>>131782591 (OP) Тебе 15 лет? Мне вот в 16 было комфортно играть в вайс и сан андреас. Дальше уже четвертая и пятая не вызывали такого восторга. Оно и понятно, игра-то для школяров делается.
>какая же часть самая пиздатая Трёха, конечно же. Садишься в чёрный мафиозный Sentinel, включаешь Game FM и колесишь по серому, дождливому Либерти-Сити. РОМАНТИКА.
>>131782591 (OP) Играл во вторую(по полчаса у отца соседки), вайс сити(урывками случайно у друга), СА(моя первая ГТА на моем компе, она же моя первая полностью пройденая ГТА, правда поиграл я первый раз в 14, а прошел полностью лет только в 20). Потом играл также у друга немного в четверку но она мне не очень понравилась. Потом поставил себе на комп. Совсем не зашла. Неинтересно. После поставил вайс сити и она была уже гораздо интереснее, правда полностью я ее не прошел. Могу сказать только одно. Сан андреас, СиДжей и ГрувСтрит навечно в моем сердце. 4life!
>>131782591 (OP) Самые годные - 2 первые. Играл в них бесконечно долго. 3 гта на тогдашнем компе жутко тормозила, хотя тогда это конечно был прорыв. Далее играл в СА и больше ничего не видел. Вообще серия весьма годная.
>>131783958 >>131783958 Ну это уже вкусовщина. От СА у меня больше всего воспоминаний, просто огромное количество локаций из игры проседают в голове, навивая ностальжи, да и дофигища всего. Трёха в принципе родоначальник жанра. Пятая в техническом плане нравится и сюжетом, но вот местность какая-то чересчур американская, мне не очень близко. ВС я больше всего раз прошёл, и она мне порядком поднадоела, да и не так уж много там всего. Ну а 4 слишком однообразная.
Ты так и не понял сути, все эти грув-стрит, банды, дворовые разборки, это все иллюзия, зло, от которого СиДжей пытался всю игру убежать и начать жить нормальной жизнью. Биг Смоук слишком поздно это осознал, слишком увлекся, за что и поплатился в конце, жирный, жадный ублюдок.
>>131782591 (OP) Играл во все части (включая Advance), кроме Vice City Stories и London аддонов к первой части.
Прошёл на 100% трёшку, вайс, саню и четвёртую часть.
Самая пиздатая? А хуй знает. Мне всегда GTA нравилась в первую очередь за некую своеобразную сатиру и стёб, за отражаемый дух определённой эпохи (может это не относится к первым двум частям) и конкретной темы (нью-йоркская богема, байкерские клубы, ниггерская тема Западного Побережья). Но когда был школьником, мне было не совсем до этого, лол.
>>131784446 Но именно там все и начинается! Если бы сиджей не вернулся и не начал бы разбираться - он бы не смог достичь того чего достиг. Не было бы доли в бизнесе, доли в казино... И в отличии от смоука он смог вырваться с уровня банд не торгуя наркотой.
Vice City - отец, сын и святой дух всей серии. Готов рептилоидам молиться лишь бы рокстары снова вернули меня в солнечный Vice, особенно если это будут 80е!
>>131784962 >80-ые Не будут. Четвёрка была в нулевых, пятёрка - в десятых. Что они придумают с вайсом - неизвестно. Но думаю, что уже не 20-ый век точно.
>>131782953 >какая же часть самая пиздатая >Трёха, конечно же. Садишься в чёрный мафиозный Sentinel, включаешь Game FM и колесишь по серому, дождливому Либерти-Сити. РОМАНТИКА.
Два чая этому сударю. Или же подключаешь LIPS 106 и колесишь через Каллахан на Стэнтон. Ах, где мой 2003-й.
>>131785032 Да знаю, что не будут. Тем более мода на retrowave всех заебала. >>131785157 В VC больше всего Fever и Flash FM слуашал, но в целом вся музыка доставляла. В VCS очень нравились аудио спектакли - чистейший рокстаровских юмор.
>>131785895 На планшетах охуенней всего играть в Чайнатаун, там идеальное управление и графен не провисает. Еще очень нравится барыжить наркотой, могу почти все время убивать на эту деятельность.
>>131786066 Купил чайнатаун на андрюху, со словами "ну не буду ж я с него перекатываться", а потом случайно купил айпад и айфон. Теперь жаба душит покупать снова на иос. Я странный наверное
>>131784962 Я больше всего хочу чтобы рокстары наконец ворвались в эпоху шестидесятых семидесятых. Вудсток, война во вьетнаме, движение хиппи, куча наркоты, расовая сегрегация, первая рок музыка...
Какие же в четверки технологии были блять. Почему пятерка такая тухлая, почему в ней такие хуевые рукопашные бои, почему тачки еле мнутся, почему менты такие скучные с автонаведением хуярят тебя на любой дистанции, блять какое же говнище
В первые части не играл. Третью не осилил - скучноватый сюжет, тухлое радио (только станция с музыкой из скарфейса ничего, но она заябывает быстро). Вайс Сити - заебись, но надо больше миссий. Сан-Андреас - не осилил. Не люблю хип-хап тематику. Четверка - ничего так, годное джазовое радио, город годно нарисован. Сюжет нормальный. Лучшая система пользования огнестрелом из транспорта. Пятерка - ОНЛАЕН завезли нормальный. Все годное, кроме пары мест. Во-первых, надо больше ретро богу ретро. Во-вторых бедноватое радио (хотя рокстаровцы наконец смогли пригласить Кенни Логгинса диджеем, что они пытались еще в Вайс Сити осуществить). В-третьих, странная система комбинирования одежды. Например, я могу одеть жилет под пиджак, но не могу надеть обычный галстук с жилетом. Только бабочку. В-четвертых, испортили систему стрельбы из машины. Теперь только из Узи и Тек-9 можно стрелять из салона из числа ПП. Плюс еще укороченный калаш и дробадан при езде на мотоцикле. Пистолеты малополезны. В-пятых, они дали название Стингера старой Феррари 250, а не Феррари Дэйтона, как в Вайсе.
Играл во все части начиная с 3D вселенной. Такой революционной части как GTA 4 не было и не будет никогда. Когда она вышла, о ней говорили абсолютно ВСЕ. Великолепнейшая физика всего(естественно, местами не совсем реалистичная, но для компьютерной игры самое то), возможность цепляться за машины в движении, отламывающиеся хвосты вертолетов, возможность поднимать рандомные кирпичики с улицы, плавающий в воде динамичный мусор, отличная и реалистичная разрушаемость автомобилей, умный ИИ, качественно сделанные интерьеры, много действительно хорошей музыки на радио, хорошие разработанные герои, "живой" главный герой и интересный сторилайн. Перечислять можно бесконечно, да что там, я сонсоль и новую плазму ради этой игры купил.
