- Вторую часть играем на эмуле. Меньше мозгоебства, эмулирует практически идеально. - Третья на пека без части звуковых файлов и костюмов. На эмуле частичный проеб фонаря. - Четвертая играбельна только на живой пс2. На пука не допортировали часть контента в комнате и ивенты одержимости, проебали освящение, тени, доф, часть отражений. На эмуле с тенями жуткие глитчи: то их нет, то они квадратные, то их пидорасит на два. Градиенты в любом случае не эмулируются. - ШМ хорошая игра - Все остальное говно
>>1119565 (OP) >Вторую часть играем на эмуле. Меньше мозгоебства, эмулирует практически идеально. Что за бред, даже в начале нулевых с пекаператкой двушки не было никаких проблем, щас там какое может быть мозгоёбство когда к игре все возможные фиксы придумали?
>>1119565 (OP) >На пука не допортировали часть контента в комнате и ивенты одержимости, проебали освящение, тени, доф, часть отражений Было бы нужно не проебали бы, значит НИНУЖНО.
>>1119585 Железо меняется, поддержка прекращается. Старые фиксы не работают, появляются новые глитчи. Да и лучше играть с нормальным туманом, а не пека кастрацией.
Эмуляторщики - конченые, это как у ретроёбов типа Кинамана игра с карика на Старом Акае это суперэкспириенс, недостижимо более крутой чем игра на эмуле, так у эмуляторщиков тридэконсолей кривые еле пашущие в 10 фпс эмуляторные версии это мегакрутой экспириенс с графикой в сто раз лучше, а на пука всё кастрировано и вообще хуйня, мантры и манямир короче. Сажи больным.
>>1119565 (OP) >- Четвертая играбельна только на живой пс2. На пука не допортировали часть контента в комнате и ивенты одержимости, проебали освящение, тени, доф, часть отражений. На эмуле с тенями жуткие глитчи: то их нет, то они квадратные, то их пидорасит на два. Градиенты в любом случае не эмулируются. А можно поподробнее?
>>1119849 Ну там же написано. Что не понятного? На пека вырезали освящение и рубанули тени. Вдобавок убрали часть событий в комнате, заметно упростив в игру. Ну хоть в этот раз сейв в любом месте и множитель патронов не сделали.
>>1119857 >На пека вырезали освящение и рубанули тени. В этом месте я должен попросить пруф, но предполагаю, что это бесполезно, ибо мантры в пруфах не нуждаются.
чёт вы тут совсем озверели, как будто только что узнали, что наши драгоценные ПК версии - гумно. это общеизвестный факт и рецензенты ещё на выходе загнобили ПК версии за многие недостатки.
порт СХ4 - самый убогий. если в СХ2 просто порезали качество всего, чего только можно, то в СХ4 принялись вырезать контент кусками. не особо много вырезали, конечно, но всё же вырезали, плюс просрали освещение, шейдерные эффекты и аналоговое управление камерой. >>1119914 клоун, плиз. тебе нужны пруфы, ты и ищи. нашёл тут собачек, лол. играй в ПК версию, никто тебе не мешает, другого-то варианта всё равно нет.
Все же интересно, почему в пекапорте в третьем сх есть доф, и даже работает нормально. А в порте четвертой части его проебали. Почему? Разные индусы портировали?
в этом треде есть хоть один человек, который играет во все части с нойз эффектом? просто интересно. я вот не могу отрицать, что он делает картинку более атмосферной и в каком-то смысле натуральной, но щурить глаза сквозь эти частицы мне не нравится. во многих местах с ним буквально нихрена не видно.
>>1120380 Решил погуглить. Думал что боксовская версия будет поддерживать прогрессивную разверстку, ну как обычно бывает, но в этом плане она полностью идентична пс2 версии. А вот дальше начинаются фокусы, боксовская версия имеет такие же пережатые ролики как на пука, но вроде как при этом пятиканальный звук. Ну и как выше писалось туман порезали. Все остальное как на пс2. Так что нахуй. И при этом игра не пашет на х360 через обратную совместимость.
>>1120575 Прошивки не бывает, пс2 не имеет своей памяти, а все драйвера это чипы, которые нельзя перезаписать. Ты про фри мц бут что ли? По сути он лучше, ведь можно хомбрю накатывать. Но если есть чип, то накатить мц бут можно будет за 5 минут. Плюс чип позволяет выводимое нтск изображение в пал переводить. Если на каком-нибудь старом телике, который нтск не поддерживает играть без проблем.
В общем так. Конами - пидоры потому что отдавали делать порты на ПК индусам, а потом ещё и переиздание поручили индусам, забыв про СХ4. А ещё они убили серию аж 2 (!!!) раза, сначала поручая делать каким-то уёбкам какое-то говно, после СХ4, а потом выгнав Коджиму и Хидэо, которые собирались эпично её воскресить и даже выпустили охуенный Играбельный Тизер. Создатели pcsx2 - пидоры, потому что криворукие уёбы, делающие всё на отъебись. Ни одна часть не эмулируется как хотелось бы, всегда будет какой-нибудь вырвиглаз. Мододелы - пидоры, потому что всё на что их хватило, это переделка роликов для СХ2 и вайдскрин патчи, некоторые из которых добавляют свои баги. Борька Воронцов - пидор, потому что обещал допилить dx8 to dx9 конвертер и ENB для Сайлент Хиллов, с которым бы можно было сделать мягкие тени в СХ2 и вернуть много проёбанных эффектов в СХ4. Вы - пидоры. Я - пидор. Все пидоры. Сайлент Хилл мёртв.
