так получилось, что известный на драйве персонаж — Владимир Кинер купил себе в этом году Mercedes sl55 amg в кузове R129 (к слову, эта информация нуждается в тщательной проверке(является ли на самом деле эта машина sl55, а не простой переделкой), но это отдельная история) как это бывает со всеми фанатами автомобилей — Владимир тут же стал налаживать контакты через данный сайт с другими владельцами таких же мерседесов в этом кузове и вышел в тч и на меня. как это принято в среде настоящих петролхедов у нас состоялось дружественное общение в личке и на страницах данного сайта после чего я передал Владимиру контакты крайне авторитетного в мск человека и давнего владельца нескольких редких R129, который помог Владимиру в решении нескольких важных для ремонта его автомобиля вопросов (сразу отмечу, что мой знакомый был крайне не рад новому знакомству по итогу :))) но это опять же отдельная история) для публики поясню — такого бескорыстного и открытого к общению человека (моего знакомого) надо еще поискать, Слава спасибо тебе еще раз огромное за все! на страницах данного сайта я узнал, что Владимир владеет автосервисом и занимается ремонтом мерседесов, кроме того Владимир неоднократно приглашал меня в гости к себе на сервис. и я решил, что стоит обязательно приехать в гости раз зовут так настойчиво и дружелюбно кроме того, я прочитал достаточно позитивный отзыв в блоге Славы-evo www.drive2.ru/l/10318165/ ну решил — значит надо ехать (несмотря на детали, которые я узнал за неделю до моего сегодняшнего визита) ну вот настал субботний день — есть немного свободного времени и желание продолжить заниматься моим конструктором лего под названием мерседес р129 к слову, машину ждет четыре этапа восстановления: ремонт гидравлики крыши закончить мелочи по электрике (в основном это подключить родную магнитолу) закончить ремонт салона (панели, сиденья, руль, замена элементов туннеля и пр мелочи) полный перекрас авто с заменой поврежденных элементов и замена тента крыши (самый глобальный этап) тк запчасти на исполнения первых трех этапов уже куплены решено было заняться сперва крышей, тк лето скоро закончится, а дней без крыши был всего один и то на 15 минут) когда мы получили машину из Японии у нее нещадно тек цилиндр над лобовым возле пассажира, поэтому было решено заказать новый и поменять вообще особенность гидравлики в r129, что когда машина стоит продолжительное время — уплотнительные резиновые кольца в цилиндрах, а их в машине если не ошибаюсь 12, приходят в негодность и начинают течь тем самым перестает работать механизм съема жесткой крыши и поднятия мягкого верха решение этой проблемы — покупка за 100долл ремкомплекта прокладок для всех цилиндров механизма крыши и их замена — я же решил пойти "малой" кровью купив новый оригинальный цилиндр за 100 евро заменив его и залив новую жижу (забегая вперед это не сработало тк потекли другие 3 цилиндра, течь в которых до этого не была заметна) работа это крайне простая и производится в три этапа (все амеры делают дома у себя в гаражах) снять жесткую крышу используя родной ключ снять планку и заменить цилиндр достать запаску в багажнике и залить жижу в резервуар, снять трубку обратной подачи и подождать пока насос прокачает систему профессионалу работы на 45 мин любителю, как я, на полтора часа на ютьюбе есть подробные мануалы с таймингом я собрался провести данный эксперимент самостоятельно, но мешал один факт — жесткая крыша достаточно тяжелая и одному ее не снять — нужна помощь и тут я вспоминаю, что уже давно собираюсь приехать в гости в этот самый vv service пишу в личку Владимиру тут был скан дружественной переписки, на которую пожаловался Владимир и запись заблокировали(1.08.16) набираю и решаю уточнить стоимость описывая проблему Владимир сообщает мне, что его не будет на месте и он вряд ли нужен тк работает его хороший приемщик — вот кофе попить он с радостью, ну и не страшно — встретимся в другой раз (думаю я) как насчет примерно стоимость — тут Владимир затрудняется точно ответить тк надо вбивать все данные в оригинальную мерседесовскую программу, но что бы хоть как-то понять стоимость я уточняю сколько составляет стоимость нормочаса в сервисе — 1500 рублей отвечает Владимир, но упоминает, что нельзя путать стоимость нормочаса и стоимость выполнения работы (я прикидываю в голове, что расценки терпимые и собираюсь на сервис) на всякий случай звоню приемщику и договариваюсь по времени 18-20 я на месте 10 минут уходит на оформление заказа и объяснение неисправности я отдаю ключи приемщику и прыгаю в вызванный заранее убер и отчаливаю в любимое кафе на большой никитской перекусить pp.vk.me/c630527/v630527105/3d8e7/bWam76FluFs.jpg проходит меньше часа (19-14 — мне еще не успели принести заказанные блюда) и мне звонит приемщик (а ведь машину еще и мыли некоторое время) pp.vk.me/c630527/v630527105/3d8f1/OYH5g-7UaUg.jpg говорит, что новости плохие — цилиндр заменен, но текут другие 3 (бредовая идея была верить в чудо ))) ) и объявляет, что он посчитал стоимость и она составит 6500 рублей — я конечно немного в шоке — говорю собирайте назад крышу — я приеду и разберемся — это какая-то ошибка с ценой — позвоню Владимиру 19-55 я в техцентре мне сообщают, что машина готова и выставляют счёт 6500 рублей за ремонт и 320 за мойку я естественно в легком недоумении как ремонт произведенный за час может стоить как за 5 нормочасов (первый случай