Превозмогаем жару, подбираем кросс под эндуро, меняем поршни и шатуны, вытягиваем мот лебедкой ебашим по лесам, закладываем по асфальту на кроссовой резине.
>>166877 >>166876 сразу поянял как будет жопу рвать у нищенок в стиле ЛУЧШАБЫ МНЕ АТДАЛИ!!111 Все правильно делают. При этом одновременно стимулирует продажу новых.
Катаюсь только 1 сезон на ёбрике. Один раз выехал в поля (у нас до этого неск.дней были дожди) - утонул в лужах, болоте, жиже, в общем пиздец. Еле выкарабкался из этого говна. В результате мот пол дня не мог завести, еле-еле завёл с толкача. Потом ещё 2ю половину дня заводился только с кика. Думаю, что попала куда-то какая-то грязь. Пришлось мыть мот на мойке, драить цепь после этого приключения. Короче, как вы на своих эндурах катаете, как обслуживаете? В смысле, что делаете после каждой покатушки по полям-лесам? Хочу в след.сезоне купить джебель, чтобы кататься по полям-лесам. В грязи и говна лезть умышленно не собираюсь, но когда едешь по лесу или полю - всякое может случиться. Частенько встречаются места, где сплошные лужи на дорогах и хуй объедешь.
>>166944 > >сразу поянял как будет жопу рвать у нищенок в стиле ЛУЧШАБЫ МНЕ АТДАЛИ!!111 >Все правильно делают. При этом одновременно стимулирует продажу новых. Типичный капитализм - все ради прибыли, ничего ради человека.
>>166944 > сразу поянял как будет жопу рвать у нищенок в стиле ЛУЧШАБЫ МНЕ АТДАЛИ!!111 > ни одного сообщения в стиле "лучше бы мне отдали" > сразу понял
>>166972 как это не ради человека? таки это именно ради людей, которые хотят спокойно жить, а не ради обезьян которые ездят по городу на кросачах и толкают дурь
И где там "отдайте мне"? Люди спросили зачем это делают те же вопросы были бы, если бы давили продукты например, а остальное ты нафантазировал под свой манямирок.
>>166577 2Т мопедки действительно обладают всеми перечисленными тобой приемуществами. Единственная подстава, которая пожалуй относится ко всей относительно дешевой(хотя и недешёвой тож часто) технике, это лотерея лотереюшка с состоянием.
2Т 125 офигительно легкий, оче взрывной(я прям ссал кипятком когда открывал), подвески жестковаты, но рабочие и не забудь фактор молодость-хардкор. Низы херовые, но если ты не амбал овер 90, то тянуть по говнищу вполне можно, на крайняк на сцепе херач.
В дрыган ввалить 15 тыров(если КВ живой) и у тебя все новехонькое. Ремонтируется на коленке достаточно просто.
Сам еще ток первый поршень вкорячил, но поговаривают что по 60-80 часов у нубасов ходят. Просто поглядывай туда каждую десятку(у 2Т это пол часа) и меряй поршень и гэп колец.
>>166962 Мою на мойке самообслуживания 15р/минута на 100р, по приезду в гараж смазываю цепь и всё. Ну если ничего не погнул, оторвал, или подшипники в колесах раскатало, колодки кончились.
>>166962 ты катаешь на неправильной резине, в правильных руках ебырь и эндуро, и кроссач и суперспорт. А вся грязь забилась под пластик и бак, керхером драить самое то. 10 минут под давлением и все. Свечной колодец высыхает и едешь дальше. Любой легкий мопед так же моется без особых запар, ибо из электроники там рр и пара проводов, а у тру кроссачей и того может не быть
>>167090 в прошлом треде была картинка родом из сша, чтото типо "приглядитесь к вашему ребенку - если он ездит на мотокросовом моте вполне вероятно он может быть причастным к торговле наркотиками и быть членом банды
>ты катаешь на неправильной резине, в правильных руках ебырь и эндуро Двачую этого, насчёт суперспорта не скажу, но если можешь в езду, то на ёбре со злой резиной можно перекатываться по умереным говнам не хуже, чем это делают 95% эндурастов-любителей. Валить, конечно, не выдет - ниедет и подвесок нет.
Also, неожиданно выбрался и отлично покурвил сегодня вечером.
Недавно под Петрозаводском прошла очередная Шустрая Белка. А я проебал её и в прошлом году, и в этом. Жаль, похоже там весело. Also, уровень езды на видео позволяет надеятся на врывание выше середины даже едучи на кроссаче
>>167776 Приехали, замариновали шашлык, подготовили другую еду, друган сменил масло в своем ктм. Есть 3 часа на сон, в 5 утра надо встать, чтобы влвремя приехать.
>>167778 Не запрещено, но очень сложно. Надо на ходах идеально попасть на узкий брусок, на который, к тому же, заезд не идеально ровный и подбрасывает каждое колесо, если едешь быстро.
Откатали тренировку-квадификацию. На не отведено 15 минут. Половину времени я пытался завести мот на старте. Все же просевшие клапана - не норм. В итоге крлме первогопросмотрового круга успел проехать только один в зачет, но на нем капитально разложился, улетев на самом длинном столе с мотоцикла. Дал сильно в свечку, витогеприземлился отдельно от мота. жаль не снимал (про камерузабыл в попытках завести мот). Покувыркался весело, без травм.
В квале в хвосте, место на старте будет неудобюное. Но так даже веселее.
Трасса скоростная, как по мне - довольно сложная. Есть мелкая гребенка,которую надо пролетать под газ на заднем, а я ссу :3
28 участников. Стартовал со второй линии, после первого поворота ехал в середине. Был большой завал в пылищи на разрывных, я его удачно объехал, круг или два ехал 12м. Потом заглох, завелся и еще раз заглох в следующем повороте. Отодвинулся в конец.ехал аккуратно неспеша, уже уставший. На последнем круге за два поворота до финиша еще раз заглох, заводился oche долго, приехал в самом хвосте. Еще на этом трамплине >>167808 улетел далековато, а нога на подножке стояла на носке. На приземлении впечатало, слегка потянул голеностоп. Очень жарко, очень много пыли, ехать очень тяжело физически. Поели шашлычка, ждем второй заезд.
>>167827 >Потом заглох, завелся и еще раз заглох в следующем повороте. Отодвинулся в конец.ехал аккуратно неспеша, уже уставший. На последнем круге за два поворота до финиша еще раз заглох, заводился oche долго, приехал в самом хвосте. Еще на этом трамплине В Б классе надеюсь хуячишь? Ебать если я так каждую гонку буду расписывать, тут будет бложик имени Эндуробога лол.
>>167827 >улетел далековато, а нога на подножке стояла на носке. На приземлении впечатало, слегка потянул голеностоп.
ох ебать. я же говорю чтоб безопаснее держать ногу посередине, особенно на прыжках. а кто то тут кукарекал что это топ положение, лишнее плече, удобство и комфорт.
>>167845 Я теперь сдвигаю перед большими пролетами. В поворотах и на гребенке на носке удобнее.