>>131782591 (OP) Во второю играл еще на плойке, нравилась, но в сюжет не вникал(да и был ли он вообще?). В основном просто катался в свободном полете. Третья казалась просто фантастикой. Пиздец, полная трехмерность, скорость, бьющиеся тачки, сюжет, мафия, шлюхи, цельные миссии, катера, вертолеты, все было круто, и в новинку. Очень много катался просто так, любил "работать" в такси, отыгрывал какие-то свои сюжеты. Вайс-сити очень понравилась атмосферой. Рассветы, закаты, супердушевные мотороллеры, на которых я любил трюкачить, выписывая разные пируэты, на лестницах. Выразительные, запоминающиеся персонажи, незабываемый флешбек фм, все круто, но показалась ощутимо сложнее тройки. Сан-Андреас, сразу покорил. Прежде всего это огромная карта, понравился сюжет, где мы начинаем с пацанских разборок, и втягиваемся в более серьезные дела. Хотя сюжет в силу моего уже возросшего возраста, стал давать просадки(стало забавно наблюдать, за штурмом военной базы. полетов на ракетном ранце, и тд.), тем не менее я понимал, что игра просто создана для куража. Очень нравилась дикая местность, все города, отличались, и каждый брал чем-то своим, обожал летать на самолете, и выполнять всякие трюки, под мостами, в туннелях, и так далее. Пожалуй эта игра запоминается мне больше всего. В четверку я поиграл уже очень поздно, это было уже после моих 25 лет. Сразу отметил возросшую серьезность игры, нет того куража. нет смехуечков, но мне это скорее понравилось, но... Я как и многие скажу, что у игры охуенная атмосфера, лучшая из тех частей, во что я играл. Город прекрасен в своей неуютности, и отчужденности. Я реально чувствовал себя иммигрантом, который тут нахуй никому не нужен, я тут чужой. Биопроблемы Нико не очень зацепили если честно, но в целом это игре не мешает. Но, но мне всю игру чего-то не хватало, я не знаю чего. Куража? Да нет ,вроде наелся уже им. Смехуечки тоже были уже не нужны. Но слишком уж рутинная игра как мне показалось. возможно что она слишком реалистична, по сути она не предлагает игры, она прост окунает в говно реальности. Возможно это и не устраивало. Но игра хорошая. В пятую часть не играл.
>>131788767 Смотрю это видео уже во второй раз, и не понимаю, чем непосредственно стрельбы четвертой части лучше, чем в пятой? Сразу скажу, ничего не защищаю, в пятую вообще не играл, но я разницы что-то особо не вижу. Одинаково бронированные противники, которые впитывают по магазину калашникова, одинаково живучий гг.
ЖТА 3 - АТМОСФЕРА + СЮЖЕТ, ГЕРОЙ НЕМОЙ АУТИСТ, ДЕЛАТЬ В ИГРЕ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ НЕЧЕГО ЖТА ВАЙ СИТИ - АТМОСФЕРА + СЮЖЕТ, ГЕРОЙ ХАРИЗМОТИЧНЫЙ В ИГРЕ МОЖНО НЕ МНОЖКО ПОАУТИРОВАТЬ ЖТА САНАДРЕАС - СЮЖЕТ + НЕБЫВАЛЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ГЕРОЙ ОБЫЧНЫЙ НИГРА ПОТРЕБЛЯДЬ, АУТИРОВАТЬ МОЖНО МНОГО И ДОЛГО ЖТА 4 - ДВИЖОК + СЮЖЕТ, ГЕРОЙ БРУТАЛЕН АУТИРОВАТЬ НЕГДЕ ЖТА 5 - ХУЙ ЗНАЕТ НЕ ИГРАЛ
Сука, в пятерке физики у машин нет вообще. Ахуеть, перевернулся на крышу бедненький? Ну ничего, потыкай по клавишам и она перевернется)))0 Столкновения вообще ахуеть, просто врезался и улетел
Играл только в вайс. Сначала был диск с delux модом и там была непроходимая миссия с лодкой. В нём душа. И в пятёрку. Можно сказать весь этот год в неё аутировал. Даже после речи президента на новый год сразу же сел за мотоцикл нарезать круги. Жаль сан андреас пропустил т.к. в его эпоху был откровенно слабый комп, а сейчас сложновато втягиваться.
>>131791284 Понятно. Я тут недавно запустил игру с плойки второй через эмуль. Графин как понимаешь тот еще. Но прошел за несколько дней с таким удовольствием ,как никогда. Но это личное дело каждого конечно, просто забавно, если игра устраивает всем, кроме графики, и не играть в нее.
>когда неспешно гуляешь по Старфиш Айланду и встречаешь молодого Мэнни Пардо из второй Горячей Линии
>>131793861 Я убил Плэйбоя Икс, у него норм квартира и там можно одежду Клода найти. Душа в 4 для меня в самом городе, особой атмосфере, интерактивности с миром и его детализации, а ещё 4-ка как гоночная игра просто божественна.
>>131793861 Во всём. В музыке, в персонажах, в самом городе, который просто живой, в людях которая ходят туда-сюда и что-то делаю, в автомобилях, в дожде и закатах. Это произведение искусства. Сильно недооцененное игра.
>>131795172 охуительный онлайн просто. Компания из чайнадаунов, нубов съебывающих с миссии, быдла с читами, а еще нельзя купленную йоба технику использовать кроме курумы в миссиях
Надеюсь шестерка будет в вайс-сити. Если судить логично, то 3, вс, са - это можно сказать оригинальная трилогия, а 4, 5, 6 - это перезапуск. В либерти сити и лос сантос мы уже вернулись, остался только вайс сити.
>>131795448 инсургент? это нихуя не йоба. А с вертолетом там звонишь в эту контору и они всегда говорят что занято. Я бы так в серии А взял бы свой няшный вертолет и выебал бы всю яхту в 1 миссии
>>131795503 Это по сути один и тот же мир, так как климат тот же. Нужно иногда разбавлять, понимаешь. Так что сразу после пятой уже будет неинтересно и скучно, так как этот сети тег уже многим подзаебал.
Но самое хуевое в 5 это боевая система. Пиздос понакупил всякого говна в аммо а ВЫБРОСИТЬ НЕЛЬЗЯ точнее можно но будет респавнится. Писос блять пока мышку эту ебучую зажимаешь блять меняешь чет там тебя пиздят как мразь как собаку последнюю
>>131795845 Вентурас это казино, а казино это ограбления. Можно развивать тему ограблений, и сделать сюжет для 3х человек в коопе. То есть игру можно будет проходить три раза за разных чуваков - вот это будет топчик. Или можно сделать туманный Фиерро, отойти от ограблений, убрать нахуй переключение от персонажа к персонажу, и сделать просто старую-добру ГТА.
>>131796602 >Будет. >Будет комбо из солнечного Сантоса и дождливого Либерти Сити. > Да нет же. Он и в сан андреас, нихуя не солнечный. Туда приезжаешь, а он намного более хмурый чем остальные города, или даже местность. А в дождь, так и вообще от Либерти-сити почти не отличишь. Да и причем тут комбо из Сантоса, если ты просишь Сан-Фиерро? По любому уж если бы делали, то делали бы один город из СА. >Ограбления казино в коопе тоже заебись, я считаю Тут я ничего не говорю, я далек от коопа, и поэтому не спорю.
