No Man's Sky - научно-фантастическая игра с видом от первого лица про исследование вселенной. В No Man's Sky процедурно генерируются все объекты, растения, животные, птицы, погода и планеты. На планетах действуют свои экосистемы. Это если вкратце.
Даты выхода: 9 августа 2016г. в США, на следующий день в остальном мире
За предзаказ дают клевый космический кораблик, который без него в начале игры не получить.
ГЕЙМПЛЕЙ БУДЕТ, в виде торговли с инопланетными расами, ограблением космических корованов, исследованием редких животных на отдаленных планетах, изучением древних рас. Целью игры, по заявлениям разработчиков, будет путешествие к центру вселенной.
ДЕНУВЫ НЕ БУДЕТ
МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕ БУДЕТ
ОФФЛАЙН РЕЖИМ БУДЕТ, поиграть без подключения к интернету можно
Требования: МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 Процессор: Intel Core i3 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GTX 480 Место на диске: 10 GB
>What we can do is, like many games that you have at the moment, where you are flying around with an open lobby. People are coming into that lobby and leaving it – like if you play Watch Dogs or something like that. Effectively, we have players joining your discrete space. We're not trying to make an MMO where you can play with literally 60,000 people on screen. We handle the case like where other people can fly past in your game or that you can bump into other players in the game.
>If another human player flies past you, will their username pop up or will you not even know that it was another player? At the moment it doesn't, and I would like to keep it that way.
>So would you think it was just an A.I. for the most part? Yeah. Because we don't want to focus people on it.
- 3,5 бородатых глиномеса под латте сделали, то что не смог целый научно-иследовательский отдел НАСА - наобещали больше чем обещают серьезные триплэй дядьки
- 2 недели до релиза и до сих пор нет геймплея - сами глиномесы не в курсе есть ли мультиплее
>>1169737 О, опять этот петушок фанбойчик. И в стиме и в гоге игра указана как СИНГЛ ОНЛИ. Но дегенерату с сосача конечно виднее, ведь у него доступ к коду игры.
Основные и малозначимые фактыАноним21/07/16 Чтв 15:45:01#8№1169753
>>1169753 No Man's Sky is not an MMO While it does feature multiplayer, it does not affect gameplay at all. The offline experience will be almost exactly the same as the online experience Friends will show on the galactic map You will be able to see other players Only a few people can be seen at one time. If lots of people converge on an area, then you will only see a few of them Friends do not take priority in regards to who can be seen There will be PvP It is unknown whether players will be able to trade between them
>>1169789 Цитата разработчка: >Это очень круто, что в Jorney и Dark Souls есть мультиплеерные элементы, но я считаю эти игры сингловыми. Вот так же и тут. ХОТЬ УСРИСЬ, но мультиплеер будет.
>>1169796 >русский не поддерживается Так это же хорошо, меньше школобыдла будет осквернять своим присутствием виртуальную вселенную. Они и так уже реальную собой оскверняют.
>До релиза две недели >разработчики почему-то уклоняются от вопросов, всячески врут во всех интервью про то что мультиплеер есть, но его якобы и нету >до сих пор непонятно что в игре можно будет делать и что игра из себя представляет вообще как игра >информация всячески умалчивается и держится в тайне Что-то попахивает наебаловом
Я чет не понял, почему все так дрочат на процедурную генерацию, вы понимаете что это абсолютное говно без души рандомное, просто куски земли пустые будут? Никаких интересных мест ничего, просто разноцветная вариация планет без нихуя
>>1169851 Вот в том и дело. Им поэтому и пришлось весь графон урезать из-за консолей. На пеке при этом всё спокойно идёт, потому что нет недостатка процессорной мощности.
>>1169870 Ну и будет эффект старбаунда, первые несколько часов вау эффект, потом понимаешь что это просто перекрашенные пустые планеты как будто в редакторе их рандомном слепили и ты в это играешь
>>1169694 Это другой кун был, еcличо. Я после >>1169674-поста ничего не писал. Лично мне вот вообще похуй как меня другие воспринимают. Кажется чем-то неправильным заботиться об этом. Себе удобно/нравится - и всё. Вот >>1169685-куна понимаю.
>>1169850 >до сих пор непонятно что в игре можно будет делать и что игра из себя представляет вообще как игра Ты очень в тему пик прилепил, я должен заметить. Именно таким и непонятно.
>>1169737 >So would you think it was just an A.I. for the most part? Yeah. And even if you will think that it is player, it will definitely will be AI.
Есть хоть один ролик с комбатом из этой игры, который не трейлер с полусекундными нарезками пиу пиу, а реальный геймплей? Капшипы можно покупать? Авианосцы в игре есть?
>>1170037 >when you look at No Man’s Sky you’re not seeing dark space, bustling space-ports, huge planetary mining operations and dull cruisers drifting through the cosmos – they’re reviving the old.
