Кратко. То что изначально стали проталкивать быдлу как альтернативу якобы устаревшему и "вдруг война а нам отключат жпс" и не найдешь путь домой без навигатора, на деле же оказалось целой кучей технологий направленных на слежку и контроль народа.
Достаточно давно появилась картинка с первым навигатором, все помнят как угарали над ним, о нанотехнологисности оного. Но он не забыл этого, и теперь будет мстить вам.
В чем суть. С 2017 на все выпускаемые машины будут обязательно ставить глонасс навигацию с помощью при авариях. В общественном транспорте глонасс введен уже с 2015 года. Стоит напомнить что хоть Росстандарт и подтвердил якобы не обязательность с глонасса как опции для новых машин с 2017 года, все же, в тех. регламенте таможенного союза о безопасности транспортных средств, допуск новых машин на рынок таможенного союза (росиюшка беларашка армяшки киргизы и казахи с пиздой поперек) без ЭРА-ГЛОНАСС будет полностью запрещен. Вероятно отодвинут до 2020, бабла нет, бюджет глонасса разворовали, теперь судперекладывание из кармана в карман идет.
Скажешь — а чо заебись, обязательная навигация в жоповозке. Но нет, глонасс это не только навигация это еще и анальный зонд покруче швиндовс 10, сеть связи для передачи данных. Скажешь опять, ну охуенчик же, интернетик для компуктера за рулем. Хуй соси губой тряси и здесь. Это только терминал(кнопка) для связи с экстренными службами в случае если тебе не повезло, и ты разъебался не до конца, ведь ты "клиент" который оплатит штраф за дтп и порчу городского имущества.
Но и это еще не все. Так как перед установкой анального зонда фсб@кгб глонасс он должен быть сертифицирован, понятно что это будет монополия одного из друзей царя, эти большие деньги будут браться с автопроизводителей а они с своей стороны переложив финансовую тяжесть на дилеров, а эти барыги добавив половину, за беспокойство, на плечи покупателей.
Я чувствую, тебе уже это нравится.
Всем понятно что установленная система будет отслеживать местоположения машины, не только в момент дтп, но и на постоянной основе следить за вами, прослушивая вас включая голосовую связь, и не только для контроля у кровавой гребни.
Еще более важным является то что глонасс позволяет дистанционного управлять вашей машиной, напр. отключать зажигание.
>>3566198 (OP) >Всем понятно что установленная система будет отслеживать местоположения машины, не только в момент дтп, но и на постоянной основе следить за вами, прослушивая вас включая голосовую связь, и не только для контроля у кровавой гребни. Пруфы, или петушок. У гейропейцев же похожая система уже ставится, называется eCall. Там модуль GSM активируется только при аварии или нажатии кнопки.
>>3566198 (OP) Бандиты покупают у ментов ключ-карту к этой хуете. Едешь ночью по трассе. Машина заглохла. Тут внезапно появляются братки. Развальцовывают тебе анус и забирают твой ватаномобиль. Ушлые дяди Васи и Дяди Ашоты будут за нормальный бабос отключать или взламывать эту хуету. В итоге в плюсе все, кроме водятлов.
>>3566198 (OP) А отключать шайтан-коробку запретят под страхом смертной казни? Я понял, православные казаки будут патрулировать улицы и пеленговать машины с выключенным глонасом, потом в зависимости от национальности водителя выписывать штраф или премию, верно?
>ЭРА-ГЛОНАСС» не только не включает понятия конфиденциальной информации и не относит данные о местоположении транспортного средства к персональным данным, но и прямо предусматривает «доступ к указанной информации заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, юридических и физических лиц»
>В июле 2010 года акционеры М2М телематики на встрече с премьер-министром России Путиным предложили законодательно запретить ввоз в Россию оборудования для навигации и мониторинга имеющего GPS, но без встроенного чипа отечественной системы ГЛОНАСС.
>Государство в лице Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу через Арбитражный суд Москвы «напомнило» компании «М2М-телематика» о необходимости подключения к своей системе мониторинга оборудования системы оперативно-розыскных мероприятий (СОРМ).
Дальше можно не продолжать. Гугли все тех кто участвовал в разработке глонасса.
>>3566261 Охуеными штрафами и запрещением эксплуатации транспортного средства. Дядя степа милиционер проверяет отсутствие анального зонда и снимает номера, отбирает права. На раз забудешь лазить туда шалавливыми рученками.
>А как он узнает Проверка на станциях тех. обслуживания. - отсутствует>запретить эксплуатацию Придумать залупу которая будет пеленговать машины с отсутствующим глонассом
>>3566242 Ну а что, как только происходят любые народные беспокойства, рашановости сразу рапортуют о том что в целях безопасности отключают двигатели пятой колонне, где-нибудь в центре, ибо нехуй.