Итак, поясняю за три самые охуенные игры в этой серии по моему мнению (цифры значат - последоательность выхода, а не что мне больше нравится) 1. GTA 3 - аутировал еще в 2003. Просто остались охуенные воспоминания, когда играл пездюком, да и на сегодняшний день считаю ее одной из самых любимых игр: охуенное радио, какая-то своя атмосфера, что ли, скорее всего, просто ностальгия, но и сейчас могу перепройти с удовольствием. 2. GTA SA - скорее всего, такая же ностальгия, как и с 3-ьей частью, какой-то прорыв, что ли. Эта свобода, эти деревни. Хотя сюжет очень всратым и длинным вышел. 3. GTA 4 - ну, тут я считаю вообще отдельная история: поиграв, в 2009 году или 2010 - не суть, я думал: "оооо, что за высер, проебали атмосферу" и все в этом духе, Но со временем (игру прошел раз 7, думаю, хотя длинность сюжетной части является большим минусом, как по мне, но не суть) я, как бы это сказать, соединялся с игрой, что ли, В 2012 я все катался, слушал ЛИБЕРТИ РОК РЭДИО, но не особо много. А в период моего зашквара по тянке (где-то с сентября 2014 по осень 2015) я просто объеденился с игрой, эта серая и дождливая атмосфера Либерти-Сити просто была каким-то отражением моей души, кроме THE JOYRNEY я никакого радио не слушал, даже трудно описать эти чувства, которые испытываю я сейчас, вспоминающий то время зашквара. И сейчас, когда я прокатываюсь по Либерти, слушая Joyrney, мне в каком-то смысмле становиться страшно и больно, как будто я врнулся в 2014 год. Это, серьезно, один из самых больших ВИНОВ от ЗвездаИгра. ПРиятная физика машин, просто кататься О Х У Е Н Н О. К слову, в 5 части это проебано.
>>131796811 Какая разница, какой он был в СА? Ирл он достаточно солнечный. К тому же Рокстар ничего не помешало и в Либерти Сити сделать розовые закаты, в ТБОГТЕ. Так что, либо Фиерро, либо Вентурас, либо Вайс, лол.
>>131796977 >Какая разница, какой он был в СА? Ну может быть потому что они не слишком заморачивались ИРЛом, когда делали его в СА, не находишь, м? Я это к тому, что они скорее продолжили бы игровой вид города, а не то, как он выглядит ИРЛ. В противном случае, он бы сразу был солнечным и светлым. Какая разница у него, лол.
>>131796955 >хотя длинность сюжетной части является большим минусом >Хотя сюжет очень всратым и длинным вышел. Блядь, вот вы мне скажите, вы одни и те же люди, кто потом будет верещать, что мол игра проходится за 4-5 часов? Или тебе норм? И если в СА сюжет и правда довольно длинный, то в четверке он мне не показался длинным. Абсолютно.
>>131797316 Возможно мне кажется в 4 сюжет заебистым, ибо я ее проходил дохуя раз за относительно короткий период (переустанавливал винду, не сохраняя нужные папки). А СА - проходил 1-2 раза, но дохуя тоже просто катался.
>>131797486 Так я блядь о том и говорю. В основном сейчас делают игры с коротким сюжетом, и многим это не по нраву. Но видишь, оказывается есть те, кому и длинный сюжет не нравится.
Играл во все части, кроме Лондона и того, что на псп было. Ну про старые говорить смысла нет, с четвёртой я сблевал и забросил через неск. дней, от пятой кончил радугой даже с графоном икс-бокса360 и прошёл буквально запоем, лол.
>>131797565 Сначала сюжет воруг двух из них вертится, потом третий появляется. По ходу игры нужно между ними переключаться и выполнять миссии каждого из них, в некоторых совместных миссиях переключаться между ними ожно прямо входи перестрелок.
>>131788845 Двачую, один из минусов игры в этом. Деньги практически не на что тратить - нет ни казино, ни бизнесов, доступных для покупки. Также огорчило отсутствие миссий виджиланте.
>>131797824 Я не он, но чего вы так на четвёрку-то дёргаете? Помню, проебал её из-за слабого компа, а где-то через год после выхода купил наконец-то норм пеку, ну, думаю, сейчас всё нагоню. Четвёрка не понравилась вообще. Алсо, от СТАЛКЕРА тоже был в ахуе, акая это залупа, лил.
>>131797929 Сука, там даже одежды почти нет! Я уж думал, сейчас как в Сан Андресе прикуплю себе кучу шмоток, буду гонять как модник. А в итоге что? 3 пары штанов, 4 куртки и смокинг. Это шутка такая?!
Стоит напомнить, что все гта, начиная с тройки - в худшей версии на пука. Еще и с задержкой. Но учитывая, что это борда нищих, то они будут усираться, что это не так.
>>131798103 ГТА НЕ ВЫХОДИТ НА ПЕКЕ @ НУ И НИНУЖНО ПОЗОР ИНДУСТРИИ ГАВНО ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ НАСТОЯЩИЕ ПАЦАНЫ ИРЛ БАНКИ ГРАБЯТ У НАС СМОТРИСОБАК ЕСТЬ САСНУЛИ @ ГТА ВЫХОДИТ НА ПЕКЕ @ ШИН ТСЯЧЕЛЕТИЯ, 146\10
>>131798103 не помню че там в 3 но вроде норм играется вайс сити писос просто с уебищными прицелом и неработающей камерой сан андреас слишком по графону уступает пс2 + убрали всякие плюшки типа игры вдвоем, а управление авиа йобой так вообще и рядом не стоит со стиками гта4 ну тут все знают. Худшая версия десятилетия, даже гта4 более играбельная гта5 ну тут двояко. С одной стороны постарались над оптимизацией, со второй стороны её всё равно хуй запустишь нормально СЕЙЧАС, но зато потенциал через 2-3 года после релиза
ГТА6 надо делать в городе и антураже из 2 части. Сан-Фиерро не будет, так как есть Собаки 2, Вентурас в Сан-Андресе, и селькая местность в нем будет как в 5.
>>131791401 Охуительная игра. Очень хорошо реализован вид сверху. Интересный сюжет с поиском КРЫСЫ, очень хорошо показана грызня за власть внутри банд и острый на язык ГГ, которому на все это похуй и он всех на хую вертел, не пресмыкаясь ни перед кем. Геймплей 10/10, проигрывал с миссии с драконом. Самая необычная, и одна из самых интересных ГТА. Алсо, очень жалко было эту няшу.
>>131798754 Ну я тебе по факту говорю, что атмосфера любая может быть в любом городе, и туманность СФ в СА не означает его туманность в будущем. В доказательство привожу измененную атмосферу ЛС в Тбогте и Тладе. И то что СФ ирл не совсем такой, а ты мне какие-то кукареки продолжаешь плести.
>>131799088 Ну может потому что мои "кукареки" как раз и основываются на сказанном тобой ранее: >Будет комбо из солнечного Сантоса и дождливого Либерти Сити. А когда я тебе говорю ,что в самом же СА(на который ты ссылаешься) город выглядит туманным и серым, ты говоришь: >Какая разница, какой он был в СА? Ирл он достаточно солнечный. Сам же противоречишь себе, и скатываешь в срач, когда я с тобой абсолютно спокойно общаюсь. А по "факту" могут хоть ан луне сделать, это-то как раз понятно.
>>131799512 Ты предлагаешь комбо из городов какими они были в СА, а когда я говорю, что один город из СА очень похож на город из четверки, ты говоришь, да похуй каким он был в СА, мол разрабы могут что угодно сделать. Могут, не спорю, только ни о каких комбо из СА тут уже говорить не приходится.
