>>1270956 В дуэлях нету паверапов. Рулезы равномерно разбросаны по карте. Так что если враг взял красный армор, ты спокойно можешь взять желтый+мегу на противоположном конце карты.
>>1273202 >Как таймить рулезы. Взял, посмотрел на таймер, посчитал время следующего появления, пришёл, взял, посмотрел на таймер... >Как задерживать их Не поднимай его сразу, как появится, а подожди немного. Подождёшь две секунды - задержишь на две секунды, подождёшь десять секунд - задержишь на десять секунд.
>>1273637 Так же, как и один, только делаешь это пять раз. Какого ответа ты ждёшь? Ну, есть, конечно, упрощения, типа, "первый жёлтый сразу перед красным, красный в 27, второй жёлтый через 7 секунд после красного", но когда ты одну броню проебёшь, тебе всё равно высчитывать, когда она в следующий раз заспавнится. Но вообще, пяти предметов-то и нет нигде, только в тдме, а там попроще считать.
>>1273637 Дрочить. Включаешь карту и бегаешь по кругу быстро прибавляя к таймеру время респа рулеза. А потом идти с людьми и снова дрочить. Или ты думаешь гайдик прочитал и сразу папкой стал? Нет, тут надо дрочить и еще раз дрочить.
>>1273243 >>1273202 >>1273637 >>1273652 Вот читаю вас и охуеваю. Неужели весь смысл этих ваших аренных шутеров в контроле "рулезов"? Знаешь тайминги здоровья и брони, умеешь отжираться - ты победитель. Когда друзья и знакомые, и просто рандомы из интернета нахваливают мне аренные шутеры, и говорят, что ВОООТ ТАМ ТО НАСТОЯЩАЯ СКИЛЛУХА, ОЛОЛО ЮВЕЛИРНАЯ СТРЕЛЬБА, НЕ ТО ЧТО В ВАШИХ ОВЕРВОТЧАХ АНСКИЛЬНЫХ, ИДИ НА ЖОПЫ ПОДРОЧИ, они не говорят мне про такую хуйню.
>>1273933 На одной стрельбе далеко не уедешь. Как и на одних таймингах. Ну, а как ты хотел? Это и есть скилл. Бездумно стрелять любой умеет - для этого тебе в цпма к таким же, как ты дурачкам.
>>1274089 Челендж про мод арена. Соревновательный мод для третьей кваки. Намного быстрее и бодрее ванильного квачка. Щас придет ванильный дурачек и будет рассказывать про тактические отжоры, но вы не обращайте внимания.
>>1273933 Геймплей кваки вообще построен на эксплуатации багофич типа распрыжки и рокетджампов. Ещё в думе так было. Когда разработчикам рассказали про баг, позволяющий беззвучно стрелять из BFG, оказалось, что они давно о нём знают и сами всё время им пользуются.
>>1274112 Тут в прошлом треде кто-то не буду показывать пальцем усирался что в цпме нет нормального таймера и невозможно контролить итемы. И что же я вижу на этом видео? Да самый настоящий таймер с минутами и секундами.
>>1274119 Багофичи на мувмент - это хорошо. Это оживляет игру, делает ее более динамичной. Или ты хочешь в четырех направлениях с одинаковой скоростью ходить? Как в ксго? Мувки нужны, чем их больше, тем лучше. Я говорил совсем про другое, а именно про контроль "рулезов". Беготня от бонуса к бонусу с последующим довлением противника превосходящим хп и броней не нужна.
>>1274135 >Цпма есть в куливе? есть pql, попытка сделать свой промод, но довольно топорно реализовано. народу там еще меньше чем в цпме. а в цпме народу то и нет, только изредка кто-то играет и иногда ктфы собираются.
>Аналог цпма есть в последнем анриле? анрыл вообще другая игра же. есть отдельная игра клон цпма - reflex. там хоть народ есть.
