Предыдущий: >>1137510 (OP) Постим любые скрины. Хоть интерфейс, хоть пачку однотипных высеров, новые, старые, забавные, любимые, нелюбимые, забагованные и всё в таком духе во славу всея /ви.
Новый NFS. Те, кто его купил за фуллпрайс 1999 рублей утверждают, что графон огого, однако я - тот кто поиграл бесплатно, говорю, что графон параша. Ну хуй знает, не пропадать же скринам
>>1159880 Хз, Rivals больше нравится по графону, так там ещё и динамическая смена дня и ночи есть, пустыни, леса, горы, заснеженные перевалы, поля с пшеницей, и городки, а тут один сраный ночной город и эти мудаки даже не смогли графона накрутить, который и так СКРАДЫВАЕТСЯ вечной темнотой, маскируя все косяки.
>>1160359 Ты игры путаешь. Есть DoA 5 Last Round у мастеррейс на первом пике. Есть ванильная DoA Extreme 3 у ремастеррейс на втором пике. Первая игра - файтинг, вторая - набор миниигр.
>>1160622 Тир не видел. Ща так вспомню, во что играл или так знаю.
Des Blood - серия файтингов, можно скипать. Biko - серия, выслеживаешь тян на улице, караулишь, ловишь, насилуешь. Sexy Beach - серия, знакомишься с тян на пляже, водишь туда-сюда, ебёшь. Artificial Girl / academy - серия, создаешь тян / много тян, заводишь отношения, добиваешь, даёшь на клык. Rapelay - чем-то на бико смахивает, ловишь тян на улице, насилуешь во имя мести, что сдала тебя копам. Box Hako - тамагочи с тян, умасливаешь её, затем она умасливает тебя. SchoolMate - серия, дейт-сим с одноклассницами и всеми вытекающими.
Заценить можно последние части Rapelay, Biko, Sexy Beach, Artificial Academy. Последние, ибо там от части к части по сути навороченее становятся и всё, не сюжетно же они тебя интересуют. Рейплей и Вико - побегал, поебался. А вот Секси бич и Академи может на подольше хватить.
Biko - идея может и интересная, но можно скипать, даже третья часть все еще очень корявая. Rapelay - топчик, одна из самых крутых их игр. То, что на нее есть мод с субтитрами, до сих пор удерживает ее дрочибельной. Artificail Girl 3 - еще одна топовая игра. Крутая кастомизация, новаторская симуляция (есть недоработки, но такой системы у них нигде больше не было потом) и тоже мод на перевод с субтитрами. Sexy Beach - крутая игра, золотой период иллюженотьбы. Со скидкой на пляжную специфику - что-то типа Rapelay с немножко сюжетом и кастомизацией, только не про рейп. 3 считается лучшей, но мне и Zero очень зашла. Новая часть какая-то совсем невыносимо в сраку деревянная. К ней зачем-то прикрутили геймплей, который вообще не работает. Artificial Academy - альтернативный подход к Artificial Girl, с графикой в аниме-стиле (надо сказать, у них в играх выраженно сменяются два стиля - реалистиный и анимешный, реалистичный мне лично больше нравится). Ко второй части есть мод на субтитры, но там особо нечего было субтитрить. Меньше кастомизации, чем в Girl, симуляция жизни по другим принципам. Real Kanojo - их топ графона до сих пор. Геймплейно очень мало геймплея, ты выбираешь сценки, зато все по сюжету оформлено, и сюжеты дрочибельные, особенно с училкой. Игра на пару часов, но неплохие пару часов. Real Play - идея такая же, как в Real Kanojo, но сюжеты, кто бы мог подумать, про рейп. Я играл, когда перевода не было, мне не очень зашло. Не знаю, может, с переводом лучше дрочится. Play Club - фактически римейк Rapelay. Добавили кастомизацию и графон (кстати, Real Kanojo по графону смогли догнать ажно только в этой игре). К сожалению, субтитров не запилили, это единственное, в чем она Rapelay уступает.
Там еще между были какие-то игры, но они или незамутненные визуальные новеллки, или совсем хуитка на пару часов (Wakeari - это же они сделали, я уже не помню? Вообще ничего примечательного).
>>1160752 Как же предыдущие ватманы после АК смотрятся хуево. Как же я охуел, когда, как мне показалось, пререндер взял и перешел в геймплей. >>1160762 Нет. А что?
>>1161371 нет. но фов 55 это пиздец долбоебизм, 110 намного приближеннее к реальности, еще бы руки были более нормальными. вот на 180 начинается пиздец
>>1161508 а это для любителей узкого фова, 40 градусов и 10, охуенно так наверное играть, еще с двумя градусам круто, можно рассматривать текстурки и модельки.