в моей практике) звоню Владимиру и вежливо его прошу объяснить сложившуюся ситуацию и принять меры Владимир очень долго пытается мне объяснить по телефону, что стоимость нормочаса никак не может коррелировать с временем ремонта и данные расценки являются совершенно нормальными и отличными, а на возражение, что я плачу по расценкам дороже чем у официалов в мск Владимир возражает, что в его дилерцентре МБ в Твери вообще стоимость нч 5500рублей (бедные жители этого города — такие расценки могут позволить себе только местные чиновники по всей видимости ну или идиоты) в общем в процессе разговора становится понятно, что это за "бизнес" у Владимира и принимается решение сдаться, но обязательно красочно описать данную историю на данном сайте кстати, путем длинных переговоров получена скидка в целых 5%, ПЯТЬ КАРЛ! процентов pp.vk.me/c630527/v630527105/3d8de/w8MHA80vfEs.jpg нормочас почему-то 1350 и затрачено 4.815 нч ! но на этом мои перипетии не заканчиваются, а начинается самое интересное оказывается, что в "суперофициальном" техцентре полного цикла нельзя в кассе рассчитаться карточкой (только переводы с карты на карту в рублях — достойный уровень для техцентра с такими расценками), а я понимаю, что после посещения кафе с моей любимой супругой у меня осталось только 5 тыс наличными рублями и как назло на рублевой карте сбера деньги тоже закончились — есть наличные доллары и деньги на других картах. звонок Владимиру: так и так — войдите в положение — не хватает 1800 рублей — могу заплатить долларами, могу в понедельник пополнить карту и отправить перевод — ответ: никак нет, это невозможно, я вообще не директор этого техцентра (а кто ты вообще такой?) и не принимаю такие решения, я вас вообще в первый раз вижу и тд. "ок" говорю я — дайте мне мой авто и я съезжу в банкомат или обменник и привезу в кассу сегодня деньги — ответ: это никак не возможно забрать машину до оплаты и тут самый сахар диалога — езжайте на метро или на такси или пешком — это не мои проблемы я в ресторане за трапезой с друзьями! случай безнадежный понимаю я, на весь офис называю Владимира подходящим словом, встречаю грустный взгляд персонала и иду пешком к метро искать обменник или отделение банка чудом успеваю без 5ти минут до закрытия техцентра — оплачиваю те самые злосчастные 6500 рублей, беру ключи и отправляюсь на Патрики скрасить день прогулкой по хорошему месту и чашечкой кофе PS отдельного внимания заслуживает система организации техцентра — это некая крепость с охраной и воротами — я должен был насторожиться еще при входе
Звонил мне многоуважаемый любитель халявы в 20:05 c просьбой отдать ему автомобиль бесплатно, ссылаясь на то, что у него нет денег. Причем очень удивительно, учитывая, что точная стоимость работы была известна и согласована заранее. Предварительно пообедав в ресторане на Патриарших с дамами деньги были, а заплатить работягам за починку автомобиля не нашлось. Сделайте выводы. Согласованность стоимости работ подтверждена документально, о чем свидетельствует подпись "новоиспеченного Остапа" в заявке на ремонт, а так-же в договоре на произведение ремонтных работ.
Сохранить в Альбом Прошу заметить, цена, в конечном ремонтном заказе совпадает с заявкой на ремонт Прошу заметить, цена, в конечном ремонтном заказе совпадает с заявкой на ремонт
Здесь был документ на авто но статью заблокировали из за жалобы Я как человек порядочный, в жилах которого протекает "голубая кровь :)", дал команду подчиненным оповестить данного товарища о конечной сумме сразу после диагностики авто. Никаких дополнительных работ не было. Кратко наш диалог можно пересказать цитатой из хорошо известного вам фильма "12-стульев": — Утром деньги — вечером стулья, вечером деньги — ночью стулья… — А можно так — утром стулья, а вечером деньги? — Можно, но деньги — вперед! "Новоиспеченный Остап на SL500 видимо насмотрелся советских фильмов" решил что его должны обслуживать бесплатно. Когда он успел стать мне родственником ?
Наверное парень из Евросоюза решил получить долг с нашей родины в моем лице :) Удивительно, зачем вообще гражданин Евросоюза решил купить себе авто в Японии, если на mobile DE, да и в самой Литве их пруд пруди. Считаю, что органам МВД и таможенному комитету будет интересно разобраться :) Сохранить в Альбом
После выполнения заранее согласованных работ с автомобиля хлынуло масло а с владельца слюна :)
А после первой проверки и поворота ключа оказался автомобиль с гнильцой… Что собственно было сделано: 1) Снять-поставить жесткую крышу (Крыша не отсоединялась т.к. в системе не было масла) 2) Снять-поставить солнцезащитный козырек. 3) Снять-поставить верхнюю защитную планку. 4) Отсоединить гидравлические трубки с гидроцилиндра . 5) Снять-поставить замок с гидроцилиндра. 6) Замыть место течи масла на планке крепления замка системы складного верха. 7) Заменить гидравлический цилиндр (Снять-поставить) 8) Разобрать отсек багажника (Снять-поставить), обшивки багажника. Обеспечить доступ к гидробачку. 9) Залить гидравлическое масло 10) Прокачать систему (При прокачки системы гидравлики произошла течь с нижней части авто) Так-же разъясню по поводу норма/часа. Над машиной работало 3 специалиста, а норма час нашими германскими коллегами прописан на одного человека. Вы прекрасно знаете, что мне нечего скрывать. Большое количество отзывов драйвовчан и наш постоянный отчет о проделанной работе говорит сам за себя.