>>131799525 Баллада про пидора Тони доставила, а вот про байкеров я до сих пор не осилил - кажется пиздецки скучной, и управление мотоциклами в четверке какое-то уебищное.
>Или можно сделать туманный Фиерро >Туманный Фиерро, не будет ничем отличаться от Либерти-сити из четверки. >Будет комбо из солнечного Сантоса и дождливого Либерти Сити. Туманы и дожди, как в Либерти Сити, но в то же время cолнце, как в Сантосе. В одном городе. Что не ясно?
>>131798468 В ЖТА СА были и миссии скорой помощи, и пожарника, и таксиста, и швейцара, посылки ещё можно было перехвытывать у наркодилеров. Вдобавок школы по вожению автомобиля, мотоцикла, лодок, вот это всё. В 4 всё очень скудно в этом плане.
>>131799909 В пятерке такая подача сюжета ебаная, что я ебал рокстар в рот за это говно.
Нужно было играть за всех по очереди, чтобы было 3 сюжета, с переплетениями, чтобы открывались новые факты, как это было в Четверке и Эпизодах. А вместо трёх историй они сделали одну, какую-то невнятную, где сразу всё видно, и за разных людей, и в итоге ты нихуя не вживаешься и не успеваешь прочувствовать.
>>131800148 Несу то, что ты говоришь, себя не узнаешь что ли? >Что не ясно? Да все ясно. Не ясно только почему делая Либерти-сити в четверке, они сделали его похожим на Либерти-сити в тройке. По стилю по крайней мере. Вот и думаю, что логичней делать города похожими на своих предшественников, вот и все. Да и солнце, это еще не Лос-Сантос, нервный ты наш.
>>131800051 Наоборот, заебатое управление. Я, помню, накатывал мод от первого лица и отжигал на Дукасе литровом по Алгоквину. Альзо, напрягает ограничение на скорость. В той же пятёрке оно тоже есть Буса, которая в ИРЛ может выдать 200 миль в час тут еле до 120 дотягивает.
Я в четвертой последнюю миссию пройтине смог. Этот сербский пидрила тупо не залезал в вертолет и падал в воду. Ебать у меня бомбило, я раз 50 наверное пройти пытался ууу сука, как вспомню аж подбородок дрожит
Я вот до сих пор не могу понять одну весчь. Помните в СА был какой-то нигер - старый знакомый сидоджи, который вышел из тюрьмы и хотел стать рэпером, но был бездарен, и изначально мы ему помогаем и пиздим какую-то рэп-бук у другого нигера-рэпера из его особняка? А потом этот нигер-рэпер чуть было не кончает жизнь самоубийством, но мы его ловим и начинаем помогать ему и дрочим уже первого нигера, которого давно типа знаем и хоть он и убогий, но всё же с Гроув стрит. Зойчем мы его предаём? Тупо из жалости к тому рэперу?
>>131782591 (OP) С ГТА как с виндой - шин на шин не приходится. ГТА-1 была проходной игрушкой для своего времени, помню впервые ее поставил поменяв на какую-то ноунеймную хрень, так как на годноту ее даже не меняли. В Лондон не играл. ГТА-2 вот была прорывом, даа. ГТА-3 была крута по-своему, но поскольку игра стремительно переехала в полноценное 3д, многое было сырым по сравнению с вышедшей в примерно то же время Мафией. Хуевое управление у тачек (тачку можно было тупо разъебать, не доехав до места). Пустынный город. Миссии были однообразные, как будто пластамассовых солдатиков поставили на локации для отстрела. Но именно эта часть заложила очобы ГТА. И там была лучшая гурятина, руки и ноги валялись! ГТА Вайс Сити была охуенной игрой для своего времени, уже без всяких оговорок. Сан Андреас - тоже. 4-я часть похожа на третью в очень многом. На Либерти Сити уже во второй раз обкатали новый движок и какбе перерождение серии. В результате чего игра опять же прорывная, но бездушная. И опять, ебанутая модель управления машинами (по сравнению с СА и 5). Она более реалистичная, со всеми этими заносами и шатанием пружин на поворотах, но кататься в ней не так весело. ГТА-5 - супер-годнота. Очень хочу ГТА в Европе, в идеале в Лондоне, на крайняк в Париже. Но будет Вайс-Сити, инфа 99%.
>>131800547 >28 Вот это к чему? >По-твоему Фиерро похож на Либерти Сити? А по твоему не похож? Да, в целом он такой же сырой, и пасмурный как и Либерти-Сити. От Лос Сантоса, и Вентураса сильно отличается. В дождь так вообще.
>>131800622 >но кататься в ней не так весело Я бы в 5 лучше с такой моделью поиграл. А то задолбало уже летать по горам. Даже в СА таких прыжков не было.
>>131800622 > Очень хочу ГТА в Европе, в идеале в Лондоне, на крайняк в Париже. Наааахууууй, пёс! ГТА - это чисто асашай! Не шкварь его своими Европами!
>>131800844 Потому что да, OG с Грув Стрит, почему бы не помочь? Но когда этот пидор раскрутился и начал выдавать фишки MD за свои, что Сидоджи быстренько дал пизды уроды и вернул все на круги своя.
>>131800833 Ну пусть так. Тут уж спорить бесполезно. Как по мне похожи. Я уж не говорю, про то, что в СА из-за того что городов три, они все предоставлены более поверхностно, чем в других частях, где один город.
>>131800758 Ньюфаг не знает про ГТА Лондон? Алсо, ГТА всегда была жесткой сатирой на американское общество и тупых пендосов, от расовых бриташек из Рокстар. Только в Рашке могут играть, реально представляя себя таким обычным американцем, катающим по даун-тауну.
ЛОЛ работаю в рокстаре в гта 6 будете играть в сан фиерро тремя персонажами как в 5 один из них будет телкой другой нигером и белым (белый будет геем). Будете устраивать экологические забастовки и убийства нефтяных магнатов участвовать в феминистических митингах и все в этом духе
>>131800552 > Помните в СА был какой-то нигер - старый знакомый сидоджи, который вышел из тюрьмы и хотел стать рэпером, но был бездарен, и изначально мы ему помогаем Недавно скачал СА и был затуп на этом петухе, еще на самой первой миссии, где нужно тачку с оборудованием угонять. Подходишь на кружок миссии, пиздишь с диджеем и все, должна начаться миссия с танцем, но тупо нихуя не происходит и кружок с миссией опять появляется. Я ебал.
>>131800930 >и начал выдавать фишки MD за свои Но вообще-то, я уже тогда понял, что это какая-то хуета. Ясен хуй, что украв книгу, он и будет выдавать эти фишки за свои. То что Си джей не догадался об этом, означает что он тупой нигер, нахуй бы вообще тогда красть эту книгу было бы.
>>131782591 (OP) На старте пк версии вкатился в онлайн и через неделю выкатился. Стоит ли сейчас вкатываться? Сингл проходил 2 раза, причём на пастгене и некстгене.
>>131800750 Почему то петух у меня все получилось петух как и у 99% но нет петух ты именно тот процент петухов у кого ничего никогда петух не получается, петух.
