Beyond Good And Evil. Концовка игры. Но не просто концовка, а сцена после титров. СПОЙЛЕР! СПОЙЛЕР! В которой Пейдж смотрит себе на руку и на ней виден инопланетный паразит.
>>1119411 >В которой Пейдж смотрит себе на руку и на ней виден инопланетный паразит. Тупорылый, совершенно неочемный момент. Хотя там вся игра по прилету на космобазу в говно скатывается.
Меня всегда эта жуткая заставка пугала. Но игра очень годная, очень разнообразный геймплей в обычном платформере, сюрреализм и мрачность, напоминающая классический фоллач, только мир изначально выдуман, а не пост-апок.
>>1119410 Знаешь, анон. Когда я в первый раз проходил игру, я думал, что непись шутит по поводу призраков. Я шел в этот отель рассчитывая на стел с вооруженной охраной, на мордобой с поселившимися там бомжами, но блять, кто же в здравом уме в игру с таким серезнощщевым сеттингом запихнет приведений, лол. Еще бы вервольфов и зомби в игру добавили. Хахахаха... Блять!
>>1119376 (OP) В Мор.Утопии по первому прохождению с непривычки срался с зараженных кварталов, а еще больше с зараженных домов. Ярко запомнил момент с домом Исидора и первым зараженным домом, в который посылает Лара. Там еще сразу музыка резкая, и этот пидор стоит.
>>1120854 бляяядь...эти колоны, уходящие вниз...эта рыбья рожа в глубине...Помню, титаническими усилиями заставил себя доплыть до дна (убедится, что оно есть). Похожий момент в первой Халфе есть. Там Комната, затопленная водой, в ней 2 "рыбы" плавают, и там тоже -если нырнуть в воду, видна эта муть и стены комплекса, уходящие в бездну. Интересно, это с гидрофобией связано или другим страхом?
и ещё вот эта тётя. В детстве дико срался, когда их видел. Особенно, когда они подлетали и их ебло менялось на страшную рожу. С ними любой эпизод игры превращался в какой-то survival horror.
>>1120906 Дрочую, недавно проходил ремастер и думал, нахуя они из второй части какое-то петросянство сделали, если в первой такая-то годнота про маньяка-культиста, напоминающая о фильмах, типа Se7en и подобных.
Когда на ночных картах, где вообще не видно дальше пары метров, налетал на горку и вылетал в воду, перед падением было такое ощущение, что падаешь с высоты ИРЛ и дрищешь в штаны. Больше такого нигде не было.
>>1119410 В Вомперах тебя должны боятся, а не ты кого-то. Но если бы это была игра не про вомперов, то я бы сиранул там тоже. Лично мне более страшным кажется момент перед канальей, когда ты заходишь в комнату где снимают снафф-прон и оттуда на тебя выпрыгивают жопоруки-скримеры.
>>1119538 Никогда не понимал чего страшного в Рейвенхольме. Немножко подливы (от страха) пустил когда первый раз услышал как зомби оруть ЕБАТЬ! или что-то такое. Больше всего в ХЛ2 напугали ссаные ебаки с тентаклями, которые с потолка свисают. Первый раз когда такую увидел, подумал что это веревка, а когда хепе начали отнимать поднял взгляд вверх и не запускал ХЛ2 пять лет.
>>1121066 Я без модов играл, эта пасхалка там изначально есть.
>>1120844 Плавает в ебенях. Прозреваю, что относится к тому лавкрафтовскому квесту в Хакдирте, потому что я это встретил, как раз когда в Хакдирте в какую-то жопу поднырнул и проплыл по туннелю до моря.
>>1120884 Лол. Удвою таки. Очень неприятно и жутковато становилось, от того, что ты терял контроль над персонажем, а он стоял на месте и трясся от страха, пока к нему бежал сосед, чтобы набить морду.
Место в хл1 рядом с этим >>1121077 Прыгаешь в воду, там тоннель уходит вниз, хочешь посмотреть что на дне, а дна нет(на самом деле оно просто охуенно глубоко, воздуха едва хватает, чтобы доплыть, выплыть уже не успеешь). Ж/Д тоннели там же, даже несмотря на наличие монстров лютое ощущение заброшенности, людей почти нет, а что есть уже давно обглоданы, какие-то завывания вдалеке(в игровых файлах они кажется назывались ghosts sounds).
Психушка и приют в пеинкиллере.
Первый Портал мне тоже показался довольно крипотным, второй уже нет. Особенно подсобные помещения.
SWAT4. Вообще заебись с атмосферой поработали, казалось бы играешь за толпу спецназа, но всё равно что ни место преступления - люто неуютно. То шароёбишься по дому поехавшего маньяка, где всё как в фильме ужасов, то по мрачной бомжарне, в которой схрон террористов, то по дому культистов, которые повыпиливали своих детишек и запрятали в подвале, бродят по дому и напевают молитвы. Все эти стоны раненых, на первый взгляд пустые комнаты, которые легко могут стать могилой всего отряда(повреждения-то почти реалистичные), прячущиеся преступники, вылезающие в самый неподходящий момент, опустошённость. Просто охуенно.
В первом фоллаче очень боялся бродить по некрополису, правда я тогда был мелким.
Сраные подземные лаборатории в сралкерах. Эти звуки, всё темно нахуй, совок кругом. Наверное единственная игра, где смогли в кирпичную атмосферу, а не просто джампскеров насовали в каждом углу.
>>1122517 Я проходил его столько раз (оригинал) что пиздец. Что я только не делал, и с ножом на мастере, и там трупы таскал, чтоб не выходя с кордон заработать лям рублёв и так далее и тому подобное. Всё что там есть увидел, потом RMA (мод, восстанавливающий из вырезанного самое доделанное) ставил и ещё играл.
1 Если в ДЛС к Нью-Вегасу Олд Ворлд Блюз ноклипом пройти сквозь купол умного дома, то можно увидеть мёртвого последователя апокалипсиса. https://www.youtube.com/watch?v=KoYJkp-jyAA
>>1121244 >В Вомперах тебя должны боятся, а не ты кого-то. Но если бы это была игра не про вомперов, то я бы сиранул там тоже. Лично мне более страшным кажется момент перед канальей, когда ты заходишь в комнату где снимают снафф-прон и оттуда на тебя выпрыгивают жопоруки-скримеры. Двачую канализацию. Из-за этого ни разу не играл с огнестрелом. Как представлю, что эти рукожопы будут мне в экран прыгать, желание пропадает.
SYPHON FILTER во второй миссии в подземке, когда с дикими, невероятно отвратными криками выбегает горящий мужик, который ещё и игрока поджечь может, если не отреагировать. Не ожидал такой крипоты в подпивасном TPS.
>>1121799 Чет поиграть захотелось. На торентах этих пэинкиллеров столько, что блять не понятно где моды, где пересборки, где вообще что. А по теме треда, мне больше нравилась психбольница из первой части. Такая-то тоска, с обрубками. и горела жопа от скрытых уровней, которые я даже не видел сука
>>1123042 Бери Painkiller: Black Edition или просто Painkiller 1,64 + BOOH и не ошибёшься. Остальное всё хуита и ересь (хотя можно Овердоз навернуть, но это на любителя). Больничка - да, тоже криповая.
