Оркестра не фановая ни разу. И реализма там меньше чем в Колде. Просто кривая параша "про дидов". Кмк, если бы не диды, в нее вообще никто никогда не играл бы.
>>1214941 Дай-ка угадаю батлоребенок зашел в оркестру и начал думать что если он играл в бифи то сможет где угодно играть так же. Да-да таких я видел буквально во времена каждой распродажи - берут тимлидера или сквадлидера ПАТАМУЧТА АФТАМАТ и бегут в центр карты. Не добегают конечно же. А потом у них НИФАНАВА НИ КАК В КОЛДЕ. >И реализма там меньше чем в Колде >Просто кривая параша "про дидов" Только подтверждает мои слова.
>>1214789 >Пизда, нахуй вы претесь в игры, реализмодауны? А нахуя вы претесь в игры, казуалы? Можете представлять что вы ИГРАЛИ и ВЫИГРАЛИ, все равно в играх просто мышку по экрану водите лениво.
>>1215130 >Подразумевая что реализм в арме мешает геймплею В твоем манямирке Единственное что положительное от такого уровня реализма как в оркестре и прожекте реалити так это то что игровые сессии могут длиться ограниченное количество времени, а не дохуя, но это редко кому важно из тех кто действительно играми увлекается.
>>1215137 Вот этот анон прав >>1215142 Арма может не идеальна, но мы говорим об игре которая начиная с Флешпоинта ставила симуляцию реалистичности выше геймлея, исправившись только к Арме 3.
>>1215146 В том числе. >>1215151 Симуляция и делает пиздатый геймплей же. Симуляция дает погружение, погружение дает эмоции. А эмоции от игрового процесса это же самое важное, не?
>>1215156 >Баллистику лучше чем в арме назови. Внезапно ИЛ-2 Штурмовик. >>1215151 >ставила симуляцию реалистичности выше геймлея Без модов там полный пиздец.
>>1215166 >Без модов там полный пиздец. Так без модов почти никто не играет. Впрочем если выбор между армой ванильной и алтернативными вариантами то тут все не в пользу альтернатив. >Внезапно ИЛ-2 Штурмовик. Схуяли там баллистика то лучше? >>1215168 Я же тралю, че ты. В одном из таких тредов анон отрицал что в батлфилде пуля даже из вертолетных крупнокалиберных пулеметов не проходит даже самую тонкую стену и исчезает из игры, так потом он перестал отрицать и начал говорить:"А ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЧТОБЫ ПУЛЯ ПРОХОДИЛА СТЕНУ? ВДРУГ ЧЕЛОВЕК СПРЯЧЕТСЯ В ДОМ, А ТЫ ЕГО С МИНИГАНА РАССТРЕЛЯЕШЬ, НЕЧЕСТНА!"
>>1215176 >Мы вроде за шутаны говорили. Была вот такая фраза, не? >реалистичную игру про войну Да и тот же Steel Beasts имеет достаточно жирный движок. >баллистика торпед Шта? >>1215174 >Так без модов почти никто не играет. А это не важно. Богемия не может пофиксить свою же игру десять лет и продолжает кормить говном. >Схуяли там баллистика то лучше? А вот теперь опровергай.
>>1215138 Ну знаешь, на вкус и цвет. Я не считаю Оркестру и ПР плохими, они очень хороши. Но это игры с разными калибрами и целями. ПР это в первую очередь игра, и реализм в ней только придает тон геймплею.
А арма это такой симулятор маштабных военных действий с упором на реализм. Что уж говорить если из армы отпочковался всамдельшный симулятор VBS. В арме можно, например, настраивать дистанцию стрельбы, такого вобще нигде нет. Но нужно ли оно было для просто хорошей игры? Вряд ли. Я уже молчу про моды, которые вобще перепиливают реализм и без того самой реалистичной игры на рынке.
>>1215191 >реалистичную игру про войну Ну так ил два штурмовик не про войну, понятно что в каком нибудь DCS летная модель лучше чем в арме, но это специализированный сим в котором никаких военных действий и нету >А это не важно. Богемия не может пофиксить свою же игру десять лет и продолжает кормить говном. Лучше стараться сделать дохуя и обсираться частично чем довольствоваться ничем, как делают другие разрабы вроде тех же дайсов. Че?? Баллистика?)))) Нее нахер)))) Поведение техники, а не вторая кожа?))) неее , нахер!! >>1215195 >Ну знаешь, на вкус и цвет. Я не считаю Оркестру и ПР плохими, они очень хороши. >Но это игры с разными калибрами и целями. ПР это в первую очередь игра, и реализм в ней только придает тон геймплею. Это только твои проекции что реализм и геймплей не связаны. Реализм хорош в тех случаях когда ирл та же самая вещь имеет гораздо более глубокую механику чем делают в играх, следовательно чтобы сделать глубокую игровую механику достаточно просто хорошо скопировать ирл. >Но нужно ли оно было для просто хорошей игры? Для игры про ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ, да. Для шутана - нет.
