Сап, анон. Была надежда на no man's sky, что я смогу полетать по разным красивым планетам, выполнять интересные квесты, ну и так далее. А хуй там, игра дерьмо. Ну так вот, посоветуй интересных игр про космос, что бы было интересно играть и не засыпать через час
>>1251672 (OP) их нет, штарбоунд, если тебе хватит террарии с разными задниками вместо космоса (сама игра ничего, в целом), фрилансер, если не сблюешь от старости игры. нмс реально лучшее, что выходило по данной тематике для людей, а не для аутистов... Т.к. признанные киты типа Х или елитки имеют очень слабую (или сильно кривую) сюжетную составляющую, это скорее игры где ты должен развлекать себя сам
>>1252313 а в чем собсно проблема? В этих играх сюжет не нужен. В элитке действительно легко себя развлекать, эксперементировать с фитами, исследовать, пвп етс.
Вангую, что Оп-пеннис даже не думал оглянуться назад и обратить внимание на кучу винов - упомянутые КР2, Фрилансер с его кинцовыми роликами, Контролирующая звезду двойка.
>>1254262 Играл давно, когда только первая бета вышла, недавно скачал 1.0 так там каким-то образом умудрились генерацию просрать, все планетки одного типа(луга, пустыни, леса итд) наполнены одинаковым контентом, все луговые планеты вообще копируют самую первую даже в монстрах, тот же дандж в котором нужно было собирать core для ремонта корабля, те же древние врата, че за хуйня блядь? Джва года назад такой хуйни не было, каждая планета сюрпризом была.
>>1254309 А ведь и правда. Первый Ствал давал неебическое ощущение аутичного спейс-эксплоринга. Хуй с ним, даже когда ты на орбите планеты, на которую не приземлиться, и перед камерой просто плывет сама планета с плохонькой жопег-текстурой, а ты читаешь инфу с экрана - даже это было охуенно. Ну и поездки на Мако, на которых было столько необоснованных кудкудахов, тоже добавлял атмосферы. И да, кто сейчас вякнет про хуевое управление - 100% консолепитух, у пекабояр все всегда заебись было.
>>1256256 Поездки на мако были унылы. Отсюда и кудахты. Вернее даже не так. Поездки на мако были норм, но заниматься нечем было. Было 2-4 сюжетные поездки. Остальное, это высадись - найди бандитов/артефакт/червя. Пару раз норм, дальше надоедало.
>>1256256 Так это ведь единственная игра с таким-то графоном и космосом, с сюжетом и экшеном, в которой до кучи можно было кататься по планетам и любоваться видами, не смотря на то, что делать было не хуй. И не нужно было. Достаточно было и этого.
>>1251672 (OP) Го в стармейд. Построим крейсер-член и будем всех ебать и разрушать их плонети!11! Или КРЕЙСЕР-ТРУСИКИ!!!1 :3:3:3:3:3:3 Ты будеш копетаном трусеков а я - мейдочкой :3
Rebel Galaxy попробуй, вполне в духе твоего запроса. Также есть вполне годные дрочильни Space Pirates and Zombies и Starsector, но на последний нужно покупать ключ, делается это только через PayPal, в сети халявных ключей нет, разрабы их зобанели.
>>1252313 >нмс реально лучшее, что выходило по данной тематике для людей >признанные киты типа Х или елитки имеют очень слабую (или сильно кривую) сюжетную составляющую, это скорее игры где ты должен развлекать себя сам Ты упорот?
>>1251672 (OP) KSP, Freelancer, если не графенорожденный поставь Wing Commander лучше начиная с 3его. Звездные волки все три неплохи и Завтра война из той же серии, возвращение к истоками вся хуйня.
>>1251672 (OP) А нету. Думаешь откуда столько хайпа на НМС? Потому что в жанре опенворлд спейс симулятор с выживанием нету ни одного достойного представителя. Среди выживачей-то сплошные ёрли акцесы вместо игр, а уж выживач во вселенной или хотя бы галактике, днём с огнём не сыскать. Крупным разработчикам похуй, а инди все разной степени говнистости.