>>1123057 Вот что выдает рутор по запросу. Что из этого брать? В принципе в раздаче "анталогия", есть и Black Edition, и все остальные части вроде как. Я пока эту раздачу приметил для себя. Главное чтобы работала нормально.
Ебучее меню Ф2, а также сцена оттуда же, в которой главный босс расстреливает семью фермеров. Марк Морган создал просто охуенный амбиент, от которого у меня много лет назад сжимался анус.
>>1121244 >Больше всего в ХЛ2 напугали ссаные ебаки с тентаклями, которые с потолка свисают. Первый раз когда такую увидел, подумал что это веревка, а когда хепе начали отнимать поднял взгляд вверх и не запускал ХЛ2 пять лет. Ты это я, но это у меня было хл1. Я после этого истерично расстреливал все патронры в ебанных барнаклов. Бррр, ужас. УжОс
>>1119376 (OP) В третьем фолле в дополнении Поинт лукаут есть квест где нужно цветочек сорвать с дерева на болоте, и это дерево тебя при этом какой то дрянью обливает и начинается лютая наркомания. Не то что бы страшно, но почему то отпечаток в памяти этот момент оставил
>>1123188 Помню, там было жутко, когда я потратил почти все патроны и лечилки на этих уродов, а их по сюжету еще наспавнили тысячи и они вылезали из каждого угла, пришлось просто убегать от них и жрать все, что было в инвентаре
>>1120875 А как тебе колонны, уходящие вверх в безмятежном величии, скрывая за собой тёмные тайны древнейших времён? Озеро Золы — это пиздец моему восприятию мира ДС, когда в считанные минуты ламповая камерность локаций заканчивается и меня выбрасывает в туманную бесконечность, пронизанную мириадами исполинов, докуда глаз хватает... Может и не совсем релейтед треду, но очень уж хотел поделиться.
Как то раз в детстве решил обогнуть скалу возле корабля паладинов, плыву себе и тут ВНЕЗАПНО появляется ролик где ГГ съедает здоровая пиранья, кирпичей я тогда отложил немерено, и по-моему этого ролика нет в файлах игры.
>>1119376 (OP) Как насчёт пустошей в TES 3? Однажды я взялся выполнит квест в гильдии магов, в котором нужно было обследовать двемерские руины, однако из-за того, что я перепутал один из ориентиров, мой персонаж оказался в логове вампиров.
>>1123320 Просто они преисполнены тем будоражащим рассудок размахом, по сравнению с которым даже самый окрепший человеческий рассудок осознает себя лишь малой частицой. И более того, эта бесконечная высь колонн и деревьев, бывших здесь еще в ту мрачную пору, когда само время лишь только начало существовать, приводит душу в неописуемый трепет, граничащий с разочарованным безумием угасающей души. Словно бы столпы, подпирающие собою пространство и время, уносящиеся в бесконечно холодную пустоту пространства.
>>1123543 Не гони, я просто его пост прочитал и под лавкрафтоту закосил. В души не играл, а их уже три части и не охота с первой что-то проходить. Ну его.
>>1123481 Вот-вот, чувства, схожие с теми, что их дарят произведения Лавкрафта, я испытал, впервые попав в эту локацию. Ощущение собственной незначимости и, одновременно, причастности в чему-то великому, неописуемо древнему, ведь эти деревья стояли здесь, в бесконечной серой пустоте, буквально до начала времён, когда Великие Лорды нашли Первое Пламя. Алсо, почему бы тебе не сыграть? Все три части связаны между собой только общей вселенной и идеей, а сюжетно абсолютно самодостаточны. Так, начав с первой, ты без зазрения совести сможешь на ней закончить. Но ты не сможешь остановиться.
>>1123776 Да вас, душеанонов наслушаешься, и хрен разбери. Один говорит - души закончились на второй части, другой - на третьей. Еще один говорит что была какая-то игра до душ, но с аналогичной механикой. Вот все на ней и закончилось, так точно на ней. Посмотрел видео, скриншоты. Да, рыцарь похож на рыцаря. Но спрашивал в треде про что-то более реальное, мол, а в чем собственно суть? Опять все одеяло на себя тянут. И аргументы один другого лучше. Т.е. срач был постов на 200 из-за того, что "Вторые души лучше третьих, потому что там есть говорящая кошка в избушке, но третья лучше потому, что там есть сорока пикл-пи, а еще эффекты огня!". Вот и верь вам.
>>1123832 Что я потеряю, если я поведусь на вторые души с говорящей кошкой? Будет ли говорящая кошка в третьих душах? Уж больно аргумент мне этот понравился, а в детстве всегда любил рассказки про Кота-Баюна. И что я потеряю, если просто сразу сяду за третью часть?
>>1123835 Да то же, что и во второй: Небесное Благословения, чудеса вроде Лечения и Мощного Лечения, в ДЛС будет тот же Гриб Элизабет. Болше ничего не припоминаю. >>1123841 Если поведёшься на вторые Души с их говорящей кошкой, то не увидишь лучшую говорящую кошку в первых Душах. Пикрелейтед. И да, в третьих говорящей кошки нет, по крайней мере, я не нашёл. Но, чтоб ты знал, кошки эти говорящие всего лишь НПС с парочкой фраз, даже без собственной сюжетной линии. С поправкой на то, что в первой части кошка говорящая глава ковенанта(гильдии местные), а во второй — ещё торговец. Всё. Никакой роли они практически не играют и можно пройти эти игры даже не заговорив с ними. И если ты начнёшь с третьей, то не потеряешь ничего, как мне кажется, кроме отсылок, но ты их, конечно, не заметишь, постольку поскольку. Вполне целостно смотрится в отрыве от предыдущих частей и отлично подходит для знакомства с серией в плане геймплея, так как Трёшка самая лёгкая. Потом, если понравится, проходи уже в порядке выхода плавно переходя обратно в третью, чтоб уже с багажом приобретённых знаний заценить все отсылки и тонны фансервиса, там присутствующего.
>>1122514 Посмотрел на ютубе этот уровень - что-то не особо страшно. Весь уровень перестреливаешься с солдатами, потом в конце один контроллер едет тебе мозг. Но монстр прикольный, спорить не буду.
>>1124079 Зачем кошку обижать же? Сесть за души из-за говорящей кошки, приехали. И ведь не сел бы, кабы не было. >>1124083 Это сравнительные размеры? Вот зараза.
>>1123815 Да играй с первых, епт, это утки кряхтят за ту, с которой начали. В первой больше монстров, во второй людей (если можно пятиметровых ебанин с шестиметровыми дрынами назвать людьми). Перекаты и там, и там работают, орудие, в принципе, любое сгодится, кроме совсем уже ретардских черпачков и обломков мечей. Если начнут ебать - быстро соориентируешься, чего не хватает, длины, силы, выносливости или скорости ударов. Ну души найденные не юзай, а копи на черный день, совсем уж черный, когда час ебешься с боссом с саммонами - и все равно никак. И оружие качать не забывай.
