>всю жизнь играешь с 30 фпс >внезапно решаешь что 30 фпс неиграбельно, надо 60 фпс Я не понимаю откуда взялись все эти сектанты. 60 фпс конечн неплохо, но и 30 нормально. У меня лично скорость реакции не превышает 1/30 секунды.
>>1182164 Гифки во сколько угодно могут, главное чтобы и монитор тоже мог. Но я видел и специально "переработанные" гифки на 30фпс, где консольщики доказывали, что разницы не видна.
>>1182175 Тебе сказали что на одной 60, а на другой 30, поэтому тебе и кажется что 60 особо чем-то отличается, потому что циферка больше. Это психологическая иллюзия. На ТЫ в передаче про продукты проводили такой эксперимент: было два пакета с пельменями, один назывался "из мяса молодых бычков", второй просто "пельмени" - но пельмени были и там и там совершенно одинаковые. Знаешь какие людям нравились больше? Правильно - из "мяса молодых бычков", ну это же должно быть вкуснее, молодые же! Я пельмени одинаковые.
>>1182089 (OP) Вот такие гифки реально показывают все различие между пк-боярами и консоле-плебсами. Как вообще можно играть в 30 фпс? Это же замедленный мир нахуй. Гифки пиздатые, сохраню даже для важных переговоров.
>>1182188 На какое дно? 24 фпс стандарт кинематографа, стандарт в принципе. 24 фпс достаточно для ощущения плавного движения. Любой фильм который ты смотришь, отрисовывается в 24 фпс. Кроме редких исключений.
>>1182186 >Это психологическая иллюзия Вообще-то оптический факт, на правой части картинка с микрофризами. А вот "связность" кадров в 30 фпс — это и есть иллюзия.
>>1182197 Причем тут скорость самой игры. Человек визуал - я вижу лаги изображения, следовательно для меня игра тормозит. Хотя если пожрать консольного говнеца года 2, наверно можно и привыкнуть, ноо кому это надо?
Я на пука стабильные 60 fps видел всего в нескольких играх, в 95% встретишь просадки, лаги, нестабильный fps. Исключаем из списка всякие цивилизации, герои и прочие стратегии, где фпс либо залочен, либо не имеет никакого значения, ибо картинка статичная. В сухом остатке имеем те самые 95% тормозящих игорей, а если поставить 1440p, то стабильные 60 ты хрена с два получишь.
>>1182227 >Так что технически разницы нет никакой вообще. ТЫ СКАЗАЛ? Вот стоп-кадр из ролика. Очевидно, что он связан с предыдущим и последующим кадром, не прерывая движения. В видеоиграх для этого специально сделали MotionBlur, т.к. стандартные 30фпс выглядели в некоторых местах ущербно.
>>1182228 >Сам то я меньше 60ти фпс никогда не играю >Нужно быть особенным чтобы заметить разничу между 40 и 50 фпс Понятно, мань, мы сразу поняли что ты мудак и наёпсик
>>1182234 >Очевидно, что он связан Магией? Все кадры - отдельные наборы пикселей не связанные друг с другом. То что ты мне показываешь не техническое различие.
С разрешением 1280x720 да, в большинстве игр будет соточка, но уже на FHD просадки ниже 60-и, а на 1440p и того меньше. Ок, можно отключить сглаживание, поставить средне-высокие, но факт остаётся фактом, пука-игры всегда отличались плохой оптимизацией.
>>1182236 Дадада было время я играл на слабенькой карточке, учась в вузе, но даже тогда всегда всегда снижал настройки для бодреньких 50-60фпс. Мантры ретардов-консолей не пройдут.
>>1182244 >пука-игры всегда отличались плохой оптимизацией >большинство консольных игр дропается ниже 30фпс в экшен-сценах Да это везде так. Блайдтаун в ДС, проседающий до 20фпс Бладборн. Консоли даже божественная оптимизация не спасает, раз они стабильно даже 30 фпс держать не могут.
>>1182249 Истинно так. Попробовал поиграть в говнаут 4 на ps4, пукан порвало в клочья, самая хреновая оптимизация эвер, стрелять просто нереально, фпс проседает, в фар харборе вообще жопа. Аналогично ведьмачок 3, графон 2005-о года, а тормозит как последняя сволочь.
>>1182231 Ох и мантры у консолеопущенки. Последний раз видел игру с меньше, чем 60 фпс в ксп с хуилиардом модов. Хотя, не удивительно, у консоледебила никогда не бывает пекарни дороже, чем за 200$ с авито.
Но на ps3 таких проблем не было, как ни крути. В большинстве игр были стабильные 30, да и игорей было в разы больше. Или на эксбокс 360, тоже были эксклюзивы, не то что сейчас, одно ебучее кино и надежды на halo wars.
>>1182250 У видеокарты, которая выводит тебе фильм, тоже нет выдержки, ведь это одна и та же карта. Вы не с той стороны подходите к технической части. Речь только про вывод картинки, потому что фпс считается только там. разницы в механизме вывода картинки нет. "Связанность кадра" это разница в художественной части, это все субъективщина и свисто перделки.
>>1182257 Кому ты пиздишь? В консольных йобах бывают просадки до 15ти даже на родной платформе. Скачущие у него блять. Железо обнови, ну или огонь просто не юзай.
>>1182089 (OP) Очень плохой пример, в дак соус фпс залочен, что в первом, что в третьем. Залоченый фпс = залоченые анимации под конкретный фпс, поэтому на картинке 60 выглядит как говно.
>>1182266 >"Связанность кадра" субъективщина и свисто перделки. Дальтоники тоже самое про цвета говорят: "Нет никакого красного цвета, врёти!" Вру, не говорят. Они умнее некоторых людей.
Сейчас стандарт: 1080p 60fps - чего тут ещё обсуждать? Если нет моника лучше, то оставшиеся ресурсы машины можно перевести в рендеринг картинки большего разрешения. Делается через программы видеокарт. Начинают завозить в опции игр, например, латексные жопы от близард.
