>>1298448 (OP) Хуй знает, где ты этого говна насобирал, я как вижу подобное, ставлю дизлайк и уебываю нахуй, а еще лучше, такое говно уже по превью угадывается.
10 лет - срок для становления игры олдфажным вином. Единственное, что олдфажными винами не становятся совсем уж дерьмовые игры, планка для дерьмовости которых все повышается, за счет того, что на фоне современного дерьма они не такое уж и дерьмо. Ну и утиные синдромы, да.
>>1299431 Если будешь в последующие части играть, то постарайся максимально сократить жертвы среди персонажей, в том числе и злодеев. Так же постарайся выполнить как можно больше побочек. В третьей части тебе воздастся.
>>1298448 (OP) Тупо "за выслугу лет" не станут, и не надейся. Олдфажный вин подразумевает наличие олдфагов, то есть тех, у кого ТРАВАЗЕЛЕНЕЕ. А для этого надо, чтоб игра была — ТЕПЕРЬТАКИХНЕДЕЛАЮТ. А поскольку теперьтакихделают, то нечего и тосковать. Вот говном мамонта — за наличием более технически продвинутого — назвать могут. Кстати, основная фича второго-третьего ведьмаков уже убивает основную фичу кукурузиса. Кстати "олдфажный вин", по мнению прежних таких умников, начинаестся пяти лет. Поэтому стволоёбы годами рассказывают, якобы первая часть их любимого говна теперь должна считатся олдфажным вином, но в это мнение никто с ними так и не разделил. Но вообще-то это всё чепуха; потому что на самом деле секта олдфагоов формируется при изменении (расширении) мейнстримовой аудитории. В игры уже и так играют все, изменений не будет. Осталось дождаться вымирания всех поколений олдфагов — и игры, которые раньше назывались "олдфажными/олдскульными", вымрут или будут называться "нишевыми/альтернативой".
>>1300031 А что там в курваке? Я от голоса Кузнецова кончил, а дальше играть лень стало. Ну, знаешь как это бывает: Открыл кучу вкладок с порнухой, а по назначению использовал только самое годное. Вроде и годное, но всё равно обидно.
Сука, в этой игре ты сначала исследуешь всю технику третьего ранга, и то в процессе выкачки тебе вряд ли хватит кошек на то, чтобы купить из них 6шт и перейти на четвертый и один хуй, еще день фармить будешь.
>>1298448 (OP) Лолблядь. Помню когда крузис вышел смеялись над каникулярами, они же через 10 лет будут всем рассказывать какие игры были в детстве. Ну и что будем на телефонах в кризис играть.
>>1298448 (OP) Станут для кого? Мне похуй, значит всем похуй. Для олдфажности надо лет 15 минимум, что-то я не вижу чтобы игры 2005-06 кто-то называл олдфажными, они не сильно отличаются от современных.
>>1298448 (OP) Не станут, потому что придётся стереть из памяти по-настоящему старые вещи из 70-80 годов. Да даже первые фоллауты и ультимы нихуя не олдфажны.
>>1301311 Глупости какие, лол. Это то же самое, что пытаться отрицать необходимость наличия фундамента у любой постройки и пытаться считать этот же самый фндамент олдфажнее крыши, потому что его возвели чуть раньше. Индустрия - одно целое, а потому глупо делить её на "олдфажно-неолдфажно".
На самом деле, те олдфажные вины, типо морры и готики санная хуита. Те кто будучи пиздюком и школьником прошёл их, крякают в каждом треде, что вот раньше то игры были! А тем кто старше их, эти игры кажутся ссаниной, ибо "вот раньше игры были!". Так же и с играми 2004+ года. Тупые утки.
>>1298448 (OP) >всего лишь через год Второй ОП-пик станет утиным говном, раком, убившим поджанр милитаристических шутеров. Вот Крузис да, может и вин, но с оговорками. Масдефект первый (и второй) неплохие, в целом, игори, просто перейдут в ретро-класс. ГТА4 аналогично.
>>1301501 потому что через три года начался резкий наплыв новых игроков, которые в морровинд уже никогда не поиграют. А после Обливиона так и тем более многие ещё долго не догадывались, что до него был ещё и Morrowind.
Эхх, а казалось бы, совсем недавно вышли....