>>1120693 >>1120688 Хули вы пиздите? Давно уже есть эмулятор. Также можно псп игры запускать в высоком разрешении. Но это только для прошитых, с эмулятором привода ничего не сделаешь. https://youtu.be/pkdb_7DvKtI
>>1120870 Васянский же. Изначально софтварный эмуль должен был быть во всех пс3 консолях, но он работал через жопу. Соне его выпилили из-за этого, а васяны вернули. Нахуй он нужен?
Решил хаунтинг граунд перепройти. Два часа эмуль настраивал, все равно какой-то пиздец получается. Настоящий ужастик. В софтваре просто невыносимые тормоза, стабильные 70 процентов, никакие хаки не помогают. А в хардваре вообще нет никаких постэффектов и теней. Когда переключаешься между софтваром и хардваром происходит пикрелейтед. Как чинить?
>>1121064 >Как чинить? Никак. Могу посоветовать запускать в хардваре и далее не переключаться в софтвар. Алсо, в хардварном ОГЛ режиме часть постэффектов таки присутствует.
>>1121087 А она чернеет даже если просто эмуляцию на паузу поставить. Это не проблема рендеринга, это ебаный кривой эмуль, который почему-то не догружает.
Если включить прелоад дата фрейм, то получается такое.
>>1121123 А на пс3 типа не соневский эмулятор? Ты реально думаешь, что васян смог бы написать эмулятор под железо пс3, который охуенно всё эмулирует и в разы лучше пкшного? >>1121132 CRC hack level: none поставь
а поиснити плисс в чем разница между сх2 и сх2 дирехторскат, и ваще какие версии есть и че там ваще вырезали перекодировали? или скиньте прочитать где)))))0
>>1121168 Ну это я так сказал, на всякий случай - в некоторых играх помогает. Сейчас сам потестил игру. Короче, ничего не сделать, плагин просто недоработан пока что. >>1121181 На радеонах ОГЛ режим работает медленнее из-за неполной поддержки стандарта на уровне драйверов. Уже два года как релизнулся ОГЛ 4.5, а индусы из АМД до сих пор не проапдейтили дрова выше 4.3, блядь.
посони, шо делоть? первый СХ отлично эмулируется на ePSXe, второй отлично эмулируется на pcsx2 (только ролики в при высоких разрешениях hujovo выглядят), третий отлично идёт на пэка, а чётвёртый, ебись оно в рот, шо на эмуляторе говно, шо на пэка. что делать? какой стул выбрать?
>>1121427 слишком много возни. поиграю на эмуляторе лучше, а то на ПК версии у меня даже сглаживание перестало работать. вот просто взяло и перестало. первый раз ставил игру было норм, сейчас второй раз поставил, кручу настройки в контрольной панели видеокарты - ноль реакции, в то время как в остальных играх всё работает. заебало, даже думать не буду больше. что сразу сносно работает, в то и буду играть.
>>1119565 (OP) За положняк-то поясненили? СХ 2 > СХ 3 > СХ 4 > СХ ШМ = кинцо > СХ 1 > Ливень(чехи неплохо постарались) > говно и моча ... И да, играть можно как угодно, хоть на эмулях, хоть на Пеке. Но если ты конченный, ищи плойку 2-ую, пожалста.
Никогда не играл в этот ваш Бени Хилл, пытался играть в резидент, но это какое-то говно с всратым управлением, эти ваши хорроры не играл и не знаю, стоит мне накатывать первый СХ?
>>1122285 СХ2 про сюжет и катсцены. Первая - проба пера. Дальше беспросветное говно. Трешка это игра про школьницу с автоматом, которая спасает мир от сотоны и культа, четверка это крэш бандикут 2, про остальное и сказать противно.
>>1122245 я пытался играть в резики и мне не понравилось, вообще ни одна часть. недавно вот навернул второй СХ и он мне понравился. не то чтобы прям отвал башки, но интересно и атмосферно. сейчас вот в первый играю, тоже интересно. если соберёшься играть, то знай, что всей той тупой хуйне, которая происходит в игре, есть объяснение, в том числе и загадкам. страшно или нет, это уже от тебя зависит. бывают моменты, которые заставляют тебя дёрнуться. в Аутласте, к слову, даже таких не было, там всё только смех или недоумение вызывало.
>>1122350 Речь про вии же. Там много хуйни типа амнезии, ходишь чего-то от первого лица, скримеры смотришь. Правда не все переведены. Я играл несколько, все хуйня ju-oh называлось вроде, и еще одна была. Они практически одинаковые.
А так из нормальных там еще два фатал фрейма есть. Ну и другие игры хорошие, по типу зеноблейда. Так что я бы не сказал что вии это плохая покупка, тем более что она копейки стоит, зато новый экспириенс с моушн управлением, и главное кучей игор под это управление.
>>1119565 (OP) СХ-фаги, поясните, чем вам не понравился первый фильм-то? Люди старались, костюмы клепали, хореографов нанимали, походку медсестричек задом наперёд снимали, заморочились. А вы всё обосрали, как калоеды последние.
