Сохранен 69
https://2ch.su/v/res/1136443.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 10/07/16 Вск 12:44:56 #1 №1136443 
14681438967180.gif
14681438967201.jpg
Самая интерактивая игра, в которую ты играл, анон?

Перепрошел (почти) тут первую ХЛ, как-то невольно рассмотрев полную картину, и офигел. Она ведь, хоть и относительно древняя, полна интерактивности.
В игре постоянно есть что включить, что разбить, разломать, размозжить на джибзы, на что наступить, от чего получить урон, как урона избежать, куда забраться/задефрагать. В ней полно годных околокатсценных, эффектных моментов, которые не просто показаны тебе, пока ты стоишь в локе камеры - потому что разрабы на это потратили время и ты просто обязан увидеть, как "этот синематографичный утес падает с машины", - а могут навредить или убить тебя (уже не говорю про то, что так банально жрутся ресурсы ограниченного уровнем-мапой игры "хп", а это уже няшный сурвайвл). В игре даже есть эмоциональная/информационная интерактивность: например, вместо со свободой интерактивно убить вообще почти всех, приходит желание этого не делать; в сложившемся сюжете порой даже разговор с редким ученым может разрядить атмосферную обстановку.
ХЛ даже структурирована как хороший монтаж фильма: бродишь-лазаешь, стреляешь, паззл, побегушки/поездки, сюжетно-игровая вставка.
Такая старая игра, а всегда есть что делать - по-простому и, главное, без ощущения, что тебя запихнули в так толсто и нарочито заготовленный разрабами парк аттракционов. На ум в таких случаях приходят любого года популярные поделки-декорации (не только современные), красивые но мертвые, в которых натурально нечего делать, кроме как смотреть на них и идти по их рельсам и специально выверенному геймплею и сюжетному повествованию - ни шага в сторону.
Воистину, технологии древних, которые мы потеряли.

P.S. Выбрал в пики и вторую "Халфу", куда уж без нее, ибо там интерактивности столько, что она всю игру граничит с глючностью, лул.
Аноним 10/07/16 Вск 12:56:19 #2 №1136497 
14681445797040.jpg
>>1136443 (OP)
Аноним 10/07/16 Вск 13:04:08 #3 №1136529 
Это новый F.E.A.R. тред?
Аноним 10/07/16 Вск 13:09:08 #4 №1136544 
>>1136497
Хорошая игра. Вряд ли лучше ХЛ, но со своей запоминающейся атмосферой.
https://www.youtube.com/watch?v=d6cH8TYIs_w
Аноним 10/07/16 Вск 13:12:02 #5 №1136552 
>>1136529
А где старый?
Причём тут вообще он?
Аноним 10/07/16 Вск 13:15:49 #6 №1136564 
>>1136529
Фир же бездушен, что там делать?
Так что, наверное, нет. Это не он.
Аноним 10/07/16 Вск 13:19:12 #7 №1136576 
Проблема HL2, да и первой части в том что это бенчмарки.
Каждый уровень это просто реклама движка в котором показывают "а вот что gldsrc/source умеет!". Сюжет практически отсутствует, как и логика.
Аноним 10/07/16 Вск 13:21:36 #8 №1136585 
>>1136576
слишком толсто
Аноним 10/07/16 Вск 13:25:05 #9 №1136601 
>>1136443 (OP)
Лучше бы в Black Mesa поиграл. Там очень годно воссоздали первый халф-лайф, не только сохранив атмосферу, но и сделали лучше многие локации.
Аноним 10/07/16 Вск 13:27:25 #10 №1136608 
>>1136576
Либо толсто, либо ты не умеешь в хорошие игры, анончик.
Аноним 10/07/16 Вск 13:29:04 #11 №1136614 
>>1136601
>лучше
Интерактивнее? Тред об этом.
Играл. Как игра, не понравилось вообще, все просрали, и атмосферу, и пейсинг, и Аллаха. Графон стал 10 из 10, правда.
Аноним 10/07/16 Вск 13:47:14 #12 №1136700 
>>1136443 (OP)
System shock 2.
Аноним 10/07/16 Вск 14:05:03 #13 №1136759 
ОП, попробуй Ред Фекшон, охуеешь от интерактивности. А еще есть Солдат у дачи с непревзойденной расчлененкой.
Аноним 10/07/16 Вск 16:03:40 #14 №1137545 
Тфв аноны не хотят тереть за интерактивность, а ведь жиза, ее нет сегодня.

>>1136759
>Ред Фекшон
Играл. И в "солдатов". Годнота.
Аноним 10/07/16 Вск 16:11:09 #15 №1137575 
>>1136614
>все просрали
Уткины воспоминания они просрали, не больше.
