А почему разработчики игр не хотят выпускать и распространять игры под свободной лицензией, с открытым кодом и без drm? Что в этом такого ужасного, чтобы выпустить игру под каким нибудь gpl? Хотя Gpl мне не нравится, но не суть. Я бы выпускал свои игры таким образом. Аргументы типа упадут продажи не принимаются, это что-то уровня "если легализовать наркотики все станут наркоманами".
>>1274142 (OP) А смысл, какие преимущества у свободной лицензии? Только при ответе учитывай, что в первую очередь нас интересует прибыль. любой_мимо_разработчик_игр
>>1274241 >сделаю форк кода? Одно из преимущества открытого кода - в разработке участвуют все сообщество, быстро закрываются баги. Моды и так делают, не вижу в этом ничего плохого.
>>1274241 >Нахуй конкурентам помогать? Каким конкурентам и в чем помощь?
Очередной школьник-хуясос борец с мировым капитализмом и мечтами из области а вот если бы был мелеон у меня да я бы всем бедным раздал, а багатых убил. Вот когда будут у тебя хоть какие-то игры - тогда и приходи.
>>1274142 (OP) > А почему разработчики игр не хотят выпускать и распространять игры под свободной лицензией, с открытым кодом Вообще-то выпускают по мелочи, например OpenTTD. id software открывали исходники уже устаревших игр. >и без drm? Полный GOG игор без DRM. Сведения насчёт влияния DRM на продажи противоречивы, но некоторые разработчики клянутся, что наличие хорошей защиты повышает продажи в разы. Судя по всему, это сильно зависит от самой игры, от рынка и так далее.
>>1274250 > Продукт и его поддержку. Продукт продавать не выйдет, потому что можно бесплатно качнуть и скомпилировать исходники. Поддержка применительно к играм — это как? Баги будут исправлять только за деньги? > Проверка на стороне сервера. Ещё нам зависимости от сервера не хватало. Мало того что это анальный зонд, так ещё и соединения требует, и работать будет через жопу, как у юбисофта.
>>1274293 >Сведения насчёт влияния DRM на продажи противоречивы, но некоторые разработчики клянутся, что наличие хорошей защиты повышает продажи в разы. Юбисофты экспериметнировали и выпустили поп2008 без дрм. По результатам эксперимента сказали "нахуй-нахуй" и запилили свою онлайн-защиту.
>>1274293 >разработчики клянутся, что наличие хорошей защиты повышает продажи в разы. А при запрете наркоты никто не наркоманит, клянется антинаркотическое ведомство.
>>1274293 >Продукт продавать не выйдет Выйдет, будет то же самое.
>>1274293 >потому что можно бесплатно качнуть Бинго, а вот и первый.
>>1274293 >скомпилировать исходники Пусть компилируют. Что им мешает качать пиратки? Я конечно подозреваю, что есть процент долбоебов на западе, которые не знают как скачать без палева и им проще купить, но таким будет сложно что-то компилировать, они даже и не узнают что лицензия свободна.
>>1274293 >Поддержка применительно к играм — это как? Как и обычно.
>>1274293 >Ещё нам зависимости от сервера не хватало Как собрался вставлять рекламу и донат, еблан?
>>1274293 >так ещё и соединения требует Точно еблан.
>>1274305 >Тебя просят привести конкретную ситуацию Ситуация ничем не отличается принципиально от закрытого продукта. Или у закрытых продуктов нет поддержки?
>>1274250 >Проверка на стороне сервера. То есть по твоей модели можно выпускать только ммо и прочую онлайнопарашу? Что мешает из какого-нибудь скайрима вырезать твою ссаную рекламу?
>>1274338 >То есть по твоей модели можно выпускать только ммо и прочую онлайнопарашу? Где-то еще используются микродонаты и рекламные вставки?
>>1274338 >Что мешает из какого-нибудь скайрима вырезать твою ссаную рекламу? А ты играешь в сингигры с рекламой? Мне тебя жаль. А вообще рекламу вырезают и так без исходного кода, так обстоит дело с андроид-играми, например.
>>1274302 Если защита не помогает, зачем её тогда ставят? Она вообще-то денег стоит. > Что им мешает качать пиратки? В настоящий момент — денуво. Ещё законы в некоторых странах, по которым за пиратство реально штрафуют, а также совесть. Но когда одно и то же официально продают за 60 баксов и раздают на халяву — это другое дело. > Как и обычно. Предлагаем оффициальные курсы игры в Анчартед всего за пятьсот баксов. Подписка на Крузис — двести баксов в год, техподдержка включена. На основе открытых исходников Васян поддерживает ВасянКрузис, работоспособность которого никто не гарантирует.
>>1274326 > кто сейчас дает Сейчас на опенсорс дают деньги эксплуатирующие его компании, которым от него что-либо нужно. Игры не «эксплуатируют», их вообще зачастую проходят за восемь часов, и делают это не компании, а отдельные пользователи, которым незачем платить кучу денег за совершенствование игры.
А ещё твой исходник могут форкнуть конкуренты и увести у тебя твой же продукт.
>>1274343 > Где-то еще используются микродонаты и рекламные вставки? Донаты собирают мелкие разработчики на freeware. Рекламу, кажется, пробовали пару раз вставлять в сингл, но не взлетело.
>>1274343 >А ты играешь в сингигры с рекламой? Мне тебя жаль. Пиздец даун. Ему говорят "на синглах по твоей модели заработать не получится", он говорит "а должны? мне тебя жаль". Сам себя обоссал и рад.
>>1274157 >что в первую очередь нас интересует прибыль
Что и требовалось доказать. Очередные барыги своей хуиты делают на отъебись говно, потом кричат ЭТА НИ ИГРА ГАВНО ЭТА ПИРАТЫ У НАС ВАРУЮТ. Нет, дружочек, если твоя игра говно, то ее и пиздить с торрентов будут полтора говноеда. Это было первое. Второе. Из-за привычки срубить бабла, выходят пиздобольские игры по типу No Man`s Sky и прочая поебень, даже онлайн игр это касается. Чтобы качать прибыль, нужно делать то, что обещал и не пиздаболить. Чтобы срывать долго бабло с продаж, нужно дать возможности модификации игры, для моддинга, как пример Killing Floor и прочее. Так что у вас, современных барыг-пидарасов я больше нихуя покупать не стану. Вы и так меня на бабло поразводили, хуесосы-пиздаболы.
>>1274142 (OP) Оп, ты же в курсе что есть куча игр с открытым кодом? Battle for wesnoth, openxcom и проч. Только вот заработать на подобном не получится, т.к. ААА контент требует кучи вложений непосильных васянам с комьюнити, сам я тот еще васян, ага. Озвучка, актеры и проч и проч. Часта ситуация когда разработчик открывает мододелам код в играх которые уже отбились по деньгам ну или как минимум стало понятно, что уже похуй. Тут жеж воля автора, хочет он чтоб его детище перепиливали или и так рад и апи достойное. Те же xenonauts хоть и закрытые, но с помощью блокнота и модульной системы игры пили что хошь. Или например Dark Mod. Да куча подобного и есть ОЧЕНЬ достойные продукты, только вот насчет прибыли- не уверен что кто-то что-то кроме удовольствия творения получает.
