Только недавно дошли до неё руки. Я бы дал 7/10, но был очень удивлен, увидев на метакритике юзерскор меньше 5.
Из плюсов можно отметить графику. Чикаго и пригород сделаны очень круто. Всякие эффекты типа ветра и дождя смотрятся гораздо лучше чем в GTA V, в ГТА я вообще не припомню чтобы ветер был, может и был, но как-то не запомнилось. Вода, опять же, сделана более реалистично. Еще люди здесь более живые что ли.
Физика в игре спорная, езда на машине, например уж слишком аркадна, практически нельзя перевернуться, только если уж очень постараться. Нельзя вылетать через лобовуху как в той же пятерке. Так же нет свободного прыжка. Хотя мне и в пятерке физика движения показалась уебанской, но здесь невозможность залезть на уступ, там где высота по колена сильно раздражает. Из неплохих решений - мне понравился эффект камеры при беге, вот это приятно. Физика стрельбы в собаках не самая плохая, чувствуется разброс и отдача при стрельбе с штурмовых винтовок.
Также к минусам я бы отнес совершенную безобидность полиции по сравнению с ГТА. А к плюсам можно отнести неплохой стелс.
Но в целом, игра оставляет больше приятных впечатлений чем отрицательных. Так в чем причина хейта Вочдогса? Ожидали большего? Может был ужасный оптимизон на момент выхода?
>>1196721 А что с ним не так? Дают возможность и стелса, и пострелушки, и гонки. Мини игр вагон. Что еще нужно? Разве что дать по ебалу прохожему нельзя как в ГТА.
>>1196716 (OP) Просто мерзейшая оптимизация эвер, серьезно, хуже я еще в своей жизни не видел. Сто лет хочу уже поиграть в это дерьмо, поскольку атмосфера дико привлекает - очень все красиво для аутирования сделано. Но сука, в то время как гта5, веджмак и прочее выдают вполне играбельные 45-50 фпс, эта хуйня еле держит 10-15.
>>1196716 (OP) Все вместе. Юбисофт очень сильно пиарила Ватч_догс как дохуя симулятор хакера с ТАКИМ-ТО ГРАФОНОМ и незаксриптованным геймплеем. В итоге то ли из за нехватки денег, то ли из за ебланства разработчиков вышел Ассасинс Крид с пушками, и если на него смотреть в этом ключе то он неплох и атмосферен. Зато с технической точки зрения игра - мрак. Мало того что графония из роликов не завезли так еще и оптимизация на релизе была ебанным днищем. Хваленное хакерство оказалась просто действиями на расстоянии пары улиц. Это весело, но игру за такое обоссали. Еще нереалестичный физон, это в эпоху когда дауны обсирают физон ГТА 5.
Разрабы сами себе могилу и вырыли, а так вполне неплохо, рекомендую посмотреть даже просто потому что не везде встретишь ГГ мудака.
>>1196769 АТИ вместо видеокарты? У меня Ведьмак 50-60 фпс выдает на средних, а Доги 60 что ни делай, хоть самые ультры. Если кап снять, прозреваю что там, наверное, 100+.
>>1196716 (OP) >Ожидали большего? Зис. На самом деле игра оче приятная, даже подумываю второй раз пробежать. И уютненькая, все эти дожди, поезда, плащи, бомжевание в контейнерах за углом. Приятная атмосферка. В сиквеле такого не завезут
>>1196716 (OP) А вот на физику движения перса в ЖТА файв не гони. Она охуенная! А смотретьСобаки — это просто халтура. Все дедлайны проебали, несколько движков сменили, а в итоге и так схавали, пусть и оценочки не очень. В этой игре тебя презирает абсолютно ВСЁ. Начинаю от невнятных разрушений, заканчивая той же физике автомобилей. Хорошая акркадная система управления транспортом — это про ГТА 5, ящитаю. А что в этой игре не состоит из халтуры, то состоит из выебонов, вроде той же довольно сочной картинки, которая на деле достигается охуенно толстыми трубками между листями. РИАЛИЗЬМУС!!! ЗАТО СОЧНА!1 Ну хуйня же эти ваши собаки. Если вторую часть не завалят, то буду рад аки кот, надыбавший сметаны, но первая часть, мягко говоря, не впечатлила. Вот ПростоПотомуЧто 3 реально годный ЖТА-клон, свою нишу нашёл, SaintsRow тоже смогли. А юбики как всегда.
