>>1242185 (OP) Там много чего проебали. С другой стороны и добавили много чего. Но зачем проебали - сами не знают. Поведение людей было однозначно лучше в 4-ке.
>>1242185 (OP) инсайд инфо пушто пс4 и х360 не потянули. гта4 уже работала на предели, даже проседала порой и это при урезаном графоне а в пятерке пришлось урезать физон шобы графон был более лудший
Вы дикие что ли? Ради мудьтиплеера. Гта онлайн чтоб меньше жрала ресурсов и быстрее работала. Алсо обычный игрок даже не заметил все этой хуйни. Только полтара анона сутками на пралет страдают зуйний и бьются об машины в сравнениях.
>>1242185 (OP) Что характерно, половина этого видео - пиздёж. Разберём по частям: Полицейские периодически патрулируют улицы (но мало), тусуются по двое вокруг участков. В зависимости от ситуации арест занимает до 5-7 секунд. Забороть кого-то тоже можно по-разному, как с одного удара, так и пару минут плясать, в зависимости от того, куда придутся удары. Почти везде в видео драки, начиная со второй, выглядят одинаково, а тот факт, что человек оседает на асфальт от одного тычка пером под ребро - это наоборот, более реалистично, чем если бы он бегал с пятью ножевыми. Но некоторые анимации стали хуже, да. С ног выстрелом сбить тоже можно, поваляется пару секунд - и встанет. А вот оружие выбить уже нельзя, непонятно почему. Ранений нет, это хреново. Фуражки не слетают - тоже так себе. Физика автомобилей в 4 была, мягко говоря, такой себе. Тот факт, что персонаж сам группируется в форму эмбриона, выпрыгивая из машины, а не летит как тряпичная кукла кубарем - это вообще, однозначный плюс. Из лобового стекла вылететь можно, но сложнее. И немудрено, в 4 ты вылетал почти от любого тычка, задалбывало. Прохожие и правда ведут себя неадекватно в некоторых местах. Вот это - очень раздражает и бросается в глаза. Полицейские стали местами хуже, но местами - наоборот. Бортовать вполне себе пытаются. Не вылазят водители из машин - это вообще, довольно глупая придирка. Хотя, лучше бы они вылазили, но было 50/50, потому что оба варианта такие себе. Брать мусор нельзя. Это хреново, но не критично. Процедурные анимации остались, прохожие не только опрокидываются от машины. Но увидеть это стало сложнее, и это хреново. Опять же, летает персонаж более реалистично и не пролетает 50 метров из за того, что упал с мотоцикла. Тот факт, что за уступы не цепляется - не особо-то и нужная фича, но, да, не хватает в некоторых местах, да и прыжок местами почти бесполезен. Оставлять мотор включённым - тоже не особо нужная фича, но она была приятной. Все подряд поднимающие руки в 4 части выглядели убого. Гранаты ирл взрываются довольно слабо. Сравнивать столб огня, вырывающегося из бензобака с горящими шинами - верх тупости и черрипикинга. Шины тоже отлично горят на обоих сторонах, эффекты от огня, при этом, тоже выглядят не настолько гротескно. Тот факт, что мудак, схватившись за ручку проезжал по асфальту за машиной несколько сот метров, не отпуская её - наоборот говорит о меньшем реализме. В 5 лучше. Царапин нет, это плохо, но не критично. И так далее.