>>1274192 ну вот сейчас пара страниц с непустыми серверами. большинство на 2-3 человека, конечно, ибо дуэли. но вон и рейс, и кланаренка, и тдм с ффа тоже играются. конечно не ксго, но как говорил - поиграть хватает.
>>1274332 Во-первых, это кл, там средней хуевости неткод. Во-вторых, трасер рисуется не из реального положения выстрела. В-третьих, моделька танка рисовалась не по реальому хитбоксу.
>>1274121 В цпме цикл арморов довольно затруднен. У меги начинает тикать таймер после того как взявший её потеряет хп до 100, после красного нельзя брать желтый, после желтого зеленый, если ты не слил армор. Ещё есть такая особенность - желтый тебе даёт 100 армора, а 2 жёлтых 150.
>>1277150 >У меги начинает тикать таймер после того как взявший её потеряет хп до 100, после красного нельзя брать желтый, после желтого зеленый, если ты не слил армор. Это же отлично. Щас все дуэли в вку3 происходят по одному сценарию. Один встал на ротацию, сделал 1-2 фрага и бегает как ссыкло по карте чтобы преимущество не потерять. Нахуй так жить?
>>1280631 Не нужна, потому что вложений не было. Когда ксго вышла люди плевались и онлайн был около умирающей 1.6. А потом по мелочи, по немногу и топовый шутер с огромным онлайном. Если бы тут завезли бабла на турниры и саму игру мб и взлетело.
>>1281673 + Турниры и поддержка самих Вольво. В ут, как и в кваку тоже можно запилить миллион шапок и шкурок для шок райфла. Старые игроки еще живы, так что кибератлетов для первых турниров хватило бы. Но нет, мы будем годами решать какой оттенок у линка лучше и оставим игру в своем лаучере, про который знает 2.5 человека.
>>1281681 Дело не в шапках и не в деньгах. Дело в геймплее который современный игрок не осиливает. Вообще. Переносить геймплейные концепции 96 года на новый движок в 2016 не катит. Поэтому все квейки с анрилами мертвы. Чампионс попытаются реснуть абилками, но думаю не взлетит.
>>1281689 Этот прав. Квака вряд ли взлетит, ибо все подпивасы давно в Овердроче, а делать игру для уток, которые опять нихуя не купят и все засрут, они точно делать не будут. Или будут делать игру по типу Овервотча и надеяться на то, что за счет ТЕХ САМЫХ ЧУВСТВ ФАНАТОВ смогут потягаться с жидами из Близзард, или они уже сели в лужу, потому что киркорный шутер в наше время крайне нишевый жанр.
>>1285411 Нормальные люди уже забыли об этой параше, только копрофаги типа тебя все доедают говно мамонта, в которых баги называют фичами и лелеют надежду на камбек.
>>1285937 Увеличится респ армора. У каждого персонажа будет свой физон. И мол этими персонажами хотят в одну кучу всех утят из разных квейков собрать. У анарки например цпм-физон будет.
>>1285937 Я новость видел, что дадут возможность запускать сервера без этих наворотов всех, как в обычном КЛ. Сейчас же тоже можно с лоадаутами запустить игру, можно без них.
>>1286083 > бежиш и стреляиш! Во-первых, против сильных типов в дуэлях такое и сейчас не канает, да и в прочих режимах тоже. Во-вторых, а как разнообразие избавит от этого?
>>1286083 >разнообразине не нужно Точно! Куда лучше выполнять одну узкоспециализированную роль в команде - либо бежишь, либо стреляешь, либо хилишь, либо впитываешь. Многозадачность для задров и трухардов. Норм посанам нужны командные игры с одноклеточной ролью для каждого.
>>1270669 (OP) >Quake V >Арена-шутер Ну я даже не знаю, им придется убеждать меня. Потому что наличие у персонажей превосходст в виде абилочек = дисбаланс в идее =/= аренка-ШУТЕР.
