НЕ ПОНИМАЕШЬ ПОЧЕМУ ТВОИ ИГРЫ НИКОМУ НЕ НРАВЯТСЯ @ ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ К ИСТОКАМ @ КОПИРУЕШЬ УНЫЛУЮ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ ТРЕТЬЮ С АДДОНОМ @ БОИШЬСЯ ПРИСВОИТЬ ЭТОЙ ЧАСТИ НОМЕР, ХОТЯ КАКОЙ-ТО КОПИПАСТНОЙ 3Д ДРИСНЕ НЕ ПОБОЯЛСЯ @ ЗАОДНО ПОД ШУМОК ДЕЛАЕШЬ ПОВТОРЕНИЕ ДЖЕНЕРЕЙШЕНС С ПАФОСОМ СРЕДИ МУЛЬТЯШНЫХ РОЖ, ВЕДЬ ОНА ПОЛУЧИЛАСЬ НОРМ @ ТОЛЬКО ХЗ ПОЧЕМУ. НАВЕРНОЕ ИЗ-ЗА ДВУХ СОНИКОВ В ИГРЕ
Меня уже лет 10 не покидает стойкое ощущение, что Соника делают люди, которые не играли в старые игры и вообще платформеры в глаза не видели. Им показали синего ежа, сказали что он быстро бегает и сказали "Делайте что хотите". А тем временем мой любимый дикобраз уже в два раза старше среднестатистического посетителя раздела.
>КОПИРУЕШЬ УНЫЛУЮ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ ТРЕТЬЮ Чому именно первую? Спиндаш никто не убирал, вроде. >БОИШЬСЯ ПРИСВОИТЬ ЭТОЙ ЧАСТИ НОМЕР Я бы тоже не присваивал. По-моему осознанные графониевые димейки очень тупо в виде номерных частей смотрятся. даже те, которые хорошо играются, типа Мегамена 9-10
>>1175678 Помню в книге кодов говорилось что для секретного уровня в конце Sonic & Knuckles нужно вставить картридж с этой игрой поверх картридж с 3 частью или типа того. До сих пор гадаю что это значило. А потом ещё нужно было собрать все изумруды в обоих частях. Как вообще так играть чтобы запомнить наизусть положение всех этих огромных колец и сколько займёт времени прохождение 2 игр подряд со сбором 21 изумруда ?
>>1175781 Если мне память не изменяет, изумрудов было около 7. Спрятанных больших колец намного больше, но все они исчезают, когда изумруды собраны. Однако я эти не занимался.
Похоже, оригинальные (считай не китайские) картриджи можно было совмещать. Сейчас же можно просто скачать rom игры к сеговскому эмулятору.
>>1175781 Именно так оно и делалось. Картридж вставлялся в картридж и получалась одна игра.
Сейчас можно сделать то же самое, скачав специальный ром для эмулятора. Там можно с первого уровня джунглей Наклзом играть. Потом после последнего босса оригинальной третьей просто начинается грибная зона и игра идёт дальше.
Изумрудов 7, но я собирал максимум 5, потому что не мог выдрочить их. Зоны с этими шариками с каждым разом становятся всё ебанутее.
>>1175841 Ну хуй знает. А вообще, в этих книжках порой писали ту еще дичь. Вот открываешь какую-нибудь "5000 игр сегамегадрайв", а под каждой игрой там рейтинг в %. Откуда берут эти цифры - не ясно. Почему все цифры для 5000 игр обязательно делятся на 5, тоже не ясно.
>>1175872 А мне норм. В одной книжке было прохождение Экко в художественном стиле от первого лица. Типа дельфин о себе рассказывает, что куда-то там плывёт. Вот это помню меня вставило. Раз 50 перечитывал, а игру так и не смог пройти.
>>1175251 (OP) Видел этот стрим сегодня онлайн на твитче, это такой пиздец был - сначала два чухана на сцене пытались миксить старые саундтреки из Соников, дрыгаясь в конвульсиях. Звучало не так, чтобы уж плохо, но совсем не под стать ихним "Танцам", а публика молча смотрела на это безобразие и изредка похлопывала. Немного после начались жуткие проблемы с самой трансляцией, звук начало конкретно пидарасить, а потом он и вовсе пропал, ещё позже звук вернулся но ЁБАНЫЙ В РОТ, лучше бы его выключили нахуй, ибо это БЗЗЗЗЗЗЗЗ вызывающее ушное кровотечение просто отбило какое-либо желание продолжать смотреть этот стрим, в общем-то на этом моменте я его и выключил. Двадцатипятилетняя годовщина, а подготовка уровня презентации какого-нибудь Гульмена или ещё какой другой параши, стыдно, товарищи. >>1175781 В этих книгах какой только хуйни не писали, на самом деле, бывало вообще описывали порты с других систем, а иногда и просто отсебятину.