>>1182267 > мемсы Чего ещё можно ожидать от порванного холопа, это же даже не человек. Почему покупатели мыловарен всегда проецируют свою ущербность на окружающих?
>>1182266 Сука, дебил. В отснятом камерой фильме накладываются все технические особенности этой камеры. Например >>1182234 - не программный моушн блюр, а камера так сняла потому что в момент, пока она захватывала один кадр руки были в движении и прошли за это время какое-то расстояние.
>>1182285 > опущенка продолжает проецировать Тебя в школе что ли бьют? Нахуй ты тогда живешь, если ходишь тушить свою омеганскую жопу на сосач? Ты вообще хоть с бабой за ручку держался, сосницкий?
>>1182271 Я не говорю конкретно о консолях. Например играл в нового ватмана, залочил фпс на 30 и стало ебать ваще внатуре как кино. Если бы мои железяки тянули стабильные >60, с запасом, то лок на 60 был бы лучше, чем на 30, но между 30 и 40-50, я вибираю лоченные 30.
>>1182284 ФПС меряются как скорость вывода кадров на монитор. Что для видео снятого камерой, что для игры - они выводятся одинаково, хоть ты тресни. А то, что видео отснятое камерой тебе кажется приятнее - СУ-БЪЕ-КТИВ-ЩИНА.
>>1182302 > Что для видео снятого камерой, что для игры - они выводятся одинаково Вот это довен. Останови плеер посреди фильма 23.976 фпс и посмотри какое там мыло.
>>1182306 Дело привычки. На телеке стоит улучшайзер фпс, поначалу было странно, но за пару кинчиков привык и странно теперь без него, прямо, блядь, вижу, как мучительно долго каждый кадр висит на экране.
>>1182331 Хуйня из-под коня твой SVP, да ещё и для богопротивного мерзопакостного MPC-HC, ненавижу это говно. У меня splash, он по умолчанию умеет в 60 fps, но что-то не тянет включать это говно, аниме я не смотрю, а фильмы в 60 fps тугая струя блевотины. >>1182332 Но ведь аниме — это такие низкокачественные мультики для отсталых в развитии инфантильных подростков без интересов. Фу такое смотреть.
Смотрел вот это говно в 60 fps и с нормальной английской озвучкой, намного приятнее японского писклявого высера, но в целом картинка на экране какой-то психоделический треш с неадекватными цветами, треугольными не то рожами не то жопами, с ходячими роботами. Короче, говно, не понимаю я как можно наворачивать такое говно, насколько надо быть говноедом для этого
Да, ещё по поводу онямэ, никогда не качайте bdremux, разница между 3 Mbps и 30 Mbps отсутствует как явление, разрешение ещё важно, но если смотрите на ноуте, то смысл качать FHD? Битрейт же нахуй, наёпсики для доверчивых. И таки да, английская озвучка в миллион раз приятнее японской, да и как-то приятнее понимать смысл, а не "тарабарщина и читаю сабтитры".
>>1182343 >эстет >аниме Шутка года! >>1182342 Давай только без рекомендаций говна от анимедауна. Я больше не смотрю ваше пиздоглазое говно для инфантильных отбросов общества.
>>1182354 Что не так-то? Я не понимаю японский, а смысл слушать непонятную речь? Плюс голоса, в японской озвучке они просто ужасны, в английской чертовски приятно услышать знакомый голос, например, в том же кот гиасе в английской часто звучит голос актёра озвучивавшего Утера и некроманта в варкрафте, запоминающийся голос и всё такое.
>>1182361 >а смысл слушать непонятную речь? Игра актеров мб? >в английской чертовски приятно услышать знакомый голос Так это просто претензии английской утки?
>>1182366 Нахуй нужно говно от поляков да ещё и какой-то богопротивный панк? Фу, наверняка там будут сплошные сисяндры, ведь игра от знатных трешоделов зарекомендовавших себя как порностудия.
>>1182367 >у тебя нарушена работа гипофиза Я в России живу, конечно нарушена. >Уже копишь на новый титан Давно две 1080 стоят. Смотрю последнюю технодемку от Нвидиа с каким-то цирком в вр
>>1182373 Близзард себя зарекомендовали как мультикоделы, делают мультики с графоном как у Пиксара. А эти ляхи сделали целую игру про сексуальные похождения старого седого хрыча и его шлюх. Кругом сиськи и жопы, словно в 2003-й вернулся, когда игры были для спермотоксикозного школия.
>>1182372 >В английской версии эмоции как-то выразительнее, в японской словно робот зачитывает текст. Вот это манямирок. Английский актеры озвучки у него выразительнее, чем профессиональные сейю.
>>1182375 >Близзард себя зарекомендовали как мультикоделы Вся суть. Человек даже не знает, что Близзард не делает мультики. Лишь бы спиздануть в интернете что-то умное.
>>1182356 На 60Гц мониторе вижу как в 25фпс фильме кадры переходят друг в друга рывками, хотел бы не видеть. На 200Гц телевизоре вообще больно смотреть.
>>1182385 Он не про игоры жи. Кинцо я допускаю что вопрос ещё может быть и спорный и дело привычки, но чтобы смотреть онимцо в 60 фпс нужно быть реально отбитым.
>>1182426 Он промытый консольный уёбок, у которого 24ФПС СТОНДАРД КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ Видео, снятое с живого источника, одназначно передаст события тем лучше и полнее, чем больше фреймрейт.
>чтобы смотреть онимцо в 60 фпс нужно быть реально отбитым Эти мультики изначально рисуются в своих 8 фпс, и многие приёмы передачи движения под это заточены. Поэтому и говно дебилов, пилящих свои 60фпс анимувебм в какой-то утилите, выглядит так убого.