>>1215209 Зероинг туда вроде с четверкой завезли, а реалистичную баллистику снайперкам не завезли. Правда конечно лучше чем в тройке сделали со временем.
>>1215218 Война блядь. Война - это не только говно месить со своим карамультуком, это ещё куча других действий прямо относящихся к войне. Иди уже играй в свой говнокод от чехов, а то четвёрку делать будет некому.
>>1215210 >Это только твои проекции что реализм и геймплей не связаны. Как тебе обьяснить, они безусловно связанны но в разных пропорциях, в зависимости от игры. В том же ПР нет кучи фишек армы, они там только усложнили бы геймплей деталями. И это сделано сознательно, так так в совсем реалистичную игру играть будет не так весело.
А в арме делается ставка на более глубокую симуляцию реализма.
>>1215239 > И это сделано сознательно, так так в совсем реалистичную игру играть будет не так весело. весело момент субъективный, кому то ВЕСЕЛО это полнота и разнообразие эмоций, некоторым СКОРОСТЬ геймплея.
>>1215247 Я осознаю что веселье это субьективщина, но и игры разные для того чтобы эти субьективные желания игроков покрывать. Кому то нравится в ванильный БФ гонять, а кому то без раскладывающихся сошек на пулемете жить нельзя.Лол, их вроде в БФ4 завезли
>>1215246 Видел я написал фразу "прямо относящихся", не? В Арме кроме собственно солдатика всё остальное сделано спустя рукава, шоб було. >>1215263 >их вроде в БФ3 завезли Пофиксил.
>>1214750 (OP) Какого хуя они говорят, что оружие у них обладает "характером", когда в игре все выглядит как дженерик штурмовая пукалка с разными скинами?
>>1214789 Я хочу такого реализма как хотя бы в ВВ2-каловдутии. Там при всей казуальности хотя бы было ощущение той войны, атмосфера. А тут ток картинка, играется походу вообще биздуши.
Весь реализм на ПК разбивается об мышку и комьюнити кемперов, итт никаких лихих атак или чего-то там деланья под огнём ремон, минирование, вытаскивание раненого, прочие как ирл нету, все лежат по кустам и кемперят. Ещё больше усугубляет это то что у игроков обычно нет задач, то есть простая бессмысленая масорубка вместо выполнения поставленной командирами задач по захвату, ликвидации, окружению. Корочего, такого как в видео не увидишь так как если засекли то привет хэдшот. https://youtube.com/watch?v=7po52DQytEs
>>1215441 Вот как сразу выдал себя человек который ни разу в реалистичные командные игры не играл. В Арме и ПР в одиночку ты только умереть сможешь, как только захочешь играть то милости прошу в отряд, а там уже каждый делает что говорит командир.
>>1215532 >бегает как долбоеб в (около)симуляторе взводного уровня >справедливо ловит маслины >КЕМПИРЫ! СУКИ! КРЫСЫ! ТОЛЬКО ВПСИНУ МОЖЫТЕ! ГО НА НАЖАХ ПИДОРЫ! КАКОЙ КИК Я МАТЬ ТВОЮ ЕБАЛ ПИНДОС ЕБАНЫЙ! >ГОВНО ВАША ОРЧЕСТРОАРМА! Нужно, блядь, в новой арме коли будет сделать так, чтобы со смертью персонажа игра аварийно завершалась и блокировалась на несколько дней. Может тогда ума хватит хотя бы осматриваться при движении и не бежать на звук выстрелов.
Оркестра эта игра про лежание под кустом, желательно чтобы текстура тебя полностью поглотила и через ворсинки травы ты мог иметь какой-то обзор и простреливать несчастных ватанов, пруф ми вронг. А ещё охуительный реализм с шифтом, как будто мы играем за киборга с глазными имплантами, жмем шифт и наблюдаем, 10/10.