>>1175251 (OP) Это что, новый соник? зачем делать такие вырвиглазные контрастные уровни, всё вокруг свистит и пердит, не 90е же. Еще могли бы камеру подальше сделать, всегда не видно куда он бежит.
>>1175967 Да, сколько лет прошло, а годного фап-персонажа так и не завезли. Ну, разве что где-то в мире есть фанаты носатых волосатых сантехников, но это вряд ли.
>>1176046 Потому что нет музыки, потому что нет спиндэша, потому что мало секретов, потому что платформинг ещё слишком однообразен и прост, потому что нет скорости, потому что один босс на три уровня, потому что соник неуклюжий, потому что нет других персонажей, потому что визуальный дизайн - очень слабый, а геймплейные отличичя между локациями несущественны.
>>1176066 Ну да, зато был графон. Помню как пришел к другану, а у него как раз была дримкаст и запущена PSO, я прям тогда обмалафился от тамошнего графониума. У самого сонька была.
>>1176078 Ну охуеть теперь. Отличная аркадная гонка, разрабатывалась совместно с командой разработчиков лучших аркад последних летForza Horizon 1, 2. Какая разница чей она там клон?
>>1176089 Ну приведи пару примеров, я во что не пытался из игр детства поиграть, все вызывало только рвотные позывы. Зато в вины с сеги залипал многократно, хотя и осознаю что многие и из них были не так хороши.
>>1176120 Ну вообще мне как-раз и было интересно твое мнение, а не тухлые топы которые ничего не показывают особенно в россиянской действительности. Сложно представить что есть люди которые с удовольствием играют в то что играли на плойке в детстве.
На самом деле соника убил в первую очередь кислотный говноедский фандом. Разрабы героически пожертвовали собой и серией, чтобы купировать эту раковую опухоль.
>>1176150 Ну, это довольный занимательный процесс. У меня не было PS1 и PS2, поэтому ностальгией не страдаю никак. Каждую игру оцениваю как картину художника, здесь мазок потому-то, там потому-то. Большинство игр с так сказать линейным игровым процессом, т.е. например с разделением на уровни, представляют набор осознанных или не очень осознанных решений, которые в совокупности называются геймдизайном. Уровни сделаны так, враги расставлены так. В хороших играх обычно ничего не бывает наобум, практически всё продумано. Как в кино у режиссера есть цель вызвать определённые эмоции у зрителя, так и у геймдизайнера есть цель заставить игрока сделать то или иное. Именно разбор геймдизайна - это одно из измерений удовольствия от игр. На это наслаиваются музыка, рисунок, постановка, и что бы там кто не говорил - эти вещи не устаревают, нужно лишь адекватно оценивать временной период, который их породил, а потом они становятся как бы сами в себе и начинаешь улавливать уникальный шарм пикселей и низкополигонных моделек. Вот так получается, что я играю с удовольствием практически во всё от денди или даже раньше и до сегодняшних дней.
>>1176259 Игры тоже не только для школьников. Ну, кроме всякого синглового говна типа каломака или калаута, там да, аудитория состоит из школьников 12-15 лет, не больше.
>В игру войдут как переработанные локации из Sonic The Hedgehog, Sonic The Hedgehog 2, Sonic CD и Sonic The Hedgehog 3 and Knuckles, так и новые местности. Созданием игры будут заниматься вместе Sega of America и PagodaWest Games. Блядь, они что совсем что ли там дауны, что ничего нового не выпускают? Неужели не могут высрать идею "Типа, продолжение S3&K"? Пиздец. А этот Соник дегенирейшонс 2?Они серьезно? Такое чувство, что меня последние 13 лет кормят с лопаты.У меня багет нахуй. И когда они уже портируют тот же S3&K? КОГДА ЭТИ МРАЗИ ПОРТАНУТ МОЮ ЛЮБИМУЮ ИГРУ?
>>1176278 >Неужели не могут высрать идею "Типа, продолжение S3&K"? Ну ты и соня. Уже ж выпустили 3д-ссанину с прес-х-ту-вин, копипастом старых локаций и одним боссом на час геймплея.
