>>3495463 (OP) Начнём с того, что апокалипсис так или иначе связан с нефтяным дефицитом. Если не в виде причины, то в виде следствия точно - сокращение населения и кадров, невозможность продолжать добычу и т.д.
Следовательно, с ДВС надо попрощаться и переходить на паровики. Тем более, что в результате сокращения поголовья людей и деревьев будет расти больше, и мусора горючего останется дохуя.
Паровики были весьма нихуёвыми в бородатые времена. Некоторые корчи годы этак в 20е давали на клыка бензиновым. Ориентироваться нужно скорее на них, а не на переделки военных лет.
Минус в том, что водители одновременно станут вэйперами
>>3495592 Ох ебать, а самопальный парвоик с кпд менее 1 процента будет как часы работать? Не забывай еще про топку и т.п. ПРоще на лошадях тогда, чем катить 10 км ч и дымить. Газген лучше, ибо та же машина по сути Выше же фотка есть паровика совкового, не пошел в массы июо расход дикий. И это авто сделанное промышленостью, не уступает по сложности двс грузовику. А предтсавь, как будет ехать самодельная паровая телега?
>>3495463 (OP) Основной фактор в случае БП это полное отсутствие электроники. Так же важны маленький расход и проходимость. Какой-то ЛуАЗ будет цениться дороже десяти хаммеров. Но это всё не имеет значения, потому что доступного населению жидкого топлива или газа не будет. Отсюда вывод: ездить будем на пикрилейтед.
>>3495463 (OP) 1) Лапник. 2) Карбюраторный бензин. Легко переводится на газогенератор, а дрова точно будут. 3) Только советское, ибо его куда проще починить молотком и такой-то матерью.
Идеальный выбор, как ни странно, ЧУХАЗ КОЗИОЛ, т.к. он тупо крепче и грузоподъемнее Нивы.
>>3495871 Школьник, ты ебанутый? Нет, я не спорю, что говно вечно полусломано, но как раз мосты и коробка досточно крепкие, если не гробить их 35" колесами.
>>3495843 Лошадь жрет как лошадь, причем это тебе не корова, и на траве/сене она быстро загнется. Лошадь болеет. Если лошадь сломама ногу, она превращается в 200кг конины, а ты сосешь хуи. У лошади низкое тяговое усилие и маленькая максимальная скорость.
>>3495952 Салем, орыс. Кстати, предки казахов выживали с лошадью и юртой со средних веков. В чем проблема? Здесь у нас особо ничего не изменилось, степь да степь кругом. Будет зависеть от того, какие цели будут у твоего небольшого общества. Потому что одному не выжить, нужно будет сбиться в стаю. Наиболее развитыми будут пересечения торговых путей. В общем, добро пожаловать в средние века.
Глупо это думать, что ты можешь подготовится к БП. БП, он на то и БП, что для всех и каждого. Ну даже будешь ты держать у себя какой-нибудь УАЗ-ЛуАЗ, набитый ящиками тушенки, палаткой, динамо-машиной и купленной у местного прапора станции Р-168-5КН, что толку-то? В первую очередь, на дороги ты не прорвешься, да, особенно, если ты из ДС или ДС2, поскольку они будут забиты такими же гражданами, пытающимися включить съебатор. Да, если ты уедешь тайными тропами, какой-нибудь УАЗ это позволяет, опять же, далеко не ты не доедешь. Во-первых, после начала БП на всех дорогах появятся блок-посты, которые поинтересуются, куда ты едешь, и почему не желаешь отдать жизнь за Родину, во-вторых, все АЗС мгновенно закроются, поскольку весь бензин теперь для военных, ментов и экстренных служб, либо за огромные взятки. Так что если у тебя есть логово на случай БП в глухой деревне, но до него километров 300, а то и больше, то доехать до него у тебя будут шансы чуть больше, чем нулевые. Да, внезапне появятся мародеры, которые с удовольствием захотят отжать у тебя такую нужную и полезную машину. Так что если уж и ждешь БП, то лучше это делать где-то в Швеции, Швейцарии, Норвегии, Исландии, как-то спокойней.
Я бы в случае бп взял себе оку. Надежная, проходимая бричка с малым расходом бензина. Вместительная, при желании в нее черт поместится. Кто не верит можно нагуглить про путишествие на оке в Монголию
>>3496016 В условиях БП решающее значение имеет починябельность, а не ломучесть. Ибо если у тебя сломается или, что гораздо вероятнее, тебе сломают что-то неломучее, то это всё.
>>3496050 А на какую тачилу оптимально ставить ГГ в наших россиянских условиях? По идее это должен быть пикап или легкий грузовичок, желательно полноприводный.
>>3495463 (OP) > Итак, представте - случилась мировая война/сдвиг полюсов/упадок общества и т.п. Не суть. Суть в том, вокруг разруха и анархия.
