормальным, НАСТОЯЩИМ Порше имеет примерно столько же отношения, сколько Табурег/Кокойен. Т.е. самое настоящее? Что бы там хейтерочки не говорили, порше - это порше, ламбо - это ламбо, а не ваг.
>>3480411 > вроде как на базе табурега, который, в свою очередь, на базе 5го транспортёра. На новой платформе MSB, внедрены трёхкамерная пневмоподвеска и полноуправляемое шасси, ранее появившееся на 911-м, активная система подавления кренов.Нынешняя панамера во многом воспринимается как 911 с дополнительными дверьми.
>>3480414 Порще же заднемоторный, двухдверный и с кокозитником. Всё остальное они делали чтоб бабла сшибить по-быстрому с лошков за шильдик, и панамера не исключение, а пафосность рекламы это только подтвеждает. Как там клерчата все обернулись на звук, мол берите панамеру и все коллеги по коворкингу будут охуевать, какой у вас ПОРШЕ.
Больше проигрываю с того, как фанбои готовы подсасывать любимой марке и выгораживать любую хуйню, которая под ней творится, не понимая, что они подсели на маркетологический крючок, а ВЕРНОСТЬ МАРКЕ не добродель, а всего лишь дополнительный бонус к продажам.
>>3480420 >Порще же заднемоторный, двухдверный и с кокозитником. Да у нас тут ЯСКОЗАЛ. >бабла сшибить по-быстрому с лошков за шильдик Бля так по-быстрому, что вот уже почти 15 лет порсхе ставит рекорды по продажам и профиту.
>>3480424 >Да у нас тут ЯСКОЗАЛ. Не только я. Вон анон выше сам сравнивает панамку с 911. А почему? Потому что 911 — классика Порсхе. Всё, что эти немци делают непохожего на 911, всегда сравнивают с 911.
>>3480428 Только вот выпускать йоба-911 сейчас они могут во многом благодаря домохозяйкам на койенах. Как бы это не нравилось ценителям марки школьного возраста.
>>3480428 Ебать дебил. С таким же успехом можно сказать, что классика это исключительно классический кузов. Или классика - моторы с воздушным охлаждением, а жидкостное - уже не тру. Или классика это 911 с моторами Мецгер, а без них - говно. Или настоящие 911 были и атмосферными, а сейчас одна наддувная хуйня.
>>3480552 Ты не понимаешь сути патриотизма да и сути видосика, который ты привёл не понимаешь тоже суть в том, что так их остановят, мол чё это вы тут делаете, кто вам разрешил. А может вы ещё там друг другу гомосексуализм пропогандируете? А так — развиваем почриотизм, здоровый образ жизни и работу в тесной мужской команде
>>3480188 >>3481096 С исполнением The Animals переплюнуть всё-таки не смогли. Клипак тоже какой-то слишком бутафорский, как будто отечественные страйкболисты снимали. По уровню актёрской игры что-то вроде "Над нами баржи Абаддона" или "На мою девушку упал космодесантник", только не про ваху
>>3480196 >Реклама Panamera В манямирке реклмщиков порш едет по пустым улицам, все смотрят и восхищаются хозяином жизни и его такой. В ДС порш стоит вместе с остальными машинами, всем на него похуй. Ехидный колхозный васян на пруле подрезает думая что это приора на крутых дисках.
>>3482142 Помню, малой был, пас в деревне утят, и недосмотрел — один выбежал на дорогу, его раздавил автобус. По шее получил, но утёнка в тот же день приготовили и съели. Очень нежное мясо было у него.
>>3482142 Пару дней назад в городе чуть такой же выводок не раздавил скорее всего, раздавил следующий за мной. Почему на видео с региков картинка постоянно дергается вместе с OSD-информацией и периодически меняется масштаб? Это такая стабилизация штоле?
>>3480420 >Больше проигрываю с того, как фанбои готовы подсасывать любимой марке и выгораживать любую хуйню >Официальное время новой «Панамеры» на Нюрбургринге — 7:38. Причем для тестов использовали еще предсерийный прототип с частично старым кузовом. И это не просто быстрейший четырехместный автомобиль на Петле — Panamera Turbo едет в темпе карбонового Lexus LF-A, Ferrari 458 Italia и Nissan GT-R в версии 2009 года. мотор.ру >выгораживать любую хуйню Ну куда уж панамере до твое любимой машины!