Второй заез опять неплохо стартовал и ехал 10 или рядом два или три круга. Потом опять заглох, хотя тормозил подбрасвая газа на ходостых всю дорогу. Приехал снова в жопке.
Но в целом отлично погоняди. Надо тренироаать выносливость. Меня хватает на полгонки в темпе топовых любителей, потом устаю и лажаю, еду медленней гамного.
>>167845 Я теперь сдвигаю перед большими пролетами. В поворотах и на гребенке на носке удобнее.
Второй заез опять неплохо стартовал и ехал 10 или рядом два или три круга. Потом опять заглох, хотя тормозил подбрасвая газа на ходостых всю дорогу. Приехал снова в жопке.
Но в целом отлично погоняди. Надо тренироаать выносливость. Меня хватает на полгонки в темпе топовых любителей, потом устаю и лажаю, еду медленней гамного.
>>167909 >вы все говно, а я леденец, зацените какой я аутло >перекаты с пешеходной скоростью по тротуарам на фоне бабулек с авоськами Лол, жаль я этот период не застал.
>>167914 "эндуробог" по началу и правда создавал впечатление норм пацана, но потом скатился в >>167909 сейчас опять чтото вылез, но как был мудаком так и остался
>>167886 Что за ахуительные истории? У меня никогда не было клха с инжектором лол. >>167909 О бля фанбой, выдохни и фантазии свои при себе оставь сумасшедший. Одна история ахуительней другой ей богу.
>вы все говно, а я леденец, смарите как я пришёл 29 из 29 на гонке >ленивые перекаты по пологим холмами, ни одного прыжка Кстати совершенно не позорно приехать последним на гонке. Вот что действительно ебаный зашквар, так это пиздеть годами на пролет на мотаче ни о чем, так и не выехав на кроссовую трассу ни разу. Традиции Внедорожного имени ДС2 треда.
>>168170 Со старта уехал не первый, внутренние траектории заняты. Собственно, я по внешней еду быстрее, чем более удачливые стартуты по внутренней. Дальше по возможности внутри ездил там, где разбито не слишком.
>>168200 Но я не приезжал последним, либо сход по причине разьеба, либо в серединке. Никаких маневров, просто не понятно зачем ты использовал этот аргумент, даже интересно стало посмотреть на твою езду.
>>168226 Я тебе ещё в прошлом году говорил, что у нас в любителях, тем более в Б, ездят блядь ЛЮБИТЕЛИ. А ты раскудахтался про ДА ТАМ ОДНИ СПОРТСМЕНЫ КОКОКО.
>>168229 Ну я думал у вас так же как у нас, ДС и ДС2 одно и тоже почти. То что я увидел это примерно наш Д-Ц( одна хуйня) и хвост Б. https://vk.com/tsykurov Вот парень в раменском 3 мая стартанул в Б и с ним еще парочку таких же. Правда их потом перевели, но частенько такое бывает что не переводят. Кароче дисциплины как у вас нету вообще, всем на все насрать.
>>168232 У нас тоже всем насрать, но народ сам по себе более осознанный. Нахуя ехать в Б, чтобы обгонять круговых через два круга, лол.
Я всего ездил в двух гонках - в прошлом году в конце и вот недавно. В обеих больше 30 человек в заявке, в прошлогодней на старте чуть ли не 40, в этой 28 в первом заезде.
>>168290 мне казалось ты писал чтото уровня "нашел время на выходных займусь з\ч" ты клапана купил новые? я стальные купил про запас, но пока титановые новые, поставленные 70 часов назад бегают отлично, даже не уходят.
>>168292 ты тупой или нет? ты сам сказал что сам размотался и сам не доехал. что багоришь то теперь? конечно знаю о чем пизжу - рас ты не доехал то это означает что ты не доехал. или еще что ты тут предполагаешь под этим? ну так только в твоем манямирке. в мире нормальных людей не доехал = не доехал.
>>168290 >У нас в любителях призовых толком нет, разве что КУБОГ, но нахуй он нужен профику то. у нас всеравно спонсорские есть бонусы - скидочки, сертификаты в их магазины. мелоч а приятно.
>>168316 Сначала купил цилиндр-поршень-впускные-клапаны в комплекте со всей мелкой хуйнёй. Хотел уже ставить, но подумал и докупил на всякий случай выпускные с пружинами и колпаками. Эти сейчас едут из асашай. Приедут - поставлю всё оптом, будет новый мотор (т.к. всё остальное в нём новое после истории с распидорашиванием развалившимся шатуном и последующей переборкой). Прост хотелось на гонку, поехал на старых железках. Если бы клапан оторвало - похуй, всё равно всё менять собирался.
>>168322 ты сам будешь делать? такто седла по хорошему надо привести к заводскому виду. по совковомуто просто взять и притереть титановые нельзя. у меня седла клапонов заного вставлялись и нарезались инструментом под мануальные углы. само седло получается должно соблюдено в трех плоскостях, иначе клапан долго не проживет. много народу пишет что после установки новых клапанов в старые седла, новые клапана быстро умирали.
>>168330 Зачем ты пишешь за меня свои заднеприводные ответы, лол? Пидр-наркоман штоле?
>>168326 Делать будет либо батя либо механик. Сам я из погромистов, сёдла чинить - не мой уровень. Но что их надо обновлять - это я уже понял, начитавшись форумов и проконсультировавшись у людей в теме.
>>168332 сервис мануал скачай, даже консультироваться не надо будет. и механнику его покажи. я это тоже не сам делал, ибо надо инструмент, а все остальное сам собирал. учитывая что я тоже нихуя не механик, а белый воротничек, собрал все легко и быстро. там все просто и понятно, я даже не ожидал. привык в интернетах видеть что 4т это типо сложно, а 2т это легко. сделали ничего сложного не увидел. ничего сложного когда сервис мануал есть
>>168316 Ты давай тут не юли, ты что хотел сказать этим аргументом? >ну охуеть, даже не доехжал оказывается. а понтов то яебал >>не позорно приехать последним В голос с этого маневра. Расскажи нам опять, какой ты мастер и как катаешься на скиле.
М? То есть по твоему мастера всегда доезжают до финиша? Бывают гонки когда доезжаю в серединке, бывают в хвосте, а бывает вообще сход с трассы, это нормальная практика для любого уровня. Я бы тебя понял если бы написал к примеру "Азаза лошара даже в 5 в Д не приехал, катаешься 3 года, нихуя не умеешь" Ну тут бы мне пришлось оправдываться, что я нихуя толком не тренируюсь, что я распиздяй и после трени ( а иногда и перед) бухаю в гараже в место того, что бы всерьез взяться за тренировки. Это выглядело бы достаточно смешно. Но нет ты решил как ебаный диван сказать хуйню, продолжив традиции мотача. >>168321 Да было бы перед кем, тут один ЧР кун за все три года, что я тут, соизволил выехать на гонку и потягаться с остальными в соревновательном режиме.
В этом вашем мотокроссе чтобы участвовать нужно обязательно кроссовый мопед? А можно на каком-нибудь ktm 300 exc с фонарями из оранжевого шёлка, с начёсом, с бархатными помпонами, да с золотыми драконами на пуговицах? Вообще, как-то по кубатуре распределяются классы?
