Почему ранний доступ? “Although Ghost of a Tale is not yet complete, the game is at a point where we would benefit from a community of players exploring Dwindling Heights Keep, and giving us feedback (both technical and otherwise).
The second important point is obviously money. Back in 2013 the Indiegogo campaign raised roughly $40K of actual game budget. Microsoft helped us with a small advance on the Xbox One version but even that can’t keep us going for much longer. Putting the game on Early Access will allow us to complete the game (including localization) to our same high-quality standard while still remaining fully independent.” Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе? “We estimate that Ghost of a Tale will be in early access for up to six months (though of course this is subject to change). We are a very small team (one person does 90% of art and coding) and we’ll need that time to complete the game, test and localize it.” Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе? “While the game’s core mechanics are about 85-90% there (including player character, NPC interaction/dialogue system, enemy behaviour etc.) we reckon that this pre-release represents the first 25-30% of the full game (in terms of quests to be completed and locations to be explored).
It's possible that the events of the final release of Ghost of a Tale will not play out exactly as those in the early access version. Saves will likely not carry over but your playing the pre-release will not be in vain - it will unlock secrets in the final release.” Каково текущее состояние версии в раннем доступе? “This release is fully playable, and gives an accurate representation of the quality, atmosphere and gameplay you can expect from the final game. However, as we said above, it encompasses roughly a quarter of the content that we expect the full release to have. So please keep in mind this pre-release ends in the middle of the action!” Будет ли разница в цене до и после раннего доступа? “We expect the price of the final game to be $24.99 once it graduates out of Early Access.” Как вы планируете вовлекать сообщество в развитие игры? “In August 2014 we showed a demo of Ghost of a Tale at Gamescom in Cologne, Germany. It was the first time we’d had a large number of players try out the game, and we learned a lot from the feedback we received. Early Access will hopefully allow us to do the same on a larger scale (and at a much more advanced stage in development), giving players, Indiegogo backers and the larger community a chance to share their thoughts and suggestions.
You can leave feedback on the Steam forums, and also on the official Ghost of a Tale site (http://www.ghostofatale.com), where we’ve been keeping a devblog that should give you a sense of how the game is evolving.”
Слишком не антропоморфный мышь. Какой-то черезчур реалистичный, что вызывает отторжение. Ощущения от игры, как от Лугару или Овергрос. Меня пугают такие игры.
>>1166996 (OP) Очень зря. Не могу себе представить, как сюжетная игра будет выживать в раннем доступе. Сейчас всё толкается за счет хайпа. В игру несомненно поиграют всякие стримеры, пекабомжи побегут покупать, чтобы хоть как-то компенсировать отсутствие игр, неделю-две на форумах пообсуждают, после чего начнется бесконечность завтраков и ожиданий. К моменту, когда автор таки допилит релизную версию, что в крайней степени маловероятно, всем уже будет похуй.
>>1167507 Мало инфы Ghost of a Tale is an action-RPG game in which you play as Tilo, a mouse and minstrel caught up in a perilous adventure. The game takes place in a medieval world populated only by animals, and puts an emphasis on immersion and exploration. It features stealth elements, disguises, conversations with allies and enemies, and quests.
You’ll be able to explore the secrets of Dwindling Heights Keep and navigate its dangers. Tilo is not much of a fighter, so stealth and nimbleness are your allies when confronted with enemies twice your size. Talk to the characters you meet and leave no stone unturned in your quest to find Merra, your true love…. About the team: Ghost of a tale is developed by a very small team. Lionel "Seith" Gallat does 90% of the art, design and coding. Paul Gardner is the game's writer and an experienced game designer. Cyrille Paulhiac does coding and develops tools. Jeremiah Pena is the game's composer, while Nicolas Titeux is responsible for sound design.
Попиарю тут дико охуенский комикс. Суровый выживач про мышек. Счастливых концов мало, смертей много. К сожалению на русский переведён только первый том, который "Осень 1152".
>>1167620 Ты просто школьник, что изо всех сил старается казаться взрослым. Тебе нужны серьёзные щи и прочая поебота, но ты не понимаешь красоту сказочного мира, вернее понимаешь, но боишься признаться себе, ибо старшаки засмеют. Конда как мне пох на чьк либо мнение м я обожаю такие сеттинги. И вообще фф9 любимая игра.