И это значит, что я достаю свою волшебную фомку. И ломлюсь до ближайшего СТО, через 2 квартала. Проникаю в помещение, договариваюсь с местными обитателями (фомка), и запасаюсь катушками зажигания и блоками ЭБУ. С этим добром мой четырник поедет и после ядерной боньбы.
А с горючкой проблем не будет и после опокалипсиса, бензак всегда нужен. Почти также как жратва, вода и связь.
>>3496071 На кустарно крэкнутой нефти твой ТАЗ умрёт через 10 километров, это говно только карб с двумя прокладками жрать может, и то кое-как. Да и нефть на поверхности уже всю собрали, а буровые встанут. Вон при развале совка пиздецкие перебои с горючкой были, хотя до БП было как раком до Китая. Единственный реальный вариант это дрова.
>>3496072 Видеву посмотри. Под капот никак не влезет. А еще он тяжелый, так что на крышу тоже так себе идея. Наиболее благодатный вариант - возить шмудряк в небольшой телеге. Если сел - отцепился, выехал, выдрал телегу тросом стоя на сухом, поехал дальше.
>>3496075 Вообще надо жечь уголь, т.к. дровяной усерается сам, усерает движок, ебет мозги и дает меньше газа при одинаковой массе. Херовенький древесный уголь крафтится в старой бочке за 12-16 часов.
>>3496085 Нет. Некоторые нефтепродукты их не будет. Высокоградусный самогон его выпьют. Каменный уголь будет доступен только вблизи шахт. Древесный уголь.
>>3496073 > Да и нефть на поверхности уже всю собрали, а буровые встанут. Не выдумывай не ходу. Большой пиздец в 21 веке вполне себе конфортное явление. Мобилки там работать перестанут, интернет вырубят на 2 месяца и се.
>>3496095 Смотря сколько людей погибнет и какой процент инфраструктуры будет разрушен. Если под БП подразумевается тяжелый кризис с массовым голодом, то всё соберется назад через 5-10 лет. Если же войну с использованием артелерии и прочих вундервафель, восстановление займет десятилетия.
>>3496023 Угу, и полетит у него кпп какая нибудь в самый важный момент.
>>3496034 Т.е. она будет более 50 кг на сотню кушать, если не больше. Зили 131 на газгене жрет 120 кг. С собой еще нужно дровосеков возить, да и мотор вроде как от газгена засирается
>>3495967 хули вас казахов как одна москва, 9я страна по площади. с такой плотностью населения можно вообще чисто охотой промышлять и собирательством. Салам из караганды
>>3495463 (OP) >Автомобиль для БП Нет, спасибо. Идеальным транспортом будет конь. Базарю. С топливом проблем не будет, если, конечно, осадки в виде всяких заринов и циклонов б вперемешку с радиоактивными материалами выпадать не будет и трава вся не подохнет. Плюсы коня : -Тотальная проходимость. -Отсутствие проблем с "топливом". -Какая-никакая, а все же компания. -Почти бесшумен. -Почти корован. Минусы : -Может заболеть, а починке с помощью говна и палок не подлежит. -Может быть своенравным гондоном и унести тебя или твой скарб в ебеняки. -До БП его нужно где-то взять, кормить и содержать.
>>3496641 Трактор кстати очень годная тема для БП. Не для съебинга конечно, а по прямому назначению. Ну и как замена бесполезному после начала конца БП автомобилю тоже.
>>3497054 Ты разговариваешь с тремя разными анонами, но у меня сложилось впечатление что разговариваешь ты сам с собой. Лично мне, как большинству (наверняка) других в этом треде глубоко похуй на твой бред.
>>3497061 >>3497063 >>3497077 Тут нечего доказывать, все достаточно очевидно для людей, не страдающих наследственной алкогольной дегенерацией мозга. Ассимилянты, которые считают себя независимыми от народов бывших советских республик, на самом деле испорченный продукт этой самой ассимиляции. Среди представителей титульной нации они будут чужими, даже когда самоидентификация сменится с "Я руssкий!" на "Мен - орыс казакстанмын".
Нахуя авто? Буду жить в лесу, возделывать землю и охотиться, благо умею стрелять из арбалета. Потом составлю план действий на ближайший год. Что делать дальше - удариться в открытие "новых" земель или осесть. Либо же что-то среднее.
Пригорело скорее у тебя, мамбет, когда я сказал что в Казахии не только казахи, какой-то понос про ассимиляцию. Титульная нация, не смеши. Достаточно посмотреть соотношение казахов к не казахам. Нация котора даже язык свой не все знают и при этом бомбит что на нем практически никто не говорит, даже казахи. Так что завали ебало.
