Новый хитман - лучше Блад-Мани (икона хитманостроения, лучшая часть и тд и тп) - больше вариативности, например. На одной карте СОТНЯ челленджей, её можно долго перепроходить, убивая различными способами. Я даже понимаю Тоху - Париж так себе уровень был, к тому же он играл еще и в бетку. Сапиенца - 10 из 10. Дискасс.
>>1235304 (OP) Двачую. Он ближе к Contracts, моей любимой части, и дальше от Blood Money, средней игры, державшейся в свое время лишь на хайпе. Это потом, через пару лет, на нее начали дрочить непонятно откуда взявшиеся ньюфаги, видимо, из числа перекатившихся из Splinter Cell на фоне поворота серии в русло кинца без геймплея. Хотя я бы сказал, что они - все же лучшая часть аудитории.
>>1235357 И чем плоха игра по кускам? Там в каждом уровне десятки возможностей. Хотя я не учел мнение школьника, который все свое время тратит на игры и очередную игру часов на 50 он проходит за три дня. Ты сериал по кускам смотришь и ничего.
>>1235620 Когда вся школа играла и советовала друг другу это была нормальная реакция на хорошую игру, потому что это были искренние отзывы. Сейчас, когда игру пользователь засирает, а Тоха и прочие втирают про кончики пальцем, это искусственный, проплаченный хайп говнеца.
Плюсы: -ОГРОМНЫЕ, детально проработанные уровни, исследовать которые можно часами. -Дохуя вариативности в прохождении. -Челленжы. Некоторые аутистские, а некоторые годные и забавные. -Собственно то, что это песочница, а не кишки их обсерушена. -Приятный графоний. Даже отражения в зеркалах завезли, еба
Минусы: -Система эпизодов. Нет, меня вполне устраивало покупать огромный и детально проработанный уровень раз в месяц ценой в 2 пачки сигарет, и аутировать в нем вечерами после работы. Но после Марракеша эти хуесосы ничего не выкатили, а прошло уже джва с хуем месяца. -Уебанская стрельба. Нуфф сказал. Оружие не чувствуется, отдача тоже. Заморачиваться стоит разве что для челленджей. -Нет инвентаря по сути, только пара слотов для хуйни. -Хуевая оптимизация. Сейчас-то я уже обмазался топовой пекой, и мне это чуждо, но очевидно, что такой графон не должен потреблять столько ресурсов.
>>1235304 (OP) Вариативность - для утят. Самые норм миссии - это убийство с глушителем или из снайперской винтовки. Быстро и тихо. Сделал дело и ушел. А когда Хитман по полчаса вертится перед охранниками, а его потом никто не помнит - это цирк какой-то.
А мне не понравилось. В бладмани я просто прибегал куда надо, делал два выстрела из силвербаррела с глушаком и уходил в закат, а тут два часа слоняюсь по уровню чтобы сделать скриптовое убийство.
>>1236086 Имплаинг что в бладмани не надо шляться 2 часа для пресс икс ту сбросить люстру. Хочешь струлять из пистола в жертву - никто не мешает. Вариантов в новом хитмане всяко больше.
В последний хитман, который играл - вторая часть. Дохуя с братом тратили времени на идеальное прохождение первой миссии в демке. После этого серия как-то прошла мимо меня. Стоит сейчас играть сразу в последний с дерьнувой, или относительно двушки оказуалили и скатили в говно, приправив хорошим графоуни?
>>1235304 (OP) Играл на компе у друга в агента 47 в момент выхода. За 2 недели до покупки компьютера купил себе сайлент ассасина от фаргуса. Затем были контрактсы и блад мани. Все очень нравилось, все проходил полностью. Затем вышел абсолюшен, прошел его со второй попытки. Заканчивал уже без стелса а массакром, лишь бы побыстрее. Но все же долю фана в нем можно получить.
Новый хитман - полное говно. Купил полное издание. Эо реально блять шаг назад, к блад маням. Графика херовая, декали, освещение, текстуры. Стелс неудобный и неприятный. Анимации убогие. Когда кидаешь огнетушитель в человечка, он мгновенно становится по стойке смирно и потом в него прилетает огнетушитель. Больше всего я блеванул со стрельбы, она гиперубога по современным стандартам. Оружие не чувствуется, поведение АИ хуйня. Просто такое ублюдочное говно что я хуй знает, как так можно было обосраться то? Даже в древних хитманах стрельба лучше чувствовалась. К чему не прикоснись, все не доработано или глючит. Игра выглядит как поделка собранная из гнилых досок, говна и изоленты, чуть шатни ее и развалится. Такое ощущение что игру делали какие то васяны, а не IO.
Слава богу в стим завезли рефаунд. Никогда бы не простил себе что проспонсировал такое говно как новый хитман.
>>1235304 (OP) >Если игроки проберутся в квартиру Рокко они могут заметить скриншот Hitman: Sniper Challenge на его мониторе. Персонажа Рокко отыгрывает человек, который имел первое место в Hitman: Sniper Challenge, и получил эту роль в качестве награды.
Охуеть, им вместо нормальной игры продают куски. А они жрут и ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ. Вам такие уровни должны были сразу жать в 2016. Вариативность убийств это вообще пушка, зачем хороший сюжет, зачем чот придумывать, делай графонистый "Как достать соседа" и дауны будут проходить одно и тоже часами, потому что всей игры все равно нет.
>>1240497 >Затем вышел абсолюшен, прошел его со второй попытки. Заканчивал уже без стелса а массакром, лишь бы побыстрее. Но все же долю фана в нем можно получить.
>>1250624 Можно получить фан проходя второй раз. Когда знаешь какие моменты стоит переиграть. Их там немного. "Король Чайна-тауна", "Китайский новый год", миссия в суде, "Бритьё Ленни" (с натяжкой), блэквотер (только проникновение).
Конец пути и "купи костюм" мне нравятся еще, хоть это не миссии даже. Очень стильно.
>>1235304 (OP) Меня всегда в хитмане бесило управление с самим геймплеем, интересная задумка, но играть невозможно. А в кровавых деньгах это исправили, да так хорошо, что игру переигрывал много раз. В ней были интересные уровни, приятное управление, оптимизация устраивала, вариативность... Даже пасхалками игру не обделили, а концовка настолько гениальная, что я до сих пор её вспоминаю, узнал о ней только через пару лет после прохождения, когда инет появился. Тебя хоронят, ты внезапно поднимаешься и расстреливаешь всех, включая инвалида и репортёра, который около ворот сходит с ума и клянётся в том, что никому не расскажет о твоём секрете. Один пролог выглядит интереснее, чем весь абсолюшен и новый хитман вместе взятые. Тебя просят убить толстяка, который путается с бандитами. Парк аттракционов закрыт, он в долгах, а ты спокойно пройдя через всех этих черномазых, достаёшь бейсбольную биту со стены, выслушивая речи о том, что у него дочь и выбиваешь из него последние мозги. В последней части напихали больших локаций и добавили больше итемов, можно подумать, что это спасёт игру, играется очень уныло (кровавые деньги вышли в подходящее время с интересными фичами, сюжетом и всем прочим, новый хитман сейчас по сути никому и не нужен, смысл в него играть? Там ничего нового и нет, игра чисто для тех, кому мало).
>>1250673 Исповедь блудманиребёнка итт. БМ охуенен, но он слишком лёгкий, его просто неинтересно проходить на СА потому что всё слишком просто и слишком очевидно. Его приятно запустить, пробежаить убивая всех на карте из пистолета с глушителем, но не более того. Несмотря на качество самих миссий, никакого удовлетворения от их прохождения нет. Большинство интересных фич игры почти не используется.
Что за говно вы называете социальным стелсом! Социальный стелс это блядь полгода драить толчки в закусочной только чтобы потом попасть драить толчки в хорошей гостиннице а потом еще лучше, только потому что ты заебись чистильщик толчков. Это подсаживание других чистильщиков толчков чтобы попасть работать в отель получше. И уже оказавшись там, супсят пять лет, всё по-плану, уже там завалить торгового представителя пятерочки. Потому что ты киллер хули и на самом деле рот ебал успешную карьеру.
