Сегодня я проснулся с желанием подрочить эту парашу, из за которой я в 7 лет плакал в туалете потому что меня поймала пизда и сожрала все мои жизни. Так вот, давайте устроим нить старых игорей на старые сосноли, типа C-12 и армиямена на ИГРЫЕСТЬ, аладина на мегадрайв, потерянных викингов на дос, и т.д.
>>1214702 Может погоняю сегодня, когда появится время. Заранее завел RGG, и... >Prepare your anus. Take this: Asterix Platform: Famicom/NES Выглядит неплохо, до этого играл только в божественный Asterix and the Power of the Gods на дженезисе, но эта скорее больше имеет общего с первой частью, более примитивной.
>>1214756 Ну так ответит мне кто то как они там игры выбирали? А то я уже пятнадцать лет не могу найти игру на ИГОРНЕТ1 из которой я помню только полтора уровня в обрывках.
>>1214932 Одна игра может выйти во всех регионах, а номер у каждого релиза из каждого региона свой, не? К примеру те же покемоны - номер японской версии 2600, европейской - 2601, американской - 2602. А в РГГ учитываются только разные игры. По крайней мере я так думаю.
Собственно на пике первая лично моя игра на мегадрайве которая была куплена вместе с консолью, а возможно и первая вообще. Воспоминаний о ней довольно мало, помню только уровень на корабле и в лесу, пройдена она точно не была, поскольку довольно быстро перешел на что-то другое. Единственное что хорошо запомнилось связанное с этой игрой, так это то что когда батя в нее играл, называл спасаемых женщин, шлюхами. А меня потом сестра поругала когда я однажды это повторил.
Еще одна из первых игр, тогда она больше поражала своим графином и смешила анимациями ожидания и поедания всякого говна, сам я мало в нее играл, сложновата она для меня тогда была в силу своей кривости. Какая-то более менее вменяемая попытка ее пройти была уже много позже, лет в тринадцать(консоль мне купили в 7) но окончилась она неудачно.
Ебаните терминатора два с неса. Это пиздос какой-то. Я ее в детстве проходил на железе, а сейчас недавно запустил на эмуле и охуел. Это пиздец просто. Хуй знает как в нее играть.
>>1215178 На несе не играл, зато вот на терминатора 2 с мегадрайва убил уйму времени. Мне дико доставляло шмалять с дробовика и то что на уровне куча объектов взрывалась, а так же уровни с изометрической ездой на мотоцикле, правда один из них и стал той непреодолимой чертой из-за которой я так и не прошел игру полностью. Уже в эпоху интернета многие мои детские воспоминания были разрушены суровой действительностью которая была до меня донесена из обзора авгна. Игра была жутко кривой, но тогда я мало обращал на это внимания и просто молча сжав анус придрачивался к заданным условностям. Авгн кстати вроде назвал именно версию с мегадрайва худшей, даже хуже версии с нес, хотя он даже первый уровень гонок не осилил, ламер.
>>1215244 А я в детстве таки прошел, у меня в книге кодов было написано о баге компаса на одном из уровней с ездой на мотоцикле, нужно было ехать в противоположную сторону указанной на стрелке на одном из перекрестков. Вообще в той книге было описано полное прохождение игры, на каждом уровне разные цели\механика, которая не давала геймплею приесться, может игра и выглядела как говно, но свой юник экспириенц я от неё получил.
Несовская Двойка тоже доставляла, играл\проходил ещё до мегадрайва с другом, они довольно схожи, но на Сеге механика\геймплей глубже и соответствие фильму ближе, но вот поездки на мотоцикле от камаза на НЕСе куда лучше запили, атмосферно. Ах да, саундтрек на НЕСовской версии был очень годным.
>>1215623 Ох блядь, надо же было напомнить, у меня в детстве распидорашеная версия была, с пиксельным месивом заместо бекграундов и большинства врагов, и вроде бы даже самого главного героя. Много играл, но какой-то из последних уровней пройти не смог, в силу возраста, слишком сложный платформинг был, добил уже намного позже на эмуляторе, охуеная игра, можно с легкостью заносить в список золотых платформеров тех времен.