>>1286623 Это будет тимбейсед шутер. Здесь >>1285843 уже рассказали. Еще я не совсем понимаю, как они планируют устраивать дуэли в этой новой кваке, когда тут разные герои с разной физикой и хп.
>>1286676 Ну, надо было называть тред тимбейсед/классбейсед шутер. У арена-шутеров свое наследие, игнорировать его - пилить не арена-шутер (а свой какой-то там шутер в котором, я не удивлюсь, вин будет зависить от скилла (меткости и контроля мапы) мало).
Обидно, что это говно продастся, - скорей всего, большим тиражом, ибо хайп из воздуха, - а жанр так и останется мертвым.
>>1286083 Именно так. Нужен хотя бы один нормальный шутер, где ты «бежиш и стреляишь» вместо всей этой торговли шапками, заимствования «геймплея» из школодрочилен, регенерации, сотни одинаковых автоматиков вместо оружия и прочего рака.
>>1274419 Скорее уместнее сравнивать Вотч и Дирти Б какой-нибудь, в последнем часть драйва кваки, при классовости и командности сохранили, как и распрыжку с другими фичами. Но в тематику треда обе игры не подходят.
Блять, хуле выебываетесь. Сказали же - будет скиллбейсд шутан. Абилки - те же паверапы, но с привязкой к персам. А все эти речи о ПРОЕБАНОМ ГЕЙМПЛЕЕ - ебнулись? Показали же геймплейный трейлер. Это та же квачка.
>>1277329 Это такая старая кваковская фича: то, что видишь ты, то, что видит игрок и то, что происходит на самом деле - это разные вещи, которые часто не совпадают. Здесь у танка анимация отлёта в сторону с искривлением модельки (хуй знает, как объяснить - присмотрись), но хитбокс-то не меняется. Вот в хитбокс ты и попадаешь.
>>1288029 >то, что видишь ты, то, что видит игрок и то, что происходит на самом деле - это разные вещи Это не кваковская фича, это фича любой мультиплеерной игры, даже не фпс. Кроме разве что всяких поделий вроде армы, в которой вообще нет никакого "на самом деле".
>>1286676 Вероятно одинаковыми будут играть. Да там и разница-то невелика между ними, стратегия генерации первого спавна и то важней для баланса будет.
>>1288061 Нет, это именно кваковская фича. В других играх всего-то позиции не совпадают, здесь же всё зависит от конфигов, даже результаты выстрелов оружия.
>>1274634 >>1274632 Не забывай что квейк 3 пилился в 1997-8 годах и оптимизирован по самые неебаться уши, и даже так выжимал абсолютно все соки из пеки. Параллелепипеды-хитбоксы там для простоты обсчета, главным образом. Когда я запускал его на АМД К6-2, я был благодарен им за это.
>>1274226 >Уебищный сетевой код Рассказать тебе про 50мс баг, или сам погуглишь? >хреновый баланс Прямо как с бфг и энвайронментал сьютами. В квейке при выходе вообще не было ни одной балансовой карты. Q3DM7 единственная карта, которая игралась в неизмененном виде хоть сколько-нибудь, но и она архаична по современным меркам. Еще t2, но там нет баланса.
>>1288104 Так скозали все командные шутаны, от CS до трайбсцов. Квейк всегда был традиционно так себе в командном плане.
Еще как по мне, зря в кваке игнорили новые на то время пробные фишки, такие как интерактивные статические фичи на карте (кнопки, муверы и т.д.). Если с умом обыграть - можно было бы сделать интересно, думаю. (не уверен)
>>1287874 Тупой даун, Квака теперь преимущественно тимбейсед игра, тебе выше интервью с квейккона скинули, или ты не способен на слух информацию воспринимать?