>>168339 У тебя обострение, мил человек? Расслабься, ты в треде самый лучший кроссмен, все тут диваны и мечтают быть таким как ты, а смеются над тобой от зависти.
>>168348 На чем хошь катайся, у нас Леонов эндурист на эндурике места берет, ебошит так как мне и не снилось. Правда там подвески все деланные под кросс. >Вообще, как-то по кубатуре распределяются классы? Есть два варианта деления, так называемая АБВГДейка, где распределяют по уровню езды, а есть OPEN, там уже по кубатуре, 125 2т\250 4т OPEN 2, 250 2т\450 4т OPEN 1 соответственно.
>>168359 Да по круче, там все со всеми, как минимум по 5-6 спортсменов в каждом опене есть, середка довольно шустрая, более менее пободаться можно во второй половинке. >300сс 2Т и 500cc 4т В Опен1 это идет.
>>168359 Судя по вопросу ты на 300exc если в кроссе поедешь, то как любитель. Я хз как в дсах, в дс2 на чём едут любители - всем справедливо похуй (т.к. продвинутый любитель на 2т125cc обгонит начинающего любителя на 4т450cc на круг за три круга), соответственно - на 300exc поедешь в Любителях Б (теоретически и в Любители С можно, но я за джве гонки не видел ни одного заезда с ними, лол)
>>168361 Вряд ли. Доехать сложно, но можно. Проблема с обратной дорогой. Даже если мот после гонки будет на ходу, сам ты, при попытке ехать хоть сколь-нибудь быстрее, чем вокруг дачи, окажешься заёбан настолько, что охууешь обратно своим ходом, инфа сотка.
>>168369 ямаха делает сейчас 2т эндурик на базе кросача. сорт оф 250 2т ктм. ну это если денег много. а так да, црф и врф. у кав 250 не знаю, но 450 есть, не помню как называется, но такойже как и кхф450, но с светом, подножкой и т.д.
Говномесач, поясни про некоторое дерьмо. Вообще говоря, я относительно нюфажный асфальтовый ездун; но за пределы дорог приходилось выезжать, лол. Это я к тому, может всех теорем не знаю, и со всяким дерьмом не доводилось сталкиваться. Ну и кроме этого всего, есть мысли обмазаться какой-нибудь лёгкой кроссоэндурной йобой может; потому и просматриваю иногда различные кроссовые покатушки в ютубах, говнолазания и прочее, вплоть до фэйлов и падений. Вот про них и хотелось бы спросить. У меня вопрос: почему так часто, с виду какие-то нелепые и безобидные падения вызывают такие травмы? Ладно всякое мясо, вроде вылетов отдельно от байка, или жёстких недолётов; но зачастую встречаются видео, где вроде упал набок слегка, вроде бы хуйня-хуйней, а там пиздец, расхуяченные переломанные руки-ноги-хуй знает что ещё. Это при том, что вам кучу всяких диких мотоботов, черепах и прочего армора завезли, в которых по идее вообще почти неуязвимым тело должно быть. Или падения сами по себе. Едет какой-нибудь эндураст по нормальной, с виду, ровной укатанной дороге и тут внезапно, вообще нисхуя, какой-то дикий вобблинг ловит и уже через секунду раскладывается к хуям. И дохуя видео подобного толка, которые вообще непойми какие рандомные ситуации с паденями запечатлели. Чому всё так?
>>168391 >упал набок слегка, вроде бы хуйня-хуйней, а там пиздец, расхуяченные переломанные руки-ноги-хуй знает что ещё Специально собирают жи по всему ютубу. Ирл в покатушечном эндуризме падения случаются чуть чаще, чем постоянно, при этом серьёзных травм от лайтовых падений - чуть меньше, чем нихуя.
>Едет какой-нибудь эндураст по нормальной, с виду, ровной укатанной дороге и тут внезапно, вообще нисхуя, какой-то дикий вобблинг ловит и уже через секунду раскладывается к хуям Крайне редкая ситуация, случается, когда хуй едет на полном расслабоне и не готов к неожиданностям. Адекватные энудрасты всегда готовы, т.к. привыкли, что в отличие от асфальта мот может внезапно дать поджопника или проскользнуть любым колесом в любой момент.
Короче всё нормально, абсолютное большинство падений происходит, когда люди осознанно пробуют сложные для себя вещи, стараясь повысить скил управления мотоциклом.
>>168393 Но, правда, не редко бывает, что катишься по лесной дороге/тропинке, вроде всё ок, но внезапно яма/бревно/камень/кусок арматурины/хуй знает что ещё, и нет никакого времени как-то адекватно обработать препятствие. Тогда пиздец.
>>168377 >>168375 ты пес, чо такой дерзкий а? гуглить не умеешь? Kawasaki KLX 450R
>>168394 всегда есть время, если не расслабляться и не смотреть по сторонам. при встречи с пиздецом надо либо жестко оттормаживаться, либо поддавать газу чтобы на заднем перемахнуть через прептствие. если нет реакции то и нехуй ехать быстрее чем голова соображает.
>>168391 падение-падению рознь. нога может попасть аккуратно между камнем и рамой например и от этого хрустнуть. а можно разложиться на скорости, ни о что не зацепиться и просто прокувыряться.
ну и кстати надо уметь падать. никогда не падать на вытянутые, прямые конечности, всегда стараться перекатываться.
>>168451 ты че пес ахуел, где речь про 2т? где я сказал что кафа 450 2т? ты ебанутый? может еще и >>168369 >кроме срф и врф? тоже про 2т говорили? нахуй иди мудак
>>168624 >Сбрось до 1атм, это максимальное давление для бездорожья. Спустить колёса перед выездом на бездорожье - не проблема, но их же нужно накачать перед возвращением на асфальт.
>>168662 Велонасосы рассчитаны на более высокое давление, чем в мотоколёсах. Так что накачивать таком насосом 1,5 атмосферы будет не тяжело. Но муторно.
Опять же есть насосы на со2 баллонах. Но там баллоны дорогие, с резьбой.
>>168667 На моцике ножно обойтись и супердешёвым насосом с шлангом.
Как это вообще возможно? Стена отвесная почти и настолько высокая, что мне бы было страшно смотреть вниз. За счет одной инерции с разгона на нее ведь не заберешься.
>>168808 А я каждый раз, регулируя настройки регулируемой вилки замечаю, насколько сильно настройки регулируемой вилки заметны в крайних положениях регулировок.
>>168820 ну таки да, пиздец. я бы на твоем месте советы бы точно не раздавал. ездишь ты хуево, но тут прям видно что даже тупо теории не знаешь. у нас вообще много таких. "западло" почитать, посмотреть лекции, узнать теорию езды. в итоге ебашат не перпендикулярно через мокрые бревна и заваливаются в колеях. в самом конце, когда сломался, ты через бревно еще и сидя переезжал или со спущенными ногами?
>>168827 > спущенными ногами К тому моменту я уэе заеьался пиздец как и вполне возможно что уже сидя ехал. А так если ты пересмотришь видос, то через брёвна у меня норм получалось перезжать, без особых проблем, а вот колея - это пиздец, ваще анрил, колесо просто буксовало на месте, а переднее выглядело просто как один большой кусок грязи и не влияло на направление движения вообще никак.