В армах/флешпоинтах та же хуйня. Кемперство единственная тактика в этих ссаных симуляторах. В шутанах с ХП-барами у тебя есть какой-то запас прочности чтобы штурмануть кемпера и надавать ему по еблу, в этих дальнобойных стрелялках нет.
>>1215778 >В шутанах с ХП-барами у тебя есть какой-то запас прочности чтобы штурмануть кемпера и надавать ему по еблу То есть задымление, маневры, думать головой нахуй не надо - надо запас прочности, чтобы выдерживать пули аки терминатор. Ну праэльно, хули.
>>1215778 О бля, я теперь знаю, что в голове у людей в оркестре, которые бегут по кратчайшему пути от респа до позций противника и дохнут от первого стрелка. У них в голове НЕДОСТАТОК ПРОЧНОСТИ.
>>1215746 >>бегает как долбоеб в (около)симуляторе взводного уровня Кек, как всегда задроты имеют опухание чсв, а всех не согласных обзывают долбоебами... чем демонстрируют что как раз они и есть слепошарые долбоебы, разговор то был за то что вместо атак все предпочитают кемперить и набивать личный скор. Какие захваты позиций, какие маневры, мы полежим под кустиком. >Может тогда ума хватит хотя бы осматриваться при движении и не бежать на звук выстрелов. Ахуенно, пойду солдатам ирл расскажу что они долбоебы раз набигают и захватывают позиции врага, надо было как васяны с двача под кустиком лежать, вот только под кустиком ирл особо не полежишь из-за входящих.
>>1215798 >О бля, я теперь знаю, что в голове у солдат в армии, которые бегут по кратчайшему пути от грузовика до позций противника и дохнут от первого стрелка. У них в голове ПРИКАЗ. Итт очередной убеждаюсь что те кто пиздят за реализм в "симуляторах" вроде орчестры и близко не знают темы, а просто пиздят что себе чсв поднять типа почти ирл солдаты. Идите на хуй, аматоры.
>>1215762 Реалистично != интересно. Игры должны быть не реалистичными, а интересными. Война представляет собой долгий марш, стирание портянок , копание окопов. Это скучно и уныло. Все скучное и унылое нужно выдавить из игр.
>>1216451 Вот двачую. Нормальные люди хотят поиграть в игру, чтобы отвлечься от рутины. Они не хотят тратить время в игре на то, чего им хватает в реальной жизни. А хикканы без жизни хотят, чтобы игра заменяла им жизнь, и поэтому они хотят срать и стирать портянки вместо того, чтобы заниматься непосредственно экшоном. Хорошо что дайс делают игры для нормальных людей.
>>1214750 (OP) >Новая часть battlefield играется как battlefield. >Возмущается. Скажи, а когда выйдет Arma 4 и ВНЕЗАПНО окажется симулятором, ты тоже будешь возмущаться?
>>1216892 >Только так и играем. Вот только это один аспект войны. Короче чтоб был трусимулятор надо что перемежались отсидки в окопах с поднятием срак и набиганием уже на окопы врага. Ну или обход с фланга. И да, гуссары молчать, знаю что схема примитивна, но основную мысль нормальные люди должны понять. А задроты не люди, вангую что аутисты и дальше будут топить за кемперство.
>>1216991 Смочно горишь, аутист. И да, ты меня попутал с другим аноном, впрочем не удивительно, что не аутист наяривающий псевдосимы то идиот. Алсо, тот анон тоже идиот, запас прочности если говорить не о танко и прочих симуляторов техники это хуйня, правильно сделать оружие более косым чтоб сверхточность мышки скомпенсировать, короче добавить элементарную тряску рук даже у айронсайта.
>>1217004 ты пишешь с ошибками как у школьника средних классов. Недоразвитого школьника Иди в арме постреляй метров на 400-500, посмотрим на твою свехточность.
>>1217027 >ты пишешь с ошибками как у школьника средних классов. Недоразвитого школьника Кек, как всегда аутист стремится приписать оппоненту какие-то негативные качества потому что понимает что аргументов у него нету, но защитить любимую порашу хочется. Но ты обосрался, если кто тут и безграмотный то только ты. >Иди в арме постреляй метров на 400-500, посмотрим на твою свехточность. Ну так стрелял. Особенно с положения лёжа, вообще становился Василием Зайцовым. Причём самое смешное что точность при стрельбе стоя как раз более косая чем ирл. Итт создатели армы целенаправленно сделали ее порашей для аутистов кемперов так как понимали что у них за ЦА.
