>>1245114 (OP) Дизайн оружия убогий, прям как в 2013, стрельба такая же, чувства удара нет. Сперва попробую бесплатную версию, короче, потому что после шв2013 есть подозрение, что эти мудаки не умеют в шутеры.
>>1245114 (OP) > WE WUZ SAMURAIS AND SHEEIT > тупая пизда пилит героя > кому нужны деньги, тот алкаш, которым недовольна тупая пизда > надо заботится о животных уже ощущается тугая струя выпускников колледжей швабодных исхуйств
> геймплей: > бегаем, телепортируемся в 2 кадра с поребрика на крышу > дерёмся на поляне 3х3, потому что дальше мыло не отрисовывает > драки на столько захватывающие, что без сопроводительного музона, наложенного поверх мычащих (я думал мы тут животных защищаем, а не убиваем - двойные стандартики у либеральных артистов) врагов можно забыть, что они крутые > а без вылетающих (чисто по-скиннеру) из мобов циферок с лайфбаром можно забыть в чём же собственно интерес игрока
Светлые моменты в игре 2013 года есть. Враги стрейфятся, такого не увидишь в колде и батле. Комбо интересные, такая-то аэробика для пальцев, если с геймпадом играть. Ну и всё, больше ничего хорошего припомнить не могу. Бедный дизайн локаций, польская стрельба, одни и те же модельки врагов.
>>1245114 (OP) Во-первых, выглядит как дьяблоид от первого лица, только не такой говнистый, как хеллгейт. Во-вторых, Shadow Warrior 1997 года всё равно лучше. В-третьих, почему видео с частотой 60 кадров смотрится плавнее, чем любая игра, даже с всинком? Или мне просто так кажется?
>>1250981 >В-третьих, почему видео с частотой 60 кадров смотрится плавнее, чем любая игра, даже с всинком? Или мне просто так кажется? Кажется + геймпад + большее размытие во время движения из-за кодека
>>1251908 Тащемта оригинальный ШВ не клон дюка, он в разы быстрее, ты порой за секунды помираешь, не успев понять, что тебя убило. Да и оружие там всё сильное, двойные узи выпилят почти всех противников, как и очередь из дробовика. Про меч и говорить нечего - один два удара и любой моб кроме боссов разваливается на части, лишь бы самому под удар не подставиться. Да и ракетница с ядерной начинкой тоже сильна - главное самому вовремя спрятаться. К тому же в дюке нет уклона в управление всякой техникой, а в шв оно есть, порой задачки бывают - выкати игрушечную машинку с ключом на ней из маленькой комнатки, маневрируя между препятствиями. От дюка там движок, да пара моментов с инвентарем, типа использования аптечки. Там же и отличия в виде разных гранат, фиговин для рассыпания на землю, которые дамажат, если наступить на них и тому подобное.
>>1251976 Слэшер из него ещё хуже, чем шутер. >>1251983 Клон — в том смысле, что это фактически total conversion дюка с некоторыми модификациями движка (поддержка вокселей и улучшенные костыли для имитации многоэтажности).
>>1246697 >> WE WUZ SAMURAIS AND SHEEIT Кстати да, странно. >> тупая пизда пилит героя Стереотипный восточноазиатский женский персонаж, заматеревшая версия анимедевочки. Алсо, отмечу, что с такой подбегалкой и убегалкой враги вообще не выглядят опасно, что делает реплики гг ещё более неуместными.
Пиздец, как был огнестрел говном, так и остался. Даже спринт говеный. Ладно бы они до DOOM выпустили это, но сейчас это выглядит третьесортной китайской подделкой.
>>1257743 Прости, но пока не разбираешься только ты, и я сейчас даже не про игры, в них-то ты в силу возраста не можешь разбираться, а вот в построении логических цепочек должен уже.
>>1257734 Shadow Warrior — лучший шутер 1997 года, а это — говно на лопате. >>1257735 И как ты их различаешь, лолка? Названия пишутся абсолютно одинаково.