>>1176285 > >В игру войдут как переработанные локации из Sonic The Hedgehog, Sonic The Hedgehog 2, Sonic CD и Sonic The Hedgehog 3 and Knuckles, так и новые местности
>>1176265 > кроме всякого синглового говна Например? Насколько я знаю в мультплеерном говне концентрация школоты еще больше. >>1176267 Ты чего, мань? Тредом ошибся?
>>1175251 (OP) >СКОПИРОВАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ ТРЕТЬЮ С АДДОНОМ НИНАДА Не, серьезно говорю, это говнина ёбаная. 1 часть конечно та еще залупа квадратная, где вроде бы герой - быстрый ежик в кроссовках-скороходах, но уровни не поддерживают эту концепцию и содержат в себе множество сбивающих скорость препятствий, чего стоит один второй уровень с лавой и шипами. Но третья это вообще за гранью, там ДВА левела с триждыблядской водой, это блядь Соник или Аквария? Идеал - просто Соник и Наклз, где собраны наилучшие уровни и нет хуйты из третьей части. После прохождения оставляет послевкусие эпического приключения, переворачивает душу.
>>1176274 А ты погугли. Или ты думаешь что рынок корпоративные маркетологи не изучают? Не знают для кого делают и кому продают? Это узнают в первую очередь, чтобы максимизировать прибыль.
>>1176343 >там ДВА левела с триждыблядской водой Ебать идиот, а бег по воде? Это же одна из тех вещей, которые и дают почувствовать скорость. Скоростных участков под водой там не меньше, чем на суше.
>>1176364 >бег по воде? Практикуется во второй части на химической фабрике, а в третьей в Лабиринте тебя тупо смывает огромный поток воды как в толчке, движешься в ней как медуза.
>>1176404 И было бы лучше. По крайней мере было бы на что надеяться т.к. сами трейлеры 06ого были великолепны, а тут теперь эта нелепая концепция разделения на две эры со всеми вытекающими тайм парадоксами продолжается. Нахуй оно надо?
>>1176528 >Почему По всему, если в расчет игроломающие баги и загрузки не брать. Я недавно первый адвенчур перепроходил, чуть стул тресувшей ностальгией не прожег. Там нормальные только первые два уровня и Перфект Хаос. Остальное - мучительное кривое говно. >ты серьезно? да я другой сыч, если что
>>1176545 Без багов игра действительно походила бы минимум на 7/10, но этот вымученный сюжетный твист с путешествием во времени, постоянная слезодавильня с приинцесской и реалистичные безликие роботы - meh. Впрочем, сколько людей, столько и мнений. >>1176546 А у тебя есть эти... ну как их... Вспомнил! Аргументы! Они есть у тебя?
>>1176548 Вполне ёбанное говно. Я этот бред ещё в игрожуре видел, когда игра только вышла. Как вообще это можно назвать хотя бы приемлемым я ума не приложу.
>>1176559 >>1176557 >>1176546 >>1176536 Семен, остынь. Как минимум адвенчур серия является всеобщепризнанным шедевром, а ты либо жирный мариодаун, либо просто тупой. второе может вытекать из первого
>>1176556 Какие тебе, сука, аргументы? Камера ведёт себя как бешеная собака, персонажи рвутся с места в непонятном направлении при малейшем наклоне стика, с ёбанных рельсовых вставок можно неожиданно свалиться без особых причин. В эти игры нельзя блядь играть.
>>1176578 >Камера ведёт себя как бешеная собака, персонажи рвутся с места в непонятном направлении при малейшем наклоне стика, с ёбанных рельсовых вставок можно неожиданно свалиться без особых причин А ты, так ты просто криворукий даун, сразу бы признался, чего молчал? Я уж было подумал ты толстишь.
>>1176596 >нужен особый склад ума и видимо какие-то физиологические отличия вплоть до хромосом Ну да, склад ума обычного человека и 23 пары хромосом, а не 24, как у тебя.
>>1176651 >А ещё стилистика и дизайн уровня телепузиков. Нет, конечно. Все боятся даже пискнуть что-то негативное про Марио. Ведь у серии стабильно высокие оценки на метакритиках и геймранкингзах. Поэтому она популярна среди псевдо-елитарных мариодаунов.
