Тазоёб-натурал вкатился в тред. Тазаны, поясните пожалуйста за Приору Купэ Спорт(Я знаю, что это трёхдверный хэтчбэк, но во всех прайс-листах она указана как купэ, так что все претензии отправляйте работникам АвтоВаза, которые так её назвали).
Короче, мужики. Есть у меня идея заморочиться с тазом. Сейчас есть кореш, который работает в тазобулочной, у него скидка на детали . Я хочу купить восьмерку или девятку за 20-30 тысяч рублей. Место действия - Москва. Что будет с машиной за такие деньги? много ржавчины. Я могу самостоятельно покрасить. Поменять шаровые, перебрать подшипники, отрегулировать клапана, заменить тормоза и прокачать их. И толкнуть за 40-50 https://auto.ru/cars/used/sale/vaz/2108/1041602772-b26f/ Вот. Школьники ж дрочат на короткое крыло, низкую панель. Но как объяснить тот факт, что машина на руках у меня месяц полтора? У меня есть идея показывать покупателю чеки запчастей. Годная идея? Гараж есть. Есть доступ к прессу.
Тазаны! Я ньюфаг- долбоеб, купивший машину до получения прав (сегодня сдал экзамен а машина уже месяц стоит под окнами). Раз- два в неделю я ходил прогревать, подзарядить аккум работой на холостом ходу минут по 10 и все заводилось с пол поворота, работало отлично. Недавно прошли дожди и вот сегодня она не завелась. Стартер не крутится, бензонасос не качает, БК пишет ОБРЫВ К- Линии. Проверил правильно ли подключен БК к диагностической колодке. Колодка раздроченная но контакт вроде есть. пробовал так и сяк. Открывал капот в поисках оторвавшихся проводов от клеммы аккума- провод на месте. Из предположений- косяк с иммобилайзером, сгоревшие предохранители (еще не проверил- нет мультика). Машина стоит в общей сложности уже 2 месяца, завожусь раз- два в неделю как писал выше. Направьте нюфаню, подкиньте идей (2 года в школке учился на автомеханика, но это было 9 лет назад). Алсо, под пассажирским ковриком обнаружил жидкость с кислым запахом. Не знаю охлаждайка или нет ибо дожди итд. Под водительским сухо, под машиной тоже сухо.. Машина- ВАЗ 2115.
Тут есть знатоки автозвука? Конечно, есть, суки. Короче проблема в правой колонке. Периодически отрубается снихуя. Включается путем сильного и резкого прибавления громкости. Колонки JBL GTO-6508C, усел Kicx kap 29, голова jvc kd-r469. В чем может быть дело?
>>3567713 АКБ показывало на БК 9.5 вольт всего. неделю назад было 13.3. Могло разрядиться изза дождей? Хватит ли 9.5В для того чтоб завестись? Нет зарядного выпрымителя готов хоть с толкача заводить чтоб заряд от гены шел. Алсо, если выдернуть БК из колодки вроде слышен щелчок какого то реле при зажигании
>>3567774 Бля неделю назад все хорошо было же. Акуму чуть меньше года. В сигналке глючит центральный замок- то работает то нет. Может изза замыкания ток уходил я хз. Ой беда... и я не особо верю показаниям БК надо бы мультиметром померить. Так или иначе стартер должен крутиться даже при 9.5 вольт. Проблема где то в электрике- либо предохранители либо иммобилайзер. В одном из тредов парень с калиной чтото- похожее описывал так там тупо залило монтажный блок. Завтра вскрою его и проверю.
>>3567789 На калине монтажный блок слева от рулевой колонки в салоне. Заряди АКБ хотя бы в сервисе ближайшем. Монтажник скинуть не сложно, с колодками только поебешься немного. И проверь дренажи обязательно!
>>3567694 >Раз- два в неделю я ходил прогревать, подзарядить аккум работой на холостом ходу минут по 10 В этом твоя проблема: аккумулятор не заряжается за 10 минут работы на холостом ходу. Теперь у тебя есть права, больше такой хуитой не занимайся - заряди аккум, а если машина долго стоит и хочешь подзарядить, выезжай кататься минут на 30.