>>3497290 Дада, я весь пылаю. Манечька, ты имел смелость заявить, что ты русский. Я тебе сказал, что ты хуй узкий, а не русский. Обосновал, разжевал, показал на пальцах. В ответ ты начал семенить и вонять горелым пердаком. Ну потому что реально ответить тебе нечем. А сейчас еще и запаздало оправдаться пытаешься, приводя аргументы уровня школотрона. А я вообще укр, лол.
>>3497613 Ну я же буду постапокалисным хипстером. А потому там будет и система привода от 4 пар ног И движек в 0,5 ЛС, для поддержания вспомогательных систем, ну и бойницы по периметру, куда ж без них. И поверь мне, моей йобе с расходом литр на сотню отсосут все агрессоры с хищнегами на 500 кобыл под капотом.
>>3497733 Это ты хуйню пишешь. Все остальные рамные внедорожники, включая даже китайские, спокойно переживают подобные удары. Кузов остается на месте. А вот у Патриота он отрывается и летит по своим патриотовским делам убивать водятла.
>>3495544 А ты после БП собрался и дальше в Сибири сидеть? Вообще дебик? Перед тобой весь мир открыт, границ нет - езжай, не хочу! Хоть в Африку, хоть куда. Нахуй сидеть в сугробе-то? Чтобы сложнее выживать было или что? Совсем, блядь, деградировали россиянцы. Всего-то несколько сот лет в рабстве продержали и они уже сами никуда уходить не хотят.
>>3498435 Во-первых, слишком мало сценариев БП, при которых будут перекрывать дамбу. Во-вторых, можно пройти через Неву в Ладогу, оттуда в Вуоксу, из нее в Сайму, а там через канал в Финский залив около Выборга. Дамба осталась позади.
(Ориентировочная цена работ и материалов в рублях) Примечание: если указан "0", то операция либо не нужна (на Патриотах 2015 г.в.), либо выполняется самостоятельно материалами, указанными в других пунктах.
1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала 10000 (операция вместе с заменой сцепления) 2) Заменить сцепление на 500 Нм 18000 (указана цена сцепления от BMW-635) 3) Переставить радиатор на раму (нужна установочная коробка радиатора как на Крузерах) 5000 4) Рессоры Барса + пружины типа RD5081 штатной длины 11500 5) Полиуретановые сайлентблоки клюшек (сзади оставить резину) и тяги Панара 2100 3900 6) Полиуретановые ВТУЛКИ рессор во ВТУЛОЧНЫЕ рессоры Барса 1200 7) Газомасляные амортизаторы с диаметром стакана 65 мм (требуют дисков с вылетом ET22) 10000 8) Стальные диски 7 х 16 ET22 14000 9) Шины 255/85 R16 (235/85 R16) 2000 40000 10) ГП 4.625 0 (на новых Патриотах 4.625) 11) Кит РК 2.5 - 2.8 (в старую РК) 0 (на новых Патриотах уже 2.54) 12) Замена обводных роликов на ролики с грязеотбойной тарелкой, HYNDAI 1500 13) Силиконовые патрубки и шланги "SALERS" с "силиконовыми" хомутами шириной 20 мм 2500 14) Расширительный бачок "Волги" 700 15) Заблокировать обдув клапанной крышки пропеллером вискомуфты (обмерзание патрубков вентиляции картерных газов) 0 16) Вывод вентиляции мостов под капот медными магистралями ВАЗ и тормозными шлангами Газели (корейская РК вряд-ли этого потребует) 2500 17) Покраска рамы, мостов, бамперов, порогов, кромок крыльев в три слоя сразу после покупки, в том числе изнутри. Через неделю - две антикор и антигравий 18000 18) Замена всех саморезов на нержавеющие, особенно в порогах, на защитах арок, крепеже ковров в салоне 3000 19) Антикор под коврами сразу после покупки , антикор станин кресел 3000 21) Боди - лифт 50 мм (только под 33") усиленная подвеска уже дает лифт 30-40 мм 8500 22) Завал Кастора на 2-3 градуса (после лифта подвески) 5000 23) Рулевой демпфер 0 (не обязательно) 24) Прямой задний кардан 0 (на новых Патриотах уже прямой) 25) Посадить свечи на графитку 70 26) Китайский шноркель 4500 (самостоятельная установка) 27) Кнопка включения электропомпы системы охлаждения в салон 150 28) Удаление приемной сетки левого бака, установка стандартного фильтра тонкой очистки топлива между баками 350 29) ГБО с баком 130 л (если без постели), 103 л с постелью 35000 (окупится за 17500 км, дальше экономия 2 руб. на км ) 30) Бимаст - Бомб + прокладочный материал в двери. Бимаст - Бомб на крышу + шумопоглотитель толщиной 15 мм. 12000 (под музыку, без музыки не нужно) 32) Второй аккумулятор + яхтенный ЧЕТЫРЕХ- позиционный переключатель (все выключено - первый - второй - оба) 0 (штука полезная с учетом перетираний проводки) 33) Дополнительные планки прижима пластин крышек бензобаков. 