Суп автач! Есть один Шеви и трейлер к нему, планирую заняться микротоннажными грузоперевозками, подскажите, с чего начать, как прогнать кукарентов-газелистов, где не проебаться. Работать планирую с частниками в серую, для юрлиц есть знакомый с ИП по г/перевозкам. Тягач вездеход, трейлер тентованный борт, г/п до тонны, категория Е в наличии.
>>3510802 (OP) Соснешь у хачей на убитых газелях которые тебя ценой демпингуют за счёт того что ремонт у них копеечный и они все поголовно на газу гоняют, твой шеви жрет как две шишиги поди и запчасти на него денег стоят, а при перевозках сотка за пару месяцев наматывается.
>>3510843 1.Хачапури не ездят в ебеня. 2.Хачи-трюкачи не берут длинномер. 3.Хачапури не будут работать с г/п по бездору. 4.У хачей нет второго трейлера с рефустановкой(16 кубов -20/+15 режим) 5.Чурки не могут в диспетчерские службы и в АТИ/им подобные биржи. 6. У меня расход небольшой: 20миль на галлоне. При загрузке 1.5 тонны будет 18 миль на галлоне.
>>3510802 (OP) Что за Шевик? Категория C или B? >>3510843 Дваждую про запчасти, основная проблема в них, а не в расходе. Газели ёбаные ездят полуразвалившимися и им норм, сама газель стоит копейки и запчасти на неё тоже, а на мурриканопомойки всё делают за доллары и так или иначе везут из Штатов. Единственный нормальный пример мурриканского рабочего грузовика в России, который я знаю, — эвакуатор для московских американоёбов, кормящийся при американоёбских сервисах.
>>3510851 >20миль на галлоне. При загрузке 1.5 тонны будет 18 миль на галлоне. Крайне маловероятно. Свежая Сильва 20 MPG может только по трассе, 1500я и заднеприводная. Более тяжёлые машинки жрут больше, хоть даже и дизеля, а ты кататься будешь не только по шоссе.
>>3510843 Нерусь в основном тут говномнавоз/перегной, песком и щебнем на убитых козелях перебивается и армяшки-дорожники сшибают деньгу на проёбе вторичного(крошки)асфальта. Большими конкурентами меня можно не пугать, груз для пятитонника пусть возит пятитонник, газельные загрузки - минимум того, что могу взять я, но у меня охуенные плюсы: в кабину спокойно 4 пассажира могу взять, могу проехать там, где не пройдёт газюля, могу бросить одну телегу и взять другую, недавно брал автовоз двухосный в аренду, окупился на рейсе Омск-Челяба-Курган-Омск. За аренду отдал 8000р за двое суток, прибыль за вычетами всего и вся осталась в районе 42000р.
>>3510852 B конечно. ЕкВ специально открыл. Шевик 1500, з/ч на него недорогие, есть знакомые поставщики в ДС/ДС2, не новый, дизель. Пробег пока-что 92000миль(весь мой). Пересел на него с мерса W163, т.к. нахрен оверпрайснутый уазик.
>>3510857 Ну так в городе и тариф с почасовкой, т.к. ну их нахуй за 500р полдня в пробках сцепу греть. Даже если будет 15-16mpg, хуй с ними. Газло у меня 16л 95го на сотню жрало, при этом нормально ехало максимум 80. Когда установил обтекатель - стало можно и 90, но не для газели перегоны по тысяче миль, брат.
>>3510858 Ну тогда дерзай бро, у вас там значит зверьё не все дёшевые перевозки подмяло, у нас в Подмосковье русни почти и не встретишь сейчас на газелях, все на нексты или иномарки пересели но там уже и ценник выше идёт.
>>3510866 В Подмосковье, как и в ПодДС2'е, есть Грузовичков, Перевозкин и Газелькин. Джихад-арба только с виду не гнилая, т.к. её плёнкой обтянули. Под капот глянь - места живого нет, того гляди и въебёт газ или просто развалится. В сибирях абрыг-транс вымер примерно года два назад, тут Омск главный демпераст - ЮнисЛада и конкурент, дарящий заявки - какое-то грузотакси в центре у метромоста, а вообще - глухо. На Авито нашёл мужика на ниве с прицепом, говорит по 400р/час по городу гоняет, заказы есть, особенно дачники и прочий пригород. 20р/км и до полтонны берёт.
