>>3570563 Не-не-не. Именно дизельная восьмидесятка и первый цельсиор. Бронко объективно нахуй не нужен, но хочу ржавый реднекмобиль, чтобы неспешно разъезжать под тарахтенье в8 и музыку Бенни Гудмена.
>>3570585 В Мастэнхе нету комфорта,но есть рычалово. Ну не знаю,на мастэнхе на природе не поездишь или места мало для семьи.Для молодых он,но он не мечта.
>>3571216 Эх, 914 моя мечта. Такой-то не такой как все. Жаль что их даже в европах почти не осталось. Но только в полном стоке без этих педрильных стенсов
>>3571476 Судя по форумам этих говноедов жить будет только полноприводная, а двух других сдохнут крутящие пары потому, что нагрузка на них вырастет в джва раза.
>>3572341 Хм, ну полицайка-то няша, спору нет. Помню, как угорал, когда клован анальной делал обзор на гражданскую краун вику тщательно замаскированную под ПАЛИЦЕЙСХУЮ, даже с бэйджиком POLICE INTERCEPTOR налепленным. Правда ТАКИЕ-ТО СИСЯРЫ и бицуха владелицы автомобиля делали просмотр достаточно приятным.
>>3572383 Ну я даже не знаю, что сказать. Существование тролля такой толщины мне представляется маловероятным, так как под действием собственной массы он бы уже давно схлопнулся в черную дыру, поэтому задам вопрос. Что мешает человеку в возрасте 20+ лет приобрести любую из этих машин и спилить пружины™ или поставить пневмоподвеску? А хотя ладно, чего тут я margaritas ante porcos мечу... ВСЁ ПО БПАНУ БРАТАН!!! ОТ ДУШИ БЛЯ ЗАНИЖЕНЫ ЧОТКО В БУНКЕР ЗАКАТАН ПОД НОЛЬ РЭПЧИК ЕБАШИТ ДИМАН БРЮХАНОВ ЕБАТЬ БАСОК ЧОТКИЙ ВСЯ ХУЙНЯ ТАЗЫ ВАЛЯТ НА КСЕНОНЕ ОХУЕННО БЛЯ БУДУ БЕЗ ПОСАДКИ АВТО НЕТ
>>3572390 Ну по идее ведь те, кто такую тачку покупают, должны уметь в механику. Удивляет ещё то, что форд такую огромную табличку запилил, весь смысл которой в том, что заднюю нельзя включать на ходу и нужно выжимать сцепу. Если бы там была раздатка и блокировки, они на пару квадратных метров текста написали бы?
История бразильской компании Troller, утратившей самостоятельность в 2007 году, — редкий пример бережного отношения нового владельца марки (в данном случае это концерн Ford) к своему приобретению. Бразильцы продолжили развивать собственный внедорожник, по нынешним временам довольно простой по конструкции, но отлично приспособленный для плохих дорожных условий. Бразильцы рассматривали разные варианты мотора, но в итоге серийная машина получила пятицилиндровый дизель Duratorq 3.2 (200 л.с., 470 Н•м) вместо дизелей от компании MWM, применявшихся на T4 предыдущего поколения. Такую «пятёрку» можно найти в некоторых Фордах, в частности, в пикапе Ranger. Объявлена и цена — 110 990 реалов (1,88 млн рублей). Для сравнения, Wrangler, которому так пытается подражать Troller T4, в Бразилии стоит от 154 900 реалов.
>>3572359 >тщательно замаскированную под ПАЛИЦЕЙСХУЮ Ваши обзорщики - тупые дегенераты, и вы с ними катитесь в сраное говно. P-71 свободно продаются с аукциона после капремонта.
Такие дела Супра это супра - тут все ясно НСХ второго поколения. НСХы 90-х с выдвижными фарами мне не нравятся Р35 какое-то рафинированое говно без души для школьников с энфееской БЭХА ЭМКА ТРОЙКА КУПЭХА. e46 или e92
К этому еще S2000, раллийный седан с полным приводом(лансер эволюшн/wrx sti) чтобы ебашить по бездорожью и чтобы хрустеть - хаябусу, cbr1000rr, s1000rr. Студентики с маняЛАМБАРДЖИНЕ)))) и БОГАТЕ)))* ненужны
>>3572860 Что такое живая по твоему мнению? Они не будут хламом, проблемы будут конечно но если в них вложить деньги то будут как новые. Это же не петушкода с тси@дсг >>3572862 Современные школьники не застали говноандеграунды с форсажами, если что. 2007 был 9 лет назад
1) Volvo 760 америкос-сарай на PRV движке на повседнев для города. 2) Какой-нибудь пожиратель трассы. Пусть будет классика, но сойдёт любой америкос, заточенный под трассу 3) Ну и так, на выходные покататься, летом 4) и в любое время года Некроёб и амеродрочер
>>3573209 Ебал я в рот эти выходные дни. Выкитил я свою лампоту в субботу днем и через каждые 100м стоял на светофоре. Только ночь в будни, только хардкор.
