Для всех, кто лезет в машину сам, потому что доставляет, потому что умеешь сделать лучше, чем на СТО, или просто ради экономии.
Ремонты, обслуживание, тюнинги, модификации: от слияния двух кузовов и свапов двигателей до установки динамиков и проведения USB розетки на задний ряд.
Пишем фотоотчеты, спрашиваем совета, обсуждаем методику и инструменты, смеемся над жестким шолгованием.
Раз такая хуйня пошла, то реквестирую быстрый способ удлиннить провода к аккуму. Желательно с возможностью позже вернуть все как было. Нужно на время въебать аккум с другой полярностью, а провода недотягиваются. С меня нихуя.
>>3526056 Благодарю. Тоже об этом думал. Контакт норм будет? Крокодилы видел в продаже только обычные, для прикуривания. Короткие продаются, или самому запилить из длинных?
>>3526079 Пневмокомпрессор с принудительной системой смазки и охлаждения должен быть. Пока только с пассивной смазкой. Пилил для гаража, где онли 220 В. В дом думаю запилить такой же, только с двумя головами и 3хфазным движком.
НАДО ПОЧИНИТЬ ОЧЕРЕДНУЮ ХУЙНЮ В МАШИНЕ @ ДА В ПИЗДУ ЭТИМ КРИВОРУКИМ ПЛАТИТЬ, ЛУЧШЕ САМ СДЕЛАЮ @ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА ВСПЛЫВАЕТ ЧТО НАДО МЕНЯТЬ %ХУЙНЯНЕЙМ%, ТАКЖЕ ВСПЛЫВАЮТ ЗАКИСШИЕ БОЛТЫ, СОРВАННЫЕ ГРАНИ И ПРОЧИЕ ПРЕЛЕСТИ РЕМОНТА @ ВМЕСТО 2Х ЧАСОВ ТРАТИШЬ ВСЕ ВЫХОДНЫЕ @ РУКИ СБИТЫ В КРОВЬ, ПОД НОГТЯМИ ТРАУРНАЯ КАЙМА НО ТЕБЕ ПОХУЙ У ТЕБЯ ЕСТЬ ПАСТА ТРИАЛОН ИЛИ ЮЖНАЯ ПАЛЬМИРА @ ОБЕЩАЕШЬ СЕБЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ @ GO TO 1
Ну и с малярки бугурт ЕБЕШЬСЯ С КРЫЛОМ, ТЫ ЖЕ МАМКИН ХИККА И ТЕБЕ СТРЕМНО ИДТИ НА РАЗБОРКУ К ДЯДЬКАМ С ЗОЛОТЫМИ ЗУБАМИ ЗА КОНТРАКТНОЙ ЗАПЧАСТЬЮ. @ ВЫВОДИШЬ ШПАКЛЮ, ДАЕШЬ ПРОЯВОЧНЫЙ СЛОЙ, ВСЕ ИДЕАЛЬНО, ЗАКАНЧИВАЕШЬ ЗАТИРАТЬ 320 ШКУРКОЙ @ ДАЕШЬ 3 СЛОЯ ГРУНТА, ЗАТИРАЯ 800 ШКУРКОЙ @ КРАСИШЬ БОЖЕСТВЕННЫМ АКРИЛОМ ОТ ЯРОСЛАВСКОГО ЗАВОДА @ ДАЖЕ НЕ СДЕЛАЛ НИ ОДНОГО ПОДТЕКА @ СТАВИШЬ ДЕТАЛЬ НА МАШИНУ, ВАЙ КРАСОТА КАКАЯ! @ МЕСЯЦА ЧЕРЕЗ 3 ВО ВРЕМЯ МОЙКИ ЗАМЕЧАЕШЬ ПРОСАДЫ @ FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU
Двиг в идеале, масло, подготовка всё супер. До ситуации езда порядка 600 км размеренно без надрывов и перегревов. Машине 3 года, всегда всё супер было, слежу через автосервис и знакомого. Так вот.
Еду уже ночью такой 1400-1600 оборотов на 5й передаче, машину аж иногда потрясывает в горку (идите нахуй с вопросами, человеческий фактор вынуждал так ехать).
Результат = всё работает как часы, потом тырк (моментный рывок) и снова всё ровно. Потом минут через 5 опять тырк (точно такой же рывок). Я уже обоссался ехать на пониженных, ибо ну нельзя так насиловать движок, реально.
Остановился отдохнуть, тачку не глушил (от греха - трасса с единицами людей, лес, глухая безлунная ночь) - перед этим заправился на какой-то колхозной заправке, хоть и с вывеской газпрома. Думаю, может бензин всё-таки - заправил полный бак, а там в конце вспенило всё и полилось наружу (отсечка не сразу сработала).
Поехал снова уже на 4й передаче 2500-2600. Опять - тырк (абсолютно такой же рывок). Дальше так и ехал и больше дёрганий не было.
>>3526196 Масляное голодание, задиры вкладышей, капиталочка. Почему вы боитесь высоких оборотов, не на волгах 21 же ездите. Пусть лучше двигатель ревет 4000, чем в горку на 1500.
>>3526114 Ну, у меня есть гараж, а у деда дом с гаражом, где я и мастерю всякую хуйню. И лишние зиловские компрессоры с электродвигателями. Еще на даче гараж построю и туда компрессор сварганю, лол.
Годный тред. Вчера менял прокладку клапанной крышке на Опеле Корма Д (двигатель z14ХЕР). Старая прокладка стояла кривовато, была замята в двух местах. Пробег 120 к, в некоторых местах прокладка уже задубела. Вот думаю, с завода так вышла или уже была одна замена?
>>3526196 Что за автомобиль хоть напиши. Проблема или в питании топливом, или в зажигании, или в в мозгах из-за ошибки какой-нибудь тупой, типа подсоса воздуха через какую-нибудь трещину на впуске.
>>3526423 3 года в эксплуатации. Предыдущего владельца знаю лично. Никогда никаких проблем с движком. Масло, давление и прочее-прочее.
Такое случилось впервые за всё время. Проблема случилась спустя ~2 часов после заправки в непроверенном месте и езде по деревенским дорогам вперемешку с трассами. +Машина нагружена 5 человек (включая ребёнка) + вещи.
Ситуация вынуждала ехать предельно тихо (спал ребёнок) с приоткрытыми окнами (мне было жарковато, а от кондея все мёрзли). Держал 2к оборотов, но в горку порой падало до 1600, иногда до 1400. Всё понимаю, старался контролировать всё. Но ночь, усталость и убитые дороги без освещения, обозначения обочин с лесом у самого края.
В сервисе пока говорят поезди, посмотри, послушай. 99% дело в топливе, говорят.
Поясните, авто Ford Ka 1.6 2006 года, механика, почему-то на нейтрали когда опущено сцеплнение слышен небольшой гул, когда выжимаю сцепление гул пропадает, при том не сразу, а немного плавно.
>>3526502 Подшипник. Или первичный, или выжимной. Скорее выжимной. Менять надо. Менять геморройно. Можно заодно и сцепление поменять, если оно старое - чтобы 2 раза не лазить.
Есть один живой жигулёнок. Пока ещё не гнилой, но в куче царапок, некоторые из которых дошли до металла. Покраска обойдётся в 100% стоимости самой машины. Вывод? Нужно шолговать. Красить краскопультом? Хуй знает, сколько человекочасов на это уйдёт, если делать по уму. А если не по уму, то результат может оказаться худшим, чем нынешнее покоцанное заводское ЛКП.
И тут на помощь приходит дешманский полиуретан. Я думаю, хуже-то не будет, если тачку в него закатать? Опять же, какая-никакая защита для оголившегося металла.
>>3526196 > Что может быть Это детонация. ЕСУД при режиме работы двигателя, который ты описал, выкручивает зажигание на самое раннее, чтобы двигатель хоть как-то мог тянуть. Ещё и заправился, по ходу, плохим топливом.
>>3526118 Лол, я помню как в каком-то треде показал одному анону чем чищу руки после ремонта, как нашёлся какой-то семён форсер и понеслось.Я даже хз с чего вдруг был такой форс.
>>3526910 >Рот ебал отдавать А придется, главное выбирай нужного диапазона. Я думаю на логана куча мануалов есть. https://www.drive2.ru/l/7387949/ вот чувак впервые в жизни сделал капиталку на шестицилиндровом субару.
>>3526917 Я вообще спрашивал в плане не охуею ли я от хранцузских конструктивных решений вроде отламывающихся болтов и сквозных шпилек через блок и кпп, и почти полной разборки морды, ведь по регламенту все работы производятся на снятом движке.
>>3526495 Это фордов такая хуйня. Коробасы поют песни. У меня было 2 штуки и на обоих были странные звуки. Как ни страннно ничего не случилось за 3-4 года эксплуатации каждого. На первом менял выжимной подшипник вместе со сцеплением не задолго до продажи однако звук остался, значит дело не в нём, а так никакого криминала с виду не обнаружил. На втором катаюсь и по сей день, сцепа прошла уже 110к, все похуй, на звук тоже похуй.