Теперь поэтапно ответим на лживую статью в наш адрес :) Вида Цитата-ответ надеюсь всех устроит. "как жадность может погубить человека" — Действительно. Человек так хорошо отзывался о моей работе и вежливо общался до того как пришлось заплатить. Причем заплатить как уже все могли убедиться за согласованную работу. А теперь я стал для него плохим потому что бесплатно сделать не могу. Как же жадность вас погубила. "Владимир Кинер купил себе в этом году Mercedes sl55 amg в кузове R129 (к слову, эта информация нуждается в тщательной проверке(является ли на самом деле эта машина sl55, а не простой переделкой), но это отдельная история)" — В самом начале этой статьи я привел все доказательства что это настоящий SL55AMG в кузове R129 :) А в чем был смысл вообще в этом сомневаться ? "работа это крайне простая и производится в три этапа" — Почему же вы не сделали это все сами раз так просто ? Можно позвать друзей или нанять человека в крайнем случае чтобы поднять тяжелую жесткую крышу. "тут был скан дружественной переписки, на которую пожаловался Владимир и запись заблокировали(1.08.16)" — А вот тут вы не угадали, мне нет смысла что-то скрывать. Я даю согласие выложить ее еще раз. Просто не надо нарушать правила сайта, могли спросить я бы дал согласие сразу. "PS отдельного внимания заслуживает система организации техцентра — это некая крепость с охраной и воротами — я должен был насторожиться еще при входе" — А разве это плохо когда ваш автомобиль под надежной охраной ?
Карочи, чел хотел сделать крышу, заменить гидроцилиндр, по программе мерса на это уходит 1 час и делает это 1 человек + помощь еще одного человека что бы снять-поставить крышу https://www.youtube.com/watch?v=SDlRJ1hpS5k По стоимости получается 1500руб. за нормочас и еще не много за установку цилиндра, а этот пидор, жид ебанный с него 6.5к срубил, за то что там блять 3 человека участвовало. Почуяв что его разводят он захотел швырнуть жида и съебать в закат, не получилось и все таки отдал бабки и ушел, оставил на драйве критику тем самым взорвал жопку жиду. А перед всей этой заварухой, жид подмазывался в нему, пробивал инфу по ремонту эсела - где бы достать запчастей и хотел дружить ну а тот на этом фоне и обратился к нему с ремонтом, типа друзья.
Блядь какое же быдло, просто пиздец. Что один, что другой.
>скок будит стоить? >ну кароч хз, там праграма, точна не магу сказать >а, цена ок, давай
Блядь как можно быть таким уебаном? Всегда сначала проводят осмотр-диагностику, по заранее оговоренной цене, а потом уже говорят что почем и сколько займет времени. А эта тупая пизда с хуем бросила машину в неизвестном ему сервисе и съебала по своим делам.
>>3532634 Владелец Бентли, который зажопил 1800 рублей, и то, стоило только отпустить человека, и он бы их привез. Так это говно и поднимается в бизнесе.
>>3532582 А что обсуждать-то? Тысячи тонн графоманства. А в итоге - я его познакомил с Владимиром, а он с меня деньги за ремонт требует, охуел и мерс у него ненастоящий. Алсо Патрики.
>>3532660 >еньги за ремонт требует, Он озвучил стоимость нормочаса, предупредив, что платить надо будет больше. Клиент оставил машину, потом клиенту позвонили, что платить надо 6500+стоимость мойки. Клиент не согласился с условиями, и приехал обсудить это в сервис. Клиенту сделали скидку, и общая оплата с мойкой составила уже 6500 рублей. Столько налички не было, не хватало 1800 рублей. И бедный владелец Бентли мульсан, не отпустил клиента за этими 1800 рублей на его машине, предварительно сообщив, что он даже не владелец сервиса (понятно, на бабу Машу оформлено).
Вот так и живут бедные владельцы Бентли. Причем конкретно этот, ещё и бывший мент, начальник 7 отдела МУРа (автотранспорт). Можно не объяснять, откуда у бывшео мента деньи на открытие бизнеса.
Зачем я это прочёл? Какой-то хуй на мерсе кабриолете, ремонтирующий его сам, захотел чтобы ему за 1,5к подшаманили его корыто у официала только потому, что он там с кем-то в личке переписывается? Пиздец. Зачем это здесь?
Нихуя не понял, кого в чём наебали? Чувак сдал машину в ремонт, ему назначили цену. Не нравится -уёбывай, нравится - плати. Срать на эти нормочасы, оплата-то сдельная. Забавляет больше всего то, какие же блядь жлобы на этих мерседесах и бентлях. За каждую копейку готовы грызться, понтов и гонору дохуя, выебонов полно. По рестикам они там с блядями кушают, а налички нет. А раз налички нет -пошёл нахуй щенок ебаный, рвань холопская.