100 34) Утепление капота (чтобы не намерзал лед) 1000 (лист войлока с огнеупорной пропиткой или специальные материалы) 35) Смазка личинок замков и электромагнитных замков, замена всех гофр дверей на нормальные. 1000 36) Установка двух дуг на крышу 5000 37) Коврики - корыта в салон 3000 38) Герметичный поддоны для масел и жидкостей (малярное ведро) 700 39) Экспедиционный небьющийся кейс для инструментов 0 (очень дорогая штука, по желанию) 40) Постель с креплением на крепеж задних сидений (напольные отрывает, багаж под постелью прыгает) 3500 (материалы - фанера 15 мм, мебельные уголки, палас, алюминиевые уголки) 41) Бескаркасные дворники (смазать все элементы трапеции) 700 (не покупать дешевку) 42) Медные шкворни "Ваксойл" + шкворневой ключ "Ваксойл" + вороток 600-1000 мм + кувалда 3 кг + медная оправка для осаживания 5000 5000 (только шкворни и работа, цена инструментов в инструментах) 43) Посверлить фланцы чулков переднего моста, установить сквозные болты с гайками, иметь запас болтов и гаек 3000 44) Лист утеплителя 10-20 мм на весь моторный отсек для накрывания пластиковой клапанной крышки и всей системы вентиляции картера 700 45) Огнетушитель 4-5 литров с креплением на задние стойки 1200 46) Система пожаротушения моторного отсека с кнопкой в салоне 0 (по желанию) 47) Набор инструментов 20 000 48) Джек 150 см + самодельный Lift Mate 6500 49) ЗИП 5000 50) Паяльная лампа, факельная газовая горелка, электродрель, болгарка, паяльник 10 000 51) Розетки 12 В на панель и в багажник 0 (по желанию, нужны часто) 52) Сетки для мягких вещей на окна багажного отделения, строп-ленты для крепления багажа 0 (по желанию, нужны) 53) Чугунный винтовой домкрат с длинной ручкой (лучше 2 штуки и подставку - козелок) 750 54) Толстые обрезиненные провода для прикуривания, 3 (5) метров 1500 (это минимум, хорошие намного дороже) 54) Бортовой компьютер + распечатка кодов ошибок 5000 (обязательно) 55) Инструкция по ремонту в картинках 650 (обязательно) 56) 100% масел, эксплуатационных жидкостей, смазок всех типов 0 (возить до ТО) 57) Развинтить все болты и гайки, окунуть в Мовиль, закрутить обратно 300 58) WD-40, антикор в баллончиках, краска, уксусная кислота, резиновые перчатки, кожаные рабочие перчатки, запас бензина и газа для горелок и ламп 0 59) Компрессор не менее "Беркута - 20" 7500 60) Второй контур дверных уплотнителей (клеить на стойки, не на двери) 3000 61) Антикор сварных швов и внутренних полостей 0 (цена указана в антикоре) 62) Отбойники кабины Газель на задний мост 600 63) Дырка в левом крыле + решетка + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок) 1500 64) Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка 3500 65) Проводку и шланги уложить в гофры и закрепить хомутами 0 66) Электрические контакты пролить смазкой 0 67) Электоразъемы набить смазкой 0 68) Медные магистрали переуложить для исключения перетираний 0 69) Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры 350 70) Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер 0 71) Калитка запаски или запаску в багажник 6500 72) Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека) 1500 73) Усиление буксирных проушин косынками 1500 74) Усиление верхних кронштейнов передних амов косынками 1500 75) Защита на основной бак, либо на оба бака 5500 76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник) 1200
Итого работы, руб.: 29500 Итого материалы, руб. 298720 Всего стоимость подготовки, руб.: 328 220 (по курсу 2015)
>>3502173 Потому что это ещё сильнее поднимет цену этого оверпрайса. Хочешь адекватный рамник - ищи стокового 469 не ёбаного бездором, вкладывай на порядок меньше чем в любой другой некрорамник или патриот - получай на выходе отличный внедорожник/вседорожник.
>>3502180 Я уже купил адекватный американский рамник за стоимость нового патриота. По сравнению с патриотом: - не надо исправлять заводские косяки - заменил какую-то запчасть и забыл про неё - едет - жрёт столько же - конфорт - АКПП
>>3495463 (OP) Я выберу лошадь. Благо занимаюсь конным спортом и умею ездить. Топливо будет всегда. Есть круиз контроль, полноценный и постоянный 4х4 привод, есть даже автопилот. Идеально для постапокалипсиса.