>>1123320 знаешь, меня эта локация не сильно напрягла (хотя есть в ней что-то стрёмное), потому что, как ты сам правильно заметил, она безмятежна. Там всё мертво (а те мобы, что есть на локации - не более, чем тень от времён, которые были сотни лет назад). И эта мёртвенность и упокоенность даже успокаивали (мол, можешь волноваться, но зачем, если однажды ты сам станешь прахом на земле). Деревья, уходящие далеко вверх не напрягали, потому что их видно. Виден небосвод, в которые они упираются. А колоны уходящие в безду - дико напрягают, потому что ты не видишь, что там. И дело не только в отсутствии хорошего обзора - сознание начинает рисовать нечто огромное, затаившееся в глубине, что при этом смотрит на тебя. Не знаю как это объяснить, но пикча, что я прикрепил, хорошо показывает, о каком ужасе я говорю.
>>1124197 ну, я бы не сказал, что от прохождения душ ты внезапно станешь вторым Брюсом Ли, но лично я после прохождения душ стал что-ли упорнее (в играх и частично в жизни)...Т.е. раньше я мог быстро сдаться, даже толком не разобравшись в сути проблемы (не мог пройти уровень именно так, как мне этого хотелось - не пытался по другому; не мог решить задачу по физике (иду второе высшее получать, нужна физика) - лез в ответы сразу). Сейчас стараюсь анализировать ситуацию, если не получается - сразу не сдаюсь. Но я не хочу сказать, что любой, кто проходил души, меняется, я просто сам по себе впечатлителен, может это только на меня такой эффект оказало. Кстати, лучше стал после этого в героев 3 играть (уж не знаю, связано это или нет), т.к. лучше стал расставлять приоритеты.
>>1122786 > 1 Если в ДЛС к Нью-Вегасу Олд Ворлд Блюз ноклипом пройти сквозь купол умного дома, то можно увидеть мёртвого последователя апокалипсиса. https://www.youtube.com/watch?v=KoYJkp-jyAA Он чё, ебанутый? Чё он там делал?
>>1123419 > Как насчёт пустошей в TES 3? Однажды я взялся выполнит квест в гильдии магов, в котором нужно было обследовать двемерские руины, однако из-за того, что я перепутал один из ориентиров, мой персонаж оказался в логове вампиров. Душа.
>>1124249 Так он и тянется к общению же. Альзо, самая крипота для меня была, когда я по своей косорукости ушел на погружение в Silent Hunter'е с убитым корпусом, пытаясь уйти от обстрела. Все надеялся на "проскочить", а напоролись на глубинные бомбы. Тишина. А потом вопли про затопление отсеков, гул и лязг, и все, медленно но верно шли ко дну, наполняясь водой. Вот уж где крипота. Полный и необратимый ужас, с которым уже поздно что-то делать, и все уже мерты, хотя пока что дышат.
>>1123117 Лол, а я наоборот на них прыгал и в момент когда уже близко к самаому телу барнакла всекал по нему монтировкой. Главное чтобы не особо высоко висели, а то и уебаться можно.
>>1124338 Кстати да. Причём я про неё узнал вообще из фое, думал, просто сюжетный поворот, а потом после трёхсотлетнего сигнала о помощи с той номерной радиостанции, с которой тоже на пол-кирпича меня поймали, бам нахуй, деревенька в ебенях и каннибалы. Вот я охуел.
Вот с этого SOS с мужским и детским трупами мне всю игру потом пиздец обидно было, ну вот как, ну за что, ну пиздец же невезуха.
>>1124374 Скорее просто Р.Говард, у Лавкрафта на самом деле (в подавляющем большинстве написанного) другой стиль, в духе По. А такие моменты проскальзывают нечасто, наполняя воспаленное донельзя сознание читателя до самоубийственным ужасом.
>>1124395 > наполняя воспаленное донельзя сознание читателя до самоубийственным ужасом Меня эта претензия на эпичность наполняла зевотой. Сириусли, самые скучные ужастики из всех, что я читал. Причём даже в оригинале то же самое. На кого это вообще рассчитано, на ебанутых истеричек, которые верят телевизору?
На заставке Powerslave есть зловеще хохочущий красный череп. Однажды при запуске он не засмеялся, а произнёс какую-то фразу. Я тогда отложил пару кирпичей от неожиданности.
>>1124406 Меня не то, чтобы наполняло зевотой, не хватало образов, скорее. Неопределенность и то, что тебе скорее задают вопросы - это хорошо, но не всегда. И строить на этом все - сомнительно. Но сделай поправку не на истеричек с телевизоров, на время, когда он писал. То же "Падение дома Ашеров", По. Где там для нынешнего человека ужасы, хтоничность и прочее? Но в свое время это был эпик, в какой-то степени. Почему-то представил тетку, которая смотрит первую тройку каналов, забилась в истерике от ада в мировой обстановке и потянулась к томику Лавкрафта. Неудержимо капитулировал.
>>1124452 > и потянулась к томику Лавкрафта Блять, я тоже теперь. Смотрит телек, начинает эпилептически трястись, едва дотягивается до пульта, выключает, полминуты переводит дух, открывает книгу и всё по новой, только в этот раз судорожно сжав книгу перед глазами.
>>1124464 Это если гравипушка есть, а без них приходится косплеить Кевина Коснера на охоте на акул.
>>1123481 Эх, души. Об игре знал только название. Выходишь из клетки, ничего не понимая, совсем зелёный, находишь первое снаряжение. Жгешь костер, ещё не зная, как будешь им радоваться, будто домой пришёл к теплому, успокаивающему костру. Встречаешь босса - обсираешься от размером, уебываешь, дверь за тобой закрывается, вроде так и надо. Ещё немного врагов и снова этот босс, убиваешь, сполна чувствуешь всю прелесть геймплея. Идешь на вершину холма, тебя хватает огромная ворона и несёт по небу к приключениям. И наконец попадаешь в свой настоящий дом, с виду ебучие руины, а потом аж душа радуется этому месту, тут все твои друзья (ну или хотя бы не враги). Поясняют зачем ты тут и что требуется. Идёшь по городу, видишь во что все превратилось, на душе скорбь. Обсираешься от огромного дракрна, севшего в паре метров от тебя и так же улетев, потом минуты две еще небо мониторишь на предмет угрозы. Обсираешься от второго босса, убиваешь, уже появляется азарт и радость, думаешь А ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ? А дальше ты настолько параноишь, что среди врагов не надеешься встретить союзника и сходу пиздишь при первом прохождении Солера лол. Наконец встречаешь кузнеца, паранойя подойти даже к нему. Но все хорошо. Дальше идёшь по замку, пиздишь рыцарей, доходишь до босса и БАХ ИХ СРАЗУ ДВА, кое-как разделываешься, с гордостью бьешь в колокол и идёшь дальше. Потом прекрасная поющая бабочка, желающая лишь испепелить тебя, демоны, деревья, лес охуенен. Потом гидра. Встречаешь бедного светлого рыцаря Хавела, который уже обезумел и пытается тебя прикончить. Глубины, мерзкий разрезанный напополам дракон, с пастью во все туловище, пытающийся тебя сожрать. Чумной город вообще отдельная тема. Идёшь медленно с факелом, заглядывая во все углы и смотря под ноги. Огромная песчаная насыпь под землёй на дне, похожая на муравейник, но оказывается логово паучихи, её сестра "Прекрасная госпожа", от которой так и веет добром и беспомощность. И даже жалко её и её сестру. Катакомбы с мерзкой нежитью, некромантами и прочими прелестями чёрной магии. Ещё один кузнец, от которого не слабо обсираешься. И самое главное, что фраза ВОССЛАВЬ СОЛНЦЕ преобретает прямое значение, ибо начинаешь радоваться каждому лучику света. Долго можно это все описывать, лучше поиграть. Ещё раз. И опять.