>>1122446 > Ни так СДЕЛОЛИ, ни как в ИГОРЕ Ты глупец, невозможно сделать кинцо целиком как игру, тем более структура сюжета СХ далековата от кинца. И на фанатах же много бабла не заработаешь, поэтому многие моменты фильма закономерно сделали более "попсовыми". https://www.youtube.com/watch?v=L9iXHK3xk4M
>>1122493 Да правда. Надо было пояснить быдлу за весь Лор СХ по-хардкору за один фильм? Он ведь такой захватывающий... И похуй, что хронометраж на 3+ часа растянулся бы. Главное, фанатьё осталось бы довольно! Ну какие дыры-то, лол?
>>1122485 Ебаный ты пидор. Им не нужно было копировать сюжет игры, им нужно было копировать сюжетную механику, а не взять культ, визуал и придумать шаблонную историю про борьбу бобра с ослом. В этом вся проблема.
>>1122526 >Надо было пояснить быдлу за весь Лор СХ по-хардкору за один фильм? Надо было механику личного кошмара оставить, а не менять ее на хуй пойми что. Этот говно фильм ничем от конкурентов не отличается.
>>1122532 > ПИРСОНАЖИ НИ ЛАГИЧНЫ > ИХ ПАСТУПКИ НИ ЛАГИЧНЫ > СЮЖЕТ НИ ЛАГИЧИН Вот, сука, все претензии подобных ретардов-критиканов сводятся к тезису > В РЕАЛЕ НИКТО НИ ПАШЁЛ БЫ В ТЁМНЫЙ ПАДВАЛ С ВОПРОСОМ "ANYBODY'S THERE?", НУ ТУПЫЫЫЕ Да ИРЛ быдло поступает ещё более тупо и не логично, чем в фильмах, вы хоть про Лауреатов премии Дарвина почитайте. >>1122563 Дооо, а хуеты про Культы в играх не было? >>1122567 > механику личного кошмара Много там у Гэрри было личного кошмара-то, кроме поисков дочери?
>>1122608 >>1122626 Вот перечитайте сюжеты СХ (1-го и 3-го особенно). Я никогда так глубоко не вникал, перечитал и чё-то охуел. Какая же там хтоническая параша творится! Самаэли, Метатроны, Аглаофотисы, Инкубы. Вы же, блядь, поехавшие, если считаете, что вот этого не хватало кинцу.
Ну охуеть теперь. Прямые признания ТС, что они всю хитровыебанность сюжета черпали из Линча, а теперь мне кто-то доказывает, что Линч и СХ не близки по духу.
>>1122789 >сугубо американские персонажи >построенная пополам на христианском оккультизме и индейских верованиях мифология >вдохновители: Линч, Лайн и Кинг >почти нет фансервиса >нет лолей с катанами >нет Японии Виабу, туда ли ты зашел?
>>1122451 Режиссёр пидрила что-ли? Фильм - говно провальное\10. Селёдка с каменным еблом вмесо охуевшего в край от происходящего писателя. Монстры из второй части. Третий план реальности города. Культисты в количесвте дохуя штук. Сибил зажарили. Шон Бин не умер.
Но если смотреть фильм не играв в игру вообще и не не слыша о ней, то норм. Батя мой, например, из всей СХ-тематики знаком только с саунтреками Акиры Ямаоки. И фильм, причём обе части ему понравился. Правда, по его мнению, всё равно нихуя не страшно. Хуле, Чужого и Фредди Крюгера не завезли.
>>1122922 Что маня, завидуешь нормальным людям, которым приносит удовольствие просмотр проходного кинца. Ты сейчас вообще с говном себя сожрёшь. Набери воздуха. Undertale, Дарк соулсы, Ведьмак - говно
>>1122916 Бля, ты дурак. Там после первых 30 минут начинается какая-то каша говна. То они хотят убить алессу, чтобы освободиться, то они хотят бога призвать, кровь гарри, ну пиздец. Бугимен против миссионера. Винсент школьник. Дуглас уебок.
>>1123083 Да и вся эта смесь мистицизма, фрейдизма, сексуальности с уклоном в БДСМ. Очевидно, что авторы все пропускали через "Japanese sensibility". Чем-то атмосферу Эдогавы Рампо напоминает.
>>1122886 А что плохого во втором фильме, если там визуал 1 в 1 - Сайлент хилл 3? Точно такое же безыдейное говно, так что всем фанатам трёшки настоятельно рекомендуется.
>>1123111 По первому аниме, по второму фильмы по сапковскому? Ну похуй вообще. Там игры то уебищные, у одной нет сюжета, у другой клише сплошное. В фильме по сх полностью исказили саму механику, превратив в очередной говнохоррор без смысла.
>>1122422 Да хороший фильм, отлично смотрится в отрыве от игр, авторское переосмысление, типа Шаттеред Мемориз. Ничего плохого в нём нет. Видимо долбоёбы хотели кино про поиск ключей дровосека, страшилы и льва.
>>1123125 А что сюжет? В первой части он неплохой и самодостаточный, тему Алессы можно было закрывать. Но вышли ублюдочные 3 и ориджинс, которые испохабили всё, что было в первой части. Вторая часть оторвана от всех, что очень хорошо, в ней сюжет клёвый. Вообще вторая - самая созерцательная, после ШМ, конечно. Сюжет, катсцены, музыка - всё классно. Кроме самой игры. А дальше сюжета и нет толком. Ни в 3, ни в 4, ни во всём остальном.
>>1123144 Ты ёбнутый просто, сюжет у него многогранный, блядь. >>1123142 Самаэля не существует вообще, Метатрон только как термин, так назывались печати алессы, остаётся пирамидка и Инкуб. Ну окей, чо?