>>168820 А что это за ГОНКА вообще? Also, едешь ты одинакого никак с остальными участниками, которых видно на видео. Какой-то тотальный нулевой уровень навыков езды. Так что особо не расстраивайся, прост больше гоняй.
>>168867 Не только он, а ещё и часть самой лапки, кароч можно считать что лапка напополам сломалась. >>168845 Вполне возможно, но я пытался спустить, приехал туда ваще на 1.5 атмосферах. >>168846 А я и не против. >>168863 Большое количество участников и это софтовый заезд, у меня во время тренировки ушло минут 40-50 чтобы проехать круг, у пацанов получалось за 10, сам думай об уровне.
>>168875 Да, этот мот почти весь алюминиевый. Сейчас поставил стальную от питбайка, пришлось ток немножко погнуть, но, по-моему, стальная гораздо пизже - погнул и тут же поправил.
>>168877 а ты уверен что тогда у тебя бы не сломался вал кпп на твоем силуминовом китайце? Такто если лапка окажется крепче вала, то и сломается именно вал.
>>168952 рост хороший, не будет проблем с недоставанием до земли. можно покупать практически любой нормальный мотоцикл. вес, мышцы быстро наберутся. если будешь хорошо кушать и не забывать пить на тренировках то 5кг ияса легко наберешь.
я вот недавно уехал на 100км без воды, когда приехал взвесился на 3кг похудел. пиздец конечно, но мот отлично обезвоживает организм.
>>169058 >>169067 ебанутые, вы думаете только кручение педалей дает физическую нагрузку? в автоспорте там вообще по вашему на диване сидят, однако за гонку там вообще на 5-7 кг худеют. в мотокроссе также. а вообще с своими охутельными историями из жизни велосипедистов съебите в /би
>>169034 хуйня какаято, все нормальные пацаны пользуются подножками за 2к сваренными форумными мастерами. вообще устойчивее тот, у которого база длиннее. и все зависит от ровности пола. лично я бы предпочел вообще 3х лучевую систему опоры.
>>169069 > в автоспорте там вообще по вашему на диване сидят, однако за гонку там вообще на 5-7 кг худеют. в мотокроссе также По сравнению с мотокроссом - в автогонках на диване сидят.
Бллин курваны, прохудился резонатор, который я варил, залепил холодной сваркой. А ещё происходит странность с первой передачей, я часто забываю её включать, трогаюсь и перелазию через высокие брёвна на второй.
>>169364 Так странность не с первой, а с тобой. Ну и если удается на второй через бревна ебашить, то и хуй с ним. А резонатор чини. Если в резонаторе дырка будет, то он же совсем ехать перестанет, один пержеж будет.
Есть императорская баха 250. Я на ней езжу, состояние отличное - малый расход, номера, свет, мягкая подвеска. НО пацаны на КТМ меня обсыкают по скорости, по весу, маневренности. И действительно когда попадаешь в передрягу типа езды по наклонным поверхностям усыпанные мокрыми листьями, езде в гору в жуткую грязь по смеси корней, глины и колеи - наступает пиздец. Если резюмировать выше написанное, то ездить по харду на этом мотоцикле проблемно.
езжу я на 3 , то есть ссу открывать газ на 100 % когда нужно брать гору штурмом, не могу долго ехать в стойке,но постоянно попадаю в компании которые катят в самый ад.
Вопрос : вестись на чужое мнение и пытаться искать ктм с электростартером и светом ( знаю про цены, состояние после наших ездоков ) или же забить хуй и ездить на долгоиграющей дрезине по заведомо проложеным дорожкам?
>>169397 Новый за 700 000 вообще не вариант. У меня есть на примете один ктм 530 exc 2009 года . Он валит , он жесткий, он легкий но там 5к пробега и заменены только кольца, а еще карб во время прыжков чудит малех и перо течет. >>169408 Да-это я Мне нравится когда есть альтернатива, типа хочешь штурмуй или обьезжай.Конечно такое бывает далеко не всегда.
По состоянию 530 exc я кое чего знаю: 3 хозяина, к тому же катался на нем.
Есть в Алуште 250 exc2 такта , но в алуште и ялте живут серьезные эндуристы и после них от этого ктм мало чего осталось. Брать где то на материковой России мне впадлу.
Просто мне как то тяжело расставаться с мопедом который ездил 18к до меня без поломок и теперь еще я 4к накатал и он даже криво неэи разу не пукнул
>>169375 Всётки придётся приучиться отсчитывать передачи в голове. Сегодня уже пытался прыгать палки и бордюры на третьей, думал поршень всё, движок не тянет.
Ребзя помогите выбрать бездорожный мот. Для 100% бездорожья. По асфальту вообще не планирую ездить. Не важно крос или эндуро, 2т или 4т всё равно. Накидайте пожалуйста моделек для моей цели. Упор пока что буду делать на модели до 200к, но вы все скидывайте. )))0)))))00)))
>>170159 Вы так заебали со своим cr500 что меня аж трясёт. Не смешно уже год, а они всё ср500 ср 500 в каждом треде по 100 раз эта шутка. Нахуй иди отсюда хуерыл.
Ну еще момент, да. Который у 4х тактника больше. Я думал у двухтактного 500 кубового байка там будет лошадей 80-90, а там смех просто. Еще и бензин наверное жрет как американский масл-кар середины прошлого века.
Йопта, ты так никогда не станешь ГрэХЭмом Джарвисом, Джонни Уокером, вот этими всеми ребятами. Как ты собираешься участвовать в эрзберг родео, ред бул ромэниакс вот это все? Только 300, остальное НЕ ЕДИТ!
>>170285 Бтв, кроссаны, подскажите магазин в Москве, в котором можно купить такой мот б/у. Или не в Москве, но с доставкой по России. Гуглил, но что-то безрезультатно.
>>170378 а ты что думал что их тысячами продают в сезон и в текущей экономической ситуации? их держат при себе и продают только в случае крайней необходимости
>>170397 еда то есть. а когда не будет тогда мотоцикл тем более продавать смысла уже не будет. так что сомнительно. ну получит он за мот +-400-500к. И толку? не на последние же деньги живут владельцы ктмов, да и вообще мотоциклов которые дороже китаеговна. Вот и выходит что живой мот на деле ценнее этих денег.
Мотоцикл, в большинстве случаев, продают, чтобы купить новый. А сейчас так не получится, т.к. покупатели хотя купить задёшево, как до повышения доллара, а продавцы продать задорого, курс доллара-то в джва раза вырос. Вот все и сидят с тем, что есть.
>>170486 А я хочу у жирного финна купить, вроде и евро подешевел чутка. Но до сих пор сижу яйца чешу, вроде есть на чём гонять, зачем мне два, времени на езду не хватает блять.
Мотаны, добрый день. Есть ли особая разница между хондой црф450х и ямахой вр450ф? Ну, что-то принципиальное, ради чего можно отдать предпочтение одному из них или только вкусовщина? Поясните, прошу.