>>1196769 >играбельные 45-50 фпс Лоал. А если серьёзно, то купи консоль, раз уж для тебя это норм. Да, там будет 24-30, зато без пердолинга. Я серьёзно.
>>1197350 Так я не говорю, что в ЖТА 5 система управления транспортом говно, она на голову выше чем в ВД. Под уебанской я подразумевал физику движения тел людей, когда пытаешься перепрыгнуть какой-нибудь заборчик, а персонаж врезается и падает как мешок с говном, хотя в ВД прыжка вообще нет, лол, тупо скрипт залезания на выступы.
>>1197356 Ну не знаю, если, например, залочить в игре 30фпс и она будет проседать еще до 24 я это сильно почувствую на фоне 45-50, разница действительно большая. Если бы у меня были свободные деньги на консоль и еще и игоры к ней по охуевшей цене, я бы скорее проц себе нормальный купил вместо амуды.
>>1196716 (OP) Двачую. Прошел на выходе и вот недавно перепрошел с мультиком лицензию. Мультик к слову всё еще жив, хоть и приходится иногда подождать, но грешу на интернет. Для меня она даже 8.5 из 10, но необъективно, т.к у меня дико стоит на эту мрачную урбан атмосферу с легким налетом мистики и неизвестности. Миссия с открывание бункера - 10/10. В игре божественный саунд и я не про радио, а про ингейм саундтреки во время миссий и тд. Очевидные проблемы с оптимизацие и с физикой машин. Ну и конечно у школьников печот, что ни как в ГТА, нету Тревора ни круто. А так, одна из любимых игр у Юбисофта. Жду двушку, хотя очевидно проебанная атмосфера отталкивает. Но фишки с взломом вроде еще круче сделали.
>>1197424 Мне еще очень миссии про нигеров и их высотки понравились. И сюжет там, и атмосфера, и персонажи - это не такое комичное тупое гетто как в ЖТА, а как-то более все адекватно и интересно.
>>1197451 Ну видишь, ГТА как бы и не пытается в серьезные щщи. Вся пятерка, это такой стеб и треш, от самих разрабов. Вроде как стеб над серией и над самими героями. Хотя сделано неплохо, но я как не фанат гта едва едва осилил сюжетку пятерки. Так уж сильно там всё вымучено, я ебал.
А миссии с высотками да. Я тут недавно перепроходил и заметил один момент, в миссии гне в гетто пасешь Бедбага, там в моменте случается заваруха и нигеру нужно помочь выбраться с района, наблюдая за ним с камер и указывая куда идти, чтобы снять инфу с его телефона. В первый раз я его вытащил, а в новом прохождении запорол и его убили. Но миссия не была провалена, как казалось бы, а пришлось просто самому пробраться к его трупу и забрать телефон. Такая-то милая фича, но я оценил.
>>1197451 Мне доставила миссия когда нужно было Бедбака провести до комнаты и спиздить данные у Ирака, сразу же Матрица вспомнилась, когда Морфиус Нео из офиса пытался вывести и у него тоже не получилось, лол. Миссии Ти-Бона в Пауни тоже довольно неплохи, да и саму сцену знакомства прикольно сделали.
>>1197479 >да и саму сцену знакомства прикольно сделали. А мне больше доставила сцена с знакомством с админом Бункера. Когда вы сидите за покерным столом, Эйдена начинает колоть какого-то левого типа и тут, бабах совсем другой чел переворачивает стол в слоу мо и понеслась.
>>1196716 (OP) Двачую, игра хорошая. Косяки в ней есть, как и везде, но и сильных сторон хватает, во многом она легко превосходит любимую всеми ГТА5. Откуда хейт - одному аллаху известно. Большей частью он совершенно неадекватный, строится на раздувании всякой мелочи. Наверное, ухудшение графона по сравнению с древней демкой всех так обидело, что начались дебильные придирки.
>>1197485 >Откуда хейт - одному аллаху известно Все довольно просто, ожидали одного, получили немного другое. Слабые пека не потянули + перманентный хейт юбипараши. Ну и сами разрабы не говорили, что эта "убийца ГТА", это решили школьники, и были просто взбешены, когда окозалось, что игра и не пытается быть "убийцей ГТА".