>>1123149 Все там нормально. Просто главный герой не хеккан, а уолтер. По сути все повествование через него ведется. А генри лишь часть его заблуждений, которые в итоге берут над ним верх.
>>1123148 Такой сюжет и в те времена был ужасен. В наше же время этих разработчиков моментально выпиздили бы на мороз за их графоманию. Что с ними и случилось, серия загнулась. Туда ей и дорога! Спасибо, поели печатей Митотрона.
>>1123184 Это лучше, чем ёбаная адвенчура с ёбаными паззлами в филерных локациях, в любом случае. СХ1 взлетел в 1999 потому что тогда эта механика ещё мало кого заебала, в Кэпком одумались к резидент ивл 4, а Конами продолжали клепать говно вплоть до хоумкаминга.
>>1123191 > что тогда эта механика ещё мало кого заебала Ты дебик? Тогда тысячи таких игр было. По другому сделать никак. СХ взлетел из-за сюжета и атмосферы. Других причин нет.
>>1123191 > Конами продолжали клепать говно вплоть до хоумкаминга Спизданул как Бох. Конами - говноделы ебаные. Только с Двушкой каким-то чудом всё вышло. До и после всё проёбано. Но серия, загнулась к хуям и слава богу, так что не стоит пинать этот разложившийся труп.
>>1123213 Ты тралишь тупостью? Это стандартная консольная адвенчура. Они все такие были, начиная с доктора хаузера и алон ин зе дарка, заканчивая попсой вроде резика и фир эффекта.
>>1123290 Так я и не претендую, лол. В следующий раз попробуй мнение авторитетных критиков привести, а не говноблоггеров с ютуба. Всё равно, что утверждать, что Самый Лучший Фильм - хорошее кино, потому что так сказал Павел Воля. Лол.
>>1123423 Да, но у большинства есть аргументы, у тебя их нет. У тебя просто это говно, и всё. Без разбора, без пояснения. В то же время обзоры берут каждую деталь игры, и рассказывают почему она хороша и работает.
>>1123418 > Всем нравится андертейл Кому ВСЕМ, маня? Мне не нравится, этому анону не нравится. Уже 2 к 1. Что ты несёшь? Зачем ты вообще эту хуйню несёшь в СХ-треде, дегенерат?
>>1123429 У меня есть аргументы. У общества есть. А у тебя нет. Я и сказал, что геймплей убогий, уровня аркад с атари. Графика - плохо исполненный пиксель-арт. Персонажи и история показались мне вторичными. Хороши юмор и музыка. 7/10. Я не говорил, что я ненавижу эту игру. Хули ты такой тупой? Тебе 13 лет?
>>1123083 >Хикан Генри >ездит в другие города, фоткать маяки Хиккан уровня б >Школьница Хэззер Вот уж не знал, что хорроры с тинейджерами женского пола - чисто Японская тема >Да только вот все строения на японский манер, начиная со структуры самого города, заканчивая типичными японскими школами с больницей. >хэппи бургер >хэвентс найт >кегельбан >аппартпменты уровня хрущевок в пахомии Как мало я знаю про Японию >смесь мистицизма, фрейдизма, сексуальности с уклоном в БДСМ. Очевидно, что авторы все пропускали через "Japanese sensibility". Вот ведь действительно. Фройд и мистицизм - это так по японски. Анимуебы, объяснить вам, почему сх так популярен за пределами дальнего Востока? Потому что он ориентирован на запад, на европейскую культуру, к которой Россия частично тоже относится. Здесь мы не услышим никаких "Хизер чан", "Коничива" и пр. Здесь взрослые персонажи не ведут себя как истеричные инфантильные ебаны и их полные пафосные противоположности, коими в 90% случаев японцы, судя по их продукции, и являются.
>>1119585 В ПК-версии SH2 ужасно пожат звук. Где-то на Ютюбе даже было сравнение ПК и PS2 версий, то есть да, разница настолько огромна, что ее слышно даже на Ютюбе.
>>1123934 Сирена этот тот же сх, только с сибито и в деревне. Получается если убрать оттуда японскую деревню то это будет насквось западный хоррор? Совсем дурак?
>>1124108 Столько же. Просто тебя деревня смущает. На самом деле во всех частях сх очень много японских городских легенд и прочей хуиты, которую западный игрок не поймет. На самом деле из-за этого серия и стала популярна на западе. Все очень новое.
>>1123984 Ну ведь ты же не разбираешься в сути вопроса, зато пиздишь. В ПК-версии урезан битрейт звуковых файлов (если тебе это ни о чём не говорит, скажу иначе - ухудшено качество) и поверх этого искусственным образом увеличена громкость. В результате потери детализации и завышенной громкости звук начинает восприниматься менее приятно и, в зависимости от настройки уровня громкости звуковоспроизводящей аппаратуры, даже резать уши. Подобный метод работы со звуком обширно применяется в рекламе на телевидении (все знают насколько сильно громкость рекламных роликов контрастирует с телепередачами) и, к сожалению, современной музыкальной индустрии. Вот тебе сравнение звучания двух вариантов музыкального альбома, который в своё время только ленивый не ругал за плохое качество звука: https://www.youtube.com/watch?v=6Nfqpr3ygSg. Если не услышишь разницы, то ты глухой.