>>1256422 >Поездки на мако были норм, но заниматься нечем было Ну хуй с ним, возможно стоило плонетки как-то разнообразить, а не голый рельеф. Но мне один хуй доставляло.
>>1251672 (OP) Вот тебе игры на космо-тематику разных жанров: Freelancer, DarkSatarOne, Space Gemini 2, Elite D, дальше можно дописать похожее говно типа - Паркан или Другая война. Космические рейнджеры, серия X-ов, стратегии 4X - Стеларис, Мастер Орион и тд. или онлайновое говно типа евы, танков в космосе (Starconflict), говновысер - Старситизен
Среди аркадных космодрочилен лучшим остается фриланцер, и похоже навсегда таким останется. Это была единственная игра в которой так сошлись звезды что практически все оно сделали правильно.
Там есть и затягивающий сюжет который тащит тебя через весь космос, и свободная игра в промежутках, и простая но эффективная боевка с кучей видов сильно разного оружия. И торговля с кучей видов товаров (да вместо экономики затычка, но то что есть сделано логично, на центральной заселенной планете дороже всего ценятся предметы роскоши, и наркотики, в далеких колониях - продуктовые рационы, и стрелковое оружие).
Но самое удачное там то с чем обсирается каждая космическая игра - реализация космоса. Там не так много планетных систем (несколько десятков) но каждая из них уникальна, каждая визуально отличается от остальных и даже скайбоксом и музыкальным сопровождением (и по скайбоксу можно определить расположение этой системы относительно других) каждая запоминается. Прибытие в каждую новую систему - целое событие. Есть окраины где чувствуешь себя в полном одиночестве, абсолютно пустое пространство от которого сосет под ложечкой, есть системы полные жизни - летающих туда сюда патрулей, станций и планет, с кучай станций о объектов - возвращаясь в них чувствуешь будто бы вернулся домой. И каждая полна объектов которые интересно открывать - секретная космическая станция, обломки корабля, далекий планетоид, обломки космической станции, недостроенное говно... у каждого объекта есть описание углубляющее лор игры, в туманности ты мог наткнутся на обломки флота войны столетней давности, или даже найти в далекой системе потерянный корабль колонистов с земли.
Там хорошо выбран массштаб - совершенно не реалистичный но позволяющий тебе летать по системе на своих движках не используя всяких варпов-хуярпов за время достаточное для ощущения огромного расстояния, но не так чтоб при этом ты уснул. А вдоль основных путей проложили магистрали - вообще как по мне гениальное решение позволяющее игроку быстро перемещаться не руша ему атмосферу огромного пустоко пространства всякими варпами-круизами как в E:D.
Люди которые ее делали прекрасно знали как сделать игру для людей, а не дрочильню в которую будет играть полтора аутиста вроде иксов. Жаль что продолжение не выйдет теперь никогда, и все бросились делать процедурную парашу с миллиардом одинаковых систем. Ну а старситизен очевидно не выйдет никогда.
>>1251672 (OP) Kerbal Space Program, чего тут думать. Особенно в модификации Real Solar System + Realism Overhaul. Слетай на Луну. Или запусти Шаттл. Игра с абсолютно честным хардкором и кайф от превозмогания не хуже чем от игр на Денди в детстве.
>>1257178 классная тема. Сюжет прям доставлял. Играл в нее в момент выхода будучи школотой. Как же доставляла тема космоса. Как же вкатывали посадки на планеты (ведь на каждой они были разные). Причем играл в приквел starlancer. Но freelancer запал в душу надолго. Радует, что игра до сих пор жива. Народ играет в мультиплеере.
>>1257019 Да он играбелен. Так-то да, лучше подождать пока отшлифуют, параходы же. Но играть можно уже сейчас, закрывая глаза на баги. Игра того стоит.
Алсо есть пиздатая игра planetbase. Рекомендую. Это типа экономическая стратегия\градостроительный сим, типа banished короче, там ты высаживаешься на планету и строишь базу. Твой персонал облучает радиацией, убивает метеоритами, они дохнут от болезней, увечий, стоит проебать электричество и вся станция задохнется к хуям. Короче там охуенно, базарю. Правда часов геймплея немного, но на несколько дней (нонстоп) хватит.