>>1124222 Напомнил sunless sea, там конечно атмосфера в целом не особо радостная, но с ебучего глаза на дне кирпич высираешь гарантированно. Даже если знаешь про него.
>>1124605 Мне вот всегда было интересно, они себя осознают все теми же людьми, но ничего не могут поделать? Или это уже просто на автомате, что-то обрывочное и рефлекторное? Мне зомбей всегда жалко было, что вроде как самые обычные люди, кому чего плохого сделали, а тут на тебе такое. >>1124616 До крови прищемить анонимные пальцы, Отважно смакуя капчу на палочке.
>>1121244 >В Вомперах тебя должны боятся, а не ты кого-то. Я тоже себя так мотивировал когда на кухне если мне память не изменяет под шконку забился. Ну ты же вомпер, сам нечисть, ну не трусь... Вон посмотри какой большой топор. Тебя самого должны бояться, а ну вылазь давай!
>>1124643 Ну моя личная головопушка в том, что хедкраб по большей части моторными функциями управляет, ближе к спинному мозгу по сути присасываясь, ходишь ты такой, как дурак, с хедкрабом на голове, и пытаешься его снять.
Новейшее средство очистки досок От захикковавших по собственной воле Новейшее средство очистки тредов От скверного запаха протухших мемов
>>1124664 Это еще хуже, массаракш! Чертов альянс. Под столетними сугробами двощовских анекдотов, Похотливых пиздолисов и прожорлевейших школьников, Покинутых разделов и горящих бугурт-тредиков, Просто Летов-тред в психотронной камее-ере.. >>1124667 Хм.
>>1124197 Лично по мне так хуита для тех кто гипертуннель не проходил и в рейдах не вайпался. Хотя если отвлечься от вечно визгливого комьюнити, то игры не плохие.
>>1124682 Вечновизгливые только идиоты. Я обожаю души кроме третьей, но защищать без аргументов или оскорблять людей не стану. Не нравится им игра и не нравится. Только не понимаю тех, кто сам начинает орать ДУШИ ГОВНО и надеется на что-то, кроме визгов и оскорблений в ответ.
>>1124667 Маленькая кысонька сидит и прячется в заброшенных руинах от больших гигантских котов, которые только того и ждут, чтобы натянуть маленькую кысоньку на свой гигантский кошачий кукан. Долго ждут, уже озвереть успели все нахуй. Обкололись своей скумой и перекатываются теперь в лесу.
>>1124676 Мысленно пытаешься же, я ж не сказал, что у тебя получается. Ходишь по блекмесе пешком, словно ёбнутый мешком, и орёшь как тебе БОЛЬНАААА @ ЙЕЕБАТЬ
>>1124673 Как платил ньюфажек за свои вопросы Что скрывал последний злой анон И чему посмеивался мочератор Перед тем как шишел мышел пёрнул попал в бан
Как бежал за асечкой тупой биопроблемник Как садилась вишня на твой хард Как рвалась и плавилась последняя жопа Как и что обрёл обнял последний тот битард?
ЭТО ЗНАЕТ МОЯ ВАКАБА ЭТО ЗНАЕТ МОЯ ВАКАБА ЭТО ЗНАЕТ МОЙ ЛЮТЫЙ ПРОИГРЫШ ЭТО ЗНАЕТ МОЙ ЛЮТЫЙ ВИН
Хуангомод спалил к хуям родной /hw/ Внёс в вордфильтр слово "асинхрон" Эх, распирает изнутри простую автобампалку Так чем всегда кончается ночной сосач, анон?
ЭТО ЗНАЕТ МОЯ ВАКАБА ЭТО ЗНАЕТ МОЯ ВАКАБА ЭТО ЗНАЕТ МОЙ ЛЮТЫЙ ПРОИГРЫШ ЭТО ЗНАЕТ МОЙ ЛЮТЫЙ ВИН ЭТО ЗНАЕТ МОЙ ЛЮТЫЙ ПРОИГРЫШ ЭТО ЗНАЕТ МОЙ ЛЮТЫЙ ВИН
>>1121244 >В Вомперах тебя должны боятся, а не ты кого-то. Как бы официальная позиция ГВ в том, что типичный вампир - это жалкая тварь, которую гнобят все кому не лень, даже просто старые вампиры.
>>1121008 Вот этого двачую. Единственный случай, когда срался в игре, в которой, по сути, никаких ВНЕЗАПНЫХ и страшных моментов-то и нет. Этот сраный красный свет, звуки, уроды, все вокруг крайне неприятное и отвратительное. Если бы не сделал себе кольцо на постоянный кошачий глаз, то дропнул бы еще в 2002 году. Потом постоянно срался мест, где есть красноватый свет ирл.
1)Регенерирующий враг в первом Пространстве. Помню, бежал от него, сохранился. Выхожу из меню прибора сохранения и вижу: этот хер справа от меня, очень близко. Последнее сохранение было очень далеко. Больше игру не запускал. 2)Многорукая волосатая тня из Внутреннего Зла. Одно дело, когда у тебя нет оружия и врагам навредить не можешь. Когда оно у тебя есть - совсем другое дело.
>>1122487 Рекомендую русский квест ФОБОС от фантомери интерактив. Там пиздец депрессивно осовкенно. Будь готов заглянуть в прохождение, загадки не самые простые.
>>1123815 Лучшие души - это еврейская академия. Потому что боссы там это такие же гуманоиды-джедаи, дуэль с которыми реально чувстввуется босс файтом, а не ололо боссы в жрпг стиле с подбором тактики под них.
От страха старался пройти игру еще быстрее, а чем быстрее ее проходишь - тем сильнее срешься. Ибо там нарастает стресс. Помню момент, как в канализации была какая-то мертвая отвратная бабка, по которой ползали тараканы. Пиздец. Чую Outlast 2 будет нечто подобным
Один раз закончились факела, решил заглянуть в одну пещеру. Сую ебло во тьму а оттуда стрела в лоб прилетает и скелет. Пиздец, я реально из комнаты выбежал!
>>1119376 (OP) Помню, как безмятежно шёл по коридору, когда повернулся и увидел этого ёбаного призрака. С перепугу жахнул по нему из шотгана, чем себя и спалил.
А ещё откладывал шлакоблоки в детстве от Дахаки. Меня просто парализовало в те моменты, когда он появлялся на экране.
>>1126326 Рискну предположить, что ты только что выдвинул новый тезис, дополняя цепочку предыдущих, а именно: "Души закончились на Академии Джедаев". Я прав?