>>3510863 >Шевик 1500 >дизель Редкая хуйня в наших краях. Сильва небось, а поколение какое, круглая или девятисотая? Или квадрат, лол? Вообще говорят, что тыщапицотики довольно быстро ушатываются, если грузить-таскать максимально допустимые массы, не говоря уже про перегруз. Суть в том, что когда производители машину пытаются уложить в "легковые" ограничения, то приходится многим жертвовать, и запас прочности из-за этого небольшой. Вот двепиццотики к перегрузу и ебанию в хвост и гриву более стойкие. >сцепу греть Да ещё и на мешалке? Или ты так гидротрансформатор обозвал? >Пробег пока-что 92000миль(весь мой) Ох ебать, а много перевёз за это время? Вообще у нас целый тред есть по окологрузовым американопомойкам, https://2ch.hk/lap/res/32504.html , только он протухает в последнее время. Расскажи что ль кулсторей тут или там. Лучше там, там не утонет. >з/ч на него недорогие, есть знакомые поставщики в ДС/ДС2 Ну хуй знает, что за поставщики, я почти всё таскаю из Штатов самолётом по $7 за килограмм плюс $27 за первый килограмм плюс ещё сколько-то за перепаковку посылок и страховку, и получается дешевле и почти всегда быстрее, чем заказывать в ДС. Но с нынешним курсом доллара что-то нихуя не дёшево, а в десятилетней повозке уже дохуя чего сносилось.
>>3510875 Раму заменили, т.к. прошлый придурок уронил жопой вперёд на урале, мост от 3500 односкат, не HD, механика, 4х2/4х4 с блокировкой и хабами. До недавнего времени ебашил на ней в техпомощи в Питере, таскал всё, начиная от газелин с грузом, оканчивая мазами-зубрёнками и прочими Фредами М2. в турбину ещё не лазили, мотор работает заебись, вся суть экономичности, как я понял, в нормальной системе Common Rail, а надёжность - америка, хуль ей станет. Да и не дрищефорд это с их сраным поверстроком 6.7 и сопливой рамой.
>>3510878 Алсо, к вопросу о ценах. Я тут на днях расходничков в рулевое и переднюю подвеску назаказывал, которые у нас с тобой должны быть примерно одинаковые. Получилось под 600 баксов, плюс ещё доставка этих 20 кило, плюс чёрт знает сколько ещё за работы по установке и сход-развал возьмут. Брал MOOG CK/K серии, оригинальный оригинал (а не Делко) раза в полтора-два дороже бы вышел. Я теперь даже и не знаю, дёшево это или нет.
>>3510890 О, у меня тоже восьмисотка и рестайл. Механику на них ни разу не видел, рычаг из рулевой колонки торчит или из тоннеля? Много ёбли было с установкой неродной раздатки и заднего моста?
>>3510889 MOOGы одобряю, брал их шаровые, концы и мелочёвку на мерса, ходят. Свои машины обслуживаю сам, углы установки колёс регулирую на грузовых СТОшках, $15 и всё путём, иногда, правда, слесарь спрашивает, какие углы выставлять.
На $600 надо нормально так ушатать передний мост, у меня задний редуктор столько вылез с e-locker'ом в ремонте. Пара, соленоид, вилка и муфта, подшипники все, масло mopar 75W-90 галлон и 2 дня на подъёмнике.
>>3510891 Рычаг из пола, предлагали мексиканскую версию с подрулевым - сказал, что нахуй, не хочу ГТР, не тот трак. Раздатку просто прикрутил на оригинальные(всмысле "не стоковые") кронштейны, поменяв фланец кардана(долго искал, кстати). На грузовых сервисах с такой хуйнёй проблем нет, особенно, когда задняя часть рамы донора увешана агрегатами. Заёбно было искать HD пару с отношением 1:3.42, как в ЗМ, но через неделю езды на недоприводе сново стало заебись, собирал уже сам в Перми.