>>1196716 (OP) Причина в том, что мамкины критики не могут в объективную оценку игры: для них или ШИН ТИСЯЧИЛЕТИЯ!!1! или МИНЯ В НЕЙ ЧТОТО НЕ УСТРАИВАЕТ - ПЛОХО ЗДЕЛОЛИ. Поэтому, в общем то не плохой игре, у которой есть недостатки ставят низкие оценки.
>>1197570 Ну вот у Юнити юзерскор меньше 3, но там еще можно согласиться, геймплей никакой и оптимизация просто кошмарная. У меня на одном и том же компе в Юнити было 25 фпс в городе в толпе, в ВД стабильно за 50.
>>1196716 (OP) Да дети просто впервые узнали что юбики всегда на конференциях показывают пре-рендер и развонялись. Я таких тупых предъяв по поводу графона никогда еще не видел.
>>1197577 С геймплеем в Юнити все замечательно, вдвойне замечательно из-за того, что наконец-то свежий движок и свежая боевка. А оптимизация - это, извините, плата за графон. Это была вроде одна из первых некстген игр на пека, из которой пытались выжать максимум, но в итоге перестарались, в Синдикате пришлось поумерить амбиции ради лучшей оптимизации.
>>1197248 Только протагонист дурацкий. Зачем его было так вычурно и по-колхозному одевать, когда у тебя целый штат дизайнеров зарплату получает, я не понимат. Серьёзно, там ни одного интересного и подходящего под атмосферу игры костюма, кроме, может быть, плаща со шляпой.
>>1196848 Ну если так вдуматься, то физон в ГТА 5, по сравнению с четверкой деградировал. В плане вождения особенно. А Watch Dogs не шедевр, но и не совсем лажа. Да и GTA V, говоря откровенно, перехайпнутая. Да, она очень хороша, готи и все такое, но тем не менее, она не реграбельна, на мой взгляд, за исключением онлайна.
>>1197601 >ни одного интересного и подходящего под атмосферу игры костюма Да ты охуел, все эти плащи и кепочки охуенно заходят и в атмосферу города и в дух хакероблядства. Просто он великовозрастной аутист. Но что ж плохого в этом, это хорошо.
>>1197654 >не реграбельна, на мой взгляд Нихрена себе не реиграбельна. Все хайсты можно пройти двумя способами, уже ради этого стоит реиграть. А еще в некоторых миссиях можно персов разных выбирать и получать разный гейплей, иногда ты видишь по-разному одни и те же сюжетные сценки когда активируешь миссию за другого персонажа. Я второй раз прошел и мне очень понравилось. Из всех жта эта явно самая реиграбельная.
>>1197676 Хитмен, например, тоже не рпг. Но проходил его раза три. Многие платформеры. Но тут уж внятно не смогу назвать, почему. Просто тяга. Да и некоторые рпг не тянет проходить второй раз даже. F3, например.
>>1197424 >Жду двушку, хотя очевидно проебанная атмосфера отталкивает. А мне кажется будет как минимум не хуже первой части, а если юбики адекватно поработают над ошибками, то будет годнота.
>>1196716 (OP) А у меня после прохождения, даже после прохождения на 100%, остались вопросы. 1. Мы не видели мужа сестры, а её фамилия такая же, как у нас. Значит ли это, что она ебалась с Эйденом и родила от него детей? 2. Ебались ли Эйден и Клара друг с другом? А если бы она выжила, стали бы ебаться? 3. Ебался ли Реймонд Кенни с Кларой, когда они остались одни в бункере? 4. Что значат цифры "17" в нике "Хулиган17"?
>>1197657 Вообще не заходят, потому что в игре претендует на реалистичность, а в реальности никто так не ходит. В итоге складывается анекдотическая ситуация, когда в игре все одеты обыкновенно, а ты выглядишь как эксцентричный вычурный уебан в своём плаще. Особенно это иронично, учитывая, что ты по сюжету неуловимый какер, который должен олицетворять собой слово "незаметность", а в таком наряде человек очень заметен.
>>1197693 Во второй части они усилили всё самое нелепое (все эти карикатурные какерские lulzsec'и, обращающиеся к нации, взломав все телевизоры, и тому подобное) что было в первой, убрав мрачный город.