>>3532684 Потому что каждый думает, что он - особенный и ему должны делать бесплатно или дешего, но так же все жлобы считают, что они ниибаццо дельцы и могут гнуть любые бабки, когда даже официалы боятся выставлять такие счета. И при встрече двух индивидов данных классификаций получается перепалка.
Кто бы из них не был большим мудаком, но то как себя ведёт еврей-старший, просто пиздец. Вы )) Видели))0 его комментарии???))))0..юю... Уровень писанины соответствует ТП 9ы класса.
>>3532757 Очередной вороватый быдло бизнесмен из 90х с пятью классами церковно приходской школы. Их сейчас тысячи таких свой век доживают. Слава б-гу это время ушло и никогда не вернется.
>>3532768 >Очередной вороватый быдло бизнесмен из 90х с пятью классами церковно приходской школы. Их сейчас тысячи таких свой век доживают Ты охуел что ли, они больше тебя, пидорана нищего, проживут. Алсо, они есть КОСТЯК всего СНГ, поэтому тут так хуево жить.
Я так и не понял, чем недоволен клиент, и почему он пиздит про то, что ценник оказался неожиданным, хотя его оппонент предоставил пруфы, что с ценой его ознакомили ДО выполнения работ?
>>3532586 Вот поэтому стараюсь не ремонтироваться у блядков с их нормочасами. Что это за хуйня, нормочас? В анус себе засунь, и назови сколько за деталь и сколько за установку, а там как хочешь, можешь за полчаса прикрутить или за полдня, мне похуй.
Лучше у кузьмичеЙ, он поплюёт, покряхтит и сразу цену назовёт, твоё дело соглашаться или нет.
>>3532768 >Очередной вороватый быдло бизнесмен из 90х с пятью классами церковно приходской школы Академия МВД. Еврей был начальником 7 отдела МУРа. О чем сам написал в угрозах очкарику из Белорашки. Смотрите ОП-пик.
>>3532982 >что с ценой его ознакомили ДО выполнения работ? ДО, ознакомили только с ценой нормочаса (1500 рублей). А по итогу насчитали 6500+320 рублей. Он приехал разбираться, почему так ДОРАХА, ему сказали, что не отдадут машину, пока всё не заплатит.
>>3533069 >ДО, ознакомили только с ценой нормочаса (1500 рублей). Нахуя тогда он так тщательно, с именем и номером телефона, заполнил заявку на ремонт после его выполнения? Сдается мне, что гражданин пиздит или просто подмахнул заявку не читая.
>>3533099 После ИТОГО, он утверждает, что вписал сервис. В принципе, логично. Вряд ли он сам бы стал вписывать: "Дополнительные услуги согласовать с клиентом". И вообще, он дурака-мента ещё может привлечь за разглашение личных данных.
>>3533111 >После ИТОГО, он утверждает, что вписал сервис. В принципе, логично. Вряд ли он сам бы стал вписывать: "Дополнительные услуги согласовать с клиентом". Хуй знает, сколько раз был в сервисах, всегда так пишут или напечатано сразу. >И вообще, он дурака-мента ещё может привлечь за разглашение личных данных. Скажи-ка мне, что такое ЛИЧНЫЕ данные?
>>3533103 Ну а хуле, в органы за этим и идут чтоб в дальнейшем позволить себе безбедную жизнь. Что здесь странного? Да и в целом дядька этот молодец, смог себя пристроить. Чем служить "честно" для тупых отбросов, которых по недоразумению называют народом - так лучше создать условия для себя и детей.
>>3533128 >вы же взрослый дядька, не понимаю зачем вы эти личные фотки выкладываете. у меня тесть вашего возраста, я просто не представляю как его должно переклинить чтоб он таким занялся >Говорю что мне на ваших кузенов ) тестей ) и тд ( родственников ) ровно и далеко ! Просьба своими родственными связями не засорять драйф2 ))! А если что то в своем личном блоге рассказывайте об этом ))! Спасибо ! Ровной дороги !
>В старом городе множество очень приятных ювелирных магазинов. Меня всегда привлекали золото и бриллианты. Не удержался и приобрёл не скромный перстень с бриллиантиком в 1.5 карата. Цену указывать не буду, дабы никого не вводить во искушение и гнев. 2965 евро
он не еврей 1) еврей не станет покупать новый бентли, тем более в рашеньке у него может быть новый бентли но на даче на сейшелах, где его никто не знает, а по москве он будет ездить на подржавевшем серо-черном тахое 2) еврей не станет выкладывать фото себя и родни в общем доступе 3) еврей не будет вступать в полемику, он удалит переписку, контакты, страничку и сделает вид что не понимает о чем речь 4) еврей даже очень богатый не пойдет в тора-гой ресторан, он принесет курочку из дома и съест ее запершись в офисе такие дела пусть рюзке варвары разбираются между собой по шариату как им велит великий кормчий рамзан ахматович американовод-кунъ
>>3533154 Привязки к информации, позволяющей однозначно идентифицировать субъект этих данных, манька. То что ты сейчас кукарекаешь называется "Слышал звон, да не знаю где он". Я как-то такого же умника ирл в говнецо макал, когда фотографировал свою машину, он вскукарекнул, что если он или его дрысло попадут на фото, он сможет меня засудить,
Жид не был никогда работником МУРа, он всё пиздит и надеется, что бульбашский еврейчик сыканёт и всё удалит, но тот тоже не прост и не просто так поставляет на рынки москвы белорусский ананасы и креветки выращенные под Могилевым.