>>3495463 (OP) > Какой тип топлива достать легче? Думаю - дизель и авиационный керосин наиболее распространены и вполне взаимозаеняемы на наземном транспорте.
1. Удобнее управлять, в случае ранения особенно 2. Гидротрансформатор живучее и надежнее сцепы 3. Легче и быстрее съебаться 4. Ломучей, но при бп и кпп от уазика трудно будет починить
>>3495463 (OP) Что то подобное. >Двигатель - дизель 2. 2 атмосферник MAZDA (расход 9-10 л. ) Коробка 5ст., раздатка - MAZDA Мосты – «колхозные» с самоблоками от БТР 60. Передний, задний мост – рессоры плюс пружины. Передние тормоза дисковые от Паджеро, задние барабанные. Шноркель под крышей. Резина – 235/85/16, литые диски. Хабы – AVM. Фильтр-сепаратор Stanadyne с подогревом топлива. Лебедка – T-Max 11000. Силовые бампера с креплениями под хай джек. Фаркоп. Салон: обесшумлен, утеплен, крыша от мерседеса с двумя люками( один электрический), заднее сидение с Лексуса(кожа) с подогревом. Водительское и пассажирское сидение с подогревом. Салон трансформер – 3 спальных места. Три рундука. Полка для вещей под крышей. Два прикуривателя. Три крепления для ружей. Дизельная автономка( при t -15 спим в машине в нижнем белье с приоткрытыми окнами). Музыка Pioneer, телевизор DVD, камера заднего вида, диодное освещение салона. Все эл. стеклоподъемники. Зеркала заднего вида – электрорегулировка. Датчик температуры забортного воздуха.
>>3513998 Литр того горючего, на котором желают покататься на своих буханках и шишигах другие участники. Спирта, конечно же! Спирт можно гнать из любого растительного сырья, тех же опилок например.
>>3502197 БЕЗОПАСНОСТЬ пункт В русских не завезли к сожаление, имотор в салон, и безног, так как кузов и пама в разные стороны. Конфорт не завезли. Лучше нового сузуки джимни взять, апгрейдить его и говнолазить, за те жеденьги т
>>3521140 Уже выбрал импортную бензинку-миллионник, на которую запчасти даже в РФ нетрудно найти. Помимо двигателя в машине дохуя чего может сломаться, что её обездвижит, диванный. В моей двигатель - самый беспроблемный агрегат.
>>3521688 Для дальности канистры жи есть, взрывоопасность переоценена, а вот пожароопасность разлитого бензиниума более опасна. Да и вообще я на БП рассчитывать перестал где-то на младших курсах, тем более заебись выживать можно и в нынешней Россиюшке. В какой-нибудь Гейропке это тяжелее, но Варг тоже как-то справляется.Выбрал GM Швабодка Вэвосимь: не мрёт от дряного масла и дряного бенза, ниламаица
>>3522124 >А где ЗП брать? Где обычно. Или ты про БП? Тогда определись с параметрами своего БП для начала. > канистры канистрами, но ведь не везде их найдешь Я в своём гараже их обычно нахожу. >дальность в +30% дизелька может сыграть важную роль Проблемность дизелька тоже может сыграть важную роль. А для дальности просто поставь в кузов больше канистр. Особо ебанутые возят бочки.
>>3522473 >Какая проблемка дизелька? Любая. От хуёвого топлива, которым всё засрало, ЛЕТНЯЯ ВМЕСТО ЗИМНЕЙ и В МОРОЗ НИЗАВЁЛСЯ до кончины ТНВД с форсунками или турбины. С дизелем постоянная ёбля, бензин же просто ездит, только масло меняй. >Дизол можно слить с автобуса/фуры Бензин тоже можно сливать. В моём некро его вообще можно разбавлять этиловым спиртом в пропорции 15 к 85, а спирт гнать из чего придётся. Я теперь готов к этому вашему БП?
>>3522523 1. У дизоля нет угарного газа, можно спать в ней без страха не проснуться 2. Дизоль лучше предназначен для длительной работы, что в условиях бп удобно (прогрев авто постоянный, генератор и т.п.)
>>3522580 >1. У дизоля нет угарного газа, можно спать в ней без страха не проснуться Ну а от диесела можно травануться оксидами азота, которых в его выхлопе обычно больше, чем в бензиновом. CO же после живых катов в бензинке практически отсутствует. >Наибольшую опасность представляют оксиды азота, примерно в 10 раз более опасные, чем угарный газ, доля токсичности альдегидов относительно невелика и составляет 4—5 % от общей токсичности выхлопных газов. Алсо, если планируешь в машине спать, то лучше поставить отдельный обогреватель. >2. Дизоль лучше предназначен для длительной работы, что в условиях бп удобно (прогрев авто постоянный, генератор и т.п.) И чем же он лучше предназначен? Моторесурс зависит от конкретной модели движка, а в среднем у дизелей тут особых преимуществ нет.