>>1257756 >Shadow Warrior — лучший шутер 1997 года, а это — говно на лопате. Лучшая шутер 97 это блад. Перезапуск и вторая часть ШВ не сильно отличаются от оригинала, естественно, если не брать в расчет графику. >>1257753 Хорошая защитная реакция.
>>1257748 Долбоеб, ведь там правильно написано, ибо все знают, что подразумевается под "китайской подделкой". Разжую - некачественный клон какой-либо известной вещи, который был произведен потомками Мао.
>>1257760 > Перезапуск и вторая часть ШВ не сильно отличаются от оригинала Абсолютно ничего общего, кроме названия и имён полутора персонажей. Даже жанр разный. Подделка — это вообще слэшер от первого лица, а не шутан.
>>1257779 Там было чем пользоваться, прямо скажем. Даже с точки зрения морального удовлетворения. А в подделке огнестрел какой-то убогий и беспомощный. Из него даже стрелять неприятно. Остаётся полагаться на катану и ЭНЕРГИЮ ЧИ. Суть Shadow Warrior в быстрой зачистке комнат, а тут какие-то бескрайние арены, долбление огромных толп мобов, бесконечная лечилка, ОЧКИ СТИЛЯ и ДЕРЕВО УМЕНИЙ.
>>1257779 Я пользовался и оружие там кстати было абсолютно нормальное, на уровне любого современного шутера, а катана хуйня полная, нужна только на первых двухз уровнях, дальше отстукивать на клаве все эти назад-назад и влево-влево заёбывает до одури, а без этой срани её никого не убьёшь.
>>1258360 Я не хочу заморачиваться с +20% к найденным деньгам, увеличением порога регенерации и прочей ненужной хуйнёй. Я хочу убивать.
А меня заставляют качать и пилить. Не как в думе пафосно пилой пилить, а в переносном смысле, долго и скучно. Кастовать какие-то тупые спеллы. В оригинальном Shadow Warrior не было спеллов, зато там можно было ядерной ракетой ебануть. А тут ты спамишь ракетами, спамишь, и видишь, что противников не пидорасит на куски, а просто у них хитпойнты постепенно снимаются. SW2 — это вообще, судя по видео, дьяблоид от первого лица. Как Borderlands, только хуже.
> Она и в прошлой части была Это всё равно что говорить, что в думе была прокачка, потому что можно было рюкзаки с патронами подбирать. Что там качать-то можно было?
Чота хуйня у них с анимацией повреждений. Уебал колющим (колющим, Карл!) в монстра - от него джибсы пооткалывались. Пиздец. Смака от замеса нет никакого, твёрдые куски от глиняных буратин отлетают. Только увидел вроде бы правильные разрубы каких-то прыгающих мошонок с тентаклями, и те какие-то невесомые. В Верминтайде, к примеру, и удары и выстрелы пиздецки чувствуются в сравнении с этим, крысьё и кровищей хлещет и разлетается сраными рублеными мешками с говном как положено. А это сим дровосека с йоба-графоном какой-то. Только в нормальный SW 97-го сыграть захотелось.
>>1250981 Пиздец ты необучаемый кусок кала, SW оригинальный это не 10 из 10, а максимум 7 из 10, а SW который новый это честные 9 из 10. >>1251983 Но за год до ШВ на том же движке вышел Blood, который 10 из 10 на кончиках пальцев.
>>1263412 Блад - медленный унылый кусок говна с цветами поноса всю игру, убогими кубами храмов и канализация и врагами, горящими по три секунды. ШВ в разы разнообразнее, в нём охуенный левел-дизайн с паззлами (а не убогие кубы, как в Бладе) и использованием техники и поворачивающейся геометрии, и игровой процесс в нём втрое быстрее чем в Бладе. И да, найди мне в Бладе вот такую панораму.
>>1263412 > SW оригинальный это не 10 из 10, а максимум 7 из 10 На 8 из 10 вполне тянет. > SW который новый это честные 9 из 10 5 или 6. Хорошо, что ко второй части разработчики догадались, что хотят делать не шутеры, а дрочильни. > Blood, который 10 из 10 В основном хорош атмосферой и левелдизайном, а играется не так весело, как SW с дюком.
