Какие игры для вас - утиное говно для старперов, а какие - современные? Некоторые тролят, называя крузис первый - ностальгической игрой из детства, а может для кого-то так оно и есть. ИТТ выясняем границу между дремними и современными играми. По-моему, граница - это DirectX 9.0c и видеокарты с поддержкой SM3.0. В примерно в это время появилось самое успешное поколение сонсолей, а все игры стали (что на компе, что на мыловарнях) выглядеть абсолютно одинаково, с одинаковыми шейдерами, засветами блума и с густо намазанным нормал меппингом. Впрочем, эта стагнация продолжается и до сих пор.
Недавно вышел покурить на работе к главному входу. Пока курил разговорился с парнишкой-промоутером. На вид ему 19-20, да и общались мы на равных (хотя, тут могла и моя неформальность сказаться), но оказалось - 15. Обсуждали в основном игры. И тут я, желая проиллюстрировать свою мысль, привел как пример Diablo 2. Он сказал, что в нее не играл и она слишком олдфажна для него. И тут я понял, насколько различаются наши взгляды на актуальность игр. На то, что считать актуальными играми. Тот же упомянутый крайзис вышел, когда парню было еще 7 лет. Для него Крайзис существовал всегда, тогда как для 25лвлов он все еще остался претенциозной, навороченной новинкой. Как для меня, например, Квейк.
>>1210207 (OP) "Утиного говна" нет, это понятие детей, я из этого вырос. Новое говно... почти все ААА и инди, то что не остаётся в сердце и быстро забывается либо кал для малолетних киберкотлет типа доты и овердроча.
>>1210207 (OP) Квака 1 - моя первая игра. Просто 10 из 10, могу заспидранить за 13 минут. Квака 2 - Играл на плейстейшоне первом. 7/10. Не понравилось что Лавкравтовских чудовищ заменили на скучных строггов Квака 3 - Для пидоров. Унриал круче Квака 4 - Лучше двушки но все равно не очень 7.5/10
>>1210207 (OP) Утиным говном считаю только Готику, потому что в ней нет ровным счётом нихуя. Она кривая в техническом плане, уродливая и пиздец скучная. Нет в ней ни хорошего сеттинга, ни персонажей, ни диалогов, нихуя. Утки высасывают из пальца что-то вроде НЕЛИНЕЙНОСТЬ, АФИГЕННЫЕ КВЕСТЫ! Нет, офигенные квесты, это когда тебе интересно их содержание, сам контент, а когда тебе дают историю про говно и мочу, и дают выбор из разных сортов говна и мочи, это нихуя не интересные квесты. Однозначно самое переоценённое говно мамонта из всех существующих. Фолач не особо доставил, но его есть за что уважать. А вот Планетка и Арканум - убергоднота. Рекомендую их всем и каждому, если не тянет в сон от почти не меняющейся картинки на экране. Это я в том плане, что от старой изометрии такой динамики, какая сейчас в 3D, явно ожидать не стоит.
дело не в графоне, дело в том что даже физон завозить перестали смотрю щас стрим https://www.twitch.tv/directory/game/Red%20Faction с какой-то буржуйской свинотой простоянно жрущей прямо на стриме и офигиваю с разрушаемости
Квесты в современных рпги общая ммо направленность с пустыми локациями. Найди десять полотенец, принеси 30 грибов, убей 5 баранов и разделай их, а потом собери драконьего корня, зачисти завод от рейдеров, зачисти водоочиститель от мутов, зачисти метро от гулей. Они ведь даже не стараются и не будут стараться, пока дебилы будут продолжать покупать их поделия, а проплаченные журнашлюхи раздавать готи.
Потребителю срут на голову - он просит добавки. Особенно это касается беседки с ее скаримодерьмом. Вот здесь миллионы гавножоров в экстазе.
>>1210443 >Они ведь даже не стараются А какая в принципе разница между квестом уровн зачисти-собери и каким-нибудь классическим "проработанным" квестом из старых рпг? По сути никакой. всё равно надо туда сходить, там кликнуть, хуё-моё, суть одна и та же остаётся, откуда этот дроч на "проработанные" квесты не понимаю. Просто высасывать из пальца какие-то нелепые запутанные ситуации - бред полный.
>>1210289 Как раз таки утиное говно существует наравне с современным говном, притом раньше говна было куда больше, если сейчас большинство игр хотя бы такие середнячки, с какой-то интересной идеей или наоборот использующая идеи, которые уже сто лет как в ходу, но использующая их правильно. А раньше столько было неиграбельного третьесортного кала, который ничего нового не привносил. но и не мог даже хоть немного держаться на нормальном уровне, установленном его более именитыми предшественникам. Вот просто реально кал из кала. Раньше игр было много, но из них играбельными были единицы, но зато они и были топовыми и вошли в историю. А сейчас игр тоже много, но зато топовые игры для истории - редчайший зверь, а основная масса просто хорошие, бери в стиме любую игру с положительными отзывами, которые не накрутка и класс - можно засесть на вечер-два-три, и так до бесконечности, да есть плюсы, да есть минусы, но играется вообще без проблем, без хуйни. А раньше выпрашиваешь у мамки денег на праздник, покупаешь стопку сидюков, а из них 90% вообще неиграбельны, либо технически говно, либо идейно, либо всё вместеЮ а одна игра просто класс, потом весь двор, весь район играет и тебя благодарит что ты нашёл такой вин, а все остальные диски пылятся в углу. Суть в том что кому как, кому-то нравится когда есть несколько шедевров, а всё остальное говно, а есть люди, которым похуй на отсутсвие этих шедевров, они и среди просто крепких игр найдут кучу фана, ну есть конечно ретроГЕЙмеры, которые по совей воле жрут говно мамонта, от которого все плевались 20 лет назад, ну хуй знает, Если нравиться играть в какие-то игры играй в них, а другим нравится в другие - пусть играют. А воевать друг с другом больно надо.