>>1215696 С контрой форс не путаешь? На той пикче Джи Ай Джо, довольно годный сайдскролл шутер\платформер, правда геймплей мне показался немного однообразным.
>>1215655 >>1215736 Двачаю, был такой же хак. Очень сложной казалась в детстве, кажется так и не прошел. Ебучий уровень где нужно было ездить по стенам в каких-то сраных пузырях до сих пор вспоминается с баттхертом. Вообще игра была очень охуенная для нинтендо, шесть(или пять?) персонажей с разными статами и оружием, транспортные средства, включая вышеупомянутые пузыри для перемещения по стенам и потолку, разнообразные уровни, злоебучие боссы, саундтрек.
>>1215736 >Я похож на дебила? Спрашиваешь! На Форс похожий хак был, назывался Контра 8 вроде, довольно популярный для того времени, встречался мне в детстве. А вот про Джи Ай Джо я детстве не слышал, играл только на эмуляторе.
Кто помнит на игроваястанция сони такую игру как с-12 final resistion? Как там открыть ворота? И вот еще реквест, помню игра какая то, начинаешь с того что в заставке тебя с вертолета/самолета сбрасывают на поезд и ты нанем на станции слезаешь. Помню еще на станции тебя один хер гранатами закидывает и между каждым броском машет тебе. Еще помню как на втором уровне была какая то лаборатория с мутнтами которых надо было катаной резать.
>>1215519 Уж не знаю в силу чего, но эта игра совсем не ассоциируется у меня с бугуртом. Гонки конечно были сложными, но вполне проходимы и уж точно это не самый сложный момент в играх того времени, на то чтобы разобраться в том же втором терминаторе у меня ушло времени несравнимо больше. Хотя возможно это связано с тем что я играл в версию с сеги, а большинство бугурта с которым я сталкивался касались дендиевской. Игру я правда до конца так и не прошел, какой-то она унылой становится в определенный момент, меня во всяком случае хватило только до того чтобы дойти до змей, после чего игра была дропнута, хотя первые три уровня(вклюая гонки) я потом проходил ещё не раз, именно они доставляли больше всего удовольствия. Кстати пару лет назад пробовал поиграть на эмуляторе и прошел мотоциклы со второго или третьего раза, уверен что щас вообще с первого смогу.
>>1216256 Да она и не была особо сложной, это все раздули дети, которые игру в глаза не видели, сейчас так же мемчики про 2007 год постят дети 99 гр. Мне гораздо больше пекло от Баттлтоадс н Дабл Драгон.
>>1216272 Ну справедливости ради там надо было задрочится чтобы пройти. По сравнению с ними современные игори просто катайся лицом по контроллеру и побеждай.
>>1216272 > Баттлтоадс н Дабл Драгон У меня её вроде никогда не было, но играл у кого-то в гостях, так что дальше первых двух уровней так никуда и не зашел. >>1216291 > надо было задрочится чтобы пройти Как и во всех играх того времени, во многом это кстати связано с отсутствием сейвов и ограниченностью жизней, ну и все же двухчасовые(а это в лучшем случае) подделки надо было как-то продавать, уверен что убери из современных игр чекпоинты и сделай три жизни на игру, бугурта было бы не меньше. >>1216299 Ну да, как пример инди срани ориентированной на задротство. Хотя тут пожалуй гонки из батл тоадс все же сложнее были, на них ушло дня два, а чтобы пройти эту игру полностью два часа, да и то основное время было потрачено на второй и уровень с самолетиком.
Beyond Oasis. Невъебенно сложная игра, потому что оооочень долгая. Что бы её пройти, нужно было пол дня хуярить не переставая. Там были сохранения, но очень быстро терлись это вызывало бугурт хлеще баттлтодса. А сам баттелтодс, (первый, с драконами был легкий) так и не прошел. Оче обидно, на последнем уровне, ебнулся на самом последнем прыжке перед Багиней. Собстно, ради неё аноны превозмогая проходили гонки с крысой, на серфе, самолетах, змеях...