>>1274142 (OP) Захочешь издать - не издашь, потому что игры, как правило, используют кучи ассетов из закрытых библиотек. Или ты думал, что звук КОЛАША и ЭМАЧКИ в каждую ёбу по-новой пишут?
>>1274350 >Если защита не помогает, зачем её тогда ставят? А есть игры, где защита помогала? Да? Поэтому на всех торрентах выходят игры в день релиза или чуть позже? Drm-защита бесполезная хуита, если бы она работала, никого бы не ебали за торренты.
>>1274350 >Она вообще-то денег стоит. Несомненно, разработчики drm-систем стрегут деньги с жадных лохов, которые не хотят, чтобы их игру взломали, но игры все таки взламывают и выкладывают на торренты. Эх, капитализм.
>>1274350 >В настоящий момент — денуво Правда что ли? Ты меня смешишь. >>1274350 >Ещё законы Впн решает это.
>>1274350 >также совесть Совесть помешает заплатить разработчику при опенсорс?
>>1274350 >раздают на халяву На халяву никто не раздает.
>>1274350 >твой исходник могут форкнуть конкуренты и увести у тебя твой же продукт. Наверно, ты не слышал про авторское право и условия лицензии? Или для тебя опенсорс - это просто возможность взять чужой код и переименовать его?
>>1274352 >скачал исходники с репозитория, скомпилировал, и сижу играю На здоровье. Так же ты можешь скачать зашифрованный архив с пиратской версией игры (и никто не узнает факта пиратства). Но если тебе игра понравилась - купи ее, мне будет приятно, как разработчику.
>>1274354 >Донаты собирают мелкие разработчики на freeware Я говорю про донаты во фри-то-плей говне.
>>1274354 >Рекламу, кажется, пробовали пару раз вставлять в сингл, но не взлетело Надо же, люди не захотели скотского отношения к себе?
Да, ты забываешь про то, что какая поддержка в игре? Игра это уже законченый продукт, прошел и забыл. Поддержка в данном случае ПРОХОЖДЕНИЕ. А на офисном софте и системах можно рубить бабло, это да. На чем и строится прибыль в опенсорсе.
>>1274370 Насчет No Man`s Sky очевидно было всем и каждому, что независимый разработчик, получивший финансирование в виде доната за обещания (кикстартер), при этом не имеющий за своей спиной продуктов подобного масштаба, ни за что не вытянет такой претенциозный проект.
Перечитал оп пост. В целом вопрос то в чем? как монетизировать игру open source? Проще уж непосредственно у людей ведущих подобный проект спросить, чем тут. А само явление игр с открытым кодом уже заняло свою нишу и имхо на голову лучше пиксельного инди говна, которое развелось как тараканьё.
>>1274387 Я еще молчу про Хуйлинье с его Фаблом и реал-тайм растущими деревьями. Ну присобачь бля сокеты сука к стволу, с рандомно генерируемыми ветвями ебана. Пусть кости по мере роста вытягиваются. Неужели так сложно блядь было сделать?
>>1274394 >А если фирма конкурент в Тайланде? Или на каком-нибудь Кипре? А что если в рашке пираты пиратят и их никто не преследует?
Вообще, я больше говорю про сингл-игры, при онлайн-играх, конечно это может повредить, но опять же, можно разработать защитные механизмы, при которых будет выгодно играть на лицензионных серверах. Но есть пиратские сервера Вов3, аллодов и прочих, ничего живут. И эти люди не будут никогда покупать платную подписку. Я не вижу смысла в защите.
>>1274384 >При опенсорсе разработчики будут биться за качество >чтобы была прибыль >А почему разработчики игр не хотят выпускать и распространять игры под свободной лицензией, с открытым кодом и без drm? Ох действительно, а почему же люди не хотят играть в лотерею на свою зарплату, а предпочитают стабильный заработок за свой проделанный труд?
>>1274400 >как монетизировать игру open source? Просто берете и продаете в стиме и других площадках. Сд-диски еще продают официально? Думаю, нет. Все. + я забыл упомянуть, что саундреки, озвучку, текстуры и видео необязательно выкладывать бесплатно. Я говорю только про код. Поэтому опенсорс игры в большинстве будут не рабочими в полном смысле. Вся суть в доступном коде и удобстве.
>>1274413 >Сколько денег ты потратил на опенсорсные проекты за всю свою жизнь? "Нужно ли бороться с преступностью при условии что мы ее никогда не победим? Думаю ответ будет исчерпывающим". У меня в желаемом до сих пор висят игры, которые я хочу купить и принципиально не качаю с торрентов, потому что уважаю разработчика. Про юбисофт такое не могу сказать, за их игры не заплатил ни копейки, однако все франшизы я прошел. Такие дела.
>>1274407 Есть просто премиум с плюшками, а есть ебаный псевдофритуплей с ограничениями в виде ДЛЦ. Вот последнее я в рот ебал. Я понимаю там, купил премиум и тебе дали ускоренную прокачку, частый доступ к данжам, ежедневные подарочки. Это норм. Но когда пиздят что у них f2p, но при этом продают ДЛЦ с 1-2 инстансами, хочется харкнуть издателю в ебло. Типичные примеры: DC Universe Online, Defiance, Gang Wars и прочая поебень. Тот же WarFrame выбрал наилучший путь доната, даже на хуеффе в Линяге дали возможность купить премак и продать его за адену. Это и есть нормальный f2p. Например в WildStar разрешено подключать свои модули или сторонние, которые значительно облегчают геймплей. Вот таким издателем я доначу, а не тем уебкам с псевдофритуплеем.
>>1274423 Ага, конечно. Сравни продажи двух беседконовинок: говнаут, ввзломанный в первый день, и думец, которого так и не будет из-за денувы. Ахуенно денува работает, 10 скруджей макдаков из 10.
>>1274439 Сеньор Пиздоболио, вы же 5 минут назад собирались свои опенсорсные синглы защищать от несанкционированного коммерческого моддинга методом проверки на сервере.
>>1274422 >+ я забыл упомянуть, что саундреки, озвучку, текстуры и видео необязательно выкладывать бесплатно. Я говорю только про код. Вот это уже куда более рабочая идея, но все равно попахивает говнецом.
>>1274441 Я не понимаю тебя, я покупаю те игры, которые мне нравятся, и не покупаю те которые не нравятся. И исходный код мне тут никак не поможет/поможет.
>>1274446 Плательщику не приятно, купил говно у говно-компании, которая относится к своим покупателям как к говну и ему НЕПРИЯТНО что кто-то так же не поступает.
>>1274422 > + я забыл упомянуть, что саундреки, озвучку, текстуры и видео необязательно выкладывать бесплатно. Я говорю только про код. Про сам движок, что ли? Ну так возьми и скачай тот же UDK, например.
>>1274463 Я тебе еще раз повторяю, все игры доступны на торрентах. По крайней мере я не встречал такого, чтобы я что-то не нашел на торренте. Все есть. Твоя закрытость и защиты не работают. Куда более оптимальней стать свободным и открытым.