а ваще 30 градусов может быть полезен при съемке панорам(особенно вр) или просто скринов высокого разрешения
>>1161659 Пиздец говно. Что на уровне демки UE4, где только сраную квартиру сделали и рады блядь, а запусти людей, квесты, скрипты и просадиться фпс в -60
>>1161744 Я знаю, я в свое время не смог играть на пс3, там еще и разрешение супер-низкое было и все такое. Просто у других игр обычно такого ужаса все же не случается.
>>1161750 Я где-то читал, что MT Framework вообще не может с попенворлдом нормально работать, поэтому консольная DD получилась просто пиздецовым графическим франкенштейном с низким разрешением, обрезанным экраном, крошечными текстурками и 2 кадрами в секунду. На пеке все, кроме текстурок исправили, к счастью, хотя я с удовольствием и на 360 прошел, и на PS3 два раза.
>>1161771 Ну я согласен, что все это лучше стало конечно, особенно в сравнении с PS3. Просто обидно, что игра могла бы выглядеть намного лучше ценой небольших затрат. Я вот наконец купил на пека, накатил каких-то решейдов и модов, потихоньку прохожу.
>>1159384 (OP) В собаках иду по следу маньяка, который хуячит инсталляции. Надеюсь они не обосрутся и все не закончится в духе "вот маньяк , а теперь убей его". И погодка в игре как раз туман с дождем, самое время для расследования.
>>1162630 Этим и закончится, банальной погоней за преступником с арестом и нихуя особенного в награду. Та же хуйня и инфой про рынок девушек рабынь, тоже можешь собирать инфу или что там было и тоже банальной погоней закончится только уже на авто если я не забыл. Там все задания такие.
>>1162630 Именно так всё и закончится. Это будет обычный сумасшедший, которого ты поймаешь во время съёма очередной шлюхи за городом, потом догонишь и убьёшь, как обычного нпц.
>>1162647 Я не жду, ведь они нихуя там в лучшую сторону ничего не меняют, это просто поебень, чтобы продать игру на каррентген-консольках, на котором её не было. Это, к сожалению, становится трендом: скайрим, биошок, польская киберпунк-хуйня, дум 3, дополните список.
>>1162676 А ты обе части прошёл? Чем именно тебя эта игра так цепляет как и меня, что я постоянно её переигрываю? Графон даже по меркам 2007 был неважный, но атмосфера берёт всё.
>>1162682 Алсо, чтобы не быть совсем уж критиканом, замечу, что в отличие от дума 3, который просто внаглую даунгрейднули, потому что сосольки до сих пор не тянут его графон, в биошоке хотя бы, судя по всему, пытаются провести какую-то работу по увеличению детализации текстур. Но кривое двигло УЕ 2.5 всё равно не починишь, он будет такой же кривоватый, будет глючить в дх10 режиме и не дружить со сладеньким.
>>1162680 >А ты обе части прошёл? Обе, вторая понравилась меньше. >Чем именно тебя эта игра так цепляет как и меня, что я постоянно её переигрываю? Атмосфера нахождения под водой. Мне ещё с детства нравился подобный сеттинг, осознание нахождения под тоннами воды, запах сырости, ракушки на стенах, проплывающие мимо окон морские твари, атлантида, вот это всё. Ничего похожего нет. Я хотел переиграть, но меня именно низкий фреймрейт физики тел очень сильно напрягает. Игра идёт в 60, а туловища убитых врагов и прочие объекты летают с 25 наверное. лол
>>1162704 Мне понравился момент, когда целый уровень в котором ты находишься, затопляется водой и ты идешь по улицам, где только что бегали сплайсеры, а теперь плавают их трупы, а над ними акула.
>>1162718 Я о том и говорю. Хуйню на первом плане даунгрейднули, маску даунгрейднули, вместо плитки на заднем плане мазня с АФ = 0, всё зачем-то густо засветили красным, который съел остатки детализации. >>1162720 Наверное, но если консольки не тянут игру 2007-го года в том же виде, что и пека, то это как-то совсем печально.
>>1162723 >Наверное, но если консольки не тянут игру 2007-го года в том же виде, что и пека, то это как-то совсем печально. Та же история была и с переизданием спящих псов, так же были недовольны, потому что "некстген" версия выглядит хуже пекашного оригинала, так оно и оказалось в итоге. Но переиздание на пека всё же выдавало немного лучшую картинку чем оригинал. лел
>>1162966 Ссука, ты можешь внятно излагать свои мысли? > на неё скидка 75% стоит или нет? Что ты не понял - что на нее стоИт 75% скидка, или что стОит ее пробовать, или нет?