>>3533160 >2) еврей не станет выкладывать фото себя и родни в общем доступе >3) еврей не будет вступать в полемику, он удалит переписку, контакты, страничку и сделает вид что не понимает о чем речь >4) еврей даже очень богатый не пойдет в тора-гой ресторан, он принесет курочку из дома и съест ее запершись в офисе
Все мои знакомые жиды делают все наоборот, только первый пункт совпадает. Один даже синей стеркой на фарах создавал вид старины на своем Табуреге.
>>3533165 Зачем путаешь мягкое с теплым, Маш? Тут есть драйвик белоруса, в котором есть даже его фотокарточка, переписка неверного мента и белоруса. Потом есть номер машины, телефон и ФИО белоруса. Понятно, что ты не сможешь это всё идентифицировать с конкретным человеком. Такая у нас страна. Страна дураков.
>карта действует на абсолютно все услуги сервиса? Прям все-все или есть исключения? >карты разные )) вы сейчас про какую ))! карта сообщества она черная карта техцентра она цветная )) >я про клубную, ответьте здесь, если вас не затруднит >извени ! но прошу финансовые вопросы решать в личном аккаунте ! за это банят ! а также можите позвонить мне по телефону это правильно будет )! спасибо )!
1988 год, АвтоВАЗ, последняя "копейка" сошла с конвеера. Девушка, регистрирующая сход автомобиля, получает звонок от дамы, вида советского партийного работника, не регистрировать данный экземпляр и отогнать его на задворки завода. Далее происходит развал союза и о машине благополучно забывают все, кроме той самой девушки-приемщице. Спустя 25 лет, та самая девушка, уже статная дама входит в совет директоров и у нее есть дочь, все детство проведшая в цехах АвтоВАЗа. Она вспоминает о когда-то спрятанном экземпляре, и у нее рождается идея — найти ту самую "копейку", придать ей первозданный вид, для выставки или музея. Девушка-приемщица — молодая, лет 25, красивая, но с умным лицом и острым взглядом. Синий, комбинезон с косым отворотом на груди (одна пуговица), кипельно белый платок, темные волосы, открытые босоножки. Дама, партийный работник — лет 45, строгий костюм. Юбка черная-карандаш, ниже колен, черные туфли на толстом низком каблуке, черный пиджак, на груди значок Ленина. Волосы "зализаны" назад в "шишку". Статная дама — 50 лет, выглядит на 35-40. Темные волосы до плеч или короче. Деловой современный костюм. Дочь — лет 20-23, волосы светло-русые. Рваные джинсы, кеды, рубашка на узле или короткий топ. Сцена 1: Конвеер с авто на дальнем плане. Приемщица, в руках планшет, грызет карандаш. Далее, фон тот же, другой ракурс. Приемщица с удивленным лицом у стола, с коричневым телефоном без циферблата. (трубка в руке, полуопущена/ трубка к уху — слушает) Во всех кадрах авто не в фокусе. Сцена 2: Задворки. Склад/свалка бракованных запчастей. Среди этого хлама девушка прячет авто. Озирается (за ней видна задняя часть машины). Далее тяжелая дверь, замок. Сцена 3: Девушка выпускница, на Автовазе в цеху в компании работников-механиков. В кадре та самая тяжелая дверь, девушка "что-то об этом слышала". Сцена 4: Мать и дочь, тайный разговор, при котором мама рассказывает всю правду и вручает ключи дочери. Сцена 5: Освобождение. Дочь находит под слоем пыли среди кучи железного хлама, ту самую "копеечку", все заводские документы. Облака пыли, эвакуация. Фото авто в пыли. Сцена 6: Девушка с подругами восстанавливают авто. На фото работа со шпатлевкой, испачканные лица, подготовка к покраске. Фото с отдельными элементами авто в новом цвете. Фото с колесами. Фото с моторным отсеком. Заключение: Выставка. Лоск, много света, много автомобилей разных поколений. Среди всего этого великолепия она — та самая копеечка, рядом и девушка-героиня в строгой одежде. Она организатор выставки.