>>1235304 (OP) Хитман новый будет охуенен когда по настоящему выйдет. Я не буду покупать одну карту за стоимость игры, куплю когда выйдет всё. Так же вон сказали что готи педьмака 3 не будет совмещать сейвы с предыдущими версиями, так что хорошо что я не начинал в это играть раньше. Хуле, научен беседкой - не брать игры до готи издания. Вон грят герои 7 в новом патче с аддоном сделали менее кальным, авось через аддона 2-3 и патчей 20 тоже будет норм гамза.
Годная миссия, получилось отыграть Рихтера. Сидишь спокойно на стульчике, в руках пистолет с глушителем. Цель заходит к себе в комнату, и ты её чпок - вин. Второго взорвал тук-туком.
>>1235910 В Абсолюшен же была нормальная стрельба и даже ахуенные перестрелки когда враги стреляют в то место где видели тебя в последний раз, а ты в этой время можешь уже зайти к ним в спину. Неужели в новом хитмане всё это проебалось?
>>1257545 Перестрелки проебали, да. Теперь тут типичный корявенький СТЕЛС-экшен, в котором стрельба - крайняя мера, а не законный способ прохождения. Игре это не особо вредит, впрочем. Пострелять по фану все равно можно, у врагов физон неплохой, есть реакция на попадание в разные части тела и т.п.
>>1258490 Без дефолтного старта это даже за спидран не считается. Тут не показан гриндан миссии ради уровня с этим стартом. Это как опустить 9999 часов прокачки на респаунящихся кабанах в рпг и показать только как ты пробегаешь после этого игру за 5 минут ваншотя всех.
>>1258610 Там с гличем и юзанием багов, например, прыжки со зданий через гранату или на Острове Свободы открытие дверей через баг с газовой гранатой. Если без этого, то гораздо дольше.
Та же механика стрельбы из абсерушена. Вы один запустите и постреляйте, потом другой. Никакой разницы, только в абсерушене еще и слоумо врубается, если незаметно убил, облегчая убийство последующих.
>>1260637 Чем же она так хороша? Размер был больше, но по сути использовался только особняк Карузо, весь остальной город почти бесполезен, только на башенки можно забираться для снайперской стрельбы. Это единственное преимущество Сапиенцы по сравнению с другими картами.
>>1260645 если тупо геймплейно оценивать, то париж наверное будет лучшим, но мне сапиенза понравилась атмосферой, огромным количеством пасхалок, сюжетом и злодеем
>>1261367 Это все отговорки. Вы должны понимать, что вся эта говнарская атмосфера лишь попытка разрабов возродить серию за счет школоты, которым близка эта тема. Мол, смотрите какой Хитман продвинутый, он не просто старый дядька! Он в теме! Как Задорнов, шутящий про интернеты.
>>1261367 Нихуюшеньки не приквел. Заставка между обучением и Парижем показывает как раз самые известные дела 47-го из прошлых игорь, а антагонист вещает что-то пафосное, о том как хитман изменил мир.
>>1261548 2 хитман как ни странно больше всего похож на абсолюшен там тоже все эти промежуточные миссии и миссии подразумевающие чисто боевое прохождение. Алсо во второй части самый заебатый оркестровый саундтрек, хотя о Киде складывается ощущение, что он заядлый электронщик. Странно, что он вообще не участвует в последних хитманах, судя по тому чем он сейчас занимается не то чтобы он принципиально не хотел. Надеюсь хотя бы ко второму сезону его додумаются нанять.
Что я ещё заметил в серии, так это то, что помимо блудманей и нового хитмана там относительно мало непосредственно того самого хвалёного социального стелса. Большая часть миссий - это отыгрыш коммандоса, то есть вся миссия - огромная запретная зона где тебя в дефолтном костюме тут же расстреляет любой охранник.
>>1261716 >Большая часть миссий - это отыгрыш коммандоса, то есть вся миссия - огромная запретная зона где тебя в дефолтном костюме тут же расстреляет любой охранник. Это всегда больше всего раздражало
>>1261716 Ебать а как ты хотел? Ты ж хитман, пробираешся в разные вражеские залупы, ты хотел чтобы тебе в ножки покланились и хуй отсосали? Естественно тебя расстреляет любой охранник лол. Социальный стелс, я ниибу что это за парадигму ты тут высрал что такое парадигма тоже ниибу просто слово прикольное, но как я понимаю социальный стелс это когда тебя не расстреливает охранник. Это когда ты делаешь все эти сайлент ассасины. И все это есть в серии и отлично работает так что хуй знает о чем ты.
>>1261817 Так ты не киллер из голливудских фильмов. Ты С А Й Л Е Н Т А С С А С И Н Ну как, звучит? Повтори. Шепотом. САЙЛЕНТ АССАСИН. Аах охуенно. Вот тогда ты поймешь путь хитмана.
>>1261845 Где ты видел киллеров, которые проникают на тяжело охраняемые полу-военные объекты? Киллеры убивают людей в публичных местах, посреди улицы, на открытых мероприятиях.
>>1261882 У меня брат специально обученный киллер, он на военные базы проникает обычно и по тихому вырезает всю базу а потом взрывает все вызвав авиаудар. Его уже 20 лет не могут поймать, он человек-призрак, его не существует.
>>1261882 Те же горячо-любимые школотой ниндзя как раз тем и промышляли, что пробирались в стан врага в одёжке местных крестьян и мочили какого-нибудь сёгуна или офицера в сортире иногда даже в буквальном смысле
>>1262138 Один ниндзя 4 дня сидел в очке и ждал даймё. НО вот настал тот самый момент, когда даймё всё же решил посрать именно в сортире во дворе. Спустил штаны, начал срать и тут его жопу пронзает копьё.
Ну самая хохма в новом эпизоде, это поворот сюжета. Дальше не то чтоб огромный спойлер, но всё же спрячу: Проиграл как сука с этого: сидит Диана с 47-м в аэропорту (вроде отсылочка к какой-то из частей, уже не помню к какой), и вся такая с лица взбледнувшая возмущается АХ КАК ЖЕ ТАК, Я ТО ДУМАЛА МЫ ВЕРШИМ СВЯТУЮ МЕСТЬ ЗА НЕВИННО-УБИЕННУЮ ДЕВОЧКУ, А НАС НАГЛО ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ БАНАЛЬНОГО ГРУБОГО РЭКЕТА! А МЫ Ж НЕ ТАКИЕ! У НАС ЕСТЬ ПРИНЦИПЫ! ОЙ ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ-ТО, РЕПУТАЦИИ ЛИШАЮТ БЛАГОРОДНЫХ РАЗБОЙНИКОВ!
>>1261716 >все эти промежуточные миссии и миссии подразумевающие чисто боевое прохождение На всю вторую часть есть всего три промежуточных миссии - две в Японии и одна в Малайзии. Ни одна миссия второй части не подразумевает боевое прохождение, я прошел всю игру на СА и гарантирую это.
>>1262997 Я так думаю, дело не в благородстве, а в том, что они невольно вляпались в чей-то хитрый план и теперь не знают, во что это выльется. Отсюда и бугурт. Потому что агентству надо, чтобы се было чисто и ясно. А когда начинаются подковерные интриги, но понятия не имеешь, откуда тебе в итоге прилетит сюрприз.
>>1263614 Хуй его знает. Это не рандомная нарезка, тут есть свой цельный сюжет. Начинается все вообще с первого знакомства хитмана и агентства. Но это типа стартовый туториал. А где развиваются дальнейшие события - это загадка. Они могут быть где угодно. Никакой сюжетной привязки к абсолюшену не видно.
>>1263635 Мне кажется новый хитман - это такой своеобразный ребут. То есть сами убийства из предыдущих частей - канон, но они происходят как бы на заднем плане новой части, как мелкие поручения между крупными контрактами, а сюжет предыдущих частей полностью отретконен и новый 47 не знает ещё даже про Ортмайера.
