Команда Hello Games решила предложить всем игрокам No Man's Sky полностью вернуть деньги за версию игры для PC. Независимо от проведенного за исследованиями планет времени и давности приобретения, геймерам возместят средства, потраченные на покупку игры в Steam.
На такой шаг разработчики решили пойти в связи с неоправданными ожиданиями геймеров, а также рядом различных проблем с самой игрой. Обычно средства возмещают, если в игре проведено менее двух часов и игра была куплена менее, чем 2 недели назад. В случае No No Man's Sky это ограничение решили снять на время, чтобы дать возможность недовольным игрокам получить свои деньги обратно.
С момента релиза игры на PC 12 августа геймеры успели обвинить разработчиков во лжи, указывая, что в игре нет обещанного многопользовательского режима. Некоторые испытывали ряд проблем с просадкой частоты кадров в секунду. А третьим игра вовсе не понравилась однообразным геймплеем, наскучив в короткие сроки. В результате количество активных игроков стремительно сократилось на 90%.
Стоит отметить, что это уже не первый случай, когда разработчикам и издателям приходится предлагать вернуть деньги за игру. Так, к примеру, в конце октября прошлого года создатели Batman: Arkham Knight схожим образом возвращали игрокам деньги несмотря на проведенное в игре время и давность покупки.
>>1294073 (OP) Как-то даже жалко их. Делали маняигру мечты, ожидаемо не справились и уничтожили свою не успевшую появиться репутацию на корню. После такого проще закрыть студию и пересобраться.
>>1294073 (OP) Прошел хайп - самое время получать заслуженно по яйцам. Нисколько не удивлен этому, скорее удивлен, что на них никто в суд не подал за такое количество пиздежа. Алсо, Тодд и Питер аппрувс зис гейм.
>>1294084 Так надо было предупредить что мол "извините пацаны, не успеваем слелать охуенно - но потом допилим бесплатными длц и патчами" - дерьма бы было НАМНОГО меньше и рефандов тоже. Или хотя бы после релиза на плойке это сказать, если так боялись Сони. Сидели бы игроки и спокойно копали свой алюминий в ожидании завоза контента. Титизеноводы вон три года аутистов завтраками кормят и демками отбояриваются, а деньги им все несут и несут.
>>1294073 (OP) Пидоры гнойные. Предложить вернуть деньги = сознаться что игра говно. Прекрасно понимают что далеко не 100% и даже не 50% вернут деньги.
Имя хотят отбелить, жопу пускай отбеливают, говноделы ебаные.
Нет у меня не горит, мне сразу было ясно что за говно с первого трейлера. Но терпеть это говно я не собираюсь.
>>1294078 > Как-то даже жалко их. Тащемта игра стала самой продаваемой игрой в стиме в 2016 и второй самой продаваемой игрой от издателя Сона на ПС4 после Анчартеда 4, обойдя бладборн и прочие пс4 экзы.
>>1294182 Там их помоему по тем же причинам как в стиме вообще не вернуть, напишешь что игра хуйня и ты в неё не играл, придет сообщение, извините пункт такой-то пользовательского соглашения, купил говно - жри. Габен в этом плане прям воплощение доброты и справедливости.
>>1294073 (OP) Вся проблема в том, что No Man's Sky - игра нишевая и не предназначалась для огромной аудитории. Hello Games - маленькая инди-компания, которая пилила свою игру мечты и цены бы им не было, если бы они выкатили вместо релиза Early access и все бы понимали, что работа над игрой не завершена и дальше все будет лучше. Но, блять, сраная сони проплатила всю рекламу, дала бабла и заставила их ужать разработку в кратчайшие сроки, после чего понятное дело, что игра не понравилась быдлу. Это как начать Dwar Fortress рекламировать, делать к нему CG-ролики, крутить по центральным каналам, ебашить рекламу к роликам на youtube, проталкивать игру во все игровые издания, позиционировать ее как революцию, а потом удивляться, почему народ называет ее неоптимизированным говном для даунов без графона и геймплея.
>>1294208 >Hello Games - маленькая инди-компания >пилила свою игру мечты >цены бы им не было, если бы они выкатили вместо релиза Early access Пиздец, просто пиздец
>>1294092 Двачую. Элитопараша только так и живёт. На последней конфе опять наобещали, а через пару месяцев снова будут писать на форумах, что и так работает круглосуточно над исправлением охуенно сложных багов, которые они завезли в последнем патче, и новый контент нужно потестить подольше перед релизом.
>>1294141 >The team programmed some of the physics for aesthetic reasons. For instance, Duncan insisted on permitting moons to orbit closer to their planets than Newtonian physics would allow. When he desired the possibility of green skies, the team had to redesign the periodic table to create atmospheric particles that would diffract light at just the right wavelength.
Видать Шон почувствовал приближающийся коллективный иск со стороны купивших и решил быстренько исправить положение и слиться. Тащемта а хули ему ещё оставалось-то? Не надо было пиздеть с три короба и всё было бы нормально. Вот готов спорить, что если б он изначально говорил о игре только правду "Мульта не будет, генерация кусковая и так себе, планеты отличаются по сути только цветом, огромные пустынные локации", то у игры б оценка сейчас была овер 90%.
>>1294352 Я особо не следил за этой санта-барбарой, но думаю что их погубила собственная жадность (контракт с сони) и желание повыебываться. Если бы они выложили игру в ранний доступ за обычный инди-ценник, и спокойно пилили бы контент и патчи, общаясь с коммьюнити без хуйни в духе "отвечаю планеты без скайбоксов, в круг будешь годы обходить", то они бы вышли на релиз без таких скандалов, зато деньги бы не пришлось возвращать. В конце-концов старбаунд же как-то сумел выплыть из тонн дерьма, в которых он находился пару лет.
>>1294352 К сожалению, в жанре космосимов сейчас принято пиздеть по полной, а потом оправдываться после релиза. Просто Шон оказался не настолько махровым евреем, как все остальные, и слился. А мог бы продолжить пиздеть и ещё по 2 раза в год на длц с новыми текстурками бабла зашибать.
>>1294371 Это заговор рептилоидов, которые пытаются очернить саму идею космических исследований и колонизации планет руками гей-девелоперов, чтобы обезопасить себя.
>>1294370 Никто бы просто не купил в раннем доступе за такие бабки, даже фоннаты(мб только самые пизданутые и внушаемые). Об игре вообще ничего не было толком известно вплоть до выхода. Выехали на хайпе СОНИ НА ХУЙНЮ НЕ ЗАБАШЛЮЯТ. Плюс, им ПРИШЛОСЬ бы пилить новый контент, а этого они делать явно не хотят(обещали же платные ДЛЦ к этой параше). Сейчас же они ввели свободный рефанд, только вот 80% дегенератов не станут рефундить, ибо лень/"походу стим не вернёт"/"подожу ещё чутка, Шон же обещал!". Так что они только выиграли. И бабла наварили, и честными остались.