>>1210207 (OP) > 3 пик То чувство, когда старый УТ выглядит лучше нового. Кстати, думы1-2 (третий просто говно), фолачи1-2 (третий просто говно), хл1 и прочие старые квейки с анрилами, первые семы и максы - утиное говно. Устаревшее говно - фиры, вторые халфлайфы с эпизодами, темные месители и прочие пейнкиллеры. Не первой свежести, но все еще вкусное - булетштормы, даркнессы2, макспаны3 и тд.
>>1210207 (OP) >все игры стали (что на компе, что на мыловарнях) выглядеть абсолютно одинаково Нет только если ты говноде с красивой картинкой и ПОДАЛЬШЕ ОТСЕЛ
А отвечая на первый вопрос, разницы никакой нет, можно и сейчас выпустить олдрпг9Аод, пиларсы), а можно и сейчас выпустить игру в графоне хуже игры 2007 года(большинство игр, которые не улучшали графон с консоли).
Моей игрой детства считается half-life ибо первая игра вообще, если я не ошибаюсь. Хотя я вроде играл еще в Unreal первый, но я уже не помню что было раньше.
>>1210282 > для 25лвлов он все еще остался претенциозной, навороченной новинкой Блядь, а ведь это правда. Причем мне до сих пор кажется, что если я его поставлю, у меня он будет подтормаживать. 25 лвл
>>1210808 Два чаю. Когда вышел крузис, уже чувствовал себя охуенно взрослым, потому что свалил из школы в технарь и покупал ништяки за стипендию - первые "заработанные" деньги. С 16 начал подрабатывать таскателем всякой херни в каникулы между семестрами.
Игры детства для меня - все, что было на сеге, дримкасте, фараон и клеопатра, вк2, гта 2. Все еще с удовольствием могу весь день за этими игорями провести.
Алсо, очень люблю второй крузис. Лучшая одиночная кампания колды - это второй крузис. Сириусли. Первый в свое время прошел без особого энтузиазма. Интересно было только первые несколько миссий, дальше как-то уже без вау-эффекта.
>>1210808 Тогда вопрос переходит в плоскость самоощущений. С какого возраста мы перестаём ощущать себя детьми? 26 лет. Half-Life 2 и Doom 3 считаю относительно современными шутерами. А шутер детства - пикрилейтед.
>>1210207 (OP) Мне 27. Для меня слишком старые игры это до третьего поколения консолей. Остальные игры как-то не поворачивается назвать "утиным говном для старпёров". Впрочем многие хорошие игры плохо стареют в основном из-за интерфейсов и управления (хоть это касается и не всех жанров). Например, какой-нибудь Даджерфолл, которому надо 10 минут менять управление, и в котором в игромеханике большая часть всего не нужна.
Мне 25. Для меня не существует устаревших игр и йоба-игр. Я могу играть во всё. Прямо сейчас параллельно прохожу Хитман 2, Ведьмак 3, drakensang река времени и Бюро Икс Ком. Я считаю, что существуют устаревшие взгляды на игры у многих людей. Например люди играющие только в ММО или ещё какие нибудь дрочильни, в том числе на мобилках - это отставшие люди устаревших взглядов на игры. Так же недавно общался с тян(в интернете разумеется) для которой Left 4 Dead - это очень короткая игра на один раз.
Я хотел написать длиннющий текст про периоды игроиндустрии, но ёбаная лиса всё скипнула нахуй. Кратко там было написано, что до хл1 говно интересное только олдфагам, после более интересные, но нискополигональные, после хл2 высокополигональные и начало игрокинца, потом идёт закат 3 эпохи не считая говна мамонта из 80х и начало инди эпохи, сопровождаемая развалом многих студий и захватом всего творческого процесса маркетологами в ААА играхНу знаете эти вылизанные трейлеры похожие на реальность.
ИТТ выясняем границу между дремними и современными играми.
По-моему, граница - это DirectX 9.0c и видеокарты с поддержкой SM3.0.
В примерно в это время появилось самое успешное поколение сонсолей, а все игры стали (что на компе, что на мыловарнях) выглядеть абсолютно одинаково, с одинаковыми шейдерами, засветами блума и с густо намазанным нормал меппингом. Впрочем, эта стагнация продолжается и до сих пор.