>>3527118 >кольца, да >пробег 89к >Дякую божi що я прулееб. Вангую, что предыдущий владелец проебал охлаждайку и перегрел движок. Так-то эти движки надёжные.
>>3526305 Обычно, когда прокладка криво установлена, то она начинает потеть маслом. Если бы с завода она потела, то владелец по любому бы приехал в дилерский центр и начал орать какого хуя у него машина на гарантии потеет. Меняли, и меняли криво, инфа сотка.
>>3526405 Пластик под лобовым снаружи называется жабо. Видимо, под него предлагает приколхозить.
>>3526442 Все правильно говорят. Я помню у меня под Калугой после заправки ослиной мочой сами по себе обороты поднимались. Все прошло после того, как откатал весь бак.
>>3526495 Подшипник, либо шестерня первичного вала (либо сам вал). Когда сцепа отпущена, первичный вал вращается вместе с движком и что-то из вышеназванного там гудит. Когда сцепу отпускаешь, вал прекращает раскручиваться и постепенно останавливается - поэтому звук плавно затихает. Ездить можно. На тазах это вообще штатная ситуация.
>>3526509 Подводный камень дешевых пленок в том, что ты не знаешь как она поведет себя после пары месяцев эксплуатации. У тебя она вообще может намертво прилипнуть к краске и снимешь ты ее только с самим ЛКП. Может быть она у тебя пузырями пойдет, а может просто потрескается и лопнет. Кроме этого, для качественной поклейки, машину все равно придется подготавливать, иначе все это будет лишь косметическим ремонтом (под пленкой все сгниет).
Есть ли такие машины, где можно в два счёта снять ГРМ, заменить генератор, да что угодно сделать с минимальными затратами и не разбирая половину морды?
>>3527765 ага, посмотрел бы я как ты снимаешь генератор на 16кл калине. А если калина ещё и с кондеем - просто конфетка. Олсо - доступность генератора - проблема всех тазов. на классике - хуй подлезешь, так ещё и защиту снимать. На зубиле даже 8кл - нижний болт клепления прикрыт лонжероном таким образом. что размести они его на 3см ниже - генератор бы снимался без снятия защиты, но увы, снимать только снимая защиту, вместе с нижним кронштейном. Такого пердолинга в тазах вагон. Но он реально отсутствует в 8кл опелях. Жаль, они все давно сгнили
>>3527916 У меня на Г3 генератор легко меняется, только ключ трещётка нужен и всё. Ремень ГРМ тоже не сложно, только снять воздушный короб (2 защёлки отстегнуть) и отщёлкнуть кожух - меняй не хочу.
Хотя вот поменять термостат сложно, выебешься как и свечи на моём моторе. Хотя со свечами разве что долго, а не сложно.
>>3527937 Все что я видел отверстий не имело. Точнее отверстия были в местах постелей/опорных шеек. А современные не имеют отверстий - подвод масла к постелям сделан через каналы в головке.
Твой вал похоже с ваз 2101 и до 2107. История гласит, что у копеек валы в первые года изнашивались. Похоже пофиксили созданием каналов для смазки.
>>3528007 они тогда ездили на ссанине ишака вместо масла, а пофиксили цементированием. На шестнаре впринципе может смазка поступать при открытии клапана в колодец гидрокомпенсатора, через канал гидрокомпенсатора, когда клапан утоплен и гидрик соответственно тоже. На тазовском 8кл переднеприводном впринципе тоже. Мои валы с отверстиями для смазки
Пацаны, заказывал кто с али или еще откуда паяльник на батарейках? По задумке должна быть годнота, особенно для машины, но вот что с исполнением и автономностью?
>>3528310 >>3528340 О паяльнике на батарейках забудь нахуй. Самый годный вариант когда нет розетки это газовый паяльник, греется за 3 секунды, расход хуйня, заправляется обычной заправкой для зажигалок. Бери, базарю, еще захочешь
>>3528347 >Отделается 50\50, могло вообще поршень от нагрева в вмт прихватить, соответственно задиры и прочее вытекающее говно Двигатель без посторонних шумов работает вроде.
>>3528508 Че это за паяльник такой от дремели? Они вроде компашка норм, шлефовальные хуйни у них норм. А этот паяльник говно какое-то или наоборот годнота?
>>3528536 Говорят лютая годнота. Хочу себе такой прикупить, но пока нет свободных 3000. Хотя, толстые провода мне по душе медным жалом паять плоским как отвертка.
>>3528763 за 600 рублей разве что хуиту изгибающуюся и несчадно пиздящуюю купишь. Нормальный отщёлкивающий динамоключ стоит рубля полтора-два. Без него капиталку сделать можно, при наличии опыта. Тут самое важное - чувствовать когда болты начинают вытягиваться. Новичёк, естественно, такого прочувствовать не может.
>>3528310 Есть и газовый паяльник и 12в от прикуривателя, но даже в моём некромосквиче, небыло случаев, когда они бы пригодились. Лучше возьми припой для smd радиодеталей. Скрутки охуенно паять, нагрел зажигалкой и всё.
>>3528550 Есть такой. Покупал за 1300 до кризиса 2008 года, юзаю нечасто. Газа жрёт много, но весьма многофункционален. Вещь не первой необходимости, карты. Алсо ссу в ротешник всем, кто считает, что скрутки надо пропаивать. Грамотно сделанная скрутка держит себя сама и имеет достаточную площадь контакта, а эта ваша пайка от вибраций идёт по пизде
>>3527657 469 уаз, в подкапотное пространство можно лазить прямо целиком, главное в яму не провалиться. А то там и похоронят нахуй. Единственное желательно быть повыше, морда высоковата. 196 см уазовод-кун
>>3530132 >>3530081 идиоты, окислятся провод на выходе из пайки, часто из-за флюса который применяется при пайке. Поскольку пайка жесткая а провод на выходе мягкий - он так же может переломиться в этом месте. Мать вашу ебал, в машине ТОЛЬКО обжимка и замена котортких проводов на длинные с последующей обжимкой.
>>3527657 Таха-тахулечка и её родственники. Под днище можно ложиться без домкрата, в подкапотку залезать ногами, сидя на телевизоре, и ещё дохуя места останется, а с ремонтом справится даже пьяный мексикос.
>>3528550 У братушек-китайцев он в 10 раз дешевле. Петухов с совковыми паяльниками не слушай, мощности для пропайки соединений хватает, держать охуительно удобно, точность заебись. Но на большой площади, если там клемму аккума лудить будешь, задыхается и остывает, это да. Но быстро привыкнешь и будешь анусом чуять, что возьмет а что нет. Дома перелез на такой же, но от 5 вольт. 60W теперь трогаю очень редко.
>>3526933 Занимался аналогичным ремонтом на ниппонском тазу. До этого мммаксимум что - колодки тормозные менял. В процессе охуевал с сумрачного японского гения. По окончанию работ понял - что кузьмичевать было веселее, чем ездить. По поводу инструмента - динамоключ купи! Пригодится и для грамотной сборки движка и в последующем. Для того, чтоб определиться с выбором - покури мануалы, какие моменты используются в движке, в подвеске итд. Себе взял Ombra 10-110 нм - подходит для всего, кроме болта шкива коленвала и подушек двигателя - но там один хуй, нядо тянут метровым воротком до посинения. Так же по хорошему купи пасту ликви молли лм48 - бывалые кульмичи или опытные мотористы может и собирают на трансмиссионке, но ты лучше перестрахуйся. Да, дорого, но тебе её до конца жизни хватит, еще внукам останется.
>>3530411 блять, дауны, нахуй не надо протягивать весь мотор динамоключем. Всё что протягивается динамоключем - коленвал, и головка. Причем последнее иногда тянется углами а не моментом. Маховик садится на резьбовой герметик и тянется до усёру. Это всё
Не используй активный флюс. В машине практически все можно паять любым флюсом на основе канифоли.
По ПУЭ из предложенных проходит только обжимка. Хотя, там из за требования сохранения механической прочности соединения при нагреве до 300 или 400 градусов.
Сам скрутки пропаиваю, в основном, а концы в разъем обжимаю (ну или облуживаю, если паяльник горячий).
ПУЭ: п2.1.21. Соединение, ответвление и оконцевание жил проводов и кабелей должны производиться при помощи опрессовки, сварки, пайки или сжимов (винтовых, болтовых и т.п.) в соответствии с действующими инструкциями.
>>3530711 собсно против гильз ничего не имею против, если они нужного диаметра, и прилеплены прямыми руками. На моем некропруле уже был случай когда такое соединение грелось(свеклоподъемники)
>>3531037 соединение грелось(свеклоподъемники) Предохраниель 15 ампер, а при силе тока в 9А(передний стеклоподъемник) такое расшатаное и окислившиеся соединение грелось гдето до 60 градусов. Машина досталась от Ашота-камшота
>>3530602 Чтобы дверная карта не дребезжала и не искажала звух встроенных в дверь динамиков. Аналог виброшумки, но лучше подходит для неровного рельефа. Это конечно не цемент, а какая-то масса на клеевой основе с песком, стекловолокном и другими наполнителями.
