>>1267592 (OP) Я не ОП, но я напоминаю залетным что Прэй 2016 не имеет ни какого отношения к игре про Индейцев, Сферу, Органическое Оружие и Телепорты.,Разрабы просто взяли громкое название которое попалось им под руку. Называлась игра хотябы по другому всем было бы похуй, а сиквел Прэя так бы и остался мечтой о инопланетном мегаполисе.
>>1268261 Мне больше интересно, какими именно способами (сюжетными - в последнюю очередь) та самая вторая часть оказалась бы связана с первой (а она была бы связана и крепко, просто так HumanHead однушку не оставили бы висеть, случай там был, как мне кажется, очень похожий на Summoner и Summoner 2). Жаль, что мы никогда уже этого не узнаем.
>>1269105 Да это издевательство над типичной гуманистической НФ про "а может, мы (люди! человеки! Человечество!) - их (кошмарные анусоиды с проциона) - (с надрывом) И ДРУГ ДРУГА! А ВЕДЬ ДВЕ РУКИ! ДВЕ НОГИ! - просто не так понимаем?".
>>1269138 А! Да, у меня был сборник такой в детстве. Там было напополам подобного(больше всего доставил "Враг мой") и постапока - популярная тема в разгар холодной войны.
Зачем делать перезапуск серии, если ты меняешь сеттинг, гг и вообще все. Ведь это уже не перезапуск, это другая игра. Так зачем называть это перезапуском?
>>1268385 Ну как минимум гг один из пассажиров салолет ов которые мы видели в игру. Как максимум гг первой части встретился бы, ибо его тоже увезли в космас.
Я с вас просто хуею. После анонса второго Прея только ленивый не поругал очередного морпеха в качестве гг после патлатого индейца и массэффект вместо дизайна. А теперь это, оказывается, вин, который мы потеряли.
Заочно уринировал, обосрал, харкнул в ебло, запульнул комком грязи, насыпал песка в глаза и кончил в ротик всей той падали, что прибежит сюда ныть о проёбанном убогом древнюче-вонючем концепте прей 2 про космошерифа с PRESS X TO CAPTURE. Эта игра дальше от оригинального прея, чем прей 2017, эта ваша хвалёная игра высрала из себя только один CGI трейлер и одно видео демки с графоном третьей готики с унылым "открытым миром" (т.е открытые куски коридоров с паркурчиком) и якобы интересным сеттингом. Настолько вин, что даже игра не вышла, видимо разработчики в неё так заигрались, что не могут оторваться от вина тысячелетия и по сей день, поэтому не смогли даже выпустить игру. Прей 2017 куда интереснее по концепту и гиммикам, а если отбросить название "PREY", игра выглядит еще лучше.
>>1269331 Двачую. Школьникам лишь бы повайнить об игре, на которую им всю жизнь было посрать, пока Арканы не вылезли со своим переосмыслением. А по сабжу: игра выглядит многообещающе и я прям вижу, что через год часов 50 утоплю в ней, бродя внутри станции и снаружи.
Вангую с выходом этой игры кучу тредов, созданных восторженной школотой, на тему "Это то самый Prey, настоящий олдскул, доведенный современным геймдевом до совершенства и тд и тп." Как с думом, короче.
>>1267592 (OP) Выглядит неблохо. Похоже на помесь Изоленты и Сомы. С чего местные фаги заходятся в воплях о "твердой НФ" не пойму. Ну завезли заместо чужих и некроморфов каких то нано-крабов, почему это стало каким то откровением? >>1268155 Ну разумеется. Беготня по кишке за целью, которая поджидает тебя на случай, если ты отстанешь-это 10/100 и новый экспириенс. Или ты думал тебе опенворлд завезут? Ну-ну.
>>1269360 Очевидно же, что название взято ради узнаваемости и никакого отношения к прошлой игре не имеет. Просто игра не особо популярного жанра, в котором продать что то с названием "Nano monsters rage attack!" будет непросто.
Пока жадные пидарашки дрочат на сдохший труп первой части который устарел еще при выходе, нормальные люди будут играть в отличный шутер с интересной механикой. Предзаказал и не жалею, сосите хер, быдланчики. Беседка может в годноту.
>>1269523 Довенсон, ты ведь даже не играл в первый Прей. Там были интересные фишки вроде маленьких планеток на которых можно бегать (это было охуенно) и интересная система после смерти героя, с её помощью в принципе можно было пройти игру вообще без сохранения. В шутанах до сих пор ничего похожего не сделали.
>Беседка может в годноту А это вообще выдаёт в тебе дебила. Сколько игр беседка ещё должна обосрать чтобы люди начали её оценивать адекватно?
>>1269554 >В шутанах до сих пор ничего похожего не сделали Кроме любого говна с Second Wind-механиками и биошоков или, если копнуть глубже, системшоков. Вегеиксперд как всегда, лол.
>>1269554 >Там были интересные фишки вроде маленьких планеток на которых можно бегать Собственно, больше там ничего и не было. Ну и еще штучки с гравитаций. Графон говно делали вроде на движке Дум3, но почему то не смогли в его картинку, стрельба говно, полеты призрака после смерти это вообще обычный респаун.
>>1269584 Беседка реанимировала Вульф, Фоллач и Дум. Пускай игры вышли местами спорными крепкими середнячками, но ОНИ БЛЯДЬ ВЫШЛИ и лучше уж играть в игры, чем теребить по которому уже разу пройденное окаменелое говно уподобляясь халвадаунам.
>>1269610 >Вульф, Фоллач и Дум >вышли местами спорными крепкими середнячками Разве что в среднем. Потому что вольф и дум отличными не считают только хуесосы из /v.
>>1269610 >Беседка реанимировала Вульф, Фоллач и Дум. >игры вышли местами спорными крепкими середнячками Это просто смешно. С таким же успехом могли и не выпускать и если на Дум с Вольфенштейном мне насрать, то серию Фаллаут они просто загубили.
>>1269617 Маня, Дум и Вольф это сраные гаражные подделки для олдфагов с тиражами в сраные пару миллионов копий, о чем ты, шизик? Твои Беседкошутаны прошли мимо основной массы игроков, только школие что хочет сойти за альфаков в них играет.
>>1269628 > С таким же успехом могли и не выпускать То есть если игра не шин 10 из 10, то ее и быть не должно? Напоминаю, что Фолачи 1-2 провалились, Фолач 3 стал играбелен только с модами, а Дум 3 был сожран ХЛ2 и Фаркраем и ругали его довольно сильно, то есть идеальными эти игры тоже не были.
>>1269637 У хьюман революшн продажи как у вольфа, всем заебись, сиквел выходит. К самому вольфу сиквел делают. Дисонорд, та же ситуация. И только финансовые аналитики из /v считают провалом все, что продалось хуже колды.
>>1269637 Да дай ты уже критерий успешности игры? Беседкоигры оценены игроками положительно, в продаже окупились. А если считать величину аудитории, то самыми успешными будут Злые Птички с Покемонами, вот уж вины на века?