Я вообще не понимаю отрицающих инвалидов, которые не видят разницы между 30 и 60 фпс конкретно на этих гифках или каких-нибудь видео. Другое дело, если у них мониторы с герцовкой <60. Я когда впервые в жизни увидел 60 фпс после своих 30 с копейкой, удивился насколько красивой может быть картинка. Даже представить не мог, что я с такими ужасными рывками играл всю жизнь. Конечно с 30 фпс тоже можно играть, все равно глаз привыкает через какое-то время.
Давненько купил телевизор с моушнфлоу. Первое время было непривычно, будто в театре, но теперь я просто не могу воспринимать любые сцены с динамикой без этой функции. Все расплывается, везде ебаное мыло. Недавно сходил на экшн в кинотеатр и проблевался от этого скудного количества кадров на огромном экране, теперь в кино только на драмы хожу. Конечно есть свой минус с рябью в динамичных сценах с вертикальными массивами объектов, например заборами, но это единственный минус.
>>1182213 Поставь любое 24фпс кинцо на паузу во время быстрого движения камеры или объекта и увидишь разницу. Плёночный футаж в кинце моушенблюрится из-за того, как работает засветка плёнки, цифровой футаж дополнительно обрабатывается для эмуляции этого эффекта. Результирующая сблюренная последовательность кадров кажется куда более плавной, чем несблюренная.
А моушенфлоу в Бравиях и прочие подобные фильтры у других производителей делают то же самое, что описано здесь - >>1182533, но в реалтайме - добавляют интерполированный моушенблюр между двумя кадрами и видео кажется вдвойне плавнее. Но так как реалтайм - инджой ёр добавка к лагу, что-то с ним делать кроме просмотра кинца - себя не уважать.
>>1182347 > Я больше не смотрю ваше пиздоглазое говно для инфантильных отбросов общества. > Я теперь взрослый и только в игрушечки играюся. > В Видьмачке есть сиси, значит он для взрослых!
>>1182565 Хорошо видно, так как игра затачивалась именно под 60 ФПС и выше, в КСе тоже самое. Например в КС: ГО разница между 60 и 120 ФПС колоссально заметна.
>>1182599 На самом деле правая часть вебм выглядела бы также плохо и на 40-50 ФПС, немного глаже, но по-прежнему деревянно, особенность игры\движка.
>>1182195 Ты понимаешь, что, во-первых, каждый калр фильма имеет естественную "шевеленку", которая сглаживает переход от кадра к кадру? И разница в частоте кадров таки видна.
>>1182188 Нет, старые консоли работали на 50-60 ФПС в зависимости от региона, с частыми дропами из-за огромного количества спрайтов на экране, но приличный ФПС таки могли выдавать. Прямо так не скажу с какого момента консоледелы начали клепать всё под 30 ФПС, но наверное где-то с перехода на CD и отказа от картриджей.
>>1182244 >С разрешением 1280x720 да, в большинстве игр будет соточка >пука-игры всегда отличались плохой оптимизацией. Лол консольщики и 50фпс не увидят в те же 720р
>>1182171 там где написано 24, действительно 24. Если всю жизнь с тормозами играл, то конечно мозг к другому привык. попробуй играть в игры только с 60 фпс или выше(хотя выше ты не увидишь) и через некоторое время начнешь замечать, когда фпс падает ниже развертки монитора/телевизора.
>>1182937 это ты долбаеб. разницу заметно в любой игре где ты камеру резко крутишь и более-менее поработали над анимацией окружения. в каком нибудь балдурсгейте или инди говне можешь и не увидеть, там что в 20, что в 120 всё дерганое покадровое.
Советую даунам, не верящим в заметную разницу между 30 и 60 фпс, почитать про то, как работает vsync/gsync/freesync. Еще ведь сравнивают игровой фпс с фпсом в фильмах. Я хуею.
>>1183260 Двачую. Эффект театральной постановки. Вся магия кино мигом испаряется. Хоббит в 48фпс кстати многие засрали и эксперименты в этом направлении режиссер продолжать не решился.
>>1182191 Какие "такие гифки"? Я реально уже минут пять паытаюсь увидеть разницу. У меня на компе что правая, что левая сторона гифок одинаково тормозят, только одна ещё и по времени немного запаздывает. В чем суть этой повышенной частоты кадров, не понимаю. Может такие гифки нужно каким-то особым браузером смотреть?
Я смотрю местные дебилы с затычками вместо видеокарты в жизни не видели больше 25 фпс в играх. Наверняка даже отображения фпс не имеют и просто ебошат в гаму))000. Вопрос в том, почему это быдло не на пг или другой параше, а на моем вегаче?
>>1182565 Что левая, что правая сторона абсолютно одинаковы. Может у меня с глазами что-то или реально не все люди это различают? Зачем тогда форсят эти 60 fps постоянно, если для многих людей разницы нет? Это как с АСМР, тоже тебе рассказывают про какие-то прям уникальные необычные ощущения, а на смаом деле просто самовнушение.
>>1183410 >Может у меня с глазами что-то или реально не все люди это различают? У тебя с монитором что-то не то, но ты уже в режиме отрицания. Между 30 и 60 фпс огромная пропасть, которую невозможно не заметить.
>>1183399 >Наверняка даже отображения фпс не имеют Вот кстати всегда проигрывал с этого аутотренинга. Включают обоссаный счетчик и вместо того, чтобы играть в игру, сидят дрочат на циферки.
>>1183410 Это как с 96кГц. Если воспроизводящий тракт нелинеен, то в слышымый спектр проникают паразитные гармоники. Кои поехавшие аудиофилы принимают за те самые неуловимые ВЧ оттенки истинного звука. Тут наверное так же. Говнобраузеры искажают картинку, а котлетки думает что так и должно быть.
>>1183433 Ты засеки с таймером. Раздели количество кадров на на 60. Вангую, что у тебя просто гифки подлагивают и на самом деле ты сравниваешь 20 и 10 Гц.