Эх. в кои то веки интересный тред, а цель Опа непонятна. Срач устроить/привлечь внимание к теме или что? >>1274422 это вообще к чему? Я не спрашиваю КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ. Вопрос что ты хочешь в своем оп посте и далее? Дискач о опен сорс играх?
>>1274462 >Всё это можно сделать самому Можно просто скачать с торрентов и все. Или ты и вправду думаешь, что в омерике никто не пользуется торрентами?
>>1274462 Это сделать сложнее, чем просто спиздить игру целиком. И мало кто захочет играть в парашу с двумя пикселями вместо графона и васянским говножуйством вместо озвучки, когда рядом лежит такая же игра, но нормальная. Собственно, вот эта вся параша и составляет почти всю стоимость игры, вкупе с рекламой. Ты уверен, что тебе удастся это все лучше за меньшие деньги? При том, что тебе еще надо как-то покрывать расходы на разборки с авторами игры.
>>1274491 Они не работают, Вась. Болгар в начале июля нашел дыру в сервисе стима, которую прикрыли в течение 3х дней. Потом CPY выпустили взломанную Лару Крофт спустя полгода после ее выхода. Все, больше ничего взломанного, с денувой, за этот год не в публичный доступ не выкладывали.
>>1274498 >стадо у него, блять, Ой да не гори. было бы не стадо, никто бы парашу просто не покупал. Я тебе секрет открою: продажи в стимах держат ради циферек и статистики, больишнство игр даже не запускается. официальная статистика от стима.
>>1274480 В целом для конечного игрока мало что изменится имхо. На движки тот же Кармак код открывает и на феррях катается. Сам контент в виде озвучка, рисовка ну как то должен отбиваться хотя бы создателю. Модель вообще то живет и здраствует. Но если повально перевести все в опен сорс без проприетарщины и защит предполагаю что снизиться количество новых игр, т.к. большая часть игры это контент художников и проч. творческих, а отнюдь не программистов. А им откуда денежки на хлеб брать? Вот и будет либо работа над проектом как хобби вечерами по часику для души, а соответсвенно игр станет меньше и делаться будут дольше, либо довольно рискованное предприятие без стабильности которое плавно вырастет из того же хобби. Что опять же не повысит количество продукта(то самое фырканье "игры стали штамповкой, скууууушнааа, конвеер, франшиза изжила себя, наиграл 150 часов и понял что говно"). Второй момент- ну не все хотят чтоб их творение перепиливалось руками плебса, лол. Ну вот есть такой процент авторов, ну против изменений духа игры они.
Умиляюсь, когда местные школьники спорят о капитализме, свободных лицензиях, открытом коде, пиратстве. Особенно забавляют комменты типа если денуву полноценно взломают это будет крах индустрии... и другие подобные комментарии. Только почему-то эти "аналитики" пребывают в своем манямирке, где пека это единственная платформа, в то время пека это от силы 15% рынка по продажам. Даже "мертвый" хуан, который ненужин и практически считается недопекой ебет по продажам эту пеку.
>>1274512 Большинство покупают бандлы и ждут распродажи, да. Покупают просто так только у тех, кого есть деньги и они могут просто так выкинуть 100$+. Такие люди не будут заморачиваться с компиляторами и им все равно нужна библиотека.
>>1274518 Игры на ящике превосходят игры на ПК по продажам только потому, что на ПК очень долгое время почти все игры были условно-бесплатными (взломанными, на торренте).
>>1274516 >соответсвенно игр станет меньше И вот мы пришли к тому, что начало побеждать качество, а не количество. Еще не много и мы уже дойдем до безденежного общества и откажемся от капитала. Здорово.
>>1274539 Там капитализм уже победил. Местный гуру Бронко уже победил денуву, но в паблик ничего не выложил, потому что ему, видите ли, жалко отдавать свой труд нахаляву.
>>1274546 Хаха, ну если так, то рано или поздно все станет доступным. И тогда кто не захотел покупать дум4 скачают его. И на продажах это никак не отразится. На опенсорс разница лишь в том, что никто бы не сидел и не взламывал.
>>1274553 Рано или поздно да, возможно. Но у продавцов денувы заявленная цель - защитить игровой продукт от пиратства в течение скольких-то месяцев (не более полугода) после релиза.
>>1274555 > чекни продажи игр с денувой по платформам Зачем? подавляющее большинство пекарей годами ничего не покупало. Еще года 2-3 (а может и быстрее) уйдет только на то, чтобы у людей изменился менталитет.
>>1274558 > защитить игровой продукт от пиратства в течение скольких-то месяцев Когда их в очередной раз взламают, месяц они не продержатся. В любом случае, те кто не покупал будет ждать кряка, вот и вся мораль.
>>1274531 Не совсем. Сейчас вместо 1 буханки хлеба 1 сорта у тебя есть 10 от различных производителей почти одинаковых, но с маленькими выпендрежами и местами с говном вместо изюма(ну проебались, ну с кем не бывает). А так вернемся в 90-е когда каждая новая игра- праздник(про 200 игр на одном диске не будем вспоминать). Не вижу ничего плохого в нынешнем количестве. Проблема в пресыщении имхо. Хотя говно выковыривать будут вероятно быстрее, да. Но разнообразие имхо уйдет.
>>1274595 Нет, в 2016 летом. >>1274595 >за 150 рублей это показатель? или что он показывает? что мне не требуется много покупать? или что? ну да, я не скрываю, что покупают только нужное.
>>1274595 >таких аккаунтов в стиме на рашке А не в рашке не видел? Бедняга, на украине все покупают да?
>>1274142 (OP) > разработчики игр не хотят выпускать и распространять игры > разработчики игр >выпускать и распространять Чё? А кормить их пока они 3 года пилят игру мамка твоя будет? А финансирование в 20 лямов им мининистерство культуры выдаст? Какой же ты даун. Почему такие люди вообще доживают до своего первого дня рождения.....
>>1274605 >ни одному разработчику оригинальной игры не достанется ни копейки Пруф? Подобные вещи в контракте оговариваются, откуда инфа что такого, выплата процента с проданных копий по прошествии какого то периода, пункта не было? За сериалы актёрам часто выплачивают процент с продаж двд и касетт и прочей хуйни после закрытия сериала и родственникам этих актёров после смерти этого актёра.
>>1274624 > самых центровых разработчков готик А как ты определяешь "самых центровых разработчков готик"?
Это те, кто квесты писали? Или художники-дизайнеры? Или кодеры, которые движок описывали/скрипты в игре писали? Или директор студии, который все это организовал? Или владелец-акционер-инвестор, который все это профинансировал?
Кому из них твоя копеечка полагается? И почему именно ему?
>>1274567 Мировозрение свободного человека, поменять на мировозрение раба? Скорее в шахматы люди играть начнут. Хотя вроде торренты от стареньких игр ломятся, да и денува потихоньку неумолимо сдает позиции.
>>1274637 НУ куда вероятнее, что те кто занимал должность гейм дизайнера или главного художника смогли выбить себе контракты пожирнее, не думаю что у них там был профсоюз в те времена в этой индустрии, даже в германии.