Почему? Да потому что у неё есть чертовски интересная история! Она сложная с точки зрения конфликтов и проблем. Тут тебе и тяга к власти и успеху. Тут тебе и парадоксальное гетто-мышление, когда все вроде и пытаются вырваться с Грув-стрит, но встречют недоуменное сопротивление окружающих. Чего стоит только сцена ссоры между Свитом и Сиджеем в конце игры, когда Сиджей сказал, что вертел гетто на хую, и они вообще могут начать новую жизнь. Тут раскрываются вопросы доверия, долга и какой-то чести. Все это передано через харизматичных и очень хорошо выписанных персонажей. Отличная озвучка, отличные диалоги, некоторые уже притча во языцех, чего стоит только момент, когда Биг Смоук заказывет еду в закусочной I'll have two number nines, a number nine large, a number nine large with extra dip, A number six large, Two number nines large, one with cheese with extra dip, A number six large, one with cheese, two number fourty fives with extra dip, a number seven large, a number six, two number nines ones with cheese, and a large soda..
Здесь есть охуенная атмосфера ЛА 90-х с прекрасным отображением действительности той эпохи и сопутствующими явлениями - драйв баями и гэнгбэнгингом (крипсы, бладзы, балласы/грув стрит фэмилис), поднимающиеся рэпперки золотой эпохи, эпидемия крэка, Лос Анджелесский бунт 1992 года.
И у игры есть душа. Самое главное, что только может быть.
Вообще, размытый в своих временных рамках момент с тем, как тебя увозят из Лос Сантоса, и потом ты шароёбишься в лесах и других городах, а потом возвращаешься - самый максимальный по уровню ДУШИ момент за всю историю серии GTA и, пожалуй, за всю историю игр. Потому что ты почему-то скучаешь по своему дому, по этим улицам, по жарким денькам, по баскетбольным площадкам, закусочным, всем этим людям, которые так тебе знакомы. По этой атмосфере родного дома. И все это время в лесах, СФ и ЛВ ты мечтаешь однажды вернуться. В принципе, ничего не мешает поехать обратно в город из лесов, но там тебя все пытаются убить и никто не ждёт, посему, я предпочитал оставаться
Наконец, здесь созданы все условия для ультимативного аутизма - женщины, свидания, возможности менять внешность и облик, есть тайны, легенды, интересные места. Ты не играешь в GTA SA, ты живешь в ней.
>>131800390 >около казино около отеля в СФ В СФ была миссия, где надо было украсть машину какого-то чинуши и подбросить в багажник норкотики, переодевшись в швейцаром. После прохождения этой миссии на том же месте будет доступна игра за швейцара(если пройти её до определенного уровня, окроется его костюм в гардеробе Сидоджи)
>>131801310 Мне сюжет СА показался более долбанутым, чем в 5. Вообще, я считаю, что лучшие сюжет и атмосфера в 4. В ней есть знакомая русская серость и унылость.
>>131800991 А мне это наоборот нравилось. Разбуди меня посреди ночи, так я запросто расскажу карты СА и Вайс Сити, так как там каждый остров уникален. А вот с 3 и 4 так не получится - весь город однотонный, не считая нескольких узнаваемых мест, даже сразу не поймешь на каком острове находишься.
А еще, если говорить о картах, то появление GPS в 4-ке сделало игру намного скучнее - теперь тупо едешь по линии по самому короткому маршруту до миссии, потом до покраски машины и потом сейвиться. А в вайс-сити и SA ты импровизировал, изучал город, заранее планировал пути отхода. Было лучше.
Вот этот ниггер любит красть тачки пиздец. Один раз грабанул мою такси во время миссии, я стоял ждал пока нпц добежит до тачки, а он подошёл так медленно и выпнул меня из автомобиля. Я завалил миссию, а было около 20 fares.
>>131801590 Перекусить сосиской у любого продавана на тротуаре, ну или просто забежать в КФЦ
>>131801310 Ну хуй знает. Я наоборот всегда проигрывал с того, как пришедший к успеху СиДжей, владелец бизнесов и недвиги в СФ и ЛВ, миллионер, лицензированный пилот, ездящий на лучших тачках и носящий золотую цепь - и этот СиДжей возвращается в ебаный барак и воюет за асфальт с нищуками-балласами.
>>131801567 >А мне это наоборот нравилось. Так я ведь не говорю что это плохо. По разнообразию карты, СА однозначно дает пососать всем остальным(в пятую я не играл, не могу ничего сказать). Просто глубина в таком подходе существенно меньше. Узнаваемость да, не спорю, а глубина меньше. Город в четверке я считаю самым атмосферным, и больше всего похожим на живой город. И как видно много кто также считает. Про пятерку опять ничего не могу сказать. >Было лучше. Вот тут я могу сказать и да, и нет. Вообще ты конечно прав, по любому. Но блядь, когда я играл в четверку у меня уже не было желания учить город, как это было раньше. Поэтому да, навигатор убивает свободу действия(которую впрочем никто не отменял, ты ведь можешь его игнорировать), но он все-таки и удобен. Да и к тому же игра пытается следить за прогрессом. все пользуются мобильниками, интернетом, и навигаторы конечно тоже есть у большинства.
>>131801928 Выше же сказали, работает всё ещё на ту организацию, отбивала кому-то пальцы в миссии когда на тросе чувака вытаскиваешь из небоскрёба. А ранее в онлайне давала задание. В пятой я не силён, хуёвая подача сюжета, и слишком пиздатый мульт.>>131801944
>>131802115 Ну или в анус пригрозила засунуть, я не пропускал нихуя. Там правда подача говно. Я только свыкся с нигрой, тут сразу за колхощника, три миссии за одного, три за другого.
>>131801310 >самый максимальный по уровню ДУШИ момент за всю историю серии GTA и, пожалуй, за всю историю игр. >пожалуй, за всю историю игр. Не, но вот тут конечно дикий субъектив все же. Один из самых душевных моментов в играх, как по мне, это возвращение домой в мафии второй. Лучшей зимы я пожалуй не видел(из того во что играл). Такая-то атмосфера, и та самая душа. жаль что это единственное что есть во второй мафии такого же уровня
>>131802482 когда нико у её босса интересуется где Мишель,он отвечает что типа пошла на повышение или что то такое и потом камера показывает большую коробку в углу офиса где они болтают
>>131782591 (OP) Играл во все части, кроме самой 1-ой. 2 - был прорыв. Такой-то город, беззаконие, погони. В неё играли ради танка, и что можно было устраивать беспредел. Сюжет был сбоку, поскольку набрав миллион или больше, ты проходил карту. 6 из 10 3 - то что все хотели. ГТА2 в ЗД! С Кровью, кишками и всем таким. Не понравилось то, что все отрисовывается прямо под ногами. Даже в 2016. 5 из 10 VC - выйграла у 3-ки за счет мотоциклов. Все на них только и гоняли. Плюс куча оружия. В итоге - доработанная 3-ка. Сносный сюжет 8 из 10 SA - те же яйца, только в раза 2-3 больше. В свое время, я думал, что там целый мир реализован. 7 из 10. Слишком много всего. 4- По мне - лучшая серия. Впервые я начал не скипать диалоги. Мне понравилось все. Интересные миссии, которых меньше чем в 3-ках, но у каждой своя изюминка. Миссию со штурмом банка и убеганием от копов - одна из лучших. Интересная стрельба, езда и вообще всё окружение. В ней , ты действительно чувствуешь себя каким-то бандитом. Довольно забавные персонажи. 9 из 10 5-ка Интересные миссии, красиво всё. Интересные персонажи и диалоги. Что не понравилось, так это стрельба и езда - все как "пластмассовое", ничего не ощущается. Зато красивый графон, и вообще как все обустроили. 7 из 10. Не заметил как прошел.