Мне, лично, серия совершенно не нравится. Она выглядит очень стандартной и безидейной. Каждую игру, как-будто, делают специально так, чтобы, не дай бог, не добавить в неё что-нибудь оригинальное. Всё выглядит стерильным и безобидным. Это проблема всех Нинтендо-эксклюзивов, если что, - креативность визуального дизайна на минимуме. Я представляю себе, как главные дизайнеры игры рубят под корень любые оригинальные решения художников, оставляя только самые-самые простейшие и общие - базовые цветочные узоры, кубики, идеальная травка. Любому творческому человеку работать в такой обставновке очень сложно, я думаю.
Чисто геймплейно, опять, всё простенько, предсказуемо. Например, BotW выглядит выглядит как сильно-сильно упрощённая Соулз-игра - не только в плане сложности прохождения, но и в плане возможностей, разнообразия движений и вооружений. Базовый набор адвенчур-элементов. Самый-самый минимум.
Я бы сказал, что игра выглядит так, будто её делают для детей, максимум, начальных классов, но это сравнение уже избито.
>>1176685 Сосулька какая-то а не асберг. В видео секреты марио 64. Лора там никогда не было и не будет, для мариодетей слишком сложно осмыслять какие-то сюжеты.
>>1175251 (OP) Ненавижу это олд-петушиное говно для имбецилов, все эти соники и марио, в них играют ебаные всратые дегенераты, надеюсь сега и нинтендо обанкротятся, они должны исчезнуть.
>>1176683 >кастелвании, которая появилась из зельды С метроидом путаешь. И то он скорее брат близнец зельды, чем клон. Обе игры родились из одного эксперимента, только с разной перспективы. Причём первый метроид был настолько успешнее первой зельды, что вторая зельда стала 2д платформером. Кастельвания же абсолютно независимая серия, разве что там был момент со второй частью, когда маркетологи заставили встроить в игру элементы метроида, да ещё и так, чтобы без платных гайдов игра была непроходима а вы говорите длц-длц, в итоге всё вышло довольно убого и до самой симфонии никаких заигрываний с опенворлдом у кастельвании вообще не было.
>>1176706 Игараши сказал, что при разработке симфонии они копировали именно вторую зельду и он не понимает с какого перепугу его игры вообще называют метроидваниями.
>>1175678 Потому что Сега больше не плаатформодержатель, а издатель среднего пошиба? Впрочем, какие-нибудь предприимчивые японцы могли и возродить бренд - конкурировать с нинтендо сейчас еще легче: у них из игр на следующий год только Зельда.
>>1176677 И ведь самое интересное то, что на все это можно очень сильно подсесть. Не купи мне родители сегу в 6 лет, а дендюху, возможно я стал бы марибоем.
У Марио есть пара заслуг: - В Марио Брос был изобретен убивающий прыжок, столь характерный для платформеров и не характерный вообще для всех остальных жанров. - Супер Братья же хоть развили тему скроллинга в играх, но в тоже время стали заложниками своего наспех склепанного сеттинга.
И дальше все плохо. Сантехник спасает (аллюзия на итальянское порно?) принцессу, висящие кирпичи, крылатые черепахи, ползущие грибы, пустые локации с квадратным дизайном и пр. хуйня. Конечно, со временем все это разбавилось некоторыми новшествами, часть из которых была позаимствована из других игр. Земля на уровнях теперь не такая ровная, Марио может скользить, отталкиваться от стен, биться хвостом с помощью паурапов, стрелять/швырять еще более разномастной херней помощью пауэрапов, бегать на динозавре. Но фундаментальную проблему это не решает: плоский бессмысленный сеттинг и скучный примитивнейший геймплей, даже для платформера.
И вот в чем дело, малолетний американский геймер из 80-х в погоне за каждой новой игрой своей любимой серии привыкает к том пиздецу, и воспринимает его как должное. Графику перевили в 3д, полигоны постепенно сглаживаются, а в музыке застой - битрейт в аудиофайлах уже давно перевели на 320 kbps, ну хоть уровней стало больше и всяких мини игр. Мариобой следил за каждым мелким новшеством своей серии, что даже не заметил, как серия морально отстала от других платформеров. Для него Марио, это как CS 1.6 для завсегдатаев компьютерных клубов. Им обоим не интересен прогресс, их игры стали своеобразным духовным наполнением, частью хороших воспоминаний и переживаний.