>>1269649 >И только финансовые аналитики из /v считают провалом все, что продалось хуже колды. Нет, не финансовый провал, но нехуй кукарекать про успех, успешными игры не были.
>>1269661 >А если считать величину аудитории, то самыми успешными будут Злые Птички с Покемонами Так и есть, а место ААА у параши. Правда не всей, ЖТА 5 и Ф4 с 60-70 миллионами копий вполне сравняться с птмчками.
>>1269661 Ну, покемон GO — это однозначно веха в мобильных играх, в будущем многие игры будут пилиться с оглядкой на покемонов. Птички может и треш, но тоже однозначно веха в индустрии мобильных игр.
>>1269702 >Так и есть То есть, дрочить покемонов и бомбить свиней-это и есть тот самый легендарный 10/10 экспириенс, который ищет все веге, аки философский камень?
Вот фаллаут вехой не стал, беспартийная система с "напарниками" не нашла себе места в будущем, дегродская система SPECIAL умерла вместе с калаутом, какого-то бума в жанре калаут не произвёл, в отличии от третьей части, которая таки немало наделала шуму и теперь нет-нет да и бывает косплей калаута, а количество фанатских роликов по типу нюка брейк выросло с нуля до нормальной цифры. Каллаут 1/2 — это игры без будущего.
>>1269709 Так мы же говорим о годноте игр в зависимости от числа игроков. Вот и получается что самые годные игры-это дрочильни для гейфонов ну и на просторах СНГ-танки.
Дум 3 тоже не стал вехой, его ругали за плохую систему появления врагов, коридоры были настолько узкими, что предугадать появление врагов было не проблемой вообще, всё слишком коридорно. Ещё графит, который в релизе стал хуже, чем был в альфа-версии, ещё и тормозил из-за никому не нужны теней от фонарика. Хотя мне дум 3 достаточно понравился, весьма неплохой хардкорный и атмосферный олдскул шутан, очень напряжённая атмосфера, особенно под конец, так что я бы поставил 8/10, не могу сказать, что хотел бы видеть очередной дум 1 только с двумя бензопилами и четырьями четырёхстволками.
>>1269711 >То есть, дрочить покемонов и бомбить свиней Это куда сложнее чем играть в Анч и БеседкоДум. >тот самый легендарный 10/10 экспириенс, который ищет все веге, аки философский камень? Олдфаги просто хотят комплексную игру. Вроде кубача. А моя игра мечты реалистичная и понятная на уровне бытовой логики, а не примени дохлую курку на пьяном клоуне или жги элеметалей огня фаерболами.
Фар край первый мне не очень, слишком дебильная и убоагя система ЧЕКПОИНТОВ, корявый AI когда тебе прилетает ракетой за сто тыщ миль и ты опять пиздуешь проходить половину острова, ведь чекпоинта не дали. Графит хорош, но анимации даже тогда были не очень, сильно проигрывали халве. А халва 2... ну, не самая моя любимая игра, да, она чертовски хорошо сделана, в разы лучше дума и фар края, потому что из этой тройки только халва шла на пентиум 3. Меня всегда оттакливал часовый заплыв на катере в начале и финал в цитадели, крайне убогие уровни, как по мне, в целом игра скучновата. Физон, графон, дизайн, гравипушка, анимации — всё супер, уровни в целом норм, но слитый финал нет, поэтому 9/10. Эпизоды не осилил, всё же в 2007 играть в шутор с аптечками было слишком уже не круто.
>>1269732 >Олдфаги просто хотят комплексную игру. Ой, уймись уже "олдфаг". То то старые вины по меркам веге были комплексными? Ага, особенно ХЛ1, дум и RtCW? И причем тут ТВОЯ игра мечты? Ведь у другого человека мечта будет своя, а с таким подходом любая игра ВСЕГДА будет для кого то говном.
>>1267592 (OP) С одной стороны все выглядит более чем достойно, видно что авторы решили сделать игру по типа System\Bioshock. НО! Это же Prey! Зачем было столько хуйни городить? Даже тот геймплей второй части был и больше похож на Prey, чем это. Да в той версии второй части от истории первой осталось нихуя - там были только инопланетяне, но не как угроза, а как окружение. А тут что? Дисоноред с пушками. Ну нахуя? Зачем? Так сложно было вернуть Томми? У него же там в конце игры было приглашение поучаствовать в каком-то деле. Там и геймплей был по типу третьего дума, но не говно, были эпизоды с транспортом, были интересные моменты типа планеты в кубе. А тут, видимо, нас ждут айронсайты и обыск всего и вся. Зря только имя серии запороли, могли бы уж назвать Space Adventures и оставить надежду на нормальное продолжение Prey.
>>1269766 >То то старые вины по меркам веге были комплексными? Ыкс Ком, Джагет Альянс, Х3, СимСити, Хайден энд Дангерус, Коммандос, Деус Экс, Фолач 1 и 2, НОЛф, список продолжать? >Ага, особенно ХЛ1, дум и RtCW? Это все что ты знаешь о старых играх. И да, они коплексней кинца, в Дум есть файт между монстрами, разные бонусы, секретки, в Вульфе огромные уровни, выбор между способами прохождения, оружия и много разных врагов, в ХЛ1 ИИ врагов лучше чем в 95% шутеров сегодня. >И причем тут ТВОЯ игра мечты? Ведь у другого человека мечта будет своя, а с таким подходом любая игра ВСЕГДА будет для кого то говном. Шизик, узнал что у людей вкусы разные, да? Это тебя огорчает?
>>1269781 А принять тот факт, что в мирке с разными персонажами могут случатся разные стори разных жанров ты не можешь? Первый прей был хорошим среднячком, но бляха, играть в индейцев в 2016м - увольте. Прей с баунтихантингом только на бумаге выглядит хорошей идеей. Геймплей же там криво-косый.
>>1269796 Не могу сказать, что калаут 1/2 комплексные игры, скорее комплексное говно в котором каждый элемент игры плох. Всё остальное нормальные игры для своего времени
>>1269794 Там была самобытная вселенная, интересный сюжет и отличная подача с вкраплением мистики. И это все РАБОТАЛО. Сейчас же просто еще один "обыщи тысячу ящиков" выйдет.
>>1269801 >в мирке с разными персонажами могут случатся разные стори разных жанров Ага, спин-офф называется, из этого никогда не получалось ничего хорошего.
>>1269794 Та доберутся, не переживай, до Сибирии добрались, до Дума добрались, и до них доберутся. Хули, уебки не понимают что надо ЦА вот и делают "А давайте возьмём маломальски известное имя и выпустим под этим именем говно, вдруг кто купит". В результате имеем Гост Рекон: Ваилд Лэнд.
>>1269801 >А принять тот факт, что в мирке с разными персонажами могут случатся разные стори разных жанров ты не можешь? А читать новости ты не хочешь или не умеешь? Сказали же, что вселенная совсем другая и имя взяли лишь потому, что они посчитали что у них что-то общее с творением Human Head Studios есть.