>>1288111 Опровергни что не верблюд. >>1287874 >геймплейный трейлер Надеюсь ты не про официальный где заторможенные инвалиды играют. Бесит это безумно - сейчас любой геймплей показывают какие-то дцп под седативами и с гейпада обязательно. То видео с мобилки уже лучше намного. Но проблема с абилками - это баланс. На геймплее с мобилки видно что у персонажей будет разное хп, разные хитбоксы, разное передвижение. Для дуэлей это полная параша. Пикапы проще забалансить в миллион раз.
>>1289154 Слабовато жопой вильнул, тут игрок сам выбирает тактику. Механика ни к чему не обязывает в отличии от дрочилен с разным кол-вом хп, скоростью, оружием и АБИЛКАМИ у персонажей.
>>1290185 >Ты будешь смотреть в щель с калашом? Или аркадить с авп? Главное - это то, что я решаю, что буду делать. И в 1.6 с фастзумами против мясных аркадилось заебись. >Вполне себе разные классы. Там нет классов.
>>1290313 >с фастзумами против мясных Ну охуеть теперь, и кто тут виляет жопой? А я в батле могу кд 3 с магнумом вытащить. Мы про контру, а не клоунаду. >Главное - это то, что я решаю, что буду делать. Ты и в трайбс можешь капить снайпером, никаких проблем. Тем не менее это разные специализации, у пасфайндера больше скорости для капа, им капать проще. Точно так же и авп заточено под одно, калаши под другое. >Там нет классов. Да без разницы как обзови это. Специальность, класс, что угодно. ИГРАЕТСЯ на практике оно по-разному. В почти всех командных играх есть различие ролей, игроки выполняют разные роли и дополняют этим друг друга при слаженной командной игре. В большинстве игр это также обусловлено механикой, какие-то заточки есть всегда - снайпер, штурмовик, спай/инфильтратор и т.п. Геймплейная эволюция сказала своё слово. В тимплее кваки же абсолютно все игроки одинаковы, тимплей выходит унылым. Максимум заточки там это квад, на небольшое время.
>>1290324 >Максимум заточки там это квад, на небольшое время. Квад это тоже не специальность - квадраннер никак не взаимодействует с командой, они не дополняют друг друга. Авпшник проходы закрывает, например, а квадраннер тупо гоняется и фрагает.
>>1290324 Тут-то ты и снова обосрался. В цтф роли вполне себе распределяются, как раз так, кстати, как и в кс: исключительно в виде договорённости между игроками, без костылей. Вообще, ты действительно не видишь разницы между такой системой и зоопарком инвалидов вроде трайбсовского, или прикидываешься?
>>1290365 >В цтф роли вполне себе распределяются Ты совсем уже отчаялся, я смотрю. Механикой твои раскидывания капитаном в атаку-оборону-флагран-квадран (хотя когда ктф был жив, я никогда не видел чтобы двое последних специально назначались) никак не предусмотрены.
>исключительно в виде договорённости между игроками Так делается в любой организованной игре, даже с классами. Я говорю о дополнении механикой игры. Буквально ВСЕ взлетевшие командные игры (даже не фпс!), может быть за исключением RTS 2x2, имеют какую-то специализацию игроков на уровне механики. Просто потому что это интересно, логично и позволяет реализовать простой паттерн камень-ножницы-бумага, в отличие от безклассовой линейной схемы. Ты можешь сколько угодно это отрицать.
>Вообще, ты действительно не видишь разницы между такой системой и зоопарком инвалидов вроде трайбсовского, или прикидываешься? Ты действительно не видишь, что я пытаюсь сказать? Я тут бессилен.
>ты и снова обосрался >жопой вильнул Я вижу что тебе этого крайне хочется, но я прав, а ты узколобое быдло, которое цепляется за мнимую илитарность своей дрочильни, при этом не играв в остальные, судя по всему. Квейк всегда был хорош в дуэли и бестолков в тимплее, и никакие твои обсирания трайбса или другой хуйнянейм не изменят этого факта. Последней командной дрочильней без классов была шутмания, которая пиарилась на каждом углу, но сдохла по той же причине.
