Просто охуенная игра. На время спасла от безыгорья. Охуенная атмосфера. Ночью на самом деле страшно, особенно поначалу, когда темнеет? хочется бежать, прятаться. Персонажи годно сделаны, голос ГГ годный, чувствуется, что это на самом деле мужик, а то часто в играх голос ГГ не очень убедительный. Графон приятный, реалистичный. Музыка годная. Ну и в целом атмосфера такая тяжеловатая, серьёзная - в противовес типичным западным играм в голливудском сладеньклм стиле.
Не понравился крафт, вообще не люблю его в играх, быстрая разрушаемость оружия, главный злодей слишком стереотипный.
Но в целом игра просто охуенная. Поиграйте, кто не играл.
>>1215367 (OP) > быстрая разрушаемость оружия Поэтому первым делом нужно накатить трейнер, чтобы оружие не ломалось. Терпеть не могу ломающееся оружие в играх.
>>1215370 Ссыкунишка. Вся соль в конце. Когда у тебя настолько мощное оружие, что можно сжав яйца в кулак, выйти самой тёмной ночью и охотиться уже на Прыгунов! А в ДЛС так и вовсе зачистки пещер от этих самых прыгунов. Ух, вспомнил, как у меня ладошки потели от лазания по вышкам.
>>1215367 (OP) Мне тоже понравилось, а вот длц с его гриндом не осилил. А ещё мне нравится их движок, ещё с хуарезов. Что-то в нем есть очень душевное.
>>1215487 >вспомнил, как у меня ладошки потели от лазания по вышкам Поддвачну, вышки в игре сделали очень годно. Лазать по ним в разы интереснее чем в том же Far Cry 4.
>>1216742 > Лазать по ним в разы интереснее чем в том же Far Cry 4 А там и не нужно лазить после получения вертолета. Вот в третьем фаркрае годные вышки были.
>>1215367 (OP) Игра и правда годная, прошел за тридцать часов запоем, но второй раз на нее не встает. Первая ночь - одно из самых ярких впечатлений от игр вообще, лол. а еще запомнилось почему-то как гг под конец игры проорал что-то типа ДА СКОЛЬКО МОЖНО ТО БЛЯТЬ!!!??!?????! Жизненно вышло, лол
>>1215367 (OP) Два раза начинал и дропал дойдя до вышки которую надо активировать по приказу главзлодея, а все из-за отсутствия интереса в эксплоринге. Ну и ломающееся оружие это тоже пиздец.
>>1216962 >ломающееся оружие это тоже пиздец. Прошел первый город с луком из DLC на 400 урона и винтовкой. Попробовал пару раз в ближнем бою с прокачанной катаной - пиздец. То ли мили андерповеред, то ли я батька-тащер-олдфаг кс 1.6, т.к. стрелял только по головам.
>>1216978 Тащемта зависит от уровня и скорости прохождения. Пройдя весь сюжет и абсолютно все побочки дамаг к концу игры у меня был 600 - 800,а дамаг выше тысячи я получил только когда вьебал в оранжевый клеймор моды на урон и сверху накатив меч ангела. И то зомби из длс ложились только за 2 - 3 удара,при 1.5к дамага то. Наверное повлияло то что играл на кошмаре.
>>1217085 Тоже играл на кошмаре. Не понимаю, как можно играть на любой другой сложности в мейнстрим игры. Мили тупо в жопе. Т.к. деньги некуда девать, то покупать патроны можно бесконечно. Убивал зомбаков только с огнестрела. Опять же, думаю дело в моем скилле, это хуйня же еще на консоли выходила. Поржал бы я с консоледибила, который пытается на мой манер отстрелять всех по головам, лол. Издержки консолеуныния. Вообще не представляю, как можно играть с мили. Не знаю как в начале, но в Old Town на одного зомби надо минимум 2 удара с прокаченный катаны, а замах длится целую вечность. >>1216969-кун
>>1217128 У меня происходил почти их инстант спавн, и через 10с после выстрела гарантировано прибегало по 3-4 тушки,а учитывая их комбу которая сносит ебало на 60хп сходу это очень хуево,поэтому всегда топил на возвышенность и ломал им бошки. Жаль что лук оп только на первых порах,потом намного проще просто всех порубить или наагрить в лужу топлива с огнем.