>Первый прей был хорошим среднячком, но бляха, играть в индейцев в 2016м - увольте. Потому что ты сказал?
>Прей с баунтихантингом только на бумаге выглядит хорошей идеей. Геймплей же там криво-косый. Никто и не говорит, что он был прекрасным и замечательным, я сам плююсь от того, как далеко они ушли от основного концепта к айронайтопострелушкам из укрытия.
>>1269809 Давай ты выхода игры подождешь, а потом пиздеть будешь. Давно не было охуенных рпг-шутанов, а тут выкатывают с оглядкой на систем шок. Радоваться надо.
>>1269805 Настолько работало, что игра не выстрелила, ага. И ещё позвольте спросить, товарищ Мессинг, когда это вы успели заценить новую часть, раз уже твердо решили > самобытная вселенная, интересный сюжет и отличная подача с вкраплением мистики не будет, зато будет > обыщи тысячу ящиков Ах, ну да, мы же на дваче. Здесь на игру рецензию написать могут по одному только скриншоту, что уж там о трейлерах говоритью
>>1269822 > ничего от опущенца нет Хорошо, новый Prey это уникальный проект. Ты меня убедил. А герой тем временем, телепортируется, превращается в кружку. Нипалится, одним словом.
>>1269823 Маня, а что другое щас могут сделать? Что не сингл то все кинцо, геймплей остался в онлайндрочильнях, и, кстати, они популярней и прибыльней любого кинца, жаль только что коопов с сюжетной кампанией вроде Пей Дей или Лефт фор Дед больше нету. Разве что гирьки на Ыкс Ящике, но оные уступают Пей Дней с Левыми Мертвяками.
>>1269839 И что? Зато остальные более чем успешны. А ещё не нужно иметь даже два глаза, что увидеть как плотно рпг элементы обосновались в современных шутерах.
>>1269709 Хуеха. Выехала на хайп трейне и узнаваемом бренде. Как явление - занятно, как игра - полная ебанина, даже не удосужившаяся обкатанные механики реализовать. Такое ощущение, что ниантико вообще похуй было и сами они успеха не ждали.
>>1269825 >Кому нахуй нужны наследники систем шока Как видишь, всем. Шутанов в наше время выходит много, а системшоков-мало, поэтому логично делать игру в жанре, где мало конкурентов.
>>1269823 >Настолько работало, что игра не выстрелила Опять свое мнение за всеобщее выдаешь? Продажи игры по тем временам были хорошие и оценки у игры высокие.
>Ах, ну да, мы же на дваче. Здесь на игру рецензию написать могут по одному только скриншоту, что уж там о трейлерах говоритью Давай взглянем на тот же deus ex, bioshock, system shock. Тысячи контейнеров и просто мусора для обыска и сбора. Нас просто запрягают обследовать неинтересные локации т.к. без этого нам либо будет невероятно сложно пройти, либо вообще невозможно. Таким образом разработчики искусственно растягивают время игры на десятки часов, чтобы игрок мог с выражением дауна-аутиста на лице сказать, что все остальные шутеры говно, потому как они на 8-12 часов, а тут он все 50 потратил на прохождение (забывая, что 40 часов он потратил на бектреккинг, сбор мусора и (опционально) изучение очередной безумной идеи крафта от сраного кретина с факультета начертательной хуйни).
>>1269851 В старом Прее годный геймплей с игрой с гравитацией и порталами. Конечно по современным меркам это уже не удивительно, хоть и мало использовано. Сюжет же вообще мало использован в играх, в смысле герой-маг против технологий. А ещё я другой анон, а ты, я так понял, троношизик, да? Или Кролик из тохи?
>>1269854 7-8 - это высокие оценки? Ты тупо описал механику. Одну из. И это вдруг стало плохо. Почему? Потому что ты > Опять свое мнение за всеобщее выдаешь?
>>1269862 >Дальнейшая эволюция требует уже больших денежных вливаний. Хули тогда на соснолях и пк игры застряли в развитии? А на мобилках, внезапно, идёт эволюция геймплея, как например в случаи с теми же Покемонами.
>>1269866 Там были разные интересные механики, которые как верно замечали игрожуры, толком не использовались, а просто присутствовали. Это даже сами разработчики признали после выхода Портала. И твой пост, кстати, не отвечает на мой вопрос. Ярлыки твои мимо пролетели. Попробуй ещё. Диаблой не интересуюсь, что за кролик не ебу.
>>1269872 Потому что блядь дешевле нарисовать десяток домиков, назвать их Веселой фермой и продавать их школоте с домохозяйками на андройды, чем пилить масштабный проект уровня сонсолей и пека.
>>1269875 Это не придирка, а факт. Вот у меня есть возможность дать игроку пачку патронов объемом так на 25, но возьму эти остатки роскоши, раскидаю по локации в кодированные ящики, которые еще требуется взломать и превращу 1 секунду геймплея в 5-20 минут. Повторить пока не чувствуешь чувство полного охуения.
>>1269869 В 2006 у игры и выше оценки были, да и 8 для 2006 года считалась реально высоким баллом, а не как сейчас, когда откровенный проходняк или игра-бродилка получает 9-9.5 за просто так.
>Ты тупо описал механику. Одну из. Я не описывал механику, а осуждал ее концепцию. Я не говорю, что она прям ужасна в том виде, в котором она может быть в новом Prey, но зачастую она представляет из себя то самое, что я описал.
>>1269895 Даже не пытайся юлить, игр от беседки и нормальных полно, даже новый Prey от них может, внезапно, оказаться годным. Но то что показали сейчас - уебанство чистой воды, как и ремейк system shock
>>1269879 Именно по этому птички это игра на основе физона, а 3д в современных играх ничем не отличается от пререндера? Ой, да не пезди, просто созданием игр сегодня рулят хуи вроде Боби Котика что вообще в игры не играли, вот и клепают клоны по успешной схеме так как не понимают свою ЦА и не знают взлетит ли новая концепция или нет. А потом выходит кубач и уделывает по популярности всю ААА йобу, чтоб потом, когда мода пройдёт корпорации, здрав штаны, пытались догнать уходящий поезд и выпускали свою Дотку и кубач.
>>1269892 >Это не придирка, а факт. Нет, это именно придирка "Вот у меня есть возможность дать игроку 25 очков умений, но я буду выдавать ему по одному на уровень" Такова механика этих игр, о чем тебе писали выше. Геймдизайнеры специально делали уровни-лабиринты и наполняли их контентом и секретками, чтобы игроки рыли карты носом, в этом и есть прелесть аутизма.
>>1267592 (OP) Надеюсь хоть нормальную поддержку дуалшока завезут. У беседки как - Fallout 4 нативно уже поддерживает, но отображаются кнопки криво, DOOM отлично поддерживает, но кнопки боксопада показывает, а тут могут и запилить полноценно все.
