Обновлённый «УАЗ Патриот» 2017 модельного года получит новую переднюю панель, а также другие блок управления светом и подрулевые переключатели. Ещё одной приметой новинки станет белая подсветка приборов вместо зелёной. Это следует из слайда, опубликованного на сайте Ульяновского автозавода.
Кроме того, в «Патриоте» появятся трёхспицевый руль, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности, система климат-контроля, регулировка рулевой колонки и по углу, и по вылету.
Уазоводов также обрадует внедрение противозаносной системы и единого топливного бака вместо двух раздельных. Также внедорожник должен обзавестись жёсткой блокировкой заднего межколёсного дифференциала, хотя на слайде данная опция не отмечена.
Отличить послереформенную версию можно будет по новой решётке радиатора и более крупному логотипу. В салонах дилеров (и, соответственно, на дорогах) рестайлинговые «Патриоты» появятся этой осенью, ориентировочно, в конце сентября.
>>3570477 (OP) > система климат-контроля Посмотрим, как она справится с катализатором под жопой водителя и постоянным потоком горячего воздуха из дырки для мешалки кпп и рк. > единого топливного бака вместо двух раздельных Уже обосрали, у рукожопых конструкторов бак оказался низшей точкой под кузовом.
>>3570830 Ну да не самая низшая, но от этого не легче. Тупо прикрутить бак снизу рамы это не самая хорошая идея. Лучше уж два бака оставили увеличили их объем, благо место позволяет и вкарячили электро насос перекачки.
>>3570822 Ббббггг, уже представляю как это педерашье поделие будет осыпаться металлоломом после каждого лежачего, хехе. Зато педеранусах металлолом на фунфырики, ббггг.
Ребят, я хотел купить поцреот примерно год назад, даже тут об этом писал.
Понятно что он говно и развалится быстрей, чем жига, но вокруг этого поделия столько истерики, столько тайн, мифов и сказок, что мне просто хотелось сыграть в рулетку. В конце концов, его стоимость на тот момент (500-600к), это куда меньше, чем можно спустить в казино за ночь, а тут ради тебя целое мероприятие. Замирание сердца перед приёмкой, туман перед глазами на приёмке, когда мозк просто отказывается видеть пиздец, первая поездка на своём уазе и неподдельное удовольствие от первой поездки, ведь он такой высокий и удобный, в отличие от моей шахи.
А пиздец, пиздец, пиздец уже будет через 2000 километров, т.е когда я отойду от экстаза и протрезвею, но это будет потом.
Ради такого я был готов потратить 500-600 тысяч.
Но миллион+? Я не готов столько проебать в никуда.
>>3571090 Это хуета. Для бездорожья берут Козла, 69й Газ или Ниву на крайняк. Патриот в стоке-нахуй никому не нужная ебалайка, ибо в серьезных говнах утонет, а за его стоимость можно хорошо подготовить вышеперечисленные говнолазы.
Так как лифтинг и тюнинг запретили внезапно оказалось что уаз говно для пидоров и не может во внедорожку вообще. Друг взял хантер ради ему хотелось деф но денег нет, у него типа образ бравого вояки мента. Хантер был даже с кондеем, такой уродливый навесной блок висел. Это говно прогнило насквозь, двери - бахрома ржи, 4 года машине всего. Он даже продать не может ибо дизель на заводится к приезду покупателей.
>>3571482 >Друг взял хантер ради ему хотелось деф но денег нет Крутой репчанский получился! >Это говно прогнило насквозь, двери - бахрома ржи Даже я знаю, что в это говно, сразу после выезда из салону, нужно лить отработку во все щели, и проливать хотя бы каждые 2-3 года. И будет это говно как новый спустя даже 44 года. Хуле твой знакомый как маленький?
>>3570798 Не хочу, думаю мне и 500 тыр хватит, есль фордоблядство в трэйд-ин вкатить. УАЗ за полторашку - не купят, а за лям - шат ап энд тэйк май мани.