Долго думал над подобным сценарием, в итоге всместо шишиги с набором выживача перешел на эндуру, обвешенную сумками и с моим рюкзаком за плечами. Мобильно, скрытно, быстрее и проходимее, и, главное, экономичнее.
Ну это вам не лапник под кряхтения гомоебли кидать, для повышения ПРОХОДИМОСТИ.
>>3522700 Есть куча способов обустроить себе спальное место при любой погоде. Если думать, что "я заснул в теплом кунге и мне ничего не грозит", можно проснуться от того, что жопа примерзла к полу, а кореш прилип ебалом к луже блевоты, ведь спирт согревает, хули.
>>3522686 Ох мальчик, здесь идём мы снова. Да и кокономичность - не главное. Мне, например, гораздо важнее, чтоб у меня двигатель не встал посреди ебеней, потому что затраты по вытаскиванию повозки из этих ебеней даже без учёта ремонта сведут всю кокономию на нет. Вон про недавние приключения Бугаева и Зелёную Жижу почитай хотя бы.
Нахуй мне в минус 30 кататься, когда есть места потеплее?
Если такая погода по всему земному шарику устаканилась, добро пожаловать в новую "Землю-снежок", было такое уже в истории планеты, а всем выжившим стоит выпилиться, так как тут полный бесперспективняк.
>>3495463 (OP) УАЗ или Нива, скорее Нива. Ибо чиниться говном и палками, болиелимение не ломается, а если ломается то кряхтя-пердя но едет, либо же чинится говном и палками ка сказал выше, з/ч есть, (думаю будут даже в пост-ядерном мире, лол), БЕНЗИН, что немаловажно, ибо вдруг холод, низкая степень сжатия - можно кормить почти чем угодно, компактная, легкая, тянет по говнам, если че можно и нагрузить если седла откинуть. Нива, кароч, мой выбор - Нива.
>>3522729 >Мамкин выживальщик? Мы говорим о пиздеце или слете любителей помесить грязь? Я говорю о том, что для преодоления любой приличной лужи и ручейка тебе потребуется дохуя усилий.
>>3522755 Пиздобол, ты когда-нибудь ралли по лесу устраивал? А я хуярил на кроссе по 6-8 часов подряд сквозь леса с говнами. Мосты через такие ручейки строили, где на неподготовленном джипе можно без особых проблем проехать. Съеби, короче, диван ебучий и не мозоль глаза.
>>3522760 Карб, инж? А вообще - пиздеж, поедет и на 80, а в условиях пиздеца можно и две прокладки под головку кинуть, и зажигание покрутить а потом ехать на бодяженном ссаниной 76-м.
>>3522767 >Можно и две прокладки под головку кинуть, и зажигание покрутить Нынче это делается заливкой другой прошивки или топливной карты >а потом ехать на бодяженном ссаниной 76-м. Ты найди ещё этот 76. Сейчас даже 80 хуй найдёшь.
>>3500186 Ехали в соседние село на бухатеку со своим спиртом на Москвиче 412. Кончился бенз, залили спирта и доехали. Вывод: для БП лучше всего подойдет М412.
>>3523126 >запчастей-тонны. шаровые по 300р, допустим. Это китайские, или с разборки? Сколько шаровая за 300р отходит? мимо нивоёб, подумываю о некрочироки
>>3523272 Хуй знает, где он такие шаровые нашёл, самому интересно. На моего америкоса нормальные шаровые по 40-60 баксов, оригинальные по 90, китай от 10, но я рычагогомосечка.
>>3522810 >Нынче это делается заливкой другой прошивки или топливной карты Братан, речь про условия БП, где ты ее шить собрался? >Ты найди ещё этот 76. Сейчас даже 80 хуй найдёшь. Сейчас - да, а в условиях того же БП найдешь говно похлеще 76-го.
>>3523377 >Братан, речь про условия БП, где ты ее шить собрался? Так о том и речь. >Сейчас - да, а в условиях того же БП найдешь говно похлеще 76-го. И где я его найду?
>>3523382 Я говорил о карбовой машине, ибо модуль зажигания ты вряд ли покрутишь, да и инж. тачка в таких условиях как-то не. А бенз ты найдешь найдешь где угодно, и разбавишь его чем угодно, ехать-то надо, хули.
>>3523299 мамка твоя пиздобол. на нахуй. с нынешним курсом по 600. я по 300 брал, пока ездил на рыдване своем. на этих шариках откатал 2 года/40тыщ, так с ними и продал. Baw2 0-010-002
>>3524332 ну нехуй людей пиздоболами просто так величать томучто.