И раз в тред зашёл, то хотел бы ещё сказать об самой драме и погружённости в четвёрке. Там постепенно знакомили с игровым миром и персонажами, показывали именно то, что и хотели показать, как Нико подымался, всю эту криминальную структуру, прогнивший город с его серыми красками. А в конце ещё и тяжёлый выбор перед тобой ставят, от которого зависит жизнь персонажа к которому ты успел привязаться за несколько часов игры. В четвёрке действительно много всяких мелочей добавили, из-за которых многие прошли игру как минимум дважды, а в пятёрке этого не почувствовал, в конце из троицы даже никто не умер. Может оно конечно и не нужно, чтобы кто-то из них в конце умирал, но это единственная вещь которую я ждал от этой игры, пока играл в неё. Рокзвёзды сделали явно что-то не то, пятёрка выглядит прямо как WD2, который ещё даже не вышел - ярко, броско. На кой это всё? Это блядь криминальная драма, она была в предыдущих играх серии, а тут какой-то цирк с женатиком который пошёл во все тяжкие, черномазым, который выглядит во всей этой истории лишним (нигерскую тему хорошо раскрыли в SA, а тут с ней полная жопа) и психа, который творит что хочет, живёт у всех на виду, но которого до сих пор не посадили. А заскриптованные коридоры раз в десять миссий? Это нечто, игра с открытым миром, есть возможность придумать что-то интересное, что-то, что можно проходить несколькими путями, а они вместо этого делают ленивый коридорчик. Четвёрка была плохо оптимизирована (да она и сейчас такая), имела проблемы с GFWL (его вроде как уже полностью отрубили, да?), но всё равно тянула к себе, было интересно во всё это играть, хоть сейчас садись и играй без причин, есть желание, тяга. А пятёрке меня не потянет и через десять лет.
>>1243249 Отвратительнейшее управление было, не знаю как на консолях, но на ПК было довольно неудобно. С одной стороны печально, что миссия на вертолёте была только одна и в самом конце, а с другой стороны хорошо, так как в дополнении про гея Тони я вновь с ним мучился. А дополнение с байкерами вообще тупое, там мало интересного, одна тупая стрельба, запомнился только момент на подземной парковке, где стоит куча машин и повсюду взрывы, было довольно мощно.
>>1242185 (OP) Оптимизация, чтобы на соснулях прошлого поколения это вообще могло хоть как-то работать. Всё равно большинство игроков говноеды и не заметили различий.
Я месяца три-четыре назад прошел ГТА4 в 1200p 60fps с модом на исправленную гамму и отключение обоссанного фильтра + с патчем, исправляющим кривое поведение мыши.
Получил пиздец сколько удовольствия, графон там до сих пор один из лучших, а какой дизайн... Таймс Сквер в игровом Нью-Йорке просто лучше реальной даже.
>>1243274 >миссия на вертолёте была только одна и в самом конце Три. Миссия, где нужно украсть вертолёт. Миссия, где нужно управлять вертолётом, пока ниггер будет стрелять из РПГ. И последняя.
>>1243767 Просто еще один обосрамс пятерки. На улицах нет патрульных, копы выезжают только по факту преступления. Мужики пашут на работе, телки живут полной жизнью, все как ирл.
>>1242228 Эйфория не физический движок. В гта4 за физику отвечает бесплатный bullet. И от него действительно отказались в 4 части. Причины не уточняются.
>>1243845 Не, там очень скучные и однообразные миссии, они реально заебывают и последние две трети уже через силу играешь. А пятерка пролетает на одном дыхании.
>>1243279 что ожидалось, разжевывание тебе прописных истин? мб, ну сосачеру, конечно, легче везде искать заговор и объеб на даллары, чем рациональность и целесообразность
>>1245218 У электроников есть своя реализация. Алсо проблема эйфории не в том, что она дорогая или слишком прожерливая, а в том, что продают они не готовую либу, а набор рекомендаций, на основе которого разработчики сами должны ее реализовать. И насколько я знаю, дело это весьма затратное, так что никто особо в очередь не выстраивается.
>>1245248 Ты уверен, что тут вообще эйфйория есть? Херня какая то. Алсо аналогичные эйфории технологии тоже есть. Например более простая есть у id в их Rage и Doom. Она правда не особо впечатляет. А вот например в Dying Light не эйфория, но работает не хуже. Ну и у эксанимы какая то васянореализация, тоже не эйфория.