Сделали бы маленькую систему из 10 планет, но с квестами и более активным взаимодействием с другими ормами жизни, уже было бы лучше чем генератор рандомных пустых планет.
Да ладно. Игра хорошая индюшатина "С" класса. Просто Сони рекламировала её как игорь ААА класса которую тянет их сосноль и чтоб отбить рекламу выставили неебический ценник. По хорошему выставили бы для пекарей ценник в 200 руб как на другую индюшку, было бы норм. И не было бы таких визгов.
>>1294434 Весь смысл этого игоря это технодемка для сосноли. Показать сони что их сосоноль тянет безграничный мир. Без квадратилионов планет сони бы послала пиздабола подальше, и игорь разрабатывался еще 5 лет.
Имхо надо было сделать именно пустые планеты. По настоящему пустые, без ебаных станций в каждой системе. Есть же Out there для мобильников который во всем лучше чем небо без мужиков.
>>1294449 > Есть же Out there для мобильников который во всем лучше чем небо без мужиков. Блять, хуею с шизиков. Как можно сравнтвать мобильное 2д говно с текстом и картинками вместо геймплея с нмс?
>>1294408 > Никто бы просто не купил в раннем доступе за такие бабки, даже фоннаты Ну естесьвенно и цену надо было ставить соответственно продукту, бачей 10 максимум. За десять ее в ерли с нынешним уровнем при условии допиливания контентом я бы взял без разговоров.
>>1294477 Номенскай то всяко лучше илитки. Тут хоть всратые еблозавра по планетам ходят и хуекактусы растут. В илиту такое лет через 5 завезут, не раньше.
Вот бы CCP гамес объеденились с кирилами и запилили в ЕВЕ процедурно сгенерированные планетки. Можно было бы на лунах строить свои корпы, делать свои синдикаты.
>>1294078 А чего жалко? Нафига пиздеть о том, чего в игр нет? И так даже с их охуительными рассказами было видно, что в игре нихуя не будет, так еще и общения даже не выполнили, мало того, что ожидавших тупо мир для исследования аутистов кинули, так еще и маняфантазеров кинули дважды, пустой мир и невыполненные обещания. Они игру то продали исключительно на обещаниях и только, с такой репутацией им не то чтобы следующую игру продать, спонсоров бы найти. А уж манера делать отдельно игру и отдельно билд для выставок вообще свинство ебаное, за такое надо по закону в жопу ебать, что там с Сегой стало, кстати, выебали их за Алиенов?
>>1294371 > потенциально годной игры В этой игре нет ничено, это сраный франкенштейн из спора, майнкрафта и старбаунда, не дотягивающий ни до одного из них по широте геймплея. И это при том, что те три игры, из которых этот высер пиздит геймплейные моменты, уже всем давно остоебенили. Вот добавят они мультиплеер, и что? Элитой игра все равно не станет. Куда дальше развивать игру, чтобы она была ИНТЕРЕСНОЙ, а не выглядела, как салат из напизженых идей? А никуда, она изначально ущербная. В ней нет никакого потенциала. >>1294370 В этой истории больше всех соснула немытого сони, разработчикам на репутацию похуй, они могут сказать, что на них издатель давил, могут разбежаться по другим студиям, могут реорганизоваться, переименоваться и опять собирать деньги на кикстартере. А сони теперь вынуждены расхлебывать некоторое говно, возвращать деньги и считать потенциально упущеную прибыль на длц и прочей хуйне. В убытке-то они не останутся, я уверен, но и говорить, что они не пострадали было бы ошибкой.
>>1294694 К тому же в игре нет оптимизации, работает 1 ядро, так что даже картинка с цветными квадратиками может вызвать падение фпс до 1. А ведь в Евке по сути нет графики, там только моделька корабля в пустоте и задний статичный фон
>>1294694 Но ведь на твих пиках - специализированные настройки. На первом включены брекеты дронов - не нужные обычно, на втором(года из 2009ого) - три окна чата, зачем то; на третьем - 4(четыре!!!) окна чата и 2 окна овервью. И все эти пики - старше чем среднее население этой доски. Короче на всех пиках - откровенно избыточные окна и перегруженный интерфейс, сделанный, видимо, вонаби илиткой для демотиваторов "mmorpg это просто и понятно".
>>1294078 Ставлю жопу этих говноделов на то, что они сначала хотели тухлое индиговно запилить, но потом подвалили Сони. Тут-то им сорвало башку от бабосов и понеслось. Нассали индидебилам в голову, что якобы никто не будет залупаться, если немного приукрасить ожидания, тип все так делают. Распеарили это говно и прилепили 60 долларовый ценник, чтобы опять таки лахи думали якобы крупнобюджетный высер выходит. В итоге Сони полутали лахов и съебали в закат, а на индидолбоёбов ссут. Алсо, нихуя их не жалко. Эти хуесосы полностью осознавали что произойдёт, просто деньги всегда важнее, чем собственное достоинство. К тому же никого в индустрии не ебёт такое понятие как качество, только продажи. Студия развалится, но работу они себе точно найдут. Если бы они просто вывалили свою парашу как есть без наебалова, то тогда бы сидели без денег и работы. Так что никто из них не пострадал нихуя, а наоборот.
>>1294120 Новость, кстати, немного изменена. Это стим делает рефанды без ограничений, сони и разработчики к этому вообще не причастны. Кто-то просто пытается этим хуесосам подправить репутацию.
>>1294371 >потенциально годной игры >всё что есть в игре сбор ресурсов для апгрейдов которые позволят собирать ресурсы эффективнее и открытие видов флоры и фауны на планете для кредитов на которые можно купить ресы и технологии для апгрейдов которые позволят собирать ресурсы быстрее чтобы собирать ресурсы быстрее Майнкрафт и то потенциальнее был, хотя бы строить можно было.
>>1294838 Ты же пони что без ведома разработчика и издателя Гейб такой финт ушами не сделал бы? Его-то в любом случае винить не станут за то что игра говно, да и правила рефанда для всех одинаковы.
>>1295062 Так он и не пристаёт. Им любой иск отбить как делать нехуй, ибо всё в EULA, а там говорится, что ты им деньги почти просто так отдал и они тебе нихуя не должны.
>>1294743 > Продавать это за 2 косаря - это максимальный плевок в ебло игроку. Это у нас за два косаря как нищебродам, несчастным буржуям вообще впаривают за 60 евро и выше.
>>1295087 Еула не может противоречить местным законам. Например, в Японии им пришлось бы вернуть деньги за их говно и плевать там хотели на их еулу. В Германии вроде нет срока давности по рефандам.
Так что отговорка про еулу проканает в 50% случаев, если юзер прошаренный, такой обычно заканчивается сраньем в твиттер и подачей иска в суд, что не выгодно конторе. Проще отрефандить парочку-другую прошаренных парней, а остальным пиздеть про еулу.
>>1295087 Авотхуй, иначе бы купившим последнего бутмана в такой спешке не возмещали бы убытки вкупе с бесплатными старыми частями. И ведь там не ноунейм хипстеры были, а Ворнер Браззерс, которым на сраные иски прибор можно положить и не убирать.
