Совсем скоро (2 августа) состоится выход интересного проекта для аутистов ABZU, разработчики которого вдохновлялись играми flower и journey от thatgamecompany. Проект посвящен океану и его тайнам. Игроку предлагается красочная вселенная наполненная реалистичными и не очень морскими обитателями, а так же фантастические структуры и механизмы, с которыми можно будет взаимодействовать по ходу игры.
Описание в steam: ABZÛ — это красочное приключение в подводном мире, где вам предстоит заниматься дайвингом. Погрузитесь в живописный мир океана, полный загадок и ярких красок. Откройте уникальные виды животных и создайте мощную связь с морскими жителями. Погрузитесь в самое сердце океана, где древние секреты лежат в забвении. Будьте осторожны, в морских пучинах вас ждет опасность. Название «ABZÛ» взято из древних мифологий. «AB» означает «вода», а «ZÛ» означает «знать». ABZÛ — это океан мудрости.
>>1203351 (OP) это не игры, это просто как клипы или мультфильмы, просто идет видео ряд с минимальными требованиями от игрока жмакать пару кнопок по команде, нет там гейплея как такового.
>>1203351 (OP) И ГГ негр-аквалангист-феминист-борец-за-права. Даже на шлеме кошачьи ушки. Значит тян-трансгендер? И все это с поддержкой ВИ АР. Плэй фест он иксбокс уан.
>>1205041 >>1204461 В субнаутике нет расовой политкорректности, эстетичности и глубинных смыслов же! Для нитакихкаквсе она слишком обычная! У нее даже название обычное, фу!
>>1205424 Мне кажется, или все уже забыли смысл жанра "инди"? Почему-то раньше инди были независимыми эксперементальными играми с некоторой художественной ценностью, задумкой и смыслом, раньше это были Мор, The Path, Braid. А сейчас это майнкрафт и денувопараша с многомиллиардными бюджетами и пиаром на Е3, слепленная только ради широких масс хипсторов и не имеющая никакой другой цели, кроме как развлекать. Как мы дошли до такого? Это результат идиократии?
>>1204597 >>1205041 >Удваиваю этого хуя. Нахуй нужно это поделие, когда есть сабнавтика. Топкек, типикал быдлоскот со свиным рылом лезет туда, где ни рожна не смыслит, публично обсираясь, приводя в пример какую-то дженерик кривожопую юнити-парашу от каких-то говноделов, пытаясь сравнивать её с игрой от талантливых художников и геймдизайнеров, разработчиков уникальной, шедевральной Journey, которая доказала, что видеоигры могут быть искусством, и входит, может быть, в топ 5 лучших видеоигр за всю историю человечества.
>>1205690 ну ты обидеть так решил, а сделал комплимент чтоле? это же аутирование ваимя аутирования же Ты там можешь налутать ништяков с упавшей херни, найти остров, построить подлодку, отыграть кусто - никто тебя целями не бомбит видимо там надо-можно съебать с планеты, но у меня жесткий умер, поэтому что там дальше я не вникал
>>1206024 Насколько нужно быть бездарным, беспомощным, несчастным, униженным опущенцем с пробившей дно самооценкой, чтобы всерьёз кудахтать про маркетолухов на двоще? То есть тебе даже уже похуй, что тебя зассут и засрут все вокруг, за твои проёбы в элементарной логике, твоя нищета, бездарность и зависть к обеспеченным людям, к корпорациям, настолько велики, что отключают тебе мозг и ты изрыгаешь своё "маркетоооолухиии уиии"? Целый департамент в Sony три месяца проводил кастинг на маркетолога для двощей, чтобы тот среди 10 человек онлайна бампал тут тред, на всё мероприятие было потрачено 100 миллионов долларов. А тут, как назло, ты. Ух, раскусил всех, раскрыл. Целую корпорацию через хуй перекинул, ай да молодец! Ну теперь можешь идти, в своей хрущобе дерьмо вилкой в унитазе пошкрябать.
>>1204266 >>1205140 Гнить задаёт тупые вопросы, даже не прочитав описание игры, найс. Говна пожри, а то последний месяц каникул остался. Расскажешь как лалок тралел в школе.
>>1206277 Ты способен ответить адекватным образом, шизик? Хули нервный такой? Прочитал я описание игры, не объяснено там это нихуя. Давай ты попробуй, неадекват.
Блять чё за игры пошли, эксплоринг какой-то, хуёринг. летаешь. плаваешь. чё за хуйня, где нормальные игры. стрелялки там, квестЫ, эрподжи, стратежки, чё вы ебанулись во всякое говно играть, это вообще кал, нормальные игры играйте и обсуждайте, хули какую-то хуйню придумали.
Бля, посоны, у меня стим залогинен в аккаунт того поцика, который давал поиграть в вархаммер, и переведён в оффлайн-режим. Как мне купить и поиграть в сабж на своём акке, чтобы не проебать акк с вахой?