Аноним 10/07/16 Вск 16:12:55 #16 №1137584 
>>1136576
Ловите аутиста.
Аноним 10/07/16 Вск 16:27:15 #17 №1137622 
>>1136443 (OP)
В ХЛ я чувствовал себя одиноко.
Аноним 10/07/16 Вск 20:06:46 #18 №1138402 
14681704070260.webm
>>1137622
Аноним 11/07/16 Пнд 00:40:49 #19 №1139239 
>>1136585
>>1136608
>>1137584
Вообще-то так и есть. Сюжет во всех халфах отсутствует напрочь. Есть только примитивная фабула и бессодержательные ничем не обоснованные беготня@пострелушки по уровням.
Аноним 11/07/16 Пнд 00:43:30 #20 №1139245 
>>1136443 (OP)
Если и можно халфлайф назвать интерактивной игрой, то только потому что на ее движке сделан гаррис мод, интерактивнее которого только майнкрафт, интерактивнее которого только стармейд.
Аноним 11/07/16 Пнд 01:52:12 #21 №1139365 
>>1139239
У халфы такой уровень повествования, что нужно быть более развитым, чем петух.
Аноним 11/07/16 Пнд 02:03:40 #22 №1139382 
>>1139365
Просто там нет повествования как такового. Вроде Q3 Arena у которой и "сюжет" в текстовом файле присутствовал, вот какое там "повествование".
Аноним 11/07/16 Пнд 02:26:46 #23 №1139420 
Самой интерактивной игрой, которую я когда либо видел, была альфа версия сплинтер селл конвикшона, в которой сем мог запросто взять и перекрыть находящимся неподалеку шкафом дверь, опиздюливать врагом тумбочками, стульями и мониторами. Все жто еще было приправлено локациями как в современном хитмане, большими и с возможностью зайти практически куда угодно.
Это мог бы быть главный вин 2007 года, но убисофты перекроили игру и высрали тот конвикшн, который все видели. С того момента я послал их нахуй и не голосовал рублем за их калоделки.

Ну еще могу вспомнить cellfacror revolution или типа того. Игра древняя как говно трицератопса, и является демонстрацией толи хавока, толи еще какого физического движка. Выглядело довольно ахуенно - собирать из неприбитого гвоздями к полу говна огромный шар и запускать его во врага
Аноним 11/07/16 Пнд 02:44:14 #24 №1139459 
Беко 2. Можно пиздануть из танка по дому, посмотреть, как он обрушится, пиздануть по второму, вбежать в него, поубивать всех нахуй и залезть обратно в танк, чтобы потом подорваться на C4.
Аноним 11/07/16 Пнд 02:46:26 #25 №1139461 
>>1139382
За исключением того, что оно там есть.

Вброшу ETQW. Пожалуй, самая интерактивная онлайн-игра.
Аноним 11/07/16 Пнд 02:55:55 #26 №1139473 
Самое печальное оп что таких игр как HL мы не увидим ещё лет 30-50, их некому и незачем делать. А все кто в вегаче толсят и обсирают халфу богохульники, это все равно что в иконы в церкви плевать.
Аноним 11/07/16 Пнд 03:02:09 #27 №1139483 
>>1139473
> таких игр
Каких? Она просто породила поджанр кинематографичного шутана и больше ничем уже не цепляет, когда такие шутаны стали исчисляться десятками.
Аноним 11/07/16 Пнд 03:05:53 #28 №1139487 
>>1139483
Щас я тебе пукич в рот породю блядь. Это великая игра, а ты иди асасца наворачивай.
Аноним 11/07/16 Пнд 03:15:11 #29 №1139497 
>>1139487
Если бы речь не шла про халфу, я бы подумал, что ты троношизик, лол.
Аноним 11/07/16 Пнд 03:21:29 #30 №1139506 
>>1139483
>породила поджанр кинематографичного шутана
Что еще скажешь?
>когда такие шутаны стали исчисляться десятками
>такие шутаны
Их всего два: HL1 и HL2.
Аноним 11/07/16 Пнд 03:26:56 #31 №1139515 
>>1139506
Он прав. Сейчас все шутаны - сюжетные кишечки. Кроме сэма, он остался таким, как был. А первым был халфлайф. Нам стоило бы ненавидеть эту игру за такое.
Аноним 11/07/16 Пнд 03:29:13 #32 №1139519 
>>1139515
Меня не интересуют все шутаны, и ХЛ не был таким.
Тогда уж и Квейк 1 - мать современных шутанов - назовите кинематографичным.
Аноним 11/07/16 Пнд 03:33:32 #33 №1139524 
>>1139519
И квейк таким был, но он да халфлайфа качеством не дотягивает, потому о нем и не вспоминаем.
