>>3506056 Ненавижу таких пидоров как ты, уткнул бы литсом в подушку и выебал чтобы знал своё место, а потом душил бы твой член ртом. А то удумал, на накачанные мужские ягодицы возбуждаться.
>>3512256 А может ты просто бомбящий пидорахен? Иди царю пятки целуй. Можешь представить, чтобы по резиденции президента ездила отечественная премиум-марка с первой леди на пассажирском кресле, которая поёт известную на весь мир поп-музыку? Лол блять. У вас же ничего из этого нет.
>>3512277 >>3512279 Ох ебать. Пидорахен, ты же понимаешь, что между тобой и хохлом разницы никакой? Да и вообще, давайте не отклоняться от темы. В парашке может такое произойти? Могут ли дети пидорах смотреть на жену президента в ютубе и думать "Вот это классно!"?
>>3512302 Что "может", пидораха тупая? Никто у вас нихуя не может. Даже еблом торговать. Вот зашёл малолетний американский пиздюк на ютуб, а там на главной странице "Мишель Обама карпул кароке", посмотрел и думает "Прикольная у нас жена президента, я люблю свою страну". Что в пидорашке? В пидораше у детей даже интернета нет, ЛОЛ. Шебм рилейтед.
Какая разница, как кривляются политики? В Швитой Обамы катаются на машинках и поют Рождественские песенки, в Рашке Путин тушит пожары из самолета или охотится на медведя. Что то, что то - часть непрекращающейся пиар-компании любого крупного политика для объеба дураков на доллары. Но, если для тебя все жападное - швято, то иди анус лижи@соси.
Алсо, интернет в Рашке вполне доступный. То, что какому то пиздюку его совковые быдло-родственнички не проводят. это частный случай.
>>3512347 Катушка зажигания интегральная зато вроде, прямо в трамблёре. Карбюратор - не самая плохая вещь для корчевания, а вот по экологии и экономичности оно проигрывает, да. А так да, консерваторы сраные - даже на ОКЕ и то транзисторный коммутатор и бесконтактное зажигание.
>>3505113 А что это за лютая нива такая? >>3505124 >>3505126 Анон, а с какого канала эти веселые машинки на вторых шебм? >>3512344 Опять хомяк с ужасной бородкой. >>3512440 >А так да, консерваторы сраные Я присмотрелся и оказалось, что движок корчуют в австралии, так что все норм (для них).
>>3513348 >А что это за лютая нива такая? Обычная нива (ну почти обычная), только с адски надутым турбомотором. Мотора хватает на несколько заездов, трансмиссии тоже.
>>3512423 У того двига обороты не сильно большие. Так что контактное зажигание справляется. ДА и проще оно для корчевания. Карб тоже проще, ибо представь себе электробензонасос для 8горшков такого объёма - понадобится Большоой геня
>>3514548 А что мешает поставить под капот маленький турбодизелек с генератором и получить охуительнейшее ТС? Сами посудите: паровозная тяга электродвигателей, низкий расход в городской толчее благодаря рекуперации, да и ДВС не нужно затачивать под широкий диапазон оборотов, нужно всего лишь два режима обеспечить - мощностной и экономичный. Дальше - простота ремонта и обслуживания (дизельный двигатель, да какой он нахуй двигатель, он - силовая установка можно поменять минут за сорок, остальное не ломается, а на крайняк можно и без него недельку поездить), ещё и место под капотом для багажника или запаски останется. Только то, что электрокары в тренде, а ДВС мерзкий противный убивает природу матушку? А потом, когда будет готова инфраструктура под чистые электромобили, а может - чем чёрт не шутит - прорыв в области производства аккумуляторов произойдёт, вынимаем ДВС - и вуаля, у нас чистый электромобиль, который так нравится хипсторам.
>>3514590 Хипсторы ваще не понимают что такое пекаб и нахуя он нужен. А суровые челябинские реднеки на пекабах не понимают нахуя им эта вся электрохуйня с липиздричеством, если бенз на бензоколонке наливают на каждом углу. В этом вся проблема.