>>3530356 Какой коэффициент поглощения шума/вибрации? Что-то мне кажется сомнительной идея такого цементирования. Да и судя по фото не такая уж у тебя и неровная поверхность. Какой-нибудь самоклеющейся виброй и прокаточным валиком было бы практичнее. Ну или же греть феном топовую вибру без клея.
>>3531023 Иди нахер, долбоеб. Ещё ни на одной машине не видел. Забери свои пики для щитов. Караван охуетельных историй просто. Из-за наконечника загорелось. Тазы бы в таком разе, горели каждые 15 минут. Там всё на скрутках в зеленой меди.
>>3531128 ваги в машину? если с использованием НШВИ, т.к. провода гибкие, то почему бы и нет? Но учитывая их стоимость в зажопинске, то лучше старая добрая скрутка.
Почему такой годный тред скатился в ваго/скрутко/пайко/сварко - срач? Для этого в домострое свой тред есть. Давайте делать кто как хочет (у кого насколько хватает времени, средств и прямоты рук). Все равно, каждый сам несет ответственность за свою работу.
>>3531156 >Почему такой годный тред А чего годного тут было? Обсуждение пайки, или динамоключей? Я вот, лампочку в кнопках тойоты хочу поменять, об этом хотят все знать?
>>3531178 Намек, что надо делать, и не писать как правильно. Каникулы же. Уверен, что долбоебы, обсуждающие тут оконцевание проводов, имеют по работе отношение к электрике, а не к работе с автомобилем. Сейчас начнут рассказывать, что клеммы надо обжимать по изоляции, а не в коем случае, не по жиле. А по жиле обожмешь, и пиздец. Хотя машины по 20 лет ездят, и хоть бы хуй.
>>3530126 >469 уаз, в подкапотное пространство можно лазить прямо целиком, главное в яму не провалиться. А то там и похоронят нахуй. Единственное желательно быть повыше, морда высоковата. >196 см уазовод-кун Анон, можешь пояснить за стоимость з/ч от 469 уаза? От дедовского дохера всего осталось. Гбц (или что там за хуйня люминиевая сверху двигателя), тормозные цилиндры, фары, сцепление, карданы, электроника какая-то.
>>3531202 Электроника в машинах и в промышленности хоть и отличается деталями, но имеет общие принципы.
Собственно, видимо, ты по работе имеешь отношение к работе с автомобилем? Вангую, очередного рукожопа слесаря, который обматывает болт проводом и прикручивает на массу, мотивируя тем что машины по 20 лет ездят.
Лол, вспомнил свою молодость, подкапотное пространство нивы, где все было в масле. Попытки паять там что то и то что изолента отваливалась и не хотела липнуть к проводам.
>>3531202 Мань, там на клемме есть место для обжима по жиле, и для обжима по изоляции. И лепестки на хвосте должны держать за изоляцию, и никак иначе, потому что в противном случае от вибрации жила может отломиться, и часто отламывается. Если какой-то говноед кое-как обжал и ему повезло, это не значит, что всем остальным говноедам тоже повезёт.
>>3531312 >Не ломается У такого говноеда, как ты, обязательно ломается. Просто исправлять косяки едут к нормальному мастеру. А ты продолжай скруточки делать и изолентой обматывать.
Хуй знает, в чём сложность нормально клемму обжать. Не просто так же у неё придумана хуйня, которая за изоляцию провод держит. Я ещё и термоусадку надеваю, чтобы окислялось и гнулось поменьше. Мешанину проводов на заднем плане, конечно, следовало бы тоже облагородить, но пока не судьба.
>>3531332 >приходилось аккуратно обжимать и пропаивать там где ушки захватывают Я тоже всегда пропаиваю, так надёжнее. Но ушки, которые за изоляцию держат, обжимаю обязательно. Это, кстати, можно и без обжимки делать, просто пассатижами. >>3531334 Не рвись, рукожоп.
>>3531366 >зачем дополнительные предохранители? Для дополнительного оборудования, очевидно. Магнитола, управление лебёдкой, доп. свет, вентиляторы охлаждения, и т.д. Салонный блок и так перегружен, да и добираться к нему неудобно. >можно нормальными гермовводами запилить Можно, но смысла не вижу. Всё равно всю проводку полностью не герметизируешь, да и не собираюсь я так глубоко нырять.
>>3531372 Юра, а это чо за овно? Ты хоть эти фиксаторы для разъемов на место вдавливай. Ведь будет ещё соседняя клемма стоять в твоей коробке, этот фиксатор от ВИБРАЦИИ порвет усадку, и достанет до соседней клеммы. Тебе пока везет, что клеммы стоят через одну.
>>3531424 >как там клемму, в такую беременность согнуть можно Обычно. Она же довольно тонкая, гнётся легко. Это в заводской проводке станок идеально всё обжимает. Фото без термоусадок нет.
>>3531423 >что за вибрации и где они действуют. Так я давно понял, поэтому и написал, что этот один, и тот же человек пишет. В разных тредах. И ездит он на ниве. Какая нива без вибраций.
>>3531418 Какие же это фантазии, если всё видно на пике? Нормально он обжимает, сгибая клемму в бараний рог, да ещё и фиксаторы на место не вдавливает. Это факт.
>>3531435 И опять фантазии, лол. Ну вот зачем мне вдавливать эти фиксаторы, если они не мешают ничему? Зачем мне выравнивать клеммы до микрон - чтобы тебе не до чего было доебаться? Так ведь я делаю, чтобы работало хорошо, и оно работает, а на порваток вроде тебя мне поебать.
>>3531436 До того, как лебёдку поставить, я тоже не застревал. Но частенько бывает, когда один ездишь, начинаешь думать "а вдруг не проеду, потом за трактором бегать".
>>3531104 >Какой коэффициент поглощения шума/вибрации? Не было указано в даташите, но эта сместь от Audio System и предназначена именно для этогою
>Да и судя по фото не такая уж у тебя и неровная поверхность. Жаль, что я не сделал фото до, но там довольно такие глубокие впадины, заебался бы резать вибру. Еще там торчат всякие технологические крепления, так что проще было залить.
>Какой-нибудь самоклеющейся виброй и прокаточным валиком было бы практичнее. Так я проклеил саму дверь, где поверхности более-менее ровные.
>>3526495 А у меня тоже гул, только независимо от сцепы. Ролик подходит или подшипник, после езды воняет пластиком горелым. Что делал руками в своей кахе? Я просто тоже кавод
>>3526442 >Проблема случилась спустя ~2 часов после заправки в непроверенном месте и езде по деревенским дорогам вперемешку с трассами Скорее всего в топливе проблема, но не зацикливайся. Всё проверь, свечи, катушки, высоковольтники, если есть. Может датчик какой ерундит. У меня два случая было - один раз поменял в сервисе помпу на своём десятосе, заодно и ГРМ махнули и ещё по мелочи. На следующий день поехал на работу, на обратном пути заправился на приличной с виду заправке. Движок люто застучал и затарахтел. Я подумал, что не могут же в ДС на Кутузовском залить ослиной мочи вместо 92го, да такой, что всеядный тазовский восьмиклапанник чуть на части не рассыпался. Приехал в сервис с предъявами, мол хуё моё, ремень перескочил, переделывайте. На меня мастер посмотрел как на говно, сплюнул через губу и сказал: "Съезди, заправься нормальным бензином под пробку, если не поможет - приезжай." И действительно, залился 95м, всё стало заебись Во второй раз, уже на шниве, заправился в центре ДС на какой-то безымянной заправке под эстакадой. Буквально через 5 минут движок вообще перестал тянуть, да так, что пришлось пониженную врубить и кое-как ехать 50кмч, чтобы поток не тормозить. Ну, думаю, опять это московское топливо... Заехал на лукойл, залился под пробку - хуй там плавал, ничего не изменилось. Залезаю под капот - тупо слетели два высоковольтных провода, с 2го и 3го цилиндров. Подоткнул их обратно и поехал как ни в чём не бывало. От така хуйня, малята.
>>3527087 Двачую этого, FF1 1999, FFusion 2007, в зависимости от залитого масла шум меняется, раскручивается первичный вал коробки и чуть гудит. За почти 18 лет на FF1 только начались проблемы с коробкой.
>>3531149 При рассмотрении этой картинки у меня боль. не от проводов или количества работы, а в пояснице из-за лежания на туннеле пола А какие чувства вызывает у тебя этот пик, анон?