>>1124256 в пека версии не только с этим проблема, но ещё и с многими другими вещами, которые создают атмосферу. с гаммой как всегда напортачили, туман испортили, тени тоже. в итоге первая встреча с Пирамидхэдом на эмуляторе, с нойз эффектом, мягкими тенями, нормальной гаммой и звуком, куда лучше запоминается. картинка там выглядит органично и без вырвиглаза, как задумывалось япохами, в то время как на ПК звук из сортира и убогие тени, отбрасываемые от балок, сильно бросаются в глаза и всё портят. а гамму настраивать нужно. почти точно такая же ситуация с СХ4. в нём на эмуляторе хоть и не работают тени от персонажей, что явно не все тени блять, но в целом картинка выглядит намного атмосферней пека версии, потому в последней даже нойз эффект не работает как надо, а это очень важно для таких лоурез текстур с ПС2, тем более от 1-го лица. что уж там говорить о фпс, нормальном управлении и многих других вещах, с которыми в пека версии тоже проёб. на мой взгляд порт СХ4 - самый убогий порт не только из всей серии СХ, но и вообще из всех портов, которые я видел, настолько в него неприятно играть.
>>1124568 >ебаться с эмулями 1 часть - запустил и играешь. 2 часть - включил фикс для FMV роликов и вайдскрин патч, выставив желаемое разрешение >ебаться вот это ебля! да с пека версиями больше ебли, чем с эмуляторами.
Ну давайте, олдфаги, разберём первые четыре, которые вы все тут так любите. Первая часть - проба пера, цельное произведение, которому не нужны никакие продолжения и приквелы. Вторая часть - шикарная фабула, шикарный пирамидхед, хорошая музыка, моментами очень крутые катсцены, но поперёк всей красоты лежит огромная залупа из говняных паззлов, долбёжки в двери, совершенно невнятного альтернативного мира. Монстров на всю игру четыре вида - лежачая фигура, медсестра, манекен, кровать. Эпизодических мандаринов в расчёт не берём. Опять же разные концовки, которые логично завершают сюжет особенно собака. Третья часть - в ней нет сюжета злые культисты убили папу, надо отомстить и остановить рождение бога, ололо, Хизер неадекватно реагирует на происходящее, пиздит монстров катаной и ничего не боится. Зато охуенный графон. Четвёртая часть - графона не подвезли, инентарь ублюдский, паззлы всё ещё ублюдские, звуки - отдельный пиздец, потому что брались из бесплатных библиотек. Нахуя в неё вообще играть, я не понимаю. Я сейчас понатыкал в негатив, в основном, укажите мне на положительные стороны 3 и 4 частей, и поясните, почему вы так считаете.
>>1124934 В четвертой сюжет хороший, она сама по себе не обычная. И графон охуительный, даже по сегодняшним меркам. Вообще ощущение что они уже делали четвертую часть как последнюю. Она всю механику серии объясняет.
>>1124976 Ну лично мне не нравится в четвёртой присутствие Айлин во второй половине игры, обязательное повторное прохождение всех миров. Ну повторы имели место быть и раньше - альтернативные миры же, там тоже было перепробегалово тех же локаций в адовых текстурах. Но наличие бабы, которую можно вооружить и обязательно оберегать ломает атмосферу об колено. Тоже самое могу сказать и про Резидент Ивл 4, к слову. Из интересных моментов мне запомнился йобыч Айлин в комнате, остальное слишком серо и скучно. Даже лес - квадратные комнаты.
Опять же, вспомним ориджинс. Его хуесосят, а ведь он сделан ровно из той же ебанины, из которой сделаны первые четыре - говно на стенах, ржавчина, решётки, фансервисные монстры. Бездонные карманы спишем на ГЕЙМДИЗАЙНЕРСКИЕ РЕШЕНИЯ, говённый сюжет оправдаем тем, что СЮЖЕТ НЕ ГОВНО, получаем идеальный приквел. Однако его никто не хвалит, почему?
>>1125073 Тому что непонятно вообще к чему они приквел делали. Ловим демонов в кубик, пиздец какой-то. Да и сама она очень короткая, пиздец, правда растянута соврешенно ебанутым геймплеем, когда надо бегать туда-сюда. В прошлых частях такого совсем чуть-чуть, и то блять ты за несколько секунд на лифте едешь куда надо. А тут тебя заставляют бежать хуй знает куда, чтобы потом бежать обратно, при этом еще миры надо менять. Сюжетно разрабы вообще не поняли что в первой части было, такое ощущение что они до церкви дошли, послушали далию, а дальше не играли. Ну пиздец же. Вот если бы они только завязку с алессой оставили, ну и больничку, а дальше бы не трогали, то претензий было бы меньше.
Недавно перепроходил, менее месяца назад. Кстати ваш эмуль псп говно пиздец. Там тени охуенно сделаны все на себя отбрасывает, прям некстген, а на эмуле нихуя, один ореол, как в тройке на эмуле. Пришлось на псп играть.
>>1125073 Не такой страшный как первый, не такой психологичный как второй, не такой графонистый как третий, даже не такой хуевый как четвертый. Вроде бы и те же элементы, но всё спустя рукава сделано.
>>1125169 Алсо, авторы хомяка использовали для этого (и не только этого) экрана загрузки изображение персонажа из бета-версии. Это можно заметить по отсутствию волос на голове Алекса. Как думаете, что стало причиной такого поступка: ограничения в области времени и/или бюджета или банальный похуизм?