>>1183447 Да там просто суть, что вэбмка закодирована в 60фпс, и часть видео с 30 идет с фреймдропами, отсюда и лаги. На деле же будет та же плавность.
>>1183447 >гифки подлагивают Я в шоке, так это не сравнение 60 и 30 кадров в секунду на моем 60-герцовом мониторе, это у меня просто гифки подлагивают. Просто нет слов.
>>1183455 >вэбмка закодирована в 60фпс >видео с 30 идет с фреймдропами >а деле же будет та же плавность. А ничего, что ты в любом случае будешь иметь 30 кадров на 60-герцовом мониторе? Ты же не думаешь, что при запуске игры у тебя частота обновления монитора падает до 30, а не игра дублирует каждый кадр?
>>1182257 На самом деле да. Иногда даже лучше лок выставить, чтоб изменение фпс не раздражало. Мозгу проще адаптироваться под регулярную частоту кадров, чем под нестабильно чуть более высокую.
И вообще, может это индивидуальное, физиология, не все могут отличить 30 и 60 потому что зрительные центры не так хорошо работают, обмен веществ, инерция глаза и всё такое?
Алсо во всех играх предпочитаю фпс графике. Гладкая скромная по графике картинка всегда для меня выглядит приятнее, чем пёстрая на эффекты, но рваная.
>>1183779 Я к тому, что для просчитывания мелочей нужны ширпотребные мощности, а их нет. Потому разрабы и не парятся. Прости, что ввёл тебя в заблуждение.
Мне вот что интересно. Существует такая штука: https://www.svp-team.com/w/index.php?title=Main_Page Это плагин к видеоплеерам (изначально заточен под VLC, но я как-то ставил на свой MPC, там тоже замечательно работало), который за счет интерполяции кадров делает из кинца с 24фпс кинцо с 30/45/48/60 фпс (в зависимости от настроек). Дополнительных ресурсов компьютера для этого нужно намного меньше, чем для отрисовки "реального" дополнительного кадра (потому что нужно обсчитать не всю геометрию и анимации, как в полноценном кадре, а значение посередине между двумя уже отрисованными кадрами). Внимание, вопрос: почему ради синематик экспириенса в консолекинцо еще не завезли такую фичу. Уже 10 лет прошло, как соснольщики повторяют мантры про то что вот-вот и новая консолька пригонит им заветные 60 фпс, а в итоге жрут все те же 30 (и хорошо если 30, иногда 24, а порой и того меньше). Для нормальных игр с динамичным игровым процессом и онлайновых дрочилен, метод, разумеется, неприемлем, но для кинца этот метод действительно был бы спасением, а у соснольщиков был бы повод наконец-то покричать, что им завезли заветные 60 фпс. Ну или хотя бы 48.
>>1184321 Потому что на консолях и так с фпсом проблемы, а если ещё и отрисовка дополнительных кадров 10% процессорной мощности отъест, будет совсем не очень. А ещё потому, что кинокадры - это совсем не то же самое, что игровые.
>>1184384 >Пещерным людям? Это такие чуваки, которые любят играть в игры используя офисное оборудование и уткнувшись носом в бойницу, дабы удобнее было разглядывать пиксели и считать фпс? Пукарями вроде зовутся.
>>1184321 >который за счет интерполяции кадров делает из кинца с 24фпс кинцо с 30/45/48/60 фпс (в зависимости от настроек) Фрисинки-жисинки в последних версиях начали так делать. А я и не против. То есть при лагах теперь там не фреймрейт проседает, а задержка.
>>1184425 То ли дело консольщик, отогнал мамку от Киселева, воткнул игрульку свою кинескоп сажать и сидишь и жрешь что дают, потому что хоть усрись, ни одного кадра сверху не получишь.
>>1182367 Видать ты никогда не видел фильмов в 60 fps. С такой чистотой никакое 3д нахуй не нужно, реализм и удовольствие от просмотра просто зашкаливают.
>>1184673 >никакое 3д нахуй не нужно 3Д ненужно при диагоналях меньше 3х метров. А на больших экранах вполне себе нужно. К 60Гц же глаз за пару минут привыкает.
>>1184747 Как ни странно, вроде частота кадров выше, должно быть лучше, но это НЕ СМОТРИТСЯ в фильмах, выглядит как говно. Непонятно, они сразу снимали высокочастотными камерами или тут интерполяция кадров какая-то идёт, но это выглядит уёбищно.
>>1184783 Дело привычки, как привыкнешь - будешь смотреть как на говно на 24фпс. Кстати, фильмы с хорошими спецэффектами, выглядят еще более качественными. Ну а фильмы с плохими - хуже, потому что выявляется плохая графика.
>>1184321 >почему ради синематик экспириенса в консолекинцо еще не завезли такую фичу Потому что игры это не кино, а интерактивный процесс, который должен реагировать на ввод пользователя в реальном времени, а значит непредсказуем. Интерполяция кадров может быть только в кино, где изображение предсказуемо наперед. В фильмах все кадры до самого конца существуют изначально, поэтому просто берутся кадры и интерполируются между ними. Игры же интерактивны, для интерполяции понадобится брать кадр из будущего, которое непредсказуемо т.к. действия игрока непредсказуемы. Иначе придется сдвинуть весь процесс в прошлое добавив задержку. Да, будет плавно, но будел лаг ввода.
Вот блять. В играх не могу с 30-тью фпс играться, бесит жутко. А фильмы в 60 фпс смотреть вообще не могу. Тошнить начинает и смотреть невозможно. Хер знает почему.
>>1184876 >Иначе придется сдвинуть весь процесс в прошлое добавив задержку. Да, будет плавно, но будел лаг ввода. Вот поэтому я и написал: >Для нормальных игр с динамичным игровым процессом и онлайновых дрочилен, метод, разумеется, неприемлем И что метод пригодится соснолеблядям, у которых "игра" на 95% состоит из катсцен и на 5% из QTE. Ну, подумаешь, инпут лаг. Там же и так динамика как на инвалидной коляске.