Пиздец, кто в этот понос играть будет, геймплея нету нихуя, лазить по планетам, ну охуеть теперь. Теперь расклад такой, кто сделал предзаказ и нахваливает игру - опущенный петушара. Все кто будет бампать тред - газонюхи вафлеры! Сори, но игра рили для пассивных глиномесов.
>>1170037 Нет, в игре на релизе есть только небольшие корабли. Девелоперы, однако, не исключают добавления фрейтеров, капов и наземного транспорта, если игроки будут этого просить и если игра будет продаваться. А как по мне - они б лучше большие города добавили. А то целая ВСЕЛЕННАЯ, а населения хуй да нихуя.
>>1170042 ...раздался пронзительный голос со стороны параши. Но пацаны, как всегда, не обратили внимания на это визгливое кукареканье. Пусть кукарекает, что с него взять?
Хейтер не могущий в скрытие тредов — не человек, и сегодня ему предстоит очень трудная ночь. Уже в течение полутора месяцев его ньюфажеского пребывания на харкаче каждая ночь была очень трудной, и теперь ему придется доказывать что-то незнакомым людям еще и по поводу No Man's Sky
>>1170068 Я видел в ролике как девелопер бластером шмалял, и за каждого убитого маленького дроида ему давали одну звезду преследования, после четырей крохотных дройдов он и слег от них с максимальным вантед левелом.
И в роликах они показывали один бластер к которому просто меняли тип огня. Пуколка своей анимацией и звуком не впечатлила. Я мочусь более эпично чем она стреляет.
Эти пидорасы своей ложью вызовут скепсис к подобным проектам в будущем. Ненавижу их. Пидорасы типа них дискредитировали кикстартер, что нормальных проектов оттуда нам не видать.
>>1170037 Как-то совсем вяло уже смотрится в 2016. Хотя было время, когда пораньше сваливал с учебы, чтобы ПОБАРЫЖИТЬ БИФШТЕКСАМИ КАХУНА или батарейками.
Лол нахуй. Десяток инди пидаров запилили вменяему процедурку? И при это не смогли допилить адекватный мультиплеер? Даже блять п2п не смогли. Хоспаде, какие вы дауны если верите в это.
Капком, или кто там, с огромным бюджетом и штабом сотрудников обосрались с процедуркой ПРОСТЫХ ДАНЖЕЙ. Ломали голову год и слились нахуй. А какие то рандомные хуесосы запилили процедурку вселенной? Блять. Вам самим не смешно верить в это? Да будет уровень старбаунда, где просто менялась цветовая гамма и на одну и ту же болванку натягивался рандомная компиляция скинов, кроме как визуально не отличалась вообще.
Окей, окей. Хипстари трубочисты гении и смогли написать тот самый алгоритм. Игра по преднему остается говном б з мультиплеера. Какого нахуй хуя я буду шляться по планетам и смотреть на болванчиков и торговать с нпс? Нахуя? В чем интерес то блять? Нихуя в этом нет интересного.
А теперь противоположность. Сидишь себе, летаешь, иследуешь новые рецептики, апгредишься, новый корабль собрал, пушки, эквип. И вдруг тебя заебало. Хоп, зашел на реддит, пропил координаты звездной системы, которая обозначена пвп зоной. Ринулся туда, с новеньким обвесом на перевес. Повоевал. Заебало. Скооперировался с друзяшками/анонами, погугли координаты где какой нибудь клан чуханов отстраиват базу, прители туда своей флотилией дредноутов, разхуячили все, забрали ништяки и полетели дальше. Или наоборот, отстроили свой непреступный замок, закинули коорды на реддит и ждете пока к вам прилетят за наживой. Вот это игра, настоящая игра, даже та самая процедурка н нужна, уровня старбаунда вполне хватит. Даже выделенка не нужна, оставьте п2п, сейчас 2016год, даже на муреке нормально играется. Вот блять игра, которая будет жить и развиваться.
А не та параша, которую они пытаются пропихнуть. Ходить блять разглядывать залупоголовых комаро-львов, и продавать к ски говна таким же нпс. Идите просто нахуй, да ны ебучие.
И самое забавное, эти хуесосы могли бы сделалать такую игру, но они не стали. А знаете почему? Да потому что просто достаточно наобещать с три короба и дауны поведутся. А нахуя делать им лишние движения за те же деньги.
Кароче, из-за вас, хайпящих даунов, мы не увидим хороших игр.
>>1170082 Так там и нет нехуя. Мне нужнен сиквенс от начала боя до уничтожения врагов. Есть ли там упреждение, есть ли там ракеты и прочая хуита. Что там с интерфейсом. Вообще нихуя не показали же.
>>1170135 В иксах всегда был не очень шустрый комбат. Симулятор косможида же. Хотя и то подинамичнее новой элиты с её слоупоками на транквилизаторах.
>>1170174 > Какого нахуй хуя я буду шляться по планетам и смотреть на болванчиков и торговать с нпс? Нахуя? В чем интерес то блять? Нихуя в этом нет интересного. От тебя этого никто не требует, не нравится - не играй, эксперт хуев. Дальше не читал.