Бля, да кому нахуй нужен сюжет в хитмане? Он там всегда парашный, и только заставляет фейспалмить. В этой части опять высрут какое-нибудь говно навроде ЗЛЫЕ ДЯДЬКИ РАЗРАБАТЫВАЛИ ЙОБА ВИРУС ДЛЯ ПОРАБОЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОВ А ХИТМАН СПАС ВЕСЬ МИР НО НЕ ПОТОМУ ЧТО ДОБРЫЙ А ТИП ЗА БАБЛО)))
>>1263614 >>1263635 >>1263686 Мне кажется, надо всё-таки воспринимать хронологию именно так, как показано в игре. Сначала идёт знакомство 47-го с агентством, т.е. обучающие миссии. Затем ролик с названием "наследие", с нарезкой убийств из предыдущих частей, в том числе и из "абсолюшена" (хотя разрабы вроде и сказали, что никанон, но всё же): https://www.youtube.com/watch?v=O0o4zA6k9HA Антагонист всё это дело комментирует: "Ты изменил мир... я видел последствия, я ощутил их на собственной шкуре, вот что определяет меня". Потом крупным планом билет в Париж, после чего начинается основное действие игры. Т.е. миссии действительно идут друг за другом, в отличии от контрактов и кровавых денег.
>>1263831 Ну то есть так и получается, что убийства канон, а сюжет не канон, потому что на сколько я помню на следующий день после миссии в казино из БМ агентство окончательно распалось.
>>1263843 То была многоходовочка, агентство сделало вид что распалось, чтобы подобраться к главе Франчайза через 47-го в коме. Диана разыграла предательство, а потом снова открыла лавочку. Как после этого агентство превратилось в неведомую ёбаную хуйню с плавучим штабом, личной армией и монашками в латексе история умалчивает. Вот это всё уже похоже на никанон, ящитаю.
>>1263864 Да нет, до этого как раз всё понятно было, только со второй частью не совсем понятно было. То ли она сразу после первой, то ли вообще в самом конце, но это скорее из-за того, что разрабы думали, что это будет последней игрой в серии. Бладмани тем же недугом страдает кстати, там в конце всё так обрубили, что пришлось коридорным экшен-кинцом разгребать, но в итоге так и не разгребли.
>>1261882 > Киллеры убивают людей в публичных местах, посреди улицы, на открытых мероприятиях. Что за хуйню я читаю, школьник ебаный. Ты не перепутал их с террористами, которые намеренно сеют страх, за счет публичности своих действий?
Даже профессиональные наемные убийцы убивают людей по пути с работы, в подъездах, в автомобилях. Вспомни убийство Немцова, например.
У молодого поколения уже сформировалось мнение, что ИРЛ на самом деле убийцы переодеваются в домработниц и отравляют вино.
Абу разделил дебилов, которые ненавидят игры и играют в АнАлИтИкАф и людей, которые играют и хотят обсуждать игру, а не технологии и цифры продаж на v и vg @ Не, нам тут норм)))))
>>1264218 >>1264214 Что значит оправдания? Я факты констатирую. Анимация есть, шлюха двигает рукой, будто кладет карту на стол, только она повернута не в ту сторону.
>>1264258 >Что значит оправдания? Довод в пользу чего-нибудь, которым можно оправдать, извинить что-нибудь. Поворот НПС, управляемого скриптом, ни разу не повод ломать анимацию.
>>1264257 Именно в v они и сидят. Про то и речь. Я сижу в одном треде и долгое время сидел в двух других. За всё время один инвалид пришел написать, что арма говно, его не покормили и он ушел. >>1264252 Я ещё понимаю людей, которые телевизор посмотрят и такие: "В ЕВРОПЕ ОДНИ ГЕИ!!1 В АМЕРИКЕ ПОЛИЦИЯ ИЗ ПУЛЕМЁТОВ РАССТРЕЛИВАЕТ НЕГРОВ", но свято верить, что вот там в соседнем разделе люди с пёсьими головами аниме обсуждают и фоточки своих тян это просто пиздец. Ты дебил. Не пытаюсь тебя оскорбить или как-то задеть. Просто ты зашоренный дебил.
Это было когда эпизод только вышел. Может фиксанули такие вещи, больше не встречал. С дивана мне кажется, что если бы они по честному повесили плашку раннего доступа, то игру бы ждали как первый секс. А сейчас уже хайп ненависти и в стиме вон кто-то умудряется писать, что обсерушен был лучше. Я считаю, что надо было давать игроку бюджет на планирование миссии. В подвал могут за копейки хоть базуку пронести, а в пентхаус цели маленькую пукалку за офигенную долю от награды. И балансно и логично. А у нас какой-то обрубок ммо в плане анлоков. На старте можно взять только 2 предмета, причём 2 ампулы рвотного яда видимо начинают ядерную реакцию, оказавшись рядом и потому взять 2 одинаковых предмета нельзя. Похуй мне на графон и на анимации. Проёб в механике очень грустный.
>>1264330 Хитману до угла ширмы 2 шага, а Джарету Летто до двери шагов 10. Так что на протяжении 8 шагов ему надо бежать быстрее пули. Не потянет, думаю. Ну это без учёта что ты рембо комнатный, а ирл бы в ступор впал и на месте бы застыл. Я как-то пиздюком вчера))) полез переходить дорогу, а тогда ещё на зебры было вообще всем похуй, если светофора нет (конец 90х или начало 00х, не помню), там дятел гнал на полную. Я как увидел так и замер. Хотя отойти было времени дохуя. Если бы не оттащили за локоть- не тратил бы сейчас время на объяснение простых вещей. Ушел спать.
>>1264478 Нихуя. У нас есть ФСБшник который постоянно делает у нас(нефтебаза) проверки на рос.границе. Так он умудряется перелезть через забор, прокрасться под камерами в пром.корпус, там переодевается в робу, делая вид, что он работник закладывает бомбу в операторной, и уходит в робе через проходную. Бадабумтсссс.
>>1264482 Россия уникальная страна для спецагентов и прочего. Еще Задорнов в 90ых весьма годно шутил про американского агента, попавшего в совок и так сильно старающегося, что это вызывает подозрения у вечно ленивых и амебных соотечественников.
В США люди запуганные законом - все эти обязательства чистить снег перед магазином и т.д., дикий страх перед пропагандой ужасов терроризма, боязнь потерять работу, если зайдет шеф и увидит, что ты сидишь в интернете (у нас лишь недавно начали так же делать).
>>1264491 Это человеческий фактор и не более, он везде одинаков. На самом деле начальник охраны ебёт в хвост и гриву всех охранников, всё по протоколу. Просто ФСБшник планировал всё не один день. Хотя будь у нас всё на картах личного доступа, камер в 2 раза больше с настроенной тревогой и тд. ловили бы таких на ура.
>>1264340 >ты рембо комнатный, а ирл бы в ступор впал и на месте бы застыл Наоборот же, инстинкт самосохранения должен был проявиться. >ему надо бежать быстрее пули А он бы бросил в Хитмэна что-нибудь, чтобы задержать.
>>1264826 Инстинкт самосохранения срабатывает так, что тебя ступорит, мол замираешь на месте думая что этот хищник тебя не заметит, а на деле тебя переезжает катком.
>>1264918 Мне очень нравится его новое лицо в последней части. Играл еще с первой части и в общем-то его лицо никогда не нравилось. Разве что в Абсолюшен интересное получилось, но глаза какие-то слишком человечные что-ли. Хотя как раз подходят по сюжет. Но вот это лицо как раз то, что нужно. Эти холодные, рыбьи глаза. Ты смотришь в них и понимаешь, что этому человеку абсолютно похуй на тебя и твою жизнь, главное выполнение задания. Во второй части было что-то подобное, но тогда технологии не позволяли разгуляться на полную.
>>1265122 >Маракеш Мне меньше всего понравилось. Милитари тема, да ещё и в арабской стране- совершенно не та атмосфера. А самое смешное что в военной базе стелс легче, чем в посольстве- солдаты друг-друга не знают, а вот охранники посольства узнают почти всех сотрудников. Тайланд это классика серии и он охуенный. Когда реализовал возможность со встречей целей прям охуел. Но париж мой любимый. Цветовая гамма нравится. Чем-то напоминает отдалённо начало второго бладрейна.
>>1265199 Если и сломают, то будет калечная версия без челленджей, без выбора точки старта, без оружия в схронах, без кучи экипировки. Ибо все это строго онлайновое.