>>3514594 Но ведь приус - последовательно-параллельный гибрид, а я говорю о последовательном, в котором ДВС с трансмиссией не связан никак. Тогда бы уж про Chevrolet BVolt вспомнил. >>3514596 Но ведь если грамотно нассать реднеку в уши, то он и не поймёт нихуя - вот тебе пекаб, заливай себе дальше бенз на любимой колонке и в хуй не дуй, только даста машина прёт на секунду побыстрее, да MPG побольше. А для производителя, на мой взгляд, мегапрофит в том, что он прямо здесь и сейчас обкатывает электротележку руками этих самых реднеков, а когда Маск со своей Теслой завоюет мир, они выкинут нахуй ДВС и будут с ним конкурировать на своём поле.
>>3514590 Ты так говоришь, как будто маленький турбодизель сможет зарядить ёмкие батареи за приемлимое время. Ему 2 дня нужно захламлять воздух до полной зарядки. Мощность зарядной станции - не менее 100 kW
>>3514633 Ниет. Вот смотри. Формула мощности, требуемой для преодоления сопротивления воздуха: P=FV=Cx(pV^3)S/2, где p - плотность воздуха, V - скорость, S площадь лобовой поверхности, Cx - коэффициент лобового сопротивления. Для какого-нибудь сильверадо Cx будет 0,4, S ~ 3.8 м2, плотность воздуха 1,225. На скорости 120 км/ч данная мощность соcтавляет всего лишь 33 кВт. 33 кВт для тагого здорового кирпича, карл. Накинем ещё киловатт 7-10 на сопротивление качению. Итого 40 кВт. Таким образом малюсенького дизелька или турбозажигалки мощностью 60 л.с. будет достаточно, чтобы до скорости 120 км/ч батарея у нас заряжалась. Если надо быстрее, батарея, естественно, будет разряжаться. Но не как на тесле, за 400 км в ноль, а постепенно. Я думаю километрах на 150 в час должно хватить километров на 800, быстрее топливо в баке кончится. А до 120 можно ехать вообще на разряженной в ноль батарее. Отсюда ещё один профит производителям - на надо ставить огроменную тяжёлую батарею, можно поставить чуть поменьше, чтобы был приемлимый запас хода. А потом приехал ты на этом пикапе в офис, поставил на парковку, даже если батарея разрядилась (если на тапку поактивнее нажимать, я думаю, батарея будет быстрее улетать) ДВС потихоньку себе молотит, заряжая батарею, попутно охлаждая/разогревая салон к твоему приходу. Для нашего климата, опять же профиты сплошные - не надо выбирать между замороженной жопой и чуть большим запасом ходу. Наоборот, во время заморозков ДВС перед запуском можно прогреть ТЭНом от батареи, что положительно скажется на его ресурсе. Плюс ДВС, работающий в стационарном режиме (когда обороты не меняются в широком диапазоне, а примерно одинаковые всё время) ресурс ДВС гораздо больше. Стокиловаттные зарядные станции - для быстрой зарядки. От обычной бытовой сети, мощность которой зачастую не превышает 7-10 кВт, тесла заряжается часов за 8. А тут целых 40 кВт будет.
>>3514663 Алсо, если никуда не спешишь и хочешь экономить, то заряжаешь бричку от бытовой сети или зарядника и ездишь в режиме электромобиля, а когда нужно поехать в какие-нибудь ебеня, где зарядных станций нету - едешь на бензине. Удобно же!
>>3514686 Это уже не так удобно, я как бывшая пропаноблядь говорю. Но как вариант - почему бы и нет, если уж экономить, то с фейерверками, лол до конца.
>>3514553 И чем же оно оправдано на пикапе, если ДВС нет? >>3514590 Уже было у GM, только вместо маленького трубодизеля была шестилитровая бензинка. Было в прошлом поколении их тахулек, а в нынешнем нет, потому что они на одном зебине смогли добиться большей кокономичности, чем на более дорогом и тяжёлом гибриде. >>3514596 Реднеки как раз всё понимают, просто гибрид обычно стоит дороже, чем кокономия на бензине. >>3514633 Не только в зарядке вопрос. Хуитка, которая пустая весит под три тонны, осне хуёво будет разгоняться со слабеньким мотором. А с грузом/прицепом тем более. >>3514686 Заводской метан те же джиэмоблядки делают, но это дораха и неудобно.