>>3570822 ну ёп, проверь резинку рк и нееби моск. или не мужик? с катомкат на кат сверху изолон положи. Не оказался, споры ещё идут.Но 1 бак вместо 2х - как-то странно, не УАЗ-Стайл.
>>3570477 (OP) Я прям проперся от новой панели. С ESP есть вероятность внезапно не охуеть с заднего привода зимой, что немаловажно. И идут нахуй кукаретники, которые твердят, что электроника нинужна.
>>3571836 если ин риали панель будет ещё из норм пластика, а не только красивая на картинках, то черти держитесь, расчехляю паки с патриотами и пизда вам, аутач
>>3571482 >Так как лифтинг и тюнинг запретили внезапно оказалось что уаз говно для пидоров и не может во внедорожку вообще Не перестаю проигрывать с мантр опущенок, которые думают, что их стоковый НАСТАЯЩИЙ ЖИП иссалону на шоссейке что-то может.
купил патриот в 2014 еще до рестайлинга, с нормальными сидениями. машиной доволен. из страшилок за 2.5 года, которые, в частности можно почитать на дромовском блоге, произошло ровно нихуя. единственное, подтекала доппомпа, заменил ее и шланги охлаждения на силиконовые. ну еще поставил ГБО, расход по заправкоденьгам стал как у пузотера с пакетиком сока.
считаю что выебал систему в рот, купив такой то сарай за цену шаляриса.
>>3572040 Погоди кукарекать, когда продашь его за пол-копейки, потому что оно нахуй на вторичке ни кому не надо, тогда и поймешь, что система выебала тебя. Или когда тебя копы за гбо ебанут анусолированием. Хотя вариантов за эти деньги нет, согласен.
>>3572040 > заменил ее и шланги охлаждения на силиконовые Вот ты то мне и нужен. Как ты умудрился подлезть к шлангам которые идут к доп помпе от блока цилиндров и с трубки которая огибает все пихло и идет к термостату? Все это находится в максимум неподлазном месте под впускным коллектором.
>>3570477 (OP) Спрошу здесь, чтобы не плодить лишние треды. Стоит ли брать УАЗ 3160 первым автомобилем? Для не особо разбирающихся - именно на его основе создали Патриот Спорт. А то есть вариант за недорого.
>>3572223 > не менял его Ясно. Вот мужик менял https://www.drive2.ru/l/6201455/ вообще непонятно, как он туда подлез. Такой же комплект патрубков лежит все не решусь поменять.
>>3572342 Почему сразу наркоман? Просто в моём Мухосранске нет дорог, в смысле вообще нет, а единственное шоссе, соединяющее мой Мухосранск с ближайшим миллионником, круглогодично разбито фурами.
>>3572387 >Почему сразу наркоман? Да прост владею УАЗом Хантер, правда и он мало похож на автомобиль, это трактор ебаный. Даже в патрике эта кондовая колхозность сквозит во всех деталях, а у тебя промежуточная модель с тракторной же торпедой-франкенштейном.
>в моём Мухосранске нет дорог, в смысле вообще нет Ну тогда ладно.
>>3572400 >заказать нормальную торпеду в тюнинг-ателье.Плюс салон сделать более комфортны И вот ты берёшь кусочек говна. Оно воняет и немножко разваливается, но оно дешевое и его тоже можно есть. Ты обрезаешь его в форме конфеты, заказываешь нормальную обёртку в ателье и вот твоё говно выглядит прямо как вкусная конфетка! Но это говно, а не конфетка. Говно, Карл.
>>3572422 ПО-моему ты не совсем понимаешь статус УАЗа. Это не автомобиль, это пассажирский трактор. И если у тебя нет потребности регулярно выезжать на 40км по размокшей глине с парой техников и бочкой соляры для генератора, то УАЗ тебе не нужен нахуй. Он корявый, тяжелый и жрёт как не в себя. Передвигаться на нём реально утомительно. Поищи старые спортейджи, они при схожей стоимости лучше в 100500 раз. Присмотрись к паджерикам, CR-V, гранд витарам, к шнивам наконец. Почувствуй себя водителем автомобиля, а не скотовоза БЛЕАТЬ!