>>1265375 >без челленджей, без выбора точки старта, без оружия в схронах, без кучи экипировки. Мне нужна только удавка и изредка пистолет с глушителем, в остальном помогут подручные предметы. А все тобой указанное ненужная мне хуета, наоборот только ломающая экспириенс. Никаких маркеров, читерного смотрения сквозь стены и т.д. Только Пурист без игрового интерфейса, только все 7 эпизодов в январе, а не куски. мимошел
>>1265428 Вообще-то предзаказан у Габена еще с лета 2015. Поиграл пролог и немного Парижа и понял, что ну его нахер, подожду лучше выхода всех эпизодов. Челенжи, хуеленжи, блять, схроны, онлайн. Да иди ты в пизду со всем этим.
>>1265512 Вот это хуево конечно. Даже не знаю как теперь придется выкручиваться, но читерский рентген все равно использовать не буду. Одно из самых идиотских нововведений этот рентген. Хуже только телепортация в Дизоноред.
Рентген полезен для подсветки активных предметов. Детализация уровней сейчас не такая примитивная как десять лет назад, так что предмету легко затеряться на фоне декораций.
В новом хитмане наименее гримдарковая атмосфера из всех частей. Везде все шутят и радуются, светит солнышко, играет комедийная музыка. Интересно, в следующих двух сезонах тоже будет так?
Вот что мне не нравится в новом хитмане, так это то однообразие в плане задач. На каждом уровне у тебя есть 2 цели, которые обязательно шатаются с телохранителем/другом/аллахом. По сравнению с тем же первым хитманом, где тебе надо было, например, замочить чувака в ресторане и оставить метку, пробраться через джунгли да, никто не любит джунгли, взорвать машину, или что-то в этом роде. Ну и конечно, не хватает музона Кида. Во втором были охуенные оркестровые партии, в контрактах были саспенсовые трип-хочные биты, которые охуенно задавали атмосферу. Тут этого всего нету.
>>1267988 >однообразие в плане задач Ну не скажи, даже в бладманях всегда был от силы один проработанный вариант прохождения с катсценками и диалогами, позволявший получить полноценный экспириенс от миссии. А тут даже по ролику выше видно, что тут таких как минимум три.
>>1268090 Я не про проработку самих вариантов, тут с этим все заебись. А про то, что в каждом уровне у тебя есть 2 цели с бодигардами. Ну хуй с ним, в сапиензе ещё завезли уничтожение вируса.
>>1268135 Так это самый хитмановый вид миссий. Тут недавно жаловались, что в оригинальных играх слишком много отыгрыша ниндзи с проникновением на всякие военные базы.
>>1264918 Я бы лучше обращал внимание на тело. Лицо безусловно лучшее в Блад Мани, НО.
Фигура абсолютно проебана, Хитман превратился в качка и героя шутера, стыд и срам. Сразу привлекает внимание своим торсом с бампмеппингом, что вызывает сомнение в его понимании своей работы. Нахуй Хитману уровня Блад Мани (с отравлениями вина и прочими несчастными случаями) мощное тело? Где оно было в джунглях первой части? Анимация ходьбы хуже чем в Контрактс, ебаный стыд. В Jedi Аcademy на движке Квейк 3 была более крутая анимация.
Ну так вот, а фигура Хитмана самой каноничной была в первых частях, анимация ходьбы пожалуй в Контрактс, правда там они проебали пропорции и наш киллер в некоторых нарядах был слишком худым, что вызывало хохот. Но в смокинге 10 из 10.
>>1268734 Ну так неужели в новом Хитмане есть нечто более веселое, нелепое и яркое, чем убийство в джакузи мужика в окружении телохранителей-красоток с револьверами?
В новом хитмане "глянцево-богемный" стиль и самый приближенный к реальности сеттинг из всех частей, это еще по первому трейлеру на е3 было понятно, и это очень круто.
>>1269014 Потрясающее объяснение. Сходи в цирк, посмотри на акробатов, видимо в твоем мирке они бодибилдеры. А Принц Персии? А паркурщики из Франции? Нихуя они не накачанные, сука, аж выбесил меня. Просто Блад Мани консольная параша.
>>1265160 >солдаты друг-друга не знают, а вот охранники посольства узнают почти всех сотрудников Так те солдаты - чуркобесы-разъебаи под началом коррумпированного генерала, которых собрали митинг разогнать, а у педантичных шведов работают профи.
>>1272627 Профи, которые нападение Брейвика проебали? >>1267988 За разнообразием целей вам в обострения. Спизди бутылку водки из сейфа, никого не вырубая и убей двух чуваков отверткой и ядом, причем между двумя убийствами должно пройти не более 30 секунд,а ты должен быть одет официантом.
>>1267988 Музыка действительно уступает первой части очень сильно. Оформление меню охуительными зарисовками, добавляло атмосферы. Короче в игре не хватает стилистики. > и самый приближенный к реальности сеттинг из всех частей Двачую этому оратору. Хитмон стал более приближен к настоящему с его логичной обоснованностью, больше нет школоивелов с желанием просто делать зло, ушла некая часть черт визуальных новелл и комиксов. Хорощо это или плохо, я честно сказать и не знаю. Но вот допустим последняя миссия "клуб 27" вроде, цель рокер, убийца и вся хуйня, а где кокс, шлюхи и рокнролл, игре не хватает таких вот приятных мелочей. Цели как болванчики, ходят с места на место, редкие диалоги не делают их особо личностями. Хоть бы фигуры там перерисовали, но нет, они все примерно похожи. Да и занятия могли им придумать по разнообразнее, чем вот занимается напарница учёного в сапиензе? У меня она ходила всё время по второму этажу кругами, пиздец. Проработка уровней и кол-во сценариев убийства - вот, что спасает игру.
Я хочу поиграть в нового хитмана, правда. Но на моем ИГРОВОМ НОУТБУКЕ не выдало даже 30 фпс. Пришлось сделать рефанд. С оптимизацией с мая что-нибудь сделали?
>>1274784 >цель рокер, убийца и вся хуйня, а где кокс, шлюхи и рокнролл, игре не хватает таких вот приятных мелочей Он инди-пидор, а не рокер, так что вместо кокса и шлюх - веганский торт и... и веганский торт.
1) 1945 год. СССР подходит к Берлину, Гитлер заперся в бункере. Нам открыт весь город, можно задушить советского солдата и переодеться, правда если подойти к комиссару, тебя убивают в духе второй части. Задача:убить Гитлера. Можно отравить алкоголь. Можно оглушить Еву Браун и переодеться в ее платье, оставшись перед самым финалом наедине с Адольфом. Предварительно заменяем цианид на безвредный порошок для себя и таким образом, подстраиваем несчастный случай. Если убить Гитлера напротив его собаки, она сдаст Хитмана советским войскам.
2) 1990 год, школа Беверли Хиллз для золотой молодежи. Океан, волны, серферы, хулиганы в классе, борьба за внимание главной красотки класса.
Задача:убить сына местного политика. Хитман проникает в класс как новый ученик, переехавший из Техаса. На фоне модных тинейджеров Хитман выглядит как деревенщина. Стелс бесполезен, индикатор угрозы скачет как ненормальный, при красном уровне нас начинают задирать и бить ногами, плеваться в лицо, ставить подзатыльники, запирать в шкафчике и воровать наши девайсы (удавка, шприцы, компас, бинокль). Можно идти по cilivian-роуту и принять участие в соревновании по скейтбордингу или серфингу, завоевав уважение школьных авторитетов. Можно удушить школьного редактора газеты, переодеться в него и распустить в газете грязные слухи про нашу цель. Можно сделать несчастный случай - усыпить нашу цель и обколоть шприцами, заразив СПИДом. Это же девяностые, никаких подозрений.
>>1274862 >Откуда вы, блять, лезете И что не так? Кид делал Хитмана Хитманом, как Акира Ямаока Сайлент Хилл и Кай Розенкранц Готику. Я не слышал, что там в 6-ой части, но сменять Кида на тот пиздец, что в Абсолюшене, - это надо догадаться.
>>1275803 Я так понял на абсолюшен они его сами не позвали, потому что сознательно делали говно. А когда позвали на нового хитмана, то оказалось, что он обиделся за то, что его не позвали на абсолюшен и сам отказался сославшись на то, что занят в других играх. Надеюсь, во втором сезоне он вернётся.