>>1126326 > дуэль с которыми реально чувстввуется босс файтом И кастуешь на них высасывание силы @ И пихаешь их с обрыва нахуй
Если некуда пихать, подбираешься поближе, делаешь высасывание и секир-башка, отпрыгнуть, GOTO 10. Главное так бегать, чтобы по одному их принимать, а то там и правда есть риск выучить технику перекатов лучше, чем само фехтование. Вот в Outcast тебе даже штурмовики могли на клыка надавать, таких хитрожопых неписей я больше нигде не видел, а в академии слишком лихо можно юзать окружающую среду, имба таки. А некоторых можно и вовсе ракетой уебать с двух-трёх сотен метров, вообще охуеть. Если в тебя её обратно запулят - обратно её отталкиваешь и ждёшь пока он охуеет или просто отправляешь её не прямо во врага, а рядом, эти долбоёбы даже в регенерацию не умеют.
>>1125227 Да, особенно первый в лаборатории, который внезапно прыгал на учёного, а потом на тебя. Я его пытался сверху отстрелить, а потом он просёк и ломанулся ко мне, суко. А пушек мощных почти и нет.
>>1125306 Поддерживаю первую картинку. Плюс ещё уровень в психушке, ну и тот маленький секрет в сознании Милы. Да и вообще идея %высмаркивания мозгов%, если задуматься. А ведь вроде детская игра, по атмосфере-то (ни фига, на самом деле).
>>1126745 Этот Принц Персии - самая недооценённая из серии игра, имхо. Темы в неё изначально мрачные, мысли о неизбежности времени и неотвратимости смерти и т.д.
Когда я был еще слишком мелок, чтобы играть в свежекупленную Денди, смотрел, как батя играет, и это тоже было интересно. Но когда в Марио он достигал тех уровней, где пещеры с лавами и Боузер в конце, я нахуй убегал из комнаты, потому что меня пугала музыка. Вместили блэцк в восемь бит.
>>1119376 (OP) В педьмаке бывают крипотные моменты. Правильная атмосфера и музыка во всяких склепах и домах дают саспенс. Когда какой-нибудь кмет даёт расплывчатые сведения о НЕХ и Геральче идет в неведении. Как пример пикрил
>>1128366 Да при чём тут чувствительность, которая что в игре, что в настройках крутится, я про общую слоупочную отзывчивость уровня не вакуума, а киселя, медленное шагание (ну ладно, тут вообще отыгрыш экзоскелета) и отсутствие прыжков, но это уже общая тенденция последних лет.
Много криповых моментов, эта игра вообще больше всего меня впечатлила, наверное, потому что самая первая. Помню диск от Фаргуса, пиратка, мне батя ее купил, сказал, что продавец посоветовал. Мне тогда было 10 лет. На обложке красовалась Лизбет третий пик и меня озадачил выбор бати и продавца. А уж ссаться начал с первого же запуска, как только меню открылось. Там жуткий саунд и оформление было.
>>1119376 (OP) https://www.youtube.com/watch?v=jYyZfME5XYY Сердце тьмы. Рейтинг Е - everyone, такого количества детальных смертей главного персонажа который к тому же пиздюк я, кажется, нигде не видел. Я с первого-то уровня срался, когда эти черные твари со всех сторон наседали, а дальше второго кажется вообще не проходил.
>>1128419 Там ещё открытый космос хорош по части звуков (их отсутствия, точнее) и вообще по динамике. Есть ли ещё подобные реализации космоса в других играх, кстати?
>>1128578 Вот это да, кстати, без всяких ебучих ПИУ-ПИУ, доносящихся от блять летящего на тебя корабля ещё до того, как до тебя долетит снаряд. Да я блин нормальных игор про космос-то не помню, ещё меньше из них в открытый космос выходят. Хз, KOTOR, наверное, второй, когда ты бродишь снаружди ентого астероида, вот там тишина, но свои ботинки клацают так, что пиздец, плюс обосрамс с турелью, где можно тупо на слух стрелять. Ещё рассчитывал такое от батолфронта второго, но хуй там, пиу-пиу на месте. А в еву или спейс инжыниерс я и не играл.
>>1128143 Ты охуел называть самую розхайпанную часть недооценённой? Недооценённой можно ПоП Продиджи(хотя, как по мне, так она оценена по достоинству), но никак не Воин Изнутри.
я в детстве срался играть в резидент ивл 3 .От появления немезиды срался кирпичами, аж руки дрожали. А еще пикрелейтед , от 3 части так вообще обосрался с подливой. когда жители деревни превратились в упырей. И бессмертные хуйни из палок ебанные еще
В 1-м фаркрае когда 1-й раз попадаешь в джунгли с этими мутировавшими обезьянами блядь, ой пиздец нахуй. Там ещё надо до машины пробежать через этот лес блядь, всюду стреляют, солдат там разрывают к хуям и жрут, а эта хуйня прыгает через пол мапы и сносит всю броню и пол хп, нахуй так жить? И ты ещё такой всю игру по солнечным джунглям бегал, кабанчиков резал, птичек стрелял, так что-то по сюжету пиздецовое конечно надвигалось, но ты нихуя ещё не понимаешь и тут пизда. Просто пизда. Охуенная игра была.
>>1123117 да не, неведомая ебаная ебака утаскивающая в вентиляцию, вот где стоило испугаться я туда грены пытался закидывать хотя может там барнакл и был
>>1131000 На самом деле зачастую солдаты неплохо контрят мутантов. Поэтому я обычно кидаю под джип гранату, когда он приезжает. А в первый раз я сильно там срался. Еще в конце, где надо до вертолета добежать без оружия.
>>1122786 О, а ещё в RTCW уровень с мумиями был не в духе остальной игры крипотен, и сложнее остальных (с патронами напряженка). А последователь мертвый, наверное, с какой-то технической целью там, вроде как Рассказчик Рон.
>>1125323 У тебя никогда не было такого, что ты сидишь один в темноте своей квартиры, двачуешь капчу, и тут тобой овладевает приступ необъяснимого страха, заставляющий тебя боязливо вертеться на стуле, осматривая тёмные углы своей комнаты, куда не падает свет от монитора? Так вот, это Говард. Он ждёт тебя под толщей океана на руинах древнего города, где после твоей смерти вы вместе будете петь нечистые песнопения во славу Древних. Приятного остатка жизни.
>>1124630 Если б там ещё не было такого адова гринда и бои поинтересней, цены б не было игре. А так - ради души через всё остальное приходится буквально продираться.
А ещё хороши в Mad Max миссии в заброшеном аэропорту, Занесенном песком.
Spec Ops называли? Ближе к концу есть момент, когда вместо джаггернаута из прохода тебе навстречу выходит твой мёртвый напарник. И если он тебя убивает, то вместо стандартного загрузочного экрана с нотациями про то, как ты виноват, внезапно появляется крипотная заставка с теми самыми сожженными фосфором матерью и ребёнком. Из всех разрывов шаблона этой игры больше всех впечатлил этот.
>>1122487 Двачую. Друга позвал, чтоб первыые лаборатории в тени чернобыля пройти. Настолько крипово что пиздец. Я даже не спускался когда понял, что там.