>>1184673 В 60 и тем более 120 фпс даже самые дорогие фильмы начинают выглядеть как ролики с ютуба или сериалы с тв-3. Вот для чего свп реально крут, так это для порнухи.
>>1185660 >Вывод - железо решает. Вот тебе скриншот онлайновой дрочильни 2012 года выпуска, в которой на максималочкахто есть именно честные максималочки - все в потолок, а не "ну, типа, текстуры, тени в ультра, но отражения не все, и вообще" ты не получишь 1080@60 даже с i7-5960x и тремя титанами. Потому что быдлооптимизация. Даже владельцам топовых пекарен за 300к приходится скручивать Character Model Limit в Low/Lowest и Reflections до Terrain/Sky, потому что иначе энджой ер 18 фпс на ворлдбоссах.
>>1185681 >Потому что быдлооптимизация А в евке то вообще фпс до 17 падает когда тысяча тел в одном гриде! тупые, оптимизировать не могут, не то что в думце 60 фпс выдает на изичах!
>>1185745 Примечательно, что ты указал разброс до 40. Потому что многие вбм и гифки здесь вместо 30 кажут хуйню. На фар-краевском видосе выше ровно 30 и, как видите, никакого гроба и кладбища с пидорами, потому что ровный 30ник - это норм. к тому же, это с консоли
>>1185796 1) А если поставить рядом 60 фпс? 2) Между ровным 30 фпс и консольным 30 фпс большая разница. 3) Это запись, ингейм смотреть 30 фпс просто пиздец. Попробуй поиграть в первые души с локом и анлоком на фпс.
>>1185820 Консольные, к слову, стабильнее зачастую. У меня и пека и пс4. Если подставить, будет плавнее, конечно, но меня просто возмущают "пруфы", где на 30ке всё дёргается. Тут можешь сам убедиться в плавности анимации разлетающихся машин и взрывов. А запись - моя, она пережата. Ирл, конечно, лучше выглядит, ты о чём вообще? Вот ещё 30.
>>1185870 >Когда уже ответил, конечно, икспертов понабежало. Так ты быстро ответил, сам виноват. Через 12 минут уже всю интригу раскрыл. >15:45:09 >15:58:50
>>1185856 Все гораздо проще. Стоишь на месте и поворачиваешь камеру, и разница мгновенно видна. Движения героя не так существенны, а вот дерганое движение задника - это пиздец.
>>1185856 Потому что на консолях почти всегда есть минимальный моушнблюр для промежуточных кадров, когда на том же видео из шапок честная картинка без него. Вот для сравнения, на втором видео есть этот моушнблюр.
>>1187593 >>1187598 Имея 60 фпс в CS, в реальности ты получаешь в районе 40-50. 100-200 дают что-то очень близкое к 60 или к 120, если у тебя соответствующий монитор. Понятно?
>>1187593 >>1187598 Кажется, суть в инпутлаге, даже если изменить фпс со 120 и заложить до 60-ти, то играть станет намного более неудобно, но 200 фпс нужны для киберкотлет в основном, для комфортной игры хватает и 60-100
>>1187633 Какой еще инпутлаг? Если видеокарта выдает 60 фпс, то и монитор эти 60 фпс выводит. Средства вывода и средства ввода вообще никак друг на друга не влияют.
>>1187642 У меня нет наглядно демонстрирующих картинок и видео, а в матчасти я не шибко подкован. Если своими словами, то это связано с задержками на сервере, которые могут ощутимо испортить игру. Например, на 30-тиковом тебя не спасут даже 300 фпс, так как сервер будет принимать и отправлять какие-то там пакеты пиздец как медленно. Киберкотлеты играют на 100-128-тиковых, что делает ситуацию значительно лучше, но время отправок пакетов все равно не совпадает со временем обновления монитора, поэтому на 60гц мониторе при 300 фпс ты получишь что-то близкое к 59.(9). Это много раз обсуждалось в разделе, да и сам ты можешь проверить на личном опыте. В оффлайн-играх такой хуйни нет, само собой разумеется.
>>1182257 Тащемта, любой лок подойдёт и конкретные цифры тут не причём. Этот >>1183707 господин прав, любая стабильная цифра с погрешность до 2-3 фпс будет лучше чем постоянные скачки.
>>1182227 > И тут ты жиденько обкакунькался и завонял весь тренд. Максимум в кинематографе - это аналоговые камеры с частично цифровой начинкой, заменой части агрегатов съёмочной техники цифровыми. Аватароэкспериментаторы со своими дата центрами не в счёт. Посмотри с каким фреймрейтом сейчас снимают фильмы и охуей от стагнации в этой отрасли. Тот самый моушнблёр как раз в этих самых фильмах даже в компьютерной рисовке подгоняется под эти самые 23-23,9ХХ кадров в секунду.
>>1187717 Что за 30тик? Это где сервер сам рассчитан на 30герц, как в 4 батле? Вы ебанулись там играть с более 30 ФПС нахуй? Они же рассчитаны на говножелезо, не могущее в >30фпс. Ох блять что вы творите лол
>>1187730 Да при чем здесь герцы, ну прогугли ты все эти cl_cmdrate, cl_updaterate, лерп и прочее. Говорю же, я не силен в матчасти. Вижу только на глаз, что при фпс ниже 90 хуево становится, а на 30-тике вообще играть невозможно.
>>1187738 Ну так ее и настраивают все кроме конченных долбоебов, только фпс все равно нужен очень высокий. Ты не станешь инвалидом, если будешь играть в CS со стабильным 60фпс, но нервы это тебе попортит. Вот все, что я пытался донести.
>>1187744 Нет, не будет. Фпс должен быть как минимум не ниже тикрейта сервера (100-128). Насчет 200-300 я уже пытался пояснить, но у меня хуево получилось. В общем, с ними лучше, чем без них.