Freelancer Alpha One Dash One, you are now cleared to dock. Freelancer Alpha One Dash One - docking ports are clear. Good luck out there. Со второй фразой мог напутать.
Очевидный X TC очевиден. Одно из лучших дрочилен по моему мнению. Прозалипал больше 500 часов точно. Последний Х крайне неоднозначен. Вроде и говно в которое в момент выпуска я и двух часов ниосилил, а вроде и норм ибо сейчас позалипал в нее.
>>1268461 Ну пусть сам скажет что он там имел ввиду, я не буду на кофейной гуще гадать. Когда вы уже блядь научитесь в человеческую терминологию а не блядь обрывки ваших ебаных потоков сознаний.
>>1264793 > А про Empyrion Galactic Survival что скажете? Там космос это скорее дополнение, основная часть игры происходит на планетах. Но вообще годно, только графон страшненький.
>>1263173 >ИРЛ ещё унылее >одна только сраная солнечная система >плотная горячая атмосфера Венеры >божественная земляшка >бог войны с огромными каньонами, горами и ледяными шапками >геологически активный Ио с извергающимися серой и говном на 300 км вулканами >покрытая льдом с подлёдным водяным океаном Европа >углеводородные озёра Титана >гейзеры из подлёдного окена Энцелада >чёрно-белый Япет >криовулканы Тритона >няша Плутон с сердечком >еще сотни миллиардов звёздных систем Ой, завали ебало.
>>1269979 Наша звезда не является уникальной. Газовые гиганты не являются уникальными. Горячие газовые гиганты не являются уникальными. Планеты с геологической активностью не являются уникальными. Планеты с атмосферой не являются уникальными. Планеты с жидкой водой не являются уникальными. Но я буду верить, что Земля уникальная.
>>1270066 >А в степи на земле дохуя всего, да? Вообще да, животные, растения, ручьи. Да просто всё должно быть в балансе, так с нихуя я могу и планетарий запустить.
>>1266676 Аж яички сжались от такой картинки. С другой стороны имея ремкоплекты и запасы ракетных батарей я бы где-то за полгодика эту систему зачистил бы.
>>1269325 Crossfire накати к нему. Он пусть и васянистый, зато добавляет челленджа, слегка улучшает графику и дает новую сюжетку после завершения ванильной.
>>1273299 Как раз эталонное засыпание через час. С десяток типов все тех же одинаковых квестов, и на этом контент заканчивается. Не ради гриндана на новый корпус же играть.
>>1256256 Что заебись было? Перепрошел ствол полгода назад, пиздецово аркадное управление, будто 2000 год на дворе во время разработки был, нельзя же сделать интересное и реалистичное управление, сделаем аркадку с небьющейся машинкой.
Ни ума, ни фантазии - это про тебя. Сьеби уже дрочить вприсядку в своих каньонах, ледяную шапку не забудь, а то мозги включатся. Попробуешь высадиться хоть куда-то - напишешь, как там охуенно по пустыням камни месяцами собирать. Когда Вау-эффект спадёт, вот тогда пиши, мань.
>>1274126 Речь про ИРЛ. ИРЛ тебе любой геолог бошку молотком пробьёт, лишь бы поковыряться в космических ебенях. А я бы с удовольствием ему в принеси-подай помогал.
>>1274220 >тебе любой геолог бошку молотком пробьёт И уедет в Сибирь. Ты правда такой тупой? Ты там от скуки охуеешь, не понятно? Ты. Ты, неуч ёбаный, будешь ссать кипятком в эфир, чтобф тебя от этих аутистов домой увезли, к комплюктеру и мамке. Не понятно? Вот и первокурсники, такие же как ты, редко к выпуску исправляются. Сказано: "Нехуй делать." - не-ет, буду выёбываться энтузиазмом. Ну Вас нахуй, опять расстраиваете.
Ну так вот, посоветуй интересных игр про космос, что бы было интересно играть и не засыпать через час