>>1245306 Ну так это анимационный редактор эндорфин от них же. С большими возможностями и просчетом анимаций на лету по средством эйфории. Который я кстати года два назад юзал (да, да его можно спиздеть)
>>1245321 Так это ж не одно и то же. И эндорфин не на основе эйфории анимашки делает. Алсо результаты у того васяна в разы хуже, чем в той же ГТА 4. Алсо вот что есть http://blog.wolfire.com/2009/11/why-we-are-not-using-euphoria/ Может сейчас чего и поменялась, но судя по тому, что эйфория есть только у рокстар и EA, а васяны пилят свои васяноэйфории вместо того, чтобы покупать лицензию- нихуя не поменялось.
>>1245351 Согласен, у того васяна результат полное говно. Но что мешает подгрузить мокап и использовать при анимации с нужными динамическими факторами (будь то столкновения и т.д.)? Потом весь кэш можно ведь выгрузить.
>>1245351 Там белым по красному о том, что НатуралМоушен продают не готовый миддлвар, который можно купить и использовать, а консультации своих специалистов для реализации своего решения промеж физического и анимационного движков. Если первое и сводится почти всегда к набору стандартных движков (и то не всегда), то для блендинга анимации сурьёзные разработчики часто пишут что-то своё.
>>1244104 > На улицах нет патрульных, копы выезжают только по факту преступления. Не пизди мне тут, раз в 15 минут нет-нет, да и попадается патрульная машина, в окресностях участков копы ходят по двое и жрут пончики, на автострадах стоят в кустах с радарами, готовые пуститься в погоню, и так далее.
Вот что реально выбешивает в ГТА5, это блять поведение полиции. Совершенно тупорылые ситуации, когда в пустыне убиваешь туриста и внезапно появляется уровень розыска, тупорылое поведение полиции с неписями при задержании, вот это все.
>>1242962 >И немудрено, в 4 ты вылетал почти от любого тычка, задалбывало. Потому что в четвертой Нико умел пристегиваться, а точнее мог не пристегнуться, если сесть в машину и сразу газануть.
>>1245965 >Совершенно тупорылые ситуации, когда в пустыне убиваешь туриста и внезапно появляется уровень розыска А что, в предыдущих частях звёздочки давали только при наличии свидетелей? Ты ничего не попутал, а?
>>1246990 Старые игры могут рандомно тормозить на каждой новой ревизии дров просто потому, что всяким инвидеям некогда тестировать на тысячах игр новые дрова. Они проверяют на самых требовательных из актуального. Была какая-то версия дров на 9хх у меня стал дум3 вылетать, что-то там писав про мемори.
>>1245012 Эйфория это движок людей, за машины отвечает rage. >>1246815 В гта 4 я прям мог избить человека пока за углом коп стоит. А так в 5 очень реалистично сделали люди ЗВОНЯТ в 911 и тебе дают розыск сам несколько раз видел как меня сдавала шмара какая то.
>>1243044 Я наоборот 4 даже до конца не осилил. В какой-то момент понял, что уже играю через силу и дропнул нахуй. А 5 прошел на одном дыхании. Хотя спустя год второй раз проходить даже не тянет. Наверное уже от всей серии устал.
>>1247009 Когда люди звонят в 911 я еще понимаю, но когда ты грохаешь несколько людей где-нибудь в лесу и вокруг никого нет, но на тебя все равно через пару секунд вешают звезду и приезжают копы - вот это самый настоящий бред
>>1242575 Двачую этого, на моем боксе при хвосте из 4-5 коповских машин лагало жуть. В 5 такого нет. К тому же ее делали изначально на сосноли. Но по прошлому опыту лагающей 4ки решили убрать физон для оптимизации, плюс сверху накинули всяких плюшек типо графона и мини-игр, большинство сьело, остальные же бугуртили из-за повреждений и аркадного управления. Врят ли физику машин и педов вернут, вся надежда на мододелов. Разрабам похуй, игра приносит прибыль, а чтобы удержаться на плаву, мы будем выпускать обновы для мультиплеера. Так что накатывайте 4 часть анончики.
>>1242185 (OP) Эх, помню как плевался от физона авто в четвертой, привык и плевался на пятерку. А еще любил ездить в такси на заднем сидении по ночному городу. Лампота. А пятерка какая-то карамельная, чего-то в ней не хватает.