>>1217381 Ты думаешь, что есть непроплаченные документалки? я говорил - посмотри процесс боя а не интервьюшки, солдеры каждой из сторон говорят что они побеждают
>>1217401 >я говорил - посмотри процесс боя Как я уже говорил лучше это делать по отдельности, а не в документальном фильме. Время сэкономишь. В любом случае боевые действия в Арме или Орчестре документалки и близко не напоминают.
>>1217401 >Ты думаешь, что есть непроплаченные документалки? Я думаю что есть разница акцентом на полюсах + принижении минусов и откровенным пиздежом который не выдерживает никакой критики. Лгать тоже надо уметь.
>>1214800 >Красная оркестра >и фаново и реалистично Охуительные истории. Отборный кусок говна не имеющий ни того, ни другого. От реализма там разве что артподдержка. Так что бэттлфилд с влияющей на геймплей физикой пули уже перегнал оркестру по реализму, а по фановости так вообще рядом не стоял. И все дрочеры оркестры, которых я видел, могут в защиту своего говна сказать лишь "вы только в калафдьюти можете играть, вам не нравится, что с 1 выстрела убивают, вы тупые, это реализм, калафдьюти калафдьюти школьники, врёти". Глянь на >>1214995 и пойми, что ты один из них.
>>1217530 >бифи >реалистичнее орчестры Ага, пробежал пару километров - дыхание не сбил, упал с 5 метров на обе ноги - все норм, побежал дальше. Оркестра сочетает в себе и динамику и реализм что дает фан, но бифи-детям такое не по душе, им лучше выпрыгивать из самолетов с рпг и кататься в танке, сочетая в себе мехвода, наводчика, командира и заряжающего.
>>1217575 Падения там в оркестре роли не играют, а пару километров в батле бегать будет только аутист - чаще всего ты бегаешь за раз от силы сотню метров. Что как бы вполне выполнимо для десантника. В оркестре нет ничего - ни реализма, ни фана, ни даже играбельности. Физика пули там не играет вообще абсолютно никакой роли, с мосинки можно бить максимум на 100 метров, раздача ролей и оружия по принципу "кто первый, тот и генерал", из-за чего надо бежать и хватать самое крутое, а не то, в чём ты хорош. Вдобавок в оркестре по сути те же самые хиты. Просто когда у тебя идёт покраснение глаз, ты жмёшь кнопочку, и через 5 секунд бегаешь как ни в чём ни бывало.
>>1217497 Ты хоть понимаешь что своим видео обосцал арму?
>>1217559 >Арма >военсим Проиграл с аутиста, типа раз назвали военсимом значит воен сим? Ну давай, рассказывай как твой отряд насыпает по позициям врага, как заставляет его отступить перерезав линии снабжения, как миномёты прикрывают отход дрг, как ты копаешь блиндажи и как арта сносит здания. Алсо, все что не имеет разрушаемости может быть симом только полицейского спецназа, да и то не очень.
>>1217596 >Падения там в оркестре роли не играют Чееегооо. Ты в игру то не играл, ясно все. >пару километров в батле бегать будет только аутист - чаще всего ты бегаешь за раз от силы сотню метров. Какая нахуй разница - бегаешь ли ЛИЧНО ТЫ пару километров - пробежать и не сбить дыхание можно. >Физика пули там не играет вообще абсолютно никакой роли, с мосинки можно бить максимум на 100 метров С этого вообще проиграл, болтовки могут бить спокойно на километр с охуительной точностью, надо всего лишь уметь. >Вдобавок в оркестре по сути те же самые хиты. Просто когда у тебя идёт покраснение глаз, ты жмёшь кнопочку, и через 5 секунд бегаешь как ни в чём ни бывало. Попадание в хед - мгновенная смерть, попадание в органы - чуть помедленнее смерть, попадание в руку снижает меткость, попадание в ногу - скорость, отсутствие перевязки при любом ранении гарантирует смерть, кроме того, ты не можешь пережить бесконечное число ранений.
>раздача ролей и оружия по принципу "кто первый, тот и генерал" На адекватных серверах неспособных командиров и сквадлидеров сначала просят съебать с роли, потом кикают. >из-за чего надо бежать и хватать самое крутое, а не то, в чём ты хорош Вот таких дебилов и кикают. В орчестре самая адекватная система против ситуации ВСЯ КОМАНДА РЕКОНЫ - что было просто бичом конквеста в бф3.
