Решил перепройти на самой высокой сложности(которая в отличии от многих других игр меняет не только хп и дамаг врагов). Эх, какая же всё таки душевная игра. Даже не знаю кого выбирать в конце, все персонажи ахуенные и харизматичные. Вроде бы деректор Фолк ахуенен, но за доктора концовка самая лучшая. Виавер тоже довольно интересная, суровая, пафосная тянка
Супер хуйня, вся игра про укрытия и двух болванчиков, которые ковыряют врага будто из игрушечных пистолетов Сюжет никакой, лицевая анимация чуть лучше темных душгде ее нет Концовки супер даунские, выбери из трех стульев с пиками, сам гг худший за всю историю игр И тысяча в стиме, ага
>>1140651 Ты прошёл всю игру и даже не понял кто на самом деле гг? Ты либо нихуя не понял, либо обманываешь себя. Признайся ты был тронут до глубины души от сюжетного поворота в конце. Даже если будешь отрицать, в глубине души ты всё равно тронут. Просто не хочешь этого признавать.
>>1140651 >вся игра про укрытия и двух болванчиков, которые ковыряют врага будто из игрушечных пистолетов
Да, эта игра про укрытия и обход с флангов. Стрельба и ощущения от стрельбы тут вторичны. Может хватит думать устаревшими понятиями о том, что такое шутер?
>>1140755 Сам съёбывай. Ты слишком старомоден и мыслишь устаревшими понятиями. Для тебя небось какой нибудь СВАТ эталон тактического шутера и ты всё оцениваешь сравнивая с ним?
>>1140845 >И на что же она похоже На первый Масс Эффект с работающим управлением отряда. Ну именно в геймплейном плане. Сюжет. Концовка неожиданна, это да, но ничего трогающего душу, так как персонажи не раскрыты. Разве что заражение Нико (его вечно повторяющаяся фраза "Удачи, Картер") тронуло, но и то, потому что ДЛС за Нико я прошёл раньше чем основную игру. мимопроходил
>>1140894 В первом масс эффекте - управление отрядом необязательный элемент геймплея и как ты уже сам сказал - неработающий. В масс эффекте нет такого упора на укрытия и уж точно не нужно обходить с флангов. Детали, но именно на них и строится геймплей.
>>1140910 Главный герой на самом деле не Картер, а неведомая ёбанная хуйня внутри него т.е. то, что было в чемодане в начальном ролике, когда Картер находит ещё одну неведомую ёбанную хуйню, доставляет на базу, она каким-то образом активируется и из Картера вылетает его неведомая ёбанная хуйня и мы от её лица говорим о вопросах мироздания со второй неведомой ёбанной хуйнёй. Картер от этого бугуртит, мол никто тут не будет принимать решения без моего ведома. Потом он начинает всячески угрожать этой неведомой ёбанной хуйне внутри него(т.е. игроку) и угрожает взорвать всю базу. Далее нам предстоит выбрать другого персонажа в которого нужно вселиться. На выбор из трёх персонажей с которыми мы знакомимся по ходу игры. Последнюю миссию мы проходим за этого персонажа и от выбора персонажа зависит концовка.
>>1140943 >В масс эффекте нет такого упора на укрытия и уж точно не нужно обходить с флангов. Флангов нет, да. Но укрытия на среднем (ну и лёгком) не нужны, можно нестись к врагу как танк, а на сложном без них Шепард живёт секунд 5.
>>1140952 Но ты же итак прошёл пол игры. А больше там ничего такого интересного и не происходит. Весь сюжет игры раскрывается в концовке. Всё остальное - мелочи.
>>1140985 Это понятно, но икском-бюро не просто шутер с укрытиями и напарниками. Тут используется механика x-com т.е. ты, враги и союзники получают меньше урона если они в укрытии даже если по ним попадают. В масс эффекте и других шутерах с укрытиями можно перестреливаться с врагами в укрытиям, здесь же это будет очень уныло и неэффективно, постоянно приходится думать и пользоваться тактикой, во всяком случае я играл и играю именно так. В масс эффекте же думать надо по большей части только о себе.
>>1147894 Душевной она была в первых трейлерах, когда инопланетяне были геометрическими формами и чёрной слизью. А так, всю эстетику абсолютно ужеродных и не похожих ни на что пришельцев проебали нахуй.
