Продолжаем поражаться одинаковым бегемотам на планетах
No Man's Sky - научно-фантастическая игра с видом от первого лица про исследование вселенной. В No Man's Sky процедурно генерируются все объекты, растения, животные, птицы, погода и планеты. На планетах действуют свои экосистемы. Это если вкратце.
Даты выхода: 9 августа 2016г. в США, на следующий день в остальном мире на PS4 12 августа на PC
За предзаказ дают клевый космический кораблик, который без него в начале игры не получить.
Q: Мне не нравится геймплей, почему нет геймплея? A: Не нравится - не играй, однако:
ГЕЙМПЛЕЙ ЕСТЬ в виде крафтинга всяких полезных вещей, торговли с инопланетянками, ограблением космических корованов, исследованием редких животных на отдаленных планетах, изучением древних рас. Целью игры, по заявлениям разработчиков, будет путешествие к центру вселенной.
ДЕНУВЫ НЕТ
МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕТ Вы сможете назвать планету или космическую крысу, и это название в итоге увидят остальные игроки, вы сможете отыскать расположение друзяшек на космической карте. Если постараетесь, сможете встретиться с ними и полетать рядом, сможете даже пострелять друг в друга, но МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕТ
ОФФЛАЙН РЕЖИМ ЕСТЬ поиграть без подключения к интернету можно
РУСЕК БУДЕТ на PS4 точно, на PC рано или поздно
Требования: МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 Процессор: Intel Core i3 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: nVidia GTX 480 Место на диске: 10 GB
>>1199127 >мне неприятно, поэтому уйдите плиз Нет. >>1199124 Напоминаю что: SE - бесплатный SE - действительно рандомный SE - делает наш парень, один SE - все явления космоса можно в деталях рассмотреть SE - не имеет мыльных разноцветных одинаковых уродов с хуями SE - не имеет мыльных разноцветных одинаковых растений с хуями SE - имеет очень захватывающие виды и отличную проработку SE - я могу лететь куда угодна, почти мгновенно, без фарма разноцветных камушков >>1199130 Фарм камушков! Какой ахуительный геймплей!
>>1199149 >Фарм камушков! Какой ахуительный геймплей! Ну еще живность, растительность, нац. СЕ планетарий с генератором ландшафтов (программистские скиллы уровня конца 80х наверное, когда любили такие демки делать) развлеки себя сам и весь геймплей - прыгать от планеты к планете, как ни крути - проигрывает нмс. в образовательных целях, и в целях аутизма и скринов - мб, но игры нет, т.е. вообще нет, никакой
>>1199165 Охохо! Вот это маня мир. >живность Которая имеет одинаковые голоса и тела, но с разными цветом и тентаклями. Бесполезное говно которое будет повторятся из планеты в планету. Хуювый спор. >растительность Тоже самое и хуёвый спор. И в игре я должен смотреть на хуёвый ландшафт и хуёвую живность? Каждый раз перед этим фармя камушки? Идика нахуй. Алсо как >>1199110 это оправдаешь маня? Рандомная генерация на первой системе закончилась. Так же где звёзды в межпланетном пространстве? Хде? Ох вейт зато камешки, ммм кайф!
>>1199187 По мне так растительность и живность норм реализована, по крайней мере на рынке аналогов даже близко нет. Просто тебе нечего ответить, т.к. СЕ не игра, поэтому ты плюешься злостью цепляясь за те или иные месты инди-игры, которая никогда и не обещала реалитичного отображения вселенной
>>1199201 >по мне А не по мне оно говно, вот что. >рынке аналогов даже близко нет Спор >Просто тебе нечего ответить, Мне есть что ответить, а тебе нет. Поэтому проигнорировал часть моей писанины >не обещала реалитичного отображения вселенной Ну так это игра вообще ничего не умеет. >>1199209 >пук Ответ уровня этой доски.
>>1199215 >Спор вообще про другое. Полёты по тысячам одинаковых планет к центру галактики? Чек. Добыча ресурсов? Чек. Строительство? Чек. Пострелушки в космосе? Чек.
>>1199212 >А не по мне оно говно, вот что. Твое личное мнение, се по параметрам игры даже не говно, а пустое место, к примеру >спор ну это вообще в лужу перданул >Мне есть что ответить, а тебе нет. я тебе ответил по существу ближе некуда, а именно, что нмс игра, а се нет, если тебе нечего сказать по существу, то собственно предлагаю тебе слиться
>>1199251 >высадка на планеты: анчек Авотхуй, голограммой можно было ходить по планетам с видом от третьего лица. >вид от первого лица: анчек Ну вот этого не было, да. И всё.
>>1199256 управление своим короблем от первого лица / космобои от 1го лица и тд анчек общение с нпц анчек и вообще спора после выхода в космос была архиунылым говном
>>1199262 >управление своим короблем от первого лица / космобои от 1го лица и тд анчек Ну в Spore они были от третьего, но такие же унылые. >общение с нпц анчек Авотхуй, в дополнении Space Adventures общение с НПЦ было. >вообще спора после выхода в космос была архиунылым говном Вангую что у НМС будет та же проблема.