>>170914 У меня приблизительно за раз литр-полтора,это с утра.Вечером меньше,а ночью я обычно пьяный в дугу посему не в курсе какой литраж выхлопа.Но судя по всему много,ибо мамка жалуется на вонизьм.Хуже чем от перегара.
>>170773 принчипиальная особая разница? ну типо того что у хонды 4 клапана а у ямахи 5? То что у хонды один распредвал а у хонды два? собственно вот основные, принципиально разные пододы к конструкции. все остальное тоже самое. подвески, рамы все +- одинаково, я бы сказал для обычного пользователя цвет имеет больший фактор при выборе.
>>170982 >>170987 с одной стороны человек 4 тактный ибо 4 клапана, с другой идет такк впуск, сжатие, выпуск и при этом два цилиндра. в общем схема вообще не применима в моторостроении
Пацаны, расскажите про 2т кроссовые осьмушки, очень хуй на них стоит. Как первомот норм или хуйня? ВАЛИТ норм или хуйня? Поршень после каждой поездки менять? Ездить рассчитываю по няшным грунтовкам, полям, холмам, лесам, топить по бак в грязи не рассчитываю.
>>171559 А если мне 27 и я планирую по выходным на расслабоне курвить по округе на выходных в компании таких же энтузиастов? К джебелям, бахам и прочему душа не лежит
>>171616 Чтобы понять, надо гонять. Вспомнил историю из жизни, как мой батя поехал на поле за горохом на ЖИ планете и меня трёхлетнего с собой взял (в первый раз). В тот день я так неистово кайфанул, что решил стать мотоциклистом и посвятить этому всю свою деятельность.
>>171554 Да не слушай диванов, про страдания. Джва года катаю на cr125 по полям и лесам и тренируюсь на клубной рм125. Очень резвые моты, но надо крутить двигло. Когда открываешь газ - едет так, что охуееешь. Руки отрывает. Тебе, думаю, не скоро светит использовать 2т 125 на максимум. Однозначно рекомендую, без шуток.
>>171836 Хуй знает, что там у тебя за мотор. У Абрамса, например специально выхлоп вверх направлен, что бы ничего не подпалить. У ГТ-1 тоже в сторону выхлоп выведен, что бы провода на столбах не жечь.
А если серьёзно. То возможно опережение неправильно выставлено
>>171852 Это норма. В смысле пластик и должен плавится выхлопными газами, а вот должен ли номер с крылом обдуваться выхлопом, другой вопрос. Там у тебя либо колхоз какой-то, либо номер не на месте.
>>171864 По-твоему номер поперёк выхлопа в 5ти сантиметрах это нормально? Где-то ещё применяется такое техническое решение? Так номер и перекрывае свободный путь газам, направляя их на энтот пластик. А что у него за пластик, мне откуда знать, я его не щупал, наверняка из такого расчёски делают.
>>171629 в итоге он у тебя просто отвалится. переплавится, потрескается и номер проебешь. я так почти проебал номер, хорошо услышал что чтото скребется и остановился. номер висел буквально на паре см. пластика и трется об колесо. поставь самоельный экран из кска металла и прикрепи номер к раме с помощью тоненького тросика.
>>171879 Да ты заебал, эндурить тогда уже лучше на эндуро. Купить джебель и тошнить по луже. Если хочется драйва и молодости, то 125 2т вполне себе подходит.
>>171880 >эндурить тогда уже лучше на эндуро Ну наконец до тебя дошло! >Если хочется драйва и молодости Я же с этого и начал, если тебе 16-17 лет и ты занимаешься кроссом, то 125 это то, что надо.
>>171883 Нам, анонам из внедорожного треда, не участвующим в фимовских чемпионатах. И попробуй назвать хоть одну причину, почему номер нужен.
>>171884 > И попробуй назвать хоть одну причину, почему номер нужен. Чтобы доехать до места покатушки, не имея прицепа, чтобы спокойно заправиться. При внедорожном туризме без выездов на ДОП не обходится.
>>171884 Ну охуеть, разобрались. Изначально парень спрашивал про пригодность 2т осьмушек для покатушек по лесам и полям. Они вполне пригодны. В серьезных продубасах по говнам конечно ловить нехуй, но и тухлая баха не даст тебе того драйва вне говен. Кому как, короче.
>>171895 Когда ты за месяц вокруг всё искатаешь, то будешь продавать мотоцикл? Прицеп есть далеко не у всех. И если какая-нибудь ресурсная некрота - ничего не мешает на ней ездить на неделе на работу например.
>>171826 Это же клх250 и это нихуя не норма. У меня за 5 лет ничего не оплавилось, как со стандартным глушителем, так и с прямотоком. Если ничего не погнуто(глушитель, или хвост) - вангую проблемы с зажиганием.
энудристы! мазал литолом в ноябре 2015 прогрессию на своей Бахе. в июле начал Щелкать подшипник в прогрессии. сейчас разобрал все, промазал вообщем ничего криво не работает. НО - столкнулся с типичной проблемой старого шаробана. Ось маятника прикипела сука намертво... на джебел клубах менее чем с 10 кг кувалдой к решению этого вопроса не подходят. Я так понимаю что мне нужно вооружиться кувалдой, новыми подшипниками, сальниками и втулками.завалить телегу набок и ебашить пока ось не вывалится.
В этих ваших эрзберг родео обычно пишут "стартовало 1500 гонщиков, а финишировало 3.5 анонимуса". Какой причина выбытия с гонки? Ну у кого-то мопед сломался, кто-то наебнулся, а остальные? Или там какая-то система, что пидоряют отстающих?
>>172016 просто тупо тяжело. вот и не доезжают. ты с дивана или мотоцикл имеешь? участвовал в соревнованиях? когда едешь на соревнованиях устаешь в полтора-два раза больше чем даже на тренировках, не говоря уже о простых покатушках.
>>171997 отмачивать, не обязательно вд, можно и просто керосином, желательно подольше, несколько дней. Потом в идеале взять фен, разогреть, залить вдшкой и уже бить. Только разогревать надо не ту сторону по которой бьешь.
>>172016 Не хватает скилов доехать. Изматываются в ноль и сходят. Сам попробуй уебаться 100500 раз на каких-нибудь брёвнах или дохуища раз не заехать в крутой подъём, падая и волоча мотик вниз. Сил уходит ояебу. А в эйзенбергах таких брёвн и подъёмов дохуя.
>>172043 так про гонщики и доезжают, среди проф гонщиков малый % не доехавших. просто туда заявляется большое число народу, в том числе с скилом чуть выше любителя. вот они и сливаются. это те кто на этом зарабатывает деньги и имеет сильную команду и финансирование едут до конца, все остальное чистый энтузиазм. сам понимаешь что если человек занимается спортом на профессиональной основе, это для него и есть работа. и он всегда будет на выше на голову и на шаг впереди остальных.