>>1263452 >и левелдизайном Там левелдизайн уровня Эрадикатора, серые кубы 3/4 игры (только в Эрадикаторе они серо-голубые, а в Бладе - серо-зелёные и серо-коричневые), только в Эрадикаторе и оружие веселее, и шутан-часть не говно (в том числе и потому, что нет ни единого противника-хитсканнера).
>>1263464 Слушай чувак ты ведь шутишь да? Я конечно понимаю там первая игра SW вся хуйня, но это слишком толсто. Левел дизайн в бладе самый охуенный из всех билдовских игр, 4,5 машинки в SW это никак не переплюнут, а если надо открытых пространств в бладе была миссия на поезде, была миссия на корабле. А в SW один уровень типа ад, а остальное китайские деревни и китайские же кварталы.
>>1260070 Съебал обратно в настоящий Shadow Warrior. >>1263185 Конечно не ебёт. Говноедам-то всё равно во что играть, так что продажи от качества игры мало зависят.
>>1263477 >Левел дизайн в бладе самый охуенный из всех билдовских игр В Бладе даже стрррашные особняки с привидениями все вместе взятые, взатяг сосут у особнячка из Реднеков, хотя, казалось бы, первому положено отрабатывать тему, а второй там просто мимо проходил. >4,5 машинки в SW это никак не переплюнут Сами по себе машинки - нет. То, как они используются для нахождения секретов и прохождения уровня - да. >а если надо открытых пространств в бладе была миссия на поезде В Вивисекторе тоже была миссия на поезде, давай Вивисектора запишем в классику левел-дизайна. Что касается поезда из Блада, напомню, что после открытых первых двух вагонов (на которых можно было сталкивать противников с поезда удачными выстрелами) игрока наглухо загоняют в поезд до конца уровня - и никакой разницы с тем, что есть там поезд, что нет там поезда, для него больше не возникает. Что касается пространств, я рекомендую тебе вспомнить третью и четвёртую миссии ШВ, где декорации радикально меняются раза по четыре ЗА УРОВЕНЬ. >была миссия на корабле. В SW - тоже. Там можно было у эсминца развернуть корабельную пушку и забраться по ней в секрет. Что можно было в аналогичной миссии в Бладе? Нихуя. SWшная локация ещё, кстати, чисто по размерам раза в три больше.
И да, я не говорю, что ШВ - типа пиздец охуенная игра. Вовсе нет. Для меня ШВ - эдакий недоCybermage с несколько более условным левелдизайном (в Cybermage были четырёхслойные карты, в то время как SW несколько менее схематичен по части использования высоты). Но из четырёх основных Build-игр, эта - однозначно лучшая (PC-Powerslave я ещё полностью не проходил и сказать не могу).
>>1263495 >нахождения секретов 1 раз. >прохождения уровня 2 раза емнип.
Короче не пизди на блад, я не буду пиздеть на SW. Мое мнение что Blood лучшая игра на билде, SW где то на уровне с дюком, но имхо дюк таки чутка попизжее будет.
>>1263523 >нахождения секретов >1 раз. >прохождения уровня >2 раза емнип. И это называется разнообразием.
>Короче не пизди на блад Я полностью прополз это неиграбельное говнище уровня Inquisitor на последней сложности - и имею полное моральное право говорить про него, что мне вздумается.
>>1263533 Анус ты свой проиграл. Когда кадры рендерятся беспорядочно, а не под частоту обновления монитора, плавности это не способствует, не говоря уже о разрывах. Конечно, всинк добавляет задержку, но это уже отдельная проблема.
>>1263616 Для меня последней каплей стал девятый уровень, когда пошли хитсканящие пидарасы с местным аналогом БФГ, ну и сама БФГ, которая при наличии хоть какой-то разницы с целью по высоте, начинала стрелять, куда ей вздумается, а не куда я направил. В JediKnight, кстати, это исправили 1) разделив хитскан и сплеш режимы у этой пушки 2) визуализировав хитскан-режим (по сути, режим рейлгана) и превратив сплеш-режим в видимый медленно летящий проджектайл 3) сделав так, что противники используют против тебя только проджектайл.