>>1206356 Тебе надо скорее в тюрьму садиться, лол, т.к. тюремная логика у тебя уже есть, легко просидишь. Так что в сентябре бегом убивать одноклассника, который тебя травит.
>>1206363 >Тебе надо скорее в тюрьму садиться Дальше не читал. Ты доебался до лоу-поли в инди проекте и считаешь себя дофига умным, в твоих умственных способностях я не сомневаюсь.
>>1206395 Молодец, надо показывать потребителю процесс покупки, это его мотивирует. Пускай думает, что тут много таких же, дабы затриггерить стадный инстинкт. Все по методичке, ай-да малаца!
В чём соль жорни была? Я даже на ютабе не запускал. Слышал про какие-то пузлы, которые можно было с кем-то решать в паре, если нашёл себе пару. Тут пока пузлов не нашёл. Коллектоблсы, места медитации, новая фауна. Истории пока никакой не рассказывается, либо я даун и не могу в претенциозность. ГГ ловит наймдфаки какие-то, то он в богатом разноцветными рыбами мире, то через секунду темнота и уныние, пока не сделаешь какую-то поебистику. Ну а так норм, за 300 рублей неплохой скринсейвер.
>>1206779 Да примерно то же самое и было. Идёшь к какой-то ебучей горе несколько уровней, скачешь по платформам. Ещё какая-то замута с ленточкой, торчащей из персонажа была, но я не могу вспомнить, какая именно, лол. Это что-то типа энергии было, она на что-то расходовалось. В общем, как можно догадаться по моему детальному описанию, игра мне очень понравилась, лол.
>>1206789 В субнаутике нет расовой политкорректности, эстетичности и глубинных смыслов же! Для нитакихкаквсе она слишком обычная! У нее даже название обычное, фу!
>>1206789 Потому что это всё разные жанры. Депс - контра про акул, сабнавтика - выживач, сабж - небольшой авторский платформер. Это как спросить "зачем нужно ковадути 2, если есть компани оф хироус?".
>>1206801 Такого рода вопрос имеет больше права на существование, потому что мох и колда однотипные игры в жанре киношного фпс про ww2, а перечисленные выше подводные игры представляют собой 3 абсолютно разных жанра.
>>1206808 У меня первой целью для подводного сеттинга является "бороздить подводное пространство, да чтоб покрасивше". Depth и Субнавтику привел как раз в качестве примеров, покрывающих, в кавычках, "реальный" сеттинг (то бишь, Земной) и сюрреальный (то бишь, загоризонтный)
А тут на скриншотах какой-то Proteus выглядывает, о котором я мало что знаю и, как раз расчитывал узнать (вместо чего анон полез толкаться и читать нравоучения о том, какой неуместный вопрос был задан)
Все близкое к сути сводится к этой цитате: >сабж - небольшой авторский платформер.
Спасибо за информативную характеристику, прям в добрых традициях называть Resident Evil экшн-адвенчурой.
Совет на будущее: не искать глупых вопросов. Остерегаться глупых/ненужных ответов.
Прошёл за 1.5 часа. Ну так, нормально местами. Но до жорни, есестно, не дотягивает. Ни по геймплею, ни по художественному замыслу, а соответственно ни тех впечатлений, ни тех эмоций вы не получите. Но в целом приятно было аутировать. Всем спасибо.
>>1206852 >Но до жорни, есестно, не дотягивает. Вообще со стороны разрабов гниленькая рекламка вышла. За разработкой стоят пара-твойка человек, которые ушли из той студии, которая жорни делала. И, вроде бы, не самых главных.
>>1206850 >У меня первой целью для подводного сеттинга является "бороздить подводное пространство, да чтоб покрасивше". Твои субнавтики и прочее юнитиговно ирл выглядят как вырубленные тупым топором на коленке поделия дяди Феди, чопорные, кривые модели всего, ни вкуса, ни умения работать с цветом и светом, ни умения 3д-моделлинга. Всё на уровне дженерик юнити сурвайвл параши от двух школьников. А за красотой, за профессиональной работой художников - именно в эту игру. Впрочем, это же не дрочильня, а сорт оф кинцо, медитативный интерактивный сеанс на 1.5 часа, так что можешь в любом случае мимо проходить.
>>1206856 В целом ощущается, будто та же команда делала. Просто одна Жорни уже есть, и тут как не высасывай из пальца - вторую такую же охуенную не получится сделать. И если у жорни была идея, это была такая своеобразная философская притча, да и вообще, с самого начала без слов понятная цель "Дойди бля до горы" очень вдохновляла. Тут же нахуевертили такого по части "истории", просто ну... лучше бы некоторых сцен, которыми начинается\заканчивается уровень, просто не было бы.
>>1206883 Ты зашёл в храм художественной культуры и пытаешься измерить экспонаты в нём вещами, которые тебя окружают в привычной жизни - измазанным в мазуте гаечным ключом, которым ты орудуешь на своём заводе, весом котлет от бабы Дуси, бутылками с ацетоном, которым ты заливаешься по вечерам. Этот подход изначально ошибочен. Ровно как ошибкой является и то, что тупоголовая челядь вроде тебя вообще узнаёт о таких играх.
