Анон, вот поясни мне, почему разработчики кучей клепают ремастеры сиквелов и по шаблонным сеттингам современность/фентези/космос/киберпанк? Почему никто, кроме нитакихкакфсе индиблядков с Аспергером нестандартным мышлением никто даже не пытается разнообразить кучу помоев, которую на нас сливают издатели ежегодно? Из йобы нечто нестандартное и претенциозно выебистое, и то с натяжкой, разве что Опущенный, который является стимпанк-фентези, но их дизайнер скорее и относится к вышеописанным эстетствующим пидрилам, которому просто денег на его шизофазию отстегнули.
Вот еще пример: почившая игра от разрабов Л.а. Нуар. Сеттинг: Шанхай 30-ых. С десяток игр в таком сеттинге насчитаете? И конечно же Вселенская справедливость дала ей умереть.
И снова я вернусь к своему вопросу: почему никто даже не старается экспериментировать, как разработчики "Шлюхи востока", а машинально клепают сиквелы за сиквелами по шаблонным жанрам?
>>1303329 (OP) >Вот еще пример: почившая игра от разрабов Л.а. Нуар. От этих говно-разработчиков любую следующую игру прикрыли бы, никому не сдалось спонисровать бездарности, которые даже бабки на разработку своей предыдущей работы не отбили, хотя били себя пяткой в грудь и кричали о революционной системе передачи эмоций, а на пека выпустили порт с локом в 30 кадров. Слава богу, этих пидоров разогнали
>>1303329 (OP) Спрос рождает предложение. Говноеды готовы жрать говно - клепаем одинаковое говно. А говноеды всегда находят забытые сорта говна. Бесконечный цикл говнеца в игровой природе.
>>1303329 (OP) >Вот еще пример: почившая игра от разрабов Л.а. Нуар. Сеттинг: Шанхай 30-ых. С десяток игр в таком сеттинге насчитаете? И конечно же Вселенская справедливость дала ей умереть. Их прошлая игра не отбилась. Логично было предположить, что концепт не зашел у публики и прикрыть. При чем недостатка рекламы у игры не было, да еще и логотип рокстар на коробке. А вот помнишь первый отсосин крит? Он тоже выходил необычной экспериментальной игрой, но на него нашелся игрок, и что мы видим? Почти ежегодный выпуск новых частей и спиноффов. А еще помнишь теллтейлокинцо? Раньше то в этом жанре полторы игры было, а сами теллтейлы делали классические поинт н клик адвенчуры, прям как в 90е. А потом бац, и сделали валькин дед- и тут стало явно, что игрокам такие игры нужны и как поперло.
>>1303329 (OP) По той же причине, что тащемта дропнули этот шанхай. Маститые издатели боятся экспериментов. Т.е. это означает ввалить кучу бабла с неизвестным результатом. Нет, не то, чтобы они вообще не экспериментировали - т.к. это пусть к застою и смерти, но просто пул под такие эксперименты очень ограничен, мб 1 проект в год от издатели или даже реже, поэтому так редко видим что-то новое
>>1304267 жаль, что в реале вместо минималистичного вестерн лайк интерфейса мы получим японскую ссанину, а вместо лаконичной стильной боевки опять же японскую ммо-лайк ссанину.... Ну и да, играть будем за педика и всю игру романситься с белокурым уебаном
> почему никто даже не старается экспериментировать, как разработчики "Шлюхи востока", а машинально клепают сиквелы за сиквелами по шаблонным жанрам? 1.) Возможно, потому что рост рынка видеоигр не успевает за развитием технологий и как следствие удорожанием стоимости разработки. Стоимость разработки масштабного AAA-проекта сопоставима с бюджетом голливудского фильма. А продажи голливудские - только у нескольких самых известных серий. 2.) Потому что есть общемировая тенденция - всем теперь рулят маркетологи. Минимизация рисков, максимизация прибыли. Это многих сфер касается, не только игр. Посмотри на тот же современный автопром, киноиндустрию, гаджеты, да все что угодно. Не стал бы списывать это все на алчность. Просто естественное поведение в жесткой конкурентной среде. 3.) Игровая индустрия существует уже достаточно давно и придумать что-то новое в принципе трудно. Ни одна популярная индюшатина из стима не заставила мою челюсть сдвинуться ни на миллиметр. То же самое перемалывание старых идей, просто в скромном исполнении.
>>1303329 (OP) >Опущенный Говно на палке, да ещё и с унылой серой графикой. Лучше бы тёмного мессию второго запилили. >Шанхай 30-ых Ну и нахуй он нужен, его же никто не купит кроме тебя.