>>1215244 >>1215565 Плохой игрой назвать сложно, разве что требует хорошей реакции и памяти часто. Четко по фильму, что редкость. Но самая крутая и достойно реализованная фича: реалистичная структура уровней, причем в 2д (много переходов "вглубь" экрана). Такого можно было ожидать разве что от 16-битного симулятора спецназа.
Застрял там же где и все, видимо: гоночный эпизод, где надо ехать в пустыню.
>>1216272 БТДД были в несколько раз проще обычных баттлтоадсов. Хрен знает, от чего там печь могло. Разве что, ты из тех необучаемых, у кого и ниндзя гайдены с контрой сложны. >>1216535 >Beyond Oasis За шесть часов неспешно проходится. А сохранения стиралось потому, что ты не вставил батарейку, поэтому они существовали лишь пока приставка была включена.
>>1216913 > требует хорошей реакции Вот уж точно чего там не надо. Сделал сейчас два трая на эмуляторе. Дошел до торгового центра, в первый раз убили пока я тупил минут пять, пытаясь понять как коннора за собой повести, второй там же пока искал сраный артефакт, из детства помню что там было какое-то заебистое место которое так просто не найти. Вообще гора воспоминаний нахлынула в связи с тем что я успел увидеть, каждый уровень давался с большой болью, нажать вверх у телефонной будки когда-то было откровением, как и стрельнуть в сраную лестницу в доме, прошерстить все комоды ещё и присесть на какую-то непонятную залупу, только сейчас понял что это автоответчик. Зато вспомнил и клевые моменты сорт оф нелинейность, если выстрелить в сигнализацию у дома, то она не сработает и никто не приедет. Ещё вроде если в торговом центре не начинать стрелять до поры до времени, то копы не будут агриться, там же в оружейном магазине можно взять автомат с которым все проще.
>>1217084 >Beyond Oasis Я часов за семь прошел. Тогда это казалось мне очень долго. А сохранения оставались, только я так и не понял на сколько. Ну что то около часа точно. Тогда я еще успел сбегать в магазин, и доигрывал на приставке кореша.
>>1216913 >Плохой игрой назвать сложно Вообще дуба дал. Игра отвратная. Когда удар не проходит, потому что враг слишком близко, дальше можно даже не играть, четкий детектор того, что игру сделали жопой.
>>1217801 Эта хуйня как раз и есть на сеге. Именно в той игре, которая близко к фильму, ее не перепутать. 8-битная халтура выглядит вменяемой игрой на фоне сеговского беспредела.
>>1214710 >>1214804 Ну вот например. >Famicom/NES — 1623 Если я правильно помню, науке известно около 1020 игр на нес. Значит из них 600 всяких калопарашных переизданий для американской аудитории с переделаными спрайтами или ещё какая-то хуита. Короче запихали всё и ебись как хочешь. Вот такие параметры.
Бля, какие же они были массивные. Целая вселенная игорь, о которой нихуя не знаю.
Если кто шарит, может посоветовать какие-нибудь уникальные для платформы сочетания жанров или просто охуенные, малоизвестные шедевры (ну, как если бы советовать Story of Thor/Beyond Oasis или X-Perts на сегу)
>>1215749 блять, сколько их понавыпускали, а единственно годной версией была та, в которой игра не впадала в каталептический шок на полсекунды после каждого удара
В далёких 90х дед подарил мне сегу, и три картриджа, мне тогда было лет 9-10. Прошёл все три игры, хуй знает как, сейчас бы ни одну бы не осилил. От дельфина осталась травма на душе.
>>1220708 Ебучая матка, зачем ты пожирала обитателей моря? Ссаный астерит , нахуя ты послал меня в прошлое чтоб я убил тебя там. Сучьи глубины без воздуха и света, я вас никогда не забуду. Машина со своими монстрами и музыкой из ада.