>>1121583 Это не мозгоебство, это ты еблан ленивый. В игры блять играть на эмуляторе, которые давным давно на пк есть - это пиздец сильно. Какой-то гейминг уровня /v/
>>1125187 Просто они уебки тупые. Кстати, насколько я помню, персонажей даже не они делали. Им дали какие-то наработки, которые они потом изговняли. Вот например ранний арт. Его не зе коллектив рисовали.
>>1125201 Одно дело если консольные версии кардинально отличались от пкшных, какие-то локации новые, катсценки, сюжетные дополнение и т.д. Но так изъебываться ради графончика это пиздец даунство.
>>1125231 Четверка отличается, на пека половину комнатных ивентов рубанули. Ну и так по мелочи. Во второй звук ужали и ролики в 30 фпс, а не 60. Ну и цветовая гамма на пука убита к хуям. Всю атмосферу запороли. Зачем играть в кривое говно, когда есть нормальная версия?
>>1125189 Хомкоминг выглядит так, будто игру разрабатывали под PS2, а незадолго до релиза решили перенести на PS3, используя в качестве основы готовый материал и слегка нарастив на движок современных технологий (попиксельное динамическое освещение, рельефное текстурирование) и смачно приправив всё это пофтэффектами. >>1125215 Короче, понятно. Передавали разработку из рук одних макак в руки других с целью экономии бюджетных средств, забив на конечный результат - вот и получилось что получилось. >>1125201 Но только вот на ПК свет от фонарика попиксельный, а на эмуле всё то же уродливое говно как на консоли. И что характерно, если разработчики эмулятора научат его форсировать попиксельную модель освещения, о ПК-порте можно будет просто забыть.
>>1125274 >Вообще не слышно отличий почти. В такой случае ты либо глухой, либо дурак, которому нравится когда ему срут в уши пережатым говном с завышенной громкостью. >Ой, бида-бида! И помимо урезанной кадровой частоты ещё и артефакты сжатия. >И чем же она отличается? Светлее и с бОльшим уклоном в жёлто-зелёные тона.
>>1125274 >Вообще не слышно отличий почти. Странно. Мне казалось шипение и приглушенные звуки, которые звучат как из сортира, должен заметить каждый. Со второго ролика начало это раздражать, ибо стало сильно заметно на голосе Анжелы. >Ой, бида-бида! И что это? Давай так каждый недостаток в любой версии комментировать. >И чем же она отличается? Слишком светлая. Делаешь темнее - слишком тёмная. Выглядит не натурально. PS2 версия нормально балансирует между светлым и тёмным
>>1125765 Ебать пиздец какой. Проигрываю с того как это называют идеальной эмуляцией. Сейчас клок тавер этот прохожу, тени уебищные, постэффектов вообще нет, зато везде считается что игра эмулируется идеально. Пекабляди привыкли говно вместо графона жрать. А постэффекты вообще могут и мылом называть. Говноеды же.
Что ж ваш первый СХ так не щадит-то? Патронов мало, враги какие-то буйные и даже улетают куда-то когда чуют, что сейчас убьют. Залек тоже мало, а тыкают враги бодро. Во втором я просто всех палкой лупил, враги не представляли опасности, а тут я больше бегаю, чем дерусь. Ну да ладно, так как я великий тактик, то заманиваю птеродактилей под козырьки домов, они опускаются и луплю их там стальной трубой. Это уже стало мои любимым занятием, так как по отношению к этим тварям я испытываю только гнев, ненавижу их. Вообще пока намного больше второй части нравится. Геймплей более бодрый, атмосфера лично мне приятней (кафешку точно надолго запомню), меньше пустой беготни, да и сам город мне кажется круче.
>>1125894 Ты тралишь что ли? Первая часть самая легкая, патронов на всех хватает с запасом. Просто медсестер и мобов из канализации трубой бей, а всех остальных с пистолета. Дробовик с ружьем на боссов, хотя можно и на мобов, без разницы, патронов дохуя.
>>1125905 Нет, не тралю. Он, может, и простой, но уж точно не проще второй части. Во второй монстры как будто специально ждут, пока их убьют. В этой всё совсем наоборот, они скачут и летают во все стороны как сумасшедшие. В общем после второй привыкнуть нужно.
>>1125961 В первой была такая штука, как геймдизайн. На улицах были быстрые догоняющие монстры, в закрытых локациях - хватающие-зажимающие. Не находишь, что это логично? Вот и я нахожу. Во второй части 4 вида монстров, и они жалкие калеки, блядь, на улицах их вообще можно игнорировать, в остальных местах - стрейфишься с палкой с гвоздями и пиздишь, всё. Так ебутся вообще любые уроды на любой сложности. Вот с чем реально вторая часть обсирается, так это монстры. Их мало и они убогие. И спавн монстров - отдельный пиздец. Пафосная встреча, и игра расселяет их по всему городу. ЁБаная тётя.
>>1125867 >тени уебищные, постэффектов вообще нет, зато везде считается что игра эмулируется идеально Нигде так не считается. В официальном компатибилити листе PCSX2 наилучшая стадия эмуляции помечена как playable. То есть игра заносится туда если запускается и работает относительно без проблем и скорее всего её можно пройти. При этом могут наличествовать графические артефакты и баги.
