Развал/схождение может быть на задних колесах, на одном только колесе? Вечером с окна смотрел на свою машину, и мне показалось, что заднее правое стоит не ровно, а нижняя часть его отклонена от авто, типа так: \
Каков порядок получения денег с покупашки при продаже недорогого некрокорыта? Я хочу продать своего некронемца за 100-120 килорублей.
Как мне действовать, чтобы покупатель не всучил мне фальшивые рубли? Машина неликвид, и если я начну залупаться про банки, передачу через банкомат и нотариусов, есть риск отпугнуть и без того редких клиентов. Обязательно хочу сделать "Справку-счёт", чтобы потом было легче доказывать, что это уже не я сбил бабку в Дагестане, и эти 30 штрафов за превышение скорости не мои.
Распишите слоупоку порядок действий при продаже дешёвой тачки по-буквам. Желательно с минимальными затратами денег.
>>3510590 Засунь деньги в банкомат себе на карту, нормально люди к такому относятся.
Порядок такой: Составляете договор купли-продажи в простой письменной форме, можешь на комплюктере сразу заполнить, если есть где, или притащить бланки и вписать данные в них. Нужно три экземпляра, один для тебя, другой для покупателя и для МРЭО. Берешь у покупателя деньги и суёшь в банкомат. Если всё норм, то заполняешь в ПТС паспортные данные покупателя и ставишь свою подпись. Отдаешь покупателю ПТС, СТС, ключи и два экземпляра договора. Один экземпляр остается у тебя. Через 10 дней можешь приехать в любое МРЭО (желательно в котором машина стояла на учёте) и проверить, поставил ли новый собственник автомобиль на себя. Если нет, то можно не отходя от кассы его озалупить, прекратив регистрацию авто на основании твоего экземпляра договора купли-продажи. Тогда тебе дадут справку, о том, что регистрация прекращена. Новый владелец соснёт, когда менты его тормознут, снимут номера, заставят заплатить штраф и пройти регистрацию.
Как видишь, денежных затрат не требуется вообще никаких.
Если владел машиной менее трёх лет, то потом придётся подавать в налоговою декларацию 3-НДФЛ, пусть и нулевую.
>>3510590 > Как мне действовать, чтобы покупатель не всучил мне фальшивые рубли? Встречаетесь в банке, там можно деньги проверить. Не забудь потом в налоговую сходить, если меньше трех лет машиной владел.
Привет. Ищу машину до 400к в ДС. Стоит ли покупать в салоне Genser? Понравилось это объявление https://auto.ru/cars/used/sale/1041506800-6252/ Это трейд-ин официального дилера, поэтому машины там нормальные, да?
>>3510880 Не факт. В трейдин могут и говно сдать, салон ее наполирует, внешне будет вроде норм, но техническое состояние тебе проверить не дадут. По сути вслепую будешь покупать.
> Мы никогда не корректируем показания одометра в меньшую сторону, а заявляем фактический пробег автомобиля. > 2009 ѓод > 66000 км Ну ты понел. Я думаю там по сервисной книжке как минимум тысяч 30 за первые два года будет указано. Дальше посчитаешь сам.
>>3510888 Вообще я до этого смотрел объявления частников, 1 владелец, оригинал ПТС. Смотрел много видео на ютубе про подержанные машины. И сложилось впечатление, что сейчас хорошие машины за день максимум забирают перекупщики. И продают там же, маскируясь под частников. То есть звонишь по объявлению частнику, все нормально, потом приезжаешь и тебе машину показывает какой-нибудь Ахмед, который просто показывает машины и ничего не знает. Так?
>>3510901 Некоторые частники не хотят продавать перекупам, ибо те зачастую начинают торговаться уже по телефону, даже не глядя на машину, либо предлагают привезти машину на реализацию к ним в салон.
Маскироваться под частников перекупам сложно, перекупа можно легко вычислить еще по телефону, спросив продает ли он машину, не уточняя марку и модель. Если начнет спрашивать какую машину ты имеешь в виду - можно смело бросать трубку.
Вообще, согласен, объявлений от частников сейчас мало, в основном всякие левые салоны, к которым даже подходить не хочется. Но если не торопиться, можно найти и частника. Сохрани в авито поиск со своими параметрами, можно будет быстро проверять, есть ли новые объявы. Если приехал смотреть машину и сомневаешься в том кто перед тобой, владелец или перекуп - спроси у него документы (паспорт и сравни с тем что вписано в ПТС). Настоящий владелец без проблем покажет. Я на прошлой неделе ездил несколько машин смотреть, везде были настоящие владельцы, все рассказывали и показывали охотно по машине.
>>3510880 Учитывая что ты боишься купить плохой автомобиль - купи лучше новый за 400-450. Пусть он будет не такой крутой, но точно без пробега и не сильно битый. Купив б/у авто ему маслом сразу меняй, ГРМ меняй, прочие жидкости меняй, фильтры меняй, кондей заправляй, катализатор меняй, датчики меняй, заслонки чисть, колодки тормозные и диски,подвеска, химчистка, подскаска - все это стоит денег и покроет разницу в цене с новым автомобилем.
И всё-таки возвращаясь к FM-трансмиттерам. Может, плохое качество звука связано с тем, что юзеры с такими отзывами просто настраивали вещание на занятые радиостанциями частоты? А если настроить на относительно свободную, будет норм? Не? Ребзя, кто пробовал?
>>3511186 Плохое качество в сравнении с чем? Сам факт того, что это дешевое китайское говно уже говорит о плохом качестве. Факт передачи по радиоканалу ещё ухудшает.
>>3511251 Ну дык если выбрать частоту посвободнее, помех не будет, так ведь? Что до качества самого аудиопотока, то, если он в оконцове будет на уровне MP3 128, меня вполне устроит. Жесть начинается от 64 Кбит/с и ниже, там да. А 128 вполне приемлемо. Или там и 128 не будет?
>>3511186 >>3511303 Я пробовал. Гонял с трансмиттером 4 года. Помехи периодчески все равно возникали, таксисткие рации, провода троллейбусные. Потом купил Ятур, подцепил к штатной магнитоле, и трансмиттер выкинул в бардачок и забыл про него.
>>3511308 >>3511322 Ребята, спасибо за отзывы. Подумаю ещё. Ну, 128 для меня вполне приемлемо. Я уж не знаю, какое качество потока выходит в оконцове на колонках при передаче с трансмиттера. Может, и лучше.
>>3511329 >128 для меня вполне приемлемо Тогда ты не заметишь разницы с трансмиттером или без него. Не на столько он ухудшает качество, что бы испортить 128 кб/с.
>>3511400 Не-не. Чтобы было понятнее, сформулирую вопрос так. Если пускать с трансмиттера на магнитолу MP3 320, с чем будет сопоставимо качество аналогового сигнала, подаваемого магнитолой на выход? С MP3 128 или хуже? Без учёта помех от троллейбусных линий и переговоров таксистов, так как это уже другая песня.
>>3511409 Я пару лет гонял с трансмиттером, пока не замутил нормальный AUX в магнитолу. Короче разница даже на моей говноакустике заметна сразу. Выкинул трансмиттер нахуй. мимо
Можете поздравить меня, купил себе первую машину, осталась только страховка. Машина фокус 2007 года, куплена у родственника, так что он не наебывал меня с ней и сразу носом ткнул на все недочеты, это шрус, передняя левая стойка, дроссельная заслонка с плавающими оборотами, руль немножко ходит, ну и по кузову небольшие работы. Машинка отбегала 161к км, один хозяин, отдал за 200к рублей. Так вот, что нужно в машине, есть запаска, но нет аптечки и петушителя?
>>3511858 >дроссельная заслонка с плавающими оборотами Стандартная пичаль ФФ2. Сними и прочисть карбклинером, делов на пол-часа, справишься, ничего сложного нет.
>>3511892 Бывший хозяин со мной и с моим отцом чистили, разбирали, но все равно плавюат от 800 до 1200. Скатали в сервис предложили только колхозить и сверлить дырку в этой заслонке, но очконули. Еще напрягает расход 12 литров на 100 км в смешанном. Приходится кататься.
Собственна вот какое дело. Я бомж, собираюсь брать ауди а6 годов этак 2001-2002 типа пикрил. Есть тут счастливые и не очень владельцы? Какие подводные камни? Слыхал пока только про то что 2.5дизельки сыпятся кау суки, чето там с распредвалами, в общем сейчас их покупать с пробегом конским не стоит. А в остальном вот как оно, ездят нормально до сих пор? Я просто помешан на ауди, но денег на А5 нету, и эта единственная из приличных, что мне по карману.
>>3512038 >Я бомж >собираюсь брать ауди а6 Я бы не советовал. Машина, конечно, хорошая, но там присутствуют ваготехнологии, вагокомпоновка и вагоцены на запчасти. Хотя, если хватит скилла найти и вычислить серьезно неупыханую - не пожалеешь. Трупов очень много, но и годные иногда всплывают. А по поводу дизелей серии А - берешь живые головы с европейской свалки, инспектируешь грм, смотришь, чтоб течей не было, особенно на тнвд, проверяешь турбину, и попер.
>>3512052 Я вообще бензы смотрю, там вроде нет этих клятых 2.5. Интересует на что конкретно обращать внимание у этой модели при выборе, а то у всех по объявам они в идеальном состоянии, прям охуеть.