В JediKnight вообще почти всё дерьмище из DarkForces поисправляли. Убер-присед, с которым можно бегать, и с которым все по тебе мажут? Отсоси, теперь ты разве что ползать с ним будешь, хочешь бегать - бегай в полный рост. А враги теперь отлично умеют пристреливаться и уж с третьего-четвёртого раза по тебе хоть с противоположного конца воон той комнаты попадут как пить дать. Ебанутая инерция, которая в DF была даже в приседе? Теперь тебе ничто не мешает хирургически точно танцевать качучу прямо на краях пропастей. Фреймрейт нормальный, а не как в DarkForces, когда нажатие кнопки прыжка отреагировалось только через четвертьсекунды. Секретов за рандомной ничем не помеченной стеночкой больше нет (хотя сами секреты стали слишком простыми). А то, что в Dark Forces часть секретов была вообще в принципе недостижима? А это факт, я после дропа смотрел видеопрохождение всего DF на харде - и таких на игру штук 5-6 наберётся. А может и вовсе десяток. Оружием теперь хоть каким-то пользоваться нужно с самого первого уровня, а не проходишь три четверти игры пистолетом. Про систему сейвов я просто молчу, она коренным образом меняет всё, больше никаких падений в пропасть в конце уровня и ебанутых вылетающих в ебло терминаторов, бьющих сквозь броню за последним поворотом системы вентиляции. Радиус сплеша у термодетонаторов увеличили, так что теперь не нужно кидать их на мины прямо с милиметровой точностью. А как приятно световой шашкой обоссывать турели в отместку за то, что они творили в DF. Прицел, сука, есть нормальный, наконец-то.
Короче, нет, DF - это просто пиздос, после того, как погонял JK и MotS, даже не хочу про неё вспоминать. Хотя конкретно у JK - ворох своих проблем (гораздо менее серьёзных, чем у DF).
>>1263683 ПРост ты гонял в DF как в предка JK, я в DF гонял в сосничестве когда игорей на винде ещё не было, а 3dfx ещё не выкатили идею 3д ускорителей. Потому ощущение было совсем другое.
>>1245149 >Анимешного Где? Честно в Shadow Warrior'ар 1997 и 2013 из анимешного только спрайты купающихся тёлок. В остальном игры копируют боевики. Так что ты даже не попал.
Если они смогут пофиксить ощущения от игры, то будет норм. А то блядская камера в Shadow Warrior 2013 не вокруг точки крутилась, а ещё и свайпалась по прямой линии в зависимости смотришь ты вверх или вниз. Стрельба там вообще не ощущалась, а атаки мечом просто неоднозначные. Нельзя было точно задать мышкой движение.
>>1245114 (OP) Похоже моя импотенция достигла такого уровня, что мне уже просто смотреть на видео из таких игр невыносимо скучно. Не то, что бесплатно, даже если доплатят играть в это не буду.
>>1255437 > Стереотипный восточноазиатский женский персонаж Нихуя подобного. Цундере орёт на героя, а потом сразу же признаётся в нежных чувствах. Тут стандартный образ крашеной/комсомольской феминистской прошмондовки из калхоза светлый путь. И реакция ГГ соответствующая западная - забитый накрытый пиздой лох реагирует на это так как будь-то это нормально. ОЯШи с цундере батхёртят и пытаются им что-то объяснять.
Зачем в такое играть, оно же позиционирует себя, как ураганный-геймплей-нон-стоп-экшон-доджи-и-атакуй-как-бог, при этом на деле являясь очень медленной, практически тормознутой игрой. Вместо тра-та-та-та-та-пиу-пиу-вшух-вшух-арргх-бадум в геймплейных роликах я вижу: бум. бум. пиу. вжих. пиу.
Геймплей:
https://www.youtube.com/watch?v=PIikukPw9f4