2008 год был переломным для жанра шутеров. Уже тогда было видно, что студии пытаются бесхитростно подражают Call of Duty. Основные тенденции: создание линейной и зрелищной кампании, развитие кооператива, обязательный мультиплеер, интеграция ролевой системы развития. Что касается других шутеров, то они четко идут по двум направлениям. Во-первых, это чистый мультиплеер, с привязкой к DLC и микротранзакциям — в этом плане 2015 год был показательным. Вышло сразу три проекта — Evolve, Rainbow Six: Siege, Star Wars: Battlefront. И в них не было даже намека на кампанию. Ну а второе направление развития шутеров превратило их по сути в другой жанр. Такие игры, как Wolfenstein: The New Order или Far Cry 4 на самом деле уже никакие не шутеры. Это игры, которые предлагают многовариантное прохождение, систему развития, а стрельба в них является далеко не самым важным элементом. Часто их интереснее проходить в стелс-режиме. Число ААА-проектов уменьшается, и каждый их них создатели хотят превратить в платформу для будущих DLC и микротранзакций. Как можно в дальнейшем зарабатывать на простом линейном шутере, который проходится за 5-8 часов, — никакого. По сути, сейчас любителям шутеров остается переигрывать в старые хиты: FEAR, Doom 3, Painkiller, Crysis или в пару новинок - Killing Floor 2 и Doom 4 будущий Shadow Warrior 2.
>>1251389 > код это не шутер, это стрелялка > код это не шутер, это фпс > код это не шутер, это шутан > код это не шутер, это боевик ))) Ну и кф2 на звание тира имеет намного больше прав.
>>1251322 (OP) >1999 год был переломным для жанра шутеров. Уже тогда было видно, что студии пытаются бесхитростно подражают Half-Life. Основные тенденции: создание линейной и зрелищной кампании, развитие кооператива, обязательный мультиплеер, интеграция ролевой системы развития. Что касается других шутеров, то они четко идут по двум направлениям. Во-первых, это чистый мультиплеер, с привязкой к DLC и микротранзакциям — в этом плане 2005 год был показательным. Вышло сразу два проекта — CS:Source, Battlefield 2, Enemy Territory. И в них не было даже намека на кампанию. Ну а второе направление развития шутеров превратило их по сути в другой жанр. Такие игры, как Doom3 или Far Cry на самом деле уже никакие не шутеры. Это игры, которые делают уклон в хоррор или предлагают многовариантное прохождение, систему развития, а стрельба в них является далеко не самым важным элементом. Часто их интереснее проходить в стелс-режиме. >По сути, сейчас любителям шутеров остается переигрывать в старые хиты: Doom, Doom2, Blood или в пару новинок - RtCW, Unreal. )))
>>1251322 (OP) Я был бы очень рад этому, отвратный жанр, в котором максимум развивается графон и то не всегда.. Но вряд ли такое примитивное развлечение потеряет актуальность.
>>1251560 Так суть переделывания то показать, что раньше было хуже/так же. А солдат был слишком хорошим, чтобы его упоминать. Хотя Медаль за отвагу можно было бы вспомнить, как пример оконсоливания индустрии, с которого все началось, лол. Ну а 13 у меня вылетал((а нолф я не играл(((
>>1251322 (OP) >Такие игры, как Wolfenstein: The New Order или Far Cry 4 на самом деле уже никакие не шутеры. Это игры, которые предлагают многовариантное прохождение, систему развития, а стрельба в них является далеко не самым важным элементом. Часто их интереснее проходить в стелс-режиме. Ты ёбу дал, школьник? Какой тебе стелс-режим в вульфенштейне? Он там в одной миссии насильно впихнут, и ещё в паре предлагается как вариант.
Шутеры слились когда ПК перестал быть самой лучшей платформой Это прошлое поколение консолек До этого каждый школьник мечтал сделать свой шутер с блекджекам и курвами, но удавалось это в основном польским школьникам
>>1251618 Он в 99% миссий как вариант, правда там хороший баланс между стелсом и агрессивным прохождением, и так и так норм играется, и нет ни наказаний, ни поощрений за какой то из них, играй как больше нравится.
>>1251578 >Так суть переделывания то показать, что раньше было хуже/так же. То есть солгать так как раньше с шутарами было лучше, было разнообразие, а не ебенячие клоны КоД с закосом по современность.
>>1251322 (OP) Если кооператив так охуенно развивается, то почему я продолжаю задрачивать с друзьями соурс порты первого дума, дюка 3д и резидент эвил 5? Где блядь новые шутаны с коопом? Я б очень хотел в них поиграть.
>>1251775 Так и ща оно есть, кряква - арма, инсурженси, овервоч, титанфол, бутерфронт, бутерфил, каэсик, дертибомб, ред орчестра, дум, вульф, шадовариор, [еще с десяток игр]... даже сплинтер целл, даже хитман, блять, шутанами стали.
>>1251807 >уже в нулевые было много милитари. >медалька, код, та же контра, Ебать, ты попутал милитари с шутерами о Второй Мировой (хотя ни их засилье так жаловались). Контра вообще сука про полицейских спецназ кагбе. Короче хуевый из тебя знаток.