>>1294073 (OP) >Команда Hello Games решила предложить всем игрокам No Man's Sky полностью вернуть деньги за версию игры для PC. Есть ссылка на пресс-релиз от них либо от сони или валвы, либо на пост в твиттере на худой конец? В стимофрруме сейчас как раз многие бугуртят что деньги нихуя не возвращают и все это утиная наебка.
>>1295253 Ты еблан? Это какой то хуй с горы на реддите кукарекнул, что ему бабло вернули. И еще ниже по списку несколько беспруфных вскукареков. А сони и Хелоу Гейс молчат вот только почему-то, хотя в данной ситуации с возвратами должны были бы оповещать об этом в открытую.
>>1295276 Я не еблан, потому что в комментариях все хуи с горы кукарекают, что возвращают деньги после тикета в саппорт вне зависимости от количества наигранных часов. Никто не виноват, что разработчик-пиздабол зассал и не собирается делать публичное заявление о собственном обсере, так что можешь идти и лечить нервы, дебил.
>>1295289 Лол, то есть ты реально веришь что валва возвращает деньги, которые УЖЕ ушли к Хелоуам Гейсам, или же валва из собственного кармана оплачивает это? ТЫ Е.Б.А.Н.У.Т.Ы.Й.?
>>1295204 Ничего. Просто космосимов сто лет не выпускали. Поэтому и взлетело. А вот инди-песочницы с одинаковым геймплеем выходят по несколько штук в год.
ого, даже зауважал их. видел хайп об этой игре, но ничего от неё не ждал т.к после короткого ознакомления понял, что такую хуйню сделать не получится, верней сделать то её можно, но будет она слишком примитивна
>>1295303 Пруфы, манька? Где эти торговые площадки хоть словом обмолвились о возвратах? Откуда они деньги берут? Из своего кармана оплачивают? А ведь бородатый хейлоу гей уже на багамах отдыхает на собранные миллионы.
Нихуя не понимаю нытья, с первого анонса понял, что будет за игра, и никаких обманутых ожиданий просто нет. Генерация, аутизм - этого было достаточно и об этом и говорили с самого начала. Неужели так подгорело у мультиплеероблядей?
Современное поколение не умеет ценить прекрасное. Зря пошли на поводу у пека-долбоёбов и вообще у всей этой массы вечно недовольных уёбков-снобов.
>>1295396 Как уже объясняли в любых странах есть законы о защите прав потребителей. И они хули ложили на доп.соглашения и прочую лицензионную чуш если они им противоречат.
И если в таких странах третьего мира как рашке они не работают, то например в германии или сша очень даже работают и разрабы заебутся издержки платить
и решили что дешевле будет сразу вернуть самым буйным
>>1294073 (OP) Как хорошо что я купил эту игру на руторе и мне уже вернулся потраченный траффик сполна. Наиграл где то два часа, уже на начальной компании (где надо достать гипердвигатель) мне стало скучно и я дропнул. Проиграл когда продал роботу в кратере с золотом это золото и заработал миллион на покупку нового леталета.
>>1295457 Нужно хотя бы три фишки из старбаунда - строительство, выращивание кукурузы, кооп - тогда это уже будет что-то. Строительство уже обещали добавить в геймплейном апдейте.
>>1295435 >Как хорошо что я купил эту игру на руторе и мне уже вернулся потраченный траффик сполна. Наиграл где то два часа, уже на начальной компании (где надо достать гипердвигатель) мне стало скучно и я дропнул. Ебать ты даун, если бы дальше продолжил играть - играл бы в плюс уже.
>>1295409 Я помню тут тред висел с пару недель в /v/ с пеаром параши, даже торгаши в самом этом треде смирились, что не смогут такому говну набить цену и суть кратко МЫ ЖДЁМ ГОВНО ПОТОМУ ЧТО ДЕБИЛЫ, ДА ЭТО ПРАВДА. Те, кто купили это говно, попросту нихуя про него не знали. Им вообще можно любую хуйню продать, чё уж там. Поди уже сформировалась особая прослойка покупателей видеоигр, которые вообще без каких-либо вопросов готовы схватить с прилавка что угодно, лишь бы она была новой и с красивой картинкой на коробке с игрой. То есть по сути они сороки.
>>1295488 >лишь бы она была новой и с красивой картинкой на коробке с игрой.
Не совсем то. Хайп-поезд решает. А как его сделать? Ну например можно записать ролик с озвучкой от Рутгера Хауэра и цитатками из Бегущего по лезвию. На примере НМС, Сони показали, как можно продать ВООБЩЕ ЛЮБУЮ игру миллионам человек - пусть там даже тетрис будет на самом деле.
Я вообще не понимаю кому может нравится играть в игры про ИСЛЕДАВАНИЕ КОСМАСА)))), мало того что в космосе и так нихуя нет, как в реальном так и виртуальном, так еще и сам космос представляет из себя пустоту и шарики с разной текстурой. То есть если в реальности еще можно бы было что нибудь исследовать вроде температуры, содержание полезных ископаемых, наличие воздуха этц, то в СИМУЛЯТОРЕ КОСМАСА)) об этом максимум расскажет табличка при подлете к нему. Чем занимаются аутисты там? Я себе представить не могу. Торгуют всяким говном? Кому это может понравится.
>>1295500 Не только. Ценник в 60 баксов не просто так. Он должен намекать сороке, что ей продают типичную любимую йобушку. Вообще Сони нужно медаль за это дать. Такая-то дерзкая мошенническая схема и чё самое смищное, она сработала. Говноделы пытаются нащупать новое дно. Если даже такая хуита продалась, то зачем стараться. Если большая злая компания выйдет сухой из воды, значит в будущем будет ещё больше таких примеров. Прям как раньше хуесосили за DLC, сейчас все наоборот их ждут после релиза игры. Это очередной эксперимент.
>>1295546 Тебе не похуй что жрет быдло? Давно уже ясно что никакой рыночной экономики не существует, быдло жрет все что хорошо захайпано и просит добавки. Да и вообще, стимоблядки не люди, пусть страдают.
Ради вот такого могу аутировать часами. Это потрясающе - исследовать все эти планеты, далёкие миры, куча детских чувств всплывает, атмосфера путешествия и одиночества в огромной вселенной - это у игры получается, ты - просто герой всех этих книжек и снов, игр воображения.
>>1295551 Конечно не похуй, ибо они большинство. Для них делают игры и они говно. У меня жопа горит от такого расклада. Порой даже игры делают говном, когда возможность сделать их годными не была затратной вовсе. Говноделы боятся, что их целевая аудитория испугается, что игра пытается быть умнее, чем они и не купят. Отсюда каждая игра оказуаливается по самую жопу, даже сюжет. Хуёв тот факт, что как раз таки большей части ЦА на это глубоко насрать, как показывает практика. Вопрос, ковахуя они не попытаются сделать годноту, если при этом нихуя не изменится ровным счётом? Почему не иметь возможность купаться в деньгах и при этом получать хвалебные отзывы? Плохая репутация приносит ещё больше денег? Полное говно.