>>1217210 Для феерверка достаточно одной кнопки. И не факт, что все сгорят, даун бля. Если мы говорим про мост, то там зомби со всех сторон. Кинул фейерверк - взломал 911. Кинул еще - забрал лут. Блядь, с кем я говорю? С тупым пиздюком?
>>1217047 Я так и не понял, как это длц проходить в соло. Вот тебе толпа элитных зомби, вот 4 канистры которые надо прицельно кинуть в дырку, вот минута времени и крутись как хочешь. Ошибся 3 раза - потерял два часа прогресса. Геймдизайн на кончиках пальцев прямо.
>>1217150 Внезапно фейрверк работает только секунд 7-8,а ломать очень сложный замок хуй знает сколько. Поэтому фейрверк зажигает топливо и агрит зомбей в лужу. Повторять пока зомбей не останется.
>>1215502 Банка на прочность крафтится из бросовой травы под ногами даже при слабо прокачанном выживании. А с этой банкой и УФ шашками + УФ фонарём можно даже лоулвл чаром бить прыгунов.
>>1217714 >бить прыгунов Что, простите? У них даже на минимальной сложности где-то 10-15 тысяч здоровья. Один уебок спокойно кушает три обоймы из винтовки в голову, а на звук стрельбы сбегается ещё несколько. Не знаю уж, как вы там их убиваете, может, с патчами ослабили.
>>1217932 Хз, на нормале вроде около 10к. И от мяча 2,6-2,9к ложится буквально с четырёх ударов. Если ножик на 0,5к, то, соответственно раз в 5-6 дольше. В любом случае мне ещё до ссоры с няшей Раисом(миссия с починкой радиосвязи) удавалось ушатать прыгуна с 5 банками и 5 ракетами на УФ. Ещё чит - агрить прыгунов прямо у стартовой башни, бить разок и бегом под защиту стационарного УФ. У прыгуна в итоге дичайший баттхерт. МОжно хоть гаечным ключом нагнуть без банок и ракет. Но оче долго.
>>1217961 Есть маленькая проблемка. Иногда игра все же глючит и один из стаи, наплевав на УФ, бежит тебя кусать. А кусаются они больно. Ну и, конечно, ещё встает вопрос "А где низкоуровневому персонажу взять оружие с 500-1000 урона?".
>>1217978 >Метагейминг >Читерское оружие, которое обычный игрок не должен получить >Из ресурсов на его постройку можно сделать полсотни пушек и молотовых Ну ясн))) хех мде))
>>1215370 >>1215367 (OP) серьёзно? ночи немного надоедливые с косяками вроде ебанутых анимация пражка, которые игнорируют флеры, но в остальном ничего страшного. Издевался над волатайлами рядом со сейфхаусом по ночам, экспы дают даже за это.
Как же мне доставляло там бродить по домам, ковыряться в сундуках, а на закате добираться до убежища и половину ночи разбирать хлам и собирать оружие. А утром всё заново. Надо будет перепройти.
Ночью без фонаря ничего не видно, и я с ним обычно бегаю, и так не понял палят меня по нему или нет. Обычные зомби вроде же только на звук реагируют, а быстрые, плевальщики, прыгуны и пр. - я так и не понял.
Игра прикольная, графон хороший, но сюжет - полное дно! Сюжет дополнения - пробил дно и ушел в землю! Конец сюжета в дополнении - в ядре планеты или у Сатаны в руках!
>>1215367 (OP) Пиздец, почему он держит нож и еще вторую руку так, что всё это вместе загораживает полэкрана перед еблом? И нигде даже упоминания этого в гугле не нашел. Мешает пиздец же. Остальное оружие (ломы, топоры, ключи держит нормально в стороны)
>>1222169 Не смотрю тысячи трейлеров, скринов, инфы и прочего, чтобы не обсмаковать самый сок и пройти до релиза. Если нравится идея, то покупаю. Дальше если нравится игра - прохожу, не нравится - рефанд и смотрю дальше во что поиграть. Одновременно 10 игр не покупаю, установленных держу 1-2.
>>1222191 В этом плане, кстати, Даин Лайт хорошо. В Стиме демка лежит на два часа игры. Я так им и заинтересовался. Скачал демку, поиграл, удостоверился, что она летает на ультрах, заинтересовался геймплеем, да и купил.