>>1274654 Посмотрим как ты в квартире организуешь моушен кепче студию для снятия данных с лошади, ну или как ты там уместишь 150-300 человек. Да и еще и успеешь выпустить ааа игру в срок 2-3 года, да еще и распиарить её, сама по себе она продастся только в пустующем жанре и то один раз.
>>1274653 Кстати вот вариант, современные игры чем отличаются от старых? В основном гиафикой. В остальном, в большинстве аспектов, они хуже Ну так к старым играм приделать графических модов и не надо будет новые покупать.
>>1274667 Кхм-кхм. Ну поиграй сегодня в какое-нибудь морроблядство - живо взвоешь от охуительной боевки, википедии вместо диалогов, охуительных гильдейских квестов в духе "сходи-ка вон в те ебеня и нарви вот этих цветочков" и т.д. И так везде.
Старые игры отличаются в худшую сторону практически ВСЕМ, на то они и старые. Утки не могут это осознать потому, что они в эти игры почти не играют, а только защищают их в интернетах.
>>1274654 Как там в начале нулевых в пидорахии? Типичный разработчик игр получает около 50 тысяч долларов в год. В этой цифре учтены доходы всех — от исполнительного продюсера до тестировщика. Допустим, в среднем у нас получается 50 тысяч долларов в год на человека. Во времена PS2/Gamecube/XBox средний размер комаенды разработчиков составлял около 50 человек. В эпоху PS1/Saturn/N64 — команды были вдвое меньше. После перехода на поколение PS3/X360/Wii студии выросли вдвое, до 100-150 человек. А штат разработки некоторых игр (действительно богатых контентом, например, GTA) был и того больше.
Поэтому давайте посчитаем.
$50К на человека × 25 человек (эра PS1) = 1,25 млн $ в год $50К на человека × 50 человек (эра PS2) = 2,5 млн $ в год $50К на человека × 100 человек (эра PS3) = 5 млн $ в год Большинство игр AAA-класса (которые не являются спортивными симуляторами) для полного цикла разработки требуют 2-3 года. Пусть будет 2 года. Это значит, что оплата труда за полный цикл разработки (не учитывая никаких факторов, кроме зарплаты) составит:
Эра PS1 = 2,5 млн $ Эра PS2 = 5 млн $ Эра PS3 = 10 млн $ Эра PS4 = ??? Это недешево. Мы видим четырехкратный рост затрат за период в 10-15 лет в то время, как игры вчетверо дороже не стали. Единственный способ продолжения существования такого рынка — в росте продаж. Впрочем, здесь цифры не выглядят очень уж радужно.
Причина постоянного роста затрат заключается в том, что новое поколение [консолей] способно отображать еще более качественную картинку — для этого нужен сооответствующий контент. Во времена PS2 у нас почти не было теней и освещения. В эпоху PS3 мы увидели самозатенение и лицевые анимации, но до реалистично выглядящих анимаций было еще далеко. Персонажи выглядели скорее как марионетки, а не настоящие люди. Но прогресс не стоит на месте. Мы входим в новое поколение консолей и видим все более технологичные решения, сложное освещение, более достоверные элементы и объекты. Но для их производства потребуется еще больше людей, производящих контент, модели, анимации, текстуры и прочее — потому что нельзя просто так взять и посадить за всё это художника по персонажам. Теперь нужно иметь отдельных специалистов по скелетной анимации, по картам отражений, картам рельефа и еще кого-нибудь, кто подчистит шероховатости анимаций после сессии захвата движений — и так далее.
>>1274689 Всё становится хуже, игры, жвач, всё скатывается в наборы шаблонных мемов и заготовок, где те разжигатели срача, посты которых реально заставляли задумываться по теме... раньше действительно были дисскусии где одни аноны принимали роль адвоката дьявола, а не просто срали в тред... ты даже не стараешься, мне самому собой что ли спорить... вот как мне ответить на твой пост так что бы тред не умер? как ты себе это представляешь? куда ты ведёшь диалог подскажи.
>>1274691 >>1274690 Тащемта этот шизоид на пораше сидит только для того чтобы набираться подобных перлов, а потом использовать при борьбе с маркетологами на дваче.
>>1274691 Манюнь это факт, если даже такой даун как ты нашел путь как шалавить своим мнением, то другие умные люди тем более догадаются вбить в гугле фразу "плата за комментарии"
>>1274698 Но не зависимо от того получаю я плату или нет, истинность или ложность комментария от этого не меняется..... Мне платят за то что бы я занимался мат анализом, но это не делает мои выводы по анализируемой задаче верными или ложными....
>>1274739 лицензии чего же еще или тебе просто нехуй делать? просто трудновато поверить что человек в здравом уме станет что то без какой либо адекватной причины так рьяно и неадекватно защищать
>>1274749 Для того, чтобы уважать частную (в нашем случае еще и интеллектуальную) собственность, достаточно всего лишь подобной собственностью обладать. Ты, как закончишь школу и начнешь зарабатывать своим трудом, это поймешь.
Скажем, музыка и кино фактически уже перешли на свободное распространение. Нет, формально там остается авторское право и прочее, но судя по тому, что послушать нужную песню или посмотреть кинцо через некоторое время после выхода не составляет никаких проблем, на это все забили хуй. А вот игроиндустрия по-прежнему копротивляется очень активно.
Но это вызвано тем, что музыка научалась рубить деньги с концертов и прочего фансервиса, кино - с показов в кинотеатрах, а вот игроиндустрия отбивать кассу не через продажу самих игр еще не научалсь. Отчасти это связано с тем, что разработка здесь стоит очень дорого и отбивать ее надо однозначно. Отчасти и с тем, что игра - это процесс более приватный, а социальные акты по типу походов в кино или на концерт тут устроить тяжело.
Но там, где это возможно, оно сразу реализуется. Существует фритуплей не только с "не влияющим на баланс" донатом, но и фритуплей реальный, с одними только шапками. И отбивается он очень даже неплохо, финансовым успехам той же доты или лола любой разработчик сингловых йоб позавидует.
Но возможно ли перевести на шапочную систему сингловые йобы с сохранением или увеличением прибыли? Вопрос спорный
>>1274407 >А что если в рашке пираты пиратят и их никто не преследует? Ты правда не понял вопроса? >можно разработать защитные механизмы, при которых будет выгодно играть на лицензионных серверах Ты конкретику, конкретику давай. Так-то антигравитацию тоже можно разработать.
>"если легализовать наркотики все станут наркоманами"
Но ведь это правда. Алкашка и табак разрешены - в рашке все курят, все бухают. Совершают жесточайшие преступления под воздействием алкашки. Если тупому быдлу дать доступ к опиатам/кислоте в магазинах, это будет просто полный ПИЗДЕЦ. И да, все станут наркоманами и будут покупать/курить травку как табак, потому что она круче. Рашку от совсем повальной наркомании спасают только суровые сроки за наркоту и ее дороговизна.
>>1274822 >в рашке все курят, все бухают. Ну если у тебя на кухне постоянно твой батя-алкаш с мамкой своих собутыльников собирают, это не значит, что все такие. Как и в любой другой стране мира.