>>3480428 Мало ли что классика? Они сделали другую охуенную тачку, что в это не так?
>>3482314 Тащемта утка успела сыбаццо, это видно на повторе в конце, потери составили только одного утенка. Но тупой пизде гораздо интереснее порыдать и выложить в инторнет.
>>3483231 Я конечно понимаю, что победителей не судят, но на видео какой то просто полный пиздец. Котлеты и какие то франкенштейны на маленьких колёсиках ползут по камням. Охуеть оффроад. Омская экспедиция не иначе.
>>3483309 Окей, 35 дюймов средний размер для подготовленной 80ки. Для сафаря и не размер вовсе. Похуй. Что это вообще блять за дерьмо лифтованное? Чего они добились? Центр тяжести подняли выше необходимого чтобы на камнях очко своё испытать? Что это за котлеты? Нахуя котлеты в экспедицию? Там же нихуя невозможно долго ехать внутри. Единственное объяснение это ради того чтобы наверняка вытащить других. Но откуда вытаскивать то? Камни да уклоны сплошные, застрять толком негде. Я пониаю, что сижу такой в кресле и критикую людей которые смогли. Но женя серебряков тоже смог. Просто омск какой то. Ну и если кто то там думает, что это пиздец оффроад, то немного разочарую, по таким и более ебанутым каменистым местам катают стрит лигал рэнглеры для развлечения. https://www.youtube.com/watch?v=dD6uLPy0iBM
>>3483335 >Чего они добились Добились того, что могут переезжать валуны размером с твоё колесо, и не биться об них днищем, тягами и трансмиссией. >Камни да уклоны сплошные, застрять толком негде Попробуй там проехать сначала. >по таким и более ебанутым каменистым местам катают стрит лигал рэнглеры И принёс точно такую котлету на 40"+ колёсах, с лифтом и ебанутыми ходами подвески. Такой-то самоозалуп.
>>3483366 У тебя ютуб под рукой, дохуя рубиконов с хорошим лифтов и колёсами проделывают тоже самое. Это хотя бы машина с салоном и удобствами. >Добились того, что могут переезжать валуны размером с твоё колесо Да нихуя они не добились сверхъестественного. Всё равно вон на видео сплошные штурманы вокруг и сопровождение каждой тачки. Угол въезда на любое препятствие всё равно критичнее колёс на 40 дюймов. Да и по видео видно, что там с ними витара едет и юнимоги и тот уёбищный крокодил который бы просто прилёг там где эта котлета ехала. Хуй бы витара и юнимоги по камням за ней проехали.
>>3483682р Мне зимой погрузчик вилы на палец большой положил и протянул. Рука в рукавице была, сначала думал, что просто травматический ушиб или ссадина, но перчатку снял, а там кость торчит и половина подушечки пальца завернута в сторону. Все это дело держалось на половинке кожи. В больнице пришили обратно. Уже полгода прошло, все заживает. Ноготь до сих пор нормально не отрос.
Самое забавное, что из-за того, что инженеры ламбы просчитываю yoba-безопасность для сохранение тушки мажора, купившего авто, основной ущерб как раз пришелся из-за этого. Были бы это кредитная ласточка, либо некрота, ограничилось бы ремонтом в сервисе. Поотлетало и деформировалось как надо, так как машина, по сути, одноразовая, с учетом платежеспособности типичного владельца проблем ему не доставит - он просто купит новую. Другое дело, если она куплена на последние шиши, лол.
>>3486380 Модно-молодёжно. Не обзывайся. Анон выше просто предположил уровень идиотизма. А ты, чёт как то, не понел. Старенький штоле? Сколько годков то? хули такой серьёзный?
>>3487105 Обычно размер хуя связан с размером кисти и конкретно большого пальца. Меня так тня проверяла, разглядывая мои руки, когда ещё не поебалися с ней. Я только потом узнал, зачем
>>3487182 >>3487209 Хуй знает, но если я её правильно понял и она не напиздела, то то ли длина большого пальца прям почти от запястья, то ли его толщина у основания связаны с толщиной хуйца. Эта же тянка, кстати, надоумила меня попробовать презервативы XL-размеров. Оказалось, что гондон — не такая уж и неудобная штуковина, я до этого брал обычных размеров, и они хуёво налезали А длина у меня — обычные короткоствольные 15 см, чуть выше среднего, повезло только с толщиной. >>3487278 Вот этот анон всё правильно понял у меня 13 см
>>3489320 Слава богам, что у меня широченный америкос с педальным "ручником" и опять нет тян. До руля и кочерги пассажиру далеко тянуться, до педальки в принципе не достанет.