В треде действует мелкобуквеный петух, сектант пиздячего хуя Шона. >>1199235 >1 Нет ответа на вопрос. Может докажешь что это всё не говно? На манёвор про игру отвечу тем же: фарм камушков. >2 >нищитова хехе >3 Сапёр тоже игра например. В нмс от игры фарм камней ради дроча на хуёвую реализацию маня идей с разными растениями и животных. >>1199251 Высадка есть. Можно уничтожать всё живое. На первое лицо можно мод поставить. >>1199259 >>1199240 Где встреч с игроками, мелкобуквеное говно? >>1199262 Космобои в нмс это не пиу-пиу?
Я вот че понять-то не могу. Ну, скажем, ты тупой криворукий пидарас, и не смог запилить реальное вращение планет, систем и т.п., потому что не нашел в ИДЕ кнопочки "перемножить три кватерниона". Ок. Но, блять, вот как можно было сделать планеты с одинаковой текстурой облаков, всегда повернутой к камере одной стороной? Блять, это же нарочно надо гадить - само не получится. Я так понимаю, не асилили текстуру по сфере растянуть? Пиздец. Т.е. это изъебство ради красивых скриншотов - бутафория - как и все остальное в этой блевотине.
>>1199272 Ну и отлично. Подушку со льдом уже приложил. >>1199273 Что устроил? Срач по поводу того что у нмс кроме ФАРМА КАМУШКОВ ничего нет? Почем нельзя? Тебе не нравится? >>1199282 Какого жанра? Игра_про_космос_но_нмс ? >>1199281 >ряяя трали вокруг меня Хватит проецировать свой батхёрт и найди что мне ответить чтобы послать меня нахуй с треда. Я жду.
>>1199290 >Я так понимаю, не асилили текстуру по сфере растянуть? В прошлом треде кто-то писал. В игре блочная архитектура с ёбаными чанками как в Майнкрафте, сферические формы достигаются искажением или вроде того. Когда ты смотришь на планету со стороны она обрабатывается другим движком. А пилить процедурные облака, да ещё под два движка обработки - это больно жирно для индидаунов, и так скушают и добавки попросят.
Мне эта игрушка напоминает китайские диктофоны, которые чурки на рынках в 90-х продавали. Там внешне считывалась куча наворотов, но потом ты приносишь это говно домой и обнаруживаешь, что дырка для микрофона фейковая, переключатель ам/фм не работает (вообще внутри не подключен), питание с адаптера не фильтруется (в итоге адское гудение), батареек хватает на два часа, что он нихуя не стерео, и тд и тп.
>>1199318 В чем обманутость-то? Игру толком никто не видел, а платить за нее я не собираюсь все равно. Просто ты притаскиваешь сюда СЕ, а там от игры-то одни намеки "возможно в будущем летать будет не так скучно" и все. Да и не удивительно, если пилит 1 студент после работы. Потом притаскиваешь спору, которая вообще из другого жанра и похожа максимум генерацией фауны. Т.е. понятно, что сказать тебе, в общем, нечего
>>1199315 >ру вики ЛМАО >симулятор космоса без основных его элементов Убей себя. На английской вики до сих пор остался пиздёж Шона. Следовательно нищитова. >>1199325 >троли вокруг меня
Беда игры в ценнике в 60 долларов, под таким же ценником выходит столько ААА, несравнимых по качеству отдельных элементов игр, с огромными командами и опытом разработки. Видя такой ценник люди навыдумывали себе, что там небольшая команда сделал функционал фварф фортресс в тридэ, а концецпия игры и не менялась с покупки студии Sony - рандомайзер планет с простеньким геймплеем собирательства и апгрейда. Интересно, а смогли бы они закончить проект без денег от Sony? На кикстартере ж собирали больше чем просили, но их офис затапливало потом, теряли часть наработки, лол, от ВОДЫ, сука.
>>1199355 > Беда игры в ценнике в 60 долларов, под таким же ценником выходит столько ААА Пройдя тлоу я вообще не понимаю как какие-то сингловые игры могут стоить выше десятки, если им по уровню до экза сони как до центра вселенной. А пройдя гта5 и поиграв в мультиплеер я не понимаю как за отсасинов или фк можно вообще хоть что-то платить.
>>1199354 Молодец, загуглил. Однако же ру вики и енг имеет противоречие в жанре, так что то что ты тащишь вику в тред нихуя не доказывает. Так же жанры игре ставят сами разработчики игры. Я могу из тетриса приключение сделать, а из фолача 4 рпг. И самое главное: Чем отличается это игра от спор имея другие жанры? >>1199369 Есть такая игра вроде как, лол.