>>3566294 Итак, надевайте шапочки из фольги, спецслужбы нас травят газом из розеток и шпионят лучами.
По новым шизотерическим данным импорт автомобилей без глонас будет запрещен, б/у автомобили без глонаса запрещены, на дальнем востоке запретят все прули без глонаса и полстраны будет ходить пешком. На вживление чипов можно записаться на портале госуслуг.
В России развёрнута одних из самых крупных сетей дорожных камер фото/видео фиксации нарушений ПДД. Колоссальные деньги были выделены на камеры, думаете не найдется лишняя десятка на систему автоматических пеленгов машин с последующей деактивацией в случае нахождения в списках?
>«Камеры будут фиксировать превышение скоростного режима более, чем на 60 километров в час и автоматически передавать информацию ближайшим экипажам ДПС». В случае, если стражам порядка удастся поймать лихача с поличным, ему будет грозить наказание вплоть до лишения прав.
Им даже ловить не придётся, они просто будут отключать двигатель и спокойно приезжать, составлять протокол об изъятии прав, отправляя на парашу буйных.
>>3566313 Вот тут интересный момент. Это сделано для того, чтобы лихача не просто оштрафовать на 5тыс, прислав письмо, а сразу же оформлять как лишенца. Ну чтобы взятку побольше получить, либо, чтобы с дороги убрать на полгода-год. Непонятно, правда, зачем лишать, ведь выгоднее лихача доить эти полгода-год новыми штрафами, осагами и ценами на бензин. Правда, изымает права только суд, а не менты. Они просто составляют протокол и передают дело в суд. Да и в суде водители не всегда появляются и сдают карточку, суд заочно их лишает права рулить и всё.
>>3566198 (OP) >Еще более важным является то что глонасс позволяет дистанционного управлять вашей машиной, напр. отключать зажигание. всё шло так хорошо, но вот тут ты обосрался а твоя мамка позволяет дистанционного управлять своим анусом
>>3566290 уже запретили, тащемта >Сейчас регламент уже обязывает оснащать с 2017 года все выпускаемые и ввозимые в РФ машины данным комплексом, но у компаний оставалась одна лазейка.
>>3566335 Дурной, известная система ПЛАТОН уже так работает. Сверяет сигнатуру с визуальными данными. Несовпадение >гроб кладбище пидор
Платон уже сейчас позволяет осуществлять тотальный контроль за фурами, вот так работает доильная система: >Вынесение ГИБДД постановлений об административных нарушениях по факту движения транспортных средств по федеральным трассам с нарушением установленного законом порядка движения (без внесения платы).
>Оператор Системы фиксирует факт нарушения владельцем транспортного средства Правил внесения платы и передает необходимые данные в правоохранительные органы для принятия решения о вынесении постановления об административном правонарушении.
Уже обкатывают на тазах: >LADA Vesta стала первым серийным автомобилем в России, который работает в системе экстренного оповещения "ЭРА-ГЛОНАСС" >Устройство "ЭРА-ГЛОНАСС" работает даже в случае отключения основного аккумулятора автомобиля.
>>3566198 (OP) Тред не читай, сразу обоссывай: >глонасс это не только навигация это еще и сеть связи для передачи данных Нит. Данные идут только от спутников в виде их сигналов. Их слушает приемник на основании фазовых сдвигов и пр. определяет координаты и скорость. >глонасс позволяет дистанционного управлять вашей машиной Нит. Это, как и вызов Шойгу (или кого там) в голубом вертолете осуществляется чем-то другим, вангую, что GSM модулем без сим-карты с помощюь аварийного звонка и каким-то радиоприемником для выключения зажигания. >вдруг война а нам отключат жпс И все дружно соснут, т. к. группировка ГЛОГАСС не покрывает Россиюшку с необходимой плотностью и все ГЛОНАСС-приемники принимают ЖПС и по нему выдают координаты. Инфа 146%, некоторое время работал в контореЮ которая разрабатывает охранные мобильные модули для государственных тачек. Распил-откат, sad, but true.
Это ведь хорошо - штрафы быстропетухам будут выписывать сами машины без всяких камер. И эвакуатор при неправильной парковке сама машина себе вызовет для отправки на штрафку. И это будет работать и во дворах. И джипопедики не смогут съезжать дорог общего пользования.
Я вижу одни плюсы - все ездят 60 и паркуются правильно даже во дворах и строго соблюдают разметку. Это мечта.