>>1197695 >1. Мы не видели мужа сестры, а её фамилия такая же, как у нас. Значит ли это, что она ебалась с Эйденом и родила от него детей? Мне кажется, изначально по сценарию Эйден должен был быть её мужем, но потом, видимо, решили, что это будет слишком банально и избито, и сделали его дядей. >2. Ебались ли Эйден и Клара друг с другом? А если бы она выжила, стали бы ебаться? >3. Ебался ли Реймонд Кенни с Кларой, когда они остались одни в бункере? Это уже насколько тебе фантазия позволяет. Вполне возможно.
>>1197747 Да мне 30 уже вообще-то. Это ты тут больше похож на школьника с важным мнением, которому нестерпимо, что у кого-то иные взгляды на такую субъектную вещь как дизайн персонажей.
>>1197754 Баттхерт от той древней демки, которая вышла то ли за два, то ли за три года до самой игры, все не останавливается. Надо реально быть немножко припизднутым, чтобы эту тему до сих пор поднимать.
>>1197774 Это средняя температура по больнице, куда входят, скажем, домохозяйки, играющие на телефонах. Возрастную статистику по каждой отдельной игре издатели обычно не раскрывают, чтобы никого не обижать. Но косвенно можно предположить, что основная аудитория игр, требующих вовлечения и траты на себя больших порций времени, - это люди детского и юношесткого возраста, потому что только у них этого времени в избытке.
>>1197781 Печально, когда им всякое фентези и аниме нравится, вот это правда грустно и говорит об инфантильности населения. А тут все в порядке, обычная игра про реальный мир.
>>1197695 ТЫ заебал уже. Из треда в тред. 1. Нет, просто оставила фамилию девичью. С мужем разобрался Эйден, т.к. тот был мудаком. 2. Это не макс пейн 2, иди нахуй. 3. Вероятно. Я текла по нему, как сука. 4. Это значит, что с Хулиган1 до Хулиган16 было занято.
>>1197794 >Печально, когда им всякое фентези и аниме нравится Печально, когда кто-то безапелляционно записывает в разряд говна огромные жанры искусства целиком.
>>1197672 >Так ли сильно различие? Или примерно одинаково, но с отличающимися парой реплик из-за того, каким персонажем пришел на миссию? Сцены одни и те же, просто видишь от лица другого перса. Например, если начал миссию за Майкла, ты видишь как он сидит на кухне и срется с женой, секунд через 20-30 заходит Тревор и начинают пиздеть. А если начинаешь за Тревора, ты не видишь сцену с женой, а видишь как Тревор заходит в дом и начинает тащемта пиздеть с Майклом. Короче такие мелочи. Ничего важного, но разнообразие.
>>1197788 А где Ватч Дог требует от тебя траты большого времени? В него можно при желании играть дохуя, но никто не принуждает, даже напротив. Сюжет спокойно пробегается без выполнения побочек и без прокачки. Ещё и после загрузки сейва каждый раз тебе снова звонят и приглашают на миссию, чтобы занятые дяди, играющие пару раз в неделю, сюжет не забывали.
>>1197778 У них вообще не было никаких существенный даунгрейдов кроме того самого Ватч Дога и Дивижена. Обе игры анонсировали ещё до выхода новых соснолей и задолго до релиза самих игр, так что вполне можно понять необходимость компромиссов в конечном итоге. С тех пор ничего такого и не повторялось. Синдикат вышел в точности как показывали, ФарКрай четвертый. Да и в самих Ватчдогах 2 графон выглядит абсолютно реалистичным, так что цепляться за тот случай уже смешно. Это просто тупое хейтерство.
>>1197821 Юнити после скандала с Собаками решили не даунгрейдить, в итоге все взвыли от системных запросов. Тут как обычно народ сам не знает чего хочет. Одним подавай идеальную картинку, другим чтоб летало на калькуляторах. Жаловаться будут в любом случае.
>>1197824 после обосрамса с пререндером, сами юби сказали что теперь все трейлеры будут с текущих билдов, чтобы не воняли. Что собственно и было на е3, уже там было видно, что даже при переезде на сноудроп графон в трейлерах был неочень.
>>1197824 Заметь: в моем посте не было слова "даунгрейд". Потому что я не только об этом говорю. Ubisoft больше других ААА-издателей любят до релиза публиковать заведомо недостоверную информацию о своих играх, чтобы собрать побольше предзаказов. Даунгрейды - только один из примеров. Другой - полу-фейковые трейлеры ко всем мультиплеерным играм (youtube.com/watch?v=tRHYTzot8Po&t=105).