>>1170174 Вот я лично никогда не играл ни в какие MMO и не могу понять, почему столько народу натурально бомбит из-за того, что им не дали MMOшечку. Дали полноценную Элиту, с кучей современных плюшек, практически идеал для синглоаутирования, но нет, мультиканет кококок ракадаунам.
>>1170305 А, да это кукаретик обычный. Его мнение можно не принимать даже. Небось в мультиплеерную парашу только и гоняет. Калофдути, элитки, все дела.
>>1170316 >Ты в Elite играл? Или в иксы? Или во что-нибудь ещё жанра Privateer/Trader? Играл, но сейчас 2016, можно сделать так что игроки торгуются с друг другом, а не тупыми ботмаи.
>>1170327 Классические "1 человек без бюджета", который за месяц кикстартера набирает 500к зеленых, а потом еще 10 донатголов на шляпу с именем донатера по 50к
>>1170297 >>1170297 Потому что ммо это основопологающее такого жанра как сендбокс, тем более в сендбокса масштабов вселенной.
Я например не понимаю как сожно играть в это осозновая что ты один во вселенной. Один.
Никто внезапно не разрядит весь свой арсенал тебе в сраку, пока ты мирно дрейфуешь в космосе. Ты не подкараулишь какого нибудь мимокродила любующегося очередным черве-страусом.
В чем смысл игры? Нет смысла.
Возмьми любой сериал/фильм про путешествия в космосе. В любом из них основопологающая конфликтов и интриг, завязок сюжета, концепций миров - разумное существо. И все происходит вокруг него. Никто не летал по планетам просто любуясь очередными свинособаками на оранжовой траве и продавая их кал очередному нпс. Это тупо, более чем тупо. Технодемки бывают более комплекснее, чем это.
>>1170497 А иксы это симулятор догфайтов получается? Почему в элите новой до пизды контента связанного с догфайтами? Может быть просто ты дурак и пытаешься оправдать собранную на коленке инди говнину без геймплея?
>>1170453 Какие 3 картинки, что ты несёшь? Видео на ютюбе блядь. >>1170467 Потому что инженер адепт твёрдой СФ. Даже варп-привод вводить не хотел, но пришлось, иначе игры не выйдет.
Знаешь как выглядит реалистичный космический бой? Две ебалы, по нескольку километров длиной, на огромном расстоянии замечают друг-друга, после чего начинают манёвры сближения, через несколько часов можно уже начинать готовиться к бою. Дистанция 300 000 км, 60 секунд до сближения, огонь лазорами, 150 000 км, 30 секунд, огонь ракетами, 50к км, 10 секунд , кинетика, контакт. Живой? Значит повезло, второго боя не будет в любом случае. Кораблики будут достаточно дорогими, поэтому такое вот бездумное пиу-пиу не выйдет, и эффект будет иметь скорее психологический.
Зато, возможно, будет транспорт, десантирование на планетки на шаттле, постройка своей корпорации, исследование чего-ниубдь.
>>1170561 Ничего. Я когда первый тред пилил, думал он месяц проживет на скриншотах и трейлерах, и все будут мимопроходить. А тут по три переката в неделю.
>>1170549 >Иксы - это ещё меньше про догфайты, чем элитка и NMS Ну так где в NMS капшипы, авианосцы, боевой интерфейс с расчетом упреждения, ракеты в конце концов?
Надо пожалуй накатить интересных космических фильмов, желательно 18 и желательно, чтобы был не только космос но и планеты. Шо можете предложить? Новые звездный путь 2 части, Автостопом по Галактике, звездные войны.
>>1170695 >тут геймплей хороший, а тут плохой Какой нахуй хороший плохой, уёбище ты лесное. Тебе говорят про полное отсутствие геймплея
>>Иксы - это ещё меньше про догфайты, чем элитка и NMS >Ну так где в NMS капшипы, авианосцы, боевой интерфейс с расчетом упреждения, ракеты в конце концов? Отвечай давай, мудозвон.
>>1170704 Про догфайты вообще не я писал, даже не знаю что это такое. Но на оп-видео ЯСНО показан уровень боёв, что там будут присутствовать. Нравится тебе это или нет, это геймплей.
>>1170704 Я не могу отвечать тому, у кого бои в игре не про бои - это обязательно капшипы, авианосцы и прочая хуйня. Что тебе ответить? Почему можно сделать по-другому? Потому, что можно. Всё.
>>1170956 Остальные арты процедурно генерировались на основе исходного, но отличались от него так слабо, что они решили просто использовать один и тот же арт.