>>1220667 Ох ты ж. У меня от одного этого скриншота жопа заболела. Ёбаные акулы, сраные шипы кругом. Ещё электрические хуёвины тоже здесь же были? >>1220708 Я понимаю, марио, адвенчур исланд, ландсталкер (который скорее большой, чем сложный), светлый рыцарь со своими ебучими загадками (хотя всё ещё лучше, чем иммортал), хард корпс (который я играл уже на эмуляторе сильно позже, поэтому она может быть и не такой сложной), дабл драгон 3 (полторы жизни, долбаный египет, в котором умереть упав в яму - как нехуй делать, и сраный неубиваемый последний босс, до которого я даже не дошёл), баттлтодсы те же, но всерьёз называть сложной казуалку дум труперс - это я даже не знаю.
>>1220820 Что не так то? Враги терминаторы, которые после первого же ранения начинают хуячить во все стороны из пулеметов или падают на пол и начинают из положения лежа хучить базуками, ебанутые уровни с кучей препятствий в виде вихря кидающего на шипы или руки по которой можно пройти только по трупам врагов, ебаные мины с дирижаблем бомбардировщиком и т.д.
>>1220828 >Враги терминаторы, которые после первого же ранения начинают хуячить во все стороны из пулеметов Там то ли можно просто присесть (или подпрыгнуть один раз), то ли они вообще диагонально вверх стреляют, и можно просто переждать. >руки по которой можно пройти только по трупам врагов Во врагов нельзя промахнуться, и трупы на одном месте всегда - обычные платформы, как в сотне других игр. >ебаные мины с дирижаблем бомбардировщиком Мины видно, а от дирижабля можно то ли просто убежать, то ли видно, куда бомбы летят. Вихрь настолько сложен, что я даже не помню, что это и где было. Серьёзно, это одна из простейших игр на сегу. Вообще, на этой борде люди как-то неадекватно воспринимают сложность старых игр. Те же контра на денди, которая простая, как две копейки, БТДД, дум труперсы, гайдены (хотя, первая часть непростая, потому что там управление кривое) тут почему-то считаются пиздец какими сложными играми. >>1220864 Хуже этого уровня только башня, по которой вверх лезть надо. Это такой невероятный пиздец, что она мне даже снилась. >>1220889 Они ещё раньше заканчиваются, на самом деле. Тех же змеек пройти вдвоём почти нереально. Мы с братом, помню, всегда начинали вдвоём, набивали в шахте одному из нас кучу жизней, потом второй сливался. Это был единственный способ в это играть.
>>1220903 >гайдены Первая часть очень любит мелких летающих врагов, появляющихся в момент, когда ты перепрыгиваешь яму. Не знаю, что там дальше, но первая просто издевательская.
>>1214677 (OP) Бля это походу масоны рассылают волны контроля по всему миру. У меня последние 2 недели в голове крутится мелодия из нее и хочется поиграть но не могу из за работы.
Почитал тред и охуел от того, что никто не вспомнил эту игру. Охуенный изометрический шутан с потрясным дизайном уровней и врагов и охуенно атмосферным саундтреком. В детсве потом снился первый босс, что на 3 пике и я ссался нахуй в кровать. Последний босс в игре - шедевр, внезапно обдрищите ляхи там. В конце еще есть охуенный выбор. Враги разлетаются напополам, разбрасывая зеленые/синие/желтые кишки от твоих выстрелов из плазмагана. Уровни разные - город, какая то шахта лифта с зеленой жижей, Марс, Венера и т.д. Кароче рекомендую.
Нужно играть за двух братьев, пиздить каких то мудаков, есть мудаки которые ползают по стенам и СРУТ тебе на голову. Между уровнями нужно громить автомат с газировкой и пить её чтобы восстановить хп.
>>1225210 >никто не вспомнил эту игру Потому что параша с однообразным геймплеем и хуевым управлением, от ущербности игру не спасает даже возможность играть вдвоем. За музыку не скажу, а вот графон там действительно красивый, дизайн достойный, других преимуществ у игры нету.
>>1227591 Two Crude Dudes, годный бит эм ап, хотя и до Стритс оф рейдж не дотягивает.