>>1167522 >>1167507 Если будет хоть что-то похожее на все эти сказки про зверушек с лёгким налётом гримдарка и фэнтези, типа "Хвосттрубой" или "Рэдволла", то вин тысячелетия гарантирован. Обожаю подобные сеттинги.
>>1167721 Мульт жутковатый, конечно местами из за своей атмосферы. Да еще и объяснение почему мыши стали разумными, как-то пиздецки выглядит и еще больше завтавляет верить в происходящее. Алсо, в детсве шишка дымилась на мисс Брисби, не знаю почему даже.
>>1167676 Дети не против мультяшности потому что для них, взрослые не против мультяшности потому что им уже похуй, и только школьники воротятся от неё что бы показать какие они взрослые.
>>1167188 Почему опять штанов нет? Как долго человеки будут угнетать животных, эксплуатируя образ животных без штанов в компьютерных играх и медиа? Может уже хватит этой бесштанной объективизации?
>>1166996 (OP) Жаль, что никто не додумался до сих пор до более-менее полноценной игронизации Редволла. Хочешь квест, хочешь - рпг, хочешь - ртс, да что угодно. С какой стороны не возьмись, при прямых руках - можно сделать вин, да хоть переделку АС со зверятами. И фуриебы в радости будут. Хотя какие в Редволле фури? Но оно и к лучшему. И те, у кого Матиас герой детства, например. Буду надеяться на ПРИЗРАК СКАЗКА, за которым слежу еще с самых ранних концептов. Игра ручной работы, чтоб ее.
>>1175367 Хуй знает, я на фантастике типа хайнлайна, шекли и азимова рос, целый шкаф был. Моим героем была Морин Джонсон Смит, после нее столкновение с реальными тупыми тян было шоком. Что-то близкое к фуррям помню только у Фостера и Сильверберга смутно.
>>1173582 Попробуй Armello, /v/op, может понравится. Сам люблю такое, ещё фурревый Робин Гуд в детстве доставлял.
Сабж изредка мониторить буду, но вряд ли куплю сюжетный ёрли акцесс. Несюжетный-то проедпочитаю избегать. А тут скорее всего будет что-то вроде ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ В СЛЕДУЮЩЕМ ЭПИЗОДЕ-ПАТЧЕ ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ГОДА
>>1177244 Очень понравился The Fall http://store.steampowered.com/app/290770/ Играл через год после выхода, такой-то сай-фай, годный мир, плоттвист на плоттвисте, сопереживал главной героине няшечке ИскИну с ТАКИМ-ТО голосом, серьёзно, лучше подобрать не могли, холодный, безэмоциональный, расчётливый, но в то же время словно скрывающий зарождающуюся нежную страсть, ооооо... Но игра длиной максимум 8 часов! А сиквела жду уже больше года.
Tristoy http://store.steampowered.com/app/303260/ Тоже годнота, задумывалась как часть серии, локал кооп онли, возможность быть геями, динамическое разделение экрана, моральные последствия, такой-то депрессивный умирающий лишённый последних надежд мир и...всё проебали, продолжение вряд ли увидит свет.
Очень надеюсь что эту игру та же судьба не постигнет, буду следить.
>>1173582 Аноны, а вообще фуриебам то что надо ? Животные должны быть антропоморфными или просто говорящими ? Судя по трейлеру к первой категории эта игра не подходит
>>1166996 (OP) Помню, давно меня впечатлила анимашность персонажика, но на фоне непримечательного бэкграунда (какой-то мультяшный Дарк Соулс) сводит на нет весь шарм
>>1177244 >>1177267 Большое спасибо, несмотря на армелло. Надо было сразу сказать, что его уже затер. Ах да, Робин прекрасен, такая-то сказка и колорит той старой Англии.
>>1175816 Я еще и Бредбери зачитывался, сборником "О скитаниях вечных и о Земле", с тех пор не люблю сай-фай. >>1176990 > Сильверберг и Фостер как то не зашли. То же самое.
>>1177418 Ещё http://store.steampowered.com/app/439190/ есть, но про него тоже, уверен знаешь, а больше фурри-центричных тайтлов не припомню, разве что Solatorobo: Red the Hunter и приквел Tail Concerto
>>1181467 Рэдвол добрый и детский, на него как-то рука не подымется плохое написать. Плюс мышки-няшечки.