>Игра без разрушаемости >Нельзя строить дома из грязи >Выглядит как мобильный кликер >Текстуры 94 года >Нет классов, корабли слепленные из тысячи треугольников >Отсутствие мультиплеера >Геймплей уровня Duck Hunt >2000 рублей
>Знаешь как выглядит реалистичный космический бой? >Две ебалы, по нескольку километров длиной С каких пор старворсопараша стала реалистичной? Какой смысл делать космический корабль огромной ебалой? Ты охуеешь от затрат энергии на разгон/торможение, а чтобы такая конструкция не развалилась при маневрировании её надо строить из нанотрубок нахуй.
>>1171172 Маневрировать может любая конструкция, с разной скоростью. Алсо, большие корабли не обязательно должны быть тяжелыми, дирижабли тоже большие. Но при разгерметизации будет бида, так что внутри корабля должно быть дохуя переборок.
>>1169743 >3,5 бородатых глиномеса под латте сделали, то что не смог целый научно-иследовательский отдел НАСА Мань, проснись, илитка вышла хуй знает сколько лет назад (включая новую, вышедшую недавно)
>>1171172 >Какой смысл делать космический корабль огромной ебалой? Двигатель и топливо Либо это ёба движок, который не сможешь штамповать тысячами, либо он простой, но требует много топлива Смысл корабля это перевоз груза, людей, не говоря уже про жизнь в нём, одноместные коробки годятся только на околополёты вокруг мазершипа, который всё равно должен как-то уметь обороняться, опять же крутые пушки требуют размеров, банально сравни мощь танка против линкора, который большой, мение манёвренный, но вполне себе мощная боевая единица
>>1171878 Только поначалу. Ближе к концу влияние Sony стало гораздо более значительным, и поэтому все скатилось в говно, после чего было справедливо переименовано просто в Sony.
>>1169737 >МУЛЬТИПЛЕЕР БУДЕТ Сучара, как же ты заебал, блять!
В очередной раз напоминаю что мультиплеер будет уровня драгонс догмы. То есть другие игроки будут видеть названные тобой планеты, и твой корабль которым управляет бот. Все, вот весь мультиплеер. Никаких встреч и кооперативных действий в игре не предусмотрено!
Зачем пилить мультиплеер в игре где вероятность встречи крайне мала, это не выживачи твои, где малая вероятность встречи = 1-2 часа. Анончик тут сидел высчитывал, не помню точно, но вероятность встречи была около 0.001%, при учете что в игру играет два миллиона игроков нонстоп!! Куриным мозгом своим подумай нахуя тут мультиплеер?
>>1169808 >>1169824 >>1169811 Как будто русик нужен тут, че тут переводить то? Никаких диалогов, ничего нет. Названия ископаемых, да они цветом будут промаркированы. Игра вполне легко осваивается 5ти летними детьми.
>>1169819 >с патчем на графику из 90-ых? Игра идет с нативной графикой из 90-х, нахуя там патч? Оперативы нужно много, ибо чем дольше ты играешь, тем больше оперативы она сжирает.
>>1171172 Дебил блядь. А лететь ты на чём будешь? На тяге собственной жопы? А грузы ты перевозить собираешься? А минимальное удаление жилого модуля от фонящего во всём э/м спектре двигателя ты знаешь? А площадь радиаторов? В космосе тепло почти не рассеивается, а у двигателя КПД далеко не 100% А прикрыть всё это щитом? Или ты хочешь чтобы случайная пара камешков распидорасила твой корабль стоимостью сотни и сотни денег? >Ты охуеешь от затрат энергии на разгон/торможение Если взять тягу твоего пердака, то точно не охуею.
Вот два звездолёта. Один полтора километра, второй ~800 метров.
Скрестил пальцы, чтобы этот кал провалился, разработчики обанкротились и запомнились как пиздаболы мирового масштаба, и на метакритике чтобы было 4 балла.
>>1172063 Ты мне серьёзно приводишь в пример кораблики из какой-то игрульки? Этот иксперт порвался, несите нового. И что там за двигатель у тебя фонит во всем спектре? ВАРП? А щиты ты имеешь в виду эти ваши волшебные силовые поля? Я думал мы про реалистичность, а ты какой-то старворсо-стартреко фанбой.
>>1172097 Нейтронное излучение от ядерного реактора экранируют бетонными плитами. Чем больше атомов (точнее, электронов в них) - тем лучше поглощение. Загугли сколько весит камера реактора на пендосовских авианосцах.
>>1172097 >И что там за двигатель у тебя фонит во всем спектре? В качестве двигателя используется ТЯРД или плазменный двигатель. Плазменный конечно фонить не будет, а вот термоядерный вполне может. >А щиты ты имеешь в виду эти ваши волшебные силовые поля? Щит это такая большая штучка на носу корабля, чтобы когда кораблик летит вперёд он, даже столкнувшись с чем-нибудь крупнее молекулы, не развалился. >>1172110 Повторяю вопрос. На чём ты будешь лететь? На тяге пердака? Топливо это краеугольный камень космических перелётов.