>>1251897 > врети крякря В новом думе так вообще кроме проджектайлов медленных нет нихуя. В овервоче тоже проджектайлы у мерси и фары очень медленные)))
>>1251905 >нашёл одно исключение и рад Школьник, плес, найди мне шутер без айронсайтов щас? Я уже молчу что шутер отличающийся от милитаризма КоДа это обычно старый бренд для фанатов вроде вульфа, даже сраный титанфол напоминает КоД с роботами, я уже молчу про то что это не сингл.
Апро 2016 почему не слова? Ведь именно в нем вышло новое слово в жанре шутеров и игрр вообще. Великий ДУМ который ты упоминоу только в скользь. Небывалое сочетание стратегического планирования и тактичесмких боев в сосчитании с умопомрачительными многоуровневыми уровнями. Не зря же ДУМ называют ишрой года, а возможно и десятилетия (до выхода ДУМ5 где одному богу извесно какая будет революция в жанре). Графон топовый.
>>1251924 > даже сраный ут2004 напоминает КоД в будущем, я уже молчу про то что это не сингл > даже сраный ут2003 напоминает КоД в будущем, я уже молчу про то что это не сингл > даже сраный q3 напоминает КоД в ржавчине, я уже молчу про то что это не сингл > даже сраный бф1942 напоминает КоД в прошлом, я уже молчу про то что это не сингл > даже сраный бф2 напоминает КоД, я уже молчу про то что это не сингл > даже сраный кс1,6 напоминает КоД в с ментами, я уже молчу про то что это не сингл )))
>>1251964 >> даже сраный ут2004 напоминает КоД в будущем, я уже молчу про то что это не сингл И тут ааа шизика понесло, он как всегда бездумно насрал под себя.
>>1252008 Что там в думе есть? Прицел на автомате и гаусе? Ну бля, в кс тоже есть тогда, в рткв тоже, в старых анрилах тоже. Хули ты выебываешься, маневратор? Пиздец, нахуй быть таким демагогом?
>>1251759 >>1251988 >>1251738 ага блять сразу видно школьников которые только шедевры из прошлого скачали с торенов раньше каждая вторая издававшаяся у нас на дисках игра была шутерком, если не больше это включая даже игры на флеше и офк никто из вас не будет играть в эти "шедевры", будете дальше малафить на десяток игр и приговарить "раньше лучше было"
>>1251322 (OP) 2008 год был переломным для всех игр, после 2007 годные игры стали редкостью, 0.001 вменяемая игра на 1000 шт кинца для кальмарных консоледаунов.
>>1252831 Ну это блядь совсем толсто, вот в Сталкере пиздец дубовая стрельба, у врагов нет нормальной анимации и опять же я расписал почему это не шутер.
Дум 2016 года не такой рокнролльный, как классические думы, и не такой инновационный, как дум 3. Выйди он в году так 2006-7, игромания бы поставила 6, лки поставили бы 70% и дали бы медальку, а на форумах бы пообсуждали с месяц и забыли бы.
>>1252950 > Ну это блядь совсем толсто, вот в Сталкере пиздец дубовая стрельба, В каком месте она дубовая? Редкая игра с реалистичной стрельбой и без "выстрелял магазин в голову @ снес только треть хп" и "принял магазин в голову @ откатился-регенерировал"
> у врагов нет нормальной анимации Вообще пушка.
> и опять же я расписал почему это не шутер. ВСЯ ИГРА СОСТОИТ ИЗ СТРЕЛЬБЫ @ НЕ ШУТЕР КОК
>>1253017 > Редкая игра с реалистичной стрельбой и без "выстрелял магазин в голову @ снес только треть хп" Вообще-то С. > и "принял магазин в голову @ откатился-регенерировал" Вот тут ты прав - вместо перекатов надо просто жать кнопку аптечки и бинта)
>>1253055 Поставь васянку, будешь ваншотаться от бандита имея топовый экзоскелет, но и сам сможешь всех ебашить. Разве что мутанты будут принимать по десять магазинов в голову.
>>1253091 >Поставь васянку, будешь ваншотаться от бандита имея топовый экзоскелет, но и сам сможешь всех ебашить.
Я вот СГМ 2.2 ставил. Вроде бы достаточно васянский. Но один хуй, всем пушкам пришлось руками в 2-3 раза урон поднимать, ибо все равно бандиты слишком дохуя в лицо держат.
>>1253091 Проходил с братом какое-то васянство в четыре руки, блять. Там даже в ссаного пма кровотечение открывалось такое стремительное, что ты отлетал буквально за полсекунды. Так что один из нас рулил, другой жрал бинты и аптечки, лол.
>>1251795 Перемножаю. Недавно со знакомым искали во что запилиться 2014+ из шутеров, в компании. Нашли только Бф3, прошли за 2 вечера и выбросили, больше ничего нет, один мусор.
>>1253266 Скучно, нет меты, нет осознаности процесса, хитбоксы размером с разработаную пизду твоей мамаши так что выцеливать никого не надо. Короче нет драйва ввиду отсутствия потребности фокусировки внимания. Я так понял весь фан это наблюдать за действиями абилок под пафосные выкрики персонажей. И фап контент.