>>3489534 Это Казань, штраф от 500 рублей и ДПС в кустах быстро сделали всех водителей нервными и боящимися. Это вы в мааскве не привыкли правила соблюдать.
>>3490092 Да от любой достаточно тяжёлой хуйни он отлетит как мячик, от чего из пассажира с водителем получится отличная отбивная даже при более-менее целом каркасе. Школота до закона сохранения импульса не дошла ещё.
>>3490096 Ебать ты лох блять ботан на моей сперме в своём ротешнике законы Импульса тренировал? Ахаха сука чмошник. И кто этот Импульс такой? Небось пидараха инфа 100%.
>>3490096 Не уверен за "отлетит", вопрос упругости каркаса. Ведь в первом видео съыграла роль жёсткость каркаса этого матиза VS деформируемые зоны большого тазика. А если эта хуйня упрётся в раму - будет другой расклад, будет уже деформация капсулы OR деформация капсулы+деформация рамы с большой потерей кинетической энергии, и, как ты правильно заметил, фаршем внутри.
>>3490122 >Не уверен за "отлетит", вопрос упругости каркаса. Ну пусть не отлетит, а поедет в обратную сторону, сцепившись с более тяжёлой машиной, пассажиры всё равно в котлеты от ускорения. Это как если бы ты не просто уебался на смарте об стену, а стена тебе ещё пинка бы дала дополнительно. Большая и тяжёлая машина всегда безопаснее. >в первом видео В рекламе, что ли? Там нихуя не показали даже до конца, что было после момента удара, экран потемнел, как только смарт начал двигаться назад но последний кадр как бы намекает, насколько далеко он улетел
>>3490152 Так блядь, а при чём тут это? Я 4 года откатался на такой Toyota dyna. Минусы есть, и при ДТП отчиму отрубило нахуй ногу, опасно, да. Но сука, если голова на плечах - охуенный грузовичок.
>>3490157 При том, что это не результаты краш-тестов, а статистика трупов на дорогах. И реальному водителю-долбоёбу тяжелее совладать с пикапом, чем с СУВом, вот и мрёт чаще.
>>3490164 Всё-таки это уже грузовик коммерческий, он больше, тяжелее и медленнее, поэтому немношк не в тему. Он же не едет 7 секунд ДАСТА? А какой-нибудь популярный пикап 2008-2010 года очень даже едет.
#38 http://arhivach.org/thread/182502/
#37 http://arhivach.org/thread/179820/
#36 http://arhivach.org/thread/177850/
#35 http://arhivach.org/thread/173647/
#34 http://arhivach.org/thread/170499/
#33 http://arhivach.org/thread/170038/
#32 http://arhivach.org/thread/164675/
#31 http://arhivach.org/thread/160949/
#30 http://arhivach.org/thread/157361/
#29 http://arhivach.org/thread/155346/
#28 http://arhivach.org/thread/151987/
#27 http://arhivach.org/thread/149612/
#26 http://arhivach.org/thread/148220/
#25 http://arhivach.org/thread/147038/
#24 http://arhivach.org/thread/145855/
#23 http://arhivach.org/thread/142909/
#22 http://arhivach.org/thread/140295/
#21 http://arhivach.org/thread/136804/
#20 http://arhivach.org/thread/131973/
#19 http://arhivach.org/thread/128803/
#18 http://arhivach.org/thread/126871/
#17 http://arhivach.org/thread/123075/
#16 http://arhivach.org/thread/121453/
#15 http://arhivach.org/thread/119624/
#14 http://arhivach.org/thread/117598/
#13 http://arhivach.org/thread/115249/
#12 http://arhivach.org/thread/113362/
#11 http://arhivach.org/thread/111202/
#10 http://arhivach.org/thread/106733/
#9 http://arhivach.org/thread/102432/
#8 http://arhivach.org/thread/101747/
Прошлый тонет тут https://2ch.hk/au/res/3461347.html