>>1172116 > Повторяю вопрос. На чём ты будешь лететь? На тяге пердака? Топливо это краеугольный камень космических перелётов. В первых билдах старбаунда можно было летать на любом топливе, даже на угле. Лулзово было.
>>1172116 Вот только чем больше корабль, тем больше ему надо топлива, и баланс между полезной нагрузкой и затратами топлива будет явно не в сторону многокилометровых йоб.
>>1172116 >Щит это такая большая штучка на носу корабля, чтобы когда кораблик летит вперёд он, даже столкнувшись с чем-нибудь крупнее молекулы, не развалился. А вот тут фундаментальное непонимание космических перелётов. В лучшем случае, при перелёте по прямой из точки А в точку Б, космический корабль будет лететь носом вперёд ровно половину времени, потому что на середине пути ему придётся развернуться маршевыми двигателями вперёд и тормозить столько же, сколько он разгонялся (если конечно ты не собираешься и спереди и сзади хреначить движки одинаковой мощности). Однако в реальности никаких перелётов по прямой не бывает, потому что в любом случае корабль будет находиться на орбите вокруг чего-то, плюс постоянные корректировки курса, и в итоге вектор скорости почти никогда не будет совпадать с носом корабля, так что щит на нём не имеет абсолютно никакого смысла. Ну а вообще столкновение с какими-то объектами в космосе штука крайне маловероятная, даже на мкс нет никакой брони например, а она находится на орбите, несравнимо более засранной, чем открытый космос.
>>1172345 Хуярп, ничего общего с реальностью этот высер фантастов не имеет. >>1172347 Начиналось всё с "реалистичного" космического боя. Межзвёздные перелёты на околосветовых скоростях это абсолютно другая история. Это нужно лет 100 разгоняться, а потом столько же тормозить, а потому для этого действительно нужна огромная хреновина, где смогли бы достаточно комфортно жить несколько поколений, либо что-то вроде анабиоза. При таком сценарии никакие космические бои невозможны, потому что на таких скоростях и расстояниях никто ни с каким врагом не сможет сблизиться настолько, чтобы было возможно хоть что-то, напоминающее бой. Я уже не говорю про случайное столкновение с каким-то объектом в межзвездном пространстве, вероятность такого события бесконечно мала.
>>1171918 Это я высчитывал. Ты не так понял процент. Он много много и много меньше. Там я писал про встретить планету уже посещенную до тебя кем-либо. А шанс встретить чтоб прям пересечься вообще ноль. Даже, учитывая, что системы и пространства в игре будут меньше реальных. Погугли, например, сколько диаметров земли до луны. И это всего лишь сраный спутник одной планеты. Невообразимое расстояния просто. А земляшка, со всем своим человечеством, всем что когда-либо увидишь ты за свою жизнь. Всё, где ступала нога человека, и вообще всего у чего есть ноги на протяжении сотен миллионов лет. Всё это- ничто, даже меньше блядь чем ничто, в сравнении с расстоянием даже до ближайших к нам планет нашей же системы.
>>1169714 (OP) >ограблением космических корованов Абордажить хоть можно будет? Чтобы подлететь к большому грузовому кораблю, высадиться на него, отпиздить команду и собрать лут? Или просто пиу-пиу, взрыв, собираешь выпавшие коробочки?
>>1172297 Феерический долбоёб. Летать ты собрался десятилетиями? >>1172335 >если конечно ты не собираешься и спереди и сзади хреначить движки одинаковой мощности Представь себе! >Однако в реальности никаких перелётов по прямой не бывает Ну не дебил ли. Ты себе расстояния представляешь? >Ну а вообще столкновение с какими-то объектами в космосе штука крайне маловероятная, даже на мкс нет никакой брони например, а она находится на орбите, несравнимо более засранной, чем открытый космос. Когда ты движешься на пусть даже 10% от скорости света и внезапно попадаешь в пылевое облако или ещё какую срань, всё становится очень печально, потому что каждая песчинка - микрометеорит. А в ту же МКС постоянно что-нибудь да попадает. >>1172377 >Это нужно лет 100 разгоняться, а потом столько же тормозить Тебе, дебилу, нужно, а белому человеку дан сверхсветовой двигатель. Говорилось конкретно про SE, где такая технология применяется в качестве допущения образующего геймплей.
>>1172505 Зачем? Когда тебе предложили каловдутие, предпологалось, что ты съебёшь в тред каловдутия, а не начнёшь обсуждать его в этом треде. Так что съеби просто. И говно своё забери с собой.
>>1172510 Во дебил-то. Значит съебите отсюда вообще все с обсуждениями своих икскомов, старбаундов, догфайтов и прочей хуйни про большие корабли, которая не относится к игре.
Может разработчикам письмо написать, чтобы денуву прикрутили? Не хочется, чтобы нищуки к этому открытию в игроиндустрии и главной игре года прикоснулись своим грязными руками.
>>1172429 >Тебе новое каловдутие нужно Как раз не нужно. Мне нужен космосим-песочница с возможностью абордажа, а не убогий фпс с элементами заскриплованных полетушек в космосе.