>>3514842 > никогда пайкс пик осилить в дирт не мог Лол. Я посидел где-то часик, вспотел весь дико, но под видеорелейтед и ещё пару песен из watamote OST(лол) перебил "мировой рекорд" в этом дирте. Правда у меня руль 180 градусный есть, хоть и хуёвый, но руль с FFB, а не мёртвая клава. С клавы тоже нихуя не получалось. Вообще интересная игра, в меру "симулятор", в меру ракада.
А что сиё за неведомая поебень? При попытке прикрепить вебмку выдаёт вот это: >Превышен макс. объем данных для отправки, кол-во доступных для загрузки файлов - 0
>>3514947 >ЭДСУ >Fly-by-wire Ааааа... Я тебе больше скажу, обычный ESP с электронной педалью газа делает тоже самое, что и эта маздовская технология. Привет, второй фродофикус и прочие фиесты, там это работает именно так - электронная педалька игнорирует хотелку водителя, сбрасывая обороты если замечает несоответствие угла поворота руля скоростям вращения колёс, стабилизируя машину при манёврах. Если же идёт речь именно о разнотяге колёс, то это надо очень хитро дифференциал поменять, примерно как межосевой на всяких GT-Rах и порше сделан. Тогда это прикольно. Но это тоже было у митсубиши аж на четвёртом evo, и называется оно AYC - active yaw control. Реально разнотяг колёс.
>>3514979 Ещё вспомнил - если имеется ввиду полностью электронный руль, то Volvo FH16 уже джва года с таким ездит, там реально моторище стоит и вертит его независимо от положения рейки. И да, можно заказать обычную систему. Ну а если это просто "особая" прошивка ЭУРа - я не вижу причин почему это невозможно сделать на той же гранте, помимо патентов на маразм. тот же зазнавшийся хуйло
>>3514663 Складно стелишь, фраерок. Согласен с тобой практически полностью, кроме 40кВт дизель-генераторной установки. Это боль. http://www.gc-azimut.ru.mastertest.ru/bearford_ad_40/ КВт 10-15 дизеля и хорошая система рекуперации, пожалуй, покатят, но в режиме "УАЗика-буханки", наваливать, скорее всего долго не получится. Алсо, что там с ионисторами (суперконденсаторами) в качестве тягово-резервной батареи?
>>3516209 Вы ещё тепловоз изобретите. Кроме шуток. Двигатель ведь будет работать на постоянной(или нескольких) мощности оборотах расходе etc. Такая схема была бы очень выгодна для грузовиков, ведь им не нужно останавливаться и накапливать энергию для этого.
Много вариантов улучшить текущее положение дел в двигателестроении. Начиная от гибридной силовой установки, заканчивая вакуумными помпами картерных газов и 2.5тактными движками(если интересно, я опишу принцип работы, и я даже видел рабочий прототип). Проблема общая одна. Это ОЧЕНЬ много денег на R&D чтобы: собственно разработать не прототип, а готовое изделие запустить это в мелкую серию найти ошибки ускорить и улучшить производственный процесс нового узла проверить надёжность выпустить не одно поколение дабы последовательно исправлять "больные" места
ВУАЛЯ, суперновая технология оказывается слишком дорогой. Почему приусов на дорогах так мало? Потому что среднестатистическому ватомобилисту(безотносительно страны) нужно три простые вещи: 1. дёшево. 2. возит жопу и не ломается. 3. топливо при этом не улетает в трубу. Из этих трёх пунктов супертехнологии типа гибридов пытаются(и иногда даже таки получается) покрыть только третий пункт.
Лучше подумать как сделать ту же деталь, но легче, прочнее и дешевле. Или хотя бы просто дешевле.