>>1222218 Когда пробовал даин лайт, на тот момент ещё пиратки качал для тестов. Меньше ебли с рефандами. Но зато если понравится заебывает заново качать игру и проходить всякие прологи
Понравилась реализация ночных монстров, прыгунов. Они действительно сильные и ночью просто так не побегаешь. Ещё бы их подсветку на карте убрали, было бы отлично. Игра не шедевр, но за последние пару лет из ААА-экшенов только она, Ведьмак и Алиен:Изолейшен понравились, действительно хорошие игры.
>>1215367 (OP) А как эе сюжет? Главный герой тут - бесхребетная давалка, что в основной игре, что длц. Порации говорят: "Кайл, ты должен отсосать Раису!" - "Но я не педик!" - "Кайл, это ради общего блага!" - "Ом-ном-ном." Абсолютно никакой мотивации, сюжетные повороты никак не объясняются, либо объясняются примитивно. "Кайл, сожги лекарство.", "Кайл, доверяй главному антагонисту, может в третий раз он не обманет", "Кайл, зарабатывай одобрение непонятной религиозной секты, другого выхода просто нет!"
>>1215367 (OP) Дваждую, прошли с другом, годный кооп получился, по ночам бегали кирпичи откладывали, гораздо более бодро играется чем тот же дед айленд.
>>1224235 >>1224280 Он выполнял поручения Раиса и наивно верил, что тот в итоге выполнит обещание. Спецагент-простачок. Джеймс_Бонд-омежка. Сценаристы используют подобные приёмы, когда хотят заставить игрока испытывать отрицательные эмоции по отношению к кому-либо (к Раису или к той конторке, что прислала Кайла), но не пытаются правдоподобно обосновать эту ненависть. Когда Раис сказал привести к нему ту девку, а начальница Крейна одобрила такой план, то удивление на тот момент вызвал лишь факт, что сценаристы наконец сдвинули повествование на следующий этап. Почему ВГМ принимает сторону Раиса? Чем подобные потакания помогут завоевать его уважение и стать приближенным? (ведь именно такой план был изначально)
>>1215367 (OP) 36 часов уже наиграл. Начал Following - тоже доставляет. Игра постоянно держит в напряжении - играю, потею. Такая гнетущая атмосфера. Мне даже сны про зомби снились после игры. Лазил в гнездо прыгунов ночью - много кирпечей отложил. Снайперка с глушителем и ПНВ на самом деле не помешали бы, а то ночью чувствуешь себя каким-то совсем беззащитным, постоянно нужно двигаться, шарахаться в стороны от прыгунов и пр. - чувствуешь себя добычей, а хочется побыть охотником. Зомби бы ещё были менее живучими. На нормальном уровне кусаки и быстрые выдерживают несколько ударов в голову киркой - как-то нереалистично. Если толпа быстрых нападает, и нет огнестрела, то считай всё, особенно в начале. И было бы их поменьше, а то их толпы просто, на каждом шагу. Иногда хочется просто походить, полазить спокойно, поквтаться на машине. Думал даже может мод какой-нибудь накатить, убрать зомби совсем - наверняка есть такой. Ну и оружие не ломалось бы так быстро.
Прошел пиратку, удалил, а там и дополнение вышло. Ночью пиздец, да, ну зато ламповые хрущобы. Надо бы скачать сейв со 100% прохождением для дополнения. Еще хотелось бы, чтобы по нажатию кнопки смотреть время на ручных часах, не заходя в паузу и чтобы костер разжигать ночью и напарники анекдоты рассказывали, живой мир короч чтобы ходили вооруженные группы и типа контроль влияния
>>1229924 >Еще хотелось бы, чтобы по нажатию кнопки смотреть время на ручных часах Двачую.
Прошёл Following. Замочил сами знаете кого. Концовка охуенная.
Самый большой недостаток игры, наверно - это то, что всё быстро ломается: оружие, машина. И такая хуета ещё: сохраняться нельзя, и я думал, что при возобновлении игры начинаешь в ближайшем укрытии от того места, где находился, когда вышел, а если находился в убежище, то в этом убежище. Но это не так - бывало, что начинал очень далеко от того места, где был, когда вышел из игры. В Following ещё без машины туговато, и один раз так было, что я вышел из игры, когда был на ферме, и тачка там рядом была. А потом продолжил игру и оказался за 2 км от этой фермы, и тачка там же осталась, и пешком пришлось ебашить. Это, видимо, зависит от того какое задание отслеживалось на момент выхода из игры.