>>1269901 >Но то что показали сейчас тебе показали только, что игра будет про космос, пришельцев и от первого лица. Как ты сумел составить мнение по минутному ролику, который даже не является геймплейным, ума не приложу.
>>1269907 >Нет, это именно придирка "Вот у меня есть возможность дать игроку 25 очков умений, но я буду выдавать ему по одному на уровень" В данном случае уровень играет роль развития и показывает рост персонажа над самим собой по мере прохождения, а концепция тысячи ящиков создана просто как очередная уловка для отвлечения игроков от основного геймплея.
>Такова механика этих игр, о чем тебе писали выше. Геймдизайнеры специально делали уровни-лабиринты и наполняли их контентом и секретками, чтобы игроки рыли карты носом, в этом и есть прелесть аутизма. Но это не геймплей, это лишь его подобие. Можно вообще сделать отдельное управление двумя ногами для персонажа в шутере - давишь на триггеры геймпада с разной силой и двигаешь ногами, можешь сам запнуться о свои ноги, потянуть мышцу, потому как ты шел левой очень быстро, а про правую забыл и она застряла в двери. А потом тратить на лечение настоящий полчаса. Чтобы в конце концов заявить - ГОСПОДИ! 10 из 10! Давно такого шутера не было, в котором я 300 часов только на первый уровень потратил!
>>1269918 Геймлейные ролик же, чего тупишь? Вон что-то никто не сомневается что колда будет про стрельбу в космосе после трейлера, а тут мы должны сомневаться, что показаная система обыска предметов, прямиком из bioshock будет каким-то образом отличаться, куча магии и прочих бесполезностей.
>>1269931 Где я это отрицал? Прямую цитату давай. А вообще если не сводить именно к сцай-фаю, то такие игры найдутся. А если не сводить к шутанству, то тем более.
>>1269932 >Можно вообще сделать отдельное управление двумя ногами для персонажа в шутере - давишь на триггеры геймпада с разной силой и двигаешь ногам Ты не поверишь. но сейчас ты описал концепцию любых гоночек на компуктере. И ведь они дико популярны. Так что дял многих людей это таки геймплей. >концепция тысячи ящиков Это и есть составная часть геймплея, причем игрок сам волен решать-аутировать ли ему над ящиками или идти дальше.
>>1269954 >Ты не поверишь. но сейчас ты описал концепцию любых гоночек на компуктере. Концепция гоночек в силе нажатия педали и прохождении через какие-либо точки до финальной точки (финиша). А я предлагал сделать шутер с теми же механиками, что и сейчас, но с отдельным управлением для ног, ведь это так концептуально и свежо.
>Это и есть составная часть геймплея, причем игрок сам волен решать-аутировать ли ему над ящиками или идти дальше. Но ящики являются тем самым исследованием, которое они же и убивают своей навязчивостью. Взглянем на Dark Souls? В нем есть столько же ящиков, как в вышеописанных мною играх? Нет. Потому как там редкость и скрытность этих самых ящиков позволяет насладиться добычей, которую ты получил. Там не нужно постоянно смотреть под ноги, дабы не упустить одну лишнюю стрелу, без которой придется перекатываться и регенерировать мимо сильного противника. В Dark Souls сделали лучше, я хочу сказать.
>>1269971 >ведь это так концептуально и свежо. Ну так и есть, наверняка в будущем реализуют и управление ногами персонажа. >Взглянем на Dark Souls Ааа! Так ты тоже любишь ящики? Дело только в их количестве, что уже вообщем то вкусовщина. >Там не нужно постоянно смотреть под ноги, дабы не упустить одну лишнюю стрелу Но ящики есть только в играх с "тактическим прохождением", то есть там ты постоянно ограничен в ресурсах и вынужден использовать возможности подручные средства. При этом логично, что патроны для пистолета лежат в ящике, а не валяются на полу для автоподбора.
>>1269997 >Но ящики есть только в играх с "тактическим прохождением" Они во всех играх, кажется, есть. В Half-Life 2, Serious Sam 3, в которых не сказать что все тяжко с ресурсами, просто там они сделаны, как стартовая линия для начала бойни.
>>1270064 >если полоска энергии, то это фантастика, а если полоска маны, то это фентези Хватит уже маневрировать. Обсираешься ты, а стыдно за тебя мне.
>>1270128 Как будто бы это не так, только в японском гейминге можно встретить ОГРОМНЫЕ МЕЧИ, больше нигде. Ну, разве что в корейских ММО, но кто в них играет, кроме корейцев? Вот то-то же, коерйские ММО сделают из тебя морковку быстрее, чем ты успеешь покинуть первую стартовую локацию.
>>1270123 То есть, если ГГ мочит врагов автоматом и плазмойдами-это одно, а если автоматом и ДУХОВНОЙ ЭНЕРГИЕЙ, то это уже совсем другое и новый экспириенс до мурашек? Дружище, да ты же идиот.
>>1270159 Ты жопкой то не виляй, тебе сказали тащить магия версус технология, играешь за мага, вот и тащи, а сри под себя. Алсо, ты ещё и обосрался так ГГ противостоит противникам с такими же способностями как и у него, а не онли технологии.
>>1270196 Там вообще фэнтезя в альтернативном мире. Хотя я не помню уже попадались ли противники маги. Но там больше на ГГ с мечами набигают, так вообще любую фэнтезю можно будет записать.
>>1267592 (OP) Я не понимаю. Замораживать противников, чтобы потом ебашить их заклинанием - это типа они считают, что это весело? Превращаться в сраную чашку, чтобы куда-нибудь пролезть - тоже вообще как охренеть весело? Вылезать в открытый космос, чтобы посмотреть на О Я ЕБУ КАКАЯ КРАСОТЕНЬ ВОТ ЭТО ДАААААААААА... Да какого хуя, я вас спрашиваю? Какого хуя стрелялки превратились в какую-то муть с неуместными рпг-элементами? Какого хуя туда пихают сюжет с какой-то претензией на серьезность, который на деле является просто набором штампов? Да ёбаный в рот, почему нельзя как в дарк соулсе просто задизайнить уровни так, чтобы игроку бросался вызов, чтобы враги не стояли за сраными красными бочками, и чтобы можно было ПРОСТО, СУКА, ПОСТРЕЛЯТЬ без всякой хуйни с моральными думами и решениями головоломок. Чтобы был адреналин как на дезматчках в каком-нибудь квейке или контре. Но нет, сука, мы будем добавлять НЕСТАНДАРТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, чтобы получилось НЕСТАНДАРТНО. Делайте рпг тогда, ебланы нестандартные. Или квесты. Или еще какую-нибудь хипстерскую парашу. Как же бомбит, блять нет. Все, что остается, обмазываться пиксельной парашей вроде первого дума или первого квейка. Может, в четвертом думе все нормально с этим, а? Блять, надеюсь, что все там в порядке с адреналином. Сука, хочется просто пострелять под адреналин, но в итоге в ебальник летит какая-та сраная муть.