Забавно то, что с Соником ситуация прямо таки противоположная. Главное в Сонике - это скорость, динамичность. Для этого убрали весь мусор из платформера: Еж не умеет драться, фехтовать, стрелять или швырять предметы - все это делает платформер медленнее. Врагов нужно истреблять на ходу, с помощью прыжка, например. Но в отличии от других героев, Соник в атаке складывается клубком и может задевать противников любой часть своего тела. Марио же при неправильном прыжке просто сдохнет (или даунапнется до маленького Марио), скажем, если во время прыжка заденет врага головой, а не ногами. Также Сонику добавились возможность находится в состоянии "клубка" прямо на земле, что сделало игру еще азартнее. Ну и кольца же, конечно, помогали после фейла бежать дальше.
При это геймдизайн только совершенствовался. Пока не вышла третья часть - ни такая казуальная, как вторая, и ни такая скучная и однообразная, как первая. В ней была также запоминающаяся великолепная музыка. И даже пауэрапы не нарушили идею чистого платформера. Они не научили Соника стрелять и драться, словно Соник - это кастрированный бит эм ап или кастрированный ран энд ган. Пауэрапы придали большую функциональность его прыжку и некоторые другие свойства. После трешки вышла не менее пиздатая Sonic & Knuckles на том же движке, да и вообще обе игры должны были быть единым целым. А потом Соник начал скатываться в дерьмо, потому что достиг своего апогея в 94-ом. Не малую роль в этом сыграл повсеместный переход в 3Д. Ежу поставили камеру в спину - весь геймплей и геймдизайн по пизде. Плюс куча багов, их всегда почему куча, когда дело касается 3д. Итак, блять, 20 лет подряд.
Современные Соник и Марио - та еще санина. Но Марио свои фанаты почитают, потому что привыкли к той посредственности, которая с каждым годом обрастает новыми посредственными фишками. Они просто не способны критически взглянуть на эту серию, потому что эта серия для них - святое. Они росли вместе с ней и в конце концов приросли к ней. Фанаты Соника же ненавидят свою серию, потому что разрабы достигли потолка в 2д, а в 3д перенести концепцию самого динамичного платформера так и не смогли.
>>1176056 Не пизди. Фича первого Соника в том, что там чередуются медленные и быстрые локации. И уж разнообразных ситуаций там горздо больше чем в сиквелах.
>>1176844 Доставьте название игрушки слева сверху где мужик в жёлтой броне. Помню, давно играл неё и спустя несколько лет хотел на эмуляторе перепройти, но название забыл.
>>1177280 Generations Lost Довольно странная игра с очень продуманным для 16-битки сеттингом и сторилайном. По эстетике похож на Флэшбек, по геймплею что-то вроде X-men 2, но побюджетнее и кривоватее.
>>1177307 Generations Lost - неплохой малоизвестный платформер с оригинальной акробатикой Immortal - суровый непредсказуемый артхаус, много гуро Soleil - сеговский ответ Link to the Past, очень красивый и креативный Chakan - предок Legscy of Kain Shining Force(?) Light Crusader - еще один родственник Зельды. Нет открытого мира, только хардкорные подземелья Batman & Robin - жопоразрывающий ран'н'ган, доводит технические мощи консоли до предела Ristar - Соник, но без скорости и с акцентом на цепляние за все подряд ? Lion King - нафф сэд
Flink - Ай кэнди про мальчика-волшебника, ближе всего к Марио Ворлд, но не такой затянутый Pirates of Dark Water - просто качественный платформер, изюминку придает пераоисточник со специфическим сеттингом Monster World 4 - шестнадцатибитная Шантае, местами хардкор (эта замороженная пирамида) Castlevania Bloodlines -все по классике, но в не самом типичном для серии сеттинге Sonic 4 - нафф сэд
X-men 2 - каждый уровень можно пройти уникальным персонажем, но с проигрышем он будет недоступен до самого конца игры. Judge Dredd - очень длинный, но не заебывающий шутер. Надо не просто расстреливать все что движется, но выполнять миссии. Mickey Mania - шедевр и концептуально, и по визуальной части. Ghostbusters - лучшая игра по вселенной, много боссов. Gargoyles - персонаж может летать, лазать по стенам и потолку. Неплохая боевка, но игра заканчивается очень быстро.
>>1177367 >Generations Lost Кажется в это когда-то играл. Там в начале есть дед, которого можно ударить и он пизданёт в ответ? Там вроде ещё есть верёвка, с регулируемой длиной.
>>1175251 (OP) >КОПИРУЕШЬ УНЫЛУЮ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ ТРЕТЬЮ С АДДОНОМ Спорно, адвентюрес 2 был шином. >БОИШЬСЯ ПРИСВОИТЬ ЭТОЙ ЧАСТИ НОМЕР, ХОТЯ КАКОЙ-ТО КОПИПАСТНОЙ 3Д ДРИСНЕ НЕ ПОБОЯЛСЯ Дженерейтионс смотрят на тебя, как на долбаеба.