>>1253223 Че он про мертвый жанр втирает? Даже ларка - шутер, даже небо, даже аллах, все игры с элементами шутера. Кококо, мертвый жанр. кококо эта ни шутеры, патамушта вид не из глаз. Ну и хуле, вид из глаз более ограничен гейплейно. Обрезок от игры. От третьего лица ты можешь еще укрываться и перекатываться.
>>1253330 Ну давай разберем по частям тобою написанное: >Скучно Мне - нет. Аргументы уровня ве. >нет меты Будто это что-то хорошее. >нет осознаности процесса Если ты даун, который хочет только прыгать@прыгать@прыгать - да, а так перед тобой всегда стоит кристально чистая цель - захватить и удержать точку, захватить точку и толкнуть вагонетку или же защитить точку и не дать толкнуть вагонетку. Дальше зависит от твоей степени аутизма. >хитбоксы размером с разработаную пизду твоей мамаши так что выцеливать никого не надо По-хорошему, после такого тебе отвечать вообще не стоит, но я великодушен как Иисус, так что прощаю. Хитбоксы и правда больше, чем персонаж, но это вообще везде так. Кроме того их уменьшили, еще и тикрейт увеличили к тому же. А выцеливать надо было и с старыми хитбоксами. > Короче нет драйва ввиду отсутствия потребности фокусировки внимания. Основная цель есть и описана выше, +у разных персонажей есть свои цели, типа отвлекать команду от цели, хилить, танковать и тд. Скорость игры также зависит от персонажа. >Я так понял весь фан это наблюдать за действиями абилок под пафосные выкрики персонажей. Не весь, но вайпануть команду грамотной ультой очень приятно. >И фап контент. Будто что-то плохое.
Но тем не менее я из нового ни во что играть не могу. Вот сел я сегодня за F.E.A.R., первый, да. Хоть я и прошел его уже сотню раз, что тогда, что позже, но он хорош и похуй что на ультрах он выглядит простенько, но эти перестрелки, они просто охуительные, эти анимации ботов, этот интеллект. А глянь ту же компанию батлы 4 - хуйня.
>>1253330 До чего же дерьмушная игра, лол. Вот серьезно, в 2016 году во что там играть? Попрыгушки цветными героями и стрельба друг в друга в упор - охуеть. Что то подобное было в тим фортрес, только на сурсе смотрелось лучше. Мдамс, поколение нынешнее деградирует быстрее скорости света.
>>1253251 Овервоч обычный сетевой командный шутан, живущий по заветам еще самого первого тим фортреса. А моба это какая то новомодная хуйня, у которой до сих пор нет четких границ. С одной стороны термин придумали, чтобы дать название жанру для доты, но под определение подходит даже контер страйк.
>>1253912 Геймплей - фарсру3/4, только более камерный и с меньшим количеством гаджетов и оружия, ничего невероятного даже тогда; костюм нормальный был, да; на большие карты похуй - больше не значит лучше; физика была забавная, ни больше, ни меньше - катящиеся бочки, которые сминают все на своем пути, карточные домики, которые рушатся от медленно летящей курицы, совершенно статичные крупные объекты типа бетонных зданий.
>>1253912 Я до сих пор помню как я в эту срань играл, нам обещали умный стелс, разнообразные тактикулы и прочие радости, на практике геймплей более менее работал на первых уровнях, где врагов было мало, а потом годных тактик становилось ровно две- игнорировать врагов и бежать срзу куда надо, или зобиваться в угол и отстреливать всех кто прибежит. Зачистка по стелсу занимает какое то безумное количество времени, потому что врагов там миллион. А самым интересным уровнем мне показалсчя тот, который в какой то шахте, там ни разрушений, ни физона, ни огромной карты с роскошными джунглями, просто линейная кишка с небольшой кучкой врагов, но там хоть играется нормально.
>>1251322 (OP) Как раз почему-то кажется, что не хватает именно сингловых шутеров, Дум 2016 мне зашел, Shadow Warrior по скидке взял тоже норм, вульф вроде норм был, но я больше нихуя не помню, ЕА делает очередной скинпак для Battlefield 3, выходит овердроч, популярна ксго и прочая хуета. В ТПС в основном стрельба как будто для галочки типа этой вашей ларки (Разве что помню максимку 3 в 2012-ом), так что не в счет. Гири и анч говно.
>>1256148 >Как раз почему-то кажется, что не хватает именно сингловых шутеров Потому что даже беседка понимает, что от частоты релизов своих поделий аудиторию может затошнить.
Число ААА-проектов уменьшается, и каждый их них создатели хотят превратить в платформу для будущих DLC и микротранзакций. Как можно в дальнейшем зарабатывать на простом линейном шутере, который проходится за 5-8 часов, — никакого.
По сути, сейчас любителям шутеров остается переигрывать в старые хиты: FEAR, Doom 3, Painkiller, Crysis или в пару новинок - Killing Floor 2 и Doom 4 будущий Shadow Warrior 2.