>>1131952 Ну вообще-то да, лучше по всем параметрам. Единственное зыбкое преимущество СоТ - это так называемая "атмосфера сказки", что просто вкусовщина голимая.
Вот этот вот чёрт. Как я срался с него в детстве. Сам момент, что немощный карлан превратился в огромного качка-мутанта, очень напрягал. Ну и сама атмосфера этих уровней. Все эти лаборатории, тиберумные экспиременты, мутанты-суперсолдаты с довольно криповой озвучкой. И самое главное - осознание, что ты совершенно один на всей этой базе, что подкрепления не будет, друзья не скинут списанный танк с воздуха.
>>1133213 Да любые параметры бери, мне распинаться лень. Раз ты сам не видишь явного превосходства, то случай явно тяжелый. Ну, скажешь, основной критерий - боевая система, дизайн врагов и сражений в целом. Тут тебе и куча приемов, и враги разные, и дизайн битв охуенный, и совмещение боев с акробатикой. А в СоТ имеем полтора приема, полтора врага, скучные затянутые битвы с нудным спавном врагов, которые просто тянутся и тянутся. Никакого сравнения с ВВ, где враги гармонично и разумно вставлены в мир, а не просто сыпятся на тебя из порталов на специальных предсказуемых аренах.
>>1131868 у меня братюня просто бегал от этих летающих шаровых молний, я ему говорю «а ну давай пизди их» — после этого пошло дело, а то он битый час на одном месте топтался
>>1131505 > вот помню в Риддике, когда надо добыть ментоловых сигарет, вот там реально дают просраться после неторопливого стелса Уууу, чертовы мутанты в темных коридорах и сдыхающий фонарик. Ух.
Лол, этот червь ложится с пары выстрелов. Я бы про него не вспомнил, если бы ты не показал скрин. Хотя всех остальных врагов я помню отлично, особенно ебучего робота, которого надо в дырку загнать.
>>1124855 Мне наоборот нравились их пещеры с модной подстветкой и офисы мораг тонг с такой же. Я даже думал запилить домой самодельные красные бумажные фонари.
>>1128540 >Undying >нестрашная игра Смог пройти только 10 лет спустя. Всю игру просидел в каком-то иррациональном холоде на спине, бездумном, неосознанном страхе. Это, пожалуй, самая страшная игра, в которую я играл.
>>1135991 Двачую, такая же ситуация с рабочим столом. >>1136337 А я ее только наполовину тогда прошел, причем не один, а с одноклассниками, которые приходили ко мне погонять в компьютер. После чего просто обменял диск на что-то другое, с великим облегчением. Мне почему-то всегда было стремно от самой обложки. https://www.youtube.com/watch?v=kDilnYTKe9k
>>1136490 В том-то и дело, что меню в этой игре мне показалось чуть ли не страшнее самой игры. Этот курсор в виде факела, эти фоны в настройках, как в первый раз запустил, так офигел. А когда фаргус ебанный установил рыб на рабочий стол, то мне показалось, что эти рыбины из ада, не иначе. С тех пор возненавидел эту их фишку, а в то время что ни диск с игрой, то от фаргуса ебучего.
>>1136337 Мне кажется, в Андаинг играли в детстве те кто называет ее страшной игрой, это так? Я вот совсем не понимаю о чем вы, поиграл в нее как-то - теперь уже и не помню даже. Очень удивился когда на сосаче стал замечать как ее стабильно называют почти что самой страшной игрой эвар. Нет, вы не подумайте что я Рэмбо мамин.
https://www.youtube.com/watch?v=QvD0dRXKBRE Тут я нажал alt+f4, убежал на первый этаж и не запускал думец где-то недели две. Мне 14 было. Даже сейчас крипотно от этой хуйни.
>>1119411 А мне понравился последний босс и сначала долго не мог с ним справиться. Мол в тот 2008 год или какой там, придумали, изменить управление прям перед файтингом с последним боссом
>>1119376 (OP) В Морровинде с вампиров ебучих срался будучи сосницким. Помнится первый раз когда играл - думал что они вообще около-миф, т.к играл несколько месяцев и по какой-то причине не встречал их. Как-то в районе Грейзленда спускался в какую-то гробницу, открыл дверь - вижу стоит маг - я блядь обрадовался, подумал какой-то квестовый нпс (там бандиты редко в гробницах встречались, я вообще не припоминаю такого - только нежить если) - подхожу, эта сучара поворачивается - У НЕЕ БЛЯДЬ БЕЛЫЕ ГЛАЗА, она открывает пасть и начинает адово, сука, просто жутчайше РЫЧАТЬ и кидается на меня с кинжалом. Я с визгами побежал к выходу, когда выбежал наружу было уже темно - драпал до ближайшего поселения вообще без оглядки, позабыв даже о том, что там нпс не могут из дверей выходить. Еще когда бежал в темноте мне казалось что эта хуйня сейчас выскочит из-за угла откуда-нибудь. Потом уже я собрал свои пидерастические яйчишки в кулак, собрал компаньонов из мода, и зачистил эту пещерку - зачищая ее я чувствовал себя героем Джеймса Вудса из "Вампиров" 1998 года.
Даже говорить не буду каких кирпичей я отложил когда сзади попадали коробки... а эффект усилило еще и то что я проходил этот уровень во втором классе ,темноте и не услышал как подошла тетя
>>1138302 Удивительно но родители мне никогда не запрещали играть в игры даже в жестокие по типу Postal ,хоть я и вырос с некоторыми наклонностями но адекватный Все дело в воспитании
>>1138234 Не играл Четвёрку, пука не тянет. А в реграфониях смысла не вижу. Все эти хайрез текстурки на лоуполи моделях смотрятся убого, а отдельные дауны умудряются всё это замылить и повыкручивать контраст. И это при том, что оригиналы смотрятся неплохо, всяко лучше, чем после таких пластических операций.
>>1138308 У меня тоже адекватны родители, пару лет назад читал бугурт треды в /б и не верил, что такие ебнутые люди есть, до сих пор думаю, что бугурты там придуманы
>>1138308 Мне батяня с самого детства не скупился на сосольки - денди, сега, 3до, пс1, потом когда на пекарнях начали появляться крупные игры, купил и пекарню. Причём когда он, скажем, купил мне 3до, он вместе с ней, помимо всего прочего, купил кровавый платформер с расчленёнкой Phoenix 3 и камень-ножницы-бумага с японками на раздевание, лол.
Хроники Риддика, после падения в заброшенные говностоки. Мое лицо здорово изменилось, когда мне сообщили. что фонарик отключится через пять минут, а отовсюду полезли стремные упыри. Еще можно вспомнить беготню по лабиринту в шахтах Итана Картера, но там меня это скорее раздражало, чем пугало. Совсем не к месту было.
Первая встреча с контролёром в Сралкере и первая встреча с Советниками в хл2-хз-какой-эпизод. Суть одна и та же: психологическое воздействие на игрока, когда приближаешься к ним. Вот это реально пугало когда в первый раз играл, когда не понимаешь что это за хуйня, но срёшься и сердце аж колотится. Во второй раз уже такого не испытаешь. https://www.youtube.com/watch?v=vSgZZZYEoo4 https://www.youtube.com/watch?v=vSgZZZYEoo4
>>1139042 >сюжет и атмосфера и конец Открытая концовка там только на пк. На консолях было длц с прологом, от которого мне печёт до сих пор. Настолько там уёбищный задел на сиквел высрали, что просто слов нет. Хорошо, что продолжения делать не стали в итоге.