>>1151438 У игры в процессе разработки почти полностью сменили дизайн, сеттинг и даже жанр. Все ради того, чтобы сделать еще немного денег на успехе перезапуска Enemy Unknown.
>>1152075 И что там был за сеттинг и жанр? Может ещё и название другое было? По твоим словам они полностью изменили игру ради того чтобы заработать немного денег? Серьёзно? Да они себе дороже же сделали.
Сначала это был медленный полусурвайвал, с персонажами, с самодельным оружием, собранном на коленке и икскомом, который больше напоминал простых "виджиланте"-дружинников, которые увидели что в округе творится пиздец, взяли дедушкин гладкоствол, и изучали пришельцев в соседнем гараже. Концепция была охуенна, но от неё отказались.
Отказались в пользу тактического шутера от первого лица. Всё с теми же прописанными персонажами-напарниками, которые, впрочем, теперь работали на правительство, а инопланетяне из чёрной слизи стали такими себе "живыми вокселями", для которых всё существовало только в пределах эвклидовой геометрии. И даже Землю они терраформировали, превращая округу в простейшие геометрические фигуры.
А потом эти пидоры решили максимально привязать игру к своему ремейку Энеми Анноуна, добавили туда блядских сектоидов и прочую хуйню-малафью, тем самым угробив все офигенные наработки с абстрактными пришельцами, которые не похожи вообще ни на что. Я помню как смотрел ролик-интервью с разработчиками, где эти пидоры, блядь, гордились тем, что сделали из напарников бездушных болванчиков, а вместо оригинальных и запоминающихся инопланетян запилили безвкусных китчевых серых человечков. Ещё и сюжет - просто верх тупости, особенно чем всё в результате заклинивается. Взрыв болотного газа в континентальном масштабе.
>>1152272 Иди нахуй, говноед, из за блядских фанатов-утят мы лишились, возможно, одной из самых оригинальных игр про вторжение инопланетян.
Вот то самое видео. "Сначала у нас львиная доля геймплея отводилась под то, чтобы исследовать инопланетян, но потом мы решили, что мы тут воюем, а не картинки снимаем, и убрали всё к хуям." "Сначала у нас был сурвайвал с нагнетанием саспенса и моментами паники, но мы решили, что у нас тут война и мы убрали всё к хуям." "Сначала у нас были прописанные персонажи, но мы решили, что у нас тут война, а напарники -мясо, поэтому мы убрали всё к хуям." "Сначала у на были абстрактные пришельцы, но у нас же тут шутанчик подпивасный, верно? Поэтому мы сделали двуногих гуманоидов, а всё оригинальное... правильно, убрали к хуям."
>>1154882 "Сначала мы тыкали хуями в лицо всем фанатам икскома и хвалились тем, что стратежки нинужны, но потом пришел фираксис, и нас загнали под шконку. Пришлось из того что было сделать спинофф для их стратежки... шутерок с элементами стратежки".
>>1154882 >>1154818 Посмотрел. Первоначальный вариант выглядит неплохо. Но я не понимаю какая им была выгода убивать всё к хуям и переделывать считай с нуля? Мне в принципе оба варианта нравятся.
>Ещё и сюжет - просто верх тупости, особенно чем всё в результате заклинивается
Тащемта то, что происходит в конце наоборот самая сильная часть игры. Как можно не оценить?
>>1155096 Когда из за ебанутых утят губят такую-то идею - да, стратегии не нужны.
>>1155111 Самая мякота - это когда оказывается, что игра всё это время была от первого лица, если вы понимаете о чём я. А я говорю о самом финале, где инопланетяне извиняются, восстанавливают всё, машут ручкой, а потом выясняется, что никто ничего не заметил.