>>1172517 Это ты точно сказал, тут походу люди нафантазировали себе фрилансер, какой-то проработанный космосим с торговлей, или косморенджеры в 3д и охуенным геймплеем. А на выходе получится инди говнецо пустое, чем-то напомнило недавние адвенчуры, где ты просто ходишь по красивым локациями и больше нихуя не делаешь.
Жаль не сделают игру с настоящим ощущением космоса, а не этим майнкрафтоподобным эрзацем для дошколят. Ну бля, какие могут быть мысли о бескрайности пространства и бесконечно одиночестве в черной бездне космоса, когда вокруг тебя крутится цветастая хуита, у каждой планеты болтается флот ботом, а за каждым холмом ждет трейд пост потешных аборигенов. Хуета какая-то, в элитке и то лучше.
Хочу игру, чтобы как в интерстелларе. Чтобы чернота пустоты, враждебные непонятные планеты на которых можно получить камнем в еблет и тебя сожрет агрессивная среда. Чтобы скакать как армстронг в скафандре по лунам какого-нибудь газового гиганта. Чтобы были артефакты каких-нибудь внеземных цивилизаций но чтобы они были настолько редкими чтобы их поиски превращались в увлекательный детектив, а каждая находка была бы загадочной и чудесной. Кароч, хочется ощущения космаса, а не толкотни в сгенерированном космоаналоге майнкрафта. Но при этом, чтобы не скатывалось в убогий планетарий типа элитки или спейс энжина. Чтобы был интерес именно исследовать а не фармить пиратом/астероиды/скачки из одной системы в другую.
Сука блять сделайте уже такую игру с настоящей атмосферой космоса. А то по факту нам делают то сим торговца батареек, то недо ммо про гринд на питона, то вот цветастый 3д старбаунд/спору для дебилов. Нету космоса бля, цирк один.
>>1172526 Играй в серию Х или жди старситизен, хотя можно от старости умереть не дождавшись.
Понимаешь, они делали определённую игру. Твои личные желания не совпали с их желаниями. Так что либо играй в их игру, либо проходи мимо. Никто не станет делать игры для тебя лично.
>>1172530 Там же какой-то новый положняк у денувы, что до какого-то оборота её дают бесплатно, типа чтобы на хуинди её ставили, а вот большие издатели платят.
>>1172546 >Так что либо играй в их игру, либо проходи мимо Зачем проходить мимо, когда можно зайти и сказать, какое говно их игра? Мне не нравится то, что они сделали.
>>1172544 Никто не станет делать игру, в которую играть станут полтора аутиста. Игра всё-таки окупаться должна. Посмотри серию игр Х. Там очень хорошее ощущение космоса. Но игры скорее про экономику, а не про исследования.
>>1172560 Какое счастье, что русское комьюнити настолько маленькое и малозначимое в игровой индустрии, что мнение тупых агрессивных пидорашек не может ни на что повлиять.
>>1172562 Хуле не станет-то, если она будет интересной? >>1172565 Есть некоторые надежды, что они сделают интерсный эксплоринг (например, возможность ходить ногами по планетам), но пока по ощущениям та же элитка с певепе и гриндом пиратов. >>1172562 >Посмотри серию игр Х. >А то по факту нам делают то сим торговца батареек
>>1172575 Мань, мб для тебя сюрприз, но комьюнити для грамотных разработчиков вообще никогда ничего не решает, ибо тупое покупательское быдло никогда не знает что ему на самом деле нужно и уж тем более не в силах это объяснить, за мнением охлоса следуют только идиоты
>>1172583 Быстрее беги форсь, а то кто-нибудь другой зафорсит. Алсо метакритик давно уже ничего не значит. Когда люди покупают игры в стиме, они не идут на метакритик, они смотрят отзывы игроков в стиме. Очень удобно, потому что в отзыве написано сколько часов наиграно.
Так что вот тебе правильный способ унизить разработчиков: 1. Покупаешь игру 2. Наигрываешь 1000 часов 3. Пишешь разгромный отзыв Разработчики в шоке, контора закрывается, все склоняются перед твоим величием.
>>1169714 (OP) Единственная игра в этом году, которую действительно жду. Со времен Жидкого Кодзимы вообще дикий ноугеймс, уже даже готов в Майнкрафт вкатиться, лишь бы дали поаутировать в сгенерированом песочке. Все летом отдыхают под солнцем, а я страдаю на харкаче.
>>1172650 Ну тогда будет какой-то отдельный оффлайн-загон, а уважаемые господа будут с Атласом. Нахуй вообще это надо, если нельзя даже повниманиеблядствовать?
>>1172634 Это было гораздо больше похоже на оправдание отсутствия мультиплеера, только открыто об этом сказать они постеснялись. В любом случае, скоро увидим.