>>1289154 Роли в кс это очень большая условность, такое только в сыгранных про командах и то не всегда, у многих нет определённого снайпера, и винтовку берут разные игроки в зависимости от стратегии, позиции и игровой ситуации. В пабах же над тобой рассмеются если ты попросишь дроп авп мотивировав этот тем что ты снайпир .
>>1290423 Добавлю ещё. >специализацию игроков на уровне механики Ты про ограничения? Зачем это специализацией называть. И да, в ксе этого нет. >камень-ножницы-бумага Фу блядь. Так только хуйня для казуалов балансится. Вот хороший пример баланса - последние стритфайтеры. Не смотря на огромное кол-во разных персонажей, турнир можно выиграть почти любым не меняя. Хардконтеров нет.
>>1290447 >Так только хуйня для казуалов балансится Так балансится всё на свете. После просто затыкаются дырки. >турнир можно выиграть почти любым не меняя Наверно поэтому лузерпик - турнирный стандарт, а типичный турнирный игрок имеет за пазухой парочку сабмэйнов. >Хардконтеров нет Хардовых нет, однако же. В матчапе Дадли/Бипсон у Дадли есть всё для того чтобы контрить говно Бипсона, однако для этого нужно потеть как сука. А вот Гайл Бипсона контрит не сымая очков. https://www.youtube.com/watch?v=19tFvas5ciE
>>1290606 >Так балансится Да нет же. Вот дота ещё например - на последнем инте были пикнуты почти все герои. А разгадка проста, пикают в основном оглядываясь на свою команду а не на врага, чтоб законтрить. Если контр пик не вписывается, ему некуда пойти, нет плана на игру - проиграешь. Синергия>контрпики. > типичный турнирный игрок имеет за пазухой Открываю результаты последнего турнира и вижу что только 3е из топ 16 использовали запасных. >плохой матчап Совсем плохих очень мало, да и важно это только если оппоненты равны по скиллу. >>1290940 Квейк это тоже дуэль и очевидно что подобный баланс с дуэлями несовместим.
В стакрафте это только в мелочах проявляется и можно легко адаптироваться по ходу игры, тогда как скажем в овервоче одни персонажи контрят других и тебя штрафуют за смену по ходу игры, лол.
>>1291358 Однако, не всегда так бывает. Наблюдая записи реплеев сторкрофта в Корее- безусловно, много игр показывают именно билд ордеры. Кто лучше протащил и сделал тайминг- того и тапки. Однако, в ранних играх (до 2004 года) и в некоторых отборочных турнирах виднелись очень увлекательные нетривиальные решения, основанные не на закликивании а именно на тактическом подходе, блефе.
>>1291010 >Квейк это тоже дуэль Так новый заточен больше под командную игру, о том и речь. В любом случае, в дуэльке тоже ничто не мешает играть одинаковыми персонажами, например, или еще как-то ограничить небалансовую механику. Да и мне кажется, дисбаланса там будет не больше, чем в выборе первых спавнов в ку3 (который никогда не будет оптимальным, и на эту тему было переломано дохуя копий)
>>1277351 Да они везде, где можно было игру ломали. Я, например, начал меньше играть после нерфа нитронок, а потом дропнул к хуям, когда вышло 2 карты без нормальной возможности быстрых б2ф грэбов.
>>1270669 (OP) мне кажется ты слишком толстый, quake 4 охрененный ремейк, с допилами, и новыми картами, а не простая переделка, а cтарый же квачок полная безвкусица.
>>1281689 Да ладно, вон у кс геймплей образца 1999 года. Вроде после всяких колофдьюти и батлфилд народ должен нос воротить, но нет, сейчас комьюнити кс больше чем когда либо. И ведь, по факту, не разу не легко в кс стрелять.