Ух ебать, как вспомню как мы шолговали на токарном и фрезерном станках... Мы переделывали на оке барабан тормозной под 4х98 разболтовку т.к. были халявные станки, халявное электричество и халявные колёса подходящих размеров. Проточили, сняли буртик(на замену денег нет), а потом фрезером дырки сделали, шпильки туда заколотили.. Одна, правда потом перекосилась. Ну хуле, приварили стальную шпильку к чугунному барабану, лол. Отвалилось нахуй, сварщик поумнел, понял что чугун к стали варить не получается просто так. Поменяли шпильки на более толстые, нормально стало. И всё встало. А вот с передними ступицами ебать мы наебались фрезером. Размер отверстия проебался т.к. не было подходящей идеально фрезы или сверла, три шпильки запрессовали-забили, а четвёртая как хер в рукомойнике болтается. Ну ступица хоть не из чугунины, аккуратно проварили. И ничего, держится блять.
Проводку колхозил ещё, надыбали с разбора на халяву "европанель" с шохоприборами и тахометром, ох как я ебался с кнопочками, как же я любил многоразовые разъёмы конфигурации "подогни меня отвёрткой". Да, весело было.
Ну движок перебрали, коробку, рулевую рейку там, хуйня всё. Пальцы поршневые было весело запрессовывать, боулинг блять своеобразный. У тебя есть 3 секунды чтобы палец вошёл, права на ошибку почти нет. Благо поршня четыре, пальца четыре, шатуна только два, ибо шатуны старые, а остальное для восьмёрки, ремонтного размера.
А как мы днище варили блять, просто пиздец нахуй. Достаю я радиатор печки, и жопой сквозь дно прямо в смотровую яму. Вишу я значит, руки ноги сверху, жопа с хуем в яме болтается на осмотре блять. Достать меня достали, и даже не через жопу, но днище точно в утиль ушло.
Или как мы ступичные подшипники на смазке-ШРУСе собрали, а потом охуели со своей гениальности - оно мало того что с абразивом, так ещё и температуру не держит.
Шкурить готовый кузов было приятно. Тёплая лампоя работа с мгновенно видимым результатом.
Даа, баклажановая ока, первая машина которую мы пересобрали с нуля и всю.
>>3532465 Можно же создать себе нормальные условия для работы под рулевой колонкой. Например, вытаскиваешь водительское кресло, пылесосишь и ложишься на спину, взяв с собой хорошее освещение.
>>3532483 Два чаю анон. Мечтаю о своих станках, но дороговато пока получается. Думаю как бы их заполучить подешевле. Да и свободного времени что бы со всем этим играться стало намного меньше.
>>3532629 Когда у тебя появляется доступ к советским станкам, начинаешь мечтать о ЧПУшных современных.
Ну а так, токарный-фрезерный-сверлильный, и разве что литейного цеха с листогибомкстати есть где-то, не факт что рабочий нехватает чтобы делать не просто всё, а вообще всё.
Вот бы 3D принтер чтоб по пластику работы делать, но пока фрезером обходимся.
Анчоусы, короче такая хуйня, поменял подвеску в круг всю исключая только пружины, алсоу машина на зимней резине, не катался по сути около месяца, сейчас выехал, доехал до сход развала 40 км и короче свистит что-то пиздец у нас дороги выложены разным асфальтом кусками короч, где то старый, где то километр нового покрытия итп и короче едешь свистит пиздец, чем быстрее едешь тем тоньше свист потом хуяк резко асфальт другой и просто шуршит сильно (зимняя же). Я правильно понимаю что это резина, но никак не новые ступичные, которые блядь оригинал по 2.5 к каждый??? Завтра загоню в гараж покрутить колеса, но все равно хочу знать ваше мнение, чет прямо приуныл даже, столько ждал запчастей, собирал а тут такая хуита.
>>3533400 Дабл не врет, привет коллега. В воркаче с тобой мы не общались? >>3533423 Пикчу рукожопы какие то нарисовали. >>3533516 Все прекрасно и без проблем ремонтируется.
Ребзя, помогите вспомнить, проскакивала в разделе на днях инфа про ёба-покрытие кузова, эдакая шагрень типа раптора, но не он. Вроде пророчили 10к за весь покрытый кузов. Мне вообще нужно металлические фланцы покрасить, чтобы не морочиться с грунтовкой и сушильными камерами. Чтобы просто обезжирить и облить краской - лишь бы не потёки, нужен минимальный товарный вид без требований к эксплуатационным характеристикам. Но так как я краскопульт в руках считай не держал, думаю ебануть такой вот шагренью. Норм же?
>>3533642 >Все прекрасно и без проблем ремонтируется. Есть некоторые моторы, которые являются слишком замороченными, но при этом надёжность не увеличена сильно. BMW Prince например, мотор без дроссельной заслонки вообще. С точки зрения юзера - хороший мотор. С точки зрения инженерной идеи - произведение искусства. С точки зрения сервисника - без мануала хуй проссышь, отказ гидравлики VVL и мотор встаёт. Понимаешь?
>>3533658 Какие сроки? Просто чтоб потёков не было, можно твой круглый фланец(он же круглый?) раскрутить и брызнуть краской от центра к краю. Этого хватит для покраски без потёков, как мне кажется.
>>3533674 Так что мешает васянам из гаража покурить мануалы и псашные обучалки? У меня нет проблем с ep6 образными двс, все прекрасно диагностируется и ремонтируется, так же как и al4(dp0)
>>3532483 >Достаю я радиатор печки, и жопой сквозь дно прямо в смотровую яму. Вишу я значит, руки ноги сверху, жопа с хуем в яме болтается на осмотре блять. Достать меня достали, и даже не через жопу, но днище точно в утиль ушло. Чот проиграл, если это правда.
>>3534032 Там поперечина отржавела от порогов, и держалась на туннеле. Было прикольно её крутить блять. Силовой нахуй недоэлемент недокузова. Так подумать у меня дохуя историй подобных.
Достаём мы, значит, лобовое битое, тем более что красить надо всё равно. Ну как, двое отвёртками поддевают резинку, третий аккуратно давит руками равномерно. Нихуя не выходит. Ладно, хуй с ним. Чувак в машине ложится на спину в позу роженицы блять, и ногами на стекло давит, а оно только трескается падла. И тут заходит Самый Главный Начальник, блять, и лицезреет как какой-то очкозавр своим очком ему в ебало сквозь рваные штаны светит и ногами по лобовухе хуячит, а остальные двое матерятся на задубевшую резину. ЧПОК ЁПТА, стекло падает на капот с двумя паутинами в районе ног. Ну а мы чо, нам похую, в боксе много всяких шишек и долбоёбов шляется.
Как-то раз какие-то журнашлюхи местные заходили. Интервью берут значит, а на заднем плане мы рулевую рейку снять мечтаем, только всё заржавело и закисло нахуй за 16-то лет. Ну и короче, остатки машины на опорах, подвеска вывешена, ну мы ступицу вывернули нахуй, открутили блять шаровую, совсем её изломили под ебанутым углом, а рулевой наконечник сука не снимается нихуя. Он блять откручен, там просто посадка конусная, и закисло к хуям всё. Ну мы чо, мыж инженегры блять, рычагом давим - кузов хрустит, подвеске похую, онаж на подрамнике блять. На подрамник не обопрёшься, дрелью не подлезешь... Ну чо делать, хуярим блять молотком. Один хуярит, другой рычагом давит не сильно так, чтоб кузов не хрустел. Хуярит блять, мат-перемат стоит, все вспотели блять, в ахуе. А там журналисты интервью берут. Ну нам с другого конца бокса крик истошный "ЗАВАЛИТЕСЬ НАХУЙ", а журналистам похую. Хуярим блять, хуярим, нерасхуяривается нахуй. Уже блять ПЕТРОВИЧА позвали, который эти окушки на своём веку хуячил-расхуячивал сотнями-тысячами. Уж он-то знает куда ёбнуть надо. А нихуя блять, не хуячится. Заебались блять. Уже и горелкой жгли. Ну интервью закончилось, журналюхи ушли в другую комнату, начальник блять подходит, орёт "ХУЛЕ ВЫ ТУТ РАСПИЗДЕЛИСЬ, РАСПИЗДЯИ, НИХУЯ БЛЯТЬ НЕ МОЖЕТЕ", и хуяк молотком блять, с одного удара этот сраный наконечник выбил. Ебать стыдно было, хотя мозгами-то понимаю что мы всё расхуярили и осталось один раз ёбнуть хорошенько.
Или как-то мы собрались значит бак топливный ставить. Бегаем по боксу в десятером, А НЕТ ЕГО. Мы две оки блять разобрали до болтика, ладно один битый был и ржавый в пиздень, его на металл сразу сдали, а второй-то где? Огромный, блять, железный бак сука, 35 литров нахуй, и проебали! Все стеллажи оббегали, все подоконники, яму блять, потолок нахуй... Приходит начальник, охуевает, опять орёт, тоже бегает. И тут мы вспоминаем - мыж от второго кузова бак открутили пока была возможность, а чтоб в боксе не вонял, вместе с кузовом рядом положили на платформу 40летнего ржавеющего на улице камаза. Камаз на камазе блять, и камазом погоняет. Ну ладно, выходим из бокса блять, а камазы-то камазом эти на металл увезли нахуй. Вместе с баком. Вчера. СУУУКА. Поехали блять к ангару, там третья ока ржавеет. Кинули её на бочок, бак скрутили, вроде целый. Ничего, целый оказался, не тёк. Нам ещё фары нужны были. Ну хуле, "посмотри чо там фары нормальные может", сказал начальник. Шкет один лезет сквозь кусты, смотрит, и так ржать начинает, будто посреди поля анаши жопой костёр развёл. Ну мы подходим, а там в фаре светодиодный фонарик молотком сквозь корпус забит. Шкет его включил блять, светится, на стену ангара светит, блять полка ровная, чоткая, как ЗАВОД нахуй, только слабенько. Заебись фары. Новые пришлось купить...