>>1229434 power blade 2, прошел ее раз 20 в 90-х, для уровня денди это была просто охуенная игра многие так и не прошли ее, т.к. не знали где брать костюмы и как их включать, лол
>>1230967 это первая. в детстве пригорело когда на последнем уровне надо было валить всех предыдущих боссов подряд. Лишь недавно накатил на псп и осилил до конца. Геймплей очень годный
>>1230967 Лол да, мы сначала так и играли, не понимая, че блядь за хуйня творится и как вообще проходить уровень с водой. Потом я случайно нашел костюмы и прошел на изичах.
>>1220648 В детстве как-то задрочил эту игру от нехуй делать, каждый день перепроходил. Один раз даже прошел чуваком с минами, но минами не пользовался, а тупо вкачал все в пистолет.
Поскольку денди-сегу здесь и так достаточно вспоминают - палю малоизвестную годноту с малоизвестной консольки. Psychic Detective на 3DO - такой-то инновационный квест с переселением разума и множеством концовок. А еще на той же консоли был Robinson's Requiem - дедушка всех нынешних песочниц-выживачей. Ну и Balls - файтинг с персами из шариков, весьма интересный.
>>1214677 (OP) Первый пик с друганом стабильно раз в день проходили, никакие черепашки, всякие файтинги и т.д не цепляли так, как эта игра. snow bros
Второй пик люто задротил, дондиили ящик, хуй знает выводил только ч/б картинку, поэтому обезвреживать ракеты было болью, но потом меня осенило что если убавить яркость/контрастность в ящике, то начинаешь различать белые и серые клетки, лол. И тогда все пошло как по маслу. James Bond Jr
Третий и четвертый пик казались невероятно сложными игрорями для меня тогда. codename viper/Lupin Sansei: Pandora no Isan
>>1234047 В Snow Bros. с мамой постоянно играли. James Bond Jr. не очень нравился, до второго уровня доходил. Codename: Viper всю проходил, даже в тетрадку пароли записывал. Люпин тоже сложным казался, до третьего уровня доходил. Музыка в игре замечательная. >>1234050 Нет, я же не дебил.
Есть одна игра, которую ищу 18 лет. Сколько не спрашивал в таких тредах, никто не знает. Испытаю удачу еще раз. Платформа- сега мегадрайв, в начале выбор персонажа - какой-то солдат, либо скелет (может робот) Сама игра в 2д, ходим слева направо и уничтожаем супостатов. Первый уровень был с кровавым небом, это небо мне запомнилось больше всего в игре..
>>1234913 Я уже на самом деле думаю, что это может быть ложным воспоминанием, потому что очень долго ищу эту игру и ничего не могу найти.
Ничего больше первого уровня не помню. Красное небо,стрельба слева направо, на фоне какие-то руины, всё выглядело словно в терминаторе. Ну и второй персонаж был какой-то криповый скелет или чёрт пойми кто.
>>1235022 >>1234991 >>1235034 Я в играх разбираюсь и общеизвестные вины все знаю. Я даже запускал на ютубе видео вроде, 200 игр с sega и искал там эту игру, но безуспешно.
>>1235066 Может, игра не с Сеги, а с другой платформы? >Красное небо,стрельба слева направо, на фоне какие-то руины, всё выглядело словно в терминаторе. В Rendering Ranger R2 похожие декорации, но это игра со СНЕС и там один персонаж. https://www.youtube.com/watch?v=eGtWsR-wcZ4
У меня никогда не было консолей и всё детство я играл на пк в досовские игры. С консолями начал знакомиться только после появления хорошего интернета. Теперь я понимаю, как же мне повезло, что у меня был пк, а не денди, сега или псоне.
Жанр: симулятор птички Дата выхода: 3 июня 1986 г. Разработчик: Lenar Издатель: Toshiba EMI
Bird Week - безоговорочно самая сложная NES-игра из топа, и она на порядок сложнее любой предыдущей игры. Мы думали, какую игру поставить на второе место, какую на третье, но насчет того, что Bird Week заслуживает первого места, в этом никто даже не сомневался. Примечательно, что эта игра - полный Famicom-эксклюзив, у нее не было продолжения и она не была портирована ни на одну другую игровую платформу.