>>1274822 Причина не в этом, ничего такого не будет. Просто легальная наркота перестанет быть сверхприбыльным бизнесом. Производство будет стоить копейки, взятки ментам и чиновникам платить будет незачем - огромный сегмент теневой экономики, с которого пухнут оффшоры у сотен депутатов исчезнет.
>>1274250 Долбоеб все равно не понимает? Хорошо, я поясню.
Ты создал игру с уникальной механикой. Выложил опен сорс. Вася зашел, скачал, сделал клон. Продает. У тебя появился конкурент. И сколько таких Васянов?
Второй вариант. Код закрыт. Шансы на полноценный риверс очень малы. А писать с нуля ААА хуйню могут позволить себе две с половиной студии. Васяны нахуй. Конкурентов нет.
Возьми тот же "но менс скай" и подумай. Сейчас игра монополист в своем жанре, пусть и сама игра говно. Что случилось бы, если бы с гитхаба любой мог скачать сорцы генератора планет? Что случилось бы, если на хайпе от космоса кто-то выпустил ту же игру, но с гейплеем и меньшим ценником? С сорцами работы тут на пару месяцев. С риверсом на пару лет.
Так и нахуй это кому-то нужно? Кому нужно терять прибыль ради мифической швабоды ПО?
В 2001 году вышел Куб Энжайн, и игра на этом движке, которая называлась просто Куб.
Она была бесплатная. С открытым исходным кодом. Имела простой и дружелюбный редактор карт в котором можно было любому человеку, только что запустившему игру перестраивать карту по своему усмотрению с помощью кубов в кооперативе! Это было в 2001 году! Майнкрафта тогда ещё впомине не было. А у Куба была графика уровня третьей Кваки.
Любой человек мог переделать игру на ходу. Заменять модельки врагов на что угодно и поменяв всего пару цифр в коде поменять их параметры. Заменять модельки оружия. Заливать свои текстуры просто скидывая их в папку с текстурами.
Всё было настолько просто, дружелюбно и понятно, что разобрался даже такой дебил как я! Это была настоящая фантастика! Казалось что любой может прям сейчас начать делать свои карты, причём не в одиночку, а ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ИХ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ! Представляете насколько это было охуенно?
Эта игра и этот движок во всём был лучше майнкрафта. Даже в том, что он вышел в 2001 и с тех пор модифицировался БОЛЕЕ ДЕСЯТИ ЛЕТ! С каждым разом становясь всё красивей и лучше.
И кто знает об этой игре? Давайте, вы, умники, которые говорят что бесплатность и открытый исходный код должен был сотворить чудо! Я слушаю ваши агрументы!
Почему все либо воруют платный майнкрафт, либо играют во f2p-аналоги с анальным донатом? Почему никто не небросился на совершенно бесплатную и открытую для любых изменений и модификаций игру?
>>1274977 >Почему все либо воруют платный майнкрафт, либо играют во f2p-аналоги с анальным донатом? Потому что людям интересней песочница, а не убогий шутер с убогими картами.
>>1274977 >Почему никто не небросился на совершенно бесплатную и открытую для любых изменений и модификаций игру? Маркус Перссон набросился и сделал свой вариант, заработав на этом миллионы.
>>1274957 Мда, видимо в манямирке gpl-дауна не существует других вариантов пиздинга, кроме как копирования в лоб.
Еще раз на пальцах. Исходники ку3 лежат на гитхабе под gpl уже сотню лет. Сам посчитаешь количество клонов, которые даже спустя столько лет в стим продаются? Сходу сможешь сказать, какой из них спиздили внаглую, а какой в тихую? В суд на всех Васянов будешь подавать, имея косвенные доказательства полсе риверса? Это ведь не только повысит уважаемость твоей конторы, а многочисленные суды с бюджетными студиями только увеличат прибыль! Зато ШВАБОДА ПО!
>>1274959 Да. Жанре говна. К треду это не имеет отношения.
>>1274984 Можешь создавать свои синглплеерные компании. Есть стандартный набор противников с простеньким ИИ, всякие бесы там, рыцари и прочая хуйня. Кто-то стреляет, кто-то подбигает и хуярит в ближнем бою. Ничто не мешает тебе заменять модельки на свои. Менять параметры скорости передвижения или количества здоровья.
Можешь создать свою карту, населить её своими монстрами, закрасить своими текстурами, и даже расставить триггеры запускающие определённые события.
К примеру один триггер будет перемещать тебя на следующий уровень. Другой триггер будет спавнить монстров. Третий открывать дверь, типа как при нажатии кнопки или рычага.
И всё это не требует знаний программирования.
Вид от третьего лица есть. Покопавшись в скриптах его можно зафиксировать за спиной.
Ещё есть модуль для создания РПГ. В нём есть возможность создавать НПС, создавать диалоговые окна, меню инвентаря и прочие РПГшные вещи. Но там уже надо уметь программировать.
>>1274992 >Исходники ку3 лежат на гитхабе под gpl уже сотню лет. лол! кому нахуй нужен ку3, он давно устарел! ни одной игры на ку3 скорее всего в стиме нет!
прикол в том, что потому эти сырцы и выложили, потому что они уже не нужны никому.
>>1274998 Да, именно поэтому они там и лежат. Id ведь не долбоебы, чтобы раздавать ее всем подряд в день выхода, а потом судиться хуй знает с кем. Собственно, как и все остальные.
Вот ещё немного скриншотов из Tesseract. Это модификация Куб Энжин, но с более лучшим графоном. К примеру на Тессеракте динамическое освещение.
То есть на Кубе, освещение просчитывается заранее. Мы размещаем лампочки, солнце и прочие источники света, а потом движку надо просчитать карту теней.
Тессеракту же это не нужно. Мы размещаем лпмпочку и она сразу светит. Да и вообще освещение намного лучше, по этому и игра/движок выглядят красивей. https://www.youtube.com/watch?v=3fOpHRrOBJQ
>>1274999 Да, хуйло, я топлю. Потому что это незаслуженно забытая всеми годнота, которая имела потенциал изменить индустрию ещё лет пятнадцать назад.
>>1274686 Картам отражений лол. Ебать там недоумки что ли? Ебаный стыд, еще наверное спец. по картам нормалей необходим? Просто в голосяндру проиграл с тупых обезъян.
>>1275021 Это всё конечно хорошо, но сама игра так себе, очередной квейк, а редактор хоть и мощный, но быстро надоедает. А если ты вдруг решил сделать игру, то всё равно нужно знать язык программирования. Редакторов на сегодняшний день вышло много, они может и не такие мощные, но местами более удобные, а благодаря графике, они ещё и невероятный результат твоих усилий показывают за короткий промежуток времени. Взять тот же редактор карт из FC3, AoE3, очень быстро можно создать что-то годное, пусть и в пределах самой игры.
>>1275021 Хз, как по мне говно. Майн и то получше будет. Нихуя бы оно не развило. Была бы это годнота (как майн тот же), сразу бы о нем все заговорили и он бы не был "низаслужена забыт(", что значит - или там какой-то охуенный косяк есть, или все не так хорошо как ты тут расписываешь.