>>3534090 О блять, ещё вспомнил. Как мы движок доставали. Вот же ебанутые, сука. Надо было как на заводе, подрамник четыре болта открутить, стойки откинуть, руль отцепить и кузов подымать, а не подрамник. Но мыж ебанутые, хуле нам!
Зацепили блять, восемь вечера, лебёдку какую-то в боксе нашли, железные балки какие-то хлипкие, ну хуй с ним, вдвоём повисели, ничего, 150 кило держит, значит и оковский мотор с коробкой выдержит. Полуоси блять отцепили, выкинули нахуй, всё отцепили. Вывешиваем, подымаем блять, опоры открутили все три... А кузов блять подымается нахуй. Чо за хуйня, шо за нахуй, какого хуя? Смотрим-смотрим, смотрим-смотрим, нихуя не понятно, что держит-то блять. Тут блять наш моторист такой под капот заглядывает, матерится себе под нос четырёхэтажным, время девять вечера блять, пока не достанем и положем - не уйдём нахуй. ДАВААААААААЙ БЛЯТЬ орёт моторист. Ну хуле, тянем. Полметра блять уже кузов висит, колёсики болтаются. СТОЙ СУКА! ПРИСПУСТИ НАХУЙ! Опустили кузов. Опоры блять прикипели нахуй, не меняли их никогда за 16 лет. В приподнятом состоянии со ржавым днищем, прямо в кузов заходит гордой походкой моторист... И хуярит по рамке лобового кулаком так, как в трактире стол прошибают после бутылки залпом. ХУЯК НАХУЙ, движок вверх, лебёдочник вниз, кузов тоже вниз, моторист получает крышей по хребту легонько. Время десять, ёбаный ты нахуй. Мотор висит. Всё целое. Ну кроме одной опоры, она треснула нахуй и распалась на две части. Новую пришлось купить... Весело очень, с оковским движком на руках прыгать. Народная забава блять.
>>3533320 Да на ЧПУ сам переведу, электрик же. Да и идея моя заполучить станки станочки, заключается в том что я ребятам из металлобрабатывающего цеха меняю пару ЧПУ на современные и забираю кое какие станки.
позвонил на сто, узнал стоимость чисти дроссельной заслонки в 2к @ решил сэкономить и сделать все сам, купил баллон с очистителем и пару ключе (всего вышло 1.1к @ в процессе разборки понял, что ничего не получается, убил на все 4 часа и нихуя не сделал @ со слезами на глазах собрал все обратно и записался в сервис
>>3534027 Глупо было бы не знать модели двс которые диагностируешь. >>3534432 Чертежи специнструмента есть в гугле, петрович на заводе за пару килорублей выточит. >>3534532 В данный момент пердолю меган, на которым клиент сам решил дроссель помыть,при этом разъебал разъем и потерял кольцо уплотнительное.
>>3534797 Ну если ты каждый раз посещаешь одну и ту же днищешинку, которая не дает никакого документа о выполненных работах, то почему тебя удивляет, что они свою же хуевую работу не узнают?
>>3534850 они просто крутят гайки пневмой, а снимать пытаются в ручную и сил не хватает, они такие "что за дебил закручивает пневмой" а я такой "Вы ))))"
>>3535044 То есть, как снимать - "дебил закручивал", а как в конце сами закрутить - "да все норм, всегда так делаем"? Кстати, не опасаешься попасть на шоссе с неоткручиваемым пробитым колесом? Я зарекся ездить к шинщикам без динамоключа после такого опыта. Даже прыгал на балоннике - не открутить было (но я дрищ, 60 кг всего).
>>3535064 >попасть на шоссе с неоткручиваемым пробитым колесом Я так попал однажды. Спасли проезжающие мимо газельщики у которых было 240 кг веса на двоих и труба.
>>3530707 Используй соплепистолет. Прогрей посильнее, термоклей когда почти водой становится - выдавливай на скрутку, тут же надергивай усадку и грей феном. Вместо термоклея можешь юзать любой герметик, но его нужно больше - чтобы он аж повылазил бульбами когда трубка усаживается.
>>3535064 Однажды пытался открутить,в итоге грани слизал на балоннике. И главное одно колесо уже до этого снял,обратно не затянешь нормально. Еле-еле притянул,и поехал за новым ключем
>>3535832 По идее должно быть, ибо двери восьмерки намного длиннее. В сечении они точно одинаковы. Но не удивлюсь, если отличий нет, а уплотнитель просто подгоянется по месту.
>>3536437 Ты ебанулся на задомкраченной машине по ключу прыгать чтоб гайки сорвать? Соскочит как нехуй делать, будь это хоть штатное говно, хоть подкатной, хоть бревно обычное.
А пытаться домкратом провернуть - так не каждый ключ выдержит, или лопнет, или погнётся, или грани слижет(не факт что на ключе причём), пневмогайковёрт он как ударная отвёртка действует, хуярит по болту при затяжке.
>>3536472 сначала срываются гайки(домкратом если никак подругому), а потом тачка выставляется для снятия колеса на домкрат. тот кто срывает на поднятой уёбок априори
>>3536472 >Ты ебанулся на задомкраченной машине по ключу прыгать чтоб гайки сорвать? Это ты ебанулся. Сначала тачку на ручник и по-очереди срываешь ногой болты, потом уже на домкрат и рукой всё откручивается.
>>3536640 >Даже прыгал на балоннике - не открутить было (но я дрищ, 60 кг всего). У анона не получилось открутить прыгая на баллонике. А значит там больше чем 35Нм как минимум. Ну или у него ключ говно, у меня метровый рычаг.
>>3536672 У меня по манулу 180, снимаются руками. На штатных дисках есть колпаки поверх болтов, поэтому болты всегда сухие и чистые, прям как жопка младенца в Хаггис. мимо
>>3536672 Ноль потерял. F=mg, Nm=F*l. При весе в 70кг, получаем 700 Ньютон силы на метровом рычаге. Ключ у нас полметровый - 350Нм момент затяжки. Так понятнее? С каким там ебанутым усилием тянут на шиномонтаже, если я только прыгнув на ключ сорвать могу, хотя я вешу под 80-90 обычно, я не знаю. Добавь к этому наш любимый эффект закисшей в хуй резьбы, закрученной без смазки(а нахуя на шиномонтаже что-то смазывать, если там пневмогайковёрт есть?), получишь уже нужду в использовании домкрата для откручивания.
>>3536773 Для себя единственным верным способом считаю насаженную на ключ трубу длинной 1м, и гайки кручу одной рукой, с силой примерно "ненапрягаясь". Плюс трубу вожу с собой всегда, биту можно не покупать.
>>3534532 У меня похожее было. Капает хуй пойми откуда @ Погуглил, вроде уплотнитель катушки зажигания сопливит @ Купил новый @ Пытаешься открутить катушку @ Нормальные ключи не помещаются в выемку @ Тонкостенные головки стоят дохуя @ Все таки отогнал в сервис @ На деле капал сальник привода
>>3538977 Полуавтомат вроде недорого стоит, да и в хозяйстве пригодится. Если скилы на уровне "прихуячить раму забора к столбу что бы не шатался" стоит ли самому пытать сделать? Варить хочу с полным снятием выхлопа.
>>3538984 >Варить хочу с полным снятием выхлопа. Лучше по месту варить, иначе потом не совпадает. Приходится резать и переваривать. Руку набьешь, начнешь варить. Полуавтоматы разные по цене есть.
Срач не читал. Наебнулся разъем фары, благо год назад купил керамический. Планирую отрезать родной, каждую пару проводов скрутить нахлестом, пропаять, задуть в термоусадку + все три готовых в толстую термоусадку покороче. Обоссыте, что ли. Раздербанить керамический разъем и переобжать никак, уже пробовал.
Сап, автач. Тут такое дело. Моя некроауди (100 С3, 1.8) какого-то хуя орет движком сильно. Глушак новый, только поставил, громко именно двигло работает. Масло поменяно на этой неделе. Что это может быть? Вроде другие сотки по городу ездят, у них потише намного.
>>3541763 Уверен что не сечёт нигде? Может не в глушаке дело, а сечёт соединение коллектора со штанами например. Так то вряд ли в движке дело, если он прям реально орёт, а не просто какой-нибудь стук или лязг.