>>1139054 Ларчую этого, будучи школотой этот уровень в Tomb Raider Chronicles порвал мне шаблон. Такой то гримдарк, какая то бессмертная мелкая хрень, которая постоянно за тобой ходит и дамажит. Призрак всадника преграждающий дорогу.
>>1136846 У моба за мембраной ебло младенца какое-то. А со скелетика и няшного смеха бельмоублюдка я всегда проигрывал и каваился. Но, должен признать, что Дум 3 соло - это пиздец. Поэтому я его хуй знает как давно весь с батей в коопе проходил. Соло и кооп - две разные игры, серьёзно.
>>1136888 Тьфу. Я бы обосрался, увидев эту окровавленную няшу, смотрящую на морпеха. А от зрительной галлюцинации того, как у неё отбирают ребёнка импы, я бы вообще потерял сознание.
>>1140194 До сих пор горю, что Фэйбл 2 только на Хбох360 выходил. Так то оригинал некоторое время был эксклюзивом, но сделали же The Lost Chapters, а тут хуй.
>>1136846 у нас тут как бы в нестрашных изначально играх если дом3 начали вспоминать, то тут феар щас вспомнят, а потом придёт дебик и будет кидать и кричать "ИИ тупой азаза я вас затралел" не сказывай тред плиз
>>1138308 Мне тоже никогда не запрещали конкретные игры. Но моему другу даже в вормс запретила мамка играть, потому что там насилие и червячки оставляют гробы. В итоге именно он и был источником всяких шашек на раздевание, прочих игр с голыми бабами и вообще порно. Мотивация от противного.
>>1144630 Маня, не старайся в перефорс, выставляешь себя еще большим дебилом. Хотя куда тебе это понять, шизик на глухо ебанутый, бегаешь по всему v за каждым сообщением где фир упомянут, ну да ладно, пылай дальше.
>>1142007 Хорошая все-таки игра. Ее настолько любят, что некоторые к ней специально показывают принципиальное, демонстративное отвращение. Тот же культовый Half-Life куда более искренне критикуется здесь.
>>1138939 Меня больше в этих воплях тревожит другое: А что если человек, на котором паразитирует хэдкраб, вполне себе в сознании, ощущает все что происходит, но не может контролировать тело? Вот это действительно жутковато.
>>1146382 У них грудная клетка и внутренности распидорашены, какое нахуй в сознании? Они там по несколько месяцев в Рейвенхольме валялись, как зомби могли биологически существовать такое время, если не благодаря магии Вуду - это вообще загадка. А ты о сознании тревожишься, хах. ХЛ вообще надо проходить полностью отключив мозг, особенно те части, где начинаются потуги сценаристов в квантовую физику и, упаси меня боже, в теорию струн.
>>1146385 Хэдкраб присосавшись к жертве очевидно перестраивает строение тела. Не знаю, можно ли после этого назвать то, что получилось симбиотическим сообществом, но хэдкраб для своего выживания наверное как то должен снабжать своего носителя питательными веществами или хотя бы держаться как можно дольше на том что есть. Может как то жертв потребляет. Возможно вместе с носителем впадает в анабиоз когда рядом нет потенциальной добычи (многие хэдкрабанутые неподвижны до нашего появления).
>>1146399 Какое перестраивание тела, лол? Геймдизайнеры специально кровищи и расчлененки добавили, шоб страшна было)). Иначе нельзя объяснить, нахуя хэдкрабу было распидорашивать грудную клетку жертвы. Фастзомби выглядят еще более абсурдно, т.к. с них за каким-то хуем была снята кожа. Абсолютный рандом, да всем похуй было на логичность. >симбиотическим сообществом Это паразитизм, а не симбиоз. Просто к сведению. >Возможно вместе с носителем впадает в анабиоз когда рядом нет потенциальной добычи Это еще может быть.
>>1146430 Все правильно, интереснее высасывать теории из пальца. Похуй, что половина деталей вселенной (вроде высыпающихся из вертушки бомб, которые по совокупному весу и объему просто не поместились бы и в десять таких вертушек) абсолютно нелогичны, и их куда проще объяснить васянством разработчиков, чем хоть как-то связанной с ЛОРом игры гипотезой. Хотя, весь фендом халфы на этом держится. Если бы в ХЛ был простой и понятный сюжет, без недосказанности и дыр, его бы так бурно не обсуждали. А так, по уровню СПГС ХЛ почти как Ева от мира видеоигр, только без затрагивания тем страха перед обществом и материнской любви.
>>1146445 >вроде высыпающихся из вертушки бомб >проще объяснить васянством разработчиков Так и было ведь, изначально вертушка не должна была дристать бомбами так обильно, это кодер наложал. Однако получилось годно, вот и оставили.
Насчет зомби и распидорашенных грудных клеток: такое было и в первой части. А следующей стадией эволюции зомби, как было видно в Opposing Force, стал Гоном, который умел харкать из грудины соплями. При том, что на обычном зомби в ХЛ1, что на Гономе, что на обычном зомби в ХЛ2 был один и тот же вид хэдкрабов, это видно по их внешности. Можно сказать, что разрывание грудной клетки и последующая эволюция до харкания оттуда - это особенность заражения именно обыкновенным хэдкрабом, в то время как у заражений другими хэдкрабами другие особенности (типа слезания кожи у быстрых и разбухания у ядовитых).
>>1145307 Там вообще какой-то рандом ебаный с этими родителями девяностых. Если у мамки было вроде бы логичное обоснование, что "мужик в майке" отпиздил дубиной половину Лос Сантоса, а вторую расстрелял из обреза, то бабушка, когда я вот это поставил скринсейвером, вообще в голос голосила "убери её, она ЗЛАЯ"
>>1146738 В сосничестве тоже казались страшными, думал, что они умирают только от взрывчатки, которой постоянно не хватало, но потом я узнал, что им надо просто в три раза больше пуль, чем рядовому фрицу.