>>1295583 Пиздец, выглядит как говно. Даже в споре более разумно все это сделали, там хотя бы бестиарий есть и животные похожи на животных и их больше. Тут какое то уебище просто. >>1295586 Какая разница на репутацию и так далее. Создал на кикстартере темку, тебе перечислили лям. Создал ролик - тебя купила сони за еще пару лямов долларов. Выпустил говно, быдло сожрало, еще миллионы.
>>1295624 >Хватит жить в манямире. Там рефандов от силы тыщ 5. Хватит вытекать, их гораздо больше.
>Ну а про "рефанды после 2 часов" можешь почитать форумы в стиме - нихуя не возвращают. Новость высрана из пальца. Всё возвращают, толстяк, просто некоторые дауны не догоняют что рефандить надо тикетом в суппорт, а не через автоматическую систему.
>>1295656 Так все сразу понимали что этот высер говном выйдет, кроме проплаченных маркетологов с нулевой. В прошлую часть я даже час не смог наиграть, настолько все плохо было.
>>1295673 >стелс Эти дауны еще хуже чем исследователи космоса, кому вообще понравится красться за тупейшими слепыми врагами-даунами? Только аутисту-дауну.
Надо беседке такую же игру сделать, в обле же у них программа пещеры и локации из шаблонов рандомно создавала. Вот подучить её маленько и будет шедевр.
>>1295782 Если бы идиоты вроде тебя еще в 2011 не платили, сейчас бы игры стоили копейки. Из-за таких как ты, готовых платить за игры, на них рождается спрос и растут цены.
>>1295787 >Я не буду платить за воздух. Этот воздух тебе понравился, ты проел в нем часов 20 в стелсе и даже на распродаже тебе Жаль? Ты какой-то неблагодарный или бедный.
>>1295525 >в космосе и так нихуя нет, как в реальном так и виртуальном Ну так виртуальный хотя бы можно сделать интересным. Можно искать артефакты вымерших рас, истории межгалактических войн, восстанавливать утраченные технологии, быть посредником в диалоге разных цивилизаций, столько хуйни можно напридумывать. Только вот членягу нам, а не хорошие игры, игродауны получают то, что заслужили.
>>1295806 Чо ты мне втираешь. Зачем платить, если игоря можно купить на торренте бесплатно. Это тупо. Это воздух в любом случае. Из-за дебиков, которые платят, цены только растут.
>>1295814 >Можно искать артефакты вымерших рас, истории межгалактических войн, восстанавливать утраченные технологии, быть посредником в диалоге разных цивилизаций Тонко.
>>1295798 >Если бы идиоты вроде тебя еще в 2011 не платили, сейчас бы игры стоили копейки. Они и так копейки стоят, по сути, просто в РФ кризис, не знаю, может у вас его нет там нет.
>>1295815 >Зачем платить, если игоря можно купить на торренте бесплатно. Раньше можно было, да, сразу после выхода ломали старфорсы и прочие дрм, но это ПЕРВЫЕ версии, а потом ждать патчей кряканых, ДЦ и тд? А теперь крякать не умеют, СТАРАЯ школа ушла на покой. Покупай или не поиграешь.
>>1295837 Года три-четыре назад это хуйня была, для почти, любой российской семьи. А на лицушных дисках в лабазах они вообще стоили от 300 до МАКСИМУМ 800руб, а сейчас и таких магазинов не видать.
>>1294122 При чём тут цена вообще? Игрулю релизили по сонисхеме. Много хайпа, потом одают говна на лопате. Сонибляди такое обычно жрут и нахваливают. А тут нипалучилось. Естественно возвращают бабло только пекарям, сонибляди продолжают жрать говно.
>>1295885 Вот только смысла покупать лицухи все равно не было. Всегда можно было взять пиратку за 150р. и наслаждаться игрой. Вот это, кстати, справедливая цена за игры. Сколько это, где-то 2,5 баксов. Если бы сейчас игры продавались в стиме по такой цене, они бы расходились сотнями миллионов копий.
>>1295898 >Вот только смысла покупать лицухи все равно не было. Да даже из-за оформления диска, стоило бы. До сих пор на полочке стоят и смотрятся охуенно. пирилейтд
Цены на них ниже, потому что цена производства такого говна гораздо ниже. А на пекарне это уже в пройденный этап, сейчас тут такой параши много не продашь, все хотят графен и исторю. А их задёшево хер кто тебе делать будет.
>>1295940 Ты с дисками играть собрался что ли? игры нужно только для того, чтоб в них играть. А не пыль на полках копить. Я теперь понимаю, какие мани на игры бабло тратят.
>>1295958 У меня пластинки старые есть и проигрыватель, ты тоже предлагаешь все это выкинуть и закочять в ПК или слушать на телефоне? В доме нахна обстановочка.
>Книги Не стоит вскрывать эту тему. Сколько потратит издательство выпуская книги классиков в цифровом варианте? ЗИРО, ноль, дырка от бублика, ничего. Но это не мешает жадным пидорсам требовать за них бабки.
>>1295991 Зачем сразу выкидывать или сжигать? Если жалко, то можешь оставить, но глупо сознательно пользоваться устаревшей техникой, если есть более удобные условия. >читая на планшетке? Колхозник не слышал про электронные книги.
>>1296000 У меня издания старые, конца 80-х, начала 90х, еще по подписке, Набоков, Ницше, писатели-фантасты начала века и тд , библиотека сказок ВСЕГО МИРА , да пол стены, - они копейки стоили, мне выкинуть их копирайтам назло? А эти размалеванные я не покупаю.
>>1296002 >Колхозник не слышал про электронные книги. >Школьнику забыли купить книгу, но купили электронную читалку, ЗАТО, школьник теперь разглядывает сиськи и порнуху в ней
>>1296071 У меня еще ДооМ3 1 С, офф, на трех дисках есть, там вообще без защиты какой либо, сталкер первый, масссэффект первый, че-то там еще, а Биошок ПЕРВЫЙ, штук 10 еще. Я любил шутеры и стелсы, ну рпг, если не сильно. Да и сейчас.
>>1294092 Например контракт о ухудшении репутации от Сони, мол, не могут говорить, что игра кал или просто плоха. Они так с последними гостбастерс сделали.
>>1296071 Хлам. У меня этого говна штук 750 одних только джевелов было. Дома всё было завалено этим говном. Потом на распродажах скупил всё это говно в стиме и гоге, переведя таким образом свою коллекцию в цифру. А гору пластмассы просто раздал/выкинул нахуй. Из пекашных игр на дисках у меня осталось от силы штук 60-70, которых у габена и поляков нет. Физ. копии теперь собираю только на приставки.