>>1275720 >Хитман проникает в класс как новый ученик, переехавший из Техаса Блядь, как же я обосрался с такого ЛЫСОГО УЧЕНИКА. Ему только в вечернюю школу для даунов поступать без риска обнаружения можно.
Это, там какие-то миссии в контрактах мне недоступны, написано, мол, только для тех, кто купил фулл вершн и полный набор. А я поэпизодно приобретаю. Вышел эпизод - купил. так вот, когда я все эпизоды таким способом куплю, мне станет доступно это говно?
http://hitman.wikia.com/wiki/Dino_Bosco >Dino Bosco, target of The Icon, is voiced by William Mapother, who was originally going to replace David Bateson as 47 in Hitman: Absolution лол
Два эпизода подряд цели одни мужики, тоскливо что-то, я хочу убивать женщин, их приятнее душить удавкой, глядя на охуевающее выражение лица. И в элюзивах тоже баб не было ни одной, по-моему. Хуево. А бесцельно мочить нпц - не то.
Зря я купил нового хитмана, он определённо не стоит покупки. Куча предметов которые тебе вообще не нужны, большие уровни которые и близко не стоят с тем, что было хотя бы в том же абсолюшене. На одном конце карте можно убить кого-то лужей под напряжением, а на другом люстрой, ой как интересно! Баланса во всём этом абсолютно нет, всё это выглядит рутинно. Зря разработчики послушали фанатов (мы хотим как в блудмани, но чтобы всего было побольше)... В блудмани были компактные уровни на которых всего было в меру, они не успевали надоедать и не были таким заскриптованным коридором как абсолюшен. Да и сами карты в некоторых играх серии были отличными, например в абсолюшене побег от полиции (идея не нова, но реализация на высшем уровне, если бы ещё геймплей на макс. сложности не представлял из себя игру в тайминг. Чего только торчки стоят, которые выращивают у себя в квартире коноплю и самое главное, ты всё это проходишь по стелсу, будто тебя там и не было. Лично мне ни один уровень из нового хитмана не доставил, думаю, что и следующие не доставит, так как в них нет души, как и в самой игре.
>>1277964 Как минимум, то что уровни якобы надоедают - полнейшая хуйня. Я их почему-то перепрохожу по десять раз с удовольствием, и ничего не надоедает. Как раз благодаря размерам и массе разных вариантов, все время можно пробовать что-то новое. Охуенные уровни. НИ бладмани, ни тем более абсолюшен таких похвастаться не могли.
>>1278008 Вообще-то играл во все части, начиная с самой первой. В момент релиза или около того (во времена первых хитманов понятие "релиза" было для меня намного более туманным).
>>1278065 Значит ты лгун или больной человек, если тебе за столько лет не приелся геймплей (речь не только о хитмане). Будто игрок в COD, который каждую часть запускает как новую игру. >>1278154 Да, он тоже не стоит, там коридорчики, какие-то клоны и полное отсутствие баланса, стоящих карт (совсем неудивительно, что на презентации показали тот уровень который я уже описывал). А оружейная с байкерским баром? Это вообще что такое было? Ну и сцена в пустыне, из которой можно было сделать очередное видеоролик.
>>1278170 Новая часть это большая блад мани и это хорошо, поверь. Мы могли бы увидеть хитмона в костюме водопроводчика выбивающего ебаные зеленовато-оранжевые грибы и собирающего монетки.
>>1278181 Новая часть, это испорченная бладмани, я об этом уже писал. >выбивающего ебаные зеленовато-оранжевые грибы А вместо этого увидели хитмана в костюме уборщика, убивающего "важных" людей в самых красочных местах на земле, что может быть лучше? Ну конечно же увеличение экипировки и костюмов для маскировки! Можно дворником одеться или хирургом, взять нож для писем или половник, разнообразие же! Разработчики явно не тем сейчас занимаются.
>>1278195 > этого увидели хитмана в костюме уборщика Хитмон изначально игра именно об этом. > Можно дворником одеться или хирургом, взять нож для писем или половник, разнообразие же! Именно, разнообразие. Можешь ёбнуть цель шариком для гольфа, охуенно. > Разработчики явно не тем сейчас занимаются. Разрабы пилят охуительные, детализированные, комплексные уровни - именно этим они и должны были заниматься. Сюжет хитмону как в обсерушене явно не идёт к лицу, сегодняшний формат идеален.
>>1278210 >Хитмон изначально игра именно об этом. Эта игра была про профессионального киллера, лучшего среди лучших, а не про переодевания. Переиграй в предыдущие части, если вдруг подзабыл. >Можешь ёбнуть цель шариком для гольфа, охуенно. Вот бы ещё фаллоимитатором можно было убить. >Разрабы пилят охуительные, детализированные, комплексные уровни - именно этим они и должны были заниматься. Разрабы пошли на поводу у детей, которые сами не знали чего хотели, поэтому и стали выпускать ЭТО. Так никто не делает, потому что ни к чему хорошему это не приводит. Эта игра не нужна даже тем, кто ежегодное говно скупает. >Сюжет хитмону как в обсерушене явно не идёт к лицу, сегодняшний формат идеален. В общем, мне понятно с кем я сейчас разговариваю, посему должен прекратить это всё прямо сейчас.
>>1277793 Говно соси, это просто не твоя игра, не пытайся кушать кактус, если колется. Новый хитмон - это я считаю лучший хитмон, как геймлейно, так и в стиле подачи истории и развития сюжета. В хитмона вернулась утонченность, а не как в обсерушене, быдлоидная история с быдлоидными персонажами, быдлоидной техасчиной и реднеками. И не забыть про гротескную команду "святых". Фу блять. Хитмон наконец-то хитмон.
>>1278170 >Будто игрок в COD... Зашоренный хуесос, ты?
>>1278240 > Эта игра была про профессионального киллера, лучшего среди лучших, а не про переодевания. Переиграй в предыдущие части, если вдруг подзабыл. А я вот недавно с первой по обсерушен переигрывал и все проходил маскируясь, мне так нравится играть в хитмона. А ты написал всего лишь слова, банальное ниочём. Идеальный бла бла бла. Геймплей же концентрировался всегда на маскировке, помимо хитмона эта фича нигде особо то и не всплыла кстати. > Вот бы ещё фаллоимитатором можно было убить. Ещё больше свободы. Ты приводи побольше примеров, это же так убедительно. > Разрабы пошли на поводу у детей Каких именно детей? Которые на релизе в блад маней играли допустим или те которые на релизе слушали приветствие доктора с немецким акцентом? > В общем, мне понятно с кем я сейчас разговариваю, посему должен прекратить это всё прямо сейчас. А мне вот твои тезисы совсем не ясны. Ты вылил воду и на этом всё.
>>1278240 И к стати, что за хуйня про балланс? Ты фанат доцки? Нахуй в хитмоне балланс? Там можно уебать цель из за угла с глушителем и отсидеться в шкафу, какой нахуй балланс, он там не всрался.
>>1278265 >не твоя игра >говоришь почему игра говно, называешь причины, твои слова и близко не связаны со вкусом >не твоя игра Понятно. >Новый хитмон - это я считаю лучший хитмон, как геймлейно, так и в стиле подачи истории и развития сюжета. В хитмона вернулась утонченность Ну да, дали уровень, дали цель, сказали почему она плохая и её нужно убить, отличный хитман, всегда такой хотел увидеть. Завтра небось новый хитмана увижу, где можно будет разговаривать со всему, такая-то душа и сохранение традиций серии. >>1278272 >А ты написал всего лишь слова, банальное ниочём Ты написал просто слова.jpg >А мне вот твои тезисы совсем не ясны. Игра - говно, разработчики - долбоёбы, геймплей - поломан, оптимизация - сломана, сюжет представляет из себя - вон там плохой парень, убей его. Специально для тебя. >Ты вылил воду и на этом всё. Я аргументировал каждое своё высказывание, в ответ выслушия "нет, там лучше, мячиком для гольфа можно убивать, а большие локации совсем не скучные". Тебе и скайрим после прохождения всех квестов доставит, обязательно попробуй. >>1278280 Потому что баланс должен быть во всём, если его не будет, то из игры выйдет новый хитман.