Сколько ж я своих приучал, что ноут в спящем режиме, моргая оранжевым диодом, ночью нихуя не потребляет, не сгорит и не подожжёт квартиру, не шумит и не начнёт восстание роботов. А уж что было с роутером, когда я на ночь качаться оставлял торренты - это пиздец. 5 зелёных диодов от этого длинка уже наводят истерический ужас, блять, даже при том, что человек в лунную ночь заснуть от внезапного освещения не может - это пиздец. ЗАлеплял малярным скотчем в три слоя, пока приручить удалось этих бабуинов, сейчас хотя бы удалось приучить человека с красным, блять, дипломом физфака, что если я оставляю комп включенным пока ухожу на работу (алиекспресс блокируется кошмарским почему-то, а тимвювер не блокируется, лол), то если что-то будет не так, сначала отрубится ось по температурному датчику на материнке (читай, все 5 вентиляторов заклинит), потом перегорит предохранитель в БП, потом вырубится автомат и если три этих невероятных события произойдут, и то этот корпус тупо не даст огню распространиться, потому что это ёбаная стальная коробка под столом, который покрыт лаком, устойчивым даже к паяльнику, какой там мангал в системнике. Причём работа холодильника, стиральной машины, двух телевизоров (один - в гостиной, другой - рядом с мамкой на кухне, причём каналы разные), горящая вечно лампочка накаливания (одна в коридоре, другая в гостиной), её совершенно не смущают - НУ Я ЖЕ ДОМА, УСПЕЮ ВСЁ ВЫКЛЮЧИТЬ. Угу, блять, успеешь ты выключить, когда я всунул фен в китайский тройник - пока она смотрела телек, я успел потушить свои патлы, добежать до предохранителя в подъезде и вернуться к тройнику, который спокойно себе перегорел сначала у корпуса с розетками, а потом в 10 см от вилки и контакта никакого не было, только дымящийся пластик. Пиздец, короче, даже апеллирование к советским техусловиям по работе с электроприборами не помогают, вечно какие-то заёбы.
>>1137912 Кстати, ради интереса вырубил в моррошинде музыкальное сопровождение и включил свою коллекцию дарк эмбиента. Вот уж не ожидал, что лютая крипота будет не только в подземельях, но и во время обычного пути ночью от Сейда Нин до Балморы.
>>1146906 >>1146829 Ебаные дебилы, если огоньки горят то электричество тратится на горение этих огоньков. Вы думаете оно от эфира светиться? от божьего благословения? Нет блядь, это работа электронов бегущих из розетки сквозь эту лампочку. Так что ваши все правильно делали что выключали.
Да, это конечно сюрвайвэл хоррор, но от некоторых сцен я ссался очень люто. Вентиляционные шахты в начале игры, к примеру, или банально то, как эти мерзкие твари из темноты со скоростью пули бегут по стенам, потолку к тебе. Ну и 3 кажется миссия по спасению сокомандницы так вообще лютый ад.
Алсо, совсем не крипота, но в детстве мне это чуть душевную трамву не нанесло. Вроде вся такая ламповая игра прямиком из романов Стивенсона и Сабатини, которыми я тогда зачитывался, но не тут-то было. Выйдя в море, я забил на управление экипажем, на выплату им жалования и прочее, мне было просто интересно бороздить просторы морей и ходить от острова к острову КАПИТААН! ВИЖУ ЗЕМЛЮЮ!!. И тут вдруг бунт на корабле, меня вешают, гейм овер с висящим трупом гг под унылый скрип верёвки. Тогда я закрыл игру и с тех пор больше не играл в неё. Даже не знаю, чем закончилась история с поиском отца.
>>1147454 Блять, от выключателей с подсветкой и то больше электричества тратится, чем от этих двух огоньков, в телеке так и вовсе этот диод может светиться от медленно разряжающегося кондера в БП. Крохобор ебучий, 30 копеек в месяц пожалел блять.
Вот эта вот хуйня с пика. В своей первой игре, свой первый домик из грязи я сделал без крыши: ну а хуль, зачем грязь за зря переводить, если мобы прыгают лишь на один блок вверх? КАК же я обсерился когда эта квадратная хуевина влезла ночью в мою халупу. Я просто не понимал как это произошло, почему. Только что я чувствовал себя в полной безопасности, как меня тут же вывели из зоны комфорта, и при этом еще и начали пиздить.
>>1147418 А я играл во фрилансер на одном сервере и там типа нужно было зарабатывать бабло - я короче по маршруту возил профитные товары. Короче включал дорожное радио и отыгрывал космического дальнобойщика.
>>1147465 > с подсветкой и то больше электричества тратится, чем от этих двух огоньков, в телеке так и вовсе этот диод может светиться от медленно разряжающегося кондера в БП. Крохобор ебучий, 30 копеек в месяц пожалел блять. копейка рубль бережет
>>1147587 Моё время - деньги. Пока БП просрётся при включении, пока ось с нуля загрузится, я потеряю до 5-10 минут в зависимости от засранности харда и процессора. Роутер мне экономит время, качая торренты ночью на свой хард. Экономия в 30 копеек выливается в потери нервов и до 2 часов времени со всей этой хуйнёй
>>1147597 Со всеми современными энергосберегайками можно держать отдельный сервер 24/7 и жрать он будет ватт двадцать в среднем. У нас не Германия, электоэнергия дешевая.
В Скайриме было куча всего. В первую очередь "Дом Ужасов", разумеется, но и простые прогулки по склепам в одиночку доставляли много эмоций. А вот эта старуха? Этож пиздец просто.
>>1146385 Ну, принимая в расчет, что мы говорим о фантастической выдумке, не составляет труда представить, что хедкраб, подобно земным клещам, впрыскивающим природный анестетик и живительную вакцину Лайма, впрыскивает некое универсальное тело - бактерию жизни - предотрвращающую гниение/разложение плоти (что, в свою очередь требуется паразиту для сохранения мышц и мозга, посредством которого продолжает выполняться управление низшими моторными функциями хоста)
Мб где-то во всем этом сохраняется островок сознания в сохраненном мозге носителя. (крипота же! да и воют время от времени вполне по-людски, как заметил другой анон))
>>1147526 >>1147526 >Я просто не понимал как это произошло, почему. Только что я чувствовал себя в полной безопасности, как меня тут же вывели из зоны комфорта, и при этом еще и начали пиздить. В ГОЛОС
Заорал так, глаза закатил, не знаю что на меня нашло.
В самом начале какой то жирный мужик залезает в контейнер. Я тоже очень хотел туда залезть и сидеть там пока все не кончится, это была идеальная концовка для меня. Эх сосничество.
>>1148808 ты это я один в один,тоже хотел сидеть в контенере и никуда больше не ходить нахуй!ссался с этой игры.Батя всю игру прошел,а я только некоторые моменты подглядывал
>>1148697 я не буду тут постить шок-контент в виде гнилого мяса (гугл в помощь) - скажу только, что омертвения обнаженных тканей, трупных подтеков и гноя не видно - видны лишь адские метаморфозы скелета, в т.ч., грудной клетки и хватательных конечностей.
>>1148872 Когда в первый раз проходишь мимо нее ничего не происходит, когда второй раз проходишь мимо нее дверь слегка дергается, когда третий раз проходишь мимо нее дверь выламывает зомби и кусает за жопу Джилл с диким воем.
>>1126197 >>1126197 Атмосфера годная там, очень. Полчаса сидел, слушал ламповое радио. Обосрался с момента с записывающей аппаратурой. Phantomery вообще хороши, жалко Каратин они так и не выпустили. Я уверен, что после Сублюструма и Фобоса эта игра была бы не хуже их обоих.
This. Как же я боялся в детстве этих ящиков. Как они прыгают на тебя с таким-то грохотом, убить нельзя их, а они тебя зажимают и ваншотают. Просто пиздец. До сих пор как вспомню — очко сжимает.
>>1122786 Это те рыцари с последних уровней? Там еще собаки с автоматами были. Короче, к концу игры начинался полный трэш, разрабам уже все равно было. А вообще, MoH на PS1 - одна из моих любимых игр. Саундтрек там мощный.