Вчера спрашивал на счет военкомата и прав. Я сейчас вспомнил, что у меня на комиссиях глазной врач один и тот же везде ставил типа ,, не вижу цвет С "цэ" ,, собственно вопрос: военкомат не доглядел и меня закроют на комиссии к правам или у меня все норм? тут еще комиссию на учебу проходил, врач этот же опять картинки показала и сказала такая "понятно, на кого хоть учиться будешь? Не в топВУЗнэйм?" Я сказал что нет и она поставила штампы И еще, если все таки остановят на комиссии есть ли шансы как то пройти комиссию на права с "цвет С - цэ" еще военкомат говорит теперь нужно инцефалограмму проходить, если от них сдавать
>>3511842 >крутяться Хоспаде откуда же вас столько понабежало этим летом? Возвращаясь к твоему вопросу, ответ простой - это ПП, на колесо идёт привод, свободно он не будет вращаться априори. Ну и тормоза-колодочки могут тоже мешать немного.
>>3512059 Я не в рашке живу, если что. Эти тачки как раз в районе 3.5к евро и продаются почти все, надо только выбрать самую годную чтоб не обосраться. Слкдом уже там другое поколение идет и почти в 2 раза дороже.
>>3512065 2,4 бенз вполне себе нормальный двигатель. Если не битая, то гнить не будет. ну что там тебе ещё сказать, да больше нечего. Обычный жоповоз, который когда-то был премиумом, ныне таковым не считается в силу возраста, но это не значит, что то, чем он там будет напичкан, не будет ломаться.
Водители суровых советских самосвалов обычно вешали сзади на сцепное устройство обычное железное ведро, которое использовали в своём нелёгком самосвальем хозяйстве. Теперь всякие лапники и даже кококроссоверы, вешают на фаркоп детские ведёрки. Это якобы подчёркивает чувство юмора водителя и ассоциируют автомобиль с суровой и брутальной грузовой машиной.
Яйца (правда не резиновые), а обычно металлические часто вешают на задний бампер владельцы больших пикапов в США. Это идентифицирует автомобиль с сильным животным (быком/буйволом), особенно у реднеков из сельской местности). Также это подчеркивает выраженные мужские качества хозяина автомобиля. Ещё это считается ржачным.
>>3512118 Ну ок, спасибо, присмотрюсь все таки к 2.4 бензинкам. Или же 2.8 хуй знает короче, один хер кота в мешке покупать, как карта ляжет так ему и быть.
Анонсы, подскажите по прикуриванию машины. 1. Подключаю провод к плюсу заряжаемой, потом к плюсу отдающей. 2. Подключаю второй провод к минусу отдающей, а второй конец надо к какой-то массе на двигателе заряжаемой. Куда его подключить то? 3. Завожу отдающую машину минут на 5-10. 4. Пробую завести разряженную машину, если она завелась, то снимаю провода в обратной последовательности. Все верно написал? Надо глушить отдающую машину перед тем как снять провода?
>>3512198 Подцепи как угодно, главное полюса не перепутай и крокодилов не зымыкай. Снимай, как запустишь, ниче глушить не надо, очередность похуй, вообще почти все, что ты написал - похуй.
>>3512213 Ведро шпатлевки и банка краски, в потом пишешь в объявлении что машина не битая и в отличном состоянии, а вскх петухов с толщиномером шлешь нахуй.
>>3512186 Тебе надо чтобы валила или что? Ну сама по себе чиповка даст эффект на уровне выкидывания запаски из багажника. Даже если заморочиться, поставить там нулевик и стронгер, и тогда уже прочиповать, то все равно она как не ехала так и не будет ехать, только ресурс движка уменьшишь.
>>3512569 >3512198 >Перед запуском донора, заглуши двигатель реципиента, иначе есть риск пожечь генератор. Так двигатель рецепиента и так не запускается же, как я его заглушу?
>>3512657 В смысле, наоборот, конечно же. Короче, пусковой ток стартера может наебнуть генератор если вдруг окажется, что у тебя хорошие соединительные провода.
>>3513179 Шпаклечку с водой трут, чтоб проще и быстрее было. Вот основная причина. Для некоторых еще нормально с загрунтованным крылом покататься полгода. Еслим все по техничке сделано, то нихуя отваливаться и ржаветь не будет.
>>3510323 (OP) В общем. Нужен первокар, стаж - год, опыта в вождении разных машин - нет. В постоянном - точно.
На руках 130 к, ищу неторопливо в Питере (попутно подкапливаю).
Катать не так часто не долбоеб, чтобы в булочную соседнего квартала на машине, но по КАДу и E105 с выездами в говна дачного типа. По городу соответственно проездом, зачастую из ебанутых дворов и с перевозом кучи вещей.
От машины хотелось бы хэтч/универсал/псведождып, механику на автомате не умею, дергаю слишком, средний-большой клитор просвет, ремонтопонятность и более-менее - безопасность. Видео где чувак горел заживо в семерке зажатый - до сих пор в голове.
Ездун сам неторопливый, но обгонять фуры, конечно, хотелось бы спокойно, без нервов.
По текущим деньгам думал:
- Ниву взять трехдв., но нужно морально ломать себя что "у кого-то не будет двери" - смущает ебанутый на эту тему.
- Нексия - седан, так еще и длинный достаточно. Знакомая говорит что заебалась разворачиваться уже.
- Чепырка - отзывов не знаю, учился на 13 и 15, просто примерно пони маю где кнопки в салоне и "куда ткнуть щоб назад ехать".
Иномарки за эти деньги смущают. Опасаюсь что вложу на запчасти столько же и еще больше.
Предел мечтаний - поцреот из новых inb4: фу, жипер, обоссан
В общем, суть вопроса: что можно взять за эти деньги? Да и стоит ли вообще искать что-то или лучше все же копить (и докопить до того, что купить с новья)?
>>3513415 Если на ручке остановиться, не выключив сцепление, то движок заглохнет. А трогаться без сцепления можно: втыкаешь первую, крутишь стартер, оно поехало и завелось. Но так аккум посадишь и стартер убьешь. Так можно делать только если педаль сцепления отвалилась. У меня на 24-й волге такое однажды было, лол. Тросик там какой-то порвался, не помню, но педаль тупо не работала. Доехал 3 км до сервиса безо всяких этих ваших сцеплений. На светофорах глох и потом стартовал вышеописанным способом, переключался, подгадывая обороты. Так ездить можно, но не нужно.
Кстати, касательно вышезаданного вопроса, вопрос обратный.
Правильно ж делаю что оттормаживаясь (когда нет возможности докатиться) - на ~40км/ч сцепление выжимаю и так с ним и останавливаюсь выжатым? (Просто порой опасаюсь проебать изменение ситуации на дороге или же понимаю что до нуля не сброшу и нужно будет дальше трогаться)
Как вы вообще, к примеру, пешеходов пропускаете? В пробке как за машиной подтягиваетесь? (также со сцеплением оттормаживаетесь и выключаете скорость или же есть другие способы?)
>>3513408 Либо логан, либо тазы. Скорее тазы все-таки, логан должен быть довольно-таки убитый за такие деньги. А так, посоветовал бы короллу или льмеру, они простые как табуретка, и зч дешевые, но тебе же клитор нужен, а туда его не завезли.
>>3513443 Да, вот тоже теперь в сторону таза смотрю. Я сейчас как раз мануал по ним читаю из соседнего треда, говорят как раз о "проходимости" 8 и 9 - мне много то и не надо, в принципе, чисто дача.
>>3513438 > Правильно ж делаю что оттормаживаясь (когда нет возможности докатиться) - на ~40км/ч сцепление выжимаю и так с ним и останавливаюсь выжатым? (Просто порой опасаюсь проебать изменение ситуации на дороге или же понимаю что до нуля не сброшу и нужно будет дальше трогаться) Нет. По уму, надо переключаться вниз так, чтобы всегда иметь возможность ускориться, если что. Я где-то на 40 переключаюсь на вторую и на ней торможу почти до нуля. Почитай Гречко (водила-испытатель на азлк и немного раллист), например, там все разжевано. > Как вы вообще, к примеру, пешеходов пропускаете? В пробке как за машиной подтягиваетесь? (также со сцеплением оттормаживаетесь и выключаете скорость или же есть другие способы?) Торможу так, чтобы до перехода оставалось метров 10 или больше, чтобы не мешать пешебляди видеть машины в соседнем ряду. В пробке похуй как, там же скорости 3-5 кмч.
>В пробке похуй как Просто тронуться - понятно. А тормозить - для меня вопрос. Ни разу в пробку сам за рулем не попадал, поэтому думал, м.б. есть best practiсe
>>3513453 Есть. Купить прындл и не ебать мозги. В пробках часто бывает так, что даже на первой на холостых ты едешь слишком быстро. Приходится правой держать обороты чуть выше холостых, а левой то отпускать, то нажимать сцепление. Дрочево то еще. Ручка не для пробок. Для пробок — автомат.
>>3513468 За такую сумму вряд ли найду что-то хорошее. Плюс, как я уже сказал - не умею я на них ездить. Дело времени, само собой, но все равно... я зря с 12ти лет дрочил, руку нарабатывал, чтобы потом сразу автомат взять?
>>3513466 Алло, добрый день, нашел тут объявление ваше, еще актуально? А когда подъехать посмотреть можно? Больше говорить ничего не надо. Исходи из простого предположения, что продавцу нужны деньги, и он тебе наплетет любой хуйни, лишь бы ты купил.