>>3541781 Кстати, возможно, спасибо. У меня там была проблема со штанами, катализатор из них вырвало, ставил в штаны спецгофру для глушителя и к ней варил катализатор. лол. Но почему-то кажется, что звук идет именно из-под капота, сзади машины не так сильно слышно, под машиной тоже.
Алсо, как правильно называется блок заднего фонаря, куда провода идут и лампочки в который вставляются? Хочу по каталогу пробить, а правильного его названия не знаю.
После замены всех прокладок и притирки клапанов на лохани 1.4 пропала реакция на педаль газа (т.е. дальше машина практически не ускоряется) на скорости выше 110 кмч, раньше пропадала около 140 кмч (один раз я даже ебанул 150 по автобану). В целом тяга субъективно упала на всех передачах. При этом двигатель явно стал работать плавнее и легче, больше не подтраивает. В чём может быть дело?
Допустим я зашпаклевал крыло, можно ли его шкурить вместе с водой? Просто кто-то говорит что так и нужно и шкурка меньше забивается, а другие наоборот говорят что если на шпаклю попала вода, то сразу ггкп. Кто прав, кому верить?
>>3549559 Лучше не надо, техничка никакого производителя шпакли этого не допускает. Вот грунт с водой замывать можно. Всратый из бреста тоже вначале с водой затирал, но его хуесосить начали и в новых видео он от этого отказался https://www.youtube.com/watch?v=jkVDwJZVTaQ Да и что, тебе лишнего листа шкурки жалко? Тогда палю хинт, трешь на сухую, а потом шкурку в воде выполаскиваешь и сушишь.
Хочу таки отрегулировать на своем 3s-gte зазоры клапанов, чтобы вытащить шайбы, надо снять распредвал, чтобы потом не выставлять заново метки хочу сделать по-хитрому - стяжками примотать ремень на звездочки, и аккуратно его приподнять для вытаскивания стаканов. Какие подводные камни? Щупы для клапанов и динамо ключ имеются, не кривые руки тоже, просто ни разу так не делал еще.
>>3550040 >Штрихкоректором поставь метки на ремне и шестернях. Я так и хотел. Ладно, на неделе этой постараюсь заняться, если не лень то запишу еще видос работы двигателя до и после, ну и фоточек процесса.
С телефона не удобно, но напишу: когда студентом был, жил в общаге и подогнали мне автомобиль Ока! До этого на оке ездил какой то еблан и лил туда масло каждый день с словами "жрет, похуй какое лить", дай думаю мотор вскрою да гляну что к чему, может дело проще чем кажется 1-го мая начал это дело, думал за праздники управлюсь. Снял голову, все заебись сделал, понял что поршни гуляют в цилиндре как карандаши в стакане и надо срочно точить и все нахуй менять. Делал я все это прямо на улице под общагой. Началась жесть, как все знают что на оке мотор хуй вынешь наверх, надо снимать с подрамником, проще в разы, а я не знал, и начал снимать блок через верх. Блять у меня одного на это ушёл весь день, всю подкапотку блять помял, все исхуярил, все в масле, короче говоря классика жанра. Дальше было без проишествий, за исключением процесса сбора поршней: как известно стоят там поршни 2108, 2 штуки. Привёз я блок к товарищу на работу, у него был только морозильник, горелки само собой не было. В итоге пальцы в морозилку, поршни на солнце, сами курить и думать как сильно сейчас заебемся. И заебались знатно: где то треть пальца вошла вполне успешно, однако дальше ну никак , мы прекрасно понимали что если так пытаться то у нас подучится на выходе 4 поршня с едва одетыми пальцами, и решили ебашить по пальцам поршневым кувалдой. Веселье дикое, чудом поршни остались живы! Затем за пару дней все собрал на улице обратно, и поехал обкатывать по каду в Кронштадт и обратно. По пути лопнул небольшой шланг, который идёт на проклятый карбюратор Ока, и мы некоторое время ехали до ближайшего магазина с обилием пара под капотом (гаишник нахуй отвернулся в ужасе) а потом я её и отдал вовсе. Бюджет ремонта вышел около 5 тысяч с расточкой Блока!
>>3549383 >Пиздарики клапанам, погнет нахуй, чем чревато, всем блядь, варьируется от просто потери мощности до полного пиздеца. Т.е. если я с этой хуйнёй проехал 500км и не наебнулся, то дело не в неправильных метках?
В машине развальцована нижняя трубка кондея (сделано предыдущим хозяином) Сейчас в месте развальцовки начало травить фреоном. Я соединение затянул, но есть сомнения что после затравки не начнет травить снова. Соответственно вопрос анону, есть ли способ как то дополнительно загерметизировать соединение своими силами? нет, менять на шланг и прочее не буду, я нищееб
>>3550265 проеб на один зуб клапана не погнет, просто будут немного не вовремя открываться. со временем, тысяч через десять, могут клапана и прогореть.
>>3550329 смотря что ты подразумеваешь под разбором двигателя. так-то тебе надо снять крышку ремня и посмотреть на метки шкива коленвала и распредвала.
>>3550361 >По шкивам грм, снимаешь крышку сбоку и смотришь На логане для этого же придётся снять колесо и защиту, да?
>>3550366 >смотря что ты подразумеваешь под разбором двигателя. так-то тебе надо снять крышку ремня и посмотреть на метки шкива коленвала и распредвала. Под разбором двигателя я понимаю процедуры, которые повлекут замену одноразовых деталей/технических жидкостей.
>>3550654 Не, мне его с собой ещё в багажнике возить. >>3550710 Да я уже нагуглил, но там всё равно надо скидывать правое колесо и грязезащиту, и откручивать крепление двигателя.
Алсо, китайский elm327 нормально считывает ошибки рено? И какую версию брать? 1.5 или 2.1?
>>3550707 Да я когда первый раз катался на заправку аппарат утечку не показал, хуйнули фреона с индикатором. Через сутки фреона не стало, поехал опять, аппарат опять утечки не показал, но дали давление и увидели что пузырит развальцовка. За их ебанутый ценик (1500 только за снятие бампера) я делать отказался. Ща сам затянул это говно, и сижу чешу рнпу, заправлять или еще че нибудь сделать.
>>3526018 (OP) Вот занялся головным светом в своей ласточке. Первый хозяин зааратюнил фары на санитарном герметике так что они потеют пиздец - рефлекторы ксенона облезли пятнами, линзам пришла мутная пизда а стекла чуть ли не вываливаются на кочках, а еще дешевейшие ангельские глазки прикручены вместо габаритов на изоленте. Модули Hella3 и рамки переходные мне уже пришли, светодиодные COB-глазки все еще на таможне, а значит пришло время разбираться с проводкой подо все это. Первый этап - отключение "евросвета". Пускаем управление разгрузочным реле ближнего мимо контроллера (вырезаем переходную перемычку на пике), подаем минус на него прямиком с рычажка переключателя света, с того места где этот минус должен уйти в контроллер. Одновременно запитываем плату габаритов в обход нахуй ненужного реле, которое управлялось тем же контроллером. Ставим в тачку обратно, проверяем, все заебись работает. На заведенной тачке ничего не горит, в положении габаритов - габариты, в положении света - габариты и ближний (или габариты и ближний+дальний). Следующий этап будет такой: проложить отдельную проводку для глазок, запитать их через реле размыкаемое плюсом габаритов, собрать вставки в проводку дальнего света для шторок ксенона. Конечно, никаких скруток - только пайка, автогерметик с термоусадками, влагозащищенные разъемы и все такое.
>>3551425 Наверное, автовключение света с пуском двигателя. Хуй знает, почему все так от него бугуртят, сел и поехал со светом, не дергая никаких рычажков и тумблеров. Заебись же. inb4: ты ниче нипанимаеш вот я езжу без света и иканомлю на бензе 100 рублей в год нахуй
>>3551425 Поворачиваешь ключ в ON и загораются габариты+ближний. И продолжают сука гореть когда стартер крутится. Не надо пояснять как это приятно блокам розжига ксенона и драйверам светодиодных лампочек?
Алсо, ДХО по ГОСТу должны гореть когда двигатель заведен и гаснуть когда включается ближний. Не должны гаснуть при моргании дальним. И должны иметь возможность отключения в любой момент "без использования инструмента", то бишь кнопкой в салоне. Вот такие я и хочу себе заделать, чтоб включались когда уже стартер выключился и можно было стоять зимой во дворе с работающим движком в полной темноте и пялить блядищу на заднем диване.
>>3550320 Я подмазывал трубку кондея красным герметиком, брат жив, езжу так год. Главное - не заляпать конец трубки, иначе ошметки герметоса в компрессор попадут и пизда.