>>1274102 Ого, я две месаги написал сколько-то недель назад, а у кого-то тут жопа до сих пор горит, аж до сих пор семенов ищет. аноним, вбросивший эту хуйню
>>1277947 > Один встал на ротацию, сделал 1-2 фрага и бегает как ссыкло по карте чтобы преимущество не потерять. Лол, блядь, знаток ку3 геймплея в треде. Такая хуйня ещё как-то проканает, если до конца минуты 2 осталось. И то, от нормального игрока охуеешь 2 минуты крысить, скорее поймают и отпиздят.
>>1300916 Так, это же когда без контроля и ньюфаги. Зажимаются, поэтому и проигрывают. Опытные игроки пытаются отожраться на всякой хуйне, подслушать подбор меги-красного, штрафуют при подборе и т.д. В том посте написано, что всегда тип делает 1-2 фрага и крысит оставшееся время, типа, стандартная игра в вКу3. Полная хуйня, достаточно пару чемпов посмотреть, как на высоком уровне это всё играется.
>>1305359 > после анального перехода на стим и введении ранговой системы все пошло по пизде А, да, до перехода на стим онлайн-то был как у КСа и ранговой системы не было, конечно. Со стимом как отрезало.
>>1307203 Какой сектант, у тебя семёнофобия? Я тоже в пользу вКу3 посты писал, возможно, ещё сколько то человек писали. Модеру лично я не жаловался ни на кого.
>>1307321 Ну еще бы в него не больше играло. Игра для самого отбитого быдла была в те времена. Даже дотером тогда не так зашкварно было быть как каэсером.
Will Rock TimeShift Battle: Los Angeles Halo Combat Evolved Anniversary Inversion God Mode R.I.P.D The game Halo: The Master Chief Collection Halo Online
>>1309014 >играть против потного задрота-неудачника, который наверняка играл больше тебя Плиз. Иди самоутверждайся в другом месте, а не в моём треде, школьник.
>>1277133 Ну тащем-то на большинстве мап Q3 даже не надо было знать тайминги, надо было составить пару маршрутов, и в дуэлях можно было нагибать даже типа папок которые умели только стрелять.
>>1315430 Оно с мипмапом если что ещё сильнее тупит чем без него, смысл размазывания текстур в такую пиздотню в том чтобы ничего не отвлекало от драйва, ещё обычно на всех один и тот же скин натягивали.
>>1315442 >смысл размазывания текстур в такую пиздотню в том чтобы ничего не отвлекало от драйва ну таки да. r_picmip не повышает фпс практически, так что его суть только в "чистоте" картинки. но мне такой минимализм даже по душе.
>ещё обычно на всех один и тот же скин натягивали. ставили либо клекса, либо кила. клекс имеет саму по себе большую и заметную модельку, в то время как у кила моделька лучше остальных соответствовала хитбоксу. в итоге выбирали просто более удобный вариант для себя.
>>1315638 Не тут же видно что мипмап куда то совсем высоко задран, совсем монотонные стены. Оно на таких конфигах тупило ещё почище чем без него на тогдашних конфигах.
Ну раз квакотредж. Как arcane dimensions прикрутить к darkplaces? Делал все по инструкции, создал папку ad, указал ее в ярлыке darkplaces.exe. Запускаю новую игру - ашипки, не грузит уровни.
>>1316147 Вместо распрыжки - лыжи, джетпак, рокбаунсы и прочий специфический мувмент, который надо дрочить. (лыжи изначально выросли из распрыжки, впрочем) Хитскан по большому счету только один нормальный - снайперка, специализированная для убийства входящих каперов. Остальное в основном либо прожектайлы типа рокета, либо автоматы/плазмаганы. У прожектайлов и пуль есть наследование (его вектор скорости суммируется с твоим). Есть три основных класса, легкий, средний, тяжелый, главным образом это компромисс между скоростью, хп и носимым оружием. В аскенде до патча было больше, но они все могли быть разделены на 3 группы все равно. Карты - большой набор холмов, вместо закрытых лабиринтов. На удивление, на них можно получить довольно организованный геймплей. Вместо дуэли - КТФ. Дуэль и вообще пвп там в основном сосёт член, игра скорее тимплеем выделяется. По командной игре - источником тайминга являются твои и вражеские каперы (вместо айтемов на карте). Бывают стендоффы (когда оба флага утащены), которые надо разбивать.