>>1177985 Сеттинг не может быть плохим, тем более, что он там оригинальный и присущь только этой вселенной. Это даже сетиингом нельзя назвать в полнйо мере. Геймплей бодрый и разнообразный, ничем не хуже, чем в других платформерах. 3Д части вообще эталон по удобству и вовлечению в происходящее. А геймдизайн там один из лучших в играх, он правильный и логичный, а самое главное он работает так, как нужно - сначала учит, а потом проверяет чему ты научился.
>>1176062 ну такое. дефолтная говногоночка с какими-то ненужными костылями типа раскачки и каких-то непонятных параметров. хуйня на часок. Crash Team Racing и то попижже будет
>>1175251 (OP) Откройте мне секрет, как играть в первую часть, там же нихуя не видно когда ссаник разгонится, разве что ты уже давно проходишь, и помнишь уровень.
>>1178115 Уже во второй части там есть такие скоростные участки, что ты охуеешь. Это очень классно обыграно - соник просто убегает за экран, как будто камера за ним не успевает.
Первая - казуальная параша с нулевым графоном, музыкой и без скорости.
>>1178090 >>1178124 Это детектор ньюфагов, играющих на эмулях с сейвами, а также старперов, пропустивших эти игры в год выхода и теперь осваивающих Соников с похеренной реакцией и моторикой.
Тогда все-все игры делались так, чтобы игрок хотел проходить их раз за разом. Проходишь Соника в первый раз - сосешь от каждой букашки и несет тебя туда, куда гнется ландшафт. Во второе ты примерно помнишь геометрию уровня и паттерны врагов, находишь больше секретов и альтернативных ходов. В третье получаешь лучшую концовку или просто спидранишь в свое удовольствие.
>>1178120 >соник просто убегает за экран, как будто камера за ним не успевает Ну и как в это играть?
>>1178124 >>1178136 Идите нафиг, тралли, бежишь ты такой себе, и тут впереди камень, хуяк в него, или рыба ёбаная, и ты прямо в неё, а прыжки вслепую это отдельный баттхерт.
>>1178120 >соник просто убегает за экран, как будто камера за ним не успевает А вот это называется плохой геймдизайн. Единственный плюс, что на этих отрезках уровня ничего не нужно делать кроме как нажимать вправо. Практически не игра, а ролик с QTE.
>>1178173 Нет, QTE - это автонаводка в современных сониках, где не надо управлять мощностью и направлением прыжка, прыгая по врагам над пропастью, а надо просто нажимать одну кнопку в нужный момент.
В меньшей степени пара моментов из Наклза: тарзанки и полеты в световой трубе на последнем уровне.
В большинстве же ситуаций даже в скоростном отрезке уровня есть варианты: с максимальной скоростью прыгнуть куда-нибудь наверх, найдя секретный проход; остановиться и пойти назад: в первом сонике лестницы-лифты возвращаются в исходное положение только так, а в водном замке в третьей Соник на максимальной скорости проносится по поверхности воды, а сбавив ее, можно спуститься вниз; Ну и самый простой вариант: большая скорость позволяет забросить соника с нижней части уровня на вернюю, или перебросить через стену. Т.е. не кутее, а вполне себе геймплейные и физические средства, гораздо лучше банального лифта или двери-телепорта.
>>1178290 >>1178302 Музон написан еще в 80-х, в третьем Сонике в титрах значится один из членов этой группы. Лучшего релиза сложно придумать, не правда ли? Никто не помнит уже про Джетсонов, а ледяной левел помнят все.
>>1176844 > а издатель среднего пошиба? Издатель серднего пошиба выпускает половину стратегий на пк Один футбол менегер чего стоит, который никогда не уходит из топов стима, из года в год.
>>1175251 (OP) Вы тоже интересные со своими кукареками о том что все проебано. Ребят, в вашей игре всего 2 кнопки. Бег и прыжок блять. Что там можно испортить или сломать?
>>1178258 Сразу видно, какая часть Саника у тебя была первая. Даже в таком деле, как старые игры, есть свои утиные разграничения. Какой-то вообще старнный тред, одному ГРАФЕН не завезли в первую часть, другому музыку. Да, последующие части лучше, но не на столько, чтобы первую со счетов скидывать.