>>1199377 >пок-пок-пок Ты-то у нас эксперт, лучше всех знаешь, даже вики, разработчика, небо и Аллаха, но в упор не видишь различия между стратегией и сурвайвалом. Сдается мне, ты просто жирный тролль.
>>1199380 Я могу редактировать вики. Твоя мать может. Я могу написать что ты пидор на викопедии, дальше что :^) >ты просто жирный тролль. У тебя в трусах.
>>1199398 Двач, почему контора твоей мечты - это одинокий программист в засаленном свитере, живущий на одной лишь воде, даже без хлеба, на солнце и воде и ебашущий за целую студию? и за идею.
Correction - I'm up to like 80% of the way there. I can make it in another 1-2 hours. Fuck it. I'm putting this baby to bed once and for all. Hype train is a go.
>>1199424 >>1199426 >>1199427 У майна есть эксплоринг. Суть немного в другом. Суть в кубах которые имеют неидеальную форму и люди могут представлять например рабочее колесо или машины. Как лего для детей. Так же есть привязанный к этому дроч ресурсов, чтобы было сложнее воссоздавать свой мир. Что у нмс? Фармим ресурсы чтобы смотреть на планеты с определённой текстурой и формами жизни, чтобы там фармить ресурсы, чтобы снова это повторить но с другими формами жизни и другой текстурой планетой. Это не играет с человеческой фантазией, а запирает её в определённые шаблоны. И со временем тебе слишком быстро станет скучно. Это вот почему нмс обосрётся и почему майн был успешен.
>>1199467 >Это вот почему нмс обосрётся и почему майн был успешен. Ох, глядите, у нас тут эксперт игроиндустрии! Не поверишь, но майн тоже может наскучить. Это все вкусовщина, и объективно рассуждать об этом трудно.
>>1199475 Ну это почему майн был такой затягивающий. Почему бета с меньшим контентом была аутичнее 1.0 релиза. >>1199477 Хватит искать тралей где их нет.
>>1199497 И чо теперь, начнём орать - Ты в отрицании! - Нет ты в отрицании! как долбоёбы? Не мог что то оригинальнее в качестве ответа придумать? Совсем сдвачевался уже небось? В голове ж, наверное, только "тян тян тян тян, подлива, манямир". Ты давай заканчивай это самое уже.
Ладно, ладно. Окей, посоны. А как вы себе представляете разнообразный геймплей в подобном сеттинге? Вот хорошо, будем считать что фундамент - тысяча планет сгенеренных, можно летать туда-сюда и копать лазером. Что надо добавить в игру, что б она не всосала?
>>1199552 Всегда найдутся те, кому игра понравилась, и те, кому нет. Нет объективного понятия "всосала". К тому же местные кукаретики обсирают все что угодно, и инди на коленке, и ААА-готи. Тут игры не любят, а любят их критиковать.
>>1199552 1. Зомби мод более агрессивный выживач с несколькими параметрами, типа холодной планеты с периодическим метеоритным дождем(да, я знаю, что они разогреют атмосферу)
2. Пользовательские или добавляемые разработчиками охуительные истории, как в Спор
3. Добавление новых режимов, я бы не отказался от гонок уровня первого эпизода ЗВ или полетал на время сквозь кольца на орбите какой-нибудь планеты. 4. Строительство базы, разумеется.
>>1199552 Я бы сделал какие-то детективные поиски чего-то очень редкого на планетах.. Например, ресурса или артефактов инопланетных цивилизаций. При этом рандомом такие штуки попадались бы в разных сложных условиях. Например, нужно строить батискаф, чтобы нырнуть на океанское дно. Или какую-то охуеннную защиту от холода и ветра, или от высоких температур, чтобы занырнуть в жерло вулкана. Или мб надо отбирать у каких-то охуенно опасных сильных зверей и надо фармить ресы на новое оружие, или надо допустим прокопать охуенно глубокую шахту. Как-то так.
>>1199582 Это как раз идею поднимает на новый уровень. Прилетаешь например на незнакомую планету, вышел зверушек пофотографировать, отошел от корабля а ЕГО НА НАХУЙ МЕТЕОРИТОМ РАЗЪЕБАЛО ААА ХУЛЕ ДЕЛАТЬ БЫСТРЕЕ В ПЕЩЕРУ ЗВЕРЬЕ РАЗБЕГАЕТСЯ В ПЕЩЕРЕ АНАНАС ЗЛОЙ СИДИТ ЕБАШИШЬ ЕГО МУЛЬТИТУЛОМ и думаешь, как починить корабль, ведь особо компонентов и нет на планете. Устраиваешь базу небольшую, делаешь из убитых животных питательную пасту, собираешь металлы, чинишься и съебываешь. А заскриптованные пользовательские квесты так вообще можно всячески обыгрывать, обычно даже из дерьмовой игры можно сделать что-то интересное.