В Bird Week мы управляем птицей, которая должна выкормить птенцов, чтобы те не умерли от голода. Мешать ей в этом будут различные животные. Еще одна проблема - бабочки, которые очень нехотя попадают в клюв птицы. Жанр Bird Week - одноэкранная аркада. Хотя размер уровня чуть больше одного экрана, он скролится, как в том же Lode Runner, Bomberman и подобных играх, но все же, думаю, «одно-экранная аркада» - лучшее определение для нее. Многие игры такого жанра не имеют концовки и не рассматривались в нашем топе, но в Bird Week концовка есть: нам показывают, как эта птица с кучей своих выкормленных птенцов улетает в теплые края, ну или еще куда-то, подальше от этого леса, в котором вся остальная живность хочет их убить.
Эту концовку нам показывают после 36-го уровня, а это спустя полтора-два часа игры. И за все это время нам дается всего 4 жизни: 3 начальных + 1 жизнь за 30 000 очков. 180 000 очков за всю игру без проблем можно получить, даже ничего не делая в бонус-уровнях. И если бы за каждые 30 000 очков давали по жизни, то это было бы уже 6 дополнительных жизней + 3 начальных = 9, и игра бы проходилась более-менее нормально. Но нет же, надо было сделать лишь одну дополнительную жизнь за очки. Ее мы получаем почти сразу, и наши несчастные четыре жизни надо растянуть на всю игру. Если вы дошли, например, до 20-го уровня и у вас осталась последняя жизнь, то пройти игру практически нет шансов, ибо до конца игры последней жизни вряд ли хватит.
Всего в игре 3 круга по 12 уровней, после которых нам показывают концовку. На первом круге надо выкормить по 2 птенца в каждом уровне, можно сидеть в гнезде, и на уровнях 10-12 нет медленной пчелы, т. е. нам мешает максимум 5 животных. На втором круге нужно выкормить по 3 птенца в каждом уровне, можно сидеть в гнезде, в уровнях 22-24 добавляется медленная пчела, из которой выпадает желудь с временным бессмертием, если придавить ее грибом. На 3-м круге все то же самое, что и на 2-м, только нельзя сидеть в гнезде.
Враги
Коршун В начале каждого уровня он летает очень медленно, но под конец уровня постепенно разгоняется и уже начинает летать быстрее персонажа. Он может летать как в самом верху карты, так и в самом низу, и перемещается выше-ниже в зависимости от того, где находится наша птичка. То есть если игрок слишком долго летает внизу, коршун тоже опустится вниз, если слишком долго летает вверху - поднимется вверх. Иногда на несколько секунд коршун начинает гоняться за персонажем. В основном коршун опасен под конец уровня, когда он летит со скоростью нашей птицы или еще быстрее.
Ястреб Летает быстрее коршуна, плавно поднимается наверх, потом в любой момент может резко полететь вниз на персонажа. То есть его траекторию полета в принципе можно просчитать. Единственное, что неизвестно, когда он полетит резко вниз, ибо это происходит рандомно. Ястреб не достает птичку, если та находится внизу, ниже зеленой травы. Также при убийстве ястреба грибом через небольшой промежуток времени падает желудь с бессмертием.
Лиса (Которая похожа на крысу, но в FAQ таки написано, что это лиса). Прыгает понизу и всегда гоняется за персонажем. Может прыгать как низко, так и высоко. В тех уровнях, в которых есть эта лиса, не будет вам спокойствия на земле.
Дятел Летает с одной стороны дерева на другую. Поднимается медленно либо выше, либо ниже в зависимости от того, где сейчас находится персонаж. Не может летать слишком низко или слишком высоко. Если дятел приземлился на дерево, неизвестно, когда он решит оторваться от дерева и полететь. Он может полететь в другую сторону как моментально, только прикоснувшись к дереву, так и просидеть на нем секунд 15.