>>172054 этого пожалуй поддвачну. предок занимался в юношестве совдепа авиа модельками и кордами... грит занял второе место на краевых по юфо тагда еще небыло юфо епта тагда еще чурки баранов пасли по горам... я грю и как? как удалось секреты? да хуля говарит секреты тупо собрал по книжке , у пацанов на редукторном был сын полка - заебал там всех - начиная от деда зуборезчика и кончая главного инженера... грит главинженер сказал ты чертеж этой гипоидной нарисовал лучше чем маи в кб рисуют... а предок мне я типа всеголиш его перерисовал ога ога ... грю а про старты раскажи... а хуля\ грит старты там завелись только я и еще один пацан и пиздец. я шаз думаю вот были шестидесятые, каммунизьм пацаны себе сами шестерни рисовали.... пусть и на модели но всеже... и брали места пусть и вторые.. ани ставили рекорды а мы? ... кроме поиска куста шмали ниху я в принципе в 90 я не занимался... хотя и был под жопой мд5, но иридиевую свечку я запарол( а таких ексклюзивов теперь наверно днем с огнем...
>>172188 а вот и чемпион мира по пердежу на диване вкатывается в тред, сейчас он поянит что не доежают до финиша только хуесосы вроде него, которые раскладываются в простейших связках на двестиписятках
>>172249 палян гай? ты кто по национальности? и пояснить по делу есть что, или опять только пиздеж не по существу?
>>172236 хт600 не подойдет для бодрой езды по бездорожью. если хочешь курвить, гонять в горы\леса\болота этот мот не подойдет.
юзф426 это кросачь, серьезный, сомневаюсь что тебе подойдет. вообще напиши что ты понимаешь под "покатушками" и как и где ты собираешься использовать мотоцикл, ибо мотард в подборке вообще не понятен если ты хочешь выезжать с асфальта.
Посоны хочу купить эндуро вторым мотом что-нибудь легкое и не сильно мощное, цель кататься по пересеченке но и добираться туда своим ходом. Так как мот второй сильно тратится не хочу соответственно вопрос что лучше взять какойнибудь псевдокитай (стелс, BM, ирбис) или средней ушатаности джебел, баху, серов?
>>172276 Мотард туда попал чисто из-за цены. Большую часть времени планирую катать по городу/парку, но и по леску немного погонять хотелось бы. Основное требование к моту - небольшая цена при покупке и эксплуатации.
>>172304 >кроссач 450. Там ресурса дохуя. После того, как поменяешь весь мотор - ведь до тебя никто нихуя не менял. Реальная история, на выходных забираю голову после регулировки клапанов. Теперь в моё 450 кроссаче в моторе новое вообще всё кроме крышек картера.
Короч забрал башню с отремонтированными сёдлами клапанов. Также поставлены новые клапаны (все), новые пружины и маслосъёмные колпачки. Кроме того, т.к. при снятии башки обнаружилась заметная выработка на распредвале, был куплен новый висеко-охуеко с +10% мощности и +7% момента, лол. На самом деле похуй на +%, просто ориниал начинался от 140$, а этот единственный продавался за $60.
Сегодня батя собрал мотор. На новом поршне-цилиндре, с обслуженой башкой + все прокладки. Мот завёлся, тарахтит норм. Проверять не ездил, дождь весь день.
По хорошему надо бы сменить подшипник прогрессии - люфтит пиздец. И можно в бой.
Как раз жара спала, лол.
Все кто собирается покупать бу кроссачи - ЭТО БЛЯДЬ ПИЗДЕЦ КАКОЕ ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.
>>171892 Успешно в течение года катался на 250 4т эндуре без номера и прав, спокойно заправлялся на заправках и иногда рассекал по городу, кстати, однозначно считаю самым быстрым транспортом в забитом пробками городе.
>>172462 Не в курсе где в Питере можно купить жиклёров новых пачку по адекватной цене? А то бывший владелец накрутил какой-то херни в карб от балды. В пилоте дикий оверпрайс, в кроссовом магазинчике недалеко от Тореза совершенно охуевшее ценообразование, а дешман с али ждать долго.
Поясните за Серов 225, плиз. Задачи: ездить до работы и обратно по городу, а по праздникам по всяким говнам и за грибами осенью. Какие недостатки? Если рост 184 см и вес в районе 85, норм? Как с запчастями, ремонтом? Не стоит брать если пробег выше какого значения? На что обратить внимание при покупке? Хочется мот чтобы ебнуться, встать, отряхнуться и дальше ехать. А не менять после каждого скольжения весь пластик и поворотники с приборкой. До этого не имел дел с эндуро, на Мотарде 200 сдавал площадку если только, в принципе управление понравилось, но сидеть больше часа на нем было тяжко.
>>173392 Угу. У нас их осенью собирают. Я котирую черные грузди и волнушки. Самая нямка. Обожаю их блядь. В позотом году набрал два десятка черных груздей 10 октября. Таки дела. >>173390 80 по городу едет? Мне больше не надо. Меня опьяняет скорость, буду себя искусственно ограничивать. В рот ибал. >>173373 Мне больше не нужна скорость. Спасибо. Обязательно посижу.
>>173406 В середине июля собирал белые под Кыссой. Если тот мудак забрался в заполярье, это уже его проблемы. Но даже там грибы начинаются отнюдь не в сентябре
>>173423 >Указывает где кому жить. >Указывает когда можно, а когда нельзя собирать грибы. >Запрещает расти грибам осенью. Пиздец ты конченный. Реально.
или 16 ? одинадцатый класс я заканчивал... и негде нибуть а на одной из площадок безбрежной страны советов какраз по весне предок уебал продавть машину японскую... амне и мамке оставил на доглядение 2 гаража и урал синеникай .... ох куда мы только по тайге збойкальской на нем не ездили а весна только началась http://izent.ru/posts/zapredelmznoe/mir_prirodi/910/Sady_JEdema_v_Sibiri. помню еду и эти озера фиолетовые мой урал тарахтит на третьей туда сюда туда сюда елацаю второю ... а запах .... https://www.youtube.com/watch?v=rXYK3kYVsqc
>>173847 а чтоб ему быть дороже? 80 часов назад смена поршня? ну значит первое что надо делать это менять поршень. а может и цилиндр. а вероятно еще и колено ибо оно точно не менялось. вот и цена. благославленные императором хонды црф этих годов по 180 стоят, так что для ктм, который явно требует капиталки я бы даже сказал что это много. хотя для дурачков которые берут первый крос норм
>>173889 Это который Французская федерация мотокросса? Такому увальню как я разворот на переднем колесе не светит конечно, но теорию знать надо. Скачал. Спасибо. >>173895 Это оверкилл.
Мотаны, куда в ДС2 или в пригороде можно отвезти кросс на обслуживание? На Тореза механик не скоро будет, а больше мест не нагуглил никаких толковых. Нет времени самому ковыряться.
>>173366 К сожалению, с Серовым не получилось, взял вот этого глазастика (Хонда АХ-1, если кто не узнал по фото). А ваще, жопят, суки. Продают только те кому нужен мот помощнее тупо для города. Остальные придерживают. Кто-нибудь на зиму домой затаскивал? Бензин слить чтобы не воняло дома? Походу мне нужно будет затащить, работа там есть, благо чисто внешняя, основные узлы в норме.