>>1206905 бля, у кого есть время, нарисуйте заебцатый стрип-комик: Панель №1 - идет рюзьке толпа с плакатами (вид сбоку, а-ля двухмерный платформер) Панель №2 - проходит широкие двери/ворота-металлодетекторы Панель №3 (мелким планом, панорамой) - это входы в ментовские газельки
>>1207391 Это, кстати, забавное наблюдение. Раньше обладателей консолей так называли, теперь в этот лагерь они перекинули и покупателей игр в стиме, как и покупателей игр с денувой. Что же отсюда получается, тот кто ждёт кряка на денуву, который уже вот-вот — настоящий пекацарь?
Как игрушка, народ? Мне почему-то напоминает Lifeless Planet в другом сеттинге. Минималистичностью геймплея, наличием атмосферы (судя по отзывам), шикарной музыкой (судя по отзывам).
>>1203351 (OP) Геймплей? Да нахуй нам геймплей? У нас тут рыбки красивые плавают и еще мы нарисовали рандомную хуйню на стенах, чтобы вы сами додумывали историю нашей ебаной вселенной, которую мы так и не придумали. Серьезно, кто-то платит за это деньги? ну ладно, допустим, у тебя интерес есть. Что мешает пройти на ютюбе,? Ведь ты ничего не теряешь, геймплея-то нет нихуя.
>>1203351 (OP) Геймплей? Да нахуй нам геймплей? У нас тут рыбки красивые плавают и еще мы нарисовали рандомную хуйню на стенах, чтобы вы сами додумывали историю нашей ебаной вселенной, которую мы так и не придумали. Серьезно, кто-то платит за это деньги? ну ладно, допустим, у тебя интерес есть. Что мешает пройти на ютюбе,? Ведь ты ничего не теряешь, геймплея-то нет нихуя.
>>1212166 Всё правильно написал. Я, например, дропнул нажимать в ласт оф ас на капитолии и допрошёл его на ютубе. Почти то же самое проделал с перезапуском лары крофт, только решил не нажимать во вторую часть. Но, в отличии от продолжительных историй с перерывами на однотипные задачки/перестрелки в играх от thatgamecompany и прочих медитативных проектах — контента на 2 часа, приятное ненавязчивое музыкальное сопровождение и отсутствие какой-либо цели отличной от движения вперёд. Лично мне смотреть на ютубе такие игры не нравится, нет никакого элемента присутствия, погружения, ты не можешь задержаться в определённом месте подольше, подплыть туда, ещё раз спуститься с песчаной горки, etc. В совокупности со сравнительно копеечной ценой на такие игры, у любителей медитативных рельс нет причин отказываться от покупки.
>>1203351 (OP) >Название «ABZÛ» взято из древних мифологий. «AB» означает «вода», а «ZÛ» означает «знать». ABZÛ — это океан мудрости. Ага, только это пресный блядь океан. Абзу - шумеро-вавилонский бог пресных вод (рек, озёр, подземных вод). А богиня солёных вод - Тиамат (в честь которой и надо было игру про моря называть по-хорошему). Знание авторами месопотамской мифологии оцениваю на вэгэ/10. И перевод мимо - AB означает океан, а ZU - глубокий. Глубокий океан блядь.
АБЗУПИДОР, ЕБАЛ ТЕБЯ В ОЧКО. Т.к денуву обошли, решил заценить твоё говно, блядь, это даже не игра, каким дауном нужно быть чтобы не рефанднуть этот высер? Теперь понятно почему накатили денуву.
>>1220651 мимошел, стало интересно что там на ингрише
The name references a concept from the oldest mythologies; it is the combination of the two ancient words AB, meaning ocean, and ZÛ, meaning to know. ABZÛ is the ocean of wisdom.
Проект посвящен океану и его тайнам. Игроку предлагается красочная вселенная наполненная реалистичными и не очень морскими обитателями, а так же фантастические структуры и механизмы, с которыми можно будет взаимодействовать по ходу игры.
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=bpvHqAsNVH0
Твиттер разработчиков: https://twitter.com/abzugame
Купить игру можно будет тут: http://store.steampowered.com/app/384190/
Описание в steam: ABZÛ — это красочное приключение в подводном мире, где вам предстоит заниматься дайвингом. Погрузитесь в живописный мир океана, полный загадок и ярких красок. Откройте уникальные виды животных и создайте мощную связь с морскими жителями. Погрузитесь в самое сердце океана, где древние секреты лежат в забвении. Будьте осторожны, в морских пучинах вас ждет опасность. Название «ABZÛ» взято из древних мифологий. «AB» означает «вода», а «ZÛ» означает «знать». ABZÛ — это океан мудрости.
Минимальные системные требования: 64bit OS, 2.4GHz Quad Core CPU, 8 GB, GTX 660/HD 7850