>>1278335 > Я аргументировал каждое своё высказывание Хорошо, тогда поясни вот это - > Игра - говно, разработчики - долбоёбы, геймплей - поломан, оптимизация - сломана, сюжет представляет из себя - вон там плохой парень, убей его Оптимизация - снизь настроички, не льсти своему компу. Игра - не говно (ответ твоего уровня) разработчики - молодцы, послушали комьюнити геймплей - остался на уровне блад маней, что к лучшему. сюжет представляет из себя - пока неизвестно, что он из себя представляет.
> Потому что баланс должен быть во всём Ну давай поясни за баланс распределения материальных ценностей на планете земля тогда.
>>1278335 >Понятно Нихуя тебе не понятно, ребенок глупый. У тебя вкусовщина, а не что-то объективное. Ты называешь игру говном только на основании своих субъективных ощущений.
>Ну да, дали уровень, дали цель Да, это заебись, больше и не нужно.
>Я аргументировал Нытье не аргументация.
>баланс Смотрите, у нас тут мамкин геймдизанер вылез.
>>1278195 >Можно дворником одеться или хирургом И в костюме дворника тебя пустят только во внутренний двор да в каптёрку, а в костюме хирурга - сможешь лично покромсать пациента в смотровой, но не попадайся на глаза старшей медсестре. Переодевания - основная механика игры, ты в Хитман вообще раньше играл?
>>1278170 >Значит ты лгун или больной человек, если тебе за столько лет не приелся геймплей (речь не только о хитмане). Будто игрок в COD, который каждую часть запускает как новую игру. За сколько лет? Как будто хитман в неизменном виде каждый год выходит. Последний нормальный вышел в 2006 году. Это блять десять лет назад, если что. Я скучал по этому геймплею, особенно после абсолюшена, который много дразнил, но толком не давал поиграть.
>>1275750 У меня был баг смешной. Подобранное оружие выпадало из рук охранника, если подойти к нему чуть ближе. Он наклоняется, подбирает, я делаю шаг- пистолет падает на пол. Я так пару минут забавлялся.
Какую-то хуйню обсуждаете. Игра хороша. Всё остальное не важно.
Я вот не понял.. Последний скрин. Нашёл комнату, в которой тренер по гольфу назначил свидание учёной. Типа "узнай больше про тренера по гольфу" - и по городу побегал, и по поместью, и рядом постоял думал мож он скажет что по телефону - ничего не вышло, прошёл иначе - через чердак, сейф с ДНК, вот это вот всё. Что я там узнать должен был, знает кто?
>>1280878 А где ЕГО КОМНАТА? Я вроде всё облазил. И открытку находил вроде в одной тёмной комнате - там ещё романтическую музыку врубить можно, и камин по ТВ показывался. Собственно оттуда мне и дали указку на него и написали "узнать о нём больше".
>>1280891 Значит ты её нашел. Похоже на косяк перевода. Тебе взять его мобилу, переодеться в него и позвонить учёной. Рекомендую ещё отравить бокал с шампанским в той самой тёмной комнате.
>>1280685 Не работает, проблевавшись он просто возвращается в зал, даже не балкон перестает выходить. Он говорил что-то про Декси, может надо их как-то свести. Но вообще не похоже, что сработает. Что странно, на всех остальных уровнях такие ивенты либо происходили рано или поздно сами собой, либо с минимальным участием игрока (разбудить детектва, отравить психолога). А тут везде нужно переодеваться и всё делать вручную.
>>1280922 Ну значит уровень не шибко доработан, жаль. И вообще в отличии от остальных миссий, очень быстро почти все ачивки набил, кроме секретных, да ассассина в костюме. Попробую другой вариант: отнести письмецо адвокату, может Декси к нему спустится в подвал, а на обратном пути заглянет к драмеру. так то я письмо относил, но Декси при этом вырубил, чтоб достать запись
>>1280922>>1280967 Этот вариант тоже не работает, Декси отмазывается от встречи. Впрочем, как выяснилось, она от неё отмазывается даже лёжа в шкафу со свёрнутой шеей, лол.
Решил наконец поиграть в обострения. В париже в обострении, где надо стилиста зарубить саблей, виснет после того, как я отравляю охранника Новикова и в его одежде пробегаю мимо показа. Уже 3 раза. Монитор гаснет, как бы драйвер упал, но с драйвером всё ок. У кого-то было что-то похожее?
>>1282893 Лучше бы они купили этот сраный вальтер 2000 за 15к зелени, отсканировали из него всё дерьмо и запилили самую правильную и охуенную анимацию сборки винтовки в истории игр.
>>1282889 Иногда чтоб пронести винтовку на снайперскую позицию, придётся добывать ещё и маскировку охранника. При кейсе такой хуйни не было!
Вообще самым балансным решением было бы добавить кейс, но чтоб он проходил как отдельная нычка. То есть взял кейс - нет тебе нычки. А чтоб нычки всё таки имели спрос, сделать винтовку, которая в кейс не влазит - мощную, с приближением, с глушителем. И тогда у тебя три пути: брать кейс и стрелять из бахающей на полкарты йобы, брать кейс и стрелять из сцаной воздушки, которую в Париже на пятом уровне дают, зато она с глушителем, ну и, наконец, стрелять из тихой и убойной йобы, но при этом бегать за ней к нычкам. Такие вот кириллофантазии.
>>1282889 >постоянно обыскивают В Париже обыскивают только по пути на аукцион, можно обойти с помощью водостока. В Сапиенце обыскивают на входе в усадьбу (обходится через конспиративную квартиру и кучу других мест) и на одном входе в лабораторию (а на остальных - нихуя). В Марракеше обыскивают при подъёме на второй этаж в посольстве, но сзади есть вторая лестница, и там не обыскивают. В Тае не обыскивают ВООБЩЕ. Так что постоянно - это громко сказано. И точно нет никаких обысков на пути к снайперским местам. Вот в блудмани было весело, просили чемоданчик на ленту положить, жиза.
>>1283521 Просто нужно давать бюджет на планирование миссии. А ограничение по количеству тайников это пиздец тупо. "Эй, 47ой, у нас тут дохуя тайников, но использовать ты можешь только один. ПРичём похуй какой, хоть ящик у самого входа, хоть личный унитаз Маргулис".
>>1283581 >использовать ты можешь только один Ну так логично же. Чем больше пытаешься протащить оружия на охраняемую территорию, тем больше риск провалить всю операцию. Тем больше надо подмазать кого надо. То самое ограничение по бюджету, о котором ты говоришь. Плюс ограничение по времени - люди агенства могут успеть до нужного часа сделать тайник либо там, либо вон там, очевидно что этих агентов на подсосе не так много. Другое дело, что половина этих тайников бесполезна.
>>1283650 Я так то на в костюме повара поднимался тортик украсить, меня не обыскивали. Значит в этой маскировке ещё выше пускают? Кстати, если организуешь дезинсекцию, они все спускаются вниз, но тебя наверх не пускают в костюме дезинсектора. А как там насекомых травить прикажете, пидоры?
>>1283647 Доставить шашку с4 в туалет к маргулис легко, а положить 5 ампул рвотного яда под на лестницу у входа сложно. Положить пистолет в кабинку для исповеди, чтоб его не нашли, легко, а сделать это+ положить такой же пистолет в квартиру хитмана невозможно. Не выдумывай хуйни. Сейчас у нас кривой костыль, который никакой логике не подчиняется. И ни о каком балансе песни петь не надо. Возможность брать два одинаковых предмета это не дисбаланс. Тем более что это песочница, тут всё проходится вообще без предметов, но предметы добавляют разнообразия. То что удавка и отмычки занимают слот это вообще дебилизм. Удавку хоть в анус можно запихать. Наличие одновременно и удавки и монетки это дисбаланс? В блад мани целый арсенал был на старте и всё было ок. >>1283695 Там вообще не обыскивают, что странным показалось. Они как бы забыли это добавить. А ещё звукотехникам нельзя на крышу почему-то.
>>1283719 В квартирке у Хитмана, кстати, и так лежит ствол, нож и взрывающийся мячик, так что блатное место оно и есть блатное. А тайники открываются по мере заработка мастерства, считай, денег. Чем дальше, тем козырней тайник, само оружие, маскировки, считай тем больше бюджет операции. Почему нельзя было сделать деньги? Да потому что одни и те же уровни по десять раз подряд проходятся, тупо смотрелось бы. Поэтому вместо денег абстрактное мастерство. И считай что за 10 тысяч курьер проносит ствол в кабинку для исповеди, а за 50 - в лабораторию. Но за раз он успевает до прибытия 47-го выполнить только одно задание, а сильно заранее делать тайники нельзя потому что есть риск, что их обнаружат. Да, это всё игровая условность, но её можно обосновать.