>>3510892 $600 — это сошка/маятник с кронштейном, верхние рычаги в сборе, сход-развальные пластины, рулевые наконечники внутренние-наружные, нижние шаровые и нижние сайленты (которые Муг не делает, пришлось Делку брать). До этого везде, кроме сошки-маятника Райбестос ставил, которого хватило на год с небольшим, правда я на неровностях газу прибавляю, а не торможу. Пару часов назад ещё диски с колодками на морду заказал, это ещё $150 плюс столько же доставка, и это мне с ценником охуенно повезло. Смотреть предыдущие заказы даже стрёмно немного.
Мост задний у меня десятиболтовый с Govном-Lockом, и замена потрохов вышла больше килобакса с запчастями, правда платил предыдущий хозяин. Если б не он, то тоже e-locker бы воткнул, а теперь ждать, пока мой ушатается.
>углы установки колёс регулирую на грузовых СТОшках, $15 и всё путём, иногда, правда, слесарь спрашивает, какие углы выставлять. Охуеть, а так можно было? В смысле, на 1500-фунтовом муррикосе туда соваться? В чём отличие от легковых СТО?
>>3510897 >Рычаг из пола, предлагали мексиканскую версию с подрулевым - сказал, что нахуй, не хочу ГТР, не тот трак. Кулиса там H-образная обычная или секвентальный зигзаг? А на мексиканской подрулевой? >Заёбно было искать HD пару с отношением 1:3.42 Так и знал, что с парой проблема будет. Алсо, у тебя же сейчас ступицы на шесть шпилек спереди и на восемь сзади?
>>3510903 Ступицы разные, но это меня не ебёт по паре причин: сзади стоит широкая резина, спереди поуже это раз, у меня полно места под обе запаски, это два, и у меня есть монтировка, кувалда, пара камер, набор для заебенивания грибков и прочая хуета это три. Кулиса Н-образная. Трак самосбор почти весь, думаю, что мало найдётся людей, кто захочет после меня на это сесть. Трак выкупил в конторе после того, как его решили с молотка пустить, узнав его историю. Отдал, можно сказать, за него газель двухлетнюю с ЗМЗ409.24 и ML 2.3 на мешалке. Газло заебало неудобной кабиной, а мерс ценой в 400Є за верхний рычажок, который с шаровой одно целое, и не надо мне рассказывать, что пыльник подходит от ШНивы, а вставыши я выточу из тефлона за 5 минут на школьном станке.
>>3510909 Понел. А что за история-то? Это как-то связано с тем, как его жопой уронили и раму повело?
Про грузоёбство я тебе ничего не подскажу, к сожалению, попробуй людей из категории C-треда сюда позвать, хоть у них там тоннаж побольше, а вот по шевиёбству помогу чем смогу. Или скорее наоборот, ты мне, лол. В тракотред в лапаче заглядывай, на который ссылку вбросил, у нас там мало опытных американоёбов. А твой тред вообще первый годный в автаче за всё лето, схоронил его на архивач и упиздовываю спать. Добра.
>>3510914 Взаимно, братишка. Жопой вперёд с обрыва укатился и уебался траверсой и задним мостом. Мост был слегка погнут(выяснили, когда искали, чего подши летят и полуось только правая щёлкает раз в месяц). Раму повело винтом, но добрый дядя перекуп домкратами выдавил и замаскировал место "ремонта" накладным кронштейном доп.порожка. Пороги полетели в помойку, т.к. нахуй это говно, раму и мост случайно нашли в Евротраке по дешёвке, раздатку продали ребята с Шевиклуба, требовала мелкого ремонта. Судя по помятым кронштейнам на кабине, улетал трак хорошо, теперь всё поменяно/проварено/усилено. Тяги на з.м. кастомные, изготовили по образцу, но применив более дешёвые расходники от нашемарок, карданы с крестами от Зил-131, так что 400р/крест не деньги по сравнению с $200 за переднюю и $270 за заднюю, Кардан-Баланс московский в помощь.
>>3510959 Ты не знаешь, что газель с пятиметровым кузовом в Омске одна и владеет ею мой знакомый, торгующий металлопрокатом на левобережном стройрынке? Четырёхметровых-то мало.
Пикрандом.