>>1125894 На каком уровне сложности играешь? Первая часть вызывает разрыв жопы у неподготовленного игрока только на харде, где увеличивается количество монстров, их скорость, выносливость и агрессивность. Дам пару советов. Монстры агрятся на громкий звук (топот ног во время бега, стрельба) и на свет фонарика. Если ходить шагом и с выключенным светом можно передвигаться относительно безопасно, главное не подходить близко к монстрам. В игре предусмотрена интересная механика прицеливания из огнестрельного оружия: чем дольше целишься перед выстрелом, тем выше вероятность попадания. При этом во время прицеливания и стрельбы можно ещё и ходить, например, отходить от наступающих монстров, правда, не со всеми видами оружия доступна такая возможность.
>>1126064 >и работает относительно без проблем >могут наличествовать графические артефакты и баги >скорее всего её можно пройти Ну и нахуй такой список нужен тогда? Заметь, адепты пекаэмуляции втирают что эмуль работает на 100%, а ты сейчас говоришь что зеленый цвет это возможность пройти игру только с багами и артефактами. Для нормального человека выпадание эффектов это хуевая эмуляция и играть в это не надо, а пекаговноед и без текстур пройдет, других игр то нет. Как считать это будем?
>>1126290 тут никто не говорил про 100%, наоборот, все всё понимают. но есть отдельные тайтлы, которые эмулируются на 100% хорошо. что касается СХ серии, то 2 и 4 части выглядят и играются на эмуляторе лучше лишь потому, что пека версии - полная параша. 4-я часть вообще проебала эффектов больше, чем эмулируемая без теней от персонажей. если говорить о софтваре, то эмулируемых на 100% игр становится значительно больше, только никто в нём не играет, потому что вырвиглаз прямиком с пс2. и ещё заметь, что эмуляция не на 100% не делает игру неиграбельной. тут я уже знаю, что твой максимализм желает накатать что-то вроде "МДА, МДЕ, ВАМ И БЕЗ ТЕКСТУР НОРМАЛЬНО, ПИЗДЕЦ ИДЕАЛЬНАЯ ЭМУЛЯЦИЯ МДА, ХЕХ". не надо преувеличивать, я такого на pcsx2 ни разу не встречал. а вот частично проёбанные пост эффекты довольно частая проблема, но это всё равно не сильно бьёт по тому же третьему МГСу. лучше же, чем ничего, верно? можно и в софтваре поиграть, как на пс2, только нахуй оно не надо по понятным причинам. сейчас эту хрень с пост эффектами фиксят в OGL режиме, и МГС уже выглядит нормально. так можно метаться как долбоёб до бесконечности, ибо в игровой индустрии редко что портируют нормально. в какой-нибудь игре на боксе добавили один новый эффект, но проебали 3 старых плюс куча других косяков, на пк всё проебали, на wii шикарно переиздали в HD без всяких косяков и с доработками, на PS2 оригинал, который выглядит на родной консоли как говно из-за разрешения, на пс3 и 360 переиздавали другие люди, сделав ещё хуже, чем на пека. так почти с каждой японской игрой и всегда на разных платформах всё по-разному. что теперь, отдельную консоль для каждой удачной версии брать? есть пека, на пека есть эмулятор и в нём родная пс2 версия работает лучше и запускается проще, чем кривой огрызок на пека. очевидный выбор - эмулятор. всё. а может быть наоборот, как в случае со вторым МГСом.
>>1126454 >потому что вырвиглаз прямиком с пс2 Шизик блять, на пс2 нет этого вырвиглаза. С чего ты вообще взял? Там совершенно другая система вывода изображения. Того мыла, что делает софтвар, на желзе не было и нет. Я вообще не ебу почему эти дауны на эмуле ничего с этим не сделают, потому что в том же эмуле пс1 таких проблем нет, в софтваре все выглядит превосходно, если фильтр на скайлайны поставить. Пс2 в куче игр поддерживает прогрессивную разверстку, хули эмуль не поддерживает?
>>1126882 >С чего ты вообще взял? потому что сначала у меня была плойка, а потом уже комп. и у друзей была плойка. я не про мыло, а разрешение. но из этого и предыдущего тредов я узнал, что что-то там может зависеть от кабеля, телика и ещё дохуя всего, так что не знаю, не уверен.
>>1127736 Но rgb scart будет чуть лучше компонентного. Не будет такого охуенного смена картинки, как с композита на компонент. То есть, в принципе, если уже есть компонент, то можно не заморачиваться. Хотя я один хуй заморочусь, ибо он не дорогой совсем, и мне любопытно в живую посмотреть.
>>1125867 На моём пике идеальная эмуляция, долбоёб. Единственное, к чему можно придраться, так это к небольшой полосе сбоку, которая вызвана высоким разрешением. Ты либо в мгс 3 не играл, либо толстишь.
Как подключить современную пекарню к аналоговому телевизору? Можно как-то воткнуть старую карту с s-video портом вместе с современной и выводить через неё изображение?
>>1129169 https://m.youtube.com/watch?v=fMiMz1uGCXI забыл, лел А так берёшь свой выход на видеокарте (например vga), берёшь вход на телевизоре (например scart), и гуглишь нужное (например vga to scart converter).
>>1129092 Видимо кто-то решил, что простенький билинейный фильтр по дефолту сойдёт. Выстави шейдер, эмулирующий какой-нибудь из видов теневых масок CRT, отсядь подальше на комфортное расстояние и получай свою "чёткую" картинку.
>>1129295 Какие стыки? Ты про эту полосу сбоку? Это из-за повышенного разрешения. А освещение обычное, как на пс2. Вот тебе скрин с отключенными постэффектами.