>>1275048 Майнкрафт вышел в удобное время (почти в удобное). Им сперва тоже никто не интересовался, можно даже сказать, что это была игра для ценителей, пока не прошло пару лет и блогеры и другие средства массовой информации не стали о ней петь (об игре, которая была по сути в вечной бете). А на дворе же не 2001 год, так что всё это разрослось и толстяк в шляпе просёк фишку и понял, что это его шанс.
>>1275042 >Ставишь хуюнити и тащишь ебаные ассеты и плагины. На вот такой хуйне сейчас многие неплохие бабки зашибают! Я, к примеру, один и тот же набор ассетов для подземелий видел аж в нескольких кривых поделиях, то среди браузерок вконтакте, то среди игр для андроида. Не спрашивайте зачем я копаюсь в таком дерьме. Так надо.
>>1274977 Помню лет 5-6 назад с анонами с разных борд битардск пилили в этой штуке. В тредах составляли генплан города, который от простой петросянщины с мемасами и маняфантазиями вырос во вполне такой нормальный город с районами и жилыми кварталами. Сил только все это запилить не хватило, аноны же, поигрались и дропнули. Хотя я возвращался регулярно через несколько месяцев и какие-то идейные аутисты все еще сидели пилили. Через пару лет все вроде окончательно сдохло. Сам редактор предельно простой и обладает крутыми плюшками, на которых можно сделать что-то хорошее для уровня середины нулевых или сегодняшних школоинди, только регулярно какая-то хуерга с запуском сервера случалась, постоянно какие-то танцы с бубнами нужны были. Не знаю, как нам терпения хватало часами сидеть строить все эти дороги, фонари, бордюрчики и здания, иногда просто вырубали режим редактора и хуярили друг-друга на свежепостроенных районах, лол. А на второй день, когда я уже поднабрался опыта и даже немного научился в свет боги, как же я охуевал тогда со света, есть в нем что-то ламповое, я решил не клепать пустые коробки по схеме генплана, а превратить такую "заготовку" в нормальное здание. Выбрал небольшое двухэтажное здание кафе на окраине подальше от остальных, чтоб не мешались и давай его облагораживать. Мебель, стекла, растения, лианы, камин, туалеты, подвальное помещение с кухней...ебать я там угорел. Отдельно свет сделал разными цветами и интенсивностью, регулярно в инетике смотрел какие-то дизайнерские статьи о зонировании помещений. Короче, когда я закончил, то выяснилось, что убил я на это почти 10 часов и получил от анонов заслуженное звание задрота-аутиста. Но вышло реально красиво, пустые коробки, дай бог со стеклами и дверьми, и кафешка вся такая охуенная среди них стоит, лол. Чет вспомнилось и грустно стало.
>>1275067 Всё-таки борды тесны. Я тоже был там. Где-то на старых винтах, которые к новой материнке даже и не подцепятся, у меня до сих пор лежит этот Битардск.
Да, немного жаль что всё закончилось ничем. Но это был очень интересный опыт и было весело проводить так время.
>>1274157 >в первую очередь нас интересует прибыль И тут ты такой идешь нахуй. Этот подход генерирует множество минусов, включая постепенное снижение качества и затягивание серий, а дохода вообще не приносит. Можешь возражать и пушить перья, бизнесмен мамкин, мне похуй, найду что ответить.
>>1274787 > Но это вызвано тем, что музыка научалась рубить деньги с концертов Проиграл с аутиста. Нет, в целом пост верный, но неужели ты всерьёз считаешь, что индустрия звукозаписи старше, чем живые выступления? Да если на то пошло, концертной деятельности столько же лет, сколько авторской нерелегиозной музыке как таковой.
>>1274745 Маркетологи детектятся именно по фразам и слоганам вроде "пиратство это воровство"(и обязательное пропагандонство в духе "если не пидораха то не воруй" - школьники ведутся), "флагман игрововой индустрии"(когда нормальные люди называют сабж геймдевом и срать они хотели на его индустрийность),обильным гринтекстом и боевыми картиночками с мантрами и пекатником, дабы создать иллюзию доминации своей точки зрения в разделе. Просто потому что нормальный человек приходит в раздел общаться на его тематику, а не лезть крючковатым носом в чужой карман.
>>1275470 Пиздец какого вы тут высокого мнения о себе. Поясню, \в\ - это пораша, отстойник, где школьники могут повизжать, покривляться и покидать друг в друга говном на тему игр. Для обсуждения игр существует \веге\. Так что маркетолух в первую очередь пойдет к белым людям в веге, а не в эту зассаную школопомойку.
>>1274977 >и игра на этом движке, которая называлась просто Куб ...и была плохим клоном кваки-технодемкой. А движков и платных и бесплатных и бюджетных на тот момент уже было в достатке. Серьёзно,тред свёлсяк этому? К "довайти кароч адни движки выкладувать, а игрок у нас привышы всиво, пусть сам сибе зделоет игру какую хочит!!!"?
В /vg/ максимум могут развернуться маркетологи нвидии и сони, засирая всё "Если у тебя еще нет 1080 то ты нищенка","я не пидораха, потому покупаю консоль и игры по европейским ценам" и так далее. А обработка по продукции конкретных издателей или против пиратства - /v/. Двач как ресурс ничем не хуже какого-нибудь плейграунда, на котором маркетологи так же пасутся и делают такие же высеры.
>>1274302 >А при запрете наркоты никто не наркоманит, клянется антинаркотическое ведомство. >запрет наркоты повышает доход от ее продаж в разы Пофиксил во имя справедливости. Как раз таки то, что ты не можешь купить нормальных веществ в аптеке, повышает доход наркодельцов в разы, а то и в десятки раз. Тоже сорт оф DRM.
>>1275618 Не неси хуйни, долбоёб. Тут из этих жалких 1.5к дай бог покупает игры на старте 10 человек, при этом чаще всего это одни и те же лица. Специально заслали сюда маркетлогов, блядь, чтоб лишние 300$ получить с продажи 10 копий.
Маркетологи на дваче, ебаный в рот. Какому дауну придет в голову пиарить свой продукт на доске, где сидит от силы 1000 человек, и большая часть из них - школотроны с квадратными мониторами? Не ходите на борды больше, вам там корпорации в каждом треде будут свою хуйню впаривать.
А спонсор этого поста - Nvidia Corporation. Покупай GTX 1080 или ты ебаный нищеброд сука мать твою ебал
>>1275656 Блядь, ну хватит, жид. Каждый потенциальный покупатель потом ещё может написать положительный обзор в стиме, рассказать друзьям, те, в свою очередь, расскажут своим, геометрическая прогрессия.
>>1275681 Хуерессия. Максимум что здесь может пиариться, так это какое-нибудь индиговно уровня битардии или пидорашкинское поделие с закосом под хотлайн.
>>1275692 >Разве не это главная цель линуксоидов-ГНУёбов? Нет, и в основном - потому, что Linux вообще не столько для НАЧИНАЮЩИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПК с мышкой в одной руке и кольмарами - в другой.