>>1270235 >предыдущая часть шутер >новая не шутер Нахуя им тогда название Прей? Чтоб старых фанатов привлечь? Но они ожидают шутер, и того опять говно и лохотрон будет.
>>1270242 >>1270258 Тогда что это, блять, лол, сука? Какая-та поебень в духе систем шока? Дед спейса? НАХУЯ делать следующую часть шутера НЕ ШУТЕРОМ? Давайте еще пятый Дум в хоррор-шутанчик превратим!
>>1270258 >старых фанатов Там фанатов 3,5 калеки. >ожидают шутер Тизер и геймплейный ролик уже все пояснили. И вообще, что теперь, не использовать хорошее название от того, что его когда то застолбил проходняк десятилетней давности?
>>1270226 Чего ты беснуешься, подорватышь? Дохуя ты знаешь похожих шутанов? Может, сейчас перечислишь их все, а то я с биошока второго нихера подобного не встречал. Идеал по твоему описанию - новый дум. Ото игра так игра, "кристализованный геймплей", блядь, весело, как в каэсике. В кои-то веки что-то относительно оригинальное, и надо безосновательно забросать его дерьмом.
>>1270316 >дум 2k16 какое-то говно Вам дали ремейк оригинала с графоном, опять недовольны. Теперь вам уже олдфажный геймплей нинужен. Вероятно,нужна была возможность романсить демонов?
И каких, бляха-муха, фанатах ПРЕЯ, мать его, ПРЕЯ идёт речь? Мне самому игра сильно понравилась, но два года/год назад лучшее, что можно было услышать о ней на веге - что "эта параша лучше третьего дума". А тут вдруг заполонило! Нифига, оказывается, сколько у нас любетелей этой игры, где только вы были все раньше, мне же не с кем было её обсудить буквально год назад.
Кто понёс тему, будто прей это целая ФРАНШИЗА с поклонниками уровня каких-то анимефанбоев? И кто ещё большие долбоёбы, которые эту тему подхватили и стали ретранслировать? Кому не насрать на демку второго Prey в эпоху, когда у нас есть мать его дайлат, два миррорсэджа, юбисофтовские фаркраи. Эта тема про "я видел ролик невыпущенный игры уу какой я прошаренный в индустрии, жизнь никогда не будет прежней, сие сакральное знание станет идеологией всей моей жизни" сильно затянулась.
>>1270359 Тему старого Прея форсят тут пара крякающих инвалидов. Просто обсуждать по новой игре еще толком нечего, год до выхода же. Беседка еще сто раз все поменяет и перевернет.
>>1267592 (OP) ЕБАТЬ ДА ЭТО ЖЕ ПРЕЙ2 БЛЯТЬ КАК ЖЕ Я ЕГО ЖДАЛ САМ ПРЕЙ2 СУКА ВЫХОДИТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ХУЙПОЙМИ ЧЕГО, КОТОРОЕ ЕЩЕ И ВЫГЛЯДИТ КАК ГОВНО, БОЖЕ КАК ОХУЕННО
>>1270333 Я не забрасываю новый дум говном. Если это действительно хорошая адреналиновая стрелялка без всякой лишней хуйни, то обязательно обмажусь. Вот только пеку новую куплю.
>>1270393 >Я не забрасываю новый дум говном Разве в этом посте подразумевается что-то подобное? Трудно удержать такое предложение в голове целиком, да?
>>1270369 На то и похоже. Сперва мне казалось, что это какая-то шутка, но эту тему педалируют уже не в первом треде. Как если бы кто-то собрался делать игру про Волкодава не по книгам, и это вызвало реакцию на весь рунет. Абсурд какой-то.
Блять, как же это заебало. Вспомните первый квейк и второй квейк, а потом еще и третий. МЕЖДУ НИМИ ЕСТЬ ЧТО НИБУДЬ ОБЩЕЕ ПОМИМО ТОГО ЧТО ОНИ ШУТЕРЫ НАХУЙ ?
>>1270402 Не, если ты про прей этот второй, то он хуйня. Никому нахуй в шутане не нужно превращаться в чашку. Но оказалось, что это не шутан. Так что прохожу мимо, попутно посылая нахуй тех, кто считает, что продолжение шутана необязательно должен быть шутаном.
>>1270420 Эм. Они шутеры. Разве что первый квейк подинамичнее, а третий просто мультиплеером стал. Как-то не вижу ничего плохого. Никто же не превращал их в какую-нибудь ересь с неуместными для шутера элементами.
>>1270428 >в кои-то веки что-то оригинальное это про новый prey >и надо забросать его говном тоже про новый prey, смотри пост, на который я отвечаю А про дум я отозвался с иронией, потому что считаю, что он сделан чрезжопно и превозносится не по заслугам.
>>1270434 >продолжение шутана необязательно должен быть шутаном этого я не утверждал, но ты реально ебантяй, которые цепляется хер пойми за что. Ты тоже из секты мнимых поклонников этой игры?
Серьёзно, по суперамбициозному шутеру от сиди проект так не убивались, что дальше, если очередная русская контора надумает делать игру по "трудно быть богом" Стругацких, ты и это его будешь защищать, роняя кал?
>>1270451 Я просто считаю, что шутер должен оставаться шутером, если, если это он продолжение какого-нибудь шутера. Прей-хуей-ебей, мне вообще похуй что там за название. Я про сам принцип.
>>1270465 Во-первых, ни в каком месте новая игра не продолжение старой. И возможно даже, не связана со старой вообще никак в принципе.
Во-вторых, в чём принцип? Что игры с одним названием должны быть одного жанра? И зачем? И кому от этого какая польза? А какой вред от несоблюдения этого ритуала? Это провоцирует твой ОКР?
>>1270475 Сейм щит бро. А как тебе новость, что игравшие образовали общество с такой преверженностью, которые так чтут канон, что готовы саботировать разработку новой игры тупо лишь с тем же названием?
>>1270480 Охуенная реклама от игры, в которые никто не играл. Серьёзно блять, только сегодня узнал, какая, оказывается, prey была франшиза. Все шутки про третий халф-лайф в интернете ничто по сравнению с известностью Prey. О цэ да.
Русские дети в песочнице в середине нулевых, оказывается, играли в мексиканского индейца и антропоморфных жирных шакалов. Настолько была сильна франшиза Prey
Мне просто кажется, что от нескольких известных игровых ресурсов кхм-кхм, тупо пошла тема про недоделанный Prey2, которая почему-то впечатлила каких-то долбоёбов, и ещё больше долбоёбов тупо подхватило. И меня это очень злит.
>>1270481 Я что то сомневаюсь в искренности этих адептов. Даже я, знатный каложор играл в каждую колдень, не смог осилить больше половины сего олдфажного вина. А уж привередливая аудитория веге наверняка блеванула еще на первых уровнях. >>1270480 >это обман, Ну какой же это обман, когда тебе в тизере все разжевали?