>>3513472 Я сам на ручке езжу. Но в моем мухосранске пробок мало. Брал прындл в прокат несколько раз, в Питере, Красноярске и Сочи. Уметь там ничего не надо, за полчаса привыкнешь. Если бы мне приходилось по пробкам ездить, купил бы автомат, похуй на деньги, нервы дороже.
>>3513484 Ну, как я сказал - в основном мне до работы раз в месяц (головняк в пригороде, остальное - на метро вкуснее) и по пробкам выкатываться с города, не более. То есть с ними, но без фанатизма, в центр города фарсить не поеду.
>>3513486 > ничего не нужно ж оставлять? Ну если не боишься, что сегодня же вечером приедет какой-нибудь хуй с наличкой и заберет машину, то ничего не оставляй. Ехать перерегистрироваться не надо, продавец просто подписывает договор купли-продажи и отдает тебе птс. Дальше ты уже сам с этим едешь к гайцам, платишь пошлины и получаешь свидетельство о регистрации. Если ты на осмотр приехал без денег, оставь хотя бы 5 тр, только расписку с продавца возьми.
>>3513408 Баржа со впрысковым двигателем (можно универсал, но живых мало) - твой выбор. С маневренностью можно соснуть по первости, но я после полугода на барже уже спокойно лез во всякие узкости, она хорошо развивает чувство габаритов.
>>3513671 Что-то не особо рассматриваю ньюфаговопрос стоящим для ответа. Лучше бы годик в ридонли посидел, прежде чем вкатываться на двачи. Это не для молодых и шутливых.
>>3510901 >И сложилось впечатление, что сейчас хорошие машины за день максимум забирают перекупщики. Вот как они это делают? Какой-нибудь лох или похуист, всю жизнь ездящий только к официалам, выставляет свою вылизанную тачку за гроши, у него ее забирает перепук. Куда он ее девает потом, блядь? Прячет? Отдает под пресс, чтобы уменьшить количество годной некроты по просьбе автотаза и хюндая с вагом? Скидывает ее с обрыва, затем восстанавливая с помощью говна и палок? Ссыт в маслозаливную горловину и едет кататься на 100кмч по ямам? Почему все тачки, которые потом продают перекупы, конченые ведра?
>>3513209 Да не в воде дело, блядь. Сам в процессе подготовки тачки к покраске по ньюфажеству юзал столько воды, что в африке меня бы за такое в пустыне умирать оставили. Просто жлобские маляры кладут шпаклевку на голый металл. Я же хуярил сперва кислотным/цинковым грунтом, затем акрилом, и только потом наносил шпаклю. Прошло джва года, даже в тех местах, где я ее клал от души, ничего не отвалилось, не вспучилось и не начало ржаветь. Все остальные проблемы со ржавлением тачек после ремонта заключаются в хуевой подготовки, ибо 90% маляров не хотят по двадцать раз мазать ржу перматексом, чтобы все вычистить, они просто сдирают ржу, которая уже отваливается, и красят так.
Вчера спрашивал на счет военкомата и прав. Я сейчас вспомнил, что у меня на комиссиях глазной врач один и тот же везде ставил типа ,, не вижу цвет С "цэ" ,, собственно вопрос: военкомат не доглядел и меня закроют на комиссии к правам или у меня все норм? тут еще комиссию на учебу проходил, врач этот же опять картинки показала и сказала такая "понятно, на кого хоть учиться будешь? Не в топВУЗнэйм?" Я сказал что нет и она поставила штампы И еще, если все таки остановят на комиссии есть ли шансы как то пройти комиссию на права с "цвет С - цэ" еще военкомат говорит теперь нужно инцефалограмму проходить, если от них сдавать
>>3513408 За твои деньгу можно взять ваз 2114/2115. Или меньше 100 к.р. найти 2109/21099 и остальное в ремонт сразу. Если деньги копятся, то можно искать за 150-200 калины, десятки, нексии, ланосы, хендай акцент. Бери что поновее и не гнилое.
>>3513450 >По уму, надо переключаться вниз так, чтобы всегда иметь возможность ускориться, Не слушай этого школоло дебила, который пока только в НФС ездил и почему-то решил, что IRL все тоже самое.
>>3513696 Как: мониторят непрерывно сайты объявлений и сразу едут смотреть. Так же можно заплатить и видеть объявления раньше других. После перекуп накидывает 50-100-200 т.р. и выставляет обратно на продажу. Если перекуп не ленивый, то он её ещё помоет перед продажей. Перекупам нахуй не нужны не ведра. Они дорого будут стоить и хуй их кому продашь. Они берут дешевые ведра, вылизывают их и продают по средней цене. И это не значит, что дорогой автомобиль от собственника будет хорошим.
Что купить за два ляма (+-)? Пора наверное свой пятилетний хетчбек менять, но что-то так лень выбирать новое. Кто что бы взял, подумайте за меня а? Даже какой кузов мне нужен не понимаю. Ну и само собой только новое офк. Я пока успел только посмотреть на 320d и vw passat (там какой то дсг - гроб кладбище? ).
>>3513788 320д заебись машин, 10 из 10, бери универсал, можно запихать больше говна чем в седан. Паркетники не нужны, хоть собянин и спиздил ливневку, затапливает редко же.
>>3513966 Мне бы права для себя получить, работа в другом будет заключатьсянадеюсь. Понятия не имею, написала "... цвет С (цэ)..." больше ничего интересного там не написано было
>>3513973 Я когда гуглил вышло список цветов: красный/зеленый/желтый/голубой/ по моему, и они мне в военкомате давала бумажку с оттенками красного и зеленого цветов
>>3513739 > Тросик у него на волге на сцеплении. Да я не ебу, что именно там было. Я не говноед, чтобы разбираться в том, из чего сделана баржа. Педаль провисла до крайнего нижнего положения и не работала, а уж тросик там или другой сорт говна, это мне похуй, мое дело доехать до сервиса, а там специально обученные мартышки пусть разбираются.
http://ya-viju.ru/daltonizm-i-voditelskie-prava > Все изменилось после вступления в силу законного решения, касающегося дальтоников. Оно действует с 1 сентября 2012 г. и запрещает водить автомобиль лицам с нарушением цветового зрения. Таким образом, все автолюбители, не различающие какие-либо цвета, получают отвод.
>>3510323 (OP) Получил права на неделе, купил первую машину, некроту. 1. Нужно заменить боковое зеркало, только саму стекляшку, оригинал дорогой, на экзисте других сайтов по запчастям не знаю не предлагают аналогов, где искать, куда бежать? 2. Зимних колес с машиной не дали, что мне надо купить, только сами шины или еще диски или еще что-то? Как выбрать чтобы не обосраться? В интернете нашел какие размеры подходят для моей модели, но колес именно таких параметров нет. Где-то прочитал, что вынос может не точно совпадать, это правда? 3. С машиной не дали ничего, кроме магнитолы и запаски, что мне надо купить в первую очередь, кроме огнетушителя/аптечки/знака аварийной остановки?
>>3514313 Какой город, какая машина? 1.Зарегайся на экзисте и найди каталог по твоей машине, там у многих марок можно найти оригинальные номера стекол. Как найдешь - забивай на zzap или emex и ищи что дешевле. Но это если у тебя обогревы и прочая хуйня. А если простая стекляшка, то иди на авторынок и ищи изготовление зеркал на заказ, дешевле выйдет. 2. Если хочешь новые диски, то вылет и размеры колеса гугли в том же каталоге, потом забивай в яндекс маркет и ищи предложения. Если не хочешь новые, ищи на авито/разборках комлект для твоей машины (также по параметрам). 3. Щетку для снега со скребком, насоc/компрессор для колес, баллонник, трос, домкрат, тряпку для протирания стекол и кузова, лопату по желанию. Очень желательно для некроты иметь набор ключей и/или головок, плюс пару отверток и бит- торксов для салона, если у тебя они есть.
>>3514331 >>3514336 >>3514589 Спасибо большое за ответы. Город совсем небольшой в Московской области, авторынка у нас нет. Машина Сузуки не самой популярной модели.
Автаны, сколько примерно будет стоить ремонт? Так чтоб самому потом ездить было заебись, а не на один раз, чтоб сразу продать. Как сейчас страховые работают? Заебусь с них трясти нужную сумму?
>>3515146 Ну ебана. Значит придется им тачку ставить на месяц? Я то думал поиметь бабла по рыночной стоимости работ, а сделать у знакомого кузовщика за дешевле.
>>3515223 Сразу гнилой таз за 15к покупай, всё равно ведь разъебёшь об очередного дебила или пень. Алсо, можешь ещё трусы не стирать, всё равно в чиркашах будут.
Поцны, поясните мне момент такой: На днях на подъемнике мне смотрели подвеску , ашот качал колеса туда сюда, скажем так, имитируя поворот , ну бог с ней с подвеской, все с ней хорошо, но вот когда корыто опустили и открыли капот увидели что из бачка ГУРа налилося жижи , сервисмен сказал типа дохуя залито было и ещё откачал часть шприцем У меня и без того руль тяжёлый и трубка ГУРа сопливит, за что теперь переживать или норм?
>>3516226 >обслуживание >в месяц Это что-ли норма обслуживание в месяц считать? Что вы там на своих ведрах каждый месяц делаете кроме бензина? Я свой лачик с момента покупки (февраль) только раз в сервис возил на обслуживание. Там мне только какие-то прокладки поменяли за смешные деньги. С тех пор я просто езжу, заправляю и езжу дальше. Ну если не считать смены резины и мойки. Примерно раз в неделю заглядываю под капот, смотрю уровень масла и других жидкостей. Все примерно на уровне максимума.