>>1275686 Если здесь пиарили какую-нибудь инди от двачеров и для двачеров (кавказ, битардию, что там еще есть) - то окей, они же игру в первую очередь на посетителей борд и рассчитывают. А просто рандом инди-хуинди здесь пиарить - это надо быть максимум ебанутым.
>>1275656 Очевидное правило маркетологов: всячески уверять что их на ресурсе нет. Когда нормальный человек, не верящий в маркетологов на дваче просто прошёл бы мимо. На воре шапка горит.
>>1275681 Лул, а с чего ты взял, что даже если этот чувак и напишет отзыв в стиме и расскажет своим друзьяшкам какая же охуенная вон та йоба, то его друзья эту йобу купят? То же самое и с пиратством - издатели любят говорить про "потерянные продажи" из-за пиратов, но где гарантия что Вася, спиздивший игру с торрента, купил бы ее, если бы версий на торрентах не было?
>>1275740 Лично я захожу в этот говнораздел в том числе что бы узнать что годного и не расхайпаного вышло и выходит и о большинстве индюшатины и рогаликов узнаю на дваче. Одно дело когда сам разраб вылезает и кидает ссылки на своё поделие не отмазываясь, другое дело когда маркетологи железа, консолей и ААА-кала засирают всё своими высерами и всячески кудахчут "ко-ко-ко нас на доске нищих школьников нет!", понижая информационную ценность доски почти до 0.
>>1275743 Ладно, ты нас раскусил, так мы и делаем. В этом треде вообще только маркетологи разных компаний сидят, мы друг другу пытаемся наш товар впарить, кто впарит - получает премию. А ты, рандомный анон, пошел на хуй отсюда, не мешай.
>>1275748 Если его приятель - ленивое хуйло, для которого ТОРРЕНТЫ или вовсе - КОМПЫ это сложна, но деньги лишние есть, то вероятность высока. Да и маркетологи форсят постоянно "Если ты успешный и не задрот то тебе проще купить в стиме или на консоли чем РАЗБИРАТЬСЯ и ловить МАЙНЕРЫ". Учитывая что на таких ленивых и глуповатых в техническом плане людишках, но с деньгами стоит весь ААА-геймдев зарубежом(для умного человека и там не проблема настроить VPN и пиратить сколько душе угодно), то сарафаное радио от пиратов очевидно что должно работать. В доторрент эпоху благодаря конкуренции с пиратами, русские лицензии подешевели до 200 рублей и таки стали приносить деньги. Жаль сейчас этот урок западные жиды забыли и снова хотят всё и сразу со своими дерьнувами.
>>1275758 >другое дело когда маркетологи железа, консолей и ААА-кала засирают всё своими высерами и всячески кудахчут "ко-ко-ко нас на доске нищих школьников нет!" >Очевидное правило маркетологов: всячески уверять что их на ресурсе нет. Когда нормальный человек, не верящий в маркетологов на дваче просто прошёл бы мимо. >НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ Остановите его, я не могу столько смеяться сидя на работе. Интересно, это борды сделали его таким или диагноз был поставлен при рождении?
>>1275781 Ну что за фантазии. Игры покупают в случае: а) поиграть хочется, а на торренте игры нету и каким-то другим образом нахаляву игру не достать, б) из желания поддержать разработчика, в) хочешь получать СЕРВИС. Ну если не нравится тебе игра, просто берешь и не покупаешь у клятых жидов, ну и не играешь само собой. Это же так очевидно и просто, а главное справедливо. Платишь - потребляешь, не платишь - не потребляешь. Что за наглое желание на всех хуях посидеть и всю рыбу сожрать.
>>1275866 >Что за наглое желание на всех хуях посидеть и всю рыбу сожрать. Ну ты ж в /v/, лол. Игры тут покупают редко и правильно, кстати, делают, но попробовать хотят все.
>>1275781 >В доторрент эпоху благодаря конкуренции с пиратами, русские лицензии подешевели до 200 рублей и таки стали приносить деньги. Жаль сейчас этот урок западные жиды забыли и снова хотят всё и сразу со своими дерьнувами. Здесь ты прав. >>1275866 >Ну если не нравится тебе игра, просто берешь и не покупаешь у клятых жидов, ну и не играешь само собой. Это же так очевидно и просто, а главное справедливо. Платишь - потребляешь, не платишь - не потребляешь. Что за наглое желание на всех хуях посидеть и всю рыбу сожрать. А здесь - ты.
>>1275804 Если считать дерьнуву не банальным распилом бабла, а действительно попыткой поднять доход, то самое прямое. Пиратов в США/Гейропах/Япошке мало из-за трёх факторов: IT не грамотность и лень населения, более высокий уровень жизни(игра стоит максимум 1/50 от средней зарплаты в США), и зашуганость населения анальными законами и затрещинами от полицейских государств. Следовательно пиратство на этих трёх рынках - удел умных, не ленивых и знающих людей, которых дерьнувой не остановить - если заморачивались с VPN и прочим, то заморочатся и оффлайн активацию купят. Остаются СНГ и Китай, против которых дерьнува и нужна больше всего. И вот тут поднимается старый опыт конкуренции лицензий и пираток: если хочешь хоть что-то получить от СНГ, то продавай лицухи по цене не более 1/50 от средней зарплаты в стране, а не траться на не бесплатную дерьнуву. Но опять таки - это при условии того что дерьнува реальная попытка бороться с пиратством и его главными очагами, а не попил бабла в компаниях, берущих на него бабки.
>>1275892 Да хуй бы с пиратством. Почему нельзя сразу сказать: я играю во много игр, и не могу позволить себе покупать большую часть, поэтому ворую с торрентов. Нет, надо выставить себя человеком-идей, борющимся с корпорациями.
>>1275939 Потому что даже если случится чудо и я скачаю очередного отсосина и он мне хоть чем-то понравится хотя бы на 5/10, покупать его и поддерживать Юбисофт я всё равно не стану - следующий отсосин по-моим пожеланиям лучше не сделают.
>>1275939 Да даже не обязательно о деньгах речь. «Пирачу просто потому что могу» уже хорошая позиция, ибо сразу видно, что человек перед собой не оправдывается. мимо лицухоблядок, ничего не имею против торрентов, ибо сам пользуюсь, смотрю на предзаказы и покупающих одинаковое ААА как на говно
>>1275970 Добавлю к твоему посту еще то, что благодаря пиратству продаваны менее охуевшие с ценами, чем были бы без такой конкуренции, и регулярно можно видеть скидочки и подобное.
>>1275984 Ну как бы выбор это всегда хорошо с точки зрения потребителя. Если игра действительно хорошая, то покупатель всегда найдется (тот же Stardew Valley в этом году топ1 по числу проданных копий в стиме, даром что релиз на GOG был и взять на торрентах никакого труда не составляло). все тот же лицухоблядок
>>1276005 Да. Когда увидел сабж, понял зачем же так старательно вводилась дерьнува. Ведь увидев этот пиздец у любого не полностью конченого человека появится желание разобраться с торрентами и скачать всё разом со всеми длц, либо подключить их бесплатно, как делают с парадоксо-дрочильнями.