>>1197838 Ну это уже совсем доебка до столба. Видимо, им надо было нанять рандомных васянов из интернета, чтобы они про мамку орали в хуевый микрофон для полностью достоверного изображения диалогов между игроками. Таким образом к чему угодно можно приебаться.
>>1197860 Им надо перестать делать говно и продавать его под видом конфет. Юбисофт в геймдеве - это как SHAFT в аниме, где ебанутый пидорас высерает каждый год по отвратной и идентичной предыдущим сранине, а всякие поехавшие илитствующие гатарифаги жрут, просят ещё и на двачах потом спамят своим говном.
>>1196716 (OP) Очень плохой сценарий игры. Единственное что запомнилось это как ребенка забирали с поезда и свалка роботов. Остальные миссии скучны и блеклы.
>>1197865 Аргумент в чем состоит? Что для рекламного ролика наняты актеры, которые пиздят по написанному заранее сценарию, и это очень плохо? Недостоверная информация тут в том, что на самом деле с тобой не актеры будут пиздеть, а другие обычные игроки? Вот это коварный обман? Это просто долбоебизм, вот и все. Некоторым хочется быть такими экспертами, видеть коварных издателей насквозь, разоблачать все их манипуляции, но почему-то на деле удается лишь высрать откровения уровня "в трейлерах игры приукрашены и подобраны более зрелищные моменты, а на самом деле игра не состоит только из зрелищных моментов!". Да нихуя себе! Но самый сок, когда эта "проблема" вдруг становится уникальной проблемой только одной избранной экспертом компании, будто все остальные никогда не пытаются отрекламировать игру получше. Мне интересно, а когда игру рекламируют нарисованными роликами, то это обман или не обман? Вот как у Варкрафта, например: https://www.youtube.com/watch?v=iOdTeT1xUQQ Этот ролик вообще никакого отношения не имеет к реальному виду и геймплею игры. Это обман? Недостоверная информация? Манипуляция игроками? Создание иллюзии? А вот трейлер контер-страйка: https://www.youtube.com/watch?v=edYCtaNueQY Ну как? Достоверно передает реальный геймплей? Это фейк? Нужно ли жаловаться? В комментариях, кстати, люди замечают расхождения между трейлером и игрой. Правда, они это с юмором делают. Оно и понятно, валв хейтить не модно, поэтому можно просто по-доброму развлечься, указывая на естественные расхождения между трейлером и реальной игрой. Но если доходит дело до подлой Юбисофт, то тут уже не до шуток. Скандалы, интриги, расследования, нахмуренные школьники храбро разоблачают обман жадной корпорации и борются за права потребителя. Смешно смотреть на это.
>>1197897 Я не понимаю: ты что, всерьез тут оправдываешь действия ААА-издателя (да еще и самого конвейерного из всех), направленные на введение в заблуждение покупателя? Тебе за это хотя бы платят, или ты просто идиот? Посмотри еще раз видео по ссылке в моем посте, там уже все сказано.
>>1197951 Какие конкретно заблуждения? Ты сам об этих заблуждениях знал до того, как тебе про них рассказали? Ролик я посмотрел, там жирный пидорас окучивает аудиторию школьников показушной борьбой с корпорациями и уже не знает, к чему бы прицепиться. Ничего ценного. Да, я защищаю издателя от двойных стандартов и идиотов с синдромом борцунства.
>>1198304 Я вообще немножко хуею со всех этих фантазия про введение в заблуждение в сегодняшних реалиях. Школьники совсем обезумели. Как будто один рекламный ролик - это вся существующая информация по игре, лол. Как будто на всяких мероприятиях всем желающим не дают зачастую поиграть в настоящую игру без прикрас. Включая всяких журналистов и ютуберов, которые потом обычные видосы геймплея выкладывают и показывают всем. Этот рекламный процесс с демонстрацией игры во всех аспектах идет активно до самого релиза. Конкретно у Осады даже бесплатная бетка для всех была, если я не ошибаюсь. Какие могут быть заблуждения после всего этого - хуй знает. Надо быть немножко пришибленным, чтобы думать, будто в нынешних условиях переизбытка информации кого-то может ввести в заблуждение короткий рекламный ролик, сделанный специально для выставки. Как будто издатели это какие-то мошенники, которые впарят тебе говно, а потом исчезнут навсегда до того как ты сообразишь что купил. Им разумеется не нужны постоянные продажи, главное в день релиза срубить что успеешь, а потом хоть потоп. Популярные франшизы с хорошей репутацией тоже никому не нужны. Это какой-то бредовый мир борцунов, которым хочется быть такими прошаренными, такими скептичными, видящими насквозь все "коварные манипуляции", только в итоге получается быть лишь параноидальными идиотами, которые отчаянно ищут любую хуйню, чтобы её интерпретировать как страшный обман и потом возмущаться об этом в интернете. Ебанутые.