Кстати, по ощущениям, ах-1 до первых 60 км не проигрывает в разгоне четырехсотой сибихе, даже лучше из за лучшей тяги на низких оборотах. Потом соснет конечно, если речь про асфальт. Уже успел съездить за грибами. По грунтовке ебашит мама не горюй, душа поет, на ней скорость чувствуется СОВСЕМ по-другому. Не хочу торопить события, но походу я нашел то что мне надо. >>173373 Съезжаю на бак, но в принципе быстро освоился. С момента покупки и до того момента как я подъехал к дому проехал 347 км с двумя остановками на заправку. Не то чтобы много, но для первого дня знакомства с эндуро, думаю неплохо.
>>174098 Ну да. Плакать чтоле? Первые 700 км есть. Впервые залез в самый настоящий смешанный лес, не то чтобы в сосновый бор как нормальный человек, нет блядь, в бурелом какой-то ебаный, через кусты блядь, ломая сухостой, застрял в какой-то канаве, еле вылез. Устал как сучка, думал сдохну. Зато грибов набрал, белых 16 штук, десяток черных груздей, десяток подосиновиков и подберезовиков и другой хуйни, норм короч. Потерял плафон с заднего фонаря и поломал зеркальце. А мне еще на учет послезавтра вставать. Скажу что все так и было, пошли нахуй. >>174152 Тип поменяться. А ваще интересовало хранение дома. Но я почитал всякого, вопросы отпали. Прости за беспокойство.
Питерские мотаны, куда можно за город выбраться покатать? Вот танковый полигон советовали в Сертолово, туда доступ свободный? Еще какой-то карьер где-то вроде есть, м? Может в сторону Выборга есть годные маршруты через лес?
>>174651 Был на этой трассе кстати весной, на сборах, ее никогда не поливают, ровняют 2 раза в год, весной и осенью. Все остальное время там асфальто-бетон. Хуже хуйни я не видел.
>>174651 А что, мотокросс в РФ действительно в такой жопе находится как на видео показано? Спонсоры какие-то типа местного колбасного завода, производителя щебня-песка, конюшни какие-то, блядь, зрителей два с половиной человека. Все так плохо? На пике 83 год, Ленинград, если что.
>>174671 Поехавший, что ты несёшь, какие нахуй спорты, какое нахуй "всем нужны". В выходные накатал наверное сотню по городу, мотаясь туда-сюда по делам, спортов ну может 15-20% от общей увиденной мной массы мотоциклов.
Я имею в виду что на таком событии как чемпионат России по мотокроссу от силы сотня-другая зрителей и спонсирует всё это говно местное, типа склада, блядь, с щебнем, какой-то, нахуй, ПЛЕМЕННОЙ КОНЕЗАВОД с прочим мусором, под обязательное выступление пидоров из ЕДРА.
Где, блядь, тысячи зрителей? Где бюджеты? Где призовой фонд здоровый? Где бабки в этом событии, на футбол ушли? Там всё на чистом энтузиазме держится что ли?
Тотальное нищебродство население ведет к тому, что увлекаться мотоспортом может себе только чувак под 30, а то и под 40 лет. У америкосов же мальчугану 5-6 лет родители без проблем могут купить и мопед, и эккип, и тренеров оплатить. Естественно там это гораздо более развито.
>>174673 Да какие нахуй зрители, ты думаешь васяни с видео вообще знают что такое реклама? Они блять привыкли что все за них делало государство, а раз государство нихуя не делает, значит и нам неъуй шевелится, кто придет тот придет. Призы? Фонды? Ты ахуел гонщик, у нас и в ссср не было призов и сейчас не будет. Да о чем тут можно говорить если у нас подвеску на проф уровне некому настроить, все в голландию, германию ездят. Есть те кто отдает с 5 лет и не мало их, только весь их талант заканчивается на ахуительной тренерской школе времен позднего неолита. Когда амеры скрабят уже на 65, у нас начинают дай бог на 125 и то сами учатся, тренера тупо никогда не скрабили и не випили.
>>174714 Весь этот ширпотреб просто молчит по сравнению с громоподобными чезетами. Недавно был на гонке, когда стартовали чезеты, я слегка оглох, задохнулся, и ничего не видел в дыму.
>>174754 Ну смотри, живёшь такой в мухосранске, гоняешь на хонде 88 года, вдруг хуяк, мотор ломается пополам. Открываешь ебей, смотришь цены, доставку, открываешь гараж, а там 3 разобранных чезета. Тут и возникает идея всех порвать на гибриде в ветеринарском заезде.
>>174780 Но там встречаются вовсе не старые алюминиевые рамы. Не понимаю, короче. >в ветеринарском заезде Да тебя нужно судить за оскорбление чувств вытиранов!
>>174855 Можешь залить какое угодно, хоть автомобильное, но только мотюль даст непревзадёную защиту двигателя и дополнительные лошадки, которые никогда не бывают лишними, мотюль-для тех, кто любит своих коней.
>>174862 говно не работающее это ты,а технологи мотюля не зря свой хлеб едят. все топовые команды используют масло мотюль, т.к. оно отвечает всем спортивным требованиям.
>>174867 Потому, что кастрол даже в тачки не льют ибо забивает каналы нагаром, а эльф ъз что за марка, хоть одна гоночная команда на нём выступает? Кто эеономить на масле, никогда не получит 100проентную отдачу от своего мотоцикла.
Здарова, мотоциклисты, с вами 40 кубов. Решил тут брать на следующий год мот для хард эндуро, не китайский, не советский, от 250 кубиков, естественно, и вот на примете вижу несколько двухколесных друзей - CRF450 и YZF450 на дроме, цена примерно 170к у обоих, владельцы пишут, что моты в ХТС (хотя хуй его знает насколько это их хорошее состояние на самом деле, снаружи-то так просто ничего не выяснишь). Как считаете, ананасы, что стоит брать и стоит ли вообще за такую цену (мотоциклы года 2005 примерно), и что при первом осмотре тщательно смотреть (трещины на картере точно надо бы, а то намедни видос посмотрел, как коленвалом типу пробило дно, когда тот стантил на сирфыче), есть еще кава такого же класса, только в 300 километрах от меня, но, поговаривают, что управление там полное говно.
>>175458 CRF и YZ для харда не годятся по следующим причинам: 1) нет электростартера самая главная причина 2)нет света 3) кроссовая коробка передач 4) на YZ передастический кикстартер размером с хуй собачий. 5) нет принудительного охлаждения двс
на аппараты 200х годов нужно после покупки сразу в переборку.
>>175471 Ну вот и я о том же думаю, что нормальный кросс и эндурик не взять за такие деньги.
>>175467 Электростартер, свет, в принципе, мне не особо нужны сейчас. Что у них кроме ЦПГ наебывается? На всю бошку и коробку ремонт влетит? Я, вроде бы, парень не жопорукий, осилю это дерьмо, я думаю (но, чую, дешевле взять мот по-дороже, чем собирать франкенштейна)
>>175474 Не бери старое говно, каким бы пиздатым оно не было, оно старое. Бери свежие года от 13 года минимум. Тебе для твоих нужд критичен инжектор. Марка похуй какая, какой цвет нравится такой и бери. Кроссач для хард эндуро годится, не слушай местных. Один хер ты ковыряться как хард индурист не будешь в конечном итоге, а просто начнешь вваливать с ветерком и задором по лесу. Что гораздо интереснее ебаного хард эндуро, а там глядишь и в кросс уйдешь. Купив же эндуро байк ты навсегда заклеймишь себя ссаным пенсом и останешься в лесах перекатывать бревна.