>>1226545 "-ВГМ сделал тебя тем, кто ты есть." - Ах ты сука! Сволочь вгмская! Сука ВГМ сделал меня тем кто я есть?! Ах ты хуева болячка! Ты на Харран ко мне приезжай, я тебя хопешичком блядь разрублю сука напополам! ВГМ меня сделал тем кто я есть, ах ты сволочь! Хуева болячка! Вот именно, да да, ах ты шжопа ты несчастная! ВГМ меня сделал! Ты знал как я его ебал этот ВГМ?! Как я пытался с ним бороться, все 3 дня моей миссии в этом Харране. ВГМ меня сделал! Блядь, ну это у нас Харранское, чертова болячка, вот кстати тоже и Раис говорил чертова болячка, да.
Бампну тред, так как эта хуйня тоже спасла меня от ноугаемза. Вообще пропустил эту игруху почему-то когда она вышла. Но она оказалась охуенная. Я даж не прошел до второго города еще, не говоря уже о ДЛЦ. Прохожу все доп квесты, собираю все посылки, по ночам бегаю по городу. Я хуй знает о чем тут аноны говорят, тип невозможно ходить. Мне норм. Иногда просто зомбарей по ночам убиваю, пытаясь не попасться на глаза. Первые ночи да, я вообще думал что буду по сейвхаусам прятаться. А ща наоборот жду ночи, ибо душа. Ночь поменялась для меня полностью. Еще весело от прыгунов побегать, с грепплинг хуком неплохо получается оторваться. Ну а расчлененка тут просто божественная, как и бои, особенно с людьми, ибо они вообще нестабильные. В общем i r8 it 8 of 8 m8. Кто не играл - обязательно накатите.
>>1236775 Охуенная миссия, но её же надо ночью проходить. Помню у меня ещё гроза была. Дождь, молнии, темнота, внизу зомби беснуются, и ты на высоте метров 100, ходишь по тонкой полоске металла, выкручиваешь эти лампочки. Душевно.
буквально вчера с другом прошел на харде, доставило. Немного подпортили впечатление залетные петушки охотники, тк ниодин хуй из 20+ так и не принял достойно поражение и при малейшем признаке отпора сразу ливали оставляя нас без лута, что обидно, тк сражаться против них довольно сложно и инргда уходит много ресурсов.
А если бродить по трущобам не торопясь, то тогда в глаза начинает бросаться копипаст. Залез в один дом, облутал, свернул за угол, попал в точно такой-же дом. Сначала даже показалось, что кругами хожу, но нет, просто всё одинаковое. Разрабы, наверное, не учитывали, что кто-то будет в их игре ходить медленно, а не носиться, как в жопу ужаленный.
>>1236775 >Иногда просто зомбарей по ночам убиваю, пытаясь не попасться на глаза. На изи что ли играешь. Как ты там ночью от прыгунов отделываешься? Не, ну можно зашкериться где-нибудь, где они не достанут, но по улицам ты хуй спокойно походишь.
>>1215367 (OP) Не смог пройти игру, так и не залез в канализацию и не установил усилитель сигнала на вышку. Очко сжималось буквально каждую секунду геймлея, атмосфера/10, это вам не фановый парашный Дед Айленд, это, сука, самая настоящая зомби-выживалка. Эх, надо бы прикупить в стиме и пройти игру с другом, вот это уже действительно ее так стрёмно будет, а энджоймента будет в разы больше. Фолловинг бесплатен для владельцев оригинальной игры?
>>1237369 На самом деле нет. После 8-10 часов игры по картинке на экране будешь знать своё местонахождение. Ага, тебе тут в ТРУЩОБЫ разнообразной архитектуры подавай.
>>1236945 Охуенная миссия. Помню когда выкрутил все лампы и надо было спускаться, по карте на мосту была хуева туча охотников. Я от паники и безмсходности сиганул прямо в реку. В полёте было пиздец даже мне страшно, думал убьюсь об воду. И я был пиздец как счастлив что падение в воду не убивает.