>>1283759 Обосновать можно хоть инопланетян, хоть бомбу на антиматерии. Другое дело что можно было бы обойтись без этой хуйни. Ходят слухи, что хитман разрабатывался как ММО. Уж не знаю как надо ебануться, чтобы такое придумать, но все эти анлоки и тайники реально выглядят как атавизм ММО. Статус предметов только посмотри- мастерский, редкий. Даже цветами отличается, типа как в дьябле. > Почему нельзя было сделать деньги? Да потому что одни и те же уровни по десять раз подряд проходятся, тупо смотрелось бы. То есть новые точки старта и новые тайники это не тупо, а деньги тупо. Найс.
>>1283934 Попадания замечают так же, как и у других пушек. Думаю, там нет разницы между снайперской винтовкой и пистолетом с глушителем. А этой штукой удобно взрывать огнетушители под ногами цели, чтобы заабузить себе сайлент ассасина. У этого пекля, кроме глушителя ещё и дозвуковые патроны. Так как для меня пистолет в хитмане это не орудие убийства, а утилити, то я предпочитаю его. Хоть он и выглядит цыганским говном. Может нам таки дадут возможность модифицировать оружие и можно будет в сильвербеллер засунуть дозвук, как это было в БМ.
>>1283956 Ёбают не хуже балонов с пропаном. Причём смерть от взорвавшегося огнетушителя который принёс под ноги жертве подозрительный лысый мужик считается несчастным случаем, а вот если та же хуйня с балоном - однозначно убийство.
>>1283970 Звук от выстрела в реальной жизни так громыхает из-за двух факторов: 1) Взрыв пороха. 2) Переход звукового барьера пулей. Очевидно, что дозвуковые патроны гораздо тише- в них и заряд меньше и звуковой барьер не преодолевают. Дозвуковой патрон+глушитель гораздо тише, чем просто глушитель. В хитмане значком пёрышка отмечается глушитель, а волной, типа вайфай, дозвуковой патрон.
>>1283956 Ну это такой себе абуз, но всякие контракты и обострения, вроде как, на абузы и расчитаны, не? Увидел эту фишку с сиджея- спидранера хитмана. Если взорвать цель взрывчаткой- то это считается убийством и обнаруженный труп идёт в статистику. Если же взрывчаткой взорвать, например, машину, а машина взрывом накроет цель, то это несчастный случай и это можно делать у всех на глазах. Так же, например, отличаются убийства окном. Только наоборот- невыгодно. Если вытолкнуть из окна- несчастный случай, но если вырубить и выбросить из окна, то типа убийство в ближнем бою. Тупо. Но будем считать, что в толпе был криминалист и по позе трупа разгадал, что при падении цель была без сознания (что часто происходит в реальной жизни и люди сами выпадают из окон, потеряв сознание, но хуй с ним). А ещё я снова попробовал в париже пройти обострение и игра опять вылетела на ровном месте. Правда, у меня что-то с куллером и проц дико греется, но он не тротлит и в других миссиях ничего не вылетало. Бесит.
>>1283997 Да эту фишку я знаю, так прошёл Марракеш на бесшумного в костюме. Прокрался на стоянку, врубил тревогу, заминировал тачку, взорвал Мавроди, когда тот пробегал мимо. А Зейдану кинул толчок на голову Кстати, если устроить несчастный случай, но не на глазах у публики, а труп найдут потом - засчитается обнаружение тела и испортит рейтинг. Что довольно логично, а то в том же Блуд Мани очень странные вещи происходили: человек упал на палубу с двух метров, уполз в кладовку, разделся и залез в сундук, а там умер - однозначно несчастный случай! >>1283988 А меж тем пистолетные патроны в новом хитмане универсальные. Но в красивом пистолете превращаются в дозвуковые.
>>1284017 Всё логично. Он ударился грудью и стал задыхаться. Чтобы легче дышалось- снял с себя одежду. Но не помогло и тогда он решил найти себе ингалятор, полез в ящик, и потерял сознание, после чего перевалился в него и его захлопнуло крышкой.
>>1284650 Лул? Я вроде не говорил, что без них пройти невозможно. Только сказал, что это единственные гаджеты, которые в принципе полезны для стелса. Все прочее там это разные абгрейды дробовиков, автоматов, бронежилеты, аптечки.
Вообще концепция выхода эпизодов мне нравится. Это не та игра которую пробежал и все, тут нужно все челенджи выполнить, все способы убийства, все костюмы найти. Один уровень может затянуть надолго, а когда сразу вся игра доступна, да еще и сюжет лихо закручен (абсерушен), то ты идешь по пути не особо отвлекаясь. Все-таки новый хитман - 10 из 10
>>1284484 Были ещё шприцы с наркозом, вообще-то. Но их заменили тейкдауны. Шприц с ядом теперь говно без задач, вместо него - таблетки. А зачем кого-то тыкать шприцом теперь - непонятно, это так же палевно как и душить или резать.
>>1285405 Это, кстати, до сих пор кажется эксплойтом. Механика уж больно, как бы это сказать, неочевидная? Почему-то для оглушения обязательно брать живой щит с оружием в руках, а просто так по голове треснуть нельзя.
В какое время происходит новый Хитман? Я тут подумал, сейчас же все так быстро меняется - мода, жаргон, манера речи, поведение.
Крутой паренек из 90ых сейчас бы выглядел как посмешище и привлекал внимание. Плейбой уровня Хью Хефнера из 70ых сейчас бы выглядел как персонаж сериала. Да сравните даже актера, игравшего Брюса Уэйна в 91 году и Бейла из трилогии Нолана - они даже роль отвязного молодого миллиардера играют по разному, ввиду разницы поколений.
И вопрос в следующем - как Хитман справляется с этим? Я сомневаюсь, что он разбирается в медии, новых тенденциях и прочем. Не остался ли он на уровне персонажа из девяностых? Представьте себе диалог с бандитом, когда Хитман должен оставаться незаметным: - Йоу, братуха, Чилли-вили, peace! Знаешь, я был против войны во Вьетнаме, это стремно, бро! Пис? - Ты че уеба, упоротый? Нахуй иди. - Но я же в теме! Пойдем покатаемся на скейтборде! - АЛАРМ! АЛАРМ!
Или общение на званом вечере, среди илиты, которая крайне щепетильно следит за поведением, у которых тысячи мелочей, которые следует соблюдать. Как Хитман может быть незаметным, учитывая то, что он не Джеймс Бонд, а машина для убийства? Он интересуется модой, последними событиями? Он даже диалог поддержать не может.
>>1285775 Не играл, но как я понял, там какие-то рок-концерты и прочее. Представьте батю в майке-алкоголичке на таком мероприятии, вот так и Хитман должен выглядеть согласно моей теории. В музыке же все пиздец как быстро меняется - раньше говнари нюхали кокаин с гитар, а сегодня устраивают концерты для благотворительности и спасения деревьев.
>>1285775 > Йоу, пацаны. Любите репчик? Я в теме, я Эмси Сорок Семь! Эминем ван лав! > Эминем не катит, старпер. Тебе сколько, сорокет?ъ > ... Эм... я... Диана? Кто сейчас в моде? Диана? Прием? > Чувак, что с тобой? > Ааа, да. А Кобейна слушаете? > Он мертв > Что?!
>>1285489 А рейтинг-то за это не снижали? Не ньюфаг, просто не пользовался. >>1285782 47-й помимо умения снимать с трупа одежду за пять секунд и способности убивать всем чем под руку подвернется, может так же управлять хреновой тучей видов транспорта и понимать на всех языках мира фразу: "Вали отсюда, дальше охраняемая территория". Что ему стоит за пару вечеров изучить, что там нынче в тренде у китайских триад или у хипстеров-хуипстеров?