>>1199594 > Ничего не вижу сложного в генерации мира по каким-то заданным параметрам И правда, вообще ничего сложного. Просто разные цвета лепишь и всё. Что в этом вообще может быть сложного?
>>1199601 Бля, если ты написал кучу кода по рандомной генерации кучи разнообразных планет - ты типа не можешь предусмотреть, чтобы можно было сгенерировать планету с опр условиями? Ты совсем тупой что ли?
>>1199604 Это рекурсивная психология. Пишешь - купи. А петарда думает "Ха! Я? Покупать воздух? Лоооол. Меня не проведёшь такими фокусами!" Пишешь - пиратим, а петарда такая "Ха! Я? Пиратить? Я что, нищий пидорешт что бы не найти пару бачинских под кроватью? Всё что угодно, лишь бы не становится в ряд с нищуками и их аутотренингом".
>>1199606 > Ты совсем тупой что ли? > Говорит о создании проходимых неодноуровневых пещер в рандомно генерируемых условиях. Ты хоть лабиринт когда-нибудь кодил? Автоматический создатель и автоматическое прохождение лабиринта.
>>1199619 думаю, как в споре или чуть проще.. берется рандомное туловище, ему ставятся рандомные размеры, потом к нему приделывается рандомное количество ног и тд и тп
Короче положняк такой есть - чувакам надо РАЗНООБРАЗИЕ, ведь база уже есть, а с большим разнообразием игроки будут сами себя развлекать. Но это разнообразие в виду движка достигнется только через сброс всей вселенной. Так что это стул с хуями. Но я ЗА подобный эксперимент. А вы?
>>1199619 Есть тело, к нему рандомно(не совсем) напяливаются голова лапы и хвост. Но так как фантазия у разрабов так себе и они брали за основу земных зверей, то получается что ты найдешь на нескольких планетах БЕГЕМОТОВ, которые различаться будут рогами на голове и цветом. Это удручает. >>1199630-вот таких хуевин я уверен тоже будет дохуя только разного размера.
>>1199644 Сейчас бы иметь бесполезные глаза внутри самого себя. Как это говно вообще питается и ходит? И причём здесь няшные утконосики? >>1199651 Эволюция подразумевает практичность и логичность.
>>1199678>>1199681 Что-то я не наблюдаю организм на земле который противоречит смыслу своего строения. У всего есть причины. Это говно >>1199630 должно сдохнуть.
>>1199677 Он пил из лужи просто и облучился. Или его мать пила из радиоактивной лужи и облучилась, или его по приколу таким сделали инопланетяне и оставили умирать.
Посоны, когда игра выйдет и тред перекатят в /вг (а может и раньше) - я не буду перекатываться, чтобы не испортить себе удовольствие вашими спойлерами и шитпостингом, а просто скачаю игру и буду играть. Кто сделает также как я?
>>1199667 >Эволюция подразумевает практичность и логичность. Мож там всё логично и практично. Это другая вселенная, там даже таблица элементов другая, что ты можешь знать про логику тамошних миров?
>>1199667 >Эволюция подразумевает практичность и логичность. если в человеческих категориях мыслить, в категориях природы просто слепой отбор. Т.е. теоретически чтобы посчитать как должны выглядеть организмы на другой планете - надо прогнать их через много много жизненных циклов симуляции условий планеты, задача теоретически выполнимая с некоторыми упрощениями, просто нахуй не нужная, когда 99 процентам игроков будет достаточно просто необычно выглядящих чудовищ, так что вложенный труд не окупится
>>1199739 В маенкрафте сделали так чтобы куски земли не летали. Что сложного чтобы сделать тоже самое? >>1199747 ЗначениеТело+ЗначениеОрган1+ЗначениеОрган2/ЗначениеВидСущества=Результат =/= Большое значение
> В маенкрафте сделали так чтобы куски земли не летали. Что сложного чтобы сделать тоже самое?
Это ж сидеть, думать надо. Делать им, что ли, больше нехуй? Тем более, бабло-то уже вот оно.
Больше платите побирушкам и предзаказывайте.
Запомните, блять: НЕТ ПРОДУКТА - НЕТ ДЕНЕГ. Из-за вас, хипсторов, рынок катится в говно. Вы спускаете ползарплаты на кикстартер, а через месяц забываете, куда спустили.
>>1199796 >Запомните, блять: НЕТ ПРОДУКТА - НЕТ ДЕНЕГ. Ужасно. Очень хорошо, что деньги есть, в нашем случае. Дадут шанс другим разработчикам сделать еще лучше.
>>1199768 У спора были забавные генерации, но не настолько немощные. Даже когда сам хуи создаешь, можно представить как это работает. Да и для меня как аутиста это разрушает аутизм. >>1199760 Хищник убегает от жертвы?
>>1199796 >Из-за вас, хипсторов, рынок катится в говно. Игра себя окупила, на первом месте в стиме. Так что с рынком всё в порядке. Он на подъёме. Хипсторы вполне платёжеспособны.