>>3516367 Может быть ты ездишь по десять километров в день, кто знает. А считается обычно сосание в среднем в месяц, если что. Через год приходи, как подвеску по весне переберешь, коротко говоря.
Аноны, сильно ли изменятся показания выхлопа по CO/CH если выбить катализатор? У машины уже довольно большой пробег (255к), да и заебала ошибка p0420 при которой увеличивается расход и снижается динамика. Показания CO/CH важны, т.к в Беларуси его замеряют при прохождении ТО.
>>3516406 И често ты намерен то проходить? Просто в рашке его делают за 5 минут, при этом кроме свидетельства о регистрации больше ничего не надо при себе иметь, даже авто.
>>3516427 ну да, честно. У нас проверяется все: как светят фары, как тормозит (на роликах специальных), все ли лампочки работают, проверяют люфты рулевого, дымность\шумность выхлопа.
Котаны, у сигнализации pandora 3250 перестала работать сирена. На охрану ставит, ЦЗ работает, при тревоге брелок пищит и поворотники мигают, а орать не орёт. Сама сирена живая, масса есть, на выходе из блока сигналки к сирене глухо. Выходит что-то сгорело внутри. В интернете пишут, что выгорает транзистор, но что могло стать причиной? Возможно ли, что это не транзистор, а микросхема? Чинятся ли где-то эти блоки сигнализаций (местные конторы, которые занимаются сигнализациями говорят, что нет (оно и понятно, ведь им интереснее впарить новую), а мне разбирать панель, вытаскивать и диагностировать самому некогда)? Алсо, посоветуйте годных актуальных диалоговых сигнализаций на случай, если придётся менять.
Реквестирую диванной диагностики. Есть один леворукий ниссан, при повороте руля, в одном и томже положении, происходит стук. Было недавно заменено: - шаровая рычага - тяги и наконечники - тормозные колодки и диски ( тоже ведь поворачиваются ) При этом ароматизаторы уже как три года без пыльников-отбойников - все это мной не обслуживалось. Рейка?
>>3516751 Приоритет у того, кто поворачивает на основной зелёный. ПДД 13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
>>3516875 Но коробка катализатора то есть, просто внутренности выбиты. Как они поймут, что катализатора нет? Обученного газонюха перед выхлопом поставят?
>>3517277 А если ДТП кто виноват? Скажем первый повернул, за ним машина также собирается повернуть но ее путь пересекает та что поворачивает на главную дорогу?
Проясните за 8 клаппаные бензиновые моторы, например на логане, простое устроство, момент с низов, трасса не нужна, только сраковать по райончику, норм?
Классика. Накопил 135к, машина срочно нужна для работы. Что лучше взять с таким бюджетом? Калину года 2006-2008? Или зубило? Или десятку? Единственный критерий - штобнеломалась часто. Поэтому склоняюсь к калине, ибо самая свежая по идее, плюс непацанская, что уменьшает вероятность серьезных аварий и тюненха всякого.
Аноны, есть у кого Беркут Р15? В выключенном состоянии манометр показывает давление на 0.2 ниже, чем когда он включен, каким давлением то руководствоваться?
Аноны. Собираюсь брать первомобиль и есть небольшой вопрос, что брать? На примете Volvo 460 и Ваз-2115 (оба у нас в регионе в ездовом состоянии стоят около 100к). Что лучше брать?
Думаю за первую тачку. Что выбрать - совсем некро до 96 года, которое спроектировано и сделано инженерами, таз (старый, новый, совсем новый - который паркетник), новое говно, завернутое в фольгу, немного старое говно, завернутое в фольгу, новый чорный джып белого цвета, что-то еще? От тачки нужна надежность, ремонтируемость без мозгоепства - кормить говнопроизводителя нет желания. Или это у меня максимализм и мне надо расслабиться и получать удовольствие? Если какой-нибудь хуйдай сандеро рио куплю, то через 2-3 года норм будет продать?
>>3518466 Год выпуска 1. б/у — говно, будут сыпаться 2. новые — говно, тоже будут сыпаться, да еще и дорого
Страна-производитель 1. немецкие — говно, нет настоящего японского качества 2. японские — говно, нет настоящего немецкого качества 3. корейские — говно, нет вообще никакого качества 4. французские — говно, потому что говно и все 5. американские — говно, потому что нет ни японского, ни немецкого качества 6. китайские — говно, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. 7. наши — говно, ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
Двигатель 1. Бензиновый — говно, жрет много 2. Дизельный — говно, ремонтировать дорого 3. Гибрид — говно, батареи бешеных денег стоят 4. Газ — говно, непременно взорвется и воняет
Коробка 1. Ручка — говно, ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда 2. Роботизированная ручка — говно, дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат 3. Автомат — говно, переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого 4. Вариатор — говно, непременно сдохнет
Привод 1. Передний — говно, непонятно, как из заноса выходить 2. Задний — говно, непонятно, как в занос не попасть 3. Полный — говно, вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Кузов 1. Седан — говно, холодильник не влезет 2. Хетчбек — говно, багажник маленький 3. Универсал — говно, на фига этот сарай 4. Купе — говно, назад лезть неудобно 5. Кабриолет — говно, дует 6. Внедорожник — говно, жрёт много и в городе не удобно 7. Кроссовер — говно, нафиг нужен этот "недоджип" 8. Автобус — говно, большой слишком
Класс 1. А — говно, мопед с крышей 2. B — говно, едет как мопед, жрет как машина 3. C — говно, типа большой, а на самом деле маленький 4. D — говно, думали, это почти Е, а оказалось, это большой С 5. E — говно, ну и как парковать эту корову? 6. F — говно, вы видели, сколько оно стоит?
Руль 1. Правый — говно, обгонять не получится 2. Левый — говно, дорого и нет настоящего японского качества
Прочее 1. Тонировка — говно, ничего не видно 2. Отсутствие тонировки — говно, все видно с улицы и жарко
>>3518466 >какой-нибудь хуйдай сандеро рио С одной стороны они отъездят гарантийный срок и скинешь их по прошествии оного, но так как первый автомобиль, то точно уебешь, что не очень хорошо для фольгомобилей. С другой постоянная периодическая ебля с некротой, ибо б/у. Зато не жалко. Выбор стула за тобой.
>>3518487 ладно, уговорили. Из новых не знаю - брать то, что другие жрут в сегменте "практически лоуэнд" - солярис, сандеро, рио, в сегменте "хай-лоуэнд" - кокотавия с разгоном 7.3 с и багажником, в сегменте "нитакой-коковсе" - минипукер с разгоном 7.9 с, без багажника, но вроде прикольная. Вот такой вот выбор. В какую сторону копать с прицелом, конечно, на последующую продажу? >>3518489 >точно уебешь, что не очень хорошо для фольгомобилей Что понимается под точным уёбыванием? дтп?
>>3518519 >Что понимается под точным уёбыванием? От разбитого бампера до полёта с трассы. Все будет зависеть от твоего вождения и мест передвижения.
>>3518524 По статистике в первый год более половины попадают в различные дтп. Все это благодаря хуевому обучению в автошколах, убитым направлениям и общей напряженности на дорогах. Не ты, так в тебя.
>>3518489 >то точно уебешь >отъездят гарантийный срок и скинешь их Ну откуда этот противоречивый бред, а? Почему ньюфаг обязательно должен уебать машину? Не все ньюфаги больны ДЦП и жаждой ебашить на все деньги. Если у человека есть деньги менять тачку раз в два года, то разве он спросит, что ему брать и будет париться из-за примятой фольги?
>>3518466 Я первой взял новую-из-салона (отдал где-то 850 теми деньгами), езжу 4 года и считаю, что не ошибся. Я изначально был уверен в том, что всё работает и никакого колхоза там нет. В процессе эксплуатации можно плавно накапливать понимание о том, что-как-почём, не боясь получить подводный риф, замаскированный ушлым продаваном под камушек, и не охуеть от масштаба внезапного бедствия. Алсо, хорошую новую машину жалко ебать в хвост и в гриву, потому езда всё равно аккуратнее, нежели на некроведре, на котором так и тянет утроить ралли продубас на похуй.
>>3518551 >откуда этот противоречивый бред Ниже написал: уебать можно бампер, крыло, не обязательно тоталлить. И каждый второй попадает в дцп, и совсем необязательно из-за жажды скорости. Вполне может быть, что заторговал еблом и не заметил хрустоблядь.
>>3518562 Вполне объяснимо. Не отнормировали по каждому году стажа, т.е. в верхней группе два года стажа, в следующей три, в двух следующих по пять лет, а в нижней вообще хуй знает по сколько.
У моей ласточки первая серьёзная поломка при мне, а я себя чувствую будто у меня какая-то болезнь, грустно как-то. Даже не в деньгах на ремонт дело, просто обидно, что сам починить не могу, все таки ремонт КПП это не мой уровень. Завтра погоню в сервис и буду ждать как родственника возле операционной. Не вопрос, просто поделиться захотелось.
>>3518405 но чепырка это всё та же девятка со всеми проблемами, калина лучше хотя бы в плане новой платформы, хотя и с новыми проблемами, да на самом деле это два стула
>>3519422 Тут очень сложный выбор. Девятка будет в хорошем состоянии, а чепырка за эту сумму будет в плохом состоянии. Так же и калина с чепыркой - можно охуенную чепырку купить, а можно калину ушатанную.