>>1196716 (OP) Ох помню сколько было перед выходом людей у которых чуть ли не одинадцать из десяти было по ожиданиям, потом какой то хрен стримил игру перед выходом(вот одна из проблем игры, юбики кроме ролика на Е3 нихуяшеньки не показали вплоть до выхода, людям вообще нечего смотреть было кроме пары трейлеров, с двушкой такой проблемы нет), у них сначала случилось жестокое врёти и мы сами посмотрим он же не всё показал, потом дичайше запылало. От их завышенных ожиданий в принципе такая оценка и была, чуть ли не провал года. До этого народ прям трясся теориями, до того как тот чувак игру стримил фантазировали на тему повреждаются ли машины они ведь лицензированные, потом после стрима спорили можно ли сбивать людей, на стриме они только отпрыгивали, вы ещё где нибудь такой ебанутый ажиотаж видели?
Понравилось бродить, охуенный прям такой симулятор аутизма, просто ходишь, жалко музыка почти вся какое то говно, непонятно кто вообще плейлист делал, ещё и треков мало, радио нет. Ну и хуйнёй страдать как вебмрелейтед.
>>1196716 (OP) А я смотрю ты любишь ковыряться в говне. Тебе либо 10 лет, либо ты наглухо отбитый дурачок. Причина хэйта в том, что Юбики всех наебали. Нет того крутого геймплея, графона из трейлеров. Это аркадная параша и убогий клон GTA. Про баги, лаги, ёбамультиплеер и все глитчи вообще молчу. Таким он всем запомнился и останется навсегда. Яркий пример того, как величайшие Юби забили на всех хуй и в наглую делают говно по сей день.
И ведь начнут нахваливать как 10/10, когда вторая часть выйдет. Будут рассказывать про >гонки c той самой кирпичной "физикой" машин, прикрученной в последний момент. Будут заливать про >графон порезанный прямо в инишечках. Будут пиздеть не краснея, как вот >>1198311 этот чмондлер говорит о выставках, на которых в вочдоге были отражения. Те самые, которые в игру не попали. Анон, ты говоришь, что в ве любую игру назовут говном? Ну вот, пожалуйста, теперь любое говно могут назвать конфеткой, потому что это же будет ПРОТИВ СИСТЕМЫ
Ты совсем поехал? Стелс в Watch_Dogs просто ужасен. Все персонажи вызывают желание убить их на месте. У ГГ нет характера вообще. Сюжет - типичная для Ubisoft месть. Про ужасную оптимизацию вообще молчу.
>>1198621 Стелс охуенный. Я сомневаюсь, что ты сможешь хотя бы приблизительно обсоновать, чем он вот прямо УЖАСЕН. Нет, не уступает в каких-то деталях специализированным стелс играм, а именно ужасен. Ты же просто очередной школьник без собственного мнения и без умения оценивать игры, которого просто волнами хайпа носит то в одну, то в другую сторону. Стало модно хейтить Собачек, вот ты и хейтишь. Типичное быдло, увы.
>>1198398 Геймплей ничем не отличается от того самого трейлера, лол. Графон пришлось упростить, но наебали только школодаунов, все остальные видели упрощенный графон в десятках роликов незадолго до релиза, никто это не скрывал и не пытался кого-либо наебать.
>>1198828 Дело в том, что у этих школодаунов даунгрейд выдаёт 15-20фпс, но их заботит лишь сам факт даунгрейда. Без него у них было бы 5 фпс, либо угольки вместо видюхи
>>1199115 Играл с момента релиза, ни одного такого бага не видел. Разве что нпц иногда бежали в препятствие - такое случалось пару раз за 100 часов игры. Вся эта хуйня либо редчайшие мелочи, либо баги спизженной до релиза пиратки. К примеру, популярный баг про моментально тормозящий поезд, если ты у него на пути встанешь, в релизе отсутствовал, там поезд тебя просто сбивал нахуй.