>>1199800 В споре вообще никакой связи с реальностью не было. Можно было создать хуй с ногами и каждой новой 'степенью эволюции' отращивать ему новое яйцо. Там это просто нужно было, чтобы было смешно
>>1199833 >Но покупают всякое говно! И что? Раз покупают, значит рынок развивается, а не катится в говно. Рынок, это про деньги, качество к рынку не относится.
>>1199835 Ты путаешься в понятиях. Ты видимо хотел сказать что качество игр упало, но так как ты дебил, то не можешь выразить свою мысль. Это пройдёт с возрастом.
>>1199841 Качество к рынку относится, если рынок работает на отбор качества. Хипсторы получают 3000$, из них 500 спускают на виртуальные шмотки и прочий донат, ещё 500 на предзаказ пиксельных игр (которые никогда не выйдут), ещё 1900 на новый фурсьют, остается 100 баксов на доширак. Это не рынок, это просто какая-то матрица блять - висят капсулы с хипсторами, шланг в жопе...
>>1199845 Особенность времени. Спасибо Гейбу и Кикстартеру за это. С одной стороны кажется что всё плохо, с другой стороны смотри как всколыхнулась игровая индустрия в последнее время. Сколько новых и оригинальных проектов.
>>1199850 С этим все ясно,le utenok klassique. >>1199851 Эти игры как раз неплохо отражают текущее состояние индустрии. >>1199853 >Подземелья черного замка Очень странная штука, тут я ничего сказать не могу. >>1199860 >не-хипстеры Тут ясно сказано, что хипстеров не спрашивали.
>>1199856 Пока существуют консоли и негры на пособиях, никакого развития в игровой индустрии нен будет. Хипсторы тут вообще не причём, для них только несколько игрулек вышло копеечных. Основные финансовые потоки на рынке игр от ААА проектов с ЦА из негров и тупых школьников. Там уже затраты уровня голивудских блокбастеров.
>>1199878 Мы наверное про разное хипсторство говорим. Вот такие игры как Overwatch, League of Legends, jrpg всякие, игры Кодзимы, Dark Souls, карточные игры, Fallout NV - хипстерские игры, например.
>>1199904 С херов? Хипстерская аудитория - аудиторяи расхайпанных каложоров, всё что представляет из себя расхайпанное говно - хипстерская игра. Пруф ми вронг, умник.
>>1199889 >Overwatch Для детей изначально с последующей попыткой переориентировать на быдло. Но не выйдет, т.к. дезайн уже на детей расчитан. >League of Legends Для детей же, ну >jrpg Для японцев, на западном рынке почти не представлены, основные продажи в Японии >Кодзимы Для японцев, на западе популярен среди виабу >Dark Souls Для Японии, популярность на Западе была неожиданной для самих создателей, но играют в неё не хипсторы, а виабу и коркорщики >карточные игры ККИ вообще не популярны. Выстрелил только Близардовский проект, играют дети >Fallout NV Старое поколение, кто проходил 1-2 части, быдло в основном, а не хипсторы
Итог, ниодной хипсторской игры, и виабу не хипсторы вовсе, ты заблуждаешься.
>Okay, let me explain this as simply as I can. >Atlas Stones are one of the green trade items you can loot to sell to the galactic market. Every time you go to a certain place (pretty easy to find) you get one. They sell for a TON of units. I'm talking >like ten times more than anything in the game. And they're dirt simple and free to get. >It's completely trivialized units for me. >And at the same location are TWO free Warp Fuels. So you can just immediately bone out to the next system, find the next spot with these free things, rinse repeat. >I dunno why they chose to do this, but it seems really weird.
>>1199876 > Пока существуют консоли и негры на пособиях, никакого развития в игровой индустрии нен будет. А что, пекадауны со своей миллиардной инсталлбазой умерли и их нет? Что сейчас мешает делать инновации и прогресс? Ах да, вонючее пекаворье нихуя не оплатит затраты.
>>1199959 Деньги не нужны, нужна команда хороших, грамотных людей, творцов и мастеров своего дела. Без менеджеров всяких, надо только их вместе свести.
>>1199990 Нет, брал в начале раннего доступа, недавно решил глянуть что там они наделали за столько времени - кроме похорошевшего графона всё остальное такое же унылое, жаль уже нельзя рефаунднуть.
>>1200029 Еще лучше оставить игру запущенной на пару недель и потом написать отзыв. Вот это совсем по-олдфажному. Так и играть не надо, и шкала олдфажности в виде наигранных часов тикает. Профит.
>>1200039 Игру покупал ради процедурной генерации, а оказалось даже облака проебали. Самое обидное, что бородачу похуй, он уже на Мальдивы на личной яхте уехал.
>>1200083 Я в него в бете наигрался, надоел за пару дней. Против игры ничего не имею, вполне веселая, но не моё.
