Самая интерактивая игра, в которую ты играл, анон?
Перепрошел (почти) тут первую ХЛ, как-то невольно рассмотрев полную картину, и офигел. Она ведь, хоть и относительно древняя, полна интерактивности. В игре постоянно есть что включить, что разбить, разломать, размозжить на джибзы, на что наступить, от чего получить урон, как урона избежать, куда забраться/задефрагать. В ней полно годных околокатсценных, эффектных моментов, которые не просто показаны тебе, пока ты стоишь в локе камеры - потому что разрабы на это потратили время и ты просто обязан увидеть, как "этот синематографичный утес падает с машины", - а могут навредить или убить тебя (уже не говорю про то, что так банально жрутся ресурсы ограниченного уровнем-мапой игры "хп", а это уже няшный сурвайвл). В игре даже есть эмоциональная/информационная интерактивность: например, вместо со свободой интерактивно убить вообще почти всех, приходит желание этого не делать; в сложившемся сюжете порой даже разговор с редким ученым может разрядить атмосферную обстановку. ХЛ даже структурирована как хороший монтаж фильма: бродишь-лазаешь, стреляешь, паззл, побегушки/поездки, сюжетно-игровая вставка. Такая старая игра, а всегда есть что делать - по-простому и, главное, без ощущения, что тебя запихнули в так толсто и нарочито заготовленный разрабами парк аттракционов. На ум в таких случаях приходят любого года популярные поделки-декорации (не только современные), красивые но мертвые, в которых натурально нечего делать, кроме как смотреть на них и идти по их рельсам и специально выверенному геймплею и сюжетному повествованию - ни шага в сторону. Воистину, технологии древних, которые мы потеряли.
P.S. Выбрал в пики и вторую "Халфу", куда уж без нее, ибо там интерактивности столько, что она всю игру граничит с глючностью, лул.
Проблема HL2, да и первой части в том что это бенчмарки. Каждый уровень это просто реклама движка в котором показывают "а вот что gldsrc/source умеет!". Сюжет практически отсутствует, как и логика.
>>1136443 (OP) Лучше бы в Black Mesa поиграл. Там очень годно воссоздали первый халф-лайф, не только сохранив атмосферу, но и сделали лучше многие локации.
>>1136601 >лучше Интерактивнее? Тред об этом. Играл. Как игра, не понравилось вообще, все просрали, и атмосферу, и пейсинг, и Аллаха. Графон стал 10 из 10, правда.
>>1136585 >>1136608 >>1137584 Вообще-то так и есть. Сюжет во всех халфах отсутствует напрочь. Есть только примитивная фабула и бессодержательные ничем не обоснованные беготня@пострелушки по уровням.
>>1136443 (OP) Если и можно халфлайф назвать интерактивной игрой, то только потому что на ее движке сделан гаррис мод, интерактивнее которого только майнкрафт, интерактивнее которого только стармейд.
>>1139365 Просто там нет повествования как такового. Вроде Q3 Arena у которой и "сюжет" в текстовом файле присутствовал, вот какое там "повествование".
Самой интерактивной игрой, которую я когда либо видел, была альфа версия сплинтер селл конвикшона, в которой сем мог запросто взять и перекрыть находящимся неподалеку шкафом дверь, опиздюливать врагом тумбочками, стульями и мониторами. Все жто еще было приправлено локациями как в современном хитмане, большими и с возможностью зайти практически куда угодно. Это мог бы быть главный вин 2007 года, но убисофты перекроили игру и высрали тот конвикшн, который все видели. С того момента я послал их нахуй и не голосовал рублем за их калоделки.
Ну еще могу вспомнить cellfacror revolution или типа того. Игра древняя как говно трицератопса, и является демонстрацией толи хавока, толи еще какого физического движка. Выглядело довольно ахуенно - собирать из неприбитого гвоздями к полу говна огромный шар и запускать его во врага
Беко 2. Можно пиздануть из танка по дому, посмотреть, как он обрушится, пиздануть по второму, вбежать в него, поубивать всех нахуй и залезть обратно в танк, чтобы потом подорваться на C4.