>>1279678 В длц там вообще нет нового контента: 11 длц - читы на деньги, очки развития + бустеры для ненужного соревновательного breach-режима 2 пака с рескином оригинальной пушки, аугментацией и полутора гранатами и сизон пасс, к которому ничего еще не вышло
>>1279956 Глядя на пик мне вспомнилась первая драконья сажа. Я тогда скачивал её в момент выхода сразу со всеми шмотко-длц и шмотками, но как были дела у лицензионщиков? Кажется в Асс эффекте тоже было подобное, но уже слабо помню, давно играл в тот кал.
>>1280015 ну тут реально выжны только вот те "длц" по 200 рублей и выше. это полноценные аддоны с новыми механиками и прочим. остальное - просто косметика
>>1274142 (OP) Выпустил игру с открытым кодом со свободной лицензией @ Жид запатентовал твой код, внеся формальное изменение в одной строчке @ Ты вынужден платить ему отчисления за свой код, так как он стал правообладателем
>>1282097 бесплатно != опенсоурс. юникс опенсоурс, но посмотри цены. большинство корпоративных дистрибутивов линукса бесплатны но там очень не дешевая поддержка
>>1274142 (OP) >А почему разработчики игр не хотят выпускать и распространять игры под свободной лицензией, с открытым кодом и без drm? Потому что прибыли не будет. /thread
>>1275082 >нахуя всякую бесполезную дичь выдумывать? Потому что эта "бесполезная дичь" создаёт атмосферу в игре. Потому что это делает игру более крутой, чем её собратья. Потому что иметь смену дня и ночи в игре, моделирующей мир, круче, чем не иметь, а иметь динамически развивающийся мир круче, чем не иметь этот мир при прочих равных фичах.
>>1282452 Ага. Как легализуют травку, так она сразу у всех в организме разместит соответствующее вещество. Прочитает закон травка, увидит - можно, и сама ко всем в тела залезет без спроса.
>>1274142 (OP) >Аргументы типа упадут продажи не принимаются, это что-то уровня "если легализовать наркотики все станут наркоманами". Обожаю такую постановку вопроса: "Приведите мне любые аргументы, кроме единственно верного - он не считается!" Не веришь - почитай про наркоисторию Америки, на ту пору когда наркотики уже были, а запрета на них еще не было. Амфетаминовый бум, вот это вот всё, и прочее.
>>1282554 Ну просто эталонный школьник-максималист. Хоть сейчас в палату мер и весов. Я тебя возможно удивлю, но всем особенно разработчикам видеоигр похуй на тебя, на таких как ты и на ваше очень важное мнение. Ладно, что-то я засиделся. Пойду как я в думец на ультре играть.
>>1282574 Меня твоя демагогия не интересует. Ты говоришь, что трава не вызывает зависимости, а наука говорит обратное. Какие там далеко идущие выводы у тебя в голове рождаются мне не интересно. Из-за отсутствия конкуренции людям свойственно мнить себя дохуя рациональными. Очнись, ты живёшь в мире, где люди верят в бога, вред гмо и в то что вайфай роутер вызывает рак. Люди умнее животных, но это не значит что они дохуя умные. Так что "тупые безвольные курицы" это все люди в том или ином контексте. Мозг человека эволюционировал при недостатке ресурсов, как и всё остальное, и тот кто дохуя много думал, вместо того, чтобы выработать автоматизм, подыхал от истощения. Можешь сколько угодно играть в филасафа мегамозга, только вот твои инстинкты и рефлексы рулят тобой, а сознание это такой себе довесок. Табак не даёт никаких стоящих эффектов. Никакой эйфории или снятия ограничений с мозга, как алкоголь. Не помогает творить или просто покайфовать. Среди курильщиков ходит миф, что табак расслабляет, что является абсурдным- по своим свойствам никотин это явный стимулятор и расслабляет так же, как иголка в жопе. Расслабление происходит из-за снятия никотиновой ломки. Потому облегчение путается с расслаблением. К чему это всё? К тому, что люди курят сотни лет это беспонтовое говно. Дохуя рационально, да? Ты совершаешь типичную идиотскую ошибку ребёнка с имиджборд- считаешь себя чем-то большим, чем животным в версии 1.5. Нахуй я всё это написал.
>>1282670 Что угодно вызывает зависимость. Кофе вызывает зависимость. Ебля вызывает зависимость, даже сахар вызывает зависимость. Теплая удобная комната вызывает зависимость, да и вообще все хорошие вещи. Зависимость не делает какую-то вещь плохой автоматически.
>>1282737 Слушай, я не пытаюсь с тобой сраться и вообще в треде сижу, чтоб посмеяться над киберанархистами. Я просто указал на твою ошибку. Я не против травы и даже не уверен, что все будут употреблять героин, если его разрешить. Просто трава вызывает психологическую зависимость и она реальна, и не удел слабовольных лошков, а свойственна всем людям. Анаша менее социально опасна, чем алкоголь. Мне это в ВУЗе преподавали. А если её не курить, то здоровью вредит меньше табака скорее всего.
>>1282790 >Просто трава вызывает психологическую зависимость Я другой анон, но психологическую(а не физическую) зависимость можно заработать почти от чего угодно. От тех же игр, например.
>>1282790 >Мне это в ВУЗе преподавали. и ты строишь суждения по 1-2 источникам достверность которых как минимум сомнительна? умница. мимо катился- не против травы
>>1274142 (OP) ОП, ты какой-то странный. Твоя идея настолько же логична, как и открытие доступа к серверной стороне вебсайтов обычным юзерам. Также можешь попробовать покукарекать про то, что книги должны раздаваться бесплатно всем желающим. Перед тем, как загонять говно про полезность лицензий типа gpl и открытого исходного кода попробуй сам выпустить игру по своим же требованиям. Пока что есть только твои мечты типа >> Я бы выпускал свои игры таким образом. Открытый исходный код может пригодиться только для создания модов. Если разработчик хочет, чтобы для его игры выпускали моды, то он делает API для модов.
>>1274666 Смищно, однако, но сейчас при разработке игры уровня средней игрушки уровня 2000 года (при учете, что тогда это было либо второсортным двадэ-продуктом или вообще shareware-нечто) нищеброды просят ДАЙТИДЕНЕХ, ведь делать игру без 70.000 рублей в месяц как-то нипристижьна
Таких, ясное дело, ссать в ротешник надо. Почему ребята выкатили шедевры отечественных RTS, работая в голых стенах с одними пеньками и болванками? Да, я говорю о "Казаках" и раннем этапе студии GSC Game World.
>>1287912 Да, ссать в ротешник. Ведь вместо X-Com в сеттинге фэнтези-киберпанка я получаю недотактику на двухмерной поверхности с мазнявым фотошопом, парой-тройкой ходов на персонажа, отсутствием моделя повреждений как класс, подростковыми проблемами ингейм и т.д. Я даже не говорю о воннаби-разработчиках платформеров и прочих инди.
Что в этом такого ужасного, чтобы выпустить игру под каким нибудь gpl? Хотя Gpl мне не нравится, но не суть. Я бы выпускал свои игры таким образом.
Аргументы типа упадут продажи не принимаются, это что-то уровня "если легализовать наркотики все станут наркоманами".
перпись даунов, которые против open source