Между девяткой и чепыркой разница небольшая и лучше купить девятку. А с калиной: там могут быть профиты в виде подушек, абс, эура, кондиционера и возможно стоит её покупать в плохом состоянии, чем чепырку в хорошем.
Такой интересный вопрос: Могу ли я купить машину у диллера и отказаться от всяких КАСКО и прочих ТО? Мне нужна чисто МАШИНА, а все обслуживание я беру на себя. Машина не в кредит, оплата налом\переводом.
Ящитаю что диллер это топ объебка автоблядков. Нахуй ТО? Я могу и сам масло поменять и все сделать. Нахуй каско? Я мне и обычной страховки хватит, я же не долбаеб чтобы сраковать. Да и вообще у диллера ТО это пиздец хуита. Масло хуевое льют. Какой ни будь КАСТРОЛ блять, вместо божественного мотюля. Менять не каждые 5-8к а каждые 30 чтоли. Короче пиздец наебывают как хотят, чтобы машина наебнулась и ты пошел за новой. Вот мое мнение.
>>3519548 Каско не такое бесполезное. Я недавно устроил мелкое дтп, но вышел невиновным, а другой водитель по осаго не получил нихуя, так как виноват. Теперь думаю на каско перейти, на дороге всякое случается.
>>3519593 Какие подводные камни? >>3519584 Я попадал в ДТП и короче хуй мне страховку выплатили. Хотя я невиновен был. Короче дрисня какая то. Куда то идти надо, где то юльничать. Я бы вообще с поддельной ОСАГОй ездил. Потому что толку от страховки вообще нихуя нету. Я представлял что мне бабло просто на карточку переведут. А хуй. надо что то выебываться. На самом деле там ДТП было хуйня хуйней. Была старая девятка, и мне поцарапали бампер и немножко крыло. Я даже не сразу заметил повреждния. Хотя у той машины был пиздец.
>>3519548 Это не интересный вопрос, а глупый, как будто ты школьник. Каско нужно при оформлении кредита на авто, которое передается в залог банку, чтобы при утрате/ущерба предметв залога банк получил возмещение. В товем случае каско не нужно. Что касается то, можешь не проходить, но в случае обращения к дилеру по гарантии при недостаках в узлах/агрегатах, которые связаны с то (а это по сути только двигатель) - больше вероятность получить отказ в ремонте. При этом в период гарантии обязанность доказать, что недостаток эксплуатационный, а не производственный, возлагается на продавца. Так что насчет то думай сам.
>>3519548 конечно можешь, когда забрал машину, то можешь вообще не ездить в ту сторону где находится диллер, единственный вопрос с гарантией, обычно при наступлении гарантийного случая при не прохождении у них ТО тебе отказывают в бесплатном ремонте.
>>3519548 Диллер каско не навязывает. Каско при кредите банк требует. ТО можешь просто не ездить к ним и делать сам. Но они будут ебать мозги с гарантийным ремонтом потом.
Про страховки двачую. Ненужная хуета. Нахуй мне оплачивать ремонты других ебланов и ещё кормить саму контору? В случае страховки чего-то очень дорогого можно идти на такие расходы, но когда дело касается небольших сумм - это полные наеб населения на деньги.
>>3519616 Я просто никогда не покупал новье. Думал что там всю хуйню НАВЯЗЫВАЮТ. >>3519618 А разве гарантию так просто доказать? Ну если ТО у диллера. Я думаю это полный бред. Если у диллера есть инфа на тот или иной дефект автомобиля, то да, без вопросов. А если скажем нет у него в методичке, то он залупу за воротник сунет.
Вообще я так то хочу новую машину, но блять, ее надо обкатывать всю, потом геморрой с новыми запчастями. Блять с одной стороны вроде НОВОЕ НИЛМАЕЦА. С другой стороны БРАК ХУЕВАЯ СБОРКА и прочие радости.
Двач, есть ли смысл промазать ВВ провода герметиком в месте где провод заходит в колпачок? А так же посадить ВВ провода на герметик там где они одеваются на модуль зажигания?
Вроде они не любят влагу и грязь, пробой какой-нибудь случится. Вот подумал если промазать может поможет защититься от пробоя?
>>3519601 >Какие подводные камни? Такие же, что и в случае обслуживания у дилера/пушера. Начнет морозиться, будет экспертиза... Будет полезным таки прочитать условия гарантии (но по закону они не могут туда вписать обслуживание у официала и прочую хуиту) - вот там могут быть сюрпризы типа на что-то там не распространяется гарантия. В общем дилер будет проводить экспертизу - САМ. Если результат будет не в вашу пользу, то тогда СУД. В общем полюбасу официалы гниды.
Сегодня заметил что на горке ставлю на передачу, с заглушенным двигателем, и машина рывками вниз скатывается. Это сцеплению капец? Коробка вроде ок, втыкается без шумов.
>>3513438 Нет. Нажимая сцепление слишком рано, ты размыкаешь колеса и двигатель, поэтому при торможении, обычно зимой, колеса могут уйти в юз, а ты в кювет.
>>3516879 Пропустить тех, кто едет прямо со встречного направления, потом тех, кто поворачивает направо опять же со встречного направления и проехать. Стрелка всего лишь тебе дает знать, что движение направо/налево регулируется дополнительной секцией и при движениях в данном направлении тебе надо смотреть именно на доп. секцию, а не на главный светофор.
>>3520719 Из этих трех логан лучший по соотношению цена/качество, ибо послегарантийный полуседан есть рулетка, приора сразу гниет и погремушка. Так что очевидный сандеро.
>>3520739 а где можно почитать про "послегарантийный полуседан есть рулетка"? интересно стало. смотрел уже два полоседана в городе. в обоих было что-то сомнительное. чем сандеро лучше? я думаю, если брать сандеро - то брать второе поколение. оно хотя бы симпатичное
>>3520764 http://goo.gl/JNLhkP >Концерн не намерен отказываться от коробок DSG — их продолжат модернизировать и совершенствовать >«Поло-Седан»: стук поршневой группы на непрогретом двигателе >Производитель знает о проблеме, но не считает ее следствием конструктивного просчета при проектировании двигателя и не собирается объявлять отзывную кампанию. >Бензин в поддоне двигателя 1,4 TSI >TSI >Навигация, шум механической коробки и неустойчивая работа двигателя 1,4 TSI после холодного пуска >TSI >Стуки задней многорычажной подвески платформы MQB при проезде неровностей >Производитель осведомлен о проблеме, но не считает это дефектом Ну ты понел.
>>3520748 Сцепу меняют когда она буксовать начинает. А буксовать она будет под нагрузкой, когда на 4-5 передаче при сильном резком нажатии на педаль газа вместо ускорения быстро поднимаются обороты двигателя (лучше в горку проверять).
>>3520764 Только дебил будет покупать б/у дешевый автомобиль когда есть возможность купить новый дешевый автомобиль. Сандеро лучше тем, что он новый и будет ездить и не ломаться и без сюрпризов и с гарантией и тд.
>>3520796 пока больше всего нравится вариант с однолетним сандеро 2. если получится найти такой. это же тоже нормально? мне нужен кондиционер в машине, а новые сандеро с кондиционером выходят из моего бюджета
>>3520778 Лол блять, очередной вагохейтер даже незнает о чем говорит. В россии поло с тси или дсг не существует в принципе, вроде были слухи что в 2016 будет рестайлинг с турбиной, но это слухи. >>3520796 Сандеро выглядит как говно, коим и является.
>>3520811 >вагохейтер Есть такое, на говнощкоды знакомых насмотрелся. Сейчас подумал, и правда ведь, в этой стране не могло быть TSI на полуседан, так как дорого. Моя ошибка, признаю, что не отменяет ненужности ваговна, ололо.
Люто бомбит от лицемерия людей.Почему когда людям задаешь этот вопрос "Раздавили бы вы ногой щенка за 18 миллиардов долларов?", большинство отвечает "нет". Почему они так отвечают?Из-за своей мегаУЛЬТРАальтруистичности?Ведь даже дворовое быдло с понятиями девяностых отвечают что не раздавили бы, но блядь, они то точно раздавили бы.Какого хуя они такие тупорылые лицемеры?Дело ведь в том что они знают, что им такое никогда не предложат и поэтому они пишут "нет"?Дело в том, что они просто не могут представить это в голове, не могут представить это предложение в реальной жизни?
>>3520847 В людях есть стержень в характере вместо того желатина, что у тебя, мерзкая латентная гей-шлюха. Дал бы в жопу за миллион рублей? Не говори нет, ведь на самом деле ты и дешевле отдашься.
Как за машиной то ухаживать, аноны? Достался в наследство трехлетний ниссан, нужно ездить, и ухаживать. Нужно ждать пока сломается и везти в автосервис, чтобы меня там наебали, или отвезти на осмотр и пусть меня наебут заранее? Не доверяю я этим пацанчикам в сервисах. Кузьмичевать не умею, могу только масло и другие жидкости сменить, ну и колёса, но это само собой.
>>3520874 В сервисную книжку глянь, слушай посторонние звуки, следи за жидкостями и прочими расходниками. Со временем поймешь, если не совсем гуманитарий.
>>3520874 Ну кароч, цветы ей подари, в кинцо своди, хуль ты как не мужик?