Анализируя тобою написанное создается ощущение что ты отбитый дебил и бф ребенок - в игру играл полчаса, думая что это бф про вторую мировую. Схватил сквадлидера или командира, ПАТАМУЧТА АФТАМАТ ЧО Я ЛАХ С БОЛТОВКОЙ БЕГАТЬ и пошел бегать туда сюда, закидывая гранатами союзников и удивляясь чего это тебя убивают все кто умеет стрелять.
>>1217635 >рассказывай как твой отряд насыпает по позициям врага Ну наступаем мы значит и насыпаем, вооот. >как заставляет его отступить перерезав линии снабжения У нас тут что варгейм ВМВ чтобы линии снабжения отрезать или имеются масштабы дивизий? Отступление из мешка и сам делал, и сам отступал и сам варил и варился. Отрезать линии снабжения взвода, вообще охуеть. >как миномёты прикрывают отход дрг Было. >как ты копаешь блиндажи Ну тут движок не позволяет. Хотя в ACE вроде есть мешки с песком, а в редакторе можно наставить ванильных. >и как арта сносит здания В арме даже массированный огонь из крупнокалиберного может снести здание.
Я не знаю не понимаю зачем ты вообще сюда вылез, если просто в арму не играл? Я просто хуею. Все что ты описал есть даже в ванильной арме без модов.
>>1217650 >Какая нахуй разница А такая, что нереалистичная черта ограничивается геймплеем. Вертолёт вот не может вечно висеть в воздухе без заправки, но в бэттлфилде он столько не живёт, чтобы истратить топливо. >болтовки могут бить спокойно на километр с охуительной точностью Ого. Я редко вижу такое мощное пиздабольство. Просто чуть меньше хитов, да ограниченное число переязок. Никаких остаточных эффектов от ран я не замечал. Нихрена никого не кикают. А упомянутая тобой проблема часто решается в бэттлфилде лимитом на снайперов. >Анализируя тобою написанное создается ощущение что ты отбитый дебил и бф ребенок - в игру играл полчаса, думая что это бф про вторую мировую >Схватил сквадлидера или командира, ПАТАМУЧТА АФТАМАТ ЧО Я ЛАХ С БОЛТОВКОЙ БЕГАТЬ и пошел бегать туда сюда, закидывая гранатами союзников и удивляясь чего это тебя убивают все кто умеет стрелять И всё абсолютно мимо. Типичный манямирок РО-дрочера, гляди >>1217530. Ну и надо заметить, что я ещё ни разу не встречал умственно полноценного РО-дрочера.
>>1215210 > Реализм хорош в тех случаях когда ирл та же самая вещь имеет гораздо более глубокую механику чем делают в играх, следовательно чтобы сделать глубокую игровую механику достаточно просто хорошо скопировать ирл. Разработчик игр от мамки Бога.
>>1217660 >Толсто. Лол блядь, то есть по твоему изменения ландшафта роли не играют? Я уже молчу за такое понятие как укрытие, ахуеть сим в котором от обстрелов 122 мм гаубницы прячутся в деревянной хибарке.
>>1215992 >>1215992 >>>бегает как долбоеб в (около)симуляторе взводного уровня >Кек, как всегда задроты имеют опухание чсв, а всех не согласных обзывают долбоебами... чем демонстрируют что как раз они и есть слепошарые долбоебы, разговор то был за то что вместо атак все предпочитают кемперить и набивать личный скор. Какие захваты позиций, какие маневры, мы полежим под кустиком. >>Может тогда ума хватит хотя бы осматриваться при движении и не бежать на звук выстрелов. >Ахуенно, пойду солдатам ирл расскажу что они долбоебы раз набигают и захватывают позиции врага, надо было как васяны с двача под кустиком лежать, вот только под кустиком ирл особо не полежишь из-за входящих. Ты явно не играл в орчестру с нормальной командой. На некоторых картах без правильного стремительного наступления с грамотным использованием техники ты будешь сосать хуй мосты, раковице, элеватор
>>1220720 >с нормальной командой Такие небось есть лишь на закрытых серверах. Кажется, я встречал командира с микрофоном лишь один раз, пока играл. А это 25 часов.
>>1221600 Нет, на нормальных серверах за триста часов только я 90% из них отыграл на двух серверах фактически., но если есть желание поплавать в коричневых реках - добро пожаловать на рандомные сервера
>Мы не воссоздаем прошлое, мы им вдохновляемся.
А вы вдохновитесь-ка рескином бф3 с неграми и дирижоплями.