>>1187646 >а в матчасти я не шибко подкован В этом и суть. Это раньше цикл игры был "инпут-логика-отрисовка", сейчас же отрисовку делают в отдельном потоке с двойной буферизацией. Отрисовка отрисовывает лишь "текущее" состояние игры. У тебя может быть хоть 1 фпс, но игра будет обновлять логику и проверять инпуты 30 раз в секунду если ресурсов хватает, и посылать нужные пакеты независимо от отрисовки. Но у тебя также может быть хоть 1000 фпс, но если у тебя 5 тиков логики в секунду, то видеокарта будет отрисовывать несколько одинаковых по состоянию, так как анимации и остальное дерьмо будут учитывать время кадров подряд, пока логика не поменяет буфера.
>>1187821 >при 100008799754589фпс увидишь ты только частоту, которую выдаёт твой монитор Я говорил о том, что ты увидишь чуть меньше (59.(9)). >>1187753 говорит, что я не прав. Может и не прав, сами разбирайтесь.
>>1187642 > Если видеокарта выдает 60 фпс, то и монитор эти 60 фпс выводит. Синхронизация, сэр. Видюха генерит кадры неравномерно. Монитор либо добавляет задержку, либо разрыв, либо выкидывает кадр. Чем чаще генерит кадры видюха, тем безболезненнее происходит синхронизация. Впрочем скоро наступит эпоха повальной активной синхронизации, и вся эта избыточность будет не нужна.
>>1187642 Зайди в КСГО и посмотри сам с фпслоком. Ты даже на 60Гц мониторе почувствуешь разницу между 60/120/200 ФПС. В онлаене 120ФПС выглядят, как 40-50 в любом другом оффлайн шутере
>>1187753 На самом деле, я играю с ограничением на 60 ПуКа больше не тянет, нестабильные 70-80 без ограничения, но ощущения действительно как нестабильные 30-40 с просадками.
>>1188312 Намекаешь на перенось нагрузки вычислений на монитор? Ну было бы неплохо перенести расчёт всяких моушнблюров и вообще всех постэффектов на отдельный агрегат, чтобы ГПУ мог заняться более фундаментальными вещами вплотную, без помех.
>>1182173 Пиздишь. Кадр гиф, согласно спецификации, может быть отображен не менее 1/100 секунды. На деле, это еще зависит от рендера, который чаще всего не учитывает время отрисовки кадра => фпс еще ниже.
>>1182191 >Как вообще можно играть в 30 фпс? Это же замедленный мир нахуй Наркоман, током ебнуть? Разница во времени кадра учитывается при просчете положений объектов в игре.
>>1182201 >>1182207 Вы тоже долбоебы, микрофриз - это когда текущий кадр нарисован на экране значительно дольше, чем среднее время остальных кадров. И вообще это Lag spike называется.
>>1182272 Ты еще в школе понятие производной от времени не проходил и интерполяцию? А ведь первое - это краеугольный камень любых игр иначе, если не учитывать точный показатель дельты времени, то геймплей будет не соответствовать реальной скорости. Например, функция ускорения/замедления игры во всяких читэнжинах и основана на том, что через вызовы ОС подсовываются фиктивные данные таймера, а второе - ну как минимум в любой скелетной анимации применяется, потому что ключевые кадры это дискретная функция.
>>1182426 Проигрывал с этой вебм в голосину. Она номинально 30 фпс, текст смещается в каждом кадре. Но при покадровом просмотре становится видно, что каждый кадр самой анимы повторяется дважды. Для тупых: реальный фпс - 15
>>1183728 В кино использовался наиболее низкий фреймрейт, который мозг гарантированно не пытается интерпретировать как набор статичных картинок вместо движения, тупо по экономическим соображениям. Чем больше кадров в секунду - тем больше нужно крутить пленку => выше напряжение на неё => ниже надежность. Еще нужно шторку закрывать/открывать чаще и быстрее (иначе яркость картинки упадет). И еще можно другие факторы увидеть из-за которых пришлось бы повысить стоимость проектора или пленки. И это еще не считая ограничений камеры как время выдержки, например.
>>1182089 (OP) На самом деле в Dark Souls очень легко отличить 30 фпс от 60 фпс, так как при 60 фпс ты проваливаешься сквозь лифты, не можешь перепрыгнуть пропасти, зависаешь у костра, ломаешь оружие с двух ударов а потом приходишь ныть в душетред.
>>1190729 >Ломаешь оружие с двух ударов Ладно, остальное я понять могу Криворукие ниппонцы с технологиями никогда не дружили, ведь там все на соснолях играют, но как сука можно было сделать так что с 60 фпс быстрее ломается оружие? КАК?
>>1190938 Проиграл с жертвы маркетологов. Тут избранные только видят разницу между 30Гц и 60Гц, а он предлагает увидеть разницу у анимации с частотой в почти 5 раз большей.
>>1182089 (OP) Промытых полон тред. Научатся видеокарты поддерживать стабильные 120фпс - будете копротивляться при всей моей нелюбви к двачному сленгу за 120фпс. Я играю на стабильных фпс и мне хорлшо, если их больше 30.
>>1191017 Как я понял из объяснений, у них вся механика игры завязана на фреймах и сделана под 30 фпс. При 60 фпс оружие при ударе проходит через в два раза большее количество фреймов в теле противника, чем при 30 фпс, поэтому и ломается в два раза быстрее. И это еще не весь пиздец, в Стиме пишут, что из-за 60 фпс поломаны все окна и у некоторых мобов ускорена анимация. Такие дела.
>>1185856 Скорее всего все дергается на 30 фпс потому, что на записи в 30 вручную убрали кадры для создания эффекта, а на деле все выглядит иначе. Да реальная разница заметна, особенно в быстрых играх, но глаз привыкает через несколько минут игры и тебе уже похуй 30 фпс или 60.
>>1182231 >в 95% встретишь просадки, лаги, нестабильный fps У меня более-менее приличный ПК, но ничего особенного. Назови пять штук, желательно без денувы. Я выложу по ролику.