>>131802551 Самая душа была в финальных титрах Вайс Сити. Такая-то музыка, баскетбольные площадки, пальмы, бассейны. Ебать, я чуть не рыдал. Как Томми закидывает М16 не плечо, обнимает Кена, и последняя фраза Кена: "Разве это просто не прекрасно?" Ссссука. И эта музыка начинает играть. https://www.youtube.com/watch?v=NkEd6jIWn2M
>>131802551 Ну да. А так меня ещё тронула вообще вся игра Wolfenstein New Order. Самая серьёзная, сложная и трогающая драматургия вообще. Каким-то образом авторы не скатились в типичную военщину, но осветили всё что нужно и сделали это прекрасно, вызвав самые сложные, редкие и трогающие эмоции.
>>131802876 Признаться в вольвеншатйн вообще не играл. Ни в один. Всегда отталкивала какой-то фантастикой(мне почему-то кажется, что там все в лютый цирк скачено, возможно ошибаюсь). Но так как пострелять последнее время вообще не во что, может быть и накачу.
>>131782591 (OP) Мое мнение - лучших частей 2,это третья и вайс сити.
Первая и вторая, лондон 1960 - неплохие такие игры того времени, играл и получал удовольствие. Третья доставила сильно атмосферой, мрачнотой, серостью.Мне иногда казалось,что либерти сити находится в россии.
Вайс сити доставил космически- ну тут все ясно, атмосфера 80-ых божественный саундтрек, машины 80-ых, все на высоте.
После этого ГТАшки мне просто перестали доставлять, не знаю, почему так. СА неплох, но чего-то ему не хватает. 4 и 5 тоже- вроде все норм,видно что разрабы хотели игру развивать и улучшать,но..чего-то не хватает игре,
>>131803215 Это тролленк? Я проблевался сразу после того как кинцо кончилось, и мне дали нож убивать фрицев в стелсе одни единственным приемом сзади. Говнина пиздец.
Three's a Crowd (как Мишель) First Date (босс, как Мишель) Luck of the Irish (звонок после миссии) The Snow Storm (предательство) Photo Shoot (звонок после миссии) Wrong is Right Grand Theft Auto V
>>131803043 >>131803043 Там довольная умеренная фантастичность в New Order. Она при всех этих ироничных и вычурных стилизациях, заигрываниях со всей этой сай-фай-третий-рейх-стилистикой всё равно умудряется быть серьёзной, трогательной, реалистичной и вообще. Советую. Алсо, отдельно доставляет то, что стрельба чувствуется довольно хорошо, даже немного напоминает FEAR хотя лучше чем там, уже никто не сделает
GTA IV я ждал сильно. Во-первых, игрокам предстояло вернуться в город контрастов, Либерти Сити, такой разный и такой красивый, такой бедный и богатый, такой большой и одновременно маленький. Город, который был не просто декорациями в GTA III, а чуть ли не отдельным действующим лицом. Мрачный, холодный и неприветливый на первый взгляд, однако готовый распахнуть свои двери и показать уют и гостеприимство тому, кто готов проникнуться всем этим. Во-вторых, это перекат на новый движок, что всегда хорошо. В-третьих, нам пообещали выдать серба, который почти русский братушка, и помимо него, всё население Хоув-бич, местного аналога Брайтон бич. А ещё много чего. При этом, фирменные Рокстаровские чудеса вроде харизматичных персонажей, такой густой атмосферы, что хоть ковшом черпай, аддиктивного геймплея, из-за которого ты прогуливаешь учёбу, берёшь больничный и сообщаешь девушке, что у тебя «эти дни», воспринимались как сами собой разумеющиеся. Но увы, их в игре как раз не оказалось. Да, у нас есть Нико Беллик. Интересный персонаж со сложной судьбой, человек, который балансирует между откровенно плохим человеком и хорошим, делая это серьёзнее, чем в любой другой серии GTA. Игра потеряла свою лёгкость. Она стала грузной, тяжеловесной. Отчасти это из-за того что поменялся движок, и графика стала реалистичнее и ближе к жизни. Отчасти из-за того, что сам сценарий стал более приближен к жизни. Вообще, серьёзность и реализм это палка о двух концах. GTA всегда была чуть ироничной игрой, и это касалось практически всех её аспектов. Иногда она скатывалась в глупые школьные смешнявки, но при этом всё равно авторы умудрялись заставлять нас переживать за персонажей, волноваться за разрешение сложных ситуаций, верить в то, что это всё происходит на самом деле. В четвёртой же части в этой серьёзности не продохнуть. К тому же, чувствуется, что Rockstar, изначально планировавшие сделать из сценария серьёзную криминальную драму со всеми вытекающими, не смогли пойти до конца, засомневались в этом решении и попытались наспех вернуть ту или иную толику ироничности, шутливости. Но не вышло. Это явственно ощущается и очень отталкивает. Реалистичность повлияла и на миссии. Они просто стали очень скучными. Я не помню практически ни одной миссии из игры. Первой на ум приходит ограбление банка, разве что, да снайперская стрельба с использованием мобильного телефона и телевизора.
Большая часть миссий в GTA IV подчиняется следующему плану: 1) Приехать в место Х 2) Добраться до точки Y 3) Отстреляться от неожиданно появившихся Z и сбежать. Вот и всё. Серые и скучные миссии, совершенно незапоминающиеся и не вызывающие ничего, кроме раздражения, это для GTA провал.
С персонажами тоже стало почему-то хуже. Есть интересный Беллик и совершенно прекрасный Малыш Джейкоб, остальные же тоже совершенно не запоминаются. И это достаточно странно, ведь потенциал персонажей успевает броситься в глаза. Русский иммигрант в Нью Йорке, который сходит с ума, когда ему напоминают о России и даже переворачивающий стол с самоваром. Ирландская семья с погрязшими в бандитизме сыновьями, из которых один к тому же коп, причём, не гнушающийся криминала сам. Дуэйн, просидевший в тюряге существенную часть своей жизни и не способный привыкнуть к тому, что улицы уже не те. Но как-то не вытягивают. Им не хочется сопереживать, или это очень сложно даётся. Сюда ещё прикрутили дурацкую социальную функцию NICKO, MY COUSIN, LETS GO BOWLING, которая раздражает и уничтожает любую малейшую симпатию, возникшую было к персонажам.
Нет, здесь есть, конечно плюсы. Интересная физика машин, например. Да и персонажей. Или приятный движок. Очень годная боевая система. Укрытия и возможность, наконец стрелять из машины в разных направлениях, а не только влево-вправо, вперёд-назад.
Но этого мало. Здесь трудно разглядеть душу. Здесь так себе сюжет, к которому в конце ещё и прикрутили выбор между двумя стульями, потому что авторы решили, что сделают как у Шекспира. Не получилось ни того, ни другого.