>>3572441 А, это ты, форсер. И в самом деле, поешь говна уже.
>Старый спортейдж у него будет жрать меньше патриота 2004г.в. жрёть 9,5л в смешанном режиме. По трассе меньше, по говнам больше. Не веришь мне - гугли бж спортёжеров на драйве.
>шнива у него внезапно стала автомобилем По сравнению с УАЗом, к сожалению, да.
>>3572535 >Ржа есть? Вангую, что он гнилой нахуй. УАЗ гниёт по низу как сучка, инджой ё сквозные дырки в дверях и кузове. ЕЗДИТЬ НЕ МЕШАЮТ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ЖИ
Я не пойму, почему из Пасриврота не сделают конструктор с овердохуя опций? В базе нет нихуя. 1.6 атмо на палке с задним приводом образно говоря конечно. А за деньги - большие колеса, мотор V8, АКПП (чай даже в совке лицензировали и пиздили технологии, сейчас-то подавно можно), блокировки, климат-контроли и прочее.
>>3572491 Кстоти, недавно увидел, что у меня у соседа по гаражу таки Поцреот-Шпорт! Выкатился этот рыдван кое-как из гаража и, лязгая трансмиссией, уковылял в закат. Помню форс этого уродца в авторевю лол на заре его производства, мол, был у завода 3160, чому добру пропадать, а давайте присрем ему морду патрика, спойлер ёбаный стыд и назовем Спорт!, какие молодцы в Ульяногске. Тьфу, блядь
>>3572276 Там конструкция с 60 или 80 осталась, когда все хуй клали на краштест и безопасность. Хоть самого Аллаха туда ввенти - все равно уедет. >>3572323 Заебись, теперь точно можно брать.
>>3570822 >обосрали У буханки низшая точка - генератор. Впрочем, как этот кусок говна умудряется ездить, для меня огромная загадка. А баки внизу - приятный бонус вэнов со спермой императора. Гранд хиаса, например. Так что в ногу с мировым автопромом.
>>3570477 (OP) Я хотел брать поцреот, брал покатаца даже на 3 ккм. Попытаюсь описать свои впечатления от него. Открыв капот я там как обычно ожидал увидеть полбаржи но нихуя подобного что порадовало, у меня даже закрались подозрения что на уазе таки сделали совсем новый автомобиль а не очередную реинкарнацию бобега. Пока ехал по трассе впечатления примерно такие: АЙ ДА МАЛАЦЫ!!! ХОРОШО СДЕЛОЛИ!!! МОГУТ ЖЕ СЦУКИ!!! ГОРЖУСЬ РОССИЕЙ ЁПТА!!! Реально без соплей это наверное первый автомобиль от уаза который не надо постоянно ловить на дороге, в котором даже на высоких оборотах не надо орать чтоб быть услышанным, в котором после 500 км за баранкой не болит спина... . Смутные сомнения закрались когда дочка попыталась сзади открыть окно а оно открывалось ток до половины, оказывается так и должно открываться. Ну чтож ниприятная но таки мелочь тащемта. Когда съехали с асфальта и доехали до первых колдоёбин вот тут то я и понял что еду на тёплом ламповом и деревянном хоть и слегка напомаженном козле, на бездорожье в плане комфорта он ведёт себя как тру бобег, то есть если не за что не держаться то будет очень много шишек и весь незакреплённый хлам будет летать, что разочаровывает, в хотя бы относительный комфорт на бездорожье уазовцы так и не смогли. Но в общем патр мне понравился, если бы в моём регионе не было такого выбора лучших по ТТХ некропрулей за те же деньги наверное я бы и не задумывался даже, а так задумываюсь. Своего рабочего универсального недоприводного пруля мне стало мало с некоторых пор, вот и подумываю над покупкой жыпа.