>>1191093 Разницу между мониторами (у меня два, один 144 другой 60) видно даже при движении мыши по рабочему столу. Я хуй знает, как можно этого не замечать, наверное ты траллишь.
Каждый раз проигрываю с таких тредов. 60 фпс не существует в жизни, 60 фпс воспринимается слишком чужеродно, привыкнуть к нему очень тяжело и все слишком, нужно не быть аутистом и иметь хорошую реакцию если не отличную чтобы успевать реагировать на врагов в играх при 60фпс.
>>1191471 Не, нихуя. Я вот когда купил пека, тянущий все в 60 фпс, запустил первые души после вторых и третьих и мне в это реально было противно играть, игра казалось такой дерганой и убогой, пришлось накатить dsfix и стало все норм. Та же фигня с булли. При том что в обе игры я еще и на геймпаде играю. Короче к хорошему быстро привыкаешь, после 60и откатываться на 30 вообще не стоит. Не знаю уж как там со 120 герцами, может быть точно так же, пока не довелось попробовать.
>>1195090 Пффф. Ну во-первых, я покупаю 1080 явно не для того, чтобы снижать настройки в сраном 1080р в игре трехлетней давности. Во-вторых, раз они добавили такой режим, то, скорее всего, считали, что толк в нем есть. И в-третьих, SSAAx4 в ларке после очевидного(фильтрация, разрешение текстур и т.д.) давал эффект на уровне трессфх по реальному влиянию на качество картинки. Лесенки действительно убирались почти полностью, при этом совсем без мыла. MSAAx8 по прожорливости где-то между SSAAx4 и SSAAx8. В общем, нахуй путешествуй.
>>1195181 А если бы они прямо в игру добавили бы ДСР до 8к ты бы жаловался, что никакая карточка не вытягивает игру трёхлетней давности? Долбоёб, там есть вменяемые режимы сглаживания, тот же SMAA.
>>1195215 >там есть вменяемые режимы сглаживания, тот же SMAA Весь построцессинг - это костыли различной степени мыльности. Любой хитрый анализатор все равно будет мылить и фейлить в каких-то кейсах. Я вот прямо сейчас открыл на 4к@28" мониторе рандомное видео с крузисом на ультре https://www.youtube.com/watch?v=ZSIJB0ZK6O4 и лесенки великолепно видны. Низкий ютубобитрейт тут ни при чем. Наверное, на 23" будет в 4к почти что норм. Не пойми меня неверно, какой-нить MLAA или FXAA - лучше, чем ничего. Но решить проблему лесенок можно только одним способом: захерачив как можно больше точек на дюйм, так или иначе. На мониторах с низкой плотностью точек(рабочекрестьянский 23"@1080p) MSAA/SSAAx4 смысл имеет точно. х8 - не знаю, надо смотреть.
>>1195303 >Что у тебя со скрином? Пикселезовал все нерелевантное(надо было просто сделать все остальное ч/б, нагляднее получилось бы, ну да ладно). Внимание на четыре лестницы на пистолете, которые постоянно торчат у тебя перед носом.
>>1195318 рахница в том, что от 60 фпс блевать тянет и выглядит все как будто игру ускорили на 20%, в большинстве консольных портов это кстати вообще геймплей ломает, особенно в дс1 это хорошо видно
>>1195397 >>1195404 >эх вот щас куплю видеокарту новую и поиграю в 60 фпс >ох, а игр то нету, а вся мультиплатформа лагает, придется на ютабе дестини смотреть
как там ваш космосим поживает кстати, бояре? а икском, который на 980 идет в 20 фпс? huh
>>1195421 Если денег не густо - покупаешь дешевую или средне-машину и играешь себе на средневысоких в шестьдесят почти везде. Все старье - на 1080р@60 ультре даже на 950-й. Если уже успел обзавестись слаем из 1080 и монитором с г-синком - потратить еще сраных полторы тысячи долларов и купить весь каррентген для тебя что два пальца обоссать. Т.е. тебя эти проблемы вообще не ебут.
Когда в говначе 4 фпс просаживается со 110 до 90, или уж тем более ниже 70, это просто дико заметно. Алсо, бывает что курсор начинает плавать, я думаю блядь! Просадки!, смотрю на фпс в афтебернере, а там показывает 120. Так что я пиздец какой чувствительный. Не смог бы себя заставить играть с 30 фпс, это же ебучий кисель
>>1195671 https://www.utab.com/ Он пишет про любителя музыки, который под веществами галлюцинирует что он играет в дестини, при этом использует вместо стика свой член, очевидно же. Действительно, отвратительное зрелище, наверное.
>>1182089 (OP) Да какая нахер разница, если анимация под 30 кадров нарисована, плюс на правой пикче просадка ниже 30-ти? ОЧЕ хуевый пример прямо в оп-посте.
>>1195421 > а икском, который на 980 идет в 20 фпс? Пиздец дебил, на уровне тех что пишут под каждой частью тоталвара что у У МИНЯ ЛОХАЕТ А ЙОБАНЕЙМ НИХУЯ НЕ ЛОХАЕТ И 60 ФПС ВЫДОЕТ, ВИДЮХА ТОПНЕЙМ Ну да, процессор же для того чтобы компьютер запустить нужен, а в играх не используются, значит можно взять затычку от амд или 10-летний интел
>>1182089 (OP) Такое впечатление, что кремлеботы из po/ берут приработку на стороне. Примерно в то же время, когда они затопили политопарашу, на тогда ещё vg/ и высрались какие-то мутные пидорки, восхваляющие 60 фпс и стиморабство. Теперь ещё и про денуву орут. И как обычно в таких случаях, со временем они обзавелись бесплатной группой поддержки из наиболее внушабельных школьников.
>>1210166 Что ты несешь? Физически невозможно прицелиться войти в поворот меньше чем с 60фпс или просадками, физически невозможно купить комп за 300к с зп 15к которая вся уходит на еду, физически невозможно купить игру за 4к, физически невозможно жить в россии.