В любом случае, сейчас нет ни одной живой игры из серии. Во всех есть пачка дрочеров-олдфагов (даже в 1-2), но их мало. Легионс овердрайв сдох. Планируется Midair, но он выглядит примерно как варсов или рефлекс по отношению к кваке, т.е. как говно.
как-то так
>квейк на больших картах Это Team Arena с ее террайновыми мапами, частично навеянными трайбсом. В квейке большие карты это тупизм.
>>1316349 > У прожектайлов и пуль есть наследование (его вектор скорости суммируется с твоим). Нахуя такое делать? Нахуя добавлять рандом? Мидейры всегда считались признаком скилла, а не тупой пальбой на удачу. Этого я до сих пор не пойму, тупизм чистейшей воды.
>>1316367 >Этого я до сих пор не пойму Потому что не играл в прошлые игры серии. В аскенде, особенно с появлением рокбаунсов, есть очень быстрые и непредсказуемые роуты, поэтому догонялки каперов затруднены или невозможны, оно немного иначе играется.
>Нахуя такое делать? Нахуя добавлять рандом? Это не рандом. Это его уменьшение, в основном для догонялок каперов, но вообще много с чем работает. На скоростях намного проще попадать прожектайлами, сравняв скорости - что-то вроде догфайта истребителей получается. Чем лучше уравниваешь, тем проще попадать, награда за скилл своего рода.
>>1316349 да, забыл добавить, организованные игры там обычно 5х5 или 7х7, т.е. как правило есть более-менее постоянный мидфилд, не только атака/оборона. Большая часть организованной игры это попытка угадать текущий состав ролей (не классов) противоположной команды и законтрить, таскание флагов это побочный эффект.
>>1315415 В любой мультиплеерной дрочильне графон достаточно быстро перестаёшь замечать какой бы он ни был, потому что сосредотачиваешься на игре. Это в сингле можно текстурки порассматривать. https://www.youtube.com/watch?v=A69P8OU6HL8
>>1316822 Пиздец, в этом треде 1.5 человека в Квейк играли/играют походу. Остальные маняфантазируют какую-то поебень. Конфиг настраивают просто для удобства. Проёбывать васяну ты будешь, потому что ты двачешкольник без мозгов и стрельбы, а не из-за текстурок. Рафа почти на дефолте играет и чемпион КвейкКона.
>>1316855 Я тоже почти на полном дефолте играю. Когда все вокруг мыльное немного некомфортно. Ладно еще в куливе пофиксили, а вот в ку3 вместе с пикмипом луч шафта и ракета размазывались на пол экрана.
>>1317080 Я вот тоже в недоумении. В новом думе пришлось вырубать: блум, хдр, моушен блюр(которого 10 настроек разных, лул), хроматик аббирейшон, греин фильтер, ещё какой-то блядь фильтр и фов выкрутить. Почему у современных разработчиков такая навязчивая идея нассать игроку на экран?
>>1318143 Вброс засчитан, но там не получится ехать быстро, зажав одну кнопку, надо задрачивать. Каперы там вообще во что-то типа дефрага играют, скорее.
>>1318159 >>1316349 Про трайбс свой не упоминайте. Старанием разработчиков это теперь кавадути с джетпаками. А жаль, мог бы быть хорошим прожектайл-бейзед шутером.
А вы тут в курсе, что новую кваку делает питерский saber int. saber3d.com/portfolio_page/quake-champions/ , они же делали недавнюю halo online для россии, которую закрыли.
https://www.youtube.com/watch?v=-UhHcEiegb8