Если не зацикливаться на телочках (а если зацикливаться, то брать по прежнему худеньких но с размером бюста от 2 до 3. не больше и не меньше. И бедра должны быть широкими.) то было бы ну очень здорово взять двух детишек. Мальчика и девочку. 2-3 класс, можно и школьные портфели заснять в интерьере, после школы на кружок творчества. Дать им руководство по эксплуатации автомобиля ВАЗ 21013. Можно ещё чертёжик (на большом формате А2 и более) Одежда классический авто-механик. И уже с этими моделями совершать фотосъёмку. А там если слесарные работы, то будет и книжка в пору, и девушка раздающая подсказки мальчику. И мальчугану будет интересно. А если будет молярный цех то три четыре баночки разных ярких красок будет не лишним. Они и колер наведут и будут увлечены покраской авто как ни кто другой. Не найти эмоций краше, чем детских. Тут вам и зрелищность и без пошлости. И не стыдно будет календарик или плакат сделать с таких фото. + Молодое (даже очень молодое) поколение занимается восстановлением классики автомобилестроения. Вот))
>>3533252 Этот Кинер, похоже, на драйве ещё и реится под друими никами, и защищает сам себя. Какой пиздец. >Нет. После наряда вас вспомнили. А перейти попросили по другим причинам (см. выше). >Провокации, умысел… Вы не задавали себе вопрос, кому и зачем вообще это надо?))) Мне кажется, вы переоцениваете свою значимость и негативный эффект ваших постов. Уж извините. А сами ни на один вопрос так и не ответили). Кстати, само название этой темы в БЖ "…или как я в Москве качественную диагностику провел" несет некий негативный посыл. Странно, что не написали "в МАскве". >Короче, лично мне эта тема перестала быть интересной и на мое отношение к данной организации нисколько не повлияла. Более того, я обязательно посещу этот сервис и напишу свой отзыв о его работе и его работниках.
>>3533253 Да хоть десять, считается время для выполнения работы, нормы берутся из сервисного руководства производителя машины. Если положено два нормо-часа, а слесарь вася сделал работу за час, клиент все-равно должен оплатить два часа. Если же на работу отводится один час, то клиент и должен оплачивать один час и его не должно ебать, сколько криворуких уебанов ходило возле его машины. Исключение составляет только обнаружение повреждений деталей во время ремонта, тогда количество нормо-часов увеличивается для замены сопутствующих изношеных деталей, опять же исходя из сервисмануала. Я первый раз вижу, чтобы количество нормо-часов считалось численностью уебанов, ходящих вокруг машины
>>3533252 Я помню этот скандал, кинер тогда во всех говном кидался, чувак из-за диагностики в его говносервисе на деньги попал, а он как истинный еврей все отрицал
>>3533268 Нахуй срачи устраивать? Давно бы уже скооперировались и заебали его судами. А, стоп, судиться же не получится, доказать факт мошенничества или ещё чего тоже. Остаётся срать в каментах как истинным омегам. В общем рака всем.
>>3533335 >Девушка-приемщица — молодая, лет 25, красивая, но с умным лицом и острым взглядом. Синий, комбинезон с косым отворотом на груди (одна пуговица), кипельно белый платок, темные волосы, открытые босоножки.
>>3533250 Я тоже малость логику не понимаю. Так что теперь, на ремонт одной машины будем сгонять всё поголовье ремонтиров и каждому по полтора косаря платить? Жид старший явно что-то недоговаривает.
Анонсы, вот кому как, а мне чёт захотелось лицезреть рейд на его драйвик от лица "владельцев престижных авто" и срущие в культурной форме на его сервис.
>>3533443 >Так-же разъясню по поводу норма/часа. Над машиной работало 3 специалиста, а норма час нашими германскими коллегами прописан на одного человека. >
Нормо-час считается на выполнение работы, а не на количество человек, ее выполняющую. Если у техцентра мерседеса нет оборудования для снятия жесткой крыши одним человеком, то это проблема техцентра, а не клиента. Если бы у них не было подъемника, а машину поднимали бы 10 таджиков, каждому из них по полторашке в час надо было платить?
>>3532577 (OP) Да кинер знатный барыга https://www.drive2.ru/l/8234579/ >Присутствовал лично, подтверждаю все слово в слово. Сам попал там на накрутку цен на запчасти. Вообще отношение директора в данном сервисе ко всем как к дибилам. Он типа гуру и не лезьте. Приезжал туда потом менять колодки на ауди, цена повергла в шок, колодки около 40 тыс (ну там датчики, вы же понимаете и тд), причем это не оригинал, на оригинал мне загнули вообще ад какой в районе 60. Рычаги приговорили (хотя тишина была) сказали, что вообще стоят около 160 тыс и их надо набирать по отдельности. Тормозные диски вообще сказали 55 тыс, не оригинал, хорошие брэмбо, но мы то знаем )))
в итоге, купил колодки за 8 в экзисте, номер один в один которые мне там пытались впарить за 40, рычаги были куплены комплект за 28 тыс (менял потом уже после 6 тыс пробега). Тормозные диски эксзист продал за 12 тыс по кругу.
Я туда больше не ходок, первый раз насторожило когда обслужил там первую свою Ауди А5, долго искали почему чек горит, в итоге поменял оба бензонасоса, его упорно стирали, а оказалось что проблема в свечах (но это мне сказали уже в другом сервисе) >
>>3533660 Эта алга-77 даже пишет как кинер, с )) теми )) же )) знаками))0 и намеренно выпирает, что я девочка хдд)) Даже ни одну статью не пояснил, что скинул(а) а гуглить мы все умеем
>>3533762 Причем, он явно наебывает абсолютно всех, выставляя ценники в 2-4 раза выше реальных. Просто там такие люди в клиентах, что ни хера в этом не понимают, а бабло у них есть.