>>1198822 >Типичное быдло, увы. еееее аргументы ИИ противников в Watch_Dogs просто ужасен. Они тупы до ужаса. Стелс ужасен именно из-за этого. Он просто не может быть хорошим из-за NPC-аутистов. Хотя, конечно, если ты школьник, то тебе будет очень весело отыгрывать КРУТОГА СКРЫТНАГА НИНДЗЯ-ХАКИРА.
>>1199737 Вообще-то замечательный тут ИИ, с которым интересно играться, отвлекать, приманивать к нужным местам и т.п. Они тебя адекватно ищут в последнем месте, где заметили, так что можно из боя снова уходить в стелс, если грамотно скрыться. Когда слишком много раз используешь на них какую-то приманку, то у них сначала охуевание нарастает, а потом они понимают, что тут явно нечисто, достают оружие и начинают патрулировать. В общем, отличные нпц, дающие простор для разной тактики.
>>1199737 У половины /v/ какая-то странная фиксация на школьниках. Причем тут это вообще, блять? Ты студент что ли, который таким образом хочет казаться взрослее, или что? >отыгрывать КРУТОГА СКРЫТНАГА НИНДЗЯ-ХАКИРА Я тебе скажу по секрету: почти все игры созданы чтобы кого-то отыгрывать. По твоей логике все, кто играют в игры - школьники.
Играл в собак 2 года назад, защитил диплом и установил. Прошел за июль, в то время еще с украины слышны были выстрелы (живу на границе), поэтому, наверное воспоминания о прохождении сильнее. Игра зацепила хорошо сделанным городом, мрачной атмосферой и таким давящим чувством одиночества. До сих пор вспоминаю, как лазил по окраине города (на юге карты) и встретил таам утро рядом с заброшенным складом. Люди куда-то торопятся, еще мало машин на улице, уже вот-вот встанет солнце... а посреди всего этого ты, совсем один.
Во второй части такой атмосферы не будет, хотя надеюсь на красивый город, по которому будет просто интересно бродить.
>>1200619 Мне тоже очень понравился сетинг Чикаго, все эти огромные небоскребы, достопримечательности, дорогие машины, и в то же время бомжи под эстакадами, черное гетто, районы с классическими двухэтажными домами, пригород с трейлерпарками и красивой природой. Тут передана почти вся атмосфера жизни в США.
>>1200727 Запомнились особо: мост рядом с плотиной, яхтклуб, дорога на Поуни, и офис Блюм в Поуни - особенно вид на город. Атмосферу разрабы передали шикарно.
>>1200661 Пиздец. А я в свои 20 выгляжу, как семнадцатилетний школьник. Можно было бы оправдаться, что в свои 50 буду как 35-летний огурчик, но ведь такого же не будет. sad_pepe.jpg
>>1196716 (OP) Погодите до осени, выйдет вторая с денувой и тут начнутся охуительные истории, что первая часть это недооцененный вин. Помнится, после выхода ФК:Праймал, тут объявился шизик с крадратом вместо монитора и доказывал, что второй фк слепящий вин. Лол.
>>1200794 Внезапно, мне тоже нравился второй фар край, причём намного больше, чем последующие части. Иногда даже перепрохожу его. Хорошо в нем аутировать.
>>1197871 >Юбисофт в геймдеве - это как SHAFT в аниме, где ебанутый пидорас высерает каждый год по отвратной и идентичной предыдущим сранине Охуел что ли? Шафт — это тарантиновские диалоги Экранизация самых лучших первоисточников и оригинальных сценариев Лучший графон since 2009 Разрушение четвёртой стены впервые в истории аниме Идеально выверенный темп подачи материала Гениальная режиссура
>>1200881 Подвачну. Нисио - Бог. Шибо - гений. Кизу - потенциальный шедевр десятилетия, блядь, ну почему его в цивилизованных странах в кино показывают, а у нас не так?
>>1200848 Вот это. Исключительно из за того, что всякие дебилы её поливают говнами, хотя на деле это крепкий средняк, почти все проблемы которого пофиксили уже через пару недель после релиза.