Но эта блядская трейсер меня уже клинит просто. Эта тварь ВЕЗДЕ блядь, повсюду. Сам по себе персонаж раздражающий, но её зашкаливающее количество в интернетах уже перешло все границы.
>>1200121 Где ты собрался агитацию проводить? Вконтакте? Вкатишься в группы тематические и начнёшь писать с фейка "Пожалуйста отмените предзаказос" а тебе в ответ "Уйди, ретард, ты надоел" а ты такой "Ааххаха, ЛУЛЗЫ, ЛУУУЛЗЫ, Я НЕ РЕТАРД Я ВАС ЗАТРЕЛЕЛ"
Сколько там тредов этим даунам уже в ебало ссут, а они отряхиваются и еще просят? Им и скрины показали, и нелогичных покемонов, и видео с мыльцом. Нет, будем жрать говно, а потом удивляться, почему любой инди говнодел за свои пиксели просит по 2к
Меня волнует не то, что вы жрёте говно. Кушайте на здоровье, защищайте. Меня беспокоит только то, что индустрия будет ориентироваться только на богатых говножора. Вам мало клонов майнкрафта в стиме по 300 рублей - их теперь по 3к будут завозить. Поколение ебучего кикстартера.
>>1200167 Ещё раз. Теперь для даунов. Ушла на золото - это означает, что мастер-диск (читай один диск с игрой) отправлен для копирования и печати, собственно, отдельно взятых копий. Выйдет игра ОХ НИХУЯ СЕБЕ Ж через 10 дней.
>>1200185 Причем тут нищенка? >>1200188 Всем нормальным людям, которые не хотят последющие n лет до коллапса в индустрии жрать ёрли эксес парашу за 2к с соснольным графоном и устаревшими идеями >>1200189 >утеночек Ньюфаг ебаный, даже в терминах не шаришь
Пиздуйте отсюда в вг, обоссыши, и надрачивайте на своих покемонов цветных, у которых глаза внутри рта.
>>1200178 Воу! Индустрия ориентируется на меня, охуеть теперь. Индустрия нахуй ты ГТА5 выпустила? Он мне не нравитса, перевыпусти по другому быстра бля! И Юбисофт закрой нахуй, заебал уже.
>>1200208 Один хуй даже скачка поддерживает производителя этой параши. >>1200209 Не передергивай. Если даже на такой понос заносят деньги, то разработчики поймут, что можно кормить и свиными отходами. Главное - больше рекламы, скриншотов и попизженных идей с хуёвой реализацией. >>1200210 Играют. >>1200215 Не только я.
>>1200230 Сколько в маркетинг им сонька вложилась, столько и скачают. 2016 год на дворе, очнись. Во всех ААА играх минимум 50% бюджета уходит на маркетинг для лохов. Или ты думал что ААА игры покупают, потому что они быдлу интересны и они сами о них узнали?
>>1200230 >даже на такой понос Главная проблема, что понос у тебя в голове. Всё очень субъективно, а ты ещё и сделал окончательные выводы о не вышедшей игре, что указывает на твою полную неадекватность. Соответственно все твои суждения ничего не стоят, т.к. исходят от неадеквата.
>>1200235 Тебе не жалко, а вот разработчиков смотивирует это снова доить деньги вместо создания качественного продукта.
>>1200221 Во-первых, "индустрия скатилась" не после какой-то определенной игры или даты. С тех пор, как люди привыкли массово платить за игру до того, как они видят конечный продукт - тогда и пошло это всё. Во-вторых, вопрос мало того что логический неверный, так еще и намеренно провокационный, потому что ты ждёшь, чтобы я написал название игры, чтобы ты смог налепить на меня ярлык в духе "утка", "%genre%дебил", "вышкодаун и т.п. так что называть я ничего не собираюсь
>>1200252 >Всё очень субъективно, а ты ещё и сделал окончательные выводы о не вышедшей игре, что указывает на твою полную неадекватность. Соответственно все твои суждения ничего не стоят, т.к. исходят от неадеквата.
То есть делать субъективные окончательные выводы о том, что игра вин года и ОБСИРАТЬ ЕЕ НИЗЗЯЯ! ПИДОРАШКА НИЩУК ИГРА ЕТО ПОЛНЫЙ ВИН Я ЧО ЗРЯ 2К ЗАНЁС ТАМ ТАКИЕ СКРИНЫ ГРАФА УЛЁТ! САДИШСЯ С КАЛЬМАРАМИ ЛЕТАЕШ ЛОВИШ ПОКЕМОНОВ - можно, а критиковать нельзя? Субъективные выводы о невышедшей игре - это то, чем занимался тред, нахваливаю парашу с цветной травой до того, как появилось геймплейное видео от чувака с реддита, купившего диск.