>>3567823 Права будут у меня только во вторник. Хочу к тому вреени чтоб машина хоть до СТО сама доехала во дворе ее колупать крайне не хочется. Думаешь заряд АКБ поможет? Че тогда стартер не крутится? Должен вяло но крутиться даж если АКБ почти на 0 (был опыт в холодную зиму на машине друга)
>>3567770 >АКБ показывало на БК 9.5 вольт всего Запомни ньюфаг - 9,5 В даже под стартером это дохлый АКБ. А твои 9,5 без нагрузки это труп. Быстро покупай зарядное устройство и заряжай АКБ на балконе. Есть шанс, что спасешь его. Для кислотных батарей при разрядке жизнь идет на часы.
>>3567840 >Че тогда стартер не крутится Потому что аккумулятор разряжен, лол. >Должен вяло но крутиться При 9.5 вольт - в принципе, он никому уже ничего не должен. Не еби мозги, решай проблему последовательно, начиная с самого простого - в твоём случае зарядки аккума.
2115 с севшим акумом вернулся в тред.Вы были правы, акуму пизда, не знаю насколько полная щаспойду за мультиметром и заскочу поглядеть почем зарядка\сколько стоит зарядить в сервисе. Уже даже лампы на панельке едва едва светятся. Из под пассажирского сиденья вычерпал тряпкой литра 3 ОЖ... машина стояла 34 дня и пиздос. Расширительный бачок показал дно. Можно ли долить любой ОЖ или нужно сливать старую до конца откручивая крышку под радиатором?
Анон, чем страшен слегка дымящий двигатель? Сколько проходит классикодвигатель с прогоревшим клапаном и возможно убитыми кольцами? Есть вариант взять красивый таз, но с двигом проблемы. Хз, связываться или нет.
На 2105 при включении приборов инстант лопается предохранитель #10 (нарисованы поворотники). Проверил фары, вынул приборку, все под капотом обсмотрел - не вижу кз. Причем сука ОНО САМО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ, машина тупо в гараже простояла неделю.
Ситуация такая: есть 60к на авто(деньги на страховку, регистрацию могу взять у родителей). И я не знаю что лучше взять: ВАЗ-2107 или ВАЗ-21099? Какие профиты у каждой? Или вообще особой разницы нет? Беру авто ради простых поездок из пункта А в пункт Б
Ребятки, сегодня я оставил ключи от моей ненаглядной одиннадцатой в зажигании и захлопнул двери. Погоревал, узнал, что вскрытие обойдется в косарь. Зажмотился, стал гуглить, нагуглил вскрытие проволокой и вскрытие ниткой. Вскрыл машину ниткой за 3 минуты, причем даже без затягивающей удавки, просто с петёлкой.
Моя ласточка все равно самая ненаглядная, но у меня серьезные вопросы к инженерам Автоваза.
>>3568975 Семерка практичнее и проще в кузьмичевании, но имеет имидж "для пенсионеров". Девятос посложнее в самостоятельном обслуживании (незначительно) ну и более пацанский и сракерский в управляемости. Если есть возможность бери пятнаху или девятос с 15-м салоном.
>>3569132 Тут еще вопрос в том сколько денег анон готов тратить на обслуживание, 7 это одна из самых дешевых в обслуживании машин. Запчастей дешевле чем на 7 запчастей просто не существует, ради интереса посмотри сколько на нее стоит капиталка, будешь приятно удивлен, но при всем этом великолепии: ужасный дизайн, полное отсутствие комфорта, безопасности, самоубийственный задний привод,
>>3569184 >ужасный дизайн Внешний вид у классики достойный. Современные авто выглядят как обмылки лишь из-за ололо-аэродинамики и сомнительной экономии бензина на этом.
>полное отсутствие комфорта, безопасности Это да
>самоубийственный задний привод Ты просто не умеешь его готовить
>>3569196 > Внешний вид у классики достойный. Современные авто выглядят как обмылки лишь из-за ололо-аэродинамики и сомнительной экономии бензина на этом. Только у 01-06. 4,5,7 выглядят уёбищно. Просто блять кирпичи какие-то. >>3569184 > безопасности Передний привод не сильно безопаснее. Если на скорости лоб в лоб въебёшься в кого-нибудь, разницы между пп и классикой нет практически, при боковом ударе я думаю тоже. Разве что при лобовом до 60 км/ч девятка побезопаснее будет из-за рулевой колонки и поперечного расположения движка. > самоубийственный задний привод, Хуйня. Надо просто уметь водить.
