>>1173106 (OP) Нахуй выпускать ещё одну часть про роботов подряд - я решительно не понимаю. Алсо, графон после шикарного йоба-графона прошлой части как-то совсем убого выглядит, уровень мв2-3. Надеюсь, это косяк только соснольной версии.
>>1173106 (OP) Все тот же тир со стрельбой без отдачи по болванчикам. А этот футуризм в который Активижн ударились в серии КоД от безыдейности, ведь зачем делать продуманный геймплей, можно тупо придумать ФУТУРИЗМ и наделать всяких гаджетов вроде дронов или самонаводящихся гранат. ЕА например умудряется делать геймплей на основе сеттинга первой мировой где по большей части были однозарядные винтовки и лошади, но осилили же.
>>1173165 Эту колду делают IW, которые до сих пор насилуют движок первых коловдутий, особо не заморачиваясь его модификацией от слова совсем. BO3 и AW делали другие студии и на других версиях движка.
>>1173235 Нихуя они там не осилили, сраный рескин батлфронта. Я уже молчу про сеттинг, где какие-то негры стреляют в друг друга, вместо немцев и французов, будто бы историческим консультантом была какая-то тумблерина. Что то говно, что это говно.
>>1173235 >ЕА например умудряется делать рескин на основе сеттинга второй мировой где по большей части были магазинные винтовки и танки, но осилили же. И правда осилили.
>>1173221 Не, я про черную обводку для глаз. В каждой долбанной западной игре она сейчас есть. Псевдосредневековая псевдопольша - даже самая последняя крестьянка обводит глаза углем, нанобудущее с нанооружием против нанороботов - бой-баба подводит глаза нанотушью, чтобы впечатлить и своих и врагов.
>>1173434 Вот кинцо от них я бы лучше про ПМВ посмотрел, а не наоборот. У Прайса не только внуки, но и дедушка наверное был. Хотя Баруфиру про будущее уже был.
>>1173106 (OP) Дженерик "стреляй в сидящего за укрытием врага по высунутой конечности". Сколько лет они ещё планируют это впаривать? Их преордеры, которые ниже прошлой колды в десять раз, ни на какие мысли не наводят?
Года идут, а звук удара гранаты о поверхность остается прежним. Я не знаю, что с этой игрой, но только освещение дает ей некст ген вид, а так как будто MW3 с этим говно-фильтром
>>1173595 У трейарк самый отвратительный сингл в серии в принципе. Всегда, каждую новую часть. Никто так нагло не закидывает мясом из-за укрытий, как эти охуевшие макаки, я их синглы прямо через силу прохожу, такие они унылые.
Прошлый вообще пиздец. ВСЮ ЁБАНУЮ ИГРУ тебя ведёт болванчик по локациям, а психоделика с этим лесом и зомбинациками - вообще кал унылейший.
>>1173690 >а психоделика с этим лесом и зомбинациками - вообще кал унылейший. Трейарк игры с претенциозными арт-хаус сюжетами за 150млн$ делают. Кто еще так может?
>>1173772 Либо >Сведи перекрестье с врагом Но на охуеть какой скорости, как в кваке например Либо шутер про СТРЕЛЬБУ с реалистичной или просто интересной механикой стрельбы.
>>1173106 (OP) Надеюсь хотя бы в этот раз там будет экшончик. Лишь бы сделали нормальные баталии с огромным кол-ом врагов и союзников, последний раз такое делали в darkest of days, но сделали криво и тупо.
>>1174023 Это ж не даунгрейд, это просто поменяли скрипты. Графон как был мыльным и лоурезным, так и остался. Фоновые объекты даже, как мне показалось, стали получше.
>>1174023 Так лучше же стало. На трейлерном варианте объекты тупо проваливаются под модель, так как говнодвижок не поддерживает разрушаемость, и лестница осталась целехонькая. Здесь, чтобы сгладить углы, кусты убрали, а так же добавили разрушение лестницы. Но графон говно в обоих случаях, это же каловздутие.
Ну не знаю. Как аттракцион может и ничего, но с великим тактико-стратегическим шутером DOOM вряд ли хоть как-то сможет конкурировать. Не зря у DOOMа статус лучшей игры за последние 10 лет, и возможно на следующие 10 лет.
Девелоперский гейплей всегда выглядит эпичнее, чем в готовой игре. Из простых ФПС КоД самый иммерсивно-кинематографичный. Кукурузис проигрывает ему в этом.
>>1173106 (OP) Так и есть. Играю сейчас в Battlefield 4 и, сука, как же он уебищен - ужасный фов в одиночке, говеный графон, который в 50 метрах от игрока превращается вообще в мазню, геймплей вообще даже с третьим CoD не сравниться - абсолютно горизонтальный шутан, боевка нулевая. При том, что колда все механики придумала и реализовала так, что баттла их теперь юзает, но сделали создатели КОДа намного лучше, чем подсосы из дайс.
Одобряю сабж, алсо искать реализм и глубину в колде, это как купить билет на роллеркостер и возмушаться, дескать, поезд вот тут у вас ненастоящий, и, кажется, подстроено все.
Это развлекательный проект, лучшее, что с ним можно сделать - позволить ему себя развлечь.
Похоже Колда снова останется лучшим шутером в индустрии.