>>1178850 Не надо пиздеть. Я стараюсь быть объективным. Во второй тоже был саунд нормальный. Просто там музыка такая, что в отрыве от игры она не звучит. За исключением пожалуй химического завода. А в трёшке, большую часть но не все,хоть на плеер кидай, они и отдельно слушаются как самостоятельные произведения.
>>1179067 Какой нахуй адвенчур? Это говно всратое. Кривое и лагающее даже в переиздании. Локации блядь ирловские. К тому же выглядят не как что-то приближённое к реалу, а как хуй пойми что. Например огромный океан и в нём внезапно асфальтовая дорога с ускорителями и пружинами. Или квадратные деревья паращие в воздухе над городом. Там норм были только забег по городу и снежный уровень.
Палитра блевотная - ни одной яркой, цветастой или нестандартной локации нет.
Много моментов с потерей контроля над Соником. Типа прыгнул на пружину и тебя погнало пидорасить секунд 15 во все стороны. Ну и отстутствие нормальной кампании. Взамен дали 6 огрызков.
Вот соник адвенчер, как не крути, как раз самая что ни на есть утиная параша. Вобрала в себя все прелести раннего тридэ и творческую импотенцию.
Соника совать в наш обычный мир. Ёб твою мать.....
>>1178162 >играющих на эмулях с сейвами Словно это плохо. В 2016 играть в игры с гейм овером без сейвов - это ебанатство. Например, делаешь сейв в начале уровня и пытаешься заебись его пройти. Незачем проходить "по-честному", как раньше, то есть проигрывая и начиная всё по-новой, потом опять и опять, зная первые уровни уже наизусть. И что потом, гордиться тем, что прошёл без сейвов игру для детей 90-ых? Нормальный человек сам сможет определить для себя степень челленджа, да потом ещё и будет знаком с разными играми, пока какой-нибудь даун будет потеть и раз за разом проходить какое-нибудь древнее говно с гейм овером.
у меня был кадридж с этой дриснёй по-моему это самая пососная из игр вообще и из серий игр в частности во что там играть? в механическое запоминание уровня ? больше всего было жалко что купил этот катридж, который запускался всего пару раз
Ну кстати, в новой 3дшной части они наконец-то отказались от дизайна длинного дрища и сделали соника по образцу начала нулевых. Гораздо лучше, чем убогий бумовский вариант.
>>1184868 Еще бы вернули старого актера озвучки. А то мне нынешний совсем не нравится, за десять лет он уже совсем обленился и даже не пвтается зорошо играть.
>>1176097 Вообще-то да, причем посредственный. Клон маревокарт тоже сосёт у оригинала. Сега только и может, что пиздить идею и посредственно их реализовывать.
>>1185263 Во-первых соник без озвучки себя прекрасно чувствовал. Для меня озвучка ассоциируется только с переходом серии в еретический ирл сеттинг. Хули нельзя было мир оригинальный придумать? Долбоёбы. Во-вторых там озвучивать нехуй. Сюжеты и диалоги в частях с озвучкой представляют из себя низкопробную клоунаду для детей дошкольного возраста. Слушать эту галиматью просто нереально и обычно я просто проклацываю эти охуительные сценки с "АХАХА, СОНИК, ПОСМОТРИ НА МОЕГО НОВОГО РОБОТА! АХАХАХАХАХАХА! СЕЙЧАС Я ТЕБЯ РАЗДАВЛЮ!!.........НУ ПОГОДИ У МЕНЯ!!!!Я ЕЩЁ ВЕРНУСЬ!!"
>>1185300 Если ты не знаешь, то у Соника было дохера фильмов, а также сериал, а в нулевых еще и аниме. И у него был голос аж с девяносто третьего, то есть через два года после релиза первой игры. То, что ты не видел эти фильмы - проблема жизни в Рашке.
Так что голос у него был практически всегда, ты просто утка, которая вцепилась в первые три игры и наяриваешь на его молчание, хотя очевидно, что отсутствие голоса является чисто техническим недостатком слабого железа консольки.
>>1185312 Какое отношение мультики имеют к игре? >отсутствие голоса является чисто техническим недостатком слабого железа консольки Не совсем. Озвучки не было не столько из-за технических ограничений, сколько из-за того, что это игра про ежа. Если бы разработчики захотели, они могли бы сделать подачу сюжета в виде текста. Но необходимости в этом не было. Такова была изначальная задумка.
>>1185323 Такое, что мультики не на пустом месте возникли, а Сега участвовала в их создании?