Похоже, он не пиздел, что в Твери является владельцем дилера Мерседес: https://www.drive2.ru/l/9651275?page=5#comments >Задам актуальный, но может не стандартный вопрос: почему, являясь собственником ОД сами к ОД не едите? Не думаю, что вопрос в деньгах)) а гарантия как же? >
А гарантию ни кто не отменял и отменить не может )! Я как то давно написал огромный пост об этом посвящен он был обслуживанию авто С сохранением гарантии ! Обслуживание вашего автомобиля в стенах ОД для сохранения гарантии это ошибочное мнение которое кто то влил в мозг нашим потребителям ) сушествует закон РФ и я его даже цетировал в свое время в котором все это прописано и рассказано )! Техцентр должен быть \Сертифицированым / и не более ! И отказать в гаратии вам не смогут !
>>3532577 (OP) Лол. Удивился когда читал эту хуйню. Нормальный сервис и директор там прикольный дядька, не высокомерный, обычно-кун такой себе. Батя туда уже не первую машину на ТО пригоняет, да и я сам бывает туда заезжаю, персонал няшки, можно во время ремонта рядом крутиться и наблюдать что делают. Пиздец короче, рака яиц этому дауну на некронемце из нихонии, охуеть вообще. Вся суть некроебов так сказать, 100 баксов у него не была. А на что он сука рассчитывал, когда эту труху в сервис отдавал? Взял бы и сам поменял, час времени же еба.
>>3533830 Мимо. Я мимокрок которого забавляет бугурт некроеба из за 100баксов за ремонт. К тому же он в своей же записи показал себя уебком и жлобом, т.к. очевидно что в этом старом ведре нужно было менять все 4 цилиндра, а не один и надеяться что остальные протянут некоторое время. Пригорает немного от такого жлобства и желание конфетку съесть и на хуй не сесть.
Обоссаный драйв для обоссаных даунов, посмотрел что там в комменатах творица - круговое нюхание жоп, а если баба ведет журнал так пиздоструны пизду вылизывают в чистоту. Рейдж.
>>3533966 > если баба ведет журнал так пиздоструны пизду вылизывают в чистоту. Рейдж. >>3533982 > Особенно проигрываю с адреса драйв2.ру, значит соснули и даже адрес не успели взять, так что сайт обречен на гниль. Ебать тебе припекло
>>3533283 >что показательно эвридей он ездит на бмв, а три линка стоят уже не первый год в уютном дворике на савеловской Три тачки гниют под открытым небом, вся суть дебила.
>>3532614 Даже в маленьком сервисе в гаражном обществе всё так как ты написал. Только прайса нету) Мастер берет цену из головы,я возмущаюсь,он сбавляет,лол
Версия клиента:
так получилось, что известный на драйве персонаж — Владимир Кинер купил себе в этом году Mercedes sl55 amg в кузове R129 (к слову, эта информация нуждается в тщательной проверке(является ли на самом деле эта машина sl55, а не простой переделкой), но это отдельная история)
как это бывает со всеми фанатами автомобилей — Владимир тут же стал налаживать контакты через данный сайт с другими владельцами таких же мерседесов в этом кузове и вышел в тч и на меня. как это принято в среде настоящих петролхедов у нас состоялось дружественное общение в личке и на страницах данного сайта после чего я передал Владимиру контакты крайне авторитетного в мск человека и давнего владельца нескольких редких R129, который помог Владимиру в решении нескольких важных для ремонта его автомобиля вопросов (сразу отмечу, что мой знакомый был крайне не рад новому знакомству по итогу :))) но это опять же отдельная история)
для публики поясню — такого бескорыстного и открытого к общению человека (моего знакомого) надо еще поискать, Слава спасибо тебе еще раз огромное за все!
на страницах данного сайта я узнал, что Владимир владеет автосервисом и занимается ремонтом мерседесов, кроме того Владимир неоднократно приглашал меня в гости к себе на сервис. и я решил, что стоит обязательно приехать в гости раз зовут так настойчиво и дружелюбно
кроме того, я прочитал достаточно позитивный отзыв в блоге Славы-evo www.drive2.ru/l/10318165/
ну решил — значит надо ехать (несмотря на детали, которые я узнал за неделю до моего сегодняшнего визита)
ну вот настал субботний день — есть немного свободного времени и желание продолжить заниматься моим конструктором лего под названием мерседес р129
к слову, машину ждет четыре этапа восстановления:
ремонт гидравлики крыши
закончить мелочи по электрике (в основном это подключить родную магнитолу)
закончить ремонт салона (панели, сиденья, руль, замена элементов туннеля и пр мелочи)
полный перекрас авто с заменой поврежденных элементов и замена тента крыши (самый глобальный этап)
тк запчасти на исполнения первых трех этапов уже куплены решено было заняться сперва крышей, тк лето скоро закончится, а дней без крыши был всего один и то на 15 минут)
когда мы получили машину из Японии у нее нещадно тек цилиндр над лобовым возле пассажира, поэтому было решено заказать новый и поменять
вообще особенность гидравлики в r129, что когда машина стоит продолжительное время — уплотнительные резиновые кольца в цилиндрах, а их в машине если не ошибаюсь 12, приходят в негодность и начинают течь
тем самым перестает работать механизм съема жесткой крыши и поднятия мягкого верха
