Какую иномарку посоветуете в пределах 300к, чтобы было: Кондиционер Коробка автомат Надежность и простота ремонта Гидравлика будет бонусом
Рекомендуют Volkswagen Passat B5 2000-х годов и Renault Logan, но я хз, это будет моя первая машина. Буду кататься по своему мухосранску, и выезжать пару раз в год за границу (может поэтому стоит взять машину побольше?)
>надёжность и простота ремонта >Рекомендуют Volkswagen Passat B5 2000-х годов Обоссы ебало своим советчикам, пиздец. Под твои критерии бери корейца типа Рио/Акцент в возрасте 5-7 лет. Пассат можешь брать только если готов к вложениям в пол стоимости тачки за первый год.
>Гидравлика будет бонусом Я надеюсь, что это ты не подвеску...
Ну, смотри, ты попадаешь в 2 крайности: старый убитый пассат я вообще не понимаю, зачем он такой - понтов 0, а геморроя телега и новый убогий логан. Первое будет любить голову, второе - сознание. За 300к можно взять крепкий С-класс: фокус, лачик, элантра, альмера классик и прочие мазда 3...
>>3502871 >Акцент II или III? >Рио ща гляну Второй ессесно, старые цивики/короллы тоже подходят, вообще можешь почти всех японцев смотреть с ватоматом и кондеем.
Форд фокус 2, конечно. Сонату еще можешь, но она на любителя. Но зато ниламаеца почти. Несвежий акцент или логан за 300 нет смысла брать, из под такси очень много. Да и проще 50-100к докинуть или кредитнуться и взять гранту/нексию ссалона, та же самая хуйня будет ведь, только новая.
>>3502911 Подвеска одна чего стоит. И я понимаю, еще на беху с ее ко-ко-управляемостью перебирать за такие деньги подвеску. Но не на семейные некровоз. А вообще все, и движки звезд с неба не хватают выбор из геморройных и просто нормальных, и коробки не агонь, и запчастей к ним на разборках все меньше.
>>3502914 Там только одна подвеска геморрой. Видно же, что ты слабо в остальном разбираешься. Кузов там крепкий, моторы на любой вкус. >движки звезд с неба не хватают Ну просто на нуль поделил. Интересно даже, что ты там имел в виду. Там на столько огромный выбор моторов и почти все из них годнота. >коробки не агонь фейспалм.жпг А что в твоём понимании эталон? Ваговские мкпп , можно сказать, чуть ли не эталон плавности и чёткости хода. Выхаживают по 300-600к км. А автоматы на них редки и имеют не больше заёбов чем отальные.
>>3502988 >. Интересно даже, что ты там имел в виду. Там на столько огромный выбор моторов и почти все из них годнота. Годнота-то где? На такую тушу надо сил 150, не меньше. Что там было? Передутый пакетик 1,8 без ресурса? VR, который изначально мертворожденный? Или ты хочешь поговорить о сумрачном немецком w8? Вангую, что ты просто из бульбашской секты дизелистов и 1,6 бензина, жрущий говно с польских разборок.
>>3503004 Твоё сознание больше занимают какие-то странные образы, а не конкретные знания по этой модели. >На такую тушу надо сил 150, не меньше Да почти в любой другой марке я найду такие же овощи. В данном случае лишь унификация с младшими моделями, я может и сам не совсем согласен с нею, но взять очень даже годный 1,8Т тебе никто не запрещает либо 2,0 на 150л.с. По поводу VR так не страшен чёрт как его малюют. Ебли с ним не больше чем с сопливящими головами на субаровском копрозите EJ25 или вечно поведённой башкой от перегрева на бнв M54b25.
И конкретно про 1,8. Он в обычном отосянии выдаёт 125 л.с., турба надувает до 147. Надувает несчастные 22 лошади, ну охуеть передутый пакетик.Фордовские 1.0 EcoBust прям с завистью смотрят на ABU
>>3503043 > ABU Это на нем золотая замена грм комплектом или на другом моторе? Помнится зимой анон плакался что очень дорого выходит замена с запчастями.