Хотя, казалось, пережить форс Undertale, LiS, ES, по сравнению с ним сожаление о несуществующей Prey 2, где пришельцы банальнее чем в масс дефекте(что для меня лично вообще оказалось сюрпризом и "неканоном") - вообще милое дело, игра-то в самом деле неплохая.
>>1270484 >>1270498 Ну охуеть теперь вообще. Видит такой человек "Игра 2", думает, о заебись, играл когда-то в "Игру 1", покупает, начинает играть, и видит, что это какая-та абсолютно левая поебень, даже жанром слабо связанная с "Игрой 1". Вы просто сраные демагоги.
>>1270512 >>1270513 Да пошли вы нахуй. Я вообще сомневаюсь, что вы искренне верите в то, что несете. Да, у меня баттхерт, хорошо затраллили, молодцы, блять.
>>1270503 Слушай, но ведь и для меня переход от Индейца, пророчества, мегаструктуры, пожирающей цивилизации к паркуру полицейского(как он мог стать полицейским среди них?) в городке маппетов был сравним с твоих бухарестом сейчас. Недоделанный Prey 2 - что в нём было общего с первой игрой?
>>1269747 >когда тебе прилетает ракетой за сто тыщ миль Детектор тревоги тебе, дебику, зачем дали? Дёрнулся индикатор тревоги? Сразу падаешь, при необходимости - отползаешь - после чего ищешь биноклем кемпера (а чаще всего это как раз либо снайпер, либо ракетчик).
А если ты начал зачищать основные силы противника, НЕ убив перед этим всех снайперов и ракетчиков - ну что я могу сказать, сам дебил, хуле.
>>1270532 А с какого основания ты вешаешь на меня ярлык фанатика? Я просто жду что-то похожее на биошок, потому что меня такими играми не балуют, в отличии от подорватыша выше, который не найдёт себе очередной драйвовый шутан. Драйвовый шутан, блядь, себе не найдёт, бедняжка.
>>1269781 >Да в той версии второй части от истории первой осталось нихуя Это только в том, что нам показали. А на деле там могло быть немеряно не просто отсылок, а чего и посущественнее. Благо, разработчики те же, и с серией к моменту выпуска роликов, уже как 10 лет знакомы были. А вот в этой параше уже точно ничего дельного по первой части не будет.
>>1269786 Как будто системшок не был казуальным кривым говном, примечательным только своей поцмодернистской фишкой про игры в играх и ехал отсылка через отсылку. Ну, левел-дизайн ещё неплохой был, да и то не везде (та же третья палуба просто лютейшим говнищем была).
>>1270543 >ничего дельного по первой части не будет И слава богу. Нет, серьезно, там было что то стоящее? Чем вообще игра то закончилась? Сожрали Землю или нет?
>>1270543 То есть, ты необоснованно любишь несуществующую игру не просто за некие амбиции, но и за потенциальную связь с прошлой игрой(на которую даже намёков не было)? Это, конечно,в стиле этой парашной борды, но уже за второй сплошной) лол
>>1269796 >Ыкс Ком, Джагет Альянс, Х3, СимСити, Хайден энд Дангерус, Коммандос, Деус Экс, Фолач 1 и 2, НОЛф, список продолжать? А я-то думал, что ты Sentient, Lander и Biosys назовёшь. Descent. Первых двух Воров, ТерраНову. Riven, в конце концов.
>>1270554 Я уже не помню, хотя проходил до конца, лол. по-моему, нет. Сфера направляется указанием игрока в солнце, но сам игрок спасается магией и отправляется в анабиоз до следующего приключения. Вроде так.
>>1269823 >обыщи тысячу ящиков >Ах, ну да, мы же на дваче. Потому что именно в этом и заключалось 50 процентов геймплея первого шока. В этом - и в бектреке к энергораспределителям за халявной зарядкой энергопушек.
>>1269851 Первый Прей, вместе с Messiah - единственные нормальные примеры мегаструктур в видеоиграх (если не считать всякую мелочь типа цитадели из второй Халвы, демо-версии DroneZ, уровня с кораблём пришельцев из первого Crysis, и всякую васянскую парашу типа Naissancee, G-String, Друуны и EYE: Divine Cybermancy).
>>1269854 Во-первых, в deus ex не было контейнеров в том виде, в котором они были в шоках и биошоках. Во-вторых, в нём был реально хороший левел-дизайн.
>>1270456 А чего ты подрываешься? Вполне закономерное желание узнать, как название относится к игре. Тебе похуй - проходи мимо, а кому-то не похуй, кому-то интересно. Тем более, что на данном этапе связь между названием и игрой неочевидна.
>>1270585 >Могли бы назвать Лост Спейс Стейшон или Атак он Стейшон. Кружки-симулякры из Глубокого Космоса. Возможно, название имеет отношение к игре, и раскроется в сюжете, кто знает. Я вот пока не прочитал "Над пропастью во ржи", понятия не имел, что там нет никакой пропасти и никакой ржи. Да и "Хищные вещи века" не нападали на людей. По левию бритвы никто не бегал. Много можно примеров привести похожих.
>новый Дусусекс не знаю за новый, но HR невероятно скуден(зато превозносится будь здоров даже здесь), в нём содержится больше диалогов и кинца, чем геймплея, несмотря на то, что большую часть времени мы не проводим в диалогах(но с такой точки зрения это даже минус игры лель) А стелс... формально присутствует.
Новый прямо с трейлов даёт понять, что мне к нему лучше не прикасаться. В дополнение к таким интересным и захватывающим абилкам как тайфун и икар, добавился шокер, который по нажатию одной кнопки вырубает всех недругов в зоне видимости, никогда ещё стелс не был таким тактическим, мазафака. А я думал, что дизонорд - игра с читами вместо абилок. Новый деду секс даст ему фору в этом плане, в этом мало приходится сомневаться.
>>1270603 Дум - обреченность как бы, рок, гибель. Вполне подходит. А халва, да, тоже связи нет. Но зачем ты мне это написал? Перепись игр с названием от балды?
>>1270554 Это был третий Дум, только с артом про Бездушную Космическую Мегаструктуру. С разорванным пространством, разорванной гравитацией (особенно доставляло местный херануть с местного "гранатомёта", находясь на гравидорожке так, чтобы граната, вылетев из зоны влияния первой гравидорожки, была примагничена второй и упала врагу на голову, таким образом, в процессе полёта поменяв направление движения ТРИЖДЫ), скачущим туда-сюда масштабом, поскакушками, как хохол на майдане, в попытках уклониться от лазерных указок снайперов, кемперящих вон с того потолка в 200 метрах от тебя, своим уникальным способом пополнения боеприпасов к каждой из пушек (хотя аммо-кеши, конечно, тоже были), вообще, самими пушками (кислотный дробовик, с шипением проедающий дыры в противниках, оптический прицел, целующийся с глазом протагониста, бегающие трёхногие гранаты). Игра охуенно играла на ожиданиях, и была просто охуительнейшим стильным халвоклоном с ворохом уникальных ситуаций и механик. Потому что, блядь, была сделана на основе 11 лет наработок (многие из которых в финальный результат не попали) и являлась уже третьей итерацией той же игры.