>>1242575 >>1247523 Двачую. Алсо, игровая механика в 4 части - лучшая среди всех частей. Ну и блядь, как же я тащусь от 4 части... Пешеходы, их поведение, физика, реплики и диалоги (особенно в брайтон бич), стрельба, укрытия, полный контроль игрока, сложнейший трафик на дорогах, никакого ступора (он есть но не такой как в пятёрке), звуковая библиотека всего и вся, просто небо и земля. Да, просторы и общий графон лучше в пятёрке, но стилистика и дизайн - однозначно 4 часть здесь лидер.
>>1250068 >А еще любил ездить в такси на заднем сидении по ночному городу Я тоже. Согласен про карамельность пятёрки. В ней есть всё, кроме души. Хотя кое где и она проскакивает. В основном душа конечно же в просторах, пейзажах с охуительной дальностью прорисовки и графоне в целом. Графика более "объёмная" и "сочная", и дело даже не в более ярких цветах по сравнению с 4 частью, хотя и от цвета тоже многое зависит. Блядь, даже боюсь думать о том, какую годноту роки могут выкачить в следующей части жта. А могут и не выкатить, хотя вероятность этого крайне мала))
>>1242339 >Поведение людей было однозначно лучше в 4-ке. Двачую. Наибольшее количество годноты проёбанно именно из за оптимизации (пс4 и хуан то ещё некроговно), выжали максимум из графена на таком "железе", но вырезали ресурсоёмкие повреждения и физику машин, физику и поведение пешеходов, и звуковые библиотеки.
>>1250414 Упор явно сделан на мегауёбищный физион. Потому что игра говно, нормальные люди с неё давно все посъёбывали и можно спокойно срать в рот оставшимся.
>>1250732 а почему они выпиливают то что хорошо работало и ничего не портило? из-за оптимизации или из-за уважения к прошлой части, чтобы прошлая часть была уникальной?
>>1250338 Блин, откуда вы такие слепые беретесь. Повреждения не вырезали, просто машины сделали немного жестче. Да и им если уж говорит про физику вождения- в пятерке она больше похожа на правду.
>>1250852 Да откуда вы лезете, блядь? В четверке единственная хуйня - оче мягкая подвеска, из-за чего машина неправдоподобно кренилась на поворотах. В остальном же, все было охуенно. У авто была МАССА, которую в пятерке проебали на 99,9%. Я не знаю, каким дебилом надо быть, чтобы не видеть это.
>>1250882 Авто пиздецки носило, как будто сцепление с дорогой было вообще нулевым, а еще там были машины, у которых радиус поворота с места больше, чем нужно чтобы вписаться в поворот перекрестка, у ботов физон отключен им похуй, они впишутся во что угодно, а вот игрок страдает. В 4ке водить машины сложнее чем ирл.
>>1250278 нижнюю часть тела распидорасило писюнчика больше нет жена ушла у ребенка шок и аутизм на всю жизнь за это его в школе в сортире ебали в очко пару раз ну что ещё сказать мать нашла себе нового ёбыря жирный на пахома чем-то похож так себе подрабатывает бабушка умерла в прошлом году
Блядь, поставил вашу ГТА4. Сначала поебался с запуском - игра лочит графон на лоу на видюхах с более чем 2 гб памяти. Потом мои глаза вытекли от говнографона. Всё мыльное и при этом невозможно включить сглаживание. Нет серьёзно, старые игры с простым гафоном мне часто даже больше нравятся, но тут пиздец. Потом чуток поебался с управлением. Проебал одну миссию и не понял как перепройти. Потом поискал моды и не понял, как их ставить. На следующий день запустил опять, не смог смириться с графоном. ДРОП
>>1252690 А я её надвно перепрошел на максималочках. Главное в настройках картинку подтянуть, тогда из серого говна получается вайс-сити. Я знаю, что это херит АВТОРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ, но в рот я ебал в мониторе рашку видеть.