>>3569196 >>3569196 Насчет комфорта это поспорю. Там есть часы, офигенная печка,освещение салона, музыка. Но самое главное - удобное сидение! Пусть посадка не самая хорошая, но сидения там каеф. Даже тянка сказала, что после мерседеса там сидения гораздо удобнее ( жопа не проваливается, и не надо сидеть на раскаленной коже). Какой комфорт нужен еще в авто на каждый день? Ну, вкорячить туда подлокотник можно. Удобно, но при поездках не более 300 км нафиг не нужно, ящитаю. подогревы сидений стеклоподъемники и даже усилители руля туда продаются. Задний привод весело зимой. Да и вообще безопасно. Но девятка приятнее в управлении гораздо. И едет нормально. Семерка тоже едет ничего так, но расход тогда не радует. Опять же,катаюсь на батиной семерке и наслаждаюсь жизнью. Надо заехать за тянкой? Еду. Она забыла дома кошелек? Разворачиваеся и едем. Заезжаем в магазин, заезжам в гости. Опять в магазин. На следующий день примерно также. И еще 5 дней я езжу на работу туда и обратно. И все это за 500 рублей. НА моем мерсе у меня паника, если тянка забыла телефон и надо разворачиваться домой - это же лишний бензин. Да и без дело не гоняю уже машину - в магаз ходим рядом с домом, а не в удобный ашанчик,к тянке еду наэлектричке порой, чтобы не жечь бенз, на работу езжу в режиме пенсионера. И это тоже бензина на 500 рублей. Но катаюсь я гораздо меньше, экономлю, отказываю себе в удовольствии воспользоваться автомобилем. А семерка в этом плане просто хороший, достойный автомобиль. Уже батя 2 года ездит. меняли лишь тормоза передние закисшие(вместе с колодками), моторчик печки, датчик холостого хода, шаровые. Ну и резонатор подсекал немножко, батя его добил об камень, когда ездил на рыбалку. Купили новый за 800 рублей. И это 2 года тачке. Эксплуатируется каждый день. Везет дофига грузов. Даже скутер в багажнике как-то везли 30 км( ливень просто был)
>>3569612 Систему охлаждения промывай специальными средствами, которые в магазинах продаются, либо дедовским методом - лимонной кислотой. Просто выливай банку в расширительный бачок и пусть молотит тачки минут 10-15, как в инструкции написано. Затем сливаешь антифриз и заливаешь новый. А шлангом ты нифига не промоешь, даже не думай
>>3570240 >шлангом ты нифига не промоешь Толсто. Прекрасно всё промывается, и гораздо лучше, чем всякими говносредствами, потому что можно засунуть шланг и оставить на 15 минут, за это время вымоет вообще всё.
>>3570255 >>3570255 в воде из шланга пиздецов дохуя, тяжелые металлы, все такое. Ижанитом все покроется там внутри. Нахуй надо. Деды пару пакетиков лимонной кислоты бросали туда. И ты так сделай, если бездушным пендосам не доверяешь
>>3570292 Блядь, ты ебанутый. >Деды пару пакетиков лимонной кислоты бросали туда Ну залей потом дистиллированой воды со своей кислотой, если такой параноик.
Господа, такая хуйня короче: ШНива, 2004 г.в, пробег 115к, с салуна в 1 семье, все дела Сожрала 7 литров 5w30 за 10тыс Сегодня катался на СТО, внешне осмотрели, послушали, выкрутили свечи 2-4 цилиндр свечи в масле, нагара нет Приговорили: цепь, натяжитель, маслосъемные колпачки, прокладку гбц, перегородки поршнейВАТ?! типа либо задиры, либо трешины По городу без пробок, без отжигания, не держа выжатым сцепление на светофоре, тупо в городском режиме 50-80 км\ч греется практически до красной зоны - сказали все от того же, газы ебашат через ушатаную прокладку Я правильно понимаю, это все ведет к расточке, какой нибудь замене поршней, гроб-гроб-капиталочка-пидор? Какие-то пидоры когда-то сняли натяжитель ремня генератора и не вернули на местосвист-визг при влаге, пару тысяч назад начала типа цокать коробка при переключении с 1-2\2-3 - приговорили синхранизаторы, масло менялось на 90к пробега На тех же 90к меняли раздатку, сейчас на 115к эта мразь снова течет не в себя, пошли-поехали менять сальнички на 100-105 весь ебаный салун разразился оркестром сверчков, заебало до безумия, трещит и гремит абсолютно все Вазовские колодки на перед отлетают за 10к пробега, 10\10 За год 3 раза менял лампочти ПТФ, горят по очереди Очень давно и не правда, но по мелочи подтекал радиатор, тысячах на 95 оторвало снизу "соску", просто лопнула, поставил алюминиевый За 115к 2 раза меняли термостат, 1 раз отопитель ~На 100к поменял водительское зеркало боковое, просто лопнуло ~На тех же 100к поменял дюраль-алюминиевуютакая же хуйня как и зеркала пластину на которой, как я понимаю, лежит коробка, лопнула по-полам
Это говно можно продолжать вечно, вопрос в чем - дальше будет хуже и 100к пробега было моральным пределом для повозки или стоит продолжать с ней ебаться до победного?