>>1285317 шприц уже пофксили. если обнаруживают отравленное тело, то это не влияет негативно на твой рейтинг. короче отравление как инцидент засчитывается
>>1285789 Ну он же не в банду внедриться пытается, как в полицейской академии, ему только зайти и выйти с каменным ебалом, а между этими двумя действиями произойдет охуенное убийство! https://www.youtube.com/watch?v=NgyaYZZ82_g
>>1286491 >А рейтинг-то за это не снижали? Не ньюфаг, просто не пользовался. Нет. Несмотря на то, что ты захватывал человека и держал его обосравшегося в заложниках - это все никаких штрафов не давало совершенно.
>>1287061 Ну а чего? По идее, даже чистое убийство, замаскированное под несчастный случай, в итоге расследования переводится в разряд убийства. Как несчастный случай это воспринимается только, пока хитман на месте. Так что в дальнейшей перспективе и так и сяк будет ясно, что работал киллер. Вырублейнный не видел лица? Значит не свидетель. В отличие от балонки.
Было довольно легко. Начал на кухне барменом, прокрался по леснице с кухни наверх. Снял одежду с официанта, который стоит в зале и роется в планшете. Потом пошел к шейху, заманил в ванную приёмником и таким образом избежал обыска. То что цель на верхнем этаже ясно из ролика, да и Диана говорит в начале миссии. На чердаке снял с одного из охранников одежду- всё ещё палят, но не так быстро. Прокрался до закутка с дверью. Там два охранника. Есть много времени, чтобы передушить их по одному- один уходит на время из этой зоны. У одного из них карта. Положил перед дверью пистолет и привлёк охранника из комнаты с целью броском топора. Пистолет до оружейки он, конечно не донёс. Пока слушал реплики хакеров, прострелил сервер из крюгера. Того что в кепке второй называет "Кэп", а ещё потом вскрикивает "Протагонист поимел вас". К банке с херотой подходит, но не ест- может баг. Пока они копались в компе- подложил пистолет на пол. Чудак в кепке пошел искать охраннику. Хитману жаловаться НПС не хотят в 2016 году. Я от этого ещё в контрактсе багетил. Выйдя из комнаты кепочник уснул в обьятиях лысого мужика. Протагонист получил пулю под лопатку и спрятался в ящике. Улетел шейхом на вертолёте.
Считаю всю эту идею с неуловимыми целями прикольной но слишком ебущей за ошибки. Я пропустил одну цель и ещё одну запорол на самом старте. Могли бы просто давать одну попытку в сутки. Уж не говорю про тех, у кого игра вылетела после убийства цели. Учитывая техническую часть это неудивительно.
>>1288728 > Хитману жаловаться НПС не хотят в 2016 году. Это иногда происходит, но вероятно не по каждому поводу. Если они видели труп или слышали взрыв, то жалуются хитману в костюме охраны без проблем, только потом бугуртят от его молчания и бегут искать другого.
>>1290026 Добро пожаловать в 2016. Я в бладмани играл на радеоне 9600 с 256мб памяти. В новом хитмане мне 2гига не хватает даже на средние текстуры, которые мыльные настолько, что у меня химический ожог глаз. А потом мы вспоминаем про новй деус, который выглядит на 1% лучше предыдущего, который я играл на gtx560ti, но требует хуй знает что. Иди бери карточку в ипотеку, тупой гой. Не забудь одноразовых длс накупить для сингла.
>>1290026 Графон тут стократно лучше блудманей, и концентрация объектов в одном месте вместе с их отрисовкой выше, чем в фаркрае4. Сколько ты человек там видел в одном месте максимум? Десятка два? Тут три сотни. И это не считая толп упрощенных нпц, которые не идут в статистику.
>>1290111 Не надо ля-ля, дизайн локаций лучше, всякие красивости и модности, но по сути нихуя не изменилось. Вот ингейм скриншоты, скажешь, ребята хуево выглядят? Недостаточно шершавая кожа? Возможно, но нахуя мне шершавые кратеры на еблетах рандомного говна и ветер играющих в лобковых волосах, когда общее впечатление (визуальное) хуже чем от игры 2012 года?
>>1290163 Забытые технологии предков вернулись!!! Я еще в Сифон ФИльтр на пс1 лампочки выстрелами гасил, более того, лампочку можно было разбить случайно, задев брошенной гранатой, допустим.
>>1290026 Что еще расскажешь, школьник тупорылый? Начиная от геометрии уровня, всяческих динамических теней, эффектов частиц, фильтрации, тесселяции, качество моделей, подгружаемые на лету текстуры приводят к тому, что как минимум у твоей видюшки должно быть много памяти.
Вот почему так мало актёров и все говорят с американским акцентом. В игре просто поехавшее количество диалогов, наверное больше чем в какой нибудь современной ААА РПГ типа Фола4. Я проигрывал одну и туже ситуацию раз 5 и каждый раз разговоры между ботами были разными.
>>1288728 >К банке с херотой подходит, но не ест- может баг. Ест, но через раз. У другого так же, иногда пьет из бутылки/бокала, иногда просто стоит смотрит. На самом деле получается без разницы, кого травить - один отходит блевать в угол, по очереди душишь и убиваешь нужного.
Вообще нормально сделали на этот раз. Вроде и очень просто и цель статичная, но так даже лучше, такой получается маленький пазл на десять минут, ничего лишнего. Лучше чем получасовая ебота с прятками и монетками.
>>1290026 Постфильтр в Контрактс и Блад Мани отжирает около 50 фпс, ваше железо тут вообще никакой роли не играет. Просто хуевая оптимизация этой фишки.
>>1290970 Ничего не предзаказывал. Выходит эпизод - покупаю. Нормальная модель продажи. Каждый эпизод самостоятельная миссия, так что в данном случае это работает прекрасно.
>>1290546 >Блядь! Я знаю, я леди, но... БЛЯЯЯДЬ! Проигрунькал с этого. Всё-таки реплики и диалоги здесь написаны с душой. Кто-то упрекает новый хитман, что он через чур серьёзный, просрали, мол, атмосферу того сюрреалистичного балагана, но на самом деле это не так. Просто раньше балаган был в целом, а теперь - в деталях.
>>1290627 Так то раньше игра чекала на соответствие маскировки и оружия, то есть сватовец с пулемётом - норм, а гроза сканвордов из местного ЧОПа - не норм, ходи с пестиком. В новой части упростили этот момент.
>>1291389 Да и в БМ. Даже если учитывать только шесть основных миссий, в них настолько больше контента и replay value, что каждая сойдет за 2-3 бладманевских.
1) Кирпич дешев. 2) Кирпич доступен. 3) Hа кирпич не нужно разрешение. 4) Для хранения кирпича не нужно специальных условий. 5) Кирпич не нуждается в апгрейде. 6) К кирпичу не нужны ни пульки, ни баллоны, ни патроны, ни батарейки. 7) Кирпич не только выглядит как настоящий, но и является таковым. 8) Кирпич всегда выглядит внушительно. 9) У кирпича очень хорошее останавливающее действие. 10) Кирпичом не обязательно попадать точно в глаз, горло или колено. 11) Кирпич привязанный к веревке становится оружием массового поражения. 12) Вы не можете надышаться кирпичом при его применении. 13) К кирпичу не придерутся ППСники. Даже если вы будете нести его в руке. 14) Ваш ребенок не застрелит друга, если вы случайно оставите кирпич на столе. 15) Кирпич можно разломить. 16) Из двух десятков кирпичей можно сделать бронежилет. 17) Hа кирпиче можно сидеть. 18) Hа двух кирпичах можно жарить шашлыки. 19) Из трех кирпичей получается отличная ловушка для грузинской мыши. 20) Кирпич бесшумен. 21) Кирпич имеет неограниченный боезапас. 22) Кирпич можно использовать как средство общей анестезии. 23) Кирпич не нуждается в обслуживании и не ломается. 24) Кирпич никогда не дает осечек. 25) Применение кирпича возможно без всякого обучения и чтения нудных инструкций. 26) При виде кирпича у вас никогда не возникнут мысли о суициде. 27) Кирпич не регистрируется метало-детекторами
Отсутствие сохранений это нихуя не челендж это ебала. Всегда ненавидел этот костыль. По полчаса реализуешь план, а в итоге катана проваливается в текстуры. 2 раза подряд. Рот ебал.
Дискасс.