>>1162975 Предыдущие части все ущербные в той или иной степени. Оригинал - ябучий коридор, панда - маленькие локации, теория - анальные скрипты, доубл агент - дневной экшон, конвикшон - шутан.
>>1162985 Я не он: >>1162982 Но мне понравилась первая и третья части, дальше в сплинтера не играл. Стоит ли пробовать чёрный лист? Альсо, я слышал что она под кооп заточена - это правда?
>>1163002 Насчет коопа не знаю. > Но мне понравилась первая и третья части В Блэклисте нет такого стелса, как в прошлых частях, он заточен в сторону экшна.
>>1163018 > А как там стелс, совсем плох? Есть три стиля прохождения - призрак (стелс онли), пантера (стелс пополам со стрельбой), штурм (только стрельба, только хардкор ЭКСТЕРМИНАТУС). > А сюжет? Сюжет уровня "на Асашай напали злые бабахи".
>>1164140 > А там тоже тебя заставляют что-то делать по ебучему таймеру Хуй знает я только из-за таймера к этой серии не притрагивался, ненавижу ебучие временные ограничения, хочется аутировать десятки часов, поэтому мой выбор модор и макс.
Играю и офигеваю как же офигенно сделали игру, просто огромнейший простор для тактики, разнообразие отрядов и магии, три разных класса каждый со своими тактиками прохождения и боя, баланс, когда даже огромные отряды или супер-толстые йобы контрятся магией или умениями отрядов, а рандом создаёт высочайшую реиграбельность, каждая новая игра может быть не похожа на другую, было бы желание. И никто ведь не заставляет тебя играть на невозможном без потерь юзая эксплоит-фишку с невидимостью или что-то типа того, всегда можно нанять орду мечников и лучников и мочить врагов стенка на стенку, или набрать демонов и выносить всех армагеддоном, или набрать войск с умением призыва и забрасывать призванным мясом, просто офигеть как круто. А что герои? Там бои просто сверх-унылое говно по сравнению с KB, тактика появилась аж в четвёртых героях, в той самой любимой всеми утятами третьей части тактики не было как явления, не было баланса, активных умений у существ, до сих пор "турниры" между задротами проходят по одному сценарию и с большим списком запрещённого. Разве можно в героях 3 контрить 100+ тетосов или чёрных драконов, в такой ситуации тебе никакая магия не поможет, просто хдыщь хдыщь или хыхы хыхы и твои отряды все мертвы, the end. Ты не можешь не строить то-то тогда, не сможешь в сундуках брать опыт или покупать артефакты на рынке артефактов, ведь не хватит денег на войска и ты проиграешь, ни капли тактики, ни капли вариативности, каждый замок по сути одно и то же, каждая новая игра мало чем отличается от предыдущей. И очень жаль, что серия скатилась в говнище, расцвет и падение произошли на принцессе в бронелифчике, её допилили в "перекрёстках миров" и в моде "красный песочек", но на этом всё, самая короткая часть серии оказалась и самой лучшей, потом жадные пидоры из 1с взяли дело в свои руки и принесли целую телегу говна, просто взяли растоптали всё лучшее в игре, превратили её в бессмысленный конвейер без души. И решительно непонятно на кой чёрт решили вырезать рандомных врагов и запилили 80% битв в воине сервера, а тёмная сторона пошла ещё дальше, теперь у нас СЮЖЕТНЫЕ РЕЛЬСЫ, в играх типа KB — это смерти подобно. Короче, R.I.P.
>>1165632 Пидорас, ты можешь чуть более подробно расписать, сука, блядь? Что "да ето так"? Я, блядь, начинал и в оригинал и в Риптайд играть - оружия хватало на пару-тройку ударов. Это всю игру так будет, или потом можно найти/скрафтить крепкую йобу? Далее, ебать тя в рот, автолевелинг и спавн. Как с ними дела? Часто ли зомби респятся? Вот что я хотел узнать от тебя, ебаный ты кусок тупорылого говна.
>>1159384 (OP) В свое время упустил Bioshock: Infinite из-за того, что вокруг этого игрового проекта было много хайпа. Начал проходить, и в целом, игра не вызывает негативных эмоций. Посмотрим, что будет дальше.
>>1165948 Комсток - это Букер. Лиза - его/их дочь. Соловья сделали на основе технологий Больших Папочек из Восторга. Букер умрет в конце. А потом еще раз в первом эпизоде длс. А во втором эпизоде Лизу убьет Фонтейн. Приятной игры.