что-то с вами не так. в повозку сел, ключ во второе положени повернул - дхо вспыхнули и горят пока не включишь ближний/заглушишь двиг. охуенно удобно, жлобы которым 100 рупий жалко идут нахуй, бомжи у которых нет хаты для поебушек - тоже
>>3551663 >горят пока не включишь ближний/заглушишь ГОСТ с тобой не согласен ажно в двух местах, анон. >жлобы которым 100 рупий жалко Ну да, менять раз в год лампы, блоки розжига и опционально сами моудли - это сто рупий. Туда же драйверы лед-лампочек. Ну и еще время на все это и уделение внимания. >бомжи у которых нет хаты для поебушек Походу у тебя нет хаты для поебушек, раз ты не понимаешь что такое РАЗНООБРАЗИЕ как в местах так и в партнерах
Есть одна некрота с положением выключателя фар AUTO. Электроника решает по датчику освещенности под лобовухой, включать свет или нет. Меня это устраивает, т.к. я живу в стране, где днем можно ездить без света, но есть одно но. По работе приходится мотаться в соседнюю страну, где днем свет обязателен и меня парит там переключать из AUTO в ON.
Идея: аккуратная кнопка в панель, которая переключает между режимами страны, где фары только в темноте и страны, где фары всегда. Выполнение: через этот переключатель пускаю провод на этот датчик освещенности в обычном положении либо на резистор, соответствующий темноте в положении страны дневного света. Норм?
Всякие ДХО колхозить не собираюсь, хочу максимально простое решение, позволяющее не дрочить переключатель каждый раз, когда выхожу и сажусь в машину, а только один раз, въезжая и выезжая из страны.
>>3552212 >Норм? Нет, ты все же ленивое хуйло. Ты пускаешь этот провод не через выключатель, а через ардуино, к которому подключен GNSS сенсор и GPRS модем. Раз в минуту считываешь координаты и проверяшь через какой-нть сервис реверсного геокодинга, в какой стране находишься. Задание со звездочкой: делать реверсный геокодинг оффлайн.
Господа, от чего обычно завывающий звук который слышен после 60-70, который у меня появился на заднеприводной 10-летней некроте на гидроавтомате? Вариируется со скоростью и тем, увеличивается она, постоянная или уменьшается. Очень похоже на то, как Икарусы завывают на трассе, только мене интенсивнее, лол.
Логика подсказывает, что это какой-то подшипник. От руля завывание вроде как не зависит. Как такое диагностируется вообще?
>>3554319 Посмотри на слитое масло. Есть шанс что ты обнаружишь там стружку. Проблема появилась резко, или со временемен вой всё громче и громче? Откуда исходит звук, спереди или сзади? ATF в коробке давно менял? Обычно во всяких коробках и редукторах есть магнит, который собирает на себя металлическую стружку. Ну или ищи её в масле. Если её нет - значит, в случае коробки это может быть или гидравлическая "логика" износилась, или подшипники, а в случае редуктора - проверять люфты подшипников и всего в целом.
Алсо, обязательно выкинь сразу полуоси и ступичные подшипники из круга подозреваемых. Будет идеально если ты точно определишь источник гула. Но обычно так гудит коробка, ступичные гудят более басовито, более... мощно?..
Где-то на пути от руля до звукового сигнала пропадает ток. Мерил мультиметром на клеммах звукового сигнала — всё ок. Сигнал даже иногда работает, но только на холостом ходу или вовсе на заглушенном моторе. На кнопку руля не грешу, там вроде бы всё контачит с тем, чем и должно, папа-мама в порядке. Реле и предохранитель менял, результата — ноль. Генератор выдает нормальную зарядку больше пиздецов по электрике не наблюдается, разве что реле-регулятор один рах шальнул с быстроморгающими поворотниками, но вообще я вчера новый поставил Где может крыться проблема? таз восьмой модели с низкой панелью, если что
>>3554430 Монтажный блок на моём девятосе однажды испортился. Я тогда охуел искать причину - гудок также связан с вентилятором охлаждения, насколько помню. Всю голову сломал: до реле идёт, до кнопки идёт, гудок исправен, всё нормально, предохранитель в порядке, а от коннектора до предохранителя цепи нет.
Короче, слазь в монтажный блок, посмотри что там. Только когда будешь откручивать, аккуратно работай ключом, применяй смазку, иначе можно шпильки сорвать нахуй и не приварить потом обратно.
>>3554429 Да вряд ли коробка. У него эта хуйня только на скорости, а воющую коробку было бы слышно просто при высоких оборотах, 20 на первой, например. Алсо >гидравлическая "логика" износилась Ты поехавший. "Логика" - это тупо масляные каналы в куске металла, что там вообще звучать/износиться может?
Котаны, совсем нюфажный вопрос, нужно прикрутить одну хуевину к листу металла в машине, а я никогда такого не делал. С обратной стороны листа пару см пространства и потом пластик арки колеса. Просто подсверлить и вкрутить шурупы? Какие подводные камни? Нужно как-то защищать отверстие от коррозии, все же это дырка наружу авто, хоть от прямого попадания воды и соли защищен колесной аркой?
>>3554981 >Каким сверлом подготовить отверстие, на выбор есть 2.4, 2.8 и 3.2? От 2,70 до 3,20, смотря настолько толстый лист металла в твоем корыте. Я бы попробовал с 2,80.
>>3555249 >колесные болты? Болты, не гайки? Это что за инвалидка у тебя? >Литол норм? Лучше медной, чем литол, но лучше вообще не мазать ничем болты/гайки/шпильки, только соприкасающиеся поверхности дисков.
>>3555253 >только соприкасающиеся поверхности дисков. НАХУЯЯЯЯ Чтоб ниржавело? Так оно за 20 лет дальше поверхностной ржавчины не заходит, следовательно в смазке не нуждается.
>>3555474 Мимо, я американоёб. >>3555354 Чтоб не пришлось пинками, молотком или ломом отдирать колёсный диск от тормозного, а тормозной от хаба. Там смазка нужна, чтоб одно к другому не прикипало.
>>3555498 Мамкин гонщик, прикипает у него. Тормоза греешь.
Пинком пнул и нормально. Ничего с механикой не случится. Лишний расход смазки. А вот сорвать резьбу в ступице или гайке грани слизать из-за несмазанной резьбы - это хуёво.
Алсо, на фордах гайки. На BMW гайки. На мерсах гайки...
>>3555503 >Мамкин гонщик, прикипает у него. Тормоза греешь. Хуй знает, но когда этой весной поставил чистые колёса на новые тормозные диски и не промазал, то пробитое колесо при замене пришлось отдирать именно монтировкой, пинки не помогали. >Лишний расход смазки. Лел, ты небось и ресурс лампочек экономишь. >А вот сорвать резьбу в ступице или гайке грани слизать из-за несмазанной резьбы - это хуёво. Слизать резьбу из-за отсутствия смазки нельзя, но можно, если хуёво наживить гайку. Ах да, у вас же там болты. >Алсо, на фордах гайки. На BMW гайки. На мерсах гайки... Словно что-то хорошее. Если резьбе придут пиздарики, сломается болт или ты сорвёшь на нём грани, а потом будешь высверливать, то придётся менять весь ступичный узел. В случае со шпильками просто выпрессовываешь шпильку и запрессовываешь новую, они стоят копейки. Про геморрой с установкой колеса на ступицу без шпилек вообще молчу: его приходится держать на весу, пока не наживишь болты, а наживить их можно криво, а про это читай выше. На шпильки же повесил и крути себе гайки самоцентрующие.
>>3555514 >На шпильки же повесил и крути себе гайки самоцентрующие. Ты мне так заливаешь, словно я нахваливаю болты. Я говорю о том, что на нормальных машинах, блять, никаких болтов. Но там где есть болты - они есть, и с этим нихуя не сделаешь. К таким относятся ситроены-пежо и тазы. И учитывать надо ОБА ВАРИАНТА существующей конструкции, даже с учётом плюсов и минусов вариантов.
>>3555529 >затягивать динключом Да откуда вы берётесь... Какой смысл брать динключ если можно: а - крутить самому нормальным метровым ключом "на глаз" одновременно укладываясь в нормативы. б - насрать на нормативы и тянуть "на глаз", но не "до посинения морды от натяга". в - завести себе компрессор и пневмогайковёрт с регулируемым моментом.
Зачем брать динключ если у тебя одна машина - я не знаю. Зачем ебаться динключом, если у меня четыре машины и я уже оборудовал себе наношиномонтаж на даче с компрессором и гайковёртом. Алсо, это всё окупилось за счёт друзей, предпочитающих почему-то меня, а не шиномонтажников.
>>3555533 Ты думаешь я покупал ситроены или пежо? Нет, я менял на них колёса. И не только колёса. Ты думаешь для обычного владельца ситроена или пежо ВООБЩЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ гайки там или болты, и уже тем более, это является решающей характеристикой при покупке? Нет, берут по размерам, цене, внешнему виду и расходам.
>>3555506 Seat Toledo? Или какой сеат? Арендовал в испании ибицу трёхдверную, до сих пор малафью на неё. Ощущения как от альфа-ромео той же компоновки, со всеми вагоплюсами, но без вагоминусов из-за отсталости испанцев в те годы(в 2007 TSI DSG ещё не добралось до испанцев).