>>1250278 Если бы не ебаное поведение таксистов, то в гта 4 можно аутировать сутками отыгрывая пдд. Помните, в прошлых частях можно встретить машины уже побитые, в 5 такого нет. Да и сама атмосфера мне нравится именно в 4 части. Но тут стоит выбор, либо машины, котрые реально чувствуешь, либо гоночки с графоном и тюнингом. Кстати был баг в четверке, благодаря которому можно было активировать поворотники.
>>1253431 >баг в четверке, благодаря которому можно было активировать поворотники. Ещё сто лет назад мод на поворотники и аварийку в 4 части выпустили. Кстати, в четвёрке, когда стоишь в потоке на дороге, черех несколько секунд водилы сзади пытаются тебя оюъехать, и чаще всего таранят тебя, ну или царапают, задевая, ну или врезаясь своей тачкой в твою, при этом не чувствуя вины)) С модом это частично пофиксили, а вот в пятёрке такой недоработки уже нет. Роки исправили. Но сам трафик в 5 стал менее живым и более деревянным, в 4 потрясающая механика автотрафика.
Мне вот сильно не понравилось в пятой части по сравнению с четвертой, так это то что телефон вместо функции телефона нужен лишь для того чтобы всегда был доступ в интернет. Сколько бы контактов у тебя не добавлялось, ты всегда сможешь дозвониться только "приятелям" чтобы где-то побухать. Все остальные просто засоряют список, но при этом никакой функции не имеют. В четверке же после каждого события тебе и персонажи сами могли позвонить (в принципе, в пятерке это есть), но так же и ты мог позвонить им не только чтобы встретиться, но чтобы запустить диалог. Контакты в телефоне не были просто для красоты.
Охуеть, очевидно что ресурсы не резиновые и в угоду графену и остальным элементам похерили физику. Видно же. Это нужен отдельный тред для этого? Да и похерили ее скорее в угоду реализму, это бля че за аркадоговнина в 4ке? Че это за анимации, че это за физика? В пятерке анимация попроще, а в реальной жизни нет? От четверки за версту воняет просто этой устаревшей анимацией прошлых поколений консолей. Когда все модели были округлые, оптимизированные и убогие. Консолепараша\10 короче. Пятая намного лучше в этом плане, ее будто под пеку делали. Ну и нахуй это консольное говно? Я играю в гта5 на консоли, но я не хочу играть в КОНСОЛЕГОВНО. Меня тошнит от этих нинтендоподобных моделей консолеблядских.
>>1242955 Неправда, заметно всем - у кого ни спрашивал, все говорят, что в четвертой реалистичнее физика была. Просто большинству и так норм, они в гта не ради физики играют.
>>1247108 +, гта 4 опережала свое время (и даже поколение) Поэтому она выглядела блекло и дико лагала на консолях. В пятерке решили исправить, что к лучшему. Ждем настоящей некстген гта. Вспомните разницу между гта 2 и 3, между са и 4. И молитесь.
В четверке был реалистичный движок физики, что ли, но он был странно настроен и из-за этого маш ны ездили там неадекватно, в пятерке они больше похожи на машины ирл. Что там говорить если у них машины на поворотах заваливались, ирл машина почти не наклоняется.
>>1271963 По мне так в Сан Андресе динамика машин самая реалистичная вообще. В пятерки силшком сильные помощники и автодрифт. А в четверке не крутит почему-то при заносе.
>>1242198 >>1244993 >2016 >не уметь пользоваться фотошопом У него было почти 10 лет чтобы его скачать, прочитать гайды и попрактиковаться делать impact с обводкой, ебаный стыд, куда катится мир.
>>1242185 (OP) Онине физику похерили, а сэндбокс, хули блять в гта5 делать после сюжетки непонятно. В гта4 можно вдоволь поаутировать, а в гта5 уже не вдоволь, а так, немного.
>>1250302 >Блядь, даже боюсь думать о том, какую годноту роки могут выкачить в следующей части жта. Роки от игры к игре штампуют одно и то же еще с третьей части.