>>1200878 Это да, но двушка попросту выглядит как-то мрачнее, приземлённее, реалистичнее (именно в плане истории), если забить на унылый и репетативный геймплей и вникать в происходящее, аж безысходность пробирает. В 3 и 4 такого нет и подавно, там жестокий и мрачный, но при этом задорный боевик, в то время, как 2 - едва ли не "Кровавый Алмаз" в виде игры.
>>1197501 > Ну и сами разрабы не говорили, что эта "убийца ГТА", это решили школьники Понадусёровый юбиподсос, плиз. Ты даже не стараешься. А как же "на посещение Лос-Сантоса хватит месяца, пора в Чикаго" ?
>>1201368 >Реклама вочдоге > Рокстар перед выходом гта5 на пеке и новых соснолях писали > приглашение в Чикаго > Рокстар перед выходом гта5 на пеке и новых соснолях писали
>>1196716 (OP) Я бы за такого омерзительного ГГ вообще 1/10 поставил. Он же в кепке. В КЕПКЕ, твою ж мать! Кто вообще в наше время захочет играть за мужика в кепке? Разрабы этой игры - полные дауны.
Ебу дал? В Ватч догс наоборот самая приставучая полиция от которой хрен оторвёшься, а отрываться надо одним лишь вождением и хакерскими штучками, никакой стрельбы. А если у полиции ещё и вертолёт, ты обречён.
В Собаках уходить от полиции просто, если знать город и правильные трюки. Проблемы в основном у тех, кто пытается как в гта тупо оторваться на скорости. Тут такое не прокатывает практически.
>>1202328 Всё так. Я только ставив себе моды на разыскивоемость как в Мафии, действительно ощущал какую-то угрозу от блюстителей порядка. В ванили они, скорее, вызывали раздражение, но не более.
>>1196716 (OP) >езда на машине, например уж слишком аркадна Двачую. Будто пластиковые игрушки катаются. Вдвойне странно, учитывая, что её делала Reflections, которая до этого сварганила отменный Driver: San Francisco, который вообще одна из лучших автомобильных аркад десятилетия.
>>1203077 Я в собаках как и в четвёртой гта отрывался при помощи метро, только в жта надо было пешком пиздюхать по тоннелю а тут на поезде едешь и не даёшь остановится, при любом уровне розыска работает.
>>1197366 Наоборот охуенно же: можно по-человечески, не спеша перелезть забор или перепрыгнуть низкое ограждение, но из-за технологии эйфория, если твой персонаж на бегу перелезает забор и так получится что ногой зацепишь ограждение, то нога не пройдёт через текстуру, а персонаж зацепится и упадёт. Причём не обязательно ты всегда будешь падать, если на бегу перелезаешь/перепрыгиваешь, но если не повезёт - то увы, распластаешься только так. Реализм же!
>>1205066 Всё так, особенно охуенно с разбегу в прыжке в стенку врезаться. А вот физика поведения автомобилей и правда такая себе, но потянет. В 5 части достаточно одного мода, чтобы хотя бы деформация кузова стала годной.
Из плюсов можно отметить графику. Чикаго и пригород сделаны очень круто. Всякие эффекты типа ветра и дождя смотрятся гораздо лучше чем в GTA V, в ГТА я вообще не припомню чтобы ветер был, может и был, но как-то не запомнилось. Вода, опять же, сделана более реалистично. Еще люди здесь более живые что ли.
Физика в игре спорная, езда на машине, например уж слишком аркадна, практически нельзя перевернуться, только если уж очень постараться. Нельзя вылетать через лобовуху как в той же пятерке. Так же нет свободного прыжка. Хотя мне и в пятерке физика движения показалась уебанской, но здесь невозможность залезть на уступ, там где высота по колена сильно раздражает. Из неплохих решений - мне понравился эффект камеры при беге, вот это приятно. Физика стрельбы в собаках не самая плохая, чувствуется разброс и отдача при стрельбе с штурмовых винтовок.
Также к минусам я бы отнес совершенную безобидность полиции по сравнению с ГТА. А к плюсам можно отнести неплохой стелс.
Но в целом, игра оставляет больше приятных впечатлений чем отрицательных. Так в чем причина хейта Вочдогса? Ожидали большего? Может был ужасный оптимизон на момент выхода?