Здесь очень скучное радио хуже только в пятой части, которое, впрочем, иногда веселит Ранетками или каким-нибудь, прости, господи, Бастой.
Город мёртвый и скучный. Исследовать его тяжело и не очень интересно. Он, конечно, более комплексный, чем Либерти в GTA III, но это почему-то не делает его лучше.
Конечно, стоит отдать разработчикам должное, ведь эта игра была тяжелым переходным периодом между старой вселенной GTA и новой, между Renderware и Euphoria. И они справились, как могли. В GTA V всё стало гораздо лучше и ясно, что разработчики освоились и примерно представляют, в каком направлении им стоит двигаться.
>>131803984 Там есть что-то вроде души, интересный геймплей, совершенно невероятное ощущение жизни, интересные персонажи, подключилась самоирония и стёб над игроками, лучше управление, интерфейс, оптимизация и много другого. По какой-то причине вероятно, по вышеупомянутым она не вызвала ощущение отторжения и обманутости, как было с GTA IV.
>>131782591 (OP) После Вице Города у героев пропала чёткая цель и мотивация. Клодус просто хотел отомстить, а Томми позашибать бабла, Карл хочет всего и сразу. То мы топим за банду, то раскручиваем бизнесы, потом мстим кому-то за что-то, опять бизнесы, банда каталина, хиппари, реп, продажные копы, семья, что происходит, зачем я дклаю то что делаю я просто хочу на улицу рощи.
Нико ттоже вроде как собирается обжиться, но из-за ебаного братца и всех его знакомых сюжет блансирует между вылезаторством из каких-либо рандомных ситуаций и разгребанием говна после них.
В пятёрке Тревор вообще хуй знает чего хотел, линия Майкла всёже похожа на линию Томми, когда любая бытовая ситуация решается кровопролитием и нанесением ущерба всему чему только ожно. Франклин же очевидный Сидоджи, которого мотает от попыток стать первым хоуми на районе до каких-то международных интри и совершенно левой хуйни.
>>131804238 Похож ебалом и причёской на главгероя GTA III, осенью обычно одет очень схоже, только вместо такой как у него куртки, чёрная varsity jacket. А так - по цветам и даже фасону почти всё аналогично.
>>131803713 >С персонажами тоже стало почему-то хуже. Есть интересный Беллик и совершенно прекрасный Малыш Джейкоб, остальные же тоже совершенно не запоминаются. И это достаточно странно, ведь потенциал персонажей успевает броситься в глаза. Русский иммигрант в Нью Йорке, который сходит с ума, когда ему напоминают о России и даже переворачивающий стол с самоваром. Ирландская семья с погрязшими в бандитизме сыновьями, из которых один к тому же коп, причём, не гнушающийся криминала сам. Дуэйн, просидевший в тюряге существенную часть своей жизни и не способный привыкнуть к тому, что улицы уже не те. Но как-то не вытягивают. Им не хочется сопереживать, или это очень сложно даётся.
Хочу заострить внимание только на этом. Как же это сложно дается, если ты так хорошо все описал? Персонажи реальные, и их судьбы реальные, и от этого остается осадочек. Я помню Дуэйна, я помню, какие эмоции он у меня вызывал. Я сидел в машине, возле его разъебанной многоэтажки, и было не по себе, от того, что это сломленный по сути мужик. Он уже проебал свою жизнь. Они не запоминаются? Так правильно, они серая масса. Запомнишь ли ты человека, твоего случайного знакомого который откинулся с зоны, просидев там 20 лет? Вряд ли. Ты постараешься откреститься от этого. Это обыденность, это реализм. И это пугает, отвращает. Но если копнуть, то это и привлекает. Привлекает глубже, чем непонятный дед растаман, летающий на джет-паке, привлекает больше чем толстый парень, который оказывается лидером крупнейшей преступной группировки. И привлекает больше чем кубинская мама, колдунья вуду. В четверке нормальные персонажи, просто они такие же как и люди среди нас. Наркоманы, шлюхи, гопники, поехавшие, продажные менты, и охуевшие бизнесмены, скромные продавцы, и понтующиеся пацанчики, и так далее. Все это обыденность. И как я и сказал раньше, игра окунает во все это, и некоторых отталкивает. Но это не делает ее хуже, это просто есть. Я во многом согласен с тобой, потому что так и есть, но вот этот реализм, его нужно либо принять, либо нет, судить его как по мне, не совсем верно.
>>131803206 >>131804413 Как же, блядь, я обожаю GTA III! Передать впечатления от неё невозможно! О, этот проливной дождь круглые сутки, о этот серый туман, о эти холодные промозглые улицы! Затхлые склады, портовые доки, корабли, медленно покачивающиеся в грязной ледяной воде. Эти безликие серые небоскребы. Эти архаичные локации, куда всё можно зайти, будь то твоя первая квартирка (со спартанскими условиями – матрас, стиралка, микроволновка, газовая плита и плакат с пальмами на стене), или дом мафии, где играет приятная музыка, а интерьер – сплошь дорогая кожа и элитные сорта дерева. Или куча мелких мест, которые можно исследовать – пожарные лестницы –фирменная фишка Нью Йоркской архитектуры, крыши, легендарный Центральный парк, туалет в нем, бесчисленные переулки и бесконечные туннели метро. За каждым углом может скрываться секрет или какая-нибудь таинственная тайна. Повсюду дождь, темнота, холод, настоящий НУАР. А какое в GTA III радио! Каждую из станций можно смело слушать. Итальянцы предпочитают настоящую итальянскую оперу, растаманы, естественно, регги. Хотите без музыки? Есть радио с уморительными диалогами и не менее смешной рекламой. А можно просто выключить радио и наслаждаться звуками БОЛЬШОГО ГОРОДА. Города, где игрок совсем один, потерянный среди этого бетона, асфальта и стекла. Потерянный на улицах города, который принадлежит только ему.
Конечно, игра не идеальная. Да, она старая. Да, в ней множество недочётов и раздражающих мелочей. Но всё же, у нее не отнять всех вышеперечисленных и не упомянутых мною достоинств. А главное – со временем она как хорошее вино, становится только лучше. Это как с первыми частями Fallout или любой другой хорошей старой игрой – игра получает свой романтический флёр принадлежности к уже ушедшей эпохе. И главное – если ты поиграешь в нее как можно раньше, то спустя много времени она станет в твоих воспоминаниях такой же реальностью. Нулевые в III, восьмидесятые в VC или девяностые в SA – не важно. Если ты играл в них, то ты будешь хранить в себе такой же концентрированный образ воспоминаний, как и те, кто действительно жил в те эпохи в тех местах.
>>131804580 Потому что я прикладывал усилия чтобы вспомнить кого-то интересного помимо Джейкоба и Нико. Получилось тяжело.