В дзирте же первые три книги - сплошная годнота, особенно если ты жирный и прыщавый 15-летний фанат дээнды как я на момент прочтения но в принципе после уже пятой там кроме и изрубил Дриззт ещё три тысячи орков своим верным гномом и пошёл дальше к Кэтти-Бри особо ничего и нет.
>>1183643 >Рэдвол добрый и детский >в мульт экранизации каждую серию кто-то умирает >музыка и оформление более реалестично средневековье чем 99% фентези >плачешь каждую серию
Странная мышь. От неё веет зловещей долиной. С одной стороны - это не обыкновенная мышь, которую одели в одежды и заставили заниматься мышинными делами, с другой - она слишком детализирована в качестве мыши - эта шкурка, усишки, слизистые оболочки носа и глаз, коричнево-кровавые ушки-хрящи на просвет. Проще говоря, она вызывает омерзение. Если по сюжету гг - мразь и уёбок, пирующий на костях разваливающегося мира - то окей, что-то в этом есть. Но если вот эта гадость будет спасать местную Эквестрию - нахуй-нахуй. Причём пейзаж пиздец какие карамельные, прямо ми-ми-ми, Фэйбл и Зельда в объятьях братских. Дизайн, с одной стороны, сделан с огромным тщанием, но с другой - вроде и бы как.
>>1183643 Ну мне первые четыре и понравились только, от пятой уже ощутимо пованивало говнецом. После шестой не читал, но, тем не менее, первые книги годные. Рэдволла прочитал больше, но они все по одному шаблону написаны, прочитал первую, считай проитал всю серию.
>>1184951 У меня 30 на r9 285 >>1184545 Игра как дарк соулс, только со стелсом и низким бюжетом, выглядит и задизайнена классно. Но я бы предпочел классическую рпг с боёвкой и экспой. Зато есть всё остальное, инвентарь, шмот, квесты и тд.
>>1184959 >как дарк соулс, только со стелсом Это как? Тупо надо прятатся как в Аутласте и Амнезии потому что враг ваншотает? А без стелса никак? А что с миром и самим геймплеем?
>>1184970 Прячешься в шкафах, бадьях, крадешься, можно палки всякие кидать для отвлечения, враг хватает и надо вырываться с помощью кте . Дальше не прошел еще
Вот двачую этого, помню было мне лет 10 Батя придарил две книжки, как сейчас помню - "Мара или война с Горностаем" а вторая про мышей была, название не запомнил, вообщем с первой книжки я просто охуел, это было что типа ПлиО только про зверей, персонажей пускали в расход только так, особенно запомнились две ласки лазутчицы, прикольные персонажи не помню как звали, так вот одну ласку убили свои, отрубив голову, а вторая ласка во время осады объелась отравленной каши и тоже приставилась, кароче пиздец, не детское чтиво было.
Поиграл около минут 40, не знаю, честно говоря - она вроде и классная, подкупает своим оформлением, сказочностью, эти вот герои зверьки, адвенчурность, но бля, чот я уже заебался прятаться от крыс. Столько стелса не нужно в этой игре, он правда быстро надоедает, как мне кажется. И управление кривоватое мальца, но это ведь ранний доступ, если плавность анимации поворотов и всякого такого может и не пофиксят, что бы нормально ходить по мелким и узким поверхностям и не падать, то хоть подбор вещей, порой подтупливающий, пофиксят. Отложу до релиза, предрелиза пока.
>>1194362 Я уже говорил, заебись адвенчура с элементами рпг и стелса, похожа на дарк соулс без боёвки, что хуево, но думаю не потянул бы разраб такой проект с нулевым бюджетом. В ранней альфе мышара палкой махал https://www.youtube.com/watch?v=sOi04BRQI1k
Прошел вчера дэмку, все очень здорово, но контента на пару часов всего, и это наверное основная претензия, а так 10 из 10, тут анон писал что на Дарк Соулс похожа, чем я так и не понял кстати, разве что средневековым сеттингом, и то тут средневековье прямиком из диснеевского Робина Гуда, с костюмами интересно фишку реализовали, я вот например не открыл бы линейку квестов мышек воришек если бы не напялил костюм рейнджера (до этого опций в диалогах не появлялось) с пиратом лягухой так же, самое обидное демка на самом интересном месте обрывается.
https://www.youtube.com/watch?v=nrIO5wDE6yc