>>1182101 Кстати у меня на телефоне(50гц) нет разницы на этих гифках, видимо у этих далбаебов тоже нет разницы только пгтомучто дисплей не тянет, был у меня и монитор и телевизор с адовой задержкой 5 и 7 мс, я пришел в магазин за новым телевизором так эти ко5сультанты даже не знают что это такое, ебаная россия блять сука ебаный сука фу блять
>>1210214 Вся суть подобных тредов. Невозможно доказать другому человеку, что есть разница в восприятии фпс, если он их реально не может увидеть на своем допотопном мониторе.
>>1211579 По твоей логике между 1000 и 1000000 разница в тысячу раз, но на деле между 100, 1000 и 1000000 разницы почти никакой нет, как и между 30 и 60. Все дело в восприятии и арифметика тут не решает.
>>1211739 Это же инвалиды. Когда у человека нет ног или он парализован, ты же не будешь его подкалывать этим? Просто надо понять, что люди, которые не видят разницу между 30 и 60 - неполноценные, но им не хочется в этом признаваться. Вот они и бомбят в подобных тредах. Можно проявить к ним снисхождение, зачем давить их морально?
Мне, тащемта, и 60 мало. Хотя, в свое время, Морровинд примерно на 15 прошел. И Дум3 на слайдшоу кадров 5 в секунду. Но, пока что 60 - потолок, есть более приоритетные статьи расходов. Алсо, 30 резало глаз даже тогда, когда еще не был в теме. Думал, это просто метод рендеринга такой херовый. Сейчас понимаю, что это просто недостаточный фпс для комфортной игры. А вот в фильмах ~24 вполне хватает, естественное размытие решает. Хотя, не против и большего фреймрейта.
>>1182089 (OP) Блин почему 60фпс смотрится как дешевый платформер с мультяшной графикой и пластмассовыми фигурками плавающими на экране, а 30фпс как качественный кинофильм с полным погружением и ощущением веса оружия\брони?
>>1213189 И да 60 фпс играется как пластмассовые фигурки без веса, плавают по экрану как рыба в воде, пиздец как нереалистично и неестественно это выглядит.
Как у меня жопа горит от этих тредов. Пиздец. Одно и тоже блядь. Это как с еот тредами в бэ. Вам не надоело, пидарасы? Всегда найдется парочка недотролей, которые будут сравнивать фпс при просмотре видео и фпс при самой игре. Конченные безмозглые сука недотролли.
Даже не вдаваясь в технические детали создания анимации я вам пидарасам раз и навсегда поставлю точку в теме фпс. Так вот, есть ОГРОМНАЯ разница в восприятии фильма или катсцены и в восприятии геймплея. В первом случае ты смотришь заранее заготовленную анимацию. Поэтому в большинстве катсцен прендеренных, если у тебя включен счетчик фпс, ты увидишь 24 фпс. И картинка воспринимается вполне нормально как при просмотре фильма. Второй случай это когда ты играешь в игру и тут фпс важен. Потому что ты своими действиями отрисовываешь картинку в реальном времени и чем больше экшена в геймплее, чем больше действий от игрока требуется, тем выше должен быть фпс для комфортной игры. Комфортного восприятия происходящего на экране и своевременной реакции. Эталоном является 60 фпс.
И да, безмозглые вы пидарасы. Есть большая разница между смотрением видео и игранием в игру.
>>1215006 >Хуя ты выдал. Мне вот мало 60. Зависит от самой игры, от уровня интенсивности геймплея, от того сколько действий в секунду требуется от игрока. Поэтому все дегенераты, которые расматривают фпс отдельно от геймплея и сравнивают фпс в кинце и фпс в играх — это законченные полнейшие дегенеративные пидарасы. Это не троли, потому что тралировать такой тупостью могут только идиоты.
Для примера возьмем дарк соулс 1 с локом в 30 фпс. Можно ли в него играть? Можно. И даже вполне играбельно, потому что разрабы построили геймплей вокруг этих 30 фпс. Объясняю. Боевка в дс в основном выглядит так: ты автолочишься на врага и ковыряешь его с перекатами. Сделано это потому что на геймпаде неудобно вертеть камерой и выполнять действия в отличии от мыши. И т.к тебе не нужно вертеть камерой, она автоматически центрируется на врага, то в таком геймплее 30 фпс вполне себе сносно.
Другой пример это какой-нибудь требовательный шутан, желательно мультиплеерный или какая-то киберкотлетная моба. Там может не хватать и 60 фпс, то есть все эти байки про квакеров, которым и 90 было мало — это не байки. А дело в том, что чем харкдорнее игрок, чем больше действий он выполняет в секунду, тем выше отклик ему нужен от игры и больший фпс ему важен как воздух.
То есть делаем простой вывод. Если ты играешь в кинцо и весь геймплей сводится к лениывым пострелушкам или дрочилове залоченных целей, то да 30 фпс тебе хватит. Если же ты играешь в более требовательную по скиллу игру, которая требуешь больше действий, смены целей, оценки ситуации в игре в секунду, то тебе нужно выше фпс. Все просто.
>>1215117 >то есть все эти байки про квакеров, которым и 90 было мало — это не байки Так вот почему я не мог играть в кс 1.6 менее, чем на 100 фпс. Потому что я батька, отец, тащер.
>>1215518 Не, просто игра требовательна к количеству выполняемых тобой движений. Кому-то и 30 норм, всё равно с прицелом в пол не чекая позиции бегает, а кому-то и 120 мало, ибо он батья авп 1х1 (с 144герц моником), где каждый фрейм будет тебе только на руку.
>>1214966 Неубедительно. Какая разница в реальном времени просчитывается окружение и геймплей, видишь-то ты глазами на экране все то же видео, а не какую-то волшебную картинку и там разницы для глаза нет, сколько фпс.