решение этой проблемы — покупка за 100долл ремкомплекта прокладок для всех цилиндров механизма крыши и их замена — я же решил пойти "малой" кровью купив новый оригинальный цилиндр за 100 евро заменив его и залив новую жижу (забегая вперед это не сработало тк потекли другие 3 цилиндра, течь в которых до этого не была заметна)
работа это крайне простая и производится в три этапа (все амеры делают дома у себя в гаражах)
снять жесткую крышу используя родной ключ
снять планку и заменить цилиндр
достать запаску в багажнике и залить жижу в резервуар, снять трубку обратной подачи и подождать пока насос прокачает систему
профессионалу работы на 45 мин
любителю, как я, на полтора часа
на ютьюбе есть подробные мануалы с таймингом
я собрался провести данный эксперимент самостоятельно, но мешал один факт — жесткая крыша достаточно тяжелая и одному ее не снять — нужна помощь
и тут я вспоминаю, что уже давно собираюсь приехать в гости в этот самый vv service
пишу в личку Владимиру
тут был скан дружественной переписки, на которую пожаловался Владимир и запись заблокировали(1.08.16)
набираю и решаю уточнить стоимость описывая проблему
Владимир сообщает мне, что его не будет на месте и он вряд ли нужен тк работает его хороший приемщик — вот кофе попить он с радостью, ну и не страшно — встретимся в другой раз (думаю я) как насчет примерно стоимость — тут Владимир затрудняется точно ответить тк надо вбивать все данные в оригинальную мерседесовскую программу, но что бы хоть как-то понять стоимость я уточняю сколько составляет стоимость нормочаса в сервисе — 1500 рублей отвечает Владимир, но упоминает, что нельзя путать стоимость нормочаса и стоимость выполнения работы (я прикидываю в голове, что расценки терпимые и собираюсь на сервис)
на всякий случай звоню приемщику и договариваюсь по времени
18-20 я на месте
10 минут уходит на оформление заказа и объяснение неисправности
я отдаю ключи приемщику и прыгаю в вызванный заранее убер и отчаливаю в любимое кафе на большой никитской перекусить
pp.vk.me/c630527/v630527105/3d8e7/bWam76FluFs.jpg
проходит меньше часа (19-14 — мне еще не успели принести заказанные блюда) и мне звонит приемщик (а ведь машину еще и мыли некоторое время)
pp.vk.me/c630527/v630527105/3d8f1/OYH5g-7UaUg.jpg
говорит, что новости плохие — цилиндр заменен, но текут другие 3 (бредовая идея была верить в чудо ))) )
и объявляет, что он посчитал стоимость и она составит 6500 рублей — я конечно немного в шоке — говорю собирайте назад крышу — я приеду и разберемся — это какая-то ошибка с ценой — позвоню Владимиру
19-55 я в техцентре
мне сообщают, что машина готова и выставляют счёт 6500 рублей за ремонт и 320 за мойку
я естественно в легком недоумении как ремонт произведенный за час может стоить как за 5 нормочасов (первый случай в моей практике)
звоню Владимиру и вежливо его прошу объяснить сложившуюся ситуацию и принять меры
Владимир очень долго пытается мне объяснить по телефону, что стоимость нормочаса никак не может коррелировать с временем ремонта и данные расценки являются совершенно нормальными и отличными, а на возражение, что я плачу по расценкам дороже чем у официалов в мск Владимир возражает, что в его дилерцентре МБ в Твери вообще стоимость нч 5500рублей (бедные жители этого города — такие расценки могут позволить себе только местные чиновники по всей видимости ну или идиоты)
в общем в процессе разговора становится понятно, что это за "бизнес" у Владимира и принимается решение сдаться, но обязательно красочно описать данную историю на данном сайте
кстати, путем длинных переговоров получена скидка в целых 5%, ПЯТЬ КАРЛ! процентов
pp.vk.me/c630527/v630527105/3d8de/w8MHA80vfEs.jpg
нормочас почему-то 1350 и затрачено 4.815 нч !
но на этом мои перипетии не заканчиваются, а начинается самое интересное
оказывается, что в "суперофициальном" техцентре полного цикла нельзя в кассе рассчитаться карточкой (только переводы с карты на карту в рублях — достойный уровень для техцентра с такими расценками), а я понимаю, что после посещения кафе с моей любимой супругой у меня осталось только 5 тыс наличными рублями и как назло на рублевой карте сбера деньги тоже закончились — есть наличные доллары и деньги на других картах.
звонок Владимиру: так и так — войдите в положение — не хватает 1800 рублей — могу заплатить долларами, могу в понедельник пополнить карту и отправить перевод — ответ: никак нет, это невозможно, я вообще не директор этого техцентра (а кто ты вообще такой?) и не принимаю такие решения, я вас вообще в первый раз вижу и тд.
"ок" говорю я — дайте мне мой авто и я съезжу в банкомат или обменник и привезу в кассу сегодня деньги — ответ: это никак не возможно забрать машину до оплаты и тут самый сахар диалога — езжайте на метро или на такси или пешком — это не мои проблемы я в ресторане за трапезой с друзьями!
случай безнадежный понимаю я, на весь офис называю Владимира подходящим словом, встречаю грустный взгляд персонала и иду пешком к метро искать обменник или отделение банка
чудом успеваю без 5ти минут до закрытия техцентра — оплачиваю те самые злосчастные 6500 рублей, беру ключи и отправляюсь на Патрики скрасить день прогулкой по хорошему месту и чашечкой кофе
PS отдельного внимания заслуживает система организации техцентра — это некая крепость с охраной и воротами — я должен был насторожиться еще при входе