>>1172655 Я может что-то пропустил, но они разве не говорили еще пол года назад, что в релизе не будет мультиплеера, а потом может и прикрутят? Скажи спасибо, что хоть Атлас будет.
>>1169714 (OP) Я надеюсь хоть ЛОДы дадут подкрутить, а то мыло неимоверное. Графон для инди сойдет, но целенаправленное замыливание - не дело. Тем более системники божественные по сравнению с современным инди-говном, лагающем на печках 970.
>>1172667 Сказали что сразу его прикрутили и забили. Будет работать, но без торговли, ников над головой и прочего. Просто приятная пасхалка, которая один раз за игру у кого-то и появится.
>>1172676 Для нее надо минимум 8гб оперативки, чтобы было 30 фпс с такой дальностью прорисовки. На пс4 как раз столько. Возможно пекарям сделают подарок в виде "чем больше памяти тем лучше прорисовка", но я бы не надеялся.
>>1172700 Нет конечно, я ж не пограммист. Но очевидно, что если памяти(на пс4 в эти 8гб входит память видеокарты) не хватает, то генерация лодов/текстурок будет проходить дольше, что будет влиять на фреймрейт
>>1170174 Какой-то рандомный руснявый Иван в соло запилил Space Engine и ничего. Сейчас процедурная генерация не нужна, всем подавай КИНЦО И ЧТОБ С ДРУГАНОМ СО ШКОЛЫ ПОБЕГАТЬ. Рака тебе и твоим одноклассникам.
>>1172711 А ты знаешь, что в качестве оперативки PS4 использует GDDR5? Знаешь где у белого человека в компьютере стоит GDDR? Ещё более очевидно, что в оперативной памяти хранятся лишь ресурсы загруженные с HDD. В оперативной же памяти видеокарты хранится геометрия, и ресурсы которые нужны в данный момент.
>>1172772 > В оперативной же памяти видеокарты хранится геометрия, и ресурсы которые нужны в данный момент. В итоге чем больше памяти, тем больше ресурсов. И прорисовка больше. Не? Короче смотрите сами, мюрей вроде объясняет нормально.
>>1172800 В смысле. На пс4 4гб видеопамяти, судя по стиму от пекаря требуется 1. Значит какая-то обработка геометрии на пс4 ведется тоже в видеопамяти, а текстурок и геометрии там немного и для хранения много не выделяется.
>>1172886 Я бы и Spore навернул, если аддон выпустили бы. Иди лучше в школу. То вам Элита слишком нудная, то хипстеры слишком ярко и казуально сделали. Сами хоть знаете, что вам надо? Или как обычно, всё не нравится - сделайте так, а как разрабы начинают делать по хотелкам игроков - получается максимум говно.
>>1173130 Кристалл с постера. Центральный сервер, который по ЛОРу хранит информацию об игроках и исследованиях космоса. Местная социалочка, куда можно будет выкладывать найденное добро и меряться хуями.
>>1172800 Не, ну если они не дадут что-нибудь подкрутить, чтоб загрузить пекарню под завязку, то даже и не знаю. Я понимаю, что четвертая плойка устарела еще за 3 года до выхода, но мы же люди уважаемые, говна не надо нам.
>>1173112 Это ты наркоман. Сравнил блядь мощности. При такой модели как у них можно было бы только на p2p рассчитывать, о чём они и говорили. Только факт наличия p2p автоматически ставит игру в разряд мультиплеерных.
>>1173403 Алсо забыл дописать: > видос про торговлю > показывают 2\3 видео как ебанат пилит камень > вместо торговли человек в скафандре сидит и крутит еблетом 2 сек за все видео > показывают космос, станцию, полет через облака и даже аллаха, но не торговлю
>>1173403 Нет, вы видели этот волшебный луч который как нехуй делать разбирал породу, камни и какие-то там деревья? Я буду смеяться как бешеный, если при этом "обычная пушка" будет еле дамажить, ее надо будет прокачивать и флору/фауну она не будет портить.
>>1173499 2 секунды, ваще крутяк. А еще показали зависимость цен от твоего рейтинга, от агрессивности, спекуляции и все другое. А не, не показали, этого нет.
>>1175007 Простейшая кобминаторика. 2304 исхода. То есть, планета в системе может иметь какое-либо из 2304 названий. Перед названием планеты же будет стоять имя родительской звезды.
>>1175314 Ну смотри, там упоминается какая-то раса. Очевидно, что если таких текстов мало, то выйдет хуйня, потому что они будут различаться только названием этой расы. -Газ вдыхался Вуками чтобы бла бла бла -Газ вдыхался Мжвячнями чтобы бла бла бла -Газ вдыхался Алываками чтобы бла бла бла
>>1175377 Тогда это ерунда какая-то. Если на одном конце вселенной на одной из планет будет этот газ, и одновременно с этим на другом конце точно такой же с точно такими же Vy'keen warriors - то это тем более хрень какая-то выходит. Или это название химического ЭЛЕМЕНТА, который понятное дело везде одинаковый?