>>1237550 Я первый раз когда играл, тоже в воду сиганул, потому что боялся назад идти. Да, страшновато, аж дух захватывает. Да и на самом деле спускаться там довольно проблематично. Постоянно срываешься. Вверх нормально лезешь, а вниз постоянно проблемы какие-то
>>1215367 (OP) самое классное - обмазаться говном зомби и начать сворачивать шеи прыгунам ночью, главное - не перестараться. Но и тогда даже на среднем уровне можно перебить с хорошим оружием.
>>1236915 Хз, даж не игрался с настройками. Да и пука у меня не оч, fx6300 и печ660. Мне норм. >>1236945 А я не знал что надо по башенке взбираться туда. Лез по этой хуйне на скрине. Раза 4 залезал и падал случайно. Хорошо сделали что нет сохранений, лезешь и потеешь аж, так как там можно сорваться изи если поспешить. Ну и прыгнул оттуда сразу в воду. Страшно пиздец. >>1237446 Делаешь бутылки на стамину и убегаешь. Без грепплинг хука невозможно, да. Но с ним можно оторваться. Очень веселое занятие от них бегать. Плюс можно в ловушки загонять. Просто надо реще действовать. Ночь охуенная. Жаль пропало чувство страха, и не так весело убегать.
>>1237530 Даже не в плане архитектуры, а в плане дизайна. Одинаковые балконы - ладно, но на этих балконах, в одних и тех-же местах, стоят одинаковые пальмы и одинаковые корзины.
>>1238226 ИРЛ все так же, в каждом доме одинаковая икеа, на улице одинаковые машины, а в них одинаковые люди в одинаковой одежде и с одинаковыми блядь прическами, все так.
Ночью было страшно только до того момента, пока не понимаешь, что все эти суперкрутые ночные ебаки на самом деле - такие же милые ребята, как дневные зомби, просто бегают чуть быстрее. И съебать от них не составляет никаких проблем. По пути даже можно пару штук с крыши столкнуть, экспы получишь. А так да, годно. И РПГ составляющей в этой игре больше, чем в 4 фоллаче.
>>1238269 К слову, и системники в 10 раз меньше, чем у Ф4, а графен лучше. И не надо пиздеть про открытый мир. В DL локация тоже большая и без подгрузок. В 4-ке подгрузки есть. Вот так вот.
>>1238258 Двух абсолютно одинаковых людей/машин/квартир не бывает, всё решают мелочи. А там именно копипаста. Смените корзину на сундук, например, не так будет бросаться в глаза. Но это мои придирки, в динамике не слишком заметно.
>>1238284 А мне не поиграть в коопы, я в играми наслаждаюсь, мне важно обследовать каждый уголок, заглянуть в каждую комнатку, но все бегут максимально фастом и только по сюжетке. К тому же мне иногда бывает нужно оставить игру на н времени, просто поставить на паузу/встать в безопасном месте и свернуть её, никто такое терпеть не будет, да и сам я не могу так напрягать людей, вот.
Да, игорь охуенен, подтверждаю, как истиныый ПеКА Лорд. Геймплей на высоте, паркур прекрасен, зомби и город в целом удались. Там все классно, первую ночь помню, но какой-то эйфории от нее не почувствовал. Но до сих пор, отыграв уже 120ч, ночи все равно побаиваюсь, хоть и ваншочу всех. Миссию на мосту помню, но так и не понимаю ее охуенности для всех. Миссия как миссия. Прикольная, не более. Дсц с багги тоже прикольный вышел, эдакий кармагеддон можно устроить на полях. Выбил все ачивки в стиме.
>>1237694 Скозь говно видимость падает. Я ж молчу про ролеплей. Мне вот даже протагонистом не очень приятно. Хотя в Психованом Максиме опарышей из кишок гниющего трупа выковыривал, да.
>>1245715 ДА КАК ТОЛЬКО ИГРА ВЫШЛА И Я ЗА НЕИМЕНИЕМ ПЕКИ ДЛЯ СОБСТВЕННОРУЧНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ, Я, БЛЯДЬ, ПРОХОДИЛ ЕЁ НА ЮТУБЕ ДРОЧИЛ НА ГОЛОС КРЕЙНА! "ОУ ШИЕТ!", "ДЖИСИУС"! "ГАД ДЭМН!", "ФФФФФАК!" Я, КУРВА МОЯ МАТЬ, НАРЫЛ ВСЮ ИНФУ ПРО РОДЖЕРА КРЕЙГ СМИТА, СМОТРЕЛ ИНТЕРВЬЮ, ПРОХОДИЛ СТАРЫЕ ИГРЫ С ЕГО ГОЛОСОМ, ПРОХОДИЛ НОВЫЕ ИГРЫ С ЕГО ГОЛОСОМ НА ЮТУБЕ И МНЕ НРАВИЛОСЬ! ДИКИЙ ЭНДЖОЙМЕНТ ОТ ГОЛОСА КРЕЙНА ДО СИХ ПОР!