Белка Встречается только в лесных уровнях (лесной уровень каждый 3-й), вместо дятла. То есть и дятла, и белки одновременно в уровне быть не может. Это единственная парочка врагов, которые никогда ни в каком уровне не пересекаются. Белка прыгает с дерева на дерево. Не может прыгать слишком низко по самой земле и слишком высоко. Но вверх белка таки залазит выше дятла. С дерева на дерево может прыгать как моментально, так и просидеть на дереве секунд 10. Прыгает белка в ту сторону, где находится персонаж. Ее прыжки рандомны, непонятно когда она прыгнет, а когда нет, так что стоит ее опасаться. Мне кажется, белка все же немного опасней дятла. Белка сильнее дятла мешает взять гриб с бессмертием, также сильнее мешает покормить птенцов, так как прыгает с дерева на дерево она чаще, чем дятел летает туда-сюда.
Пчела Самый противный враг в игре. Она может летать как в самом верху карты, так и в самом низу, при этом она как-то реагирует на персонажа, иногда пытается за ним гоняться, но ведет себя непредсказуемо. Скорость перемещения пчелы выше, чем птички, да еще непонятно, где именно эта пчела может появиться, и на последних уровнях каждого круга смерти происходят чаще всего именно из-за этой пчелы. Причем иногда ты даже не понимаешь, в чем была твоя ошибка. Все идет нормально, тут резко, откуда ни возьмись, прилетела пчела, ужалила - и нет жизни.
Пчела с большими крыльями Летает медленно, двигаясь на месте туда-сюда с небольшими сдвигами вправо. Вреда от нее мало, зато из нее можно, как из ястреба, выбить желудь бессмертия, ударив ее грибом. Причем ее шлепнуть грибом намного проще, чем ястреба, поэтому на этом даже построена большая часть тактики в последних уровнях кругов 2-3, где эта пчела есть.
>>1236317 Еще одна проблема Bird Week заключается в том, что игра не продумывает месторасположение врагов на карте. Как только враг исчезает с поля зрения, игра может моментально его «нарисовать» с противоположной стороны. Поэтому в последних уровнях на экране будет постоянно находиться какой-то зверинец, даже если вы подальше отлетели от этих врагов. Например, коршун в начале уровня двигается медленно, но, полетев налево, может почти моментально вылететь справа. Он бы физически никак не успел пролететь за такое время через всю карту, игра просто его «нарисовала» в новом месте. То же самое касается и этой противной пчелы - игра «рисует» ее где угодно; не важно, оставили вы эту пчелу позади или нет, она может почти сразу появиться впереди вас и убить.
Бонусы
Как я уже писал ранее, за удар грибом по ястребу или пчеле с большими крыльями через небольшое время возле дерева выпадает желудь, дающий временное бессмертие. Также в игре есть крот, который на некоторое (маленькое) время высовывается из земли, и если его в этот момент наша птица стукнет по голове (гриб для этого не нужен), поползет улитка (обычно она ползет слева направо, но в редких случаях может ползти справа налево), и если эту улитку догнать и взять, все враги в игре на время остановятся. Без бессмертия прикасаться к ним в это время нельзя, а если прикоснуться к ним под действием желудя бессмертия, то после разморозки враги попадают на землю. Еще в игре был обнаружен бонус в виде висящей на ветке полосатой гусеницы с глазами, который также дает бессмертие, но получить его очень тяжело, поэтому тактика его вообще не учитывает. Чтобы его получить, надо одновременно ударить грибом коршуна и лису. Но так как лиса постоянно туда-сюда прыгает, сделать это не так просто, плюс этот бонус дается за удар по коршуну и лисе только в последнем уровне каждого круга. В общем, получить этот бонус слишком тяжело, так что можно на его существование просто забить.