>>3502988 >выбор моторов и почти все из них годнота. Ну, давай разберём по частям тобою написанное. -1,6 - не едет от слова совсем, даже Вектра Б с аналогичным литражом ехала бодрее, поджирает масло после 150-200, после 300 он его уже просто жрёт. -1,8А - по мне - самый оптимал из бензинки для нищука, кое как едет, ресурс уже около 400, на разборке жопой жуй. -1,8Т - он конечно не передутый, там около 0,7-0,8 в стоке, но турбина там маслице поджирает и все предыдущие хозяева ебали её и в хвост и в гриву. -2,0 V8 -такой же оптимал для нищука как и 1,8А -2,8 - разминайте анус, он снимет с вам последние штаны в случае поломки, на разборке очччень редки и дороги. -1,9 ТДИ - 90/101/136 - годнота все, но последние ещё и едет.
>>3503054 По паспорту 1,6 VW на 2 сек быстрее вектры 12 против 14 сек. Но на D классе 1,6 и правда нахер нужен. Мотор хороший, но не для такого веса.
Что турбина масло жрёт, так в данном вопросе нужно под другим углом смотреть на проблему. Наверняка её никто и никогда не менял или ставили контракты или убогую китайщину с соответствующим качеством. Отсюда все байки и появляются. Однако нельзя не признать, что оригиналы нередко под 150-200к выхаживали. Это Хороший результат. Я бы заменил её сразу на новую и не ебался со всеми вытекающими. Ну и выбирать надо с умом, усракованый драндулет зачастую сразу видно, что можно даже капот не открывать.
2.8 чувствителен исключительно к перегреву, для него это верный гроб. Оно и понятно, что каждый из ездунов считал своим долгом поддать ему под зад, но всё диагностируется. Да и система охлаждения на ВАГах всегда была не плохой. Даже 1,6 охлаждается двумя мощными электровентиляторами и большим радиатором. Запороть можно, но только если за машиной вообще не следили, такую ты, опять же, отсеешь ещё на стадии выбора.
У дрызелей только AFN некие проблемы имеет с подачей маслана распредвал в каком-то одном из цилиндров. Конструктивный баг, но даже с ним он отъездит за150к пока не потребуется вмешательство
для нищука собака, лишь бы не загнанная самый то вариант. Поясню: акценты, спектры и остальное укомплектованное G4E-xx потрясающе дешевы в обслуге, только упоротый станет ставить неоригинал, когда до сих пор можно купить пихло новое с навесным за 55-80, без башки за 35-45, радиаторы 4к , фары по 5 ориджинал и так далее. ссу на некроебов с их извечным термином "разборка". Воочию у друзей-кузьмичей наблюдал за омичем, купившем у "проверенного бульбаша" разъебанную к хуям коробку на палке для своего некрогольфа за 70К
>>3503140 Сдаётся мне, батенька, что вы пиздите как дышите. Самолично покупал на свой некрогольф коробку за 10к деревянных. За 70к можно уже весь мотор с навесным взять.
Да и как не крути ехать в некропасате будет в разы приятней чем на старой собаке. Но тут кому что. Такие как я запросто могут поебаться с таким пассатом, а есть такие кому это нахуй не надо и купят попроще. И те и те правы по своему.
>>3503140 Спектровский мотор заебись, вот только ебучий грм сводит его пиздатость на нет. На собак вообще запчасти дешевые, когда собирался брать элантру старую охуел от копеечных цен. Там даже рычаги в сборе проще менять чем перепресовывать сайленты.
>>3503148 Нахуй пиздеть мне, тогда прихуел, посоветовал ему самоично на разборку съездить или на тематическом форуме вагоебов поселиться, кузьмичу было похуй, он просто покрутил вал, говорит слушай как скрежещет, а ещё почему-то не встало бы, но мне было похуй и дальше не слушал
>>3503177 на подъемнике висел тогда, вроде четвертый, и да он купил, вернее поменял уже второй раз, в первый раз пришло не то, во второй совсем не то, вроде от какого то вага с карбом
>>3503181 Ппц, а кто заказывал всё это безобразие? Охуеть у вас цены. Мне чем ваги нравятся в этом плане, что там практически невозможно перепутать коробки и некоторые модели ставятся и на г3 и на г4 в пределах 1,6-1,8. Даже бензин - дизель можно ставить и всё поедет. Как там можно было напутать?