И да, точно также можно сказать про того же карлика-водопроводчика, у которого на NES голоса не было, как и сюжета особо в первых двух частях. Однако IT'S A ME, MARIO! знает каждый поклонник серии и никто не бугуртит.
>>1185336 >Такое, что мультики не на пустом месте возникли, а Сега участвовала в их создании? Может ты ещё думаешь, что мультики по звёздным войнам имеют отношение к фильмам? Или что фильмы по бладрейн и резидент эвил? Или что аниме про покемонов является полноценной частью вселенной, а не хуйня ёбаная, сделанная исключительно как маркетинговый ход по продаже игр?
>И да, точно также можно сказать про того же карлика-водопроводчика, у которого на NES голоса не было, как и сюжета особо в первых двух частях. Однако IT'S A ME, MARIO! знает каждый поклонник серии и никто не бугуртит. Голоса то у марио не было, но базары в игре были. В отличие от соника. Хотя повторюсь, впринципе похуй на озвучку. Но её отсутствие лучше, чем то говно, что делает сега.
>>1175251 (OP) А мне норм. Не понравилась анимация бега из Саник ЦД, а так все заебца. 3&К, конечно, объективно лучшая часть соника хотя моя любимая - вторая, по утиным причинам, но с другой стороны, даже будет хорошо, если унылую первую часть починят добавлением спиндеша и промежуточных боссов. Хотя уже сказали, что уровни будут из всех частей. Новый уровень тоже норм выглядит, не так эпично, как в 3иК, но музыка заебца.
>>1176343 Кстати, вот гидросити не так уж и плох. Подводные сегменты довольно ненавязчивые, уровнь красивый, музыка охуенная. Карнавал - да, ненавижу его, в основном из-за таймоверов, но подводные сегменты там тоже пиздец, из-за того, что воздух надо в шариках восстанавливать. Но с Лабиринтом в любом случае не сравить, там полный пиздос, хотя сам уровень симпатично выглядел.
А знаете ещё что? Вот мне интересно какой мудак решил, что грин хилл зона это талисман серии и каждая игра теперь должна начинаться с неё? Вот в трёшке был энджел айленд, потом грибной лес. Пытались отойти от этой хуйни. Но потом все решили, что грин хилл это лучшая зона эвар и стали пихать в каждую игру.
>>1175251 (OP) Ебанаты, Соник это рак игровой индустрии, которым увлекаются только конченые деграданты, как можно это говно любить? Обоссал вас всех и скрыл тред
>>1185781 Пацаны, я хуй знает, но у меня реально встал со второго пика. Как вообще реагирует обычный человек при виде этой картинки? Я считаю, что это порно и хочу дрочить.
>>1186050 >Пацаны, я хуй знает, но у меня реально встал со второго пика. Как вообще реагирует обычный человек при виде этой картинки? Так же как и ты. У него встает, но ему мучительно тяжело себе в этом признаться, потому что социальные табу Дамокловым мечом висят над его головой.
>>1185781 >Соник это рак игровой индустрии Не рак, а спид. Рак - благородная болезнь здоровых людей, а соник - это когда долбишься в гноящееся изъеденное глистами очко и пускаешь по вене разведённое мочой говно в заблёванном притоне.
@
ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ К ИСТОКАМ
@
КОПИРУЕШЬ УНЫЛУЮ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ ТРЕТЬЮ С АДДОНОМ
@
БОИШЬСЯ ПРИСВОИТЬ ЭТОЙ ЧАСТИ НОМЕР, ХОТЯ КАКОЙ-ТО КОПИПАСТНОЙ 3Д ДРИСНЕ НЕ ПОБОЯЛСЯ
@
ЗАОДНО ПОД ШУМОК ДЕЛАЕШЬ ПОВТОРЕНИЕ ДЖЕНЕРЕЙШЕНС С ПАФОСОМ СРЕДИ МУЛЬТЯШНЫХ РОЖ, ВЕДЬ ОНА ПОЛУЧИЛАСЬ НОРМ
@
ТОЛЬКО ХЗ ПОЧЕМУ. НАВЕРНОЕ ИЗ-ЗА ДВУХ СОНИКОВ В ИГРЕ
Меня уже лет 10 не покидает стойкое ощущение, что Соника делают люди, которые не играли в старые игры и вообще платформеры в глаза не видели.
Им показали синего ежа, сказали что он быстро бегает и сказали "Делайте что хотите".
А тем временем мой любимый дикобраз уже в два раза старше среднестатистического посетителя раздела.