>>1296321 >только на приставки Хуй знает, биг бокс пека игори заебись на полке смотрятся но их в СНГ хуй поймаешь. Да и соснольные тоже, к слову, разве что если ты "собираешь" двд-боксы. Эх блядь пойду накачу крузадера на 486-й
>>1296646 Да они пидорасы те еще. Убили нахуй ориджин ебанутыми требованиями к ультиме, саму ультиму проебалиособенно за онлайн обидно, превратили в рунскейп блядь своими апдейтами, крузадера держат под шконкой. Вангую еще через годик "ребут" запилят когда очередная попытка в симситит обосрется.
>>1296655 Они даже когда что-то сделают правильно, потом свой же успех и хоронят. Удачно реанимировали франшизу C&C с тибворсом и яростью Кейна. Казалось бы всё хорошо, франчайз ожил, время катить его дальше и стричь бабло. Но что мы делаем? Правильно - отменяем годно выглядяший по презентациям и роликам Тибериум, который пилили уже года 2 как и вместо него выпускаем спешно высранное на коленке за пару месяцев сетевое говнище под цифрой 4. Сделали неплохой Дедспейс, что дальше? Правильно. Постепенно превращаем игру в корявый недошутан, один из тысяч.
>>1295369>>1294209 Суть в том, что во всех трейлерах (кроме самых новых, выпущенных в 2016) никакой процедурной генерации не было, там все сделали вручную, чтобы показать игру с наилучшей стороны. Вот только а релизе этой "стороны" почти нет. А еще до 2016 не показывали настоящий геймплей - стрельбу в камни, кривой инвентарь и сраный крафтинг.
>>1296768 Я ещё не понимаю, зачем мультиплеерные игры непременно требуют ключа. В результате через полгода зачастую играть уже не с кем. А могли бы с пиратами играть. Особенно это касается сингловых игр с мультиплеером типа четвёртого дума или второго биошока. В биошоке вообще мультиплеер независим от сингла, по-моему.
>>1295695 Да какой нахуй стелс там, у дженсана только стоит ренген всего и вся, зрение сквозь стены, дома и этажи с видом каждого охранника и камеры. Какие там системы безопасности, слежения и обнаружения должны быть в каждом доме. Никакой бы дженсен не пролез никогда.
>>1294073 (OP) Вообще у меня ощущение что игру выкатили с целью чтобы выдать индульгенцию хуёвым играм текущих/прошлых лет. Потому что даже самый суровый шлак последних лет лучше чем NMS. Блять я даже не знаю с чем можно вообще в принципе сравнить этот симулятор умственно отсталого, даже висцера и та интереснее NMS, даже Bookworm интересней NMS.
>>1297534 >Я нитакойкакфсе. Да блин хоть утопись ты в этом кале, но хорошей игрой он от этого не станет. Даже играть в крестики нолики самому с собой и то интереснее чем играть в NMS.
>>1294141 этот список миллиона позиций незначащей хуйни? просто за него хватаются потому что не к чему настоящему придраться не могут, потому что в итоге получили именно ту игру, которую ожидали, а потом ВНЕЗАПНО оказалось, что процедурная генерация это не так интересно как всем хотелось бы. Реально из 2х действительно ощутимых наебок: "мультик" - про который реальной здравомыслящие люди и так понимали, что его не будет и упрощенные космовзаимодействия, т.к. по факту в игре очень слабая космочасть. Остальное все как обещали - так и сделали, просто блять пиар оказался гораздо более завлекательным в плане порождения фантазий у публики
>>1297617 Откуда появляются люди никак не могущие признать крушение своих фантазий? Да, хелло геймс грешила той же хуйней, что сейчас почти каждый ааа-тайтл - фейковые пререндеры под видом геймплея. Но по факту в них не было показано практически ничего принципиально отличающегося от конечного геймплея, просто они выглядт чуть более лакированными. По факту проблема нмс не в лживом маркетинге, а в том, что изначальная концепция игры была слишком пуста и проста, т.е. хелло гамес просто не придумали что туда еще положить кроме бесконечно дрочки игроком генератора планет. Но они и не обещали ничего другого, просто людям так вкусно показали дрочку генератора, что все решили, что это действительно будет охуенно. И да. Если играть в игру ровно столько сколько длиться трейлер - мб ты получишь почти те же ощущения, но потом игру надо снести.
>>1297634 >наебали с мультиплеером >наебали с присутствием в игре пустынных планет Они именно что наебали. Ладно бы просто понапихали сотни жывтоне в трейлер, но тут же просто НЕТ того, что они прямым текстом обещали и показывали в трейлерах!
>>1297637 мультика никто прямо не обещал, ни один покупатель не платил за игру где в фичах было написано мультик, а потом его вырезали, были лишь туманные высеры шона, которые можно было понимать как угодно >пустынные планеты тебе правда станет легче, если тебе добавят ОДИН лишний биом в генератор?
>>1297641 >Можно ли будет увидеть самих себя? >Зеркальных поверхностей нет, но можно будет увидеть других игроков... >пок пок звенья >кокок гриферинг и прочее хихихи Пиздец какой-то. И нет, конечно, не станет. Бомбить из-за пустынь тут это как, ну я не знаю. Приехать в Дрезден под конец войны и воскликнуть, блядь, да эти пидорасы союзники краску побили свежую на стенах.
>>1297634 >обещали возможность садиться на астероиды >"Yeah, at the moment you can land on asteroids." >обещали возможность уничтожать другие корабли и станции >"Maybe you take out a space station, or a fleet, or you know, something like that..." >Обещали огромные флотилии кораблей в космосе >Обещали планеты с поясами астероидов, как у Сатурна >"Yeah, we haven't shown that yet, but yeah. if it's in sci-fi and sci-fi book covers, we kinda need to do it." >Обещали планеты с пустынными биомами >Обещали возможность вручную лететь от одной системы к другой >GI: "Could you potentially fly to new solar systems?" SM: "Yes, but nobody's actually done it yet..." >Обещали возможность давать имена своим кораблям >"Ships are actually a discovery just like everything else, and you can name your discoveries" >Обещали возможность пройти игру, ни разу не приземлившись на планету после туториала >"But you can also [...] just not gather resources. Perhaps you're the type of person who just never wants to do that because it seems a bit laborious, or you just don't like visiting planets and you just want to play a space game, so you can do that if you want, just going from space station to space station..."
И еще несколько дюжин обещаний, начиная от мелочей и заканчивая мультиплеером.
>>1297634 >крушение своих фантазий По ссылкам список с конкретными примерами, что говорили разработчики и что в итоге вышло в игре. Но всё равно продолжается повторение мантр про то, что это всё игроки сами навыдумывали. Это нихуя не мелочи. Такой грандиозный обсёр на пустом месте не зародился бы, если бы реально это было бы лишь последствием завышенных ожиданий, то несоответствие НМС рекламным материалам осталось бы лишь мемом в среде игровых задротов, остальное море говноедов спокойно бы кушало поданную им очередную порцию. Если ты увидишь объявление о продаже современного спортивного автомобиля с фейковыми фотографиями и характеристиками, купишь его, а тебе подгонят Запорожец, это тоже проблема твоих завышенных ожиданий?