>>3573001 > наверное первый автомобиль от уаза который не надо постоянно ловить на дороге, Хер знает, на чем ты постоянно ездишь, может у тебя баржа уебана в дрова, но все реальные владельцы патриотов постоянно жалуются, что машина рыскает. И колхозят увеличенный кастор своими силами.
>>3573001 Бля, да после 31029 и 2106 как S600 иди 7-series L, базарю. И патриот - range rover. Я за патриот, но 31029 - это не тот корабль, с которого не может сойти капитан.
>>3573187 А у меня ещё спрашивают, зачем я гараж сдал? У меня при сопоставимом инкоме остаётся 45-50 тыр/мес на накопительном. Т.е. это свободные деньги от слова совсем. Я бухаю и курю при этом. Как раз ко времени, когда тест-драйвовские патрики прикатаются будет на него деньга и будет (с учётом сдать в утиль/трэйд-ин то, что помещается в гараж). Если не будет - придётся ждать премии по итогам года. Так и живу. В ипотеку - быстрее можно, но это если ты спешун, накопил 200к и уехал послезавтра на новом патре.
Ну с баржой тут даже нехуй сравнивать, тру барж лучше всех РФмобилей дорогу держит. По сравнению со старыми уазиками намноооого меньше, я наездился по вахтам на олдфажной продукции уаза и знаю о чём говорю.
>>3573214 судя по ведомости - он системный инжир в отделе разработки ПО (читай вполне себе крепкий программист, не кодер). Зарплата ниже рынка, но наверно норм соц. пакет есть адекватный и мозги не небут.
>>3573214 DevOps (развёртываю инфраструктуру под крупный проект ФНС в РФ и КГД в КЗ)
90к ничто вообще, уже сколько времени прошу сук сделать хотя бы 120, но пока отмазались только ДМС и обещаниями сделать премии на раз в полгода, а раз в квартал. Свалил бы в другую контору на нормальную зп, но тут хороший коллектив и проект нравится и спасает то что живу в глуши, а не миллионике.
>>3573224 Как в автобусе летом. Сука, мог пойти на инженер-программиста или компьютерную физику но хуй, тогда это на хуй никому не нужно было. Придется либо начинать барыжить чем нибудь либо в милицию идти работать. >>3573229 Ну это тянка, да и учителя у нас столько же получают.
>>3573223 В ДС - случается, но это местечковые чиновники с премиями от 300к рублей в основном. Синие воротники ещё встречаются до 60к, но редко. В основном - спецовки получают до 30к, но там граждане среднеазиатских государств.
>>3573229 Есть знакомая тян, преподаёт английский, 20к - оклад, 40к - надбавки, 70к - халтура. И отпуск 40 суток (ДС).
>>3573231 Работать нужно там, где нравится, а не там, где тупо деньги, в этом с DevOps-куном согласен. Свинтил быстро-решительно с большого облачного проекта на инком в 2+ раза меньше, теперь на работу как на праздник, коллектив отличный и кофе вкусный. А в милицию или армию хорошо, если у вас ипотека субсидированная и надбавки за выслугу хорошие.
>Когда съехали с асфальта и доехали до первых колдоёбин вот тут то я и понял что еду на тёплом ламповом и деревянном хоть и слегка напомаженном козле, на бездорожье в плане комфорта он ведёт себя как тру бобег, то есть если не за что не держаться то будет очень много шишек и весь незакреплённый хлам будет летать, что разочаровывает, в хотя бы относительный комфорт на бездорожье уазовцы так и не смогли.
Вот тут не пизди пожалуйста. На разъебанных трассах, где на патриоте можно ехать 80, а остальные рычагогомосечки тошнят по 40, при этом в машине довольно комфортно.
Может быть на том же прадике там можно было бы ехать чуть комфортнее за счет передней рычажки, но вот незадача, рычагогомосечки не могу позволить себе подобную езду, не перебирая подвеску два раза в год.