>>3567369 Обоснуй, дебил. Все серийные приёмники ГЛОНАСС имеют модуль ЖПС. Программно выбираешь, по какому ориентироваться. Более того, как правило, ЖПС работает лучше и ГЛОНАСС не включают вовсе при наличии сигнала ЖПС.
>>3567402 Кончай пиздеть. Хуйня, которую ты несешь, была актуальна лет 10 назад. Сейчас ГЛОНАСС имеет лучшее покрытие, чем ЖПС. Особенно в приполярных районах.
Более того, ГЛОНАСС открыто публикует доступность спутников на территории всего мира. Американцы такой сервис не предоставляют в принципе. Есть только косвенные улики, например стоны жителей Аляски, которые вынуждены использовать ГЛОНАСС.
>>3567402 >Все серийные приёмники ГЛОНАСС имеют модуль ЖПС
Мудила, твой смартфон умеет и гпс и глонасс, потому что узкоглазым на тайване значительно проще ебашить сразу оба приемника на чип. Это не означает, что приемник глонасс может принимать жпс сигнал.
>>3567439 Как будто в Весты будут ставить не такой же приемник. Изначалдьное утверждение: >все ГЛОНАСС-приемники принимают ЖПС остается верным. Так что, поссу-ка я на тебя тоже. Но за ссылку спасибо, конечно.
Пишу прохладку. Ехал за городом, сбил джона псину, через 5 минут телка в салоне спросила по имени отчества (машина на бате оформлена) я охуел, а потом как заорал, говорю все в порядке сбил койота, она спросила помощь нужна, я сказал нет, пока койота тощил мусора приехали, телкп им напмздела мол чела сбил, я показываю койота они посмотрели на бампер и койота и съебались. Так что согласен с тобой оп. Машина Лада Веста
>>3567450 >Продолжай. Этот ЖПС такое днище, что береговая охрана США и Канады вынуждены использовать наземные источники сигнала GPS для обеспечения устойчивой навигации. Эти хуйни установлены во всех портах и на побережье в приполярных районах.
>>3566328 >Но эксперимент с УЭК уже провалился. Какие электронные паспорта? Нихуя не готово же. Кстати да, что то не слышно уже про эти карты... а сам хотел получить
Русском аналоге бездуховному американскому GPS.
Кратко. То что изначально стали проталкивать быдлу как альтернативу якобы устаревшему и "вдруг война а нам отключат жпс" и не найдешь путь домой без навигатора, на деле же оказалось целой кучей технологий направленных на слежку и контроль народа.
Достаточно давно появилась картинка с первым навигатором, все помнят как угарали над ним, о нанотехнологисности оного. Но он не забыл этого, и теперь будет мстить вам.
В чем суть. С 2017 на все выпускаемые машины будут обязательно ставить глонасс навигацию с помощью при авариях. В общественном транспорте глонасс введен уже с 2015 года.
Стоит напомнить что хоть Росстандарт и подтвердил якобы не обязательность с глонасса как опции для новых машин с 2017 года, все же, в тех. регламенте таможенного союза о безопасности транспортных средств, допуск новых машин на рынок таможенного союза (росиюшка беларашка армяшки киргизы и казахи с пиздой поперек) без ЭРА-ГЛОНАСС будет полностью запрещен. Вероятно отодвинут до 2020, бабла нет, бюджет глонасса разворовали, теперь суд перекладывание из кармана в карман идет.
Скажешь — а чо заебись, обязательная навигация в жоповозке. Но нет, глонасс это не только навигация это еще и анальный зонд покруче швиндовс 10, сеть связи для передачи данных. Скажешь опять, ну охуенчик же, интернетик для компуктера за рулем. Хуй соси губой тряси и здесь. Это только терминал(кнопка) для связи с экстренными службами в случае если тебе не повезло, и ты разъебался не до конца, ведь ты "клиент" который оплатит штраф за дтп и порчу городского имущества.
Но и это еще не все. Так как перед установкой анального зонда фсб@кгб глонасс он должен быть сертифицирован, понятно что это будет монополия одного из друзей царя, эти большие деньги будут браться с автопроизводителей а они с своей стороны переложив финансовую тяжесть на дилеров, а эти барыги добавив половину, за беспокойство, на плечи покупателей.
Я чувствую, тебе уже это нравится.
Всем понятно что установленная система будет отслеживать местоположения машины, не только в момент дтп, но и на постоянной основе следить за вами, прослушивая вас включая голосовую связь, и не только для контроля у кровавой гребни.
Еще более важным является то что глонасс позволяет дистанционного управлять вашей машиной, напр. отключать зажигание.
И за все это платите вы.