>>1297652 Почему во всех этих нарезках ВСЕГДА отсутствует его самое последнее интервью перед релизом? Не потому ли что он там объясняет, что как такового мультиплеера нихуя не будет? Смотреть с 2:40
>>1297648 все эти "десятки" фич - незначащая хуйня. Лететь в реальном времени в соседнюю систему - ну охуеть, как без этого жить? По большей части, "вишенки" на торте, только торт из говна типа. Т.е. можно этих вишенок наставить, а толку? Если сама концепция слишком убога, чтобы поддерживать интерес долго. Просто никто не смотрит в корень, все хватаются за эти посекундные разборы видосиков и интервью, хотя сама сердцевина у игры прогнившая, все эти мелочи не имеют какого-то значения. Просто никто не хочет признать, что изначально было понятно, что на одной процедурной генерации далеко не уедешь. >>1297652 Если на выставке показывают концепт машины и говорят, что у нее будет электрический движок, а потом ты приходишь в салон через 2 года и читаешь в описании тачки, что у нее только бензиновый - ты купишь ее и будешь пиздеть ГДЕ МОЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИЖОК МНЕ 2 ГОДА НАЗАД ОБЕЩАЛИ?
>>1297660 Предзаказ открыли в апреле-мае, вот видео мартовское >>1297656
Он там чуть ли не прямым текстом говорит - НИХУЯ НЕ БУДЕТ НЕ ЖДИТЕ. С каких хуев такие простые истины люди понимают как - ДА, У НАС БУДЕТ МУЛЬТИПЛЕЕР, ПВП И КООП, И ВООБЩЕ МЫ ДЕЛАЕМ ММОРПГ!
>>1294073 (OP) Самое смешное заключается в том, что контента-то в игре больше, чем в новой Элитке и Звёздном Гое вместе взятых. Но теперь говноеды готовы умереть, но простить парашу со знаком EA, не понимая, что в большинстве случаев разницы между ЕА и конечной версией будут незначительны.
>>1297656 Привет. Он говорит о том, что "игра не про это", а не о том, что мультиплеера не будет. А ещё упоминает про то, что "они хотят, чтобы встреча игроков была заметным явлением", говоря "give sence of that". Твой аргумент инвалид, шонопоклонник,
>>1297658 По такой логике мне даже не скажут, что у тачки бензиновый движок, мне нагло дадут возможность тест-драйва с электрическим двигателем (т.е. покажут пре-рендер с откровенным враньём, да ещё и с геймпадом в руках) и только когда я дома открою капот, я увижу, что двигатель бензиновый, и это можно было узнать только лишь послушав других таких же обманутых покупателей. >>1297656 Во-первых, он до этого прямо сказал: "Вы не можете увидеть сами себя, это может сделать только другой человек". Нам теперь за каждым интервью следить, где он меняет показания? Во-вторых, он всё так же уклоняется от ответов: "Ну короче, игра не про мультиплеер, да и вы всё равно вряд ли кого-то встретите, тут не будет детматчей". Нельзя сказать, что мультиплеера нет как такового? Почему если там охулион планет, игроки "встретились" в первый же день?
>>1297667 Вот это маневры пошли. Ни че что "sence of that" - это всего лишь ощущение присутствия, но ни как не равно встрече? И Дарк солс (где можно надписями гадить на полу) там просто так случайно он упомянул, конечно. Там на второй вопрос он четко отвечает - идя играть в эту игру, игроки не должны даже задумываться о мультиплеере, так как игра совсем не об этом.
>>1297670 >По такой логике мне даже не скажут, что у тачки бензиновый движок, мне нагло дадут возможность тест-драйва с электрическим двигателем (т.е. покажут пре-рендер с откровенным враньём, да ещё и с геймпадом в руках) и только когда я дома открою капот, я увижу, что двигатель бензиновый, и это можно было узнать только лишь послушав других таких же обманутых покупателей. Речь шла про мультиплеер, ни разу ни в одном магазине/коробке с диском не появлялось ничего про мультиплеер, а пиздеж шона - это как раз этакий "показ концепта", который нихуя еще не представляет окончательный товар
>>1297670 Ну формально получилось, что в последнем слове он нихуя не обещал. Отвечал уклончиво. Но высосать из этих бормотаний, что в игре будет какой то полноценный мульт или кооп - это я не знаю каким надо быть манькой.
>>1297671 >он четко отвечает - идя играть в эту игру, игроки не должны даже задумываться о мультиплеере, так как игра совсем не об этом. >чётко >игра совсем не об этом Гдё чёткое "нет", дядь? Где ответ на вопрос о возможности встречи? О каких манёврах речь, если ты сам только что цитировал его и там нет чёткого ответа на вопрос?
Они открыто заявили про отсутствие мультиплеера только за неделю до релиза на пека. И несмотря на наличие плашки "синглплеер" продолжали очень гибко отвечать на вопросы, подогревая хайп и ожидания толпы.
>>1297677 Там почти сразу сказали, что это была ошибка на типографии конкретно под испанский язык или что-то вроде, в любом случае даже по ошибке такое в магазины не попало, т.к. сразу заклеили
>>1297681 А логика у тебя вообще есть? Можешь выводы из сказанного делать? Если чел такую хуйню несет мутную - я вот лично не буду верить в мультиплеер - он и сам мне об этом говорит - забей, парень, даже не думай об этом. Но вот ты будешь рогом упираться - НЕТ! В ВАШЕЙ ИГРЕ ЕСТЬ МУЛЬТИПЛЕЕР! Я ЗНАЮ!! ОН ЕСТЬ!!!
>>1297674 >Отвечал уклончиво. Именно. Ему просто стоило сказать честно, что мультиплеера фактически нет. Зачем бормотать что-то там про детматч, люди просто хотели исследовать космос вместе, очевидно, не ради шутана. Он сознательно вводит лохов в заблуждение. >>1297673 Да, вроде как мультиплеер никогда нигде не демонстрировался, уже на одно это обстоятельство стоило бы обратить внимание предзаказодаунам. В связи с остальными аспектами пример всё ещё подходит.
Короче, хватаются за эти списки "ошибок" стремясь доказать, что вот прям врали в глаза типа и все в этом дело, если бы не врали про орбиты планет - все было бы охуенно. Вот дайте нам вращающиеся планеты, возможность без гипер прыжка лететь к соседней звезда и все блять - ИГРА БУДЕТ ТОЙ КОТОРУЮ МЫ ЖДАЛИ. На самом деле врал Шон только в 1м - что в игре будет интересно. Но это блять хуй знает, как придираться к книге, которая типа вроде должна быть интересной, а получилась не очень, или к фильму, где трейлеры охуенные, а сам он посредственный... Т.е. это полный бред, такие вещи случаются, 100 процентных гарантий никто не дает, или получилось или нет. Просто блять игра получилась не очень потому что ее концепция не продумана, потому что забили ставить себя на место игрока, забили класть в игру что-то большее, нежели генератор случайных чисел. Вот поэтому нмс сосет, а не потому что там нет несуществовашего никогда мультика или планеты вокруг солнца не вращаются.