После того, как на уазе убрали рессоры спереди, козлить машины стала сильно меньше, что хантер, я уже молчу про более длиннобазный пацреот.
УАЗ рассекретил обновлённый внедорожник Патриот друг и товарищ™
Внешне Патриот сильно не изменился как и внутри. Модель получила другую решетку радиатора и модернизированные задние фонари. Официальных фотографий интерьера производитель пока не предоставил, однако ранее в Сети уже появлялись шпионские снимки салона. Судя по тем кадрам, УАЗ Патриот обзавёлся новой панелью приборов, рулевой колонкой с регулировками по углу и вылету, другой «баранкой» и комбинацией приборов с белой подсветкой, иной мультимедийной системой.
В пресс-службе УАЗа рассказали, что для рестайлингового Патриота будут доступны климат-контроль и круиз-контроль, подогрев рулевого колеса, блокировка дифференциала заднего моста. Кроме того, внедорожник получил две подушки безопасности, электронную систему динамической стабилизации и передние инерционные ремни безопасности с преднатяжителем и ограничителем нагрузки.
Предсерийный Патриот, переданный АНО «Дальневосточные леопарды», оснащен бензиновым двигателем 2,7 литра мощностью 134,6 л.с. и роботизированной гидромеханической 10-ти ступенчатой коробкой с педальными лепестками. «Первый обновленный УАЗ Патриот будет помогать экологам и ученым в их работе по изучению, защите и охране территорий обитания этого редкого животного, оказавшегося на грани вымирания в результате браконьерской охоты и вырубки лесов», — отметили в пресс-службе УАЗа.
я этого и не отрицал. как и наличия поцреотоводов перезжающих рельсы со скоростью пешеблядка. но что тех, что других очень мало. правда вторых в каждым годом все больше и больше, нищие пидорахи не могут позволить себе рав4, вот и обновились для города.
>>3575926 Для меня патрик - в 1ю очередь - ВМЕСТИМОСТЬ и OPEX, а при таком CAPEXе - патрик - даже не лидер, а безальтернативность. Был у меня равчик - он малой. ну очень малой и сильно больше не стал, а OPEX у него дохуя велик. Не практично. Если нищуки не могут осилить аренду/покупку гаража или стояночного места - они пишут - ко-ко-ко патриот не городская машина. А пацаны, которым не западло парковаться нормально, по-человечески и не ставят это проблемой. Просто большой автомобиль, просто можно ещё и на шашлык скататься.
>>3576046 1 находишь парковку там, куда ты приехал 2 находишь свободное место 3 паркуешься (этому учат в автошколе) 4а оплачиваешь парковку (если муниципальная) 4б.1 если парковка там, где ты работаешь - идёшь к руководству и говоришь: мне нужно парковочное место 4б.2 руководство выделяет тебе парковочное место 4б.3 паркуешься на своём парковочном месте 4в.1 у дома паркуешься по разметке (возможно использование резиденского пропуска) 4в.2 если нет парковки - идёшь в муниципалитет с предъявой: недостаточно парковочных мест 4в.3 пока муниципалитет решает проблему - арендуешь гараж или место на охраняемой парковке 5 делаешь дела, работаешь или отдыхаешь дома 6 уезжаешь
Таким образом паркуется любая телега, от смарта до LC 200, исключая лишь дальномеры.
Кроме того, в «Патриоте» появятся трёхспицевый руль, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности, система климат-контроля, регулировка рулевой колонки и по углу, и по вылету.
Уазоводов также обрадует внедрение противозаносной системы и единого топливного бака вместо двух раздельных. Также внедорожник должен обзавестись жёсткой блокировкой заднего межколёсного дифференциала, хотя на слайде данная опция не отмечена.
Отличить послереформенную версию можно будет по новой решётке радиатора и более крупному логотипу. В салонах дилеров (и, соответственно, на дорогах) рестайлинговые «Патриоты» появятся этой осенью, ориентировочно, в конце сентября.
Быстрее копите лям, пока они еще не сгнили.