This will be as spoiler-free as it can be, and anything I discuss here is so minimal of a spoiler that it should be disregarded. So, I've reached the center. For now, I'll just keep it a secret. I realize it is "the secret" of the game and I'm sure other people will spill the beans for clickbait sooner than later, so fear not fellow spoiler hounds - someone out there will feed your appetite I'm sure. I just want to dispel some misconceptions right now and clear the air on a few things before I (finally) sleep. The Atlas Stone thing is not an "exploit." I was careful to word this so as to not spoil some stuff surrounding it, but please stop insinuating as if I found some game breaking cheat/exploit and abused it. This is NOTHING of the sort. The location of the Stones/Fuel is VERY specific, it's a VERY important location / theme in the game, none of this is by chance and they clearly meant to make it special. I said I PERSONALLY disagree with the design choice, but it's there for now and it is what it is. The free Fuel doesn't bother me nearly as much as the units gained by the Stones. The pacing was going okay until I ran in to these and then it just skewed everything for me. Here, I'll give you hard numbers - I was selling stacks of rare resources for 20-30K. Uncommon ones maybe 5-10k. Atlas Stones sell for 275K... Yes, there was life on every planet. Every single one. But, keep in mind, the life itself VARIED dramatically - when I found life on the "Fauna: None" planets, it was seriously stupid shit like prairie dogs. I wasn't encountering giant rhinos or anything. I THINK, although I could be wrong, but I THINK Sean's "90% of planets are bone dry" comment was in reference to planets LOADED with life. Or they just changed their mind last second - who knows. Contrary to what a lot of people think, I have done A LOT of what the game has to offer. I actually intentionally took time out of my warp jumping over the course of going to the middle to explore planets to break up the monotony of it. This does not mean I have done all of the major events, however - I am still yet to swim to the bottom of a big ocean. I am still yet to destroy a space station. I definitely still have stuff to do. Another gripe I have right now with the claims on the game before release is this whole "it gets weirder the closer to the middle you get." If you're like me, you expected some seriously obvious inclinations that this was happening as you progressed, and for me... I haven't seen much in the way of difference as I went. The ONLY ONLY ONLY big difference, and honestly the only reason I pushed it so hard, was the weapon crates you saw in the Trade video with the guns for trade improve in quality as you go further in. So, for me, my basic logic was... the sooner I get to the area at the middle, the sooner I have the best multi tool, so why wait? Here's a HUGE gripe for me at the moment. I'm going to list some bugs at the bottom and I'm not sure if this is a bug or not, but holy shit has this been annoying. I've "upgraded" my suit to unlock all available inventory slots possible. I've found and bought what I "think" is a multi tool with the maximum amount of slots available in the game. However, ships HAVE NOT IMPROVED AT ALL throughout the entire course of the game. This is not a joke. I am at the point now where my PERSONAL SUIT has something like 3-4x the total inventory / module slots as my fuckin ship. That seems wrong to me. There are bugs. Quite a few in fact. In some moments I really start to feel as if this game would have benefited from a beta test. PRAY for a Day 1 patch, not only to nerf the sale cost of Atlas Stones but also to address some of this shit too: Currently, Beam Upgrades for your multi tool seem broken and ass backwards. Upgrades that are supposed to slow down the heat up of your beam, actually speed it up. Upgrades that are supposed to speed up the mining speed of the beam, actually slow it down. Essentially, your STARTING beam is as powerful as it can be, and if you upgrade it with +1 +2 +3 beam upgrade modules it becomes UNUSABLE. This would, in theory, mean that the fully upgraded beam is actually the beam you're supposed to START with, which would mean my early exploration would have gone a LOT slower. Sea creatures spawn in shallow water completely vertical stuck in the ground. This isn't like a one time bug thing either, 80% of the large sea creatures have spawned this way, which is a super bummer for me because sea creatures are my favorite and I can't even appropriately scan them or even naked eye view them when this happens. I've had the game full on crash to PS4 menu something like 20 times now. Usually when I'm warp jumping. No joke. Save your game a lot kids, you'll be pissed if you don't. Again, not finding ship upgrades has been super frustrating. Is it a bug? Is the game not spawning better ship module inventories like it's supposed to? Are we actually just supposed to have ships with 1/4th the total inventory of our suit? What gives HG, c'mon. This entire post isn't even actually a review or anything, this is just addressing a lot of major points people keep bringing up. Once I complete other things like engaging in big scale battles, I'll make a final review. Oh, and I didn't even pop a trophy for hitting the center. C'mon man...
>>1200266 Вообще ни разу ни кто игру не хвалил в этих тредах. Все треды забиты визжанием хейтеров. Те кто ждут игру спокойно обсуждают новости и пока не составили мнения, игра-то ещё не вышла.
>>1200292 Просто ты говноед. Уже по одному этому >>1199110 скрину любому более-менее нормальному человеку станет ясно, что разработчики — трешеделы, которые на отъебись делали игру. А эта их просьба не сливать геймплей говорит от том, что они боятся отмены предзаказов, когда покупатели увидят, какое говно они сделали.