>>3571076 > 2-4 цилиндр свечи в масле, нагара нет капитал очка
> дальше будет хуже ну если не чинить нормально - уже через 10-20к пробега будет ВСЕ.
>1-2\2-3 - приговорили синхранизаторы, масло менялось на 90к пробега >На тех же 90к меняли раздатку, сейчас на 115к эта мразь снова течет не в себя, пошли-поехали менять сальнички >на 100-105 весь ебаный салун разразился оркестром сверчков, заебало до безумия, трещит и гремит абсолютно все Вазовские колодки на перед отлетают за 10к пробега, 10\10 >За год 3 раза менял лампочти ПТФ, горят по очереди >Очень давно и не правда, но по мелочи подтекал радиатор, тысячах на 95 оторвало снизу "соску", просто лопнула, поставил алюминиевый >За 115к 2 раза меняли термостат, 1 раз отопитель и это всё? можно сказать у тебя кроме двигла и не посыпалось ничего.
свечки помой и беги продавать свой ушат за 200к+ как небитый некрашеный любимый автомобиль в семье 1 владелец и всё такое.
>>3571170 > 2-4 цилиндр свечи в масле, нагара нет >капитал очка Сука тазодауны блядь. Масло на свечи попадает не из цилиндров, а из свечных колодцев. Заменить прокладки свечных колодцев и дело с концом. А вот то что масло жрет это другой вопрос, к маслу на свечах не относящийся.
Думаю покупать её себе как первый автомобиль. Резоны: стоит дёшево (за 10к можно найти в состоянии «заводится и с документами», за 50к — «блестящая, тюнингованная и с запчастями»), бензина ест мало, по пересечённой местности идёт хорошо.
У кого был опыт, расскажите, как у неё с надёжностью и с ходовыми качествами в городе/на трассе? То есть понятно, что плохо, но интересует сравнение с машинами той же ценовой категории (классикой, полуубитыми Нивами и зубилами, и тому подобными).
>>3571076 >На тех же 90к меняли раздатку, сейчас на 115к эта мразь снова течет не в себя >Вазовские колодки на перед отлетают за 10к пробега >За год 3 раза менял лампочти ПТФ, горят по очереди >За 115к 2 раза меняли термостат >На тех же 100к поменял дюраль-алюминиевуютакая же хуйня как и зеркала пластину на которой, как я понимаю, лежит коробка Читаю и охуеваю, КАК БЛЯДЬ? Почему я поменял раздатку и забыл про неё, уже 50к отходила? Колодки вазовские ставил, нормально было. Термостаты менял чисто для профилактики, когда начинало казаться, что долговато прогревается или остывает. нивоёб на ниве 81 года
>>3571249 Гнилые пиздецки и оверпрайснуты, запчасти по большей части свои и остались не в каждой тазобулочной. а ещё ты охуеешь от стоимости страховки в половину стоимости ведра
Вчера ехал себе спокойно, как двиг начал троить. Бортовой показывает пропуски зажигания в первом цилиндре, куда копать и что делать? Алсо вредно ли для движка ездить в таком состоянии?
Есть тут аноны с подтекающими радиаторами отопителя на приоре? Ваз-2171 норма, кондей Halla. На лобовом стекле да и на остальных (разве что с меньшей силой) появляется туман, не могу понять, то ли пыль в салон летит, то ли это отопитель сопливит антифризом. Уровень ОЖ незначительно упал за 20ткм
>>3572118 примерно 700, включая доставку и запчасти на первое время. Если ты живёшь в Германии, и кому-то рядом с тобой нужны ТАЗы — могу только присоединиться к твоему вопросу.