>>3555539 Ты в курсе, что динключ есть на любой нормальной шиномонтажке? А если чинишь свою машину сам, то он нужен не только для колёс. Хотя в соседнем треде тазоёбы рассказали, что у них в мурзилках моменты затяжки не указывают. >>3555546 Дваждую, в каждом треде появляется НАГЛАЗНИК, который лучше инструмента и мануалов всё знает.
>>3555544 >Ты думаешь я покупал ситроены или пежо? >Нет, я менял на них колёса. И не только колёса. Хуёво быть работником сервиса, обслуживающим ситоёны и пежо.
>>3555546 Оглянись вокруг в пробке, у тысяч твоих соседей нет динамометрического ключа. От того, что у них нет ключа, никто не умер. Мало того, я перебрал не один моторв том числе и VG35DE например, и динамометрический ключ нужен только в специфичных местах.
Представь себе, обычные люди и сервисники в пидорахии не ебутся динамометрическим ключом в жопу, а просто придерживаются своих привычек(я собираю на герметике и обильно смазываю маслом - иногда с этим проблемы в виде вытекающего на герметик масла, но зато ничего никогда не клинит и я сотни раз говорил себе спасибо за такую привычку), поглядывая в сервисную документацию. Момент затяжки важен на заводе и при гарантийном ремонте. Да, нужно много придрачиваться чтобы ловить усилие руками. На меня жалуются что я перетягиваю немного, НО НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ от этого. Динключ полезен новичкам, не чувствующим усилие. Для затяжки колёс он избыточен, и слишком дорог чтобы положить его себе в багажник каждой машины.
>>3555553 Ты бы знал сколько мне прилетает на карточку с продажи недешёвых запчастей. Хотя чудеса хранцузской инженерной мысли иногда подбешивают, чего стоит земля задних фонарей на лохани.
>>3555554 >Представь себе, обычные люди и сервисники в пидорахии не ебутся динамометрическим ключом в жопу, а просто придерживаются своих привычек А потом начинается: у вас тут болт закис, не можем открутить, сорвали, спилили, сломали, с вас за три нормочаса работы в кассу пожалуйста и ещё деталька новая нужна. И это в лучшем случае. В худшем будет как у меня недавно случилось с тормозным суппортом: он выкрутится сам нахуй по дороге. Пик тоталли рилейтед.
>>3555554 >Да, нужно много придрачиваться чтобы ловить усилие руками. На меня жалуются что я перетягиваю немного, НО НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ от этого. Я люблю стоять над душой у сервисменов и смотреть, что они делают. Иногда параллельно глядя в ремонтный мануал. Если вижу, что вручную затянули то, что затягивать положено динключом, или не положили локтайта, то заставляю переделывать, а потом не возвращаюсь в тот сервис. >Для затяжки колёс он избыточен, и слишком дорог чтобы положить его себе в багажник каждой машины. Именно. Поэтому он есть на шиномонтажках, куда ты всё равно приедешь чинить пробитое колесо и ставить его обратно на машину.
>>3555563 Ну хуй знает, видать ара-сервис попался. У меня даже студенты не паникуют при виде закисшего болта, в крайнем случае заливается всё каким-нибудь break-awayем того же дондила, и хуячится пневмогайковёртом ударным. На европовозках так можно открутить не сломав даже сраный подрамник или болт коленвала, на тазоповозках проще сразу спиливать и вставлять новые/чистые/целые ибо их накопилось вёдра с разборок. Короче, работай с нормальными сервисами, и нормально всё будет.
Ну а если совсем интересно, могу посоветовать один хороший советский фильмец на тему тягового усилия резьб и прочих винтовых педерач, там есть пара годных формул, показывающих тебе бренность бытия важность динамометрического ключа.
>>3555565 Ни разу не ара, вполне себе славянские рожи, просто руки из жопы, а начальник вроде нормальный, но ебёт их явно недостаточно. Химия помогает не всегда, спиливать-вставлять можно не везде, поэтому приходится высверливать или подвариваться, а стоит всё это говно недёшево и занимает дохуя времени. Гораздо проще не полениться и капнуть нужной химии и протянуть руку за динключом при сборке.
Кинцо кидай, я любитель этого дерьма. Ещё и в лапач закину, тогда точно не проебётся.
>>3555564 >Если вижу, что вручную затянули то, что затягивать положено динключом Охуительная байка. По "не возвращаюсь" - это правильно, но у меня был такой чувак. Приёбывался по пустякам. Поведаю байку маленькую. Меняли ему ступицу, вставляю уже ШРУС, тяну ступичную гайку метровым йобаключом почти до охуевания. Затянул, а тут мне этот умник говорит что в сервисном мануале положено 200Нм момента давать, а я без динключа крутил. Ну я ему динключ в руки дал, сказал шоб тянул. Он отказался. Я позвал другого петровича, дал ему ключ, тянем блять, там 211Нм или около того на деле оказалось. Разница меньше 10% короче.
Весь этот цирк - за его счёт, хуле, любой каприз за ваши деньги.
Как и любые советские киноленты такого рода, смотреть с долей скепсиса и уважения. Лично я охуел когда услышал звук токарного станка один в один как у себя на практике в ВУЗе N лет назад, мне доставило.
>>3555572 Ах, там кстати ещё есть столь любимая баржеёбами кинолента про смазку и трение деталей машин. Очень они любят спорить на тему разной смазки очка кузьмичей в гаражах шкворней, можно-нельзя туда консистентную смазку хуярить и всё такое. Фильмец отвечает на эти вопросы, и вообще годнота в плане обретения понимания ПОЧЕМУ БЛЯТЬ этот блядский мир так убог и почему советская техника такая хуёво-охуенная. Всё мечтаю найти такой же пак, но немецкий или американский/британский, пока только отрывками.
>>3555571 >Охуительная байка. Тру стори же. >Приёбывался по пустякам. Ну я тож приёбываюсь, но не в формате "вы мне должны", а "поясните, как правильно и почему". Мне ж интересно, помимо всего прочего. Пока прокатывало, плюс дохуя полезного узнал от мастеров. >Ну я ему динключ в руки дал, сказал шоб тянул. Он отказался. Я позвал другого петровича, дал ему ключ, тянем блять, там 211Нм или около того на деле оказалось. Разница меньше 10% короче. Это всё заебись, но ключ ошибается гораздо реже, чем человек. Плюс к нему обычно бумажка приложена, что он испытан даже к китайским, я сам охуел, а к человеку такой бумажки нету, и ты его видишь первый раз.
>>3555571 >тяну ступичную гайку метровым йобаключом почти до охуевания. >положено 200Нм момента давать >там 211Нм или около того на деле оказалось. Не знаю, от чего там можно охуеть, тем более с метровой длины воротком. У меня динключ полметра примерно, и 200 Нм я легко выдаю одной рукой при том, что не качок и вообще дрищеват. На полуметре это 40 кг, на метре — 20, хуйня же.
>>3555574 Ну для таких у меня разговор короткий: Не веришь - спроси у управляющего, мы ващет гарантию даём. Не доверяешь - вот тебе ключ, вот тебе данные, проверяй сам: "доверяй но проверяй, как говорится".
Пока не было проблем, так чтоб переделывать пришлось. Вот мы в итоге и пришли к тому, что динамометрический ключ это конечно важно и полезно, но и тянуть им что попало не стоит времени и его же износа.
>>3555579 "до охуевания" - это не в физическом смысле, а в смысле "усилие такое, что начинаешь переживать за гайку". Ступичная гайка, говорю же.Они там тянутся огромным усилием и ещё и контрятся обязательно. На тазах - замятием края гайки в специальный паз на валу.
>>3555583 >тянуть им что попало не стоит времени и его же износа. Охуительные истории. Время берётся из каталога/репейрманула в нормочасах. Из того же самого каталога, где написано, что затягивать динключом и как сильно. Про износ ключа вообще пушка. >Пока не было проблем, так чтоб переделывать пришлось. Ну вот у тех ребят, которые мне тормоза делали, тоже проблем не будет: я к ним не поеду. Переделал сам уже. >>3555585 Понел. Кинцо чуть позже гляну, спасибо.
>>3555588 >Про износ ключа вообще пушка. Каждые N операций любой измерительный инструмент должен проходить повторную поверку. На одном советском заводе, где я был, даже висел плакат на эту тему, что-то типа... "Инженер! Проверяй свой инструмент лекалом каждую неделю!" Я ещё поржал над проверкой своего инструмента, ЕВПОЧЯ. Или что-то в этом духе.
>>3555588 >Про износ ключа вообще пушка. Поссал тебе на ебальник, любой динамометрический ключ требует проверки каждые 1к использований. А проверка и калибровка (если нужна) стоят как этот ключ новый.
Ремонты, обслуживание, тюнинги, модификации: от слияния двух кузовов и свапов двигателей до установки динамиков и проведения USB розетки на задний ряд.
Пишем фотоотчеты, спрашиваем совета, обсуждаем методику и инструменты, смеемся над жестким шолгованием.
Выбор запчастей тут
Обсуждение гаражей тут
Если не взлетит, то автач проебан окончательно.