в первую очередь найди официальный мануал по эксплуатации своей брички, во вторую очередь - руководство по ремонту для официалов или что-нибудь из "Третьего Рима"
>>3520996 Представь себе график функции. По оси икс - частота ремонта. По оси игрек - уровень еботни с ремонтом. Так вот. У приоры такой график будет приближен к оси икс. Ремонт часто, но запчасти в любом ларьке, да и кузьмичей полно. Разберутся и починят за бутылку водки. У поло график ближе к оси игрек. Ремонт пореже, но проблемес с запчастями ты внезапно ощутишь, когда какая-нибудь прокладка отвалится и нигде её не будет. Плюс у кузьмичей в гараже уже не починишься, точнее, далеко не у каждого.
>>3521007 >У поло график ближе к оси игрек. Ремонт пореже, но проблемес с запчастями ты внезапно ощутишь, когда какая-нибудь прокладка отвалится и нигде её не будет Всю жизнь на тазе ездил чтоле? На любой иномарке проблемы могут быть только с фрагментами кузова, фарами и салоном. Все детали относящиеся непосредственно к езде на автомобиле - двигатель, коробка, прокладки шмрокладки приезжают из любого интернет магазина за неделю максимум. Уж не говоря о кредитовозках, в которых один и тот же двигатеь на куче других машин, и он может ставить себе прокладки не только из под Поло, а с любого вага с таким же двигателем.
Аноны, помогите. Что у меня с гидроусилителем? Когда машина постоит, он нормально работает, но после дороги, когда паркуюсь, он отключается. Если руль немного отклонить, то он вибрирует, но усилие на него не подается. Еще на скорости иногда он начинает сильно вибрировать, и если его покачать из стороны в сторону, то перестает. Жидкость есть, ремень нормальный.
Аноны, привет! У меня наверное ультимэйт тупой вопрос: вот есть у меня 300к. Почему мне не взять какой-нить более или менее живой, скажем, Opel Vectra конца 90-х за стольник-полтора, и не ввалить оставшийся бюджет в его восстановление? Я так понимаю, обычно люди выбирают себе машины на все деньги, а потом чинят то, что отвалится, а почему бы сразу превинтивно все не настроить? В чем подводные камни?
>>3521148 Ну я говноед - мне отчего-то нравится вектра B в рестайлинге. Хотя да, япошки той эпохи тоже чем-то нравятся (вот нулевые я не люблю почти, а на 10-е денех нет).
Так а почему так никто не делает? Те же б/у шные мерсы, стоимость которых удваивается, когда оказывается, что машине необходим капремонт двигателя. Неужели не проще сразу при покупке закладывать 30-100% стоимости автомобиля в доведение его до пригодного к долгой службе состояния, замены изношенной подвески, шпаклеванных деталей, изношенных элементов мотора? Я как-то не так рассуждаю?
Таблицы Брайля цветные проходил только первый раз после автошколы. При замене прав через 10 лет (позавчера) только читал Шэ Бэ Мэ Нэ Кэ из нижней строчки таблицы.
> нужно инцефалограмму проходить
Только на категорию С (грузовик) и выше. Шапочка на голову с электродами, что у тебя мозг хоть как-то работает. Ввели этим летом.
> "цвет С - цэ" Может связь с категорией Цэ? Таблицы заучить реально, говорят.
Комиссию проходил в частном медцентре. Годен ко всему, кроме троллейбуса и трамвая. Как же быстро время летит...
>>3521154 >Так а почему так никто не делает? Потому что большая часть людей - пидорахи, для которых год ниже 00 - это повод высрать кирпичей на целую Китайскую стену, почему это очень плохо, и вообще это не машина.
>>3521170 Это я еще нищук, только на расходники трачусь, а у меня знакомые успевают свои ведра за 30 на стиле держать. Там только на койловеры еще одну цену машины отдать придется.
Ещё мне братюня сказал, что долго выжатое сипление изнашивает выжимной подшипник. Он ведь тогда мотыляется по валу как говно в проруби, и через это ресурс его уходит невозбранно. С тех пор стараюсь передачи понижать. Пару раз в поворотах помогло.
>>3521154 >Неужели не проще сразу при покупке закладывать 30-100% стоимости автомобиля в доведение его до пригодного к долгой службе состояния, замены изношенной подвески, шпаклеванных деталей, изношенных элементов мотора? Я как-то не так рассуждаю? Извиняюсь, что встреваю, но у меня в чем-то такой же выбор, но только бюджет чуть побольше. Я додумал следующее: - Если купить старье, то его придется хз сколько чинить, типа, замена движка и прочих дорогих штук. При этом неиллюзорна вероятность, что я где-нибудь на этом пепелаце наглухо встану. Скажем, в сотне км от приличного населенного пункта. К тому же салон будет не то что бы не новый, а такой... при взгляде на каждую его деталь можно будет представить историю - на этом месте обдристались, тут разводы от слюней... В топгире как-то проводили экспертизу бэушных тачек - у одного на заднем сиденье была сперма с вагинальными выделениями, у другого на руле фекалии... К тому же продать это я с высокой долей вероятности не смогу. На круг выходит, что я за свой баблос получу чужое говно (в прямом смысле), оно будет ломаться где ни попадя, чинить за сотни нефти, а потом сдать на разбор. - Если купить простое новье, то это будет новая тачка, в сиденья которой никто не пердел, она практически гарантированно не будет ломаться, а если будет, то велик шанс избежать денежных потерь - гарантия же, через 2-3 года я ее относительно легко продам за приличные деньги и куплю новую. В итоге новье получится даже дешевле, не говоря уж о надежности, чем некро. Так, нет?
>>3521294 >В итоге новье получится даже дешевле, не говоря уж о надежности, чем некро. Приличная новая машина стоит изначально дохуя, + большая потеря стоимости, сейчас даже сраный логан с кондеем стоит от 500р, нахуй оно нужно по таким ценам?
>>3521296 два чая русский господин сааб 900 84г езжу 11 лет
автомат не вскрывался, пять лет назад менял грм и ремкомплекты крабов, два года назад заправлял кондей если пересчитать на рули обходится в год примерно в 8000 кроме цены бензина, масел, фильтров, колодок и ремней
новые машины это дорого и глупо и еще они ломаются
>>3521311 >логан с кондеем стоит от 500р За сколько его можно будет через 2-3 года продать? При бережном обращении и условии, что он будет в отличном (насколько это возможно) состоянии.
>>3521336 >сааб 900 84г у тебя машина, которая проектировалась инженерами - это где-то до 95 года. Потом пошло копро. С "новыми" такой фокус не прокатит.
>>3521394 Ну и отлично! -150 за 2-3 года! Получается, за эту небольшую денежку я езжу не в пропуканной бричке без нервов на тему "а вот щас мотор рассыпется на атомы". А в некро - платишь те же деньги и потом еще постоянно ремонтируешь. На круг выходит некро дороже по деньгам и геморойнее.
>>3521406 220к за 30 лет??? Нереально мало. >>3521413 >Твой выбор. Мне старые машины больше нравки. Я пока не выбрал. Какие ты брал, какие вложения были, были ли неприятные неожиданности?
>приехал аж из Самары. Мотивация простая в Самаре никто не берется, а если берутся ценник выкатываю около 500 000, Они сделали за 225000 р.
Интересная фраза "изготовление поршней" - т. е. проблема с запчастями или их ценой. По ссылке внизу нет описания как именно восстанавливают.
Так же это ещё время (если самому делать - это до полугода и больше, а в техцентре дорого будет и тоже несколько месяцев) и беготня по техцентрам и магазинам запчастей. Не всем это нравиться.
>>3521410 Некро обычно выше классом, более комфортные - за это платишь деньги (а не за то, что можешь с ним ебаться в гараже все выходные). Логан старый за 200 можно купить и он будет ездить. Ещё может 100-200 ( что бы было все идеально) вложить в ремонт и это все равно будет дешевле нового. По стоимости содержания б/у авто дешевле. Но нужно ремонтировать, следить за ним и тд. Многим проще заплатить за отсутствие этого гемороя.
>>3510323 (OP) Стали закисать тормозилки (однопоршневые скобы Bosch), вытащил направляйки и блестящие хуйни, в которых ходят сами колодки, почистил все, смазал медной смазкой и собрал обратно. Теперь прочитал на драйвике, что направляйки смазывать медяхой нельзя. Это правда и мне стоит делать все заново, или не стоит слушать кукаретиков и оставить все как есть?
>>3521393 >За сколько его можно будет через 2-3 года продать? А я наоборот купил 3 летний сандеро, в максималочке, ибо брать за 500+ я ебал, + докупи к нему летнюю резину, коврики вот это всё. А тут уже все есть. Саму машину искал долго, пересмотрел машин 5 - все логаны, из них ток 1 был нормальный, но его купили из-под носа. Пару сандер отсеялись еще на стадии просмотра обьявы - колхозные наклейки да и общий вид обтрепаный\ушатанный. А вот последнюю купил почти сходу, уже полгода владею, поменял ток передние стойки и поставил проставочки +2см, ну масла и все фильтра само собой тоже поменял. Двигатель 16 клапанный 100- сильный который, 2 подушки и кондей.
>>3521487 Ты уверен, кукаретик? В первые года авто дешевеет быстрее, чем в следующие. А стоимость некроты вообще зависит от состояния, а не от года. Поэтому для экономии денег необходимо ездить на некроте которой лет 15-20. Жить вообще дорого. Ты это узнаешь, когда родители перестанут давать деньги на завтраки и телефоны.
>>3521434 Не удивительно. На некромерсы в рахе запчастей нет. И никто их не умеет ремонтировать. Надо просто брать японца - запчастей всегда много, даже на самую некроту, а чинить их может любой кузьмич за бутылку водки.