Аноны,какой лучше топливный фильтр хуярить? Обычный или с отстойником? Дело в том,что у моей 9-ки карбюраторной хаотично происходит дёрганьеПровал. Едешь едешь себе спокойно, и тут на,дёрнулась,бывает не много,бывает так дёрнет,что чуть ли не глохнет. Когда забирал машину ~ в июне с гаража,ставил новый фильтр,обычный. Мне сказали что я распиздяй и с нашим качеством бензина нужно ставить с отстойником. Завтра пойду чистить карб и ставить фильтр с отстойником. Всё правильно делаю?
>>3572427 Я два с отстойниками ставлю, один до, другой после насоса. Шланг заодно поменяй на гейтсовский или другой импортный, у меня последний раз отечественный начал расслаиваться сука, хоть и было мбс написано.
>>3572439 Шланги все меняли. Вроде пока всё нормально. Я хоть в этом не особо шарю. Чисто в теории,могут же быть дёргания и провалы из-за этого,вода в карб попадает или мусор с бензобака. Вообще были такие дела,машина вообще еле ехала,вся дёргалась,кое-как доехал до дому. Спросил чё за херня,мне посоветовали глянуть что там вообще в карбёре происходит. Открыл крышку,фильтр весь чёрный,в масле,крышка вся в масле. Ну мне говорят мол,дай машине прочихать маслом и всё будет заебись и замени фильтр. Всё сделал один хуй. Ну потом почистил карб,всё было хорошо примерно 2-3 недели. И сегодня вот опять начало дёргать, только теперь не так сильно и не часто. Кстати ещё менял ВВ и датчик холла грешил ещё на них
>>3571311 и расход 15 литров в час, похуй что ты делаешь, топишь, не топишь, 15 ебаных литров в час, не был бы на газу, продал бы к хуям Отремонтирую, продам ее нахуй вместе с матрешкой, куплю астру ж жтс и съебу в карелию к ебеням
>>3572427 Не забудь корпус воздушного фильтра от ржавчины и мусора почистить и покрасить, если сильно ржавый. >>3572449 Мусор из бензобака не попадёт хоть с каким фильтром. А вот ошмётки шланга и ржавчина из кастрюли - запросто. Из вентиляции картера ещё говно может лететь.
>>3572467 >на газу Так потому и 15 литров, что на газу. Был бы на бензине - было бы 10-12. А ты хотел машину с постоянным полным приводом через раздатку, и расходом 5 литров? Бггг.
>>3572477 Можно прикуривать любую машину от любой машины. Иногда правда с плясками - например 24-вольтовый грузовик от легковушки. Но ты же не поверишь, посему поссу тебе в рот и пошлю нахуй.
>>3572528 Меньше 12 что на 92, что на 95 не бывает Все равно больно, была мысль сменить на Гранд Витару 2.4, но ну их в пизду эти внедорожники Поехали на природу через 2 дня после плотного дождя, ехал над колеёй, проебланил, стянуло задницу, почесал дерево, вмятина слева от ручки задней двери до задней оптики через крыло, нахуй, вроде мелочь, за 4к выровняли "вакуумом", все равно обидно На Мазде туда даже не поперся бы
>>3571249 Заебал, говно она, запчастей нет, на зубило в каждой булочной можно с нуля собрать зубило а на оку придется искать и зачастую колхозить что то из аналогов ваза. Жрет она дохуя, мотому что мотор маломошьный и что бы нормально ехать нужно крутить, в итоге жрет больше чем 2х литровые пакеты сока, в общем НИНУЖНА, был бы у меня такой выбор купил бы зубило.
Бамп умирающему. Я тот самый хуй с посаженным акб на 2115. Аноны были правы во всем, я завелся с прикурки и поехал в сервис доводить свой ушат до состояния в котором не так старшно в него садиться. Итак из поломок: гудят подшипники валов в коробке, течет радиатор печки, вяло подтекают задние барабаны, закис насмерть ручник, возможно заодно поменяю сцепление, хоть оно вроде нормально работает. Условий и желания чинить самому нет потому за сервис я отдам примерно 12к, и 8-10к за расходки\запчасти. Сильно ли я соснул, купив серебристый 2115 2005 года со 175 к пробега за 65тыщ рублей? Кузов не гнилой, днище целое, двигатель грязный, но сказали в порядке.