>>1246465 А что ты в игре крафтил кроме чеснока? >Надо было добавить ДЛС чтобы играть за зомби. Может тебе ещё и кооп завести чтоб против этого зомби вчетвером бороться? Ебало не треснет?
>>1246614 Кстати, проигрывал с коопа в сюжетке. Все, АБСОЛЮТНО все в Харране видят перед собой Кайла Крейна и только я с другом видим друг друга и понимаем, что нас двое. Симулятор шизофрении, блиать.
>>1246474 >Может тебе ещё и кооп завести чтоб против этого зомби вчетвером бороться Там это есть, приколись, в ДЛС. Игроки коопятся, к ним можно подключиться за хантера и ночью пытаться унизить.
А какая у меня была надежда в самом начале где тренировка в здании и открытого мира еще нет, 30-60фпс стабильных. Суки!
ПОэтому я вынужден играть в версию для бедных - Zombi (u). Там тоже зомби страшно рычат, но поскольку эта версия для самых самых бедных, в глаза заливают целую тонну мыла.
>>1246838 >У меня на минималках выдает 1-5фпс. Хз, у меня на максималках фпс в диапазоне 120-144. Оптимизация же давным давно поправлена. Или ты её на офисной видеокарте запускаешь?
>>1246863 Уже давно разложено по полочкам что такие карты - говно без задач. Я не ебу кто и зачем тратит на это деньги (3700 это нихуя не дёшево, это половина нормальной карты), когда можно сидеть на встройке с абсолютно той же производительностью.
>>1217961 Це хуйня. Я по канону дарк мессии все делал, ведь у тебя есть лучшее оружие в игре - НОГА. Подманивал к сейфзоне, становился так чтобы он сиганул примерно к шипам и пока он в шоке охуевал от УФ, ногой запинывал его на шипы. Потом подманивал следующего прыгуна, становился так чтобы...
>>1246863 Ты - говноед, который не умеет в патчи оптимизации. У меня самого гт440. У некоторых 730 стоит чит гф108 от 440, но я с патчем оптимизации от RAGNOS1997 имел 25-35 фпс на 800х600. Ты там в фуллхд на офисной видеокарте хотел поиграть, содомит? Или у тебя супер пупир игровой четырехядерный нет монстр фх 4300?
>>1246838 >Не знаю. У меня на минималках выдает 1-5фпс. Не знаю что у тебя там за конфиг, на моих gtx560ti, 8гб озу, i5-2500k, мертвый свет шел на ура.
>>1246838 >Zombi (u) >в глаза заливают целую тонну мыла Ну так это же игра разрабатывалась для ВииЮ, который даже не консоль, а калькулятор, который выдали в виде подарка каждому японцу, когда родился Император Хирохито.
>>1247453 А то, что я поставил "нет" в спойлер сразу после слова "четырехядерный" тебя не смутило? Всем, кроме консультантов Эльдорадо, давно известно, что он двухядерный.
>>1247724 В Дайинг Лайт по-умолчанию невозможно сделать спойлер, сюжет прямой и очевидный, как линейка школьника. Даже роялей в кустах нет. Это минус игры, но Дайинг Лайт не про сюжет, а про бегание по городу.
>>1247757 Можно. Например я вот перед походом на Раиса сварганил самый лучший мечик, извёл сохраняемые до самого конца улучшалки +2 ко всему, закупил патронов ко всем видам пушек и топориков метательных взял. А оказалось, что от врагов там надо убегать, а сам Раис это QTE-говнина. Мог бы голым идти.
Не понравился крафт, вообще не люблю его в играх, быстрая разрушаемость оружия, главный злодей слишком стереотипный.
Но в целом игра просто охуенная. Поиграйте, кто не играл.