>>1297692 >если бы не врали про орбиты планет - все было бы охуенно. >На самом деле врал Шон только в 1м - что в игре будет интересно Все вместе эти фейковые концепции и сделали бы игру интересной. Хотя бы дали ей шанс стать интересной.
Смотри. Речь о том, что разработчик сознательно разгонял хайп и никак не мешал накручивать ожидания толпы. И уклончивые ответы в интервью могли быть трактованы как угодно. А, учитывая, что в более ранних интервью, например вопрос о мультиплеере имел чёткий ответ "ДА", они трактовались в пользу всяческих завышенных ожиданий. И теперь для тех людей, что ждали мультиплеер, например, это теперь выглядит как ложь. Также, как и многое другое, бережно собранное не реддите, с пруфами.
Смекаешь, что на это и был расчёт? Что это по меньшей мере грязный трюк - подогревать хайп и раздувать обещания скользкими фразами, перед этим пару лет чуть ли не клятвенно заверяя в наличии тех или иных фишек?
>>1297689 >Именно. Ему просто стоило сказать честно, что мультиплеера фактически нет. Зачем бормотать что-то там про детматч, люди просто хотели исследовать космос вместе, очевидно, не ради шутана. Он сознательно вводит лохов в заблуждение. Ну ок, в это видео >>1297656 на второй вопрос который звучит так: можно ли встретиться с френдом и вместе нагибать? шон отвечает: Нет, наша игра не про это. Игрокам даже думать об мультиплеере не стоит, собираясь играть в эту игру.
А теперь вопрос: значит ли это что в игре БУДЕТ мультиплеер? Или значит ли это что мультиплеера НЕ БУДЕТ.
Нормальный, слушающий человек выберет второй вариант. Ебланская манька выберет первый, так как до последнего будет верить, что разработчик пиздит. И что интересно, потом все равно обвинит разработчика в пиздобольстве - якобы тот его обманул, говоря - даже не думай об этом, встречаться? нет, игра совсем не про это, чел.
>>1297700 Не, погоди, он не говорит "Игрокам даже думать об мультиплеере не стоит". Он сказал "multiplayer is actually not a big focus", т.е. на него не сделан упор. Но якобы он есть. "Если вы хотите детматч, например, есть много других игр". От него так и не добились прямого ответа, что мультиплеера нет. Думающий человек соотнесёт это с другими интервью, где он сказал, что тебя может увидеть только другой игрок и даже тогда не сможет точно понять, есть ли всё-таки мультиплеер или нет. Потому что у него все ответы поражают уклончивостью и двусмысленностью.
>>1297709 Про нот фокус - это ответ на первый вопрос. После идет второй вопрос именно конкретно про встречи, где он и заявляет, что мультиплеер это не то, о чем нужно думать, идя в эту игру. Ну а новое интервью всегда перекрывает предыдущее. было одно, а сделали другое - все это было сказано до открытия предзаказов.
>>1297724 >игра не про это. Игрокам даже думать об мультиплеере не стоит, собираясь играть в эту игру. Это не чёткое "нет". И слова "даже" там нет. При этом, в ответе на прошлый вопрос, он говорит о том, что они "не сфокусированы" на мультиплеере.
>>1297738 А вообще веселый видос. До релиза я спорил с помощью него о том что мультика не будет - после я спорю о том что он говорил что мультик будет. Классная игра.
>>1295430 В рашке законодательство имеет приоритет над договором (если пункт договора противоречит законодательству, то он ничтожен). В сшашке договор имеет приоритет над законом.
>>1296298 Тогда нехуй было вообще с ними связываться, чай не с закрытыми глазами бумажки подписывали. Да и вообще знали прекрасно с кем дело имеют, жидохипстеры бородатые.
Вообще после такой ситуации даже на эти видосы по-другому смотришь. Это даже в комментах отмечают - как он реагирует во время ответов на вопросы, смотрит в пол, мнётся перед словами и т.д. Словно не хочет вводить в заблуждение, но обязан пиздеть, чтобы не прогневать издателя. Вот у Тодда лицо, как у матёрого афериста, он пиздит, как дышит, ты как бы сразу видишь, что он тебя наёбывает, но думаешь "Неужели такое бывает? Так бессовестно врать в лицо миллионам? Может, всё-таки на этот раз правда?" Вон МММ же тоже сейчас возродилось и вроде как опять популярно. У Шона же обычное лицо, внушающее доверие, когда ты видишь, с какой заинтересованностью он рассказывает об игре. Вот только врать не научился. В целом, как тут уже написали почти сразу, тут совокупность факторов. Они просто хотели запилить игру манямечты и она совпала с тем, чего хотели множество других игроков, которые сидят на голодном пайке от ААА-толстосумов, поставивших на конвейер производство однообразного дерьма. Понятно, что люди истосковались по новшествам и душе в играх, поэтому ожидания могут быть завышенными. Но разработчики могли прямо и честно отвечать на вопросы и сказать, что будут добавлять контент в платных ДЛС. Тогда бы всё было спокойно. Лично меня огорчает такое буйство мультиблядей. Пиздец, всегда им надо встретиться и с друзьями вместе полетать под пивас. Сама концепция, что ты можешь именно лишь увидеть следы чьего-то присутствия в громадной вселенной, мне кажется отличной. Ну, конечно, не просто следы, а какое-нибудь разнообразие в этом плане тоже можно было бы сделать. Но из их уст так и не прозвучало чёткого ответа, что мультиплеер по сути, отсутствует. В одном и том же интервью он может противоречить сам себе в обещаниях.
>>1298230 Мне кажется, если бы хотя бы он один был реализован из обещаний, то такого шитшторма не случилось бы. Сам не пойму, нахуй он так многим нужен.
>>1298219 Чего блядь? Ты еще скажи, что ему Sony угрожали в стиле якудза пальцы отрезать, ей-богу. Врать или нет - человек решает сам. Похуй, мнется он, не мнется - ему посулили бабосы за то, чтобы он хайпал игру, а он не нашел в себе силы отказаться и сделать то, что хочет. В итоге получил, что заслужил - Nu Male Sky продалась хорошо, деньги сони (и даже Hello Games) отбили, но в ущерб репутации студии и потери доверия к Шону. КТО КАК РАБОТАЛ - ТАК И ЗАРАБОТАЛ, ЕПТА. Если бы этот пидорок нашел в себе внутренний стержень чтобы не пиздеть, то все бы сложилось по-другому.
>>1298283 Да потому что всем срать на бесконечные квесты скайрима, они нахуй никому не нужны в игре, где основной цимес - выделка опен ворлда вручную. Это надо быть каким-то конченым аутистом, чтобы играть в генерируемые квесты скурима, когда там ручного контента на 200 часов. Про мультик и прочее бухуртят сейчас потому что про это проще бухуртить - дескать ВРУНЫ и тд. По факту если даже ебнуться и взять это список и реализовать в патче все, что там написано - игра станет интереснее максимум процентов на 10. Просто потому что смысла в ней не добавится. Нет сюжета (т.е. весь сюжет реально подается 10-20 отрывками текста), нет линеек квестов, нет интересного эксплоринга, т.к. планеты отличаются друг от друга чисто визуально и то не сильно. Кароч как мертвому припарки.