>>3516209 >Дизельный генератор АД 40-Т400 мощностью 40 кВт состоит из рядного четырехцилиндрового дизельного двигателя водовоздушного охлаждения, объемом 4,33 литра и мощностью 56 кВт Охуительные истории, блять. Уж не знаю, что там за дизель, но даже сраная половинка девяточного движка на оке выдаёт 30 л.с. А на ниппонских гейкарах турбопакетики под 100 л.с. выдают. >наваливать, скорее всего долго не получится. А долго и не надо, наказал пару раз на светофоре и катишься себе в правом ряду, подзаряжаешься. Но, ИМХО, потребности среднестатистического водителя такая схема покроет на 95%. >Алсо, что там с ионисторами Честно, не знаю. Неплохо было бы, если бы кто-то пояснил по хардкору. Наверняка проблем хватает, саморазряд дикий, например. >>3516224 >Двигатель ведь будет работать на постоянной(или нескольких) мощности оборотах расходе etc. Так в том то и цимес. Есть такая штука, как удельный расход топлива, он равен отношению расхода топлива к мощности. Чем он меньше, тем эффективнее расходуется топливо. У ДВС график этого расхода имеет примерно вот такой вид (пикрилейтед). Соотвественно, когда двигатель молотит на оборотах, на которых этот расход минимален, мы максимально эффективно превращаем топливо в работу. Естественно, что классические авто, двигатели которых работают в широком диапазоне оборотов, расходовать топлива будут гораздо больше. А когда батарею зарядить нужно максимально быстро, тупо молотим на оборотах, где мощность максимальна, не считаясь с расходом. Алсо, конструирование и настройка двигателей будет гораздо проще, не нужно обеспечивать эластичность, полку момента и прочую хуергу, за всё это отвечают электродвигатели. Никаких фазовращателей и прочих втеков. Тупо настроили впуск и выпуск под два режима и всё. >ВУАЛЯ, суперновая технология оказывается слишком дорогой. Мне кажется ты сгущаешь краски. В R&D ДВС уже вложены миллиарды баксов, про них известно практически всё, их развитие почти остановилось, оно уже идёт не интенсивным, а экстенсивным путём - давайте ебанём ещё одну турбину и ещё 5 передач в КПП. А в области электрокаров, КМК, ещё есть куда развиваться. Да и то, что я предлагаю - всего лишь переходный момент. Сейчас спроси кого угодно: "Нужна тебе тесла/i-miev/элладапрости г-ди?", 95% ответит, что нет, ибо надо же и к бабушке в воронежскую область ездить, да и вообще зимой в нём замерзнешь. А тут - полноценный автомобиль, который может использовать уже существующую инфраструктуру, но при этом модный-стильный-молодёжный-на острие прогресса. А потом, когда нефть наконец кончится под электрокары будет готова инфраструктура, можно будет использовать уже обкатанные решения при производстве электромобилей. >1. дёшево. Первое время дешево, конечно, не получится. С одной стороны ДВС выйдет дешевле - меньше, меньше всяких систем, навесного оборудования (генератор - нахуй, насос ГУРа - нахуй, стартер - туда же, компрессор кондиционера будет электрическим, чтобы независимо от ДВС работал, даже помпу можно электрическую запилить), плюс нету трансмиссии, с другой стороны архидорогие пока батареи. Ну и электродвижки с управляющей электроникой уж не знаю, что там сейчас с ценами на них. Мне кажется, уже сейчас подобный гибрид можно запилить по цене чуть выше чем на обычную повозку. >2. возит жопу и не ломается. Электромоторы гораздо надёжнее ДВС, там просто нечему ломаться. У ДВС ресурс выше, в прошлом посте объяснял, плюс всякого навесного, на которое приходится чуть ли не половина поломок, тоже нету. Остальное всё как у обычных авто. >3. топливо при этом не улетает в трубу. По расходу чуть выше писал. Должен быть чуть меньше чем у обычных авто, плюс, скорее всего, не будет такого охуенного разброса между двумя режимами город/трасса.
>>3518984 Надёжность и ремонтопригодность — несколько разные вещи. Одно дело когда хрень всё время ломается, другое — когда может отработать дохуилион, но после этого остаётся только выбросить.