>>3521501 Вот здесь ты обосрался - мало того, что вообще не сечешь фишку в ценах на автомобили, так еще не имеешь понятия о нормальных родителях. Они никогда не перестанут давать денег ни на завтраки-ужины, ни на телефоны, ни на автомобили. Но откуда замкадскому быдлу знать, сто кроме пропитых заводчан бывают на Земле приличные, чтущие семейные традиции люди?
>>3521511 Залогинился. Итого, пидораха, есть у тебя эти 560к. Ты можешь купить нищенский логан в базовой комплектации, зато новый. И это не дает гарантии, что он не сломается. С годами он будет терять в цене. Либо ты можешь пригнать из Японии Супру на атмо в идеале, еще не проперженную русским Иваном и в которой еще не выветрилась сперма императора. Не нравится купе? Отлично. Краун за 300к в топовой комплектации, четырехзонный климат, рамная подвеска, прочие ништяки, это японский Майбах фактически. И все это проживет до твоей смерти, если за ними ухаживать. А логаны гниют за 5 лет.
>>3521526 Отличный рекламный текст. Явно видно, что не школьником копирайтером написан, а уважаемым менеджером престижного автосалона с высшим образованием филолога и 10 годами стажа.
>>3521542 >шутки про школьников >2016 По делу есть что сказать? Или может быть я где-то не прав? Или так и будешь детектить школьников, чтобы не признавать очевидные истины?
>>3521541 Ваговские запчасти проходили контроль качества. Те что делают сейчас те же производители иногда отстаёт по качеству. Некоторые, говорят, и вовсе скурвились. Передние стойки Монро на свою некроауди поставил полгода назад, а сейчас им уже пиздос приходит. Нет, не текут, но раскачка появилась. С учётом того что за неделю накатываю километров 150, это как-то несерьёзно. В то же время сзади Boge беспроблемно стоят уже три года, причём раньше ездил больше. Вот и думай - то ли брак попался, то ли у одного из мировых лидеров по производству амортизаторов не всё в порядке.
>>3521551 Saab 96 >Wheelbase 2,488 mm (98.0 in) >Length 4,050 mm (159.4 in) >Width 1,570 mm (61.8 in) >Height 1,473 mm (58.0 in) >Kerb weight 873–950 kg (1,925–2,094 lb)
Saab 900 >Wheelbase 2,517 mm (99.1 in) >Length 4,685 mm (184.4 in) >Width 1,690 mm (66.5 in) >Height 1,425 mm (56.1 in)
>на фото 96 он маленький Девятисотый на 6 сантиметров шире и на 5 сантиметров ниже. Зачем ты пиздишь, что у тебя машина не для карликов?
>>3516914 У встречных стрелка с красным основным горит - помеха справа в этом случае не работает и они при повороте направо в соответствии с ПДД должны уступить тому, кто едет по стрелке с основным зеленым. Но в РФ как водится всем похуй, поэтому лучше при повороте налево держаться левой полосы, чем ждать потом при дцп и ликовать, что ты был прав.
>>3521589 Оригинал пролежал на складах стопицот лет. И да, нет такого производителя запчастей как VAG, каждую позицию производили 1-3 разных фирмы, допущенных к конвейеру. Ты хоть ссылки выше смотрел?
>>3521202 Хех, это еще фотка из какой-нибудь богатой Франции - видел бы ты, на чем простой люд в Испании, Португалии, Италии ездит. Мало того, что все тачки - 20-я древнота, экономные Европейцы еще и на автомате экономят! Сейчас как-то попроще стало, а вот лет 10 назад найти в аренду тачку не на ручке и чтобы это был не какой-нибудь крутой Мерседес за 200 евро в день было серьезной задачей. >>3521294 Ну там какашечки химчисткой салона выводятся - да и не самое это страшное, что можно найти в б/у тачке на самом деле. К тому же даже если у тебя под миллион - ты невольно начинаешь глядеть на рынок подержанных а/м, ибо приличные неширпотребные машины не в барабане стоят дороже. >>3521411 Поэтому очевидно надо брать не мерседес-бенц и не Порше 1996 года, а какие-нибудь галанты/максим, на которые запчастей до сих пор навалом и стоят они копейки.
>>3515341 трубку надо бы заменить. Критичного ничего, но долго руль в крайних положениях не держи, в этот момент самое высокое давление в системе, именно тогда из трубки и сопливит. Ездить можно, но за уровнем следи. На бачке метка должна быть. А то насос гура угандошишь, а он дорогой вне зависимости от повозки.
>>3521747 неисправность рулевого управления жи. Правила читай. Подводные простые: и насос и рейка дохуя стоят. Работа тоже дохуя. Ну и если рейка наебнулась хз как оно там наебнулось, можешь руля лишиться в один прекрасный момент.
>>3521790 >неисправность рулевого управления жи Рулевое управление без усилителя - все еще рулевое управление. >Подводные простые: и насос и рейка дохуя стоят. Работа тоже дохуя. Запчасти копейки стоят, работу сам сделаю, а то хачи в сервисе еще что сломают. Проблема в том, что чтобы снять рейку, надо вынимать двиг, вот я и думаю, возможно ли без этого все сделать. >Ну и если рейка наебнулась хз как оно там наебнулось Визуально там все нормально, что в усилителе, что в рейке.
>>3521739 Скорее всего, там все так же печально, а продавец просто думает, что может накинуть стольничек к стоимости за хороший сабвуфер в багажнике и перетяжку салона дешевым алькантаром, а подвесня сыплется ровно настолько же, насколько она сыплется на машинах экземплярах за 150. Ну или это салон.
>>3521806 таки нет, рулевое управление в твоем случа включает всебя и рейку, и насос, и трубопроводы, и ремень и даже масло. Поэтому неисправность чего-то одного есть неисправность всей системы вцелом.
Я не знаю твой скил, но лично я не стал бы перебирать рейку. Насосы гура - запросто, имеется некоторый опыт. От баржи и БТРа до ёпеля и сопляриса.
хрен его знает, я ж не вижу твой авто через вакабу.
визуально оно и будет нормально, лол.
Если отказывает насос, то у тебя просто отрубается ГУР. Все тоже визуально нормально. МОжет какое-то время жужжать, шуметь, свистеть, пердеть и булькать. А вот если у тебя есть вибрации на руле - это уже плохой симптом. Хотя может быть тупо разбалансированы колеса. Решать тебе, но скажи, ты ж не из РнД, мне не надо бояться, что на дороге в меня въедет некий драндулет с отказавшим рулевым?
>>3521832 >разбалансированы колеса Ну да. Но вибрации лечатся, если руль немного туда-сюда поводить, вот я и подумал, что это усилитель. >Решать тебе, но скажи, ты ж не из РнД, мне не надо бояться, что на дороге в меня въедет некий драндулет с отказавшим рулевым? У вас же там и так хачей неадекватных полно, тебе не меня надо бояться.
вот помимо разбалансированного колеса есть и другие причины вибраций. На барже я такое ловил когда после ДТП и удара колесом боком об бордюр и так уставший шкворень растерял все свои игольчатые подшипники и болтался как хуй в рукомойнике. Выличилось заменой шкворня. Но то баржа. У нее колесо не оторвется. Еще ловил от разъебанного маятника. Но у тебя его нет. На пассате ловил от разъебанных шаровых, на ёпеле - наебнулся внутренний шрус. Думал движок из-под капота выпрыгивать собирается в некотором диапазоне скоростей. Так что в твоем случае вибрации как могут быть связаны с рулевым, так и совершенно по другим причинам могут быть.
Хачей не боюсь, он предсказуемы. А вот русский парень на тачле с неисправным рулевым - хуже ядерной войны. Его не просчитаешь.
>>3521843 а наконечники как? А шаровые? может у тебя стойка открутилась или опорный подшипник здох. Провряй, дело даже не в том, что что-то сломано, дело в том, что людей угробить можешь.
>>3521867 у баржи разбалансировка передних колес проявляется примерно на 100-120 км/ч. Руль бьет. Если сильно разбалансированы то может даже полик трястись с той стороны где колесо разбалансировано.
>>3521866 Да мне все равно на вибрации, мне надо с усилителем что-то сделать. Вибрации скорее всего от хуевой резины, к зиме сбалансирую и сход-развал проверю.
>>3521874 от хуевой резины вибрации не пропадут если руль покрутить. Они как от разбалансированных колес есть в каком-то диапазоне скоростей, потом от изменения скорости пропадают.
проверяй уровень масла, ищи утечки. Крути руль и слушай и смотри как рейка работает. Иначе никак не выявишь.
>>3521884 проверяй шкворни, маятник ипальцы в трапеции. Замена трапеции - даже в сервисе копеечное дело. Вывеси оба колеса на домкрате и покачай их. Люфтов быть не должно. Вообще. Если есть - ищи исчточник и устраняй. И за трапецию снизу подергай. Осевых смещений быть не должно. маятник лично я сбе вылечил воткнув по 2 резинки под каждую втулку. Если по одной, то они достаточно быстро разавливаются и маятник начинает люфтить больше положенного. Оторваться не оторвется, но как-то неприятно.
>>3521724 >Хех, это еще фотка из какой-нибудь богатой Франции Почти. Ивердон-ле-Бен. Что интересно, едешь по автобану - все машины довольно свежие (ну или мне так показалось), приезжаешь в какой-нибудь Берлин - одна некрота.