>>3573310 90-е самая лампота т.к технологии и моторы 90-х все еще актуальны и какая-нибудь супра с 2jz или скайлайн с рб26 может дать пососать современной ламбо
И в принципе машины конца 80-начала нулевых еще долго будут актуальны, т к если какой-нибудь 280z с l28 может выжать 350-400 сил, то с jz, sr20, rb, s/n54, хондопукалок с 4 цилиндрами выжимают 1000+ сил, а это более чем актуально на будущее
>>3574426 ты реально ездить по говнам на циклокросе? По говнам обычный хардтейл едет лучше. А по асльфальту - лучше шоссейник. Циклокросс это как гибрид - плох для всего
>>3571631 Мы тут обсуждаем гараж мечты или нет? Какие тетрадки, поехавший? Ну да, у меня нет РР, порше и вот этой хуйни трехколесной, которая 2 ляма стоит. На то он и гараж мечты. Что блять за мечта такая старые приусы, крузаки да прочие некропрули? Какая это мечта, просто пойди да купи.
Пиздец, это ж всё можно просто пойти и купить, даже нищеброд с автача смог бы осилить эти помойки, затянув по туже пояс и не ступая на тёмную сторону силы при этом.
Завидую этому кудрявому шутнику. На каком легендарном эпике он только не ездил, а моё самое большое приключение, это М5е34 в околомузейном состоянии, да 600сильный ебалюшен 9. Всё. Не мои, есессно.
>>3575219 Катаю на нём любительские соревнования - ни разу не было проблем с зазорами. В тайне надрачиваю на кольнагу мастер 30тх, но я ещё не готов брить ноги.
>>3575242 Лол, тащемта любой велосипед за любые денбги если и комплектуется, то сраными пластиковыми педальками. Эту деталь велосипеда каждый ставит по своему усмотрению.
>>3575237 Да у меня на Треке Мадонэ2009 тоже никогда проблем с зазорами не было, хотя бывает катаю со всякими гибридо-мтбшниками по средним говнам. Лол, помню на ХТ один продаван пытался продать Чемпак, под видом Кольнаги. Все было заебись, но зазоры его выдали. Брить ноги это какая то хуета, уже несколько лет не задрачиваюсь по этому поводу, похуй что выглядит не эстетично. >>3575242 Ясен хуй. Все более-менее приличные велосипеды продают без педалей, т.к. это личное предпочтение, какие ставить. У меня одни педали с 2004го переползают на разные велики.
>>3574949 У Лено покруче тачки есть. Например рилэйтед сохранилось всего 6 штук, и лично президент крайслера согласился продать ему уцелевший экземпляр после письма в крайслер.
>>3575435 Сука, какой же у меня БАНГЛАДЕШ случился с последней вебмки. Power windows were a big la-dee-da in the sixties, most people had roll-up ones. No shit, nigga. Капиталисты проклятыя.
Ничего. На самом деле мне просто пиздец, как повезло. Купил 4х летнюю из под тянки, французской сборки308, с 50ккм пробега, максималка - Premium Pack, двухзонный климат, подогревы жеппы, всё электро, зеркала, окна, всё короче, парктроник, 17е литьё, панорамная крыша, места в салоне дохуища, багажник здоровенный, я сначала на универсалы дрочил зачем-то, благо друзяшки отговорили "тебе и хетча хватит долбоёб", уютно и комфортно, плюс некоторый намёк на эксклюзивность во внешности, субъективно, конечно. Отдал за это чудо 300 кр, кто-то в этот момент шёл новую Гранту в барабане покупать. За 3 года накатал ещё 30ккм+, в машину не вкладывал ровном счётом нихуя. Были проблемы с электроникой и АЛ4, кстати, да, вылечил всю эту хуйню у ОД за 5 копеек. Просто хочется вот эти >>3573696 4 пикрилейтеда, а так-то норм мне:3
>>3575790 Легковой автомобиль с газотурбинным движком. Построили полсотни таких в шестидесятых, раздали быдлу потестировать, быдло сказало "m-muh V8...", тачки забрали и уничтожили почти все. А тачки были хорошие, жрали всё, выглядели стильно и даже не особо ломались.
Ferrari Testarossa
Nissan Fairlady Z S30
Honda NSX