>>3519770 Неисправностей у асинхронных двигателей может быть немного. Обрыв беличьей клетки, обрыв обмотки, межвитковое замыкание, нарушение изоляции, ну и всякая механическая хрень типа загудевшего подшипника
>>3519783 Вы там мудаки, беличью клетку оборвать? ты её видел вообще? Обрыв/КЗ обмоток? Нарушение изоляции? Перемотать. Подшипник загудел? Ну всё, пиздец, неремонтопригодно, меняем.
>>3518737 >на оке выдаёт 30 л.с. На 5000 оборотах и весьма короткое время (звук у машины будет как у газонокосилки, блять). А тот дизель попёрдывает 24/7 при 56кВт на 1500 оборотах.
>>3521519 Потому что он был водителем и бежал быстрее всех. Вангую двое специально особо не топили, чтобы их поймали, а водила скрылся. Им-то предъявлять нечего.
>>3521502 >>3521498 А почему бы не обязать законом нарушителей выплачивать ущерб ментовским автомобилям, полученные в результате вынужденной погони (повтороное неподчинение требованиям остановиться)? Таранили бы да и всё. Сколько раз там на поворотах почти в ноль тормозили, а так бы выехали перед и заблокировали дорогу. Врезался бы - покрывал ремонт. Страховые тоже могли бы заработать, добавив этот пункт в дополнительные опции, лол.
>>3521527 Водилу как раз вторым ведут. Фраерок в синих штанах на переднем пассажирском сидел. А в синей куртке чувак, видимо, лучше всех бегает. Ещё и с пивасом хотел эвакуироваться, но не фартануло.
>>3521498 А хороший был на 2:40 момент, только они машину пожалели. >>3521605 В АСАШАЙ вроде так: сотня патрулей может гнаться за бухим реднеком, не жалея машин и патронов, в надежде содраться с него страховку/ремонт/премии.
>>3522803 > чтобы тот развернуло к хуям Потому что помнет переднюю часть полицейского авто, повредит систему охлаждения двигателя или оторвет колесо к хуям. И хуй ты потом кого догонишь на таком авто. А У НИХ ТАМ на перехватчиках, которые на таран идут, РАМНЫЕ ШАССИ, обвешанные кенгурятниками по кругу. Смекаешь?
>>3521502 блеать, что я за хуйню сейчас посмотрел? это рили не постанова? нас же кошмарят оборотнями в погонах, злой мусарней, а тут прямо апофеоз либерастии.
>>3523305 > Нахуя копам пикап? ...We use them for hauling barricades, equipment, cops going to demos, gear, training supplies, etc... ...so might be gear bags full of guns being transported to the police range, which is near the airport. Or, perhaps, these are "dummy" bags scented with drugs or explosives for the airport dog unit to train on
>>3523094 Иди нахуй животное, в 90-х - 00-х никаких площадок для пожарной техники не было и в помине. А появились они благодаря кукарекам такого вот каргокультного биомусора.
>>3521498 Нихуя не понял, что такого сотворил тазопетух, что за ним с воем погнался мусоровоз? Ехал вроде медленно, на красный не проезжал. Что за хуйня?
>>3525036 Ты ведь понимаешь, что в реальной жизни ни одна из этих машин на кольце использоваться не будет? ГТР, Тесла, теперь Фокус РС. Каким будет следующий предмет для дроча промытых школьников? Даже интересно.
>>3525079 Блджад, я всегда думал, что подобные штуки режутся каким-нибудь зубчатым шнеком с алмазным напылением, чтоб соотношение окружностей/форм/шага зубьев, было математически прощитано до тысячных знаков еще на стадии изготовления самого резца, под конкретные размеры заготовки. Ну типа плашки/метчика, когда либо или резьба сделана, или деталь запорота, третьего не дано. А тут какие-то джва шаговика шевелят эти железки, и в итоге выводят зубец к зубцу. У меня в голове это как-то не укладывается.