>>3576044 судя по описанию, все нормально. Но ты пишешь что это ушат, в который страшно садиться. Так что хз. 175/10 = 17,5к километров в год. Старый хозяин использовал машину в хвост и гриву.
>>3576044 Если кузов не гнилой, то всё хорошо, остальное сделаешь. Вольтметром проверь напряжение на клеммах аккума при работающем моторе, должно быть 13.5 хотя бы.
>>3576044 > Сильно ли я соснул, купив серебристый 2115 2005 года со 175 к пробега за 65тыщ рублей? Кузов не гнилой, днище целое, двигатель грязный, но сказали в порядке.
Соснул где-то на 15к. Ну и тачка скорей всего крашена, посмотори внимательно
>>3576044 Если больше косяков нет, то заебись цена. В коробку не ползай пока синхры не кончатся, на гул поебать. Тормоза меняй вкруг все сразу чтобы два раза не ползать. Передние делай сам, там все легко, задние пускай в сервисе делают.
Хожу по магазинам и понимаю что обосрался я пожиже и пообильнее на 15 к от своих расчетов. Разобрали в сто мою бричку и список з/ч сделал меня охуеть. Итого: 2 задних ступичных, наконечники, 3,4 передачи в сборе, комплект подшипников кпп, сцепление в сборе (профилактика) радиатор печки и его кран, патрубки, для профилактики помпа и ремень с роликом, колодки в круг, цилиндры и пружинки задних тормозов, ручник трос, антифриз, свечи (на всякий) масло в коробку и движок. Все вместе будет на 25к (уже все купил кроме сцепления и 4 передачи)+15 работа. Такие дела. Но кузов и двигатель говорит хорошие что удивительно для машины у который я 10 хозяин. Даже не знаю соснул я или нет. Сохраню чеки буду пробовать в след году продать ее за 100к. Думаю продам судя по рынку на авто ру.
>>3576471 Подтянуть трос, очевидно же, если ещё есть куда. Либо поставить новый. Если ход увеличился резко и сильно, мог трос через проушину на кузове провалиться. Тогда переваривать проушину, или шайбу мастерить.
>>3576510 А смысл какой? У жигулей ебические потери на том чтобы передать момент с маховика на колеса. Пара лошадей\ньютонов на метр нихуя не решит. Чтобы оно ощутимо ехало надо 120-140лс.
регулировка клапанов замена ремня замена масляного фильтра замена патрубков ОЖ замена термостата замена помпы замена генератора натяжка цепи замена реле поворотников замена двух наружных ручек замена двух передних стеклоподъемников замена ступичного подшибника ну фильтры еще и хомуты.
а сделать еще дохуя чего пиздец. но ездит норм так то, просто я первый, кто занимается чем либо в ней. под капотом вроде пока тьфу-тьфу-тьфу, хотя чет греется она медленно, но похуй. разберемся.
а вот подвеска требует бабок, тысяч 7 надо где то искать... х(
>>3576799 бля ну мне то по прежнему не смешно. это так то почти вся подвеска на 50т.км вперед. а пробеги у меня охуевшие. за год к 40к идут.
вообще классика норм машина, если хорошо купил, лол. сделаешь конечно с ней ВСЕ, если ездить год-два, но ДЕШЕГО. рили, нет дешевле ничего, разве что мотороллер.
Есть тут ананасы с низкой панелью? Поставил кассетник в штатное место, но он под своей тяжестью не стоит ровно, прогибаясь задом вниз, а верхом, естественно, вперед; из-за этого панель магнитолы задрата вверх. Есть решение проблемы?
>>3577716 Да нафига? Полгода- год поезжу и продам. Уйдет как милая там уже нечему ломаться все поменяно и чеки все у меня. А сам я ничего делать не стал бы мне негде и нечем да и вообще я ебал. Коробку и сцепление я сам бы точно не поменял а именно они самые дорогие.
Мануал по покупке тазов: https://docs.google.com/document/d/1N_0C2Hn21nM_bj_XOY85mtpcrUV9F7RQkDlsgQhiCfM/pub
Если есть, чем дополнить, скидывайте фейкомыло - откроют доступ к редактированию.