Тактика
На последних, самых сложных уровнях кругов 2-3 тактика следующая: берем гриб, ударяем им медленную пчелу, берем желудь с бессмертием, за это время стараемся покормить 3 птенца, потом опять летим за грибом, ударяем медленную пчелу, получаем бессмертие, и так в идеале надо покормить всех птенцов 4 раза. Вся проблема в том, что мешать осуществлению этой тактики будет целый зверинец из 6 его представителей, поэтому какой-то хорошей тактики в игре нет: надо учиться просто в этом зверинце разбираться, а также учиться быстро ловить бабочек во время бессмертия и быстро кормить птенцов. В игре тоже присутствует своего рода физика, и с ней надо идеально срастись. Вообще, каждый уровень в Bird Week мне напоминает шахматную партию, причем партию каждый раз разную, даже если «играешь с одним и тем же соперником», т. е. уровнем - ну прям как в настоящих шахматах. Каждый раз в уровнях, особенно когда на карте уже появляется три вида врагов и более, происходит своя уникальная ситуация, которая больше не повторяется. То есть эта игра очень рандомная, более чем любая предыдущая игра из топа, и потому ее нельзя нормально затре- нировать. Тренироваться с эмуляторными сейвами посреди уровня вообще бесполезно, ведь каждый раз ситуация будет уникальна, поэтому тренироваться можно только между самими уровнями, проходя на тренировке весь уровень за раз. Кстати, в Bird Week есть режим тренировки под названием Study Game. Там можно выбрать любой из 36 уровней. Вот только концовку за него не показывают, да и каждого птенца нужно выкормить всего по 3 раза, а не по 4, как в обычной игре, то есть в нем еще и уровни облегчены.
>>1220648 Для вау-эффекта. Зацените, чуваки, в нашей игре можно и садиться, и ложиться, а при смене оружия еще и спрайт меняется. То, что с минами малоиграбельно, никого не заботило.
Джвадцать три примерно года назад играл с BATEY в некую игру на денди. Суть в чём: у главгероя главзлодей похищает тянку. Главгерой идёт на её поиски. оригинально, правда? Помню, главный герой выглядит как большеголовый пацан в бейсбольном шлеме. Из оружия - какие-то мячики. Помню, что при получении урона, посан меняет цвет и атаку. То есть, при полном хп - он синего цвета и пуляет одним маленьким мячиком. При одном ударе - становится зелёным и пуляет двумя маленькими. Ещё подачу пропустит - становится жёлтым и хуячит уже здоровенным футбольным мячом. И на последнем издыхании - становится фиолетовым с двумя футбольными мячами. Геймплей представляет собой платформер с прыжками и стрельбой цветными шароёбинами. Первый урочень - точно помню, парк аттракционов, причём в конце уровня надо было прыгать по ебучим фонтанчикам, что у четырёхлетнего меня почти никогда не получалось и мамка пиздила за прожжёный жопой ковёр и покусанные ДЖОЙСТИКИлел, вот я ёбнутый был. Что ещё... первый босс - летающая голова индейца, сбрасывающая на голову какие-то йоба-каменные шары.
Моя любимая игруха на сеге. С мамкой по очереди проходили, я еще карту тамошнего метро в тетрадке рисовал, лул. Английского еще не знал тогда, все наугад делалось. Душевно было.
Вот это вот, доставило больше соника. Практически проходил весь игорь, оказывается последнего босса не мог завалить. Но самым пиздатым был вот этот, любили раньше в платформерах всякую еботу делать.
>>1250619 Бля, эта игра начинается как ненапряжный платформер, но с каждым уровнем он становился все сложнее и ближе к концу был просто адово сложным, максимум на что меня хватало, так это на прохождение дома, на вулкане игра для меня заканчивалась.
>>1250619 Кривая хуйня с тупо расставленными врагами, непонятным респауном или появлением, абсолютно нахуй отвратительной системой хитбоксов и коллизий. Лишь визуально на некоторых боссах ок из-за омска. Параша ас-ис.
Так вот, давайте устроим нить старых игорей на старые сосноли, типа C-12 и армиямена на ИГРЫЕСТЬ, аладина на мегадрайв, потерянных викингов на дос, и т.д.