>>1200258 > а вот разработчиков смотивирует это снова доить деньги вместо создания качественного продукта Лучше чтобы они скурвились сразу, чем в течение 2-3 игр, если уебаны. В этот раз бородач и его компашка хапнут дохуя бабла. Если и следующий их проект будет на таком же уровне - никогда больше на их игры не посмотрю. Сразу хочется напомнить про Бомжака - вот пример добросовестных разработчиков.
>>1200322 Ну не смотри, далбич. От этого они нихуя не потеряют. Сам-то ты наверняка ничего не купил. Почему всякая грязь с сосача считает себя обязательно экспертом во всем и мнит из себя невесть что?
>>1200389 Важнее отображают ли лоды действительность. Если они не передают информацию о поверхности, то это пиздец, ещё хуже если бы планеты были с одинаковыми биомами. Как ёбнутому нужно будет подлетать близко к каждой и рассматривать.
>>1200392 Звучит как отмазка, придуманная наспех, если честно. >>1200393 Тогда все хуево. На всех планетах будет один лод облаков, меняющийся только при подлете вплотную. Нахуй так жить?
>>1200409 Не говорили. Но на конференции с их лесбой-программером она сказала что игра без скриптов. Отказались на ранних этапах разработки из-за тормозов. А значит геймплейные моды невозможны.
>The end is just a beginning, depending on how you look at it. I'm far from done with the game. Reaching the center was just one of many things I plan to do. Reaching the end was my FIRST goal and now I'm intentionally playing the game on the planets supposedly claimed to be the "weird ones" near the center.
While I still haven't found a planet flush with Plants and Fauna as some of the trailer planets (I'll attest this to Sean's claim of those super full and awesome planets being a REALLY low chance to find) I will say that the terrain and overall vibe of the planets has been surprisingly refreshing. I never really have moments where I land on a planet and say, "Oh no, not this one again." They have a lot of variables in the procedural - even the most mundane things like coloring can mean a world of difference. One planet may seem VERY different from another simply because one is purple and another is yellow - you don't notice the similarities as much this way.
Everything is very smooth. The space combat, the entering / leaving your ship, the warp jumps, all of it just feels really sharp while you're playing. I really enjoy the space flight, it's quick enough that I don't sit around twiddling my thumbs but it's long enough at times where I legit feel like I'm traversing a realistic space-distance.
The noises and sound in this game are some of the best I've ever experienced. The animal noises are incredible. They set the mood in such fantastic ways - you'll hear them from quite a ways off and it really sets the tone for that planet. It's very immersive.
>>1199597 >Это как раз идею поднимает на новый уровень. Прилетаешь например на незнакомую планету, вышел зверушек пофотографировать, отошел от корабля а ЕГО НА НАХУЙ МЕТЕОРИТОМ РАЗЪЕБАЛО ААА ХУЛЕ ДЕЛАТЬ БЫСТРЕЕ В ПЕЩЕРУ ЗВЕРЬЕ РАЗБЕГАЕТСЯ В ПЕЩЕРЕ АНАНАС ЗЛОЙ
No Man's Sky - научно-фантастическая игра с видом от первого лица про исследование вселенной. В No Man's Sky процедурно генерируются все объекты, растения, животные, птицы, погода и планеты. На планетах действуют свои экосистемы. Это если вкратце.
Даты выхода:
9 августа 2016г. в США, на следующий день в остальном мире на PS4
12 августа на PC
Предзаказ:
https://www.gog.com/game/no_mans_sky
http://store.steampowered.com/app/275850/
https://store.playstation.com/#!/ru-ru/игры/no-man's-sky/cid=EP2034-CUSA03952_00-NMSDGTPREORDEREU
За предзаказ дают клевый космический кораблик, который без него в начале игры не получить.
Q: Мне не нравится геймплей, почему нет геймплея?
A: Не нравится - не играй, однако:
ГЕЙМПЛЕЙ ЕСТЬ в виде крафтинга всяких полезных вещей, торговли с инопланетянками, ограблением космических корованов, исследованием редких животных на отдаленных планетах, изучением древних рас. Целью игры, по заявлениям разработчиков, будет путешествие к центру вселенной.
ДЕНУВЫ НЕТ
МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕТ Вы сможете назвать планету или космическую крысу, и это название в итоге увидят остальные игроки, вы сможете отыскать расположение друзяшек на космической карте. Если постараетесь, сможете встретиться с ними и полетать рядом, сможете даже пострелять друг в друга, но МУЛЬТИПЛЕЕРА НЕТ
ОФФЛАЙН РЕЖИМ ЕСТЬ поиграть без подключения к интернету можно
РУСЕК БУДЕТ на PS4 точно, на PC рано или поздно
Требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: nVidia GTX 480
Место на диске: 10 GB
Либо ПС4