>>3521905 Да, мне все отвечал. Я просто думал, что вибрации от гура, что он начинает неправильно работать и от этого трясет, так как если поводить руль по сторонам совсем немного, то вибрации прекращаются. На подвеску пока плевать, так там 100% дисбаланс на колесах, они не балансировались.
>>3521918 тогда 99% у тебя не исправен насос. 3110 (02, 105) с ГУРом? Он жужжит или шипит? Даже если нет, то это самое слабое место в баржеГУРе. Появляющиеся и пропадающие от кручения руля вибрации это маятник, шкворни или возможно шаровые, или люфт в пальцах трапеции. Маятник я тебе написал как лечить, менять его не нужно купи ремкомлект и перебери, даже без ямы можно, снимаешь правое колесо и вперед, палец и него не выбивай, он не изнашивается. Пальцы кпеечные, меняются с помощью кувалдометра и какой-то матери, но даже сход регулировать не нужно. С развалом на барже у тебя в 99% случаях все в порядке, если не битая, да и регулируется он геморно: шайбы нужно подкладывать. Шкворни менять относительно геморно из-за того, что все там закисло. В сервисе за работу тыщ 5-6 возьмут.
Пропадающий баржеГУР после долгой езды - неисправный насос, который перегревается. Хз как лечить, попытаться перебрать, а лучше приколхозить от чего-нибудь, от чего подойдет. Может от ГАЗели какой-нить или УАЗа.
Продам неспеша анону резвый Фф 2 2007 года на ватомате 2 литра черный хетч. Наебывать не буду, покажу сразу все косяки и проблемы. В подарок отдам зимнюю резину Pirelli. 145 лошадок. Есть траблы по кузову и прочие мелочи. Цена в районе 330-340.
>>3521831 Я опели не смотрел, но на тазах очень заметно, что авто за 100 т. р. сильно отличается от авто за 150. И смысла покупать за 100 и после ремонтировать на 50 нет никакого т. к. можно сразу купить за 150 ремонтированное.
>>3521679 >Оригинал пролежал на складах стопицот лет. Сам-то в это веришь? >Ты хоть ссылки выше смотрел? Смотрел, пруфов только там нет. Какие-то детали из магазина, не спорю, идут на конвейер (у меня не ВАГ, я сталкивался из них только с MAHLE TO 975, для розницы с него спиливают номер зачем-то), но остальные, даже продаваемые как "ОЕМ", "Original Equipment" и так далее могут дохуя отличаться не только качеством, но и конструктивно от того, что идёт на конвейер. Нужно сравнивать в каждом конкретном (для конкретной детали, а не бренда) случае, и то можно наебаться.
>>3521897 >Что интересно, едешь по автобану - все машины довольно свежие (ну или мне так показалось), приезжаешь в какой-нибудь Берлин - одна некрота. Потому что такие люди живут в своём доме за городом, а когда в центр приезжают, встают на подземной парковке. Я в этих парковках дохуя всякого видал, в том числе мурриканскую некроту в идеальном на вид состоянии, надраенную и блестящую. Про свежие мерсобесы вообще молчу.
>>3522052 >Сам-то в это веришь? Клеймо VAG есть только на запчастях, шедших на конвейер и в склад. Когда прекращалось производство модели, специфичные для неё запчасти тоже переставали поставлять, для старых машин некоторых запчастей в каталогах нет от слова вообще. Например, элементов салона. То что осталось, чаще всего имеет заменитель от разных производителей, потому что мало кто будет брать деталь втридорога только из-за клейма, если можно выбрать вариант от самого дешёвого китая до оригинального производителя. Я в своё время много чего искал в оригинальных каталогах и заменителях на всяких экзистах, так что знаю, о чём говорю.
>Смотрел, пруфов только там нет. Мда. Мнение мастеров, занимающихся ремонтом автомобилей и просто знающих людей для тебя не пруф? Я мог бы поискать пруфы в интернете, но мне это нахуй не надо. Не хочешь-не верь.
>могут дохуя отличаться не только качеством, но и конструктивно от того, что идёт на конвейер Вот это новости. Если, знаешь, хачик из армягазина или знакомый васян привёз тебе деталь от машины другого модельного ряда или другой комплектации - это твоя с ним проблема. если ты заказал голимый китай, сляпанный дядюшкой Ляо в подвале - виновата только твоя жадность иногда-просто отсутствие других вариантов. Я на днях менял подушки двигателя, и выяснил в каталоге, что они различались для машин, укомплектованных кондиционером и без них. Кто бы мне был виноват, если б я заказал не те? Только моя глупость, и больше ничего.
Сап автач. Собираюсь ехать на дальняк 2500 км. У моей машины ссыт маслом прокладка клапанной крышки, при этом двигатель весь мокрый, но масло по щупу не уходит. Планировал делать ТО по возвращении, но тут обратил внимание, что из под движка иногда идет легкий дымок и пахнет паленым маслом. Видимо масло капает по немного на раскаленный выхлоп и от этого идет дым. Катаюсь так уже две недели по городу, дымок иногда есть, иногда нет.
>>3522235 Смотря куда капает. Но не думаю, если честно. Если тряпку намасленную оставишь на элементах выпуска - тогда шанс неиллюзорен, а так маловероятно.
>>3522363 Лол. Слышал фф гниет полностью весь каждый год, шумка плохая, колеса изношенные, тормоза менять нужно, коробка гудит, руль люфтит, усилитель слабо усиливает, сиденья какие-то просиженные (менять нужно), стекла затертые, кондер плохо холодит, печка не греет и шумит и тосолом воняет, аморты убитые не работают, подвеска от наших дорог требует замены полностью.
>>3522231 >Клеймо VAG есть только на запчастях, шедших на конвейер и в склад. Когда ты покупаешь неоригинал из того списка заменителей от конвейерных поставщиков, на нём присутствует это клеймо? Я прост американоёб, с ВАГами мало опыта. >Мда. Мнение мастеров, занимающихся ремонтом автомобилей и просто знающих людей для тебя не пруф? Мнение трёх человек с драйвика не пруф. Я раньше тоже думал, что AcDelco — это OEM для GM, ведь они что-то поставляют на конвейер, а потом выяснилось, что куча разных деталей у них довольно сильно отличается от тех же деталей, но действительно оригинала GM. Причём многие мастера и кузьмичи про это не в курсе. >Вот это новости. Если, знаешь, хачик из армягазина или знакомый васян привёз тебе деталь от машины другого модельного ряда или другой комплектации - это твоя с ним проблема. если ты заказал голимый китай, сляпанный дядюшкой Ляо в подвале - виновата только твоя жадность иногда-просто отсутствие других вариантов. Нет, речь не про подделки и не про перепутанные запчасти. К примеру, шаровые опоры североамериканского GM, брендированные GM (оригинал) отличаются конструкцией пыльника от шаровых опор AcDelco (позиционируются как "ОЕМ" и "Original Equipment"), стоят раза в полтора дороже и выглядят как те, что стоят на сошедшей с конвейера машине. Ресурс у них вроде тоже чуть повыше. Но при этом в той же сошедшей с конвейера машине можно найти детали производства AcDelco с клеймом AcDelco, а номера каталога AcDelco для ряда деталей и расходников есть в оффициальном™ каталоге деталей GM. А некоторые другие запчасти AcDelco вообще выглядят один в один как китайские (тормозные диски, например), сделаны в Китае, но стоят дороже, чем то же самое, но без бренда AcDelco. Так что не всё так просто с "оригинальными конвейерными поставщиками".
>>3519389 Не знаю дадут тебе или нет. Но вот тяны на матизах бывают те еще давалки. (Вспомнил как трахал замужнюю коллегу по работе в ее же красном матизике и аж привстал)
Есть один живой жигулёнок. Пока ещё не гнилой, но в куче царапок, некоторые из которых дошли до металла. Покраска обойдётся в 100% стоимости самой машины. Вывод? Нужно шолговать. Красить краскопультом? Хуй знает, сколько человекочасов на это уйдёт, если делать по уму. А если не по уму, то результат может оказаться худшим, чем нынешнее покоцанное заводское ЛКП.
И тут на помощь приходит дешманский полиуретан. Я думаю, хуже-то не будет, если тачку в него закатать? Опять же, какая-никакая защита для оголившегося металла.
После прыжка с полутораметровой высоты у передних штампованных дисков появилась лёгкая восьмёрка. Сходил в шиномонтаж, грю, так и так, сколько за обкатку, а мне говорят, что проще новую штамповку купить. В то же время на форумах и всяких статьях пишут, что штамповку как нехуй делать восстановить на станке либо ёбнуть кувалдой, лол. Где правда? Стоит ли реально искать штамповку или попробовать поискать места где занидораха обкатают?
Не знаю, можно ли сюда срать такими вопросами, я новичЁк. Ляжку жжот где-то лям простых денег. Смотрю по сторонам и не знаю что взять, например, новый дроф сукоф и 5-летняя яга хф (ДТ, до 100 - 6,4 сек, внутри светлая кожа, комплектахция "лихиру", пробег под 100к). С одной стороны новое - есть новое, а с другой стороны до 1,5-2 лямов одно серое убожество с нулевым драйвом. С другой стороны за эти же денги можно взять нечто внешне прикольное и сильно выше классом. Но что будет потом? Где я больше питух буду?
>>3526507 Хуйня этот полиуретан, крась краскопультом с нормальным грунтом, максимум подтеков наделаешь, что не так страшно, как гниющий металл. По уму - что ты под этим подразумеваешь?
ИТТ знающие и не очень аноны отвечают на разные вопросы ньюфагов от вождения и прочих стремящихся.