>>3503836 На самом деле такие машины могут оказаться ценной находкой для рукастого кузьмича, если там только не развалилась половина поршневой и не уничтожен блок. Но продаван хоть честно не спиздел, что руки приложить надо. Жаль что только ему известно надо ли руки там приложить или наложить на себя после покупки
>>3502870 Фокус - дорестайл онли, да и тот 1.6, альмера самсунг классик - нет, 300к мало, мазда 3 - категорически не бывает за 300к. Лачетти - чек, элантра-акцент - чек. Рио - овощ дикий, но вообще годнота. Ещё аурис можно смотреть.
>>3503173 Таганрогская соната была у меня. 2 литра, в днищенской комплектухе. Она, конечно, не едет, но и бенз не жрёт вёдрами. И как раз сейчас года 08-09 можно за 300 взять. Сейчас имею сид, и посоветовал бы ОПу именно его, но за 300 тыщ найти живой нереально.
>>3503967 На опасный путь вступаешь йуный друк. Основные положения всё же надо знать. Я не призываю тебя хапнуть говнеца по самые уши с какой-нибудь альфой или заезженной бнв, но познать все тонкости ремонта всё же нужно, хотя бы для саморазвития.
Хотя если ты твёрдо намерен оставаться верным своему первому решению, то знай, что надёжных машин на самом деле очень много. Почти любая из потока обладает тем или иным преимуществом перед остальными и поостерегись слушать долбоёбов, что бнв или мерс обязательно разорит твой карман, и что собаки надёжны как хуй пубертатного отрока и прочее. Выбирай душой, а мы направим куда обратить твой взор
ОП, не слушай сборище даунов - 50% тут купили себе новые Б-классы на крутилках и с аудиоподготовкой, и теперь втайне завидуют боярам на старых, но фаршированных автомобилях.
Присмотрись к Audi A4 с 2,5 TDI V6. Хороший ресурсный двигатель и крепкая машина с дешёвым ремонтом. Бэху за триста тоже можно взять хорошую, но лучше тогда не тройку, а пятёрку.
>>350>>3504087 Комплектуха у меня была - палка-тряпка, кондёр, гур, электростёкла. не было получается климата, жопогрея, люка, много чего. И да, для сонаты это почти минималка. Тачка очень надёжная, менял всё по регламенту. По ремонту всё доступно, полно запчастей-аналогов. Но на сид всё равно подешевле.
>>3503849 ага, лачетти за триста это что-то уебанное просто априори. ОП или подкопи еще 70, или будь готовь купить лачи со скрученным пробегом и\или битой куда-нибудь.
>>3502864 (OP) Забирай мою нексию 6 летнюю, за 100 отдам. В дтп не бита но крашена ибо узбекское ЛКП начало ржаветь, да и плюс помял крыло об столбик слегка(там реально хуйня, все закрашено уже).
Есть кондер, который с грехом пополам работает(когда едешь, в пробке не), остальное тоже всё работает. Комплектация барабан так что ломаться там нечему, поменял всю ходовку, сцепу, стартер, по ресурсу к пробегу в 100к.
Аноны, в категории "авто за 300" периодически проскакивают объявления о продаже Volvo XC70. Я, наверное, ебнутый - но такая вольва мне нравится. То что при покупке подобного аппарата с возрастом лет в 13 я сосну - это понятно. Вопрос - насколько глубоко? Есть только одно небольшое утешение что такие машины не пользуются популярностью у четких пацанчиков и она будет не совсем убитая - или я дохуя оптимист?
Королла лучше по подвеске если живешь в пизде Лансер душевнее и более пацански выглядит Цивик -лучше держит дорогу, более спортивный управляемость хуяемость, но таки хрупкий.
Вот тебе три стула с хуями (все с хуями) из них и выбирай. А на диванных советчиков с их "немцами, кореями и недайбогупаси ладами" забей хуя. Автомобиль должен быть японский.
Кондиционер
Коробка автомат
Надежность и простота ремонта
Гидравлика будет бонусом
Рекомендуют Volkswagen Passat B5 2000-х годов и Renault Logan, но я хз, это будет моя первая машина.
Буду кататься по своему мухосранску, и выезжать пару раз в год за границу (может поэтому стоит взять машину побольше?)