>>1176149 Тусклые из-за удаленности на хуилиарды километров. Внутри них космос не будет выглядеть черным, ну, правда, и не розовым тоже. Впрочем, планеты ирл тоже не мультяшные.
>>1173977 Вот это лучше не вспоминать, гриндан на уровне Варфрейма, только вообще без каких-то наград, только цифры дрочишь. За репой вообще как на работу надо ходить. Брабен всё просрал. Даже не смог Space Engine завезти, рандом уровня бросания костей.
>>1176824 Ты долбоеб, меряющий игры по категориям "для нищих и бохатых". Дауны вроде тебя покупают залупы уровня пеблстона с кикстартера, до дауна вроде тебя элементарно может доебаться билборд (!!!) посреди улицы и взять на понт, ты никогда не получишь качественный продукт, потому что качество ты придумываешь пост-фактум, когда тихонечко осознаешь, какой же ты тупорылый лошара. Впрочем, на лохах держится вся мировая экономика, поэтому продолжай иначе мне некому будет продавать свой оверпрайс в вельветовых шкатулках, которые чпушит бывший одноклассник
>>1176841 Найс бомбануло, куда хочу, туда и выкидываю деньги. Совершенно похуй говно там получится или нет. Некоторые ждали эту игру больше трёх лет, а ты и дальше хейти её.
>>1176867 За миссиями сходи в Элиту, там тебя накормят гринданом на 500 часов и не заебутся. Эта игра не про сюжет или еще что-то, это симулятор аутиста в процедурке.
>>1176902 >yakabugai Бля, я там рядом гриндил астероиды на два имперских корыта. В небе-ноумене будет точно такой же гейплей - летишь, ждешь, чистишь-чистишь-чистишь, возвращаешься, получаешь деньги. Планеты будут отличаться цветом, это будут пустые кучи цветного говна, на сотой планете тебя заебет окончательно. Генератор квестов заебет, ждать в полете заебет. Если тебе нравится майнкрафт - возможно, заебет чуть позже.
>>1177002 У нас команда не большая, а языков много, поэтому мы очень постарались, чтобы угадать какие слова лучше подходят в качестве перевода на другие языки. @ Это должно быть шуткой.
No Man's Sky очень необычная, аморфная и... скандальная. Были споры, судебные иски, слёзы, сопли, огорчения, но насущные проблемы не помешали игре «уйти на золото». И, несмотря на то, что до релиза остались считанные дни, разработчиков из студии Hello Games в очередной раз обвинили в очередном смертном грехе — дизайн No Man's Sky, видите ли, очень сильно напоминает не менее космическую и масштабную во всех отношениях Destiny.
Если внимательно приглядеться, скажем, к опубликованному вчера третьему по счёту игровому руководству, посвящённому торговле и прокачке, между проектами и правда можно заметить некоторое интерфейсное сходство: курсор тоже кругленький, меню тоже квадратные и даже шрифты кажутся одинаковыми.
Между тем девелоперы No Man's Sky не распространялись о том, действительно ли они вдохновлялись проектом Bungie по ходу разработки игры или нет. Зато доподлинно известно, что глава Hello Games — Шон Мюррэй (Sean Murray) — как минимум один раз играл в Destiny.
Делать из мухи слона, впрочем, не нужно — дизайн и интерфейс Destiny достаточно удобен и не уступает инвентарной системе множества проектов, так почему бы и не позаимствовать его девелоперам других игр?! Это, конечно, не есть хорошо, но уж лучше так, нежели иначе и плохо. А вообще... No Man's Sky ещё не вышла. Быть может, в финальной версии мы не увидим того интерфейса, что видим сейчас.
Бороздим просторы космического баттхерта
No Man's Sky - научно-фантастическая игра с видом от первого лица про исследование вселенной. В No Man's Sky процедурно генерируются все объекты, растения, животные, птицы, погода и планеты. На планетах действуют свои экосистемы. Это если вкратце.
Даты выхода:
9 августа 2016г. в США, на следующий день в остальном мире
Предзаказ:
https://www.gog.com/game/no_mans_sky
http://store.steampowered.com/app/275850/
https://store.playstation.com/#!/ru-ru/игры/no-man's-sky/cid=EP2034-CUSA03952_00-NMSDGTPREORDEREU
За предзаказ дают клевый космический кораблик, который без него в начале игры не получить.
ГЕЙМПЛЕЙ БУДЕТ, в виде торговли с инопланетными расами, ограблением космических корованов, исследованием редких животных на отдаленных планетах, изучением древних рас. Целью игры, по заявлениям разработчиков, будет путешествие к центру вселенной.
ДЕНУВЫ НЕ БУДЕТ
МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕ БУДЕТ
ОФФЛАЙН РЕЖИМ БУДЕТ, поиграть без подключения к интернету можно
Требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GTX 480
Место на диске: 10 GB
Либо ПС4