Я вообще удивляюсь почему эту игру не зачмырили с первого же трейлера. Неужели все настолько слепы в плане игр что не могут отличить говно от годноты? Я сразу понял что говно будет и не сомневался до релиза.
>>1298324 фантазировали что типа процедурная генерация будет обрамлением для чего-то интересного, многие вообще думали раз пра космас - то там по умолчанию будет минимум сюжетка, продвинутая торговая система, взаимодействие с другими расами, обилие заданий и тд - т.е. то, что было/есть в любом ранее вышедшем космосиме. А Шон-то про это нихуя не говорил, в итоге игра вышла, а там только взлети/приземлись/копай и более нихуя. Но нихуя более и не обещали, т.е. был чистый вишфул финкинг хайперов
>>1298329 Просто в голос нахуй. Content Director Shadid Kamal Ahmad. On Twitter, he wrote that if a player requests a refund after playing the game for at least 50 hours, he's basically a thief.
Later on, Ahmad added that most No Man's Sky players are not really thieves. There are those, according to him, are "decent, honest people." And that without them, the industry would be nothing close to a success.
Тоже думал, что в основном тут фантазеры бомбили, которые напридумывали себе золотых гор, НО после просмотра https://www.youtube.com/watch?v=uTTPlqK8AnY (с 9-й минуты) я чет вообще охуел, там же половины обещанного нет, так пиздеть, еще и с лыбой на лице это надо уметь. Как их еще не засудили то?
>>1298370 >Как их еще не засудили то? Потому что в наше время разгула хипстеродаунов и прочего sjw-скама найдутся дегенераты, готовые защищать любое говно.
>>1298385 Это ты заебал, школотраль мамкин, эксперт с проперженного дивана. Сделай они все как обещали - получилось бы охуенно, а сюжет в аутильне нахуй не нужен, нужен геймплей и погружение.
Шахид Камаль Ахмад, бывший директор по контенту компании Sony, назвал ворами игроков, которые возвращают No Man's Sky после продолжительного проведенного времени в игре.
По словам Ахмада, если вы провели в игре 50 часов и запрашиваете рефанд, то назвать вас иначе как вором нельзя. Он также отметил, что таких людей не много, и большинство геймеров остаются честными, они продолжают играть, поддерживать разработчиков и индустрию.
По словам Шахида, многие ссылаются на то, что в игре нет каких-то обозначенных разработчиками особенностей игры, и возвращают игру за несоответствие итогового результата и обещаний Шона Мюррей из Hello Games. При этом бывший сотрудник Sony считает, что 50 часов недостаточно для того, чтобы оценить всю игру и понять, есть ли в ней перечисленные функции или они отсутствуют. И для этого может не хватить и 5 миллионов часов.
При этом Ахмад отмечает, что у него нет личной заинтересованности в этом вопросе, он просто высказывает свою точку зрения, как геймер, бывший разработчик и издатель.
А я не понимаю что всем подбомбило. Неужели нужен большой жизненный опыт дабы в словах "процедурная генерация" и "сотни миллионов планет" не увидеть абсолютно скучный мир, нарисованный под копирку, в котором нет контента? Учитывая что процедурную генерацию облагораживают геймплейными фичами, которых в ночеловекнебо никто и не обещал? Между прочим, один бородатый НОТЧ пытался сделать процедурно генерируемый космосим с охуительными возможностями. Угадай, мой юный друг, почему разработчик целого МАЙНКАМПФА, лучшей процедурно генерируемой песочницы отказался от своего занятия?
>>1297669 Ёрли Аксесс же, лалка. Ладно там веруны в /vg/ засели и уверовали в ИКОНЫ 90-х, но тут-то должны быть вменяемые люди, которые понимают, что Элитка и Стар Ситизен явно будут В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ похоже на бесчеловечное небо. В худшем случае даже половины контента от него незавезут.
>>1300453 >в стар ситизен >будут Бля, быстрее бы уже это дерьмо заморозили, а через 20 лет сын этого главсектанта объявит о возрождении и соберет столько же. Я вообще не знаю ничего об этом говне, но вы ебаные сектанты-маркетолухи уже настоебенили конкретно.
>>1298391 Что блять сделали? 1 биом? Планетки двигающиеся? Что прям вот тебе конкретно не хватает, чтобы игра "зашла"? Чтобы кораблики активнее в космасе бешеную активность имитировали? Потому что ты блять не сможешь ответить, потому что школотун мамкин, а не гейний геймдиза
>>1297526 Ты не про X Rebirth случайно? Может его и допилили через 2 то года, но отваливать половину стоимости оригинала за DLC - нет уж. Была говном и останется.
Объясните тупому человеку: если там все летают по одной и той же вселенной, как она может быть процедурно генерируемой? То есть они на одном сервере запустили рандомную генерацию и все там летают? Нахуя, если можно каждому игроку генерировать отдельный мир? Я просто не понимаю, в чём смысл тогда, если всё равно все по одним и тем же планетам летают.
Я когда первые трейлеры посмотрел, порадовался, какой качественный скринсейвер делают. Вообще удивлен, что добавили геймплей - можно выживать, добывать ресурсы, НЕПИСИ ёба, сюжет даже какой то, неебическая фелософская интрига таскать черные обелиски чтобы перезапускать день сурка в матрице. Думаю, общество их не приняло не потому, что напиздели - не так уж много напиздели, кстати - а потому что общество само себе наманяфантазировало какой будет геймплей, а ожидания не совпали.
>>1297504 Лол, я только собрался обоссать корабельный ИИ за то, что не может сам убрать шасси после взлета и выставить маневровую скорость в ангаре. Если это отдельная приблуда, тогда лан.
На такой шаг разработчики решили пойти в связи с неоправданными ожиданиями геймеров, а также рядом различных проблем с самой игрой. Обычно средства возмещают, если в игре проведено менее двух часов и игра была куплена менее, чем 2 недели назад. В случае No No Man's Sky это ограничение решили снять на время, чтобы дать возможность недовольным игрокам получить свои деньги обратно.
С момента релиза игры на PC 12 августа геймеры успели обвинить разработчиков во лжи, указывая, что в игре нет обещанного многопользовательского режима. Некоторые испытывали ряд проблем с просадкой частоты кадров в секунду. А третьим игра вовсе не понравилась однообразным геймплеем, наскучив в короткие сроки. В результате количество активных игроков стремительно сократилось на 90%.
Стоит отметить, что это уже не первый случай, когда разработчикам и издателям приходится предлагать вернуть деньги за игру. Так, к примеру, в конце октября прошлого года создатели Batman: Arkham Knight схожим образом возвращали игрокам деньги несмотря на проведенное в игре время и давность покупки.
http://gamebomb.ru/gbnews/17602