Самое печальное оп что таких игр как HL мы не увидим ещё лет 30-50, их некому и незачем делать. А все кто в вегаче толсят и обсирают халфу богохульники, это все равно что в иконы в церкви плевать.
>>1139473 > таких игр Каких? Она просто породила поджанр кинематографичного шутана и больше ничем уже не цепляет, когда такие шутаны стали исчисляться десятками.
>>1139483 >породила поджанр кинематографичного шутана Что еще скажешь? >когда такие шутаны стали исчисляться десятками >такие шутаны Их всего два: HL1 и HL2.
>>1139506 Он прав. Сейчас все шутаны - сюжетные кишечки. Кроме сэма, он остался таким, как был. А первым был халфлайф. Нам стоило бы ненавидеть эту игру за такое.
>>1139519 И квейк таким был, но он да халфлайфа качеством не дотягивает, потому о нем и не вспоминаем. Халфлайф хорошая игра, но нужно было ее на 10 лет позже выпускать. Жанр был новым, а тут сразу такое ВОУВОУ, которое все и стали копировать. Без него были бы эксперименты всякие, и может родилось бы еще что-нибудь.
>>1139524 По твоей логике, если шутаны "качеством уровня ХЛ", то ХЛ их прородитель? Не понятно, зачем ты сравниваешь современные милитари высеры с ХЛ. Конкретно ХЛ не виновата, что они такие; перечисленное вами было в играх до ХЛ. Какой-нибудь Action Quake 2 мог больше повлиять на современные шутаны, а не ХЛ. Копируй современники ХЛ, мы бы сейчас в одну годноту играли.
>>1136544 >>1136497 Это вообще шикоз. У меня каждый раз баттхерт от того, что они теперь казуалки пилят под крылом какой-то хуйни. Ведь, блять, даже в Sin Episodes: Emergence они сделали свой халф-лайф буквально сделав инъекцию интерактивности, в том плане, что методов использования той же аптечки настенной была уйма, а противникам можно было отстреливать коленные чашечки. Все надеюсь, что их либо Valve купит, как было с разрабами Portal, либо просто купит для кооперации, как Hidden Path или Turtle Rock. Ну или они выйдут такие на сцену E3 и анонсируют ремейк первой части с первым эпизодом.
>>1139933 Ещё один толстяк с СЮЖЕТОМ В ХАЛФ-ЛАЙФЕ. Ну может хоть расскажешь, в чём тамошний сюжет состоит? Не сеттинг и не режиссура уровней (из-за этого угла выскочит монстр; надо нажать на эту кнопку, чтобы открылась та дверь и т.п.), а именно сюжет.
>>1137545 > интеяктивнясти неть(( В киллингфлуре ломается свет, всякие стулья отлетают от невидимых ног персонажей, всякие компьютеры и прочее дерьмо разлетается от крика сирены. В бездушном дивижене можно выбивать кирпичики из домов. В бф4 ты просто можешь снести дом. В овервоче даже карты игральные реагируют на выстрелы, не говоря уже о более крупных объектах типа КРУЖЕК или даже КНИГ. +всякая инди срань, в которой вообще геймплей завязан на интерактивности.
>>1140044 > В бф4 ты просто можешь снести дом. Один единственный на всю игру. Все остальные дома не снести и ядерными зарядами. Расскажи такое игрокам в Bad Company 2 , они бы не поверили, что это бф превратился в такую парашу.
>>1140279 Лучшая игра 90-х, настоящий прародитель жанра FPS. Дум-то прародитель жанра "коридорное говно", а в Дюке всё как в современных ФПС и есть мощный мультиплеер.