>>3528219 Таблетки забыл принять? Как древнее говно мамонта относится к современным гибридам? Только тем, что и там и там электромоторы и генераторы? Тогда бы уж карьерные самосвалы вспомнил, там хоть современные модели есть.
>>3528239 Эти в своей пораше сидят и довольны. А куртка дал почувствовать неокрепшим детским умам, что их кумир не особенный, а такой же, как они сами. В результате чего полезли криворуки высирать тонны говна.
>>3529391 Ну смотри. Подъехал я на велосипеде к просматриваемому со всех сторон перекрестку. Остановился. Убедился в том, что никто не едет. Проехал. Или другой вариант. Широкий, полупустынный тротуар. Я по нему еду, не слишком быстро, в полуметре от прохожих не проношусь. И, если уж на то пошло, по тротуару мне разрешает передвигаться закон. >Типичная пидорашья отмазка А собственно говоря, что в этой "отмазке" плохого, если ты действительно никому не мешаешь?
>>3529404 > действительно Это всё лишь твое мнение. Есть законы и их надо соблюдать. Законы для этого и есть, чтобы никто не думал мешаешь ты или нет. Велоблядей ездящих по тротуару надо вообще штрафовать лопатой по еблу.
>>3529404 >А собственно говоря, что в этой "отмазке" плохого например некоторые считают что парковать тачки на газоне - это норм, ведь ОНИ НИКОМУ НЕ МЕШАЮТ А ТРАВЫ ТАМ НИКОГДА И НЕ БЫЛО
>>3532011 Это называется фед бюджет денег не дал на сервис. А у как и всего сделанного в рашке, безопасность и прочее на последнем месте.
К нам тут в симф ккой то ваш еба троллейбус привезли отчественный - мол тип подарок крымнаш от путена етс. Так он развалился через 3 дня. Также те кто занидороха притащил себе брички щас сюда под 82е номера - орут благим матом от качества сборки
>>3531930 Окей, мы поняли что отказали тормоза. Внимание вопросы: На автоматах, что стоят в этих автобусах, не просто PRND, там PRND 21. У меня в городе часто на подъём водилы вторую подтыкают чтоб совершить многоходовочку с ватоматом. Воткнуть первую и "тормозить двигателем" хоть как-то? Почему это не помогает? если там механика - то можно вообще первую/заднюю воткнуть и бросить сцепление ценой убитого мотора и коробки, но я вас уверяю, там автомат
С какой скоростью он ехал, если залёт на поребрикбордюр и поворот с заносом никак не повлияли на его скорость? У него точно там педаль газа не заклинило нахуй?
И последний вопрос: В видюшке с новостного канала мы видим "коллегу", который сказал что у него однажды слетел воздушный патрубок и машина встала. Дело в том, что на грузовиках тормоза пневматические, а автобус - это на самом деле такой странный грузовик, и на нём тоже пневматика во имя унификации. И они двухконтурные: рабочий и стояночный тормоза. Стояночный давлением ОТжимается - пока не наберётся в ресивере не менее 3-4 очков(атмосфер), пружины не отжимает, колодки прижаты, машина никуда не едет. Рабочий тормоз давлением НАжимается, там как на легковых автомобилях, давлением разводитсводит в случае дисковых тормозов колодки. Таким образом, в случае потери давления автоматически срабатывает стояночный тормоз, который хоть как-то, но тормозит. Да, там могут быть изношены колодкипроёб бюджета автопарка, да, там может быть слабая пружинаснова техническая неисправность, хотя и незначительная, да, он только на задней оси, но хоть что-то же тормозит! А учитывая что это огромный автобус с коробкой, тяжёлым мотором(на пригородные модели тот же НЕФАЗ ставит "горный тормоз" - заслонку на впуск, aka jake brake) и залитым говномаслом редуктором, под сброс газа оно довольно таки неплохо так самостоятельно замедляется..
Точно ли это был именно отказ тормозов, а не что-то иное? Сколько лет стажа у водителя? Был ли он здоров на момент случившегося?
Вопрос на бис - кто назовёт точную модель автобуса?