если я написал ПОСОНЫ, ПОКУПАЛ ШАРИКИ ПО ТРИСТА, то нинад орать ПИЗДОБОЛ, если блядь не уверен.
сука.
более того скажу, в чирке менял вкладыши шатунные (работа+з/ч) 6000р в 2012 году. в территории джип. ставил рычаги все новые mvparts, которые покупал по 900р / штука.
диски тормозные брал wagner по 1000р задние барабаны брал omix ada по 2500р
и стойки стаба брал за копейки какие то типа 200р, лол.
ни одну из этих деталей дважды не менял.
а вот зато поменял два бензонасоса. потому, что заправлял машину мочей в перемешку с ДТ, керосином, спиртом и отработкой.
один бензонасос покупал конкорд за 1200р, второй ноунэйм какой-то за 600. сначала кончился тот, что подороже был.
потом поставил дешманский, с ним и продал.
алсо, щя думаю купить g-klasse на рядной шестерке. хочу снова страдать кубизмом.
>>3527800 Вот это двачую. На жигулях буду ездить, а где не проеду, то пешком. Тут все фантазеры не в курсе, что в одно рыло лучше говно не месить. Проще пройти 500м.
>>3536218 Какая фотка хорошая... У меня есть прадедовские фотки с его полуторкой на дровах, но они сняты на портативный трофейный фотик - и сама фотка маленькая, и качество очень среднее.
>>3536125 >Много не увезешь, и не далеко Можно увезти все самое необходимое, а по расстоянию ты не ограничен пока есть еда и вода. И велосипед по факту куда как проходимей чем мото и тем более авто, которое встает перед первым поваленным деревом.
>>3536924 >Заебок в минус 2 на веле ночевать? Ну ночуешь ты что на веле, что с авто в палатке, в зимнем спальнике. Это в общем проблем не доставляет. Только вот с утра вел взял и поехал, а машину надо запускать и не факт что она не подведет. У нас же БП, соответственно и обслуживание авто запущено. А глушить ты ее будешь топливо то дороже золота теперь.
>>3536988 >Тогда уж лучше мото. Правда шума много. Вообще смотря для какой цели транспорт. Если съеб из города в ебеня - то авто желательно, Ну вот представь, каким то чудом ты выбрался из дс на какую-нибудь М#, отьехал на 100 200 300км и тут пробка, машины просто стоят, водители говорят что уже сутки так, никто ничего не знает. Что делать? На улице, как по твоему положим около нуля. Топливо кончается, пиздец. Я все к тому, что при таких условиях зависимость от асфальта и топлива это заведомо тупик.
>>3536993 >выбрался из дс на какую-нибудь М#, отьехал на 100 200 300км и тут пробка, машины просто стоят, водители говорят что уже сутки так, никто ничего не знает. Что делать? Искать ближайший разрыв во внешнем отбойнике и съёбывать с асфальта, очевидно же. Грунтовками-полями до ближайшей дороги, а там деревнями в объезд федеральной трассы. Пиздец, пузотёрщики даже помыслить о таком не могут, что ли?
>>3537002 >Искать ближайший разрыв во внешнем отбойнике и съёбывать с асфальта, очевидно же. Впереди и сзади тебя машины стоят не протолкнуться. >Грунтовками-полями до ближайшей дороги, а там деревнями в объезд федеральной трассы. Вокруг лес
>>3537018 >Впереди и сзади тебя машины стоят не протолкнуться. Не бывает такого. >Вокруг лес Прям в метре от отбойника? Отбойник, кстати, разбирается при наличии гаечных ключей.
>>3518918 Дурачек крутит мотор не для скоростей с холостых до 3.5 каждый раз?или езда в стиле "не смотрю на перспективу?"
Вобщем инсайд 6 летнего владения сабжем с акпп
город 7.5 лето +1 литр зима межгород = трасса так как езжу с крейсерской и там и там 80-90кмч 6.8
все просчеты сделаны по чекам одометрам и акцентом на разные условия движения каждый раз на протижение года.не вводи народ в заблуждение,ниве не забудь жопу приварить.
>>3556247 Да. Сразу клаустрофобия начинается, особенно если ещё пассажиром рядом сядет кто. Ему бы крышу срезать, тогда ещё норм будет, как на квадрике или багги.
>>3556247 Не сразу заметил, как ты подписался. Дистрофику типа тебя может и норм, если сможешь усесться, чтоб не биться головой и не цеплять коленками руль.
>>3556251 Ты уже хейтишь по моему а не оцениваешь.места там в отношении габариты - эргономика на передних сиденьях как в стандартной легковушке не больше не меньше.высота там приличная до потолка я реально тебя не понимаю откуда ты берешь эту проблему.вес да это единственное что помешает тебе сидеть там комфортно.но если ты кусок жира то в БП тебе все равно куда садиться - тебе пизда.