>>1154818 >Отказались в пользу тактического шутера от первого лица. Всё с теми же прописанными персонажами-напарниками, которые, впрочем, теперь работали на правительство, а инопланетяне из чёрной слизи стали такими себе "живыми вокселями", для которых всё существовало только в пределах эвклидовой геометрии. И даже Землю они терраформировали, превращая округу в простейшие геометрические фигуры. Разрабы посмотрели гуррен лаган и запили пришельцев из геометрических фигур. Свежо то как. Глядишь когда посмотрели титанов и их бы в игру запили. Короче кириллы это конечно хорошо, но если издатель сказал не хуй хуйней заниматься - так делайте. Никто бы не поменял концепцию, если бы они игру уже на 80% сделали, а так хуи пинали, а потом их заставили хоть что то сделать с чужими модельками и в общем сюжете, а нетакиекаквсе говноеды как всегда
Я хуею, проходил когда игра только вышла, ни одного бага. Прохожу сейчас, один баг за другим. Сначала блять вылеты из физикс, потом баг с эффектом отражения, потом баги провала сквозь землю. Просто пиздец. Неужели это всё из-за нвидеа?
Хуёвая игра на самом деле. Поклонника икскомов (даже чисто новых) они просто, блядь, оскорбит, потому что от икскомов там ни-че-го, пара видов инопланетян вместо которых могло быть что угодно другое (а вместо сектопода и есть что-то другое, просто налепили надпись "сектопод"). Если б они просто сделали отдельную игру, не трогая франшизу - было бы лучше. Но даже тогда технически игра из себя ничего не представляет, геймплей уныл, соснольный тпс с паузой и налепленными сверху механиками "как у основной игры", сюжет отвратителен и банален по большей части, персонажей нет. Всё ради чего её стоит вообще пробовать это несколько необычная стилистика и тот самый твист.
>>1162444 Прошел первую миссию на максимальной сложности и все диалоги на базе перед второй, вышел, когда надо было нанимать персонал. Ну так, смешанные чувства: с одной стороны куча всяких там скиллов и умений, которые надо качать агентам, а с другой как-то все это как-будто лишнее. Ведь большую часть врагов я и сам могу перестрелять хедшотами. В отличие от врагов для меня разницы нет за укрытиями они или нет, ведь я их достаю, а сам как бы неуязвим, пока не пытаюсь стрелять до их перезарядки. На первой миссии ни разу не умер, как и остальные члены команды - создалось неприятное впечатление, что каждый бой заранее срежиссирован и наивен: есть враги и есть укрытия, чтобы зайти со спины. Тупо все немного. Может кто-то думает, что он дохуя тактик, но такие наглые в лоб указки геймдизов, мол беги сюда, даун, немного не очень, а учитывая, что это корридорный шутан, то наверное так же будет и дальше. Жизни лечатся после боев, патроны лежат на каждом шагу, хотя они и так на максимуме всегда. Хуй знает. Первая миссия должна же была зацепить, а тут такая-то казуальщина на максимальной сложности. Поиграю потом следующую и если там будет то же самое, то нахуй такую игру для аметистов. Тот же xcom на максимальной сложности давал предлагал намного больше челенджа (особенно, в-начале), а тут какой-то детсад.
Ну и графен на выкрученных настройках так себе выглядит, да. Игра вроде и вышла в 2013 уже, а все такое картонное. На скриншотах все симпатичней, чем в действие.
>>1162737 >lВедь большую часть врагов я и сам могу перестрелять хедшотами. В отличие от врагов для меня разницы нет за укрытиями они или нет, ведь я их достаю, а сам как бы неуязвим
Ты неправильно понял механику игры. Если враг сидит в укрытии, то дамаг по нему снижен даже если ты хедшотами в него попадаешь. Если не пытаться обходить с флангов расстреливать ты его будешь долго и уныло, да и тебя самого за это время окружат.
>Первая миссия должна же была зацепить, а тут такая-то казуальщина на максимальной сложности
Потому, что у твоих агентов максимальный уровень и доступны все скиллы плюс враги самые лёгкие. Дальше такой халявы не будет.
>>1140536 (OP) На хумбле её продавали за доллар, так что отбилась по эмоциям. Но пиздос как с броней перемудрили. Если у тебя один противник выжирает все патроны - чот не то с геймдизайном.
А ничего, что мы воюем с инопланетянами? Бронированные противники это типа минибоссы, но на них действуют все абилки(разве что на летающих не действуют подъём, но это логично), так что не вижу проблем.
Даже не знаю кого выбирать в конце, все персонажи ахуенные и харизматичные. Вроде бы деректор Фолк ахуенен, но за доктора концовка самая лучшая. Виавер тоже довольно интересная, суровая, пафосная тянка