>>3532387 Пидорахе неприятно когда кто-то говорит правду о том, что на КРЫМНАШ у нас денег на самом деле не так уж и много. Гнев, Отрицание, Торг, Депрессия, Принятие. Всё по схеме.
Отказ явно не пневмоститеме, может какая чисто механическая неисправность, типа педаль отвалилась, лол. Вопросы к квалификации водилы остаются. По идее это ЛиАЗ-5256 рестайлинговый, там может быть либо механика, либо автомат Voith, почему двиглом не тормозил?
>>3532394 Скорей всего с газом что-то, а тормоза были но их не хватало, а хуле если газ в пол то не оставит нихуя. Причем он дико разогнался на коротком участке.
>>3532409 Есть такая мысль, что у него "горная болезнь" случилась - колодки рабочего тормоза износились и сгорели к хуям, как на грузовиках. То, для чего придумали горный тормоз и прочие ретардерыда, ретардер, ретард. интардер есть ещё. Надо смотреть по карте, если он ехал с затяжного спуска или ещё как-то мог резко убить колодки. Стояночный тормоз может реально его не удержать со скорости 40 км/ч, всё-таки масса под двадцать тонн. Раз там Voith, то с этими коробасами я знаком, у меня в городе их делают. Там точно есть 2-1 фиксированные режимы, и они позволяют тормозить мотором, т.е. не переключаются выше. Да и кикдаун работает неплохо.
>>3532417 Передачу кинул на нейтраль, и похуй что мотор в разнос ушёл. Встал, высадил нахуй всех и тряпку во впуск. Ну или ждать пока он топливо и масло сожжёт и клина словит от перегрева и голодания.дымовое шоу часа на два-три
Я сильно сомневаюсь что у него могло заклинить коробку в D или передаче, одновременно с клином газа, тем более что там ТНВД-коммон-рейл-вся-хуйня-малафья-электроника.
>>3532398 Ты какой-то ебанутый, или под наркоманией. Дорогим расеянам от КРЫМНАШ печёт не меньше, чем вам. Этот пиар для кооператива "Озеро" обходится слишком дорого, и нахуй не нужен.
>>3532200 ты прав анон, живу в этом Мухосранске. Проезжал мимо этого месива, Лиазики у нас пиздец ушатаны на новые денег нет нпапы за дизель еще должны городу 200лямов .на рейсе катают лиазы собранные из говна и палок ,остальные стоят
>>3532387 Ты идиот? Вы спиздили даже скорые, и ментовские приусы тоже лол. У нас что не неделя так очередную бабку по жаре не довезут до скорой. Официальный отмаз - денег нет на ремонт/бенз. Раньше скорую дольше 10ти минут не ждали.
Ну ещё я видел лаз/лиаз которого прям перед мной двигатель сзади вывалился. Я аж ахуел, хотя такой вроде свежий хорошо покрашенный и с рекламой едра сзади. Троллейбусы тоже теперь всё, а цветмет с линий электропередач сдают в утиль
>>3532394 > если там механика - то можно вообще первую/заднюю воткнуть и бросить сцепление ценой убитого мотора и коробки, но я вас уверяю, там автомат Разве задняя воткнётся вообще на такой скорости?
>>3532889 Электричества нет, и зарплат работникам. Хотя по повод визитов гоблина медведева етс - пол города нахуй обестачивают и выпускают остатки парка на линию в полном объёме
>>3532933 Ну навези мне сюда тыщ 30 ВСУ в полном комплекте, и ещё столько же быдла с западенщины. пфф в момент
Н это по аналогии с вашими действиями. Если бы не родители здесь в возрасте съебал бы же давно
>>3533164 Ну хз. Местной партии русский дух, или как она там татары такой пизды наваляли что мама не горюй. Но потом подъехали зелёные и гопота с ростова с автоматами. Ну и всё
Самое главное на маня выборах сей русский дух набрал 1.3 процента а всё остальное забрали бывшие рыгыоны и прочие донецкие как хамелеон перекрасившиеся в едро. Ну тут весело базарю. Цены выше чем в москве 95й с лупой надо поискать, пивас украинский с сигами из под полы. Совок поздний, эх
>>3533222 Да лучше. Выиграли в чём - у вас очень дешевая некрота. Тут без вариантов. С з/ч и ценами здесь всегда туго было, но щас полная пизда - на мой лачетти здесь сцепа с заменой 5.5к рублей. В херсоне 1.2 к и за 3 часа. Ну вот так вот
Ещё пенсы военные нихуёво себя чухают.