>>1129312 Все стыки объектов в черной обводке. Освещение не обычное, а кривое, ты объекты засветил, а постэффекты не сэмулировал, выглядит пиздец уебищно. Тыкай эмуль, говноед, скорее всего можно исправить.
>>1129356 Стыки объектов смотри, мудила слепошарый. На траве и деревьях особенно заметно. И эффекты чини. Это какой плагин? Попробуй хаки повыключать. Может поможет.
>>1129360 С порваной жопой только адепты эмулятора пока что, у которых пс2 вдруг стала с мылом и без теней. А сами они при этом не могут найти две тысячи на консоль.
>>1129349 >SPS (Spiky Polygon Syndrome) issue >Status: Active >Type: Serious >Affected Game Versions: All >Description: The game levels are often filled (more or less) with spiky artefacts. About the 1st third of the game has lot of these. Later on very few or non existent. Both in HW and SW mode. >Workaround: Nothing. At this time the game is not fully emulated. Ладно, разобрался. И опять при этом у нее в капабилити листе зеленый свет стоит.
>>1129544 Ничего не понимаю, скинь скрин с правильным графоном. И ещё скажи, ты на пс2 или пс3 играл? Если на пс2, то понятное дело, что у тебя на пузатом телевизоре всё смазывалось.
>>1129603 Все версии играл, даже на 3дс, везде все было нормально. Правда в хд коллекшине доф проебали, у тебя его к слову тоже нет, но это уже привычно, эмуль походу по умолчанию его скипает.
>>1129677 Хуевые тени, дикое ограничение обзора, тормоза и лаги. На псп тоже лаги, но только при открытии дверей. А еще порезали все тексуры и некоторый текст не читабелен. А это критично, в игре очень много всяких плакатиков и газет интересных развешано.
На вии конечно же все хорошо. И вотличии от псп и пс2 нормальное управление, а не обрезаная хуйня через костыли.
>>1129742 Не, ну может там загадки сделанные тупыми людьми просто. В шм же ПОМОГИТЕ ГАРРИ ПОТРЕСТИ БАНОЧКИ И УЗНАТЬ ГДЕ КЛЮЧИК! >>1129744 Не ошибся, школотун.
>>1129758 >В шм же ПОМОГИТЕ ГАРРИ ПОТРЕСТИ БАНОЧКИ И УЗНАТЬ ГДЕ КЛЮЧИК! Шта? Это не загадка, а сопустсвующий элемент квеста. Загадки там нормальные, с кодом от компьютора, и обсерваторией например, на которой все идиоты встряли.
>>1129835 Да нет, я в компьютерную версию играю, тут когда Джеймс ранен появляется крестик.
Где там в лост мемориз про него что-нибудь найти? Может, секретный монстр.
>>1129849 Там какие-то движения за решеткой, когда Джеймс подходит к камере, он там еще что-то бормочет, и если нажать на кнопку прицеливания, Джеймс наводит на него пистолет. Увидеть его я так и не смог. Кстати, я его еще в одной камере заметил. Щас тоже сниму.
>>1129855 Да в принципе по версиям уже определились еще в прошлом треде. Ну кроме шизика, с его кривой эмуляцией метолгира, хотя я так и не понял при чем тут металгир вообще.
>>1129835 В консольной версии для оповещения игрока о количестве оставшегося здоровья используется вибрация геймпада, усиливающаяся в зависимости от количества полученных повреждений. На ПК, где многие играют с клавиатуры, для этой цели пришлось добавить мигающий крестик.
НА ютюбе есть чувак, который переносит ресурсы Сайлент Хиллов на юнити. Вот. Я за ним слежу, пока что охуенно выходит, с большим вниманием к деталям. Там, где нереально вытянуть модели, он моделит по сетке игры.
Тут анон в треде говорил что заливал образ сирены на двд 9 и она работала. Пиздеж же. Во первых тут так просто не записать, пс2 хранит каждый слой отдельно, разделяя каждый слой как отдельный диск. Обычные приводы так не умеют писать.
>>1130541 алооо, я играл в три версии плойка ничем не лучше была -на боксе ток подразмытые текстуры заметил и то ток текстуры окружения, видимо при портировании похерили - а так то что вы описываете бред больного человека в стиле -СМОТРИ ТУТ НА ОДНО ОБЛАЧКО ТУМАННОГО ИСПАРЕНИЯ БОЛЬШЕ - и при том без пруфов
>>1131994 да для него и запись на пластинку наверно и звучит круче. про источник с которого сделана запись и идет воспроизведение ему невдомек. то что текстуры в игре имеют предел именно цифровой ему тоже невдомек. аналоговое изображение в играх, пиздец неуч. пиксели у тебя тоже аналоговые? а между прочим даже отрисовку на элт мониках с очень большой натяжкой можно назвать аналоговой, про жк с плазмой можно не говорить даже. хинт: растяни свое аналоговое изображение на 40+ диагональ.
- Вторую часть играем на эмуле. Меньше мозгоебства, эмулирует практически идеально.
- Третья на пека без части звуковых файлов и костюмов. На эмуле частичный проеб фонаря.
- Четвертая играбельна только на живой пс2. На пука не допортировали часть контента в комнате и ивенты одержимости, проебали освящение, тени, доф, часть отражений. На эмуле с тенями жуткие глитчи: то их нет, то они квадратные, то их пидорасит на два. Градиенты в любом случае не эмулируются.
- ШМ хорошая игра
- Все остальное говно