Халфлайф хорошая игра, но нужно было ее на 10 лет позже выпускать. Жанр был новым, а тут сразу такое ВОУВОУ, которое все и стали копировать. Без него были бы эксперименты всякие, и может родилось бы еще что-нибудь.
Аноним 11/07/16 Пнд 03:35:51 #34 №1139528 
Лол
Аноним 11/07/16 Пнд 04:07:14 #35 №1139552 
>>1139524
По твоей логике, если шутаны "качеством уровня ХЛ", то ХЛ их прородитель?
Не понятно, зачем ты сравниваешь современные милитари высеры с ХЛ. Конкретно ХЛ не виновата, что они такие; перечисленное вами было в играх до ХЛ.
Какой-нибудь Action Quake 2 мог больше повлиять на современные шутаны, а не ХЛ. Копируй современники ХЛ, мы бы сейчас в одну годноту играли.
Аноним 11/07/16 Пнд 04:22:22 #36 №1139564 
>>1136443 (OP)
Дарк Мессия, на том же самом соурсе.
Аноним 11/07/16 Пнд 04:27:44 #37 №1139569 
>>1139564
двочую няшу
Аноним 11/07/16 Пнд 04:30:30 #38 №1139572 
>>1136443 (OP)
Сейчас Валв к двадцатилетию такой ремейк запилят, что все охуеют.
https://www.youtube.com/watch?v=wtIp8jOo8_o
Аноним 11/07/16 Пнд 04:37:29 #39 №1139577 
>>1139572
> ремейк запилят
Нихуя не будет.
Выкатят с десяток шапок для TF2 и Dota2, и всё.
Аноним 11/07/16 Пнд 04:50:08 #40 №1139589 
Call of duty
Аноним 11/07/16 Пнд 07:41:56 #41 №1139685 
14682121160770.jpg
>>1136544
>>1136497
Это вообще шикоз. У меня каждый раз баттхерт от того, что они теперь казуалки пилят под крылом какой-то хуйни. Ведь, блять, даже в Sin Episodes: Emergence они сделали свой халф-лайф буквально сделав инъекцию интерактивности, в том плане, что методов использования той же аптечки настенной была уйма, а противникам можно было отстреливать коленные чашечки. Все надеюсь, что их либо Valve купит, как было с разрабами Portal, либо просто купит для кооперации, как Hidden Path или Turtle Rock. Ну или они выйдут такие на сцену E3 и анонсируют ремейк первой части с первым эпизодом.
Аноним 11/07/16 Пнд 09:34:28 #42 №1139933 
>>1139552
Но они копируют. ХЛ - линейный шутер про сужет.
Аноним 11/07/16 Пнд 10:08:23 #43 №1139972 
>>1139933
Ещё один толстяк с СЮЖЕТОМ В ХАЛФ-ЛАЙФЕ. Ну может хоть расскажешь, в чём тамошний сюжет состоит? Не сеттинг и не режиссура уровней (из-за этого угла выскочит монстр; надо нажать на эту кнопку, чтобы открылась та дверь и т.п.), а именно сюжет.
Аноним 11/07/16 Пнд 10:28:42 #44 №1139991 
>>1136443 (OP)
Так многие игры на сорсе. Та же мессия.
Аноним 11/07/16 Пнд 10:41:37 #45 №1140012 
>>1139572
Анус разве что фанатам своим выпилят.
Аноним 11/07/16 Пнд 10:42:03 #46 №1140013 
>>1139972
Ты хоть знаешь, что такое сюжет лол?
Аноним 11/07/16 Пнд 10:43:31 #47 №1140017 
>>1136443 (OP)
Майнкрафт же.
Аноним 11/07/16 Пнд 10:43:32 #48 №1140018 
>>1136443 (OP)
На маркетолога учишься?
Аноним 11/07/16 Пнд 10:53:24 #49 №1140044 
>>1137545
> интеяктивнясти неть((
В киллингфлуре ломается свет, всякие стулья отлетают от невидимых ног персонажей, всякие компьютеры и прочее дерьмо разлетается от крика сирены.
В бездушном дивижене можно выбивать кирпичики из домов.
В бф4 ты просто можешь снести дом.
В овервоче даже карты игральные реагируют на выстрелы, не говоря уже о более крупных объектах типа КРУЖЕК или даже КНИГ.
+всякая инди срань, в которой вообще геймплей завязан на интерактивности.
Аноним 11/07/16 Пнд 11:52:59 #50 №1140150 
Shadow Warrior.
Аноним 11/07/16 Пнд 12:41:42 #51 №1140262 
>>1140044
> В бф4 ты просто можешь снести дом.