>>1165968 Лол, и хули? Спойлеры остаются спойлера если ты не играл/смотрел/читал, при чём тут возраст продукта, это не показатель. Если ты не читал к примеру 10 негритят Агаты Кристи, ты не знаеьш, кто убийуа, или не смотрел Психо, которому, овер 50 лет ты не знаешь что там будет в конце. Какие нахуй три года?
>>1165903 Дрочую. Помню, начинал играть, давал себе установку не манчкинить и не перекачиваться, но все равно где-то на трети игры заебался и дропнул. Там все хорошо, но слишком всего много, и оттого репетативно.
>>1164631 Пиздец, просто пиздец. Где дизайн? что за кислотная трёхкопеечная хуита из google play-я? кто-то за это деньги получил? я хуею. если бы не МАРИО, можно было спутать с каким-нибудь акелловским трешем 6+ из середины нулевых, что за хуита, а? культовый бренд? нинтендовский флагман? хуя се. вот как надо делать вижуалсы в детских играх, бля
>>1168127 Да Рейман великолепен, но давай, справедливости ради начнём с чего? С оценок. Они одинаковые, высший Балл у обоих игр - 92 на метактитике. А вот разница между играми в возрасте составляет 11 (ОДИННАДЦАТЬ БЛЯДЬ) лет. Давай уж тогда сравнивай с Рейманом того же года, пикрелейтед хули.
>>1168187 >справедливости ради начнём с чего? С оценок Ну да, вместо того, чтобы выстраивать обсуждение на подкреплении своих тезисов фактами и примерами - куда лучше сослаться на чьё-нибудь чужое мнение да даже мнение не нужно - главное с оценкой сравниться, оно же a priori всегда верное. Высокие люди писали между прочим!
>>1168210 бля, да даже вот, игра от внутренней студии нинтенды с игрокуба. вах, сочно, цветасто, но хоть глаза кровью не истекают. а у тебя, >>1168187 просто пиздец какой-то. и ещё порядочно отшакаленные скрины с ютюба в 144 в кач. контраргумента. не надо так.
>>1168232 внезапно удваиваю. скажу ещё, что рецензировали это марево жирные увальни, которые на этом же мареве и росли. это особый сорт, вестимо. хоть миямоты моча - божья роса.
>>1165628 Мертвяки автолевятся. Оружие быстро ломается. Будут перки, чтобы оно ломалось не так быстро ,но все равно будет быстро ломаться. В принципе достаточно иметь 2-3 основных палки. Все равно потом сдавать квесты и чиниться. Игра унылая полностью. Играли в коопе. riptide решили не проходить, ибо заебало. Одному точно не советую играть.
>>1169164 Это Метройдвания с фишечками и всеми вытекающими, оче на Зельду II местами похожа, если есть отвращение к пикселям, то не стоит играть, а в остальном годнота.
>>1171657 Ну вблизи броня и лица главных персонажей очень неплохие. Да и порой виды природы хороши, но на тех двух скринах просто подлива. А теперь вопрос, вы видите разницу на этих скринах в плане лесенок? И я нет, но там разные настройки, то высокие, то ультра, то бомжовское сглаживание, то самое йобистое. Даже разрешение менял, и все нихуя - только фпс падает на 15-20. А еще, блять, оптимизация сначала радовала, а потом в сибири огорчила, что это дерьмо безграфоновое себе позволяет? У меня от батлфронта переизбыток графона и ни одной, ни единой, даже милипиздрической просадки на максимальных настройках, а тут..
>>1171926 Ну, игра - это всё-таки не 2д-картинка, и вот как раз таки когда картинка ведьмака оживает, тогда и появляются главные проблемы. Например, выясняется, что в разговорных катсценках ничего, кроме пиздежа и махания руками, происходить не будет, герои не будут производить никаких действий. Такое же разочарование постигло меня в последнем десу сексе (в первых то же самое, но они вышли в совершенно другое время).
>>1171939 Значит, ты что-то делаешь не так, раз тут были аноны со скриншотами, на которых сглаживание было идеальным. Попробуй форсировать через драйвер.
>>1172190 Могли бы хотя бы монетку подкидывать, поправлять волосы или броню, наливать себе винцо из бутылки. Что угодно, что разбавило бы диалоги двух буратин. Или тогда не надо делать столько диалогов.
Постим любые скрины. Хоть интерфейс, хоть пачку однотипных высеров, новые, старые, забавные, любимые, нелюбимые, забагованные и всё в таком духе во славу всея /ви.