>>175474 Не бери старое говно, каким бы пиздатым оно не было, оно старое. Бери свежие года от 13 года минимум. Тебе для твоих нужд критичен инжектор. Марка похуй какая, какой цвет нравится такой и бери. Кроссач для хард эндуро годится, не слушай местных. Один хер ты ковыряться как хард индурист не будешь в конечном итоге, а просто начнешь вваливать с ветерком и задором по лесу. Что гораздо интереснее ебаного хард эндуро, а там глядишь и в кросс уйдешь. Купив же эндуро байк ты навсегда заклеймишь себя ссаным пенсом и останешься в лесах перекатывать бревна.
>>175491 >>175491 О, ща мне местный нубас будет объяснять за мотоциклы, ну давай послушаем твои доводы. >>критичен инжектор >Лол. Что блять лол, ты хочешь что бы человек на 450 кубовом кроссаче скакал после первого же завала? Секта блять карбюраторных опущенцев, в гаражах засели и продувают его после каждого выезда. Или, что блять поехав в горы он будет ебаться с его настройками. А еще зима есть блять, тоже жиклеры поменяй, в холодном гараже поахуевай.
Ну а по поводу эндуро да, если тебе меньше 40 то и нехуй даже на него смотреть, у нас на эндуро ездят только пузатые бизнесмены которым экстрима в жизни не хватило, или ссыкливые чепуши, постаревшие духом уже в 20 лет. Обьясните мне ссаные эндуристы зачем вы купили себе это говно? А) он дороже, гораздо дороже. Б)блять они не едут, все, любой эндуро не едет, даже блять двухтактные ктмы такое же говно не способное ничего показать без доведения этого оранжевого кала до ума. Да даже 300 exc, очень популярная у пузатиков модель, просто говно собачье, зачем тебе такой мотор если у этого куска железа нет подвесок, их просто нет, такое ощущение что туда тупо пружины от раскладушки вставили и катайся блять. Вилки не настраиваются, нужно менять полностью всю начинку, это пиздец. Задний амморт просто тупо кол и пружина, 0 настроек. Цилиндр стоит 100к, вы че там совсем пизданулись. Про всякие wr crfx я вообще молчу, это просто развод на бабки долбоебов с толстым кошельком и импотенцией.
>не едут Беспруфное кукарекаение от чухана, который кроме как на клх250, ни на какой эндуре не ездил.
>нет подвесок >Вилки не настраиваются > Задний амморт, 0 настроек Лооол! Нахуй ты это придумываешь, думаешь тебе кто-то на слово поверит? Если ты ездил на унылой хуйне без настроек, то не надо за всех кукарекать. На KX и KLX450 абсолютно одинаковая подвеска со всеми настройками спереди и сзади.
Ты наглухо всратый, сам-то в свой пиздёж веришь, пояснятель за мотоциклы?
>>175505 >эндуро >он дороже KLX450 - 621т.р. KX450 - 635т.р. >Ты обоссан. И это ты обоссан, новая кава стоит 450к, если ты сейчас скинешь мне ссылку с салона, то я телепартируюсь к тебе в комнату и дам леща за такую наглость. >KLX450 Такая хуйня, что я того рот , нет ты можешь его назвать конечно ахуенным байком, но по факту харды бывают только у ктма, остальное это узкоспециализированная ралийная балванка для последующих доработок, но для тебя чайдоса хватит и этого конечно. >На KX и KLX450 абсолютно одинаковая подвеска И этот долбоеб берет на себя наглость спорить сука. Ты мат часть иди подучи, ютуб смотри или что ты там делаешь, откуда опыт берешь. В Анусе у тебя одинаковая подвеска. >Лооол! Нахуй ты это придумываешь, думаешь тебе кто-то на слово поверит? Да мне похуй мудак, кто мне поверит или нет, сечешь? Я ездил и на 300екс и на 250, и на хасках и на хусабергах, у нас этого добра катает в карьерах полным полно, это говно может ездить только по прямой, особо не отрываясь от земли. Все это давно уже пройденный этап, настройки только для таких чуханов как ты придумали, что бы ты думал, мол что то настроишь. А по факту нихуя кроме замены картриджей и пружин не поможет. Это блять маркетинг олух. Насмотрелись блять видео на ютубе лол, все байки, что вы видите под спортсменами сплошной кастом, там от завода только рама блять, поймите это нахуй наконец. Есть только один вид мопедов с завода, готовый что то показать и это нихуя не сраный эндуро за 700к.
Буквально недавно давали новичку попробовать WR450 новую, и YZ так даже он, новичек сразу понял на чем надо ездить, а на чем совершенно не интересно. Все потому что молод духом, а не импотент индурист. Блять да у нас даже 70 летний дед на црфе шпарит, все столы прыгает и мысли у него не было сесть на ссаный индуробакйк. В общем индуристы, продавайте свое говно, бабы вас любить не будут, будете сычевать в лесах нахуй никому не нужные, ну зачем вам это говно? Вам же не 50, вы же ребята молодые, ребятушки епт.
Пиздец тут из-за одного всего вопроса развели такой бардак, ай яй яй ну да и похуй Вопрос такой - брать 250 кубовые вообще не стоит? Момента-то у них на низах нету вообще, похоже, за счет уменьшения весов. Алсо, посмотрел тут ВР-ку 250, но что-то меня ее башка очень напугала - 5 клапанов, их там не распидорасит, а?
>>175467 >CRF и YZ для харда не годятся Да ты ж ебанутый, crf бывает r и x, первый кроссовый, второй, внезапно, хардэндуро, лол. Со светом, стартером, эндурной коробкой передач, слекга задушенным мотором и приглушённым выхлопом. Гугли crf 250/450 X уёба.
>>175492 >Ну а по поводу эндуро да, если тебе меньше 40 то и нехуй даже на него смотреть Дело не в возрасте, а в стиле езды же.
Мужику на первом пике 66 лет. Трое на втором - 56, 70+, возраст третьего точно не знаю, чо-то около 45 наверно. Все на кроссачах. Причём кроме самого пожилого деда ебашат по хардкору.
Энудро для неспешного перекатывания в говнах, за очень редким исключением - для оттачивания скила прыганья по брёвнам и прочему говну во время подготовки к соревнованиям.
Предыдущие:
#1: http://arhivach.org/thread/18382/
#2: http://arhivach.org/thread/36573/
#3: http://arhivach.org/thread/45835/
#4: http://arhivach.org/thread/76682/
#5: http://arhivach.org/thread/76684/
#6: http://arhivach.org/thread/86024/
#7: http://arhivach.org/thread/107558/
#8: http://arhivach.org/thread/119062/
#9: http://arhivach.org/thread/119578/
#10: http://arhivach.org/thread/147005/