На Антона прислушиваются к грому: если он резкий — жди тихого дождя, а если гулкий — готовься к ливню. Если день выпал на среду или пятницу, и на него пришлась гроза с громом, то это предвещает богатый улов рыбы в ближайшее время.
В этот день ожидали гроз с громом и молниями. Крестьяне старались заранее собрать с лугов накошенное и разложенное там на просушку сено, чтобы его не замочило, и перевезти ко дворам на сеновалы. На Антона люди старались не оказаться застигнутыми стихией в чистом поле, где нельзя спрятаться от внезапного ненастья и молний. Кроме того, даже в избах старались закрывать все двери окна, чтобы молния не залетела в дом. Если же начиналась гроза с громом, то к нему внимательно прислушивались, стараясь предсказать характер будущей погоды.
Считалось, что к Антонову дню все пруды начинают покрываться ряской. Антонов дождь - рясочник ряску растит, а водяные девы рвут. Существовало поверье, что в тех местах, где ряски особенно много, водятся русалки, которые из этого растения любят делать свои одеяния.
На Антона ряску собирали с поверхности прудов вилами, грузили ее в специальные корзины и относили на птичьи дворы, чтобы накормить ею домашних птиц. Домашних гусей и уток часто просто выпускали плавать в те места, где поверхность воду была покрыта ряской, считалось, что от поедания этого водного растения птица быстрее нагуливает вес, а у кур, к тому же, повышается яйценоскость.
Собирали в этот день ряску и деревенские знахари. Они уходили к дальним водоемам, которые были почище сельских, собирали ряску и промывали ее в проточных водах ручьев. После ряску высушивали в тени и ссыпали в короба.
День долбанутого Анония Мерзкого — основателя Киево-Двачевской хикковальни и кумира всех сумасшедших аутистов. Аноний родился в семье двуполого человека недалеко от Чернобыля. Горя желанием увидеть своими глазами места, где трахаются люди, он посетил публичный дом, а на обратном пути заигрался на Айфоне и решил, что тян не нужны. По преданию, администратор одного анонимного форума пригласил Анония в модераторы, чтобы он распространял рак на борде.
Вернувшись к своей двуполой мамке, Аноний сел ей на шею, и стал там сидеть, как сыч. К отшельнику приходили многие люди — кто с удивлением, а кто и для того, чтобы стать тоже аутистом. Когда число отшельников достигло 12 человек, мамка Анония сказала, что она больше не может кормить такую ораву долбоебов. Тогда они под руководством Анония выкопали большую яму, в которой устроили сатанинскую церковь, трапезную и отдельные сычевальни.
С этого и началась Киево-Двачевская хикковальня. Сам же Аноний от друганов удалился, выкопал для себя отдельную отхожую яму и нырнул туда. Однако рядом с ним стали обитать рачки. Когда их число достигло сотни, рачки с благословения Анония построили на горе первый деревянный туалет, где они все вместе могли купаться в говне.
Житие Анония повествует, что он обладал даром чудопердения — трахал больных, ванговал события. Вещи преподобного в настоящее время находятся под толщей говна — то есть на днище сортира.
В Анониев день особое значение придают пердежу. Если именины говнителя приходятся на среду или пятницу, и в этот день раздаются грозные жопные раскаты — это обещает пробитие днища. Если жопный запах на Анония резкий — ждут тихого шептуна, а если сладкий — готовятся к поносу.
Наблюдают за ряской — плесенью, маленькие пятна которой часто можно увидеть на поверхности залупы. Считалось, что в местах скопления ряски самый вкусный отсос.
Золотой дождь ряску растит, а девы сосут.
На Анония ряску собирают с залупы вилками, наполняют ею корзины и несут в рестораны высокой кухни, где скармливают богатым петухам. Используют её и в качестве приправы.
Девушки же по подобию узоров ряски на залупе плели особые кружева, которые так и назывались — залупочки.
О: Это ежедневный тред, в котором ОП-шизик рассказывает о пробитом дне. По его мнению, эти треды посвящены русской народной культуре. Отвечать в эти треды можно только с сажей.
В: Нахуй этот тред нужен?
О: Двач решено утопить в говне. Новороссы, залупинцы, дебилы и прочий скам теперь здесь, как у себя дома. А тут ещё и ебанутый родновер.
В: Что это вообще за "народный календарь"?
О: Крестьянский календарь обычаев, примет и традиций, которые давно устарели и нахуй никому не нужны.
В: Что это ещё за "культура", целиком выстроенная вокруг говна и ебли коней?
О: Не следует забывать, что жизнь крестьян на Руси была теснейшим образом связана с говном. Не удивительно, что и обряды с традициями так же имеют непосредственное отношение к говну и навозу.
В: Зачем ОП это делает?
О: Он лежит в палате, в дурке. Делать нечего, вот и страдает херней.
В: Из каких источников он всё это берёт?
О: Из Гугла, ёпт!
В: Что за странные слова в оппосте?
О: Когда белая горячка одолевает, пациент бормочет всякие слова. Значения у них, естественно, нет.
В: Почему ОП считает себя родновером - он что, родновер?
О: Нет, он просто ебанутый. Какая разница, кем он себя считает?
В: Почему он мешает христианство и язычество в своих тредах?
О: Это называется шизофрения и взаимоисключающие параграфы.
В: Что ещё за "кап", "стрёк" и т. д.?
О: Когда крыша едет не по-детски, ещё не так заорешь. ОП представляет себя то цаплей, то бычком, то кузнечиком, и выкрикивает их звуки.
На Антона прислушиваются к грому: если он резкий — жди тихого дождя, а если гулкий — готовься к ливню.
Если день выпал на среду или пятницу, и на него пришлась гроза с громом, то это предвещает богатый улов рыбы в ближайшее время.
В этот день ожидали гроз с громом и молниями. Крестьяне старались заранее собрать с лугов накошенное и разложенное там на просушку сено, чтобы его не замочило, и перевезти ко дворам на сеновалы. На Антона люди старались не оказаться застигнутыми стихией в чистом поле, где нельзя спрятаться от внезапного ненастья и молний. Кроме того, даже в избах старались закрывать все двери окна, чтобы молния не залетела в дом. Если же начиналась гроза с громом, то к нему внимательно прислушивались, стараясь предсказать характер будущей погоды.
Считалось, что к Антонову дню все пруды начинают покрываться ряской.
Антонов дождь - рясочник ряску растит, а водяные девы рвут.
Существовало поверье, что в тех местах, где ряски особенно много, водятся русалки, которые из этого растения любят делать свои одеяния.
На Антона ряску собирали с поверхности прудов вилами, грузили ее в специальные корзины и относили на птичьи дворы, чтобы накормить ею домашних птиц. Домашних гусей и уток часто просто выпускали плавать в те места, где поверхность воду была покрыта ряской, считалось, что от поедания этого водного растения птица быстрее нагуливает вес, а у кур, к тому же, повышается яйценоскость.
Собирали в этот день ряску и деревенские знахари. Они уходили к дальним водоемам, которые были почище сельских, собирали ряску и промывали ее в проточных водах ручьев. После ряску высушивали в тени и ссыпали в короба.