У меня такое впечатление что здесь решили сделать так - кому положено блага имеет, остальным ставят условия де-факто валить хоть в россию хоть на материк в Украину. Вообщем большая в\ч и обслуги по минимуму. Бизнесу здесь пизда
>>3533222 А кто голосовал? там явка была от силы 15% и то гастролёры и пенсы. у меня отец ветеран афгана инвалид с протезом,в апреле как заставили номера менять на 82 с АК украинских. Его послали нахуй - мол или инвалидку покупай, или за руль своего шланоса ты не сядешь. При этом 23 года даже вопросов не было. Теперь я его вож по всем этим инстанциям, ибо льготы пенсию и всё прочее порезали нахуй. У него была 75% скидка на коммуналку и поехали + пенсия в 6к гривен. Что с головой хватало. Щас 8к рублей пенсия и хуй в панаме
>>3533238 У нас их делают на материке в укре. 1.2к с работой. У нас движки по осени после сезона народ ездил в Харьков капиталить. Мне капиталка вектры Б в своё время обходилась в 100 баксов
>>3533267 А я ебу шо вы тут устроили. Я че герой панфиловцев на зеленых человечков с автоматами бросаться со свечным ключом. Еще эти налоги ебать, на мощность транспортный нахуй ккой то. Пиздец
Дороги разьебали техникой военной, а чинить дуроков нет видимо. Жопа товарищи
>>3533292 Все равно не верю. Я на тазу 4 года назад сцепление менял за 5к с работой. Пусть работа стоила половину. А тут за 1,2к с работой. Сомнительно.
>>3533299 Да смотри не смотри, им (большинству) похуй. Это проебаное поколение, воспитанное реалиями совка. Им и сейчас раздолье по сравнению с тем, что было. Им не к чему стремиться.
>>3533325 Ты читать умеешь? В рублях ебаный ты насос. Деревянные как еще я не знаю. Тебе лет сколько. Я даже выше в баксах написал, или тебе по почившей в бозе дойчмарке цена нужна
#40 http://arhivach.org/thread/186506/
#39 http://arhivach.org/thread/185307/
#38 http://arhivach.org/thread/182502/
#37 http://arhivach.org/thread/179820/
#36 http://arhivach.org/thread/177850/
#35 http://arhivach.org/thread/173647/
#34 http://arhivach.org/thread/170499/
#33 http://arhivach.org/thread/170038/
#32 http://arhivach.org/thread/164675/
#31 http://arhivach.org/thread/160949/
#30 http://arhivach.org/thread/157361/
#29 http://arhivach.org/thread/155346/
#28 http://arhivach.org/thread/151987/
#27 http://arhivach.org/thread/149612/
#26 http://arhivach.org/thread/148220/
#25 http://arhivach.org/thread/147038/
#24 http://arhivach.org/thread/145855/
#23 http://arhivach.org/thread/142909/
#22 http://arhivach.org/thread/140295/
#21 http://arhivach.org/thread/136804/
#20 http://arhivach.org/thread/131973/
#19 http://arhivach.org/thread/128803/
#18 http://arhivach.org/thread/126871/
#17 http://arhivach.org/thread/123075/
#16 http://arhivach.org/thread/121453/
#15 http://arhivach.org/thread/119624/
#14 http://arhivach.org/thread/117598/
#13 http://arhivach.org/thread/115249/
#12 http://arhivach.org/thread/113362/
#11 http://arhivach.org/thread/111202/
#10 http://arhivach.org/thread/106733/
#9 http://arhivach.org/thread/102432/
#8 http://arhivach.org/thread/101747/
Прошлый тонет тут https://2ch.hk/au/res/3492659.html