Один единственный на всю игру. Все остальные дома не снести и ядерными зарядами. Расскажи такое игрокам в Bad Company 2 , они бы не поверили, что это бф превратился в такую парашу.
Аноним 11/07/16 Пнд 12:46:55 #52 №1140277 
>>1140262
Бэд компани просто дно, никто никогда не играл в эту парашу. Настоящий батлфилд начинается с тройки
Аноним 11/07/16 Пнд 12:47:09 #53 №1140279 
>>1136443 (OP)
Duke Nukem 3D
Аноним 11/07/16 Пнд 12:49:10 #54 №1140284 
>>1140279
Лучшая игра 90-х, настоящий прародитель жанра FPS. Дум-то прародитель жанра "коридорное говно", а в Дюке всё как в современных ФПС и есть мощный мультиплеер.
Аноним 11/07/16 Пнд 12:50:22 #55 №1140290 
>>1140277
>Бэд компани просто дно, никто никогда не играл в эту парашу. Настоящий батлфилд начинается с тройки
Что в трёхопараху, что в четвёрковысер не смог наиграть в сумме и 20 часов. До сих пор жалею денег и думаю, куда сбаргить этот высер
Аноним 11/07/16 Пнд 12:50:33 #56 №1140293 
И это нифига не шутки. Много вы знаете шутеров, где ты бродишь по бесконечным лабиринтам коридоров и мочишь 5 противников на всю игру? Только феар, квачок и сам дум. Всё. Жанр днищенский, нифига думасик не внёс в индустрию
Аноним 11/07/16 Пнд 16:48:30 #57 №1141128 
>>1139933
Я не уверен, о чем ты все время говоришь, когда вбрасываешь "копируют". Сюжет и кинематографичность были и в Квейках.
Дюк Нюкем - тоже линейный шутер про сюжет.

У нас сейчас нету игр типа ХЛ, разрабы просто не могут.
Аноним 11/07/16 Пнд 16:51:11 #58 №1141135 
>>1140044
>> интеяктивнясти неть((
Летние каникулы с первой строки, найс.
Аноним 11/07/16 Пнд 17:01:42 #59 №1141153 
Metal Gear Solid 2.
Аноним 12/07/16 Втр 16:30:47 #60 №1144460 
>>1136576
Про двушку ты, в общем, где-то и прав. Но вот про первую часть -- как в воду пернул.
Аноним 12/07/16 Втр 17:11:23 #61 №1144627 
>>1140279
Сосет у >>1140150 по интерактивности.
Аноним 12/07/16 Втр 18:29:58 #62 №1144922 
>>1139239
>Сюжет во всех халфах отсутствует напрочь
Вот и выросло поколение. В те времена в халфе было так много сюжета, что все просто охуевали. Это было кинцо по меркам того времени. Потому что нормой для шутанов была формула "вот уровень, вот оружие, иди убивай. И кстати твой герой мстит за батю/спасает тян".
Аноним 12/07/16 Втр 18:33:44 #63 №1144933 
>>1140284
Дюк вышел на тыщу лет позже Дума, уже вовсю играли в полное 3Д вроде Кваки. Дюк нихуя не пророждал, он наоборот кульминация такой вот олдскульной 2.5Д школы, последняя йоба.
Аноним 12/07/16 Втр 18:40:47 #64 №1144958 
14683380478440.webm
Аноним 12/07/16 Втр 18:46:59 #65 №1144971 
Дивинити ОС. Можно делать с окружением почти что хочешь.
Аноним 12/07/16 Втр 18:52:08 #66 №1144988 
>>1140262
Ой, клоун, поиграл бы сперва, потом уже пиздел. Реально хочется переебать ебла ломом таким сынам псов навозных типа тебя. Если ты, дерьмо собачье, только в бетку бесплатную играл, это не значит, что вся четвертая батла - это ШАНХАЙ.
>>1141135
> пук
?
Аноним 12/07/16 Втр 18:55:38 #67 №1144995 
>>1144988
Двачаю, на голмуде северную деревню можно сравнять с землей, а стройку, гм, расстроить, при этом понаделав воронок в земле.
Аноним 12/07/16 Втр 19:00:44 #68 №1145021 
>>1144995
Не только на голмуде. На пропаганде вообще 90% карты разъебывается в хлам, например. Просто беко долбоебы не понимают, что в беко карты состоят из хибар, в основном, а НЕхибары - остов корабля, огромная мельница с тижоловамитола и прочее железо-бетонное дерьмо так же нихуя не ломается, а в четвертой батле, в основном, городские карты с высотками, которые только чудо-шахиды на самолетах могут снести (и то лишь по 11-м числам сентября).
Аноним 12/07/16 Втр 19:02:36 #69 №1145026 
Майнкрафт. Закрывайте тред.
comments powered by Disqus