Просто обычно персонажи вызывают сильные эмоции. Я олицетворяю себя с Сиджеем, потому что тоже такой вялый неприспособленный к жизни, но амбициозный и "хороший как друг/приятель/брат" уёбок. Переживаю за все эти гангстерские планы Свита и его судьбу в тюрьме. Понимаю трудности всех, кто пытается вырваться из гетто. Разделяю попытки Цезаря влиться в чуждую обстановку и коллектив. Понимаю, как тяжело Майклу с кризисом среднего возраста и такой паршивой семьей, даже понимаю, что он виноват сам, хотя он и сам в курсе. Вижу и радуюсь за то, что Майкл относится к Франклину как к своему сыну, которого у него можно сказать, нет, потому что его реальный сын даун и жирный виггер. Переживаю за завершившиеся отношения Франклина и за его попытки покончить с преступностью. Проигрываю с Тревора, потому что Рокстар высмеяли себя и типичных игроков в серию. Они все реалистичные, но броские, запоминающиеся, западающие. В принципе, именно с GTA SA начинается глубина, потому что GTA Vice City была ещё очень проста. Ну да, подстава и попытки прийти к успеху Томми, невротизм его адвоката (как там блядь его), наглость и скользкость Ланса Вэнса. Человек чести Кортез. Но там было больше референсов к мафиозным фильма и восьмидесятым, чем жизни.
Насчёт реализма, да, всё так. Но это очень рискованно. Как бы, должна быть грань между эстетикой и реализмом. Мало кто захочет посмотреть фильм, где драки заканчиваются за 2-3 минуты, неловкими скаканиями по кругу и ударом в челюсть. Все смотрят фильмы где все скачут как Джеки Чан. Даже мой батя, жалующися что "НИ КАК В ЖИЗНИ! СКАЗКА!" плюётся с реализмом. В принципе, реализм должен быть уместен и должен быть создан мастерски, выверенно, рафинированно. Я не думаю, что в четвёрке получилось так сделать.
Взял пятерку по скидке. Сначала управление казалось уёбищным, как в спящих собаках, но потом привык. Охуеннийшая оптимизация и достаточно атмофсферная сельская местность. Теперь к минусам. Сюжет не понравился, но забавные моменты вытаскивают. Нельзя тюнинговать такси, чтоб аутировать, развозя клиентов. Выбор в конце игры - не выбор, как и в четверке. После прохождения сюжетки не захотелось перепройти, но я сделаю это через месяц-два и буду проходить полностью с видом от первого лица. Просто бегать не особо интересно, в онлайн играть не собираюсь. Главный минус - 69 70 миссий на 3 персонажей. Серьезно, блять? Сюжетных миссий могло бы быть в два раза больше, но нет. Забыл еще про пиздатый глушитель для дробовика, всегда хотел. Для меня IV > V.
>>131805544 Двачую пиздецовое количество миссий. Добавлю, что управление от первого лица очень ватное и играть так невозможно практически. Только если мирно гулять по улицам и аутировать. Радио - хуита.
>>131805640 >Добавлю, что управление от первого лица очень ватное и играть так невозможно практически. Только если мирно гулять по улицам и аутировать. >Радио - хуита. Двачую
>>131805329 >Я не думаю, что в четвёрке получилось так сделать. Ну, это уже вопрос вкуса, тут копий можно сломать немерено, и все в пустую. Ты пойми, вот это: >Потому что я прикладывал усилия чтобы вспомнить кого-то интересного помимо Вот это происходит потому, почему я уже описал выше. Это стандартные, банальные истории. По сути тебе предлагают додумать эти истории если ты хочешь. Хотя все и так на поверхности. Понятное дело, что с точки зрения геймплея, и куража, веселее взять танк, и устроить бабах. И этот бабах ты будешь помнить дольше, потому что это зрелищней, вот и все. По сути игра просто предлагает проникнуться, подумать над характерами персонажей, а не вываливает на тебя все сразу, через образы. Понимаешь, когда ты видишь Темпенни, ты сразу понимаешь, какой это урод, Райдер с Биг Смоуком, мне сразу не понравились, хотя я когда-то и не знал кто они на самом деле, но образы, они же все заспойлеренные. В четверке не так. В четверке никто тебе не тыкает носом что мол смотри, это плохой дядя(ну или почти не тыкает), тебе предлагают подумать и решить самому. Далеко не всегда я убивая кого-то получал от этого удовольствие, потому что не считал что персонаж такой уж плохой, понимаешь. Нечто подобное было и в мафии, когда персонажей тоже попытались "ореалить", чтобы игрок не чувствовал себя маленьким, которому объясняют кто 100% плохой, а кто хороший. >Мало кто захочет посмотреть фильм, где драки заканчиваются за 2-3 минуты Опять же, это вопрос вкусовщины. Я как раз принадлежу к тем "мало". Я не против зрелищности, и не против фантастики, нет, я люблю фантастику. Но только когда она на своем месте. В игре про бандитов, и в игре про жизнь, мне ее не очень хочется видеть. И да, я повторяю, я согласен с тобой, четверка скучнее, но тот удивительный момент, я понимаю почему она скучнее, и эта скучность не делает ее хуже.
GTA V + очень разные и годные главные герои + годная драматургия + размеры мира + реалистичность + охуенный онлайн (даже донат не нужен) + кастомизация пушек + тюнинг + куча секреток + много интересных доп. миссий + интернеты + юмор и самоирония
- мало миссий - хуёвое радио - вид от первого лица неудобный - очень мало пространства для теорий и аутизма за счёт обилия контента, хотя это оче спорный минус
>>131785476 Мою атмосферу делал крытый Сталлион и плотный саунд даба на K-Jah. Ночью, в дождь, с размытием. Красота же, такой асоциальной атмосферы я не видел в играх.
>>131806243 А мне нравилась fade away(под нее тусить в дождь, особенно в парке самое то), и a horse with no name, только я не помню уже какие это радиостанции.
А помните ту телефонную миссию в ЖТА3, где нас подставляют и натравливают на нас каких-то бешеных наркоманов, которые ещё кричали СПЕШЛ ДЕЛИВЕРИ! МУАХАХАХА! КОМ ТУ ДЭДДИ!? Мне эти бляди потом в кошмарах снились.
>>131806686 Не помню такого. Пытался перепройти недавно, но дропнул в начале второго района города. Меня зато пугает особняк Сальваторе и местность рядом, ёлки, маяк, утёс, вот это всё.
>>131782823 если бы что то другое совершалось в гта,а так то все одно и тоже,угнать машину,разъебать ее на максимальной скорости,долго бегать за кем нить кто тебя задел плечом, что бы вырубить его своим могучим боковым и долго кататься на велике в парке в общем все то что не делаешь в реальной жизни,бля мне этого не хватает,скачиваю
>>131801310 Да, она невероятно охуенная, тут и простые пострелушки в гетто и йоба эпичные подрывы дамбы с ограблениями казино, друзья становятся врагами и враги друзьями, но сеттинг мне всё равно в вайс сити больше нравился, да и когда я в ВС играл, был как раз в возрасте, когда самая зелёная трава и самые высокие деревья, но СА я всё равно безмерно люблю.
>>131820124 Да вообще ужасно всё выглядит, особенно вайдскрин. С управлением для джойстика чет там перемудрили. Я помню, что л3 это типа вызов работы, а р3 посмотреть назад. Здесь нифига не забиндено
Обсуждаем данную серию игр, выясняем, какая же часть самая пиздатая, бугуртим от жопоразрывательных миссий, ждём ГТА6 - всё это и многое другое ИТТ.