Но нет, блядь, давайте мы из единственной в видеоиграх вменяемой космомегаструктуры сделаем ссаный системшок, ведь нам так не хватает симуляторов лутания ящиков гыгыкая над отсылками к Сойлент Грину. Пидоры.
Видео про второй Прей и о том как Беседка попыталась осуществить рейдерский захват разработчиков, но в процессе просрала и разрабов и уже почти готовую игру.
>>1270600 > прочитал "Над пропастью во ржи", понятия не имел, что там нет никакой пропасти и никакой ржи Оригинальное название The catcher in the rye. Герой книги сравнивает с человеком, который ловит детей в пшенице, когда они бегут к обрыву.
>>1270555 Игру делала та же компания. Эта компания делала первую часть 6 лет (с 2001 года по 2006, пользуясь при этом ворохом доставшихся им наработок двух предыдущих итераций, 1995-1996 и 1997-1999 годов), после чего сразу принялась за предпродакшен второй. Нет, блядь, разумеется, никакой, блядь, связи с первой игрой (которая, типа, до так и не состоявшегося релиза Prey2 - была и остаётся самой крупной и известной игрой компании) не было бы. Да они к Rune вернулись более чем через 10 лет после её выпуска и допилили туда дополнительного контента, а ты тут мне начинаешь втирать, что двушка Prey, от которой показали, в общей сложности, дай Б-г 0.1% контента, абсолютно никак и ничем не соотносилась с первой частью, которую те же люди и пилили. Позволь просто послать тебя нахуй.
>>1270617 Биошок в моём понимании - иммёрсив симулятор от первого лица с интересными боевыми абилками, со взаимодействием с окружением и с возможностью использовать окружающие условия себе на пользу. Понятно теперь, почему We hapyy few подходит, а вампюрь - не очень похоже?
К Vampyr с таким же успехом можно добавить и surge и elex и любой другой экшн/битемап.
>>1270622 Даже не буквальное понимание никак не связует название с игрой, пока что так точно. Алсо, учитывая духов и прочую религиозную хуиту в старом ещё и игра слов получалась на основе с созвучности с prayer.
>>1270615 Нет, пример того, что доебаться до любой игры/книги/фильма. И наоборот. Prey-ГГ добыча монстров, но кто знает вдруг это монстры добыча ГГ? А может ГГ сам монстр? Видишь, как много таит в себе это название?
>>1270643 >иммёрсив симулятор от первого лица с интересными боевыми абилками, >со взаимодействием с окружением >и с возможностью использовать окружающие условия себе на пользу. Глянь инди Valley.
>>1270638 То есть прямых указаний как не было, так и нет? История с Rune не показательна. Как соотносится поддержка старой игры и разработка новой в той же "франшизе"? За копипастой из википедии не спрячешь отсутствие логики.
>>1270616 Истинно говорю вам-на такое способно только веге. Только тут малоизвестный высер нонеймов превращается чуть ли не в уникальный экспириенс и игру года.
>>1270653 Это было чертовски вероятно - и мне этого достаточно. И, учитывая, что вторая игра делалась теми же людьми, которые 6 лет доводили до ума первую и собаку на этом съели, те отсылки, которые в двушке были бы, были бы интересными, нетривиальными и не для галочки.
>>1270632 Да в курсе я. Но я впервые услышал название этого произведения не на языке оригинала. >>1270645 Блядь, а ты уже знаком с сюжетом игры? Кличко или инсайдер? >>1270650 Ты ебанутый? Я об этом и писал. Не просто >связь между названием и игрой неочевидна а >на данном этапе связь между названием и игрой неочевидна. Если бы ты не вырвал мою цитату из контекста, это было бы очевидней. >>1270658 Перечитай ветку и пойми, что ты пишешь демагогу. Если ты - это не он на самоподдуве.
>>1270616 Ты только забыл добавить, какой стилистической кашей игра была. Забыл "одержимую девочку" из начала? А про необычайно интересные штуки, типа, в специально режиме зрения образуется мостик через пропасть. А в другом режиме зрения его нет и нивадна O.o !
>>1270660 >HeXen team (на самом деле, не совсем) >ноунеймов Да ты издеваешься. Или вообще ничего не знаешь о том, как и когда эта компания появилась (ликбез: продажа в 1996 году Raven Software в анальное рабство Activision, переименование разрабатывавшейся в соавторстве с Ромеро Hecatomb в HeXen 2 и переделка всего контента с нуля, затем начало разработки второго Еретика, который был сделан меньше чем за год включая предпродакшен, вот на момент начала его разработки от Raven откалывается группа разработчиков - включая несколько ключевых лиц, из команды Heretic1/HeXen1 - и уходит в собственную компанию; далее, подписанный с Ромеро контракт на разработку второй Дайкатаны на движке Анрыла лицензия на который была куплена Ромеро за 400кусков и передана ХуманХеду специально для этой цели за счёт финансирования Эйдоса, Дайкатану2 отменяют, но Ромеро оставляет лицензию на движок у разработчиков, те используют данную возможность для того, чтобы сделать Rune - ну и первые тесты третьей итерации Prey проводились Хедами в 2001 году именно на движке Анрыла - дальше ты знаешь).
Ты ещё, блядь, Messiah малоизвестным высером ноунеймов назови.
Олсо, абсолютно поебать, малоизвестный ли это "высер" или нет. Полноценных аналогов ему нет. Точка.
>>1270685 >А вот доебываться до названия-это точно демагогия. С этим ты не по адресу. >Уже на данном этапе видно, что это бродилка-выживач Только гг почему-то не выглядит беспомощным. Но это не имеет значения, под добычей может подразумеваться станция, захваченная нёх. В любом случае, претензии к названию исходили не от меня, я лишь подчеркнул, что для них есть основания.
>>1270679 Выбивались разве что всякие призрачные автобусы. Тема духов была уместна с учётом того, что твоё оставленное без присмотра тело вполне могли сгрызть, пока ты там духом на поссать ходил.
И никакой каши в описанном я не вижу, вся игра была построена на постоянных несоответствиях между тем, что он, якобы, видит (и интерпретирует привычным образом) - и тем, что реально происходит вокруг. Включая в себя, разумеется, ВЛИЯНИЕ того, что главный герой видит, на то, что реально происходит вокруг (описанный тобой случай с мостом).
>>1270711 Ну вот выше критиковали вульф дум. Говно для даунов это как раз покемоны энгри бердс клоны майнкрафтов выживачи ноуменскай и дарксоулсы. То есть чистый хайп без содержания
>>1270643 >>1270643 А чё там с его переизданием? На пека буду обновлённые версии? Я бы купил. Помню на цд купил первую часть, или не покупал не помню уже, и нихуя не зашла. Может ща попробывать? Лизашок пропустил.
>>1270715 Про мостики в альтернативном вижине - это исключительно к геймплею претензия.
