24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Меня бесит хайп. Не потому что я считаю себя нитакимкаквсе нонконформистом и борцом с системой, а просто потому, что когда я все-таки решаю вкусить излишне популярную игру, то чувствую себя не в своей тарелке, так как эта игра мне попросту не доставляет. Процент невкатывающего хайпа зависит от уровня аутизма, но, думаю, у каждого были такие случаи. Поэтому предлагаю здесь рассказать о таком опыте, когда вы пробовали что-то очень сильно нахваливаемое, но оставались лишь с привкусом говна во рту.
У меня такое было со скайримом. Все в одну глотку орали, шо это 10из10 и ЛУДШЕ ОБЛЫ. Когда я стал играть, то долго недоумевал, чем же он лучше. Да, система прокачки там не такая абсурдная, боевку сделали лучше (но только за магов, воены меча и щита все такие же деревянные, не представляю, какие извращенцы могут создавать такие классы в свитках), но с каких пор эти вещи стали важными в беседковских играх? В обле были квесты, были отличные гильдейские цепочки (а не 3 похода в пещерки, привет цепочке коллегии в скайриме), и это делало игру насыщенной. И именно богатство квестами делает беседковские поделия играбельными, ибо геймплей там отвратен как ни крути. Если сравнивать драконов с вратами в облу, то они примерно одинаковы, но драконов ты довольно быстро начинаешь выносить в два счета, а врата всегда держали в напряжении.
Итого: обла - унылый гемплей, отличные квесты. Скайрим - гемплей лучше только за магов, а квестов не завезли. И по какому поводу такой хайп, спрашивается?