>>3556387 Написано было НОРМАЛЬНО ехать. А не скатываться с горок и тащить вел на горбу на горки. Ну и вел во время бп годится только для экстренного съёба из города, и то мотоцикл или мопед лучше - на веле много не увезёшь.
>>3556260 >места там в отношении габариты - эргономика на передних сиденьях как в стандартной легковушке Ну да, всё верно, если для тебя "стандартная легковушка" — тесная кибитка, в которой ты одним локтем постоянно касаешься руки переднего пассажира, другим упираешься в собственную дверь, а залезая внутрь, каждый раз пропихиваешь свои колени под рулём. Нахуй так жить. >вес да это единственное что помешает тебе сидеть там Дурак, штоле? >если ты кусок жира то в БП тебе все равно куда садиться - тебе пизда. Лол, это говорит 190см-72кг-кун? У тебя даже мышечной массы нет вообще же никакой, про БП он рассуждает, охуеть.
>>3556248 А ведь всё просто. Австралия жи есть, там вэвосемь так же распространён как и в америке. Будешь кокономистом на 4х атмосферных цилиндрах тебя быстро нагонят и выебут расточители на вэвосемь с чарджером. Тут как нельзя лучше подходит фраза "не мы такие, жисть такая".
Лошади это конечно хорошо, но техника стабильнее. Есть такой моцоцыкл HDT JP8 разработанный для армии, рама от какого то кавасаки, а двигатель дизельный и расходует всего 2,2 литра на сто километров. И тянет с самых самых низов. Такой можно скарбом навалить и даже с анальным другом/подругой кочевать, сливая соляру где придётся.
>>3571213 >Твои минусы мотоцикла из пальца высосаны и с реальностью ничего общего не имеют Что? Растягивание цепи в длительных нагрузках на износ? То что у тебя звезды при езде в полколеса по говну слижет за два дня? То что ты заёбешься вытаскивать гружёный мот из грязи? Это вот всё не реальность? >хочется лошадь выебать, Эк у тебя всё вокруг ебли крутится.
>>3571235 Ты никогда не задумывался каким макаром ребята на мотоциклах объезжают весь мир? Каким ебланом надо быть чтобы вовремя не заметить провисшую цепь? Зачем лезть на груженом мотоцикле в грязь (в которой машине так уж точно пизда будет) если его размеры в 9 случаях из 10 позволяют объехать засаду?
>>3571235 >Эк у тебя всё вокруг ебли крутится. Я просто по своему опыту знаю, что такое содержать лошадь и более того, содержать здоровой. От скитаний по буесракам здоровый скакун быстро сдуется в измученную клячу с незаживающими гноящимися ранами на ногах.
>>3571245 >Ты никогда не задумывался каким макаром ребята на мотоциклах объезжают весь мир? Очень просто. ПО ДОРОГАМ. У еня от тебя автострадные танки случились. >с незаживающими гноящимися ранами на ногах Потому, что конь сам должен дорогу выбирать. >Я просто по своему опыту знаю >Первым делом завернул на еблю Ясненько.
>>3571260 >Первым делом завернул на еблю Вообще то на еблю было свёрнуто несколькими постами выше, так что мимо. Даже вон до сих пор кто то постит конеёблю. >Потому, что конь сам должен дорогу выбирать. Хуйню не неси. Пять раз он выберет верно, на шестой зацепится какой нибудь твоей сумкой, дёрнется от испуга уебёт ногу об камень и поехали. Я люблю лошадей, но прекрасно отдаю себе отчёт в том, что в древние времена на них передвигались только потому, что их было дохуя и дохли они только так, поэтому кочевники всегда имели и мясо и транспорт. >Очень просто. ПО ДОРОГАМ. Особенно в африке, ну. И вообще, а куда собственно собралась деваться сеть дорог после Большого Пиздеца?
>>3571270 >что их было дохуя и дохли они только так, поэтому кочевники всегда имели и мясо и транспорт. К чему и стоит стремиться. >а куда собственно собралась деваться сеть дорог после Большого Пиздеца Превратится в ад. Да на твоем же пике охуенная грунтовка. А тебе, например, надо ебануть напрямик. К тому же топливо и вообще энергоресурсы - будут САМЫМ дорогим, даже дороже патронов.
>>3571283 >К чему и стоит стремиться. К чему? Созданию кочующего племени? Ты казах чтоле? >А тебе, например, надо ебануть напрямик. Например не например. Хотеть не вредно называется. Ебануть на коне по полю тоже идея хуёвая, там может быть и пень и вязкая чача и забытый вояками моток колючки. Так, что мимо.
По каким критериям выбирать авто?
1. Лапник/пузотерка/кроссовер/фургон?
2. Дизель иль бензин? Какой тип топлива достать легче?
3.Иномарка или отечественное?