>>1140277 >Бэд компани просто дно, никто никогда не играл в эту парашу. Настоящий батлфилд начинается с тройки Что в трёхопараху, что в четвёрковысер не смог наиграть в сумме и 20 часов. До сих пор жалею денег и думаю, куда сбаргить этот высер
И это нифига не шутки. Много вы знаете шутеров, где ты бродишь по бесконечным лабиринтам коридоров и мочишь 5 противников на всю игру? Только феар, квачок и сам дум. Всё. Жанр днищенский, нифига думасик не внёс в индустрию
>>1139933 Я не уверен, о чем ты все время говоришь, когда вбрасываешь "копируют". Сюжет и кинематографичность были и в Квейках. Дюк Нюкем - тоже линейный шутер про сюжет.
У нас сейчас нету игр типа ХЛ, разрабы просто не могут.
>>1139239 >Сюжет во всех халфах отсутствует напрочь Вот и выросло поколение. В те времена в халфе было так много сюжета, что все просто охуевали. Это было кинцо по меркам того времени. Потому что нормой для шутанов была формула "вот уровень, вот оружие, иди убивай. И кстати твой герой мстит за батю/спасает тян".
>>1140284 Дюк вышел на тыщу лет позже Дума, уже вовсю играли в полное 3Д вроде Кваки. Дюк нихуя не пророждал, он наоборот кульминация такой вот олдскульной 2.5Д школы, последняя йоба.
>>1140262 Ой, клоун, поиграл бы сперва, потом уже пиздел. Реально хочется переебать ебла ломом таким сынам псов навозных типа тебя. Если ты, дерьмо собачье, только в бетку бесплатную играл, это не значит, что вся четвертая батла - это ШАНХАЙ. >>1141135 > пук ?
>>1144995 Не только на голмуде. На пропаганде вообще 90% карты разъебывается в хлам, например. Просто беко долбоебы не понимают, что в беко карты состоят из хибар, в основном, а НЕхибары - остов корабля, огромная мельница с тижоловамитола и прочее железо-бетонное дерьмо так же нихуя не ломается, а в четвертой батле, в основном, городские карты с высотками, которые только чудо-шахиды на самолетах могут снести (и то лишь по 11-м числам сентября).
Перепрошел (почти) тут первую ХЛ, как-то невольно рассмотрев полную картину, и офигел. Она ведь, хоть и относительно древняя, полна интерактивности.
В игре постоянно есть что включить, что разбить, разломать, размозжить на джибзы, на что наступить, от чего получить урон, как урона избежать, куда забраться/задефрагать. В ней полно годных околокатсценных, эффектных моментов, которые не просто показаны тебе, пока ты стоишь в локе камеры - потому что разрабы на это потратили время и ты просто обязан увидеть, как "этот синематографичный утес падает с машины", - а могут навредить или убить тебя (уже не говорю про то, что так банально жрутся ресурсы ограниченного уровнем-мапой игры "хп", а это уже няшный сурвайвл). В игре даже есть эмоциональная/информационная интерактивность: например, вместо со свободой интерактивно убить вообще почти всех, приходит желание этого не делать; в сложившемся сюжете порой даже разговор с редким ученым может разрядить атмосферную обстановку.
ХЛ даже структурирована как хороший монтаж фильма: бродишь-лазаешь, стреляешь, паззл, побегушки/поездки, сюжетно-игровая вставка.
Такая старая игра, а всегда есть что делать - по-простому и, главное, без ощущения, что тебя запихнули в так толсто и нарочито заготовленный разрабами парк аттракционов. На ум в таких случаях приходят любого года популярные поделки-декорации (не только современные), красивые но мертвые, в которых натурально нечего делать, кроме как смотреть на них и идти по их рельсам и специально выверенному геймплею и сюжетному повествованию - ни шага в сторону.
Воистину, технологии древних, которые мы потеряли.
P.S. Выбрал в пики и вторую "Халфу", куда уж без нее, ибо там интерактивности столько, что она всю игру граничит с глючностью, лул.