Ну, мне одержимая девочка показалась неуместной, тем более что больше подобного мы не встречаем и дальше о ней не вспоминаем.
А мегаструктура в игре как выражена, по твоему? Только картой в расположением героя и его подружки. Да одним моментом, с автозаправкой из начала, "интегрированной" в уже в сам корабль(если мне не изменяет память). Ну, ещё можно в аэродинамической трубе политать, а вокруг тип космос, но это несерьёзно. В остальном - с таких же успехом действие могло происходить на марсианской станции.
>>1270722 Да, тексурки добавят. Подробностей сам не знаю. Сам рад и сыграю, тем более что второй биошкед получит все dlc с консолей. Как-то так. Вроде.
>>1270726 Расщеплением представления игрока о его непосредственном окружении и принципах его функционирования (а, значит, и возможности предугадать, что произойдёт дальше) - скачущий масштаб (самого игрока - см. игрушечный астероид), комнаты с порталами в себя же (и соответствующая возможность подстрелить себе же жопу), разорванная гравитация, уязвимость тела при выходе в астрал (непонятки с тем, кого из двух вообще в таких ситуациях считать, собственно, протагонистом), абсолютное несоответствие уровня опасности расстоянию, разделяющему тебя и противника (какой бы гигантской не была бы комната, противник в противоположном углу просто начнёт снайперить и заставлять скакать от указок - которые, ну разумеется, ещё и издают звуки при мазке по тебе) тот момент с картой, когда ты час ИРЛ времени пердолишь и оказывается, что ты сдвинулся по карте где-то на пару милиметров (несоответствие между затраченными непосредственно тобой, игроком, усилий - при связности пространства на этом участке игры - и конечного результата), моменты типа когда ты нажимаешь кнопку и НЕПОСРЕДСТВЕННО ВОКРУГ ТЕБЯ образуется скорлупа, в которой ты можешь летать - при постоянстве и периодичности макро-декораций как в пространстве, так и их поведения во времени.
На Дум игра непохожа значительно бОльшим, в среднем, размером помещений (и значительно бОльшим количеством совсем уж здоровых) и значительно бОльшей стерильностью декораций (в отличие от заваленного бытовым мусором Дума), а также значительно бОльшим их разнообразием, не говоря уже про то, что по режиссуре игра гораздо ближе к Халве.
>>1270788 Олсо, туда же, коммуникация. Все, с кем тебе когда-либо удаётся поговорить, в конечном итоге окзываются просто людьми, пусть и в той или иной степени изменёнными. Включая, в конце концов, и Кипера. Вопрос же о том, кто изначально построил Сферу и изначально управлял ей (поскольку совершенно очевидно, что были это не люди, Киперша - как и бесчисленные предшествовавшие ей - как и заменивший её Томми - просто в какой-то момент в прошлом оказалась в состоянии дойти до папэрэдныка и замочить его).
>>1270788 Ты понимаешь, что всё названное тобой напрямую к Мегаструктуре не относится, не? Мегоструктура = аномалии по-твоему или что? Вообще думал, ты будешь напирать на возможность полетать на херне, ну ок.
И да, всеми этими моментами я тоже впечатлён, но речь-то о конкретном.
Ну вот почему "Prey 2"? Ну зачем? Ну вот то же самое, что и с думом будет, ну зачем? Почему не "James Bond: Alien Warfare", типа это мы за Джеймса Бонда в будущем на корабле пришельцев играем, а?
>>1270833 А чего это не подходит, а? Ну типа, прошло джвести лет, праправнук агента 007 попал на инопланетный корабль и понеслась. Какие проблемы? >>1270832 О каком поддержании марки идёт речь, если игра-то совсем про другое будет?
>>1270844 Так ведь держатель марки о определяет, что эта марка будет представлять. Захочет, вообще сигареты выпустит. Гугли пачку патронов от нокиа или что-то в этом духе.
>>1270844 А потому что так захотели, ёпта. Будь я разрабом - вообще делал бы так: %игранейм1% - шутан, %игранейм2% - стратегия, %игранейм3 - рпг%, чтобы ебанашки вроде тебя почаще рвались.
>>1270816 Мне кажется, Мегаструктура в первую очередь разрушает (заставляет сомневаться) какое-то представление игрока/читателя/итд о его собственном - или протагониста - "личном пространстве", в котором всё просто, понятно, предсказуемо, и подвоха от которого можно ждать только, когда что-то извне туда вторгается (что можно либо заметить, либо не заметить). Ожидания игрока от его непосредственного окружения начинают сбоить - причём сбоить, казалось бы, совершенно беспричинно - и то, как именно вышедшее из под контроля (и возможности предсказания поведения) непосредственное окружение, оказывается зависимым от того (и тех паттернов), что игрок видит где-то, казалось бы, вдалеке (казалось бы, "фоновые декорации"), и что, казалось бы, прямо в "опасную зону" никак не вторгается. То есть, главное в мегаструктуре, по крайней мере, для меня - это не ощущение грандиозности и монументальности декораций, а именно создаваемое вышеописанным чувство собственной абсолютной беспомощности. Которое, в свою очередь приводит к восприятию декораций, как непостижимых и колоссальных. То есть, да, в первую очередь мегаструктура для меня - это Гигантская Аномалия, работающая по своду своих собственных правил (которые невозможно вывести из интуиции о непосредственно окружающем ИРЛ пространстве, и которые можно в игре понять только через наблюдение и методом проб и ошибок - а не угадать "по инерции"), прямо противоречащих каким-то фундаментальным особенностям ИРЛ пространства и времени. Почему мегаструктура обязана быть именно что периодичной в пространстве и в своём поведении во времени, и почему именно подобные декорации (например, BLAME!) создают у меня вышеописанное характерное чувство (типа, "высасывают душу", такая вот метафора) - включая, кстати, абсолютно никак с механикой не экспериментирующий You Are Empty, я, на данный момент, не знаю - и мне самому интересно до этого как-нибудь докопаться.
>>1270893 >и то, как именно вышедшее из под контроля () непосредственное окружение начинает несоответствовать "накатанным" ожиданиям, оказывается зависимым от того (), что игрок видит где-то, казалось бы, вдалеке (), и что, казалось бы, прямо в "опасную зону" никак не вторгается. фикс
>>1269360 ну назвали бы генезис. Или блядь аврора. Да че мало модных edgy названий для подобной игры? От этого блядь успех их проекта зависит, мне кажется можно потратить ебаный час\день\неделю чтобы подобрать нормальное название?
>>1278950 Сорт оф петух которого никто не спрашивал. Так блять и представляю таких дебилов, ДаВинчи нарисовал Лизу, а они такие: "хуйня, портрет бабы уже 100 лет назад нарисовали".
О Боже!
Настоящая Серьёзная Фантастика!
Ложная Слепота Убика!
Мискоммуникация эхопраксией подгоняет!
Чёрная жижа фап-фап-фап!
- и прочие охуительные истории. Только в этом треде. Не пропустите!