Ненужно короче, подайте мне мой фентези космос, как я люблю.
>>1305125 >а так ли нужны бесконечные революции и попытки во что-то непонятное новое? Все что не развивается деградирует, ааа параша пиздец как наглядный пример. Так что нужны, ещё как нужны. С другой стороны всякие экспериментоторы часто действуют без задней, да и без передней мыслей - либо заново изобретают велосипед, либо просто наобум все скидывают в котел без какой либо системы вместо вдумчивого анализа и использования наработок прошлого.
>>1303329 (OP) Потому что уже по видео было видно, что это такой же кривой высер, как ЛА Нуар. Даже еще хуже, потому что корявая рукопашная еще хуже корявой стрельбы.
>>1305157 >Все что не развивается деградирует Вообще-то есть еще стагнация, но вы видимо это еще не проходили или ты прошел мимо.
>С другой стороны всякие экспериментоторы часто действуют без задней, да и без передней мыслей - либо заново изобретают велосипед, либо просто наобум все скидывают в котел без какой либо системы вместо вдумчивого анализа и использования наработок прошлого. Ну дык, а ты как хотел? Без ошибок не будет и положительного результата.
>>1304385 >всем теперь рулят маркетологи Это мифы диванных манек. >Минимизация рисков, максимизация прибыли. Это здравая логика. Нет смысла делать симулятор уборки улиц за 40 миллионов. Перед началом разработки нужно прикинуть потенциальную ЦА и примерные объемы продаж, чтобы хотя бы в минус не уйти. Если игра уйдет в убыток, можно уйти такие долги, которые типичный двощер и за сто своих жизней не сможет погасить.
>>1305157 >ааа параша пиздец как наглядный пример. Где наглядный пример? Я вот вижу, что среди ААА параши полно годноты, и намечается еще гора годноты.
>>1305157 >Все что не развивается деградирует, ааа параша пиздец как наглядный пример Кек, ААА-игры это вообще-то развитие. Если лично тебе (или мне) не нравится, что в колофдутиях регенерация здоровья, а в РПГ перекат на перекате и пресс Х ту вин, то это не значит, что это не развитие. Раньше было иначе? Да. Значит, изменения налицо, как тебе и нравится. В ААА есть самокопирование, не спорю, так оно везде есть и всегда было, в том числе в 80-90х гг. Не вижу тут ничего необычного.
>>1303329 (OP) >почему никто даже не старается экспериментировать Один вопрос - зачем? Ну вот зачем? Сам-то можешь на него ответить? С позиции издателя.
>>1303329 (OP) >Анон, вот поясни мне, почему разработчики кучей клепают ремастеры сиквелов и по шаблонным сеттингам современность/фентези/космос/киберпанк? Почему никто, кроме нитакихкакфсе индиблядков с Аспергером нестандартным мышлением никто даже не пытается разнообразить кучу помоев, которую на нас сливают издатели ежегодно? Малыш, ну кто же так начинает дискуссию? Ты ведь просто эталонный говноед, который устанавливает на пеку всю выходящую мультипарашу, а потом ноет о проебанности "индустрии", хотя оную и в глаза не видел.
Хочешь необычных экспериментов в плане геймплея и сеттингов - бери консоли Нинтенды.
>>1303329 (OP) >Игроиндустрия окончательно замкнулась в самоповторе и безыдейности? Но она всегда там была. С самого появления видеоигр, за одной игрой с оригинальной идеей следовала череда клонов разной степени похожести - та же эпоха клонов дума, к примеру. >почему разработчики кучей клепают ремастеры сиквелов Чтобы гарантированно купили. Во главе крупных компаний стоят обычные менеджеры со стандартным менеджерским мышлением: если на что-то есть спрос, надо клепать этого чего-то как можно больше. Свежие идеи - это всегда риск, а крупный бизнес не любит риск и вполне обоснованно стремится его избегать, пока старая стратегия работает. Это не что-то плохое, просто мир так устроен. >по шаблонным сеттингам современность/фентези/космос/киберпанк Вот тут трудно сказать. Ящитаю, что это из-за того, что игроку легче вжиться в дженерик-сеттинг и ассоциировать себя с протагонистом. >Почему никто, кроме нитакихкакфсе индиблядков с Аспергером нестандартным мышлением никто даже не пытается разнообразить Ну так в этом вообще вся суть рынка. Крупные компании консервативны и придерживаются проверенных временем стратегий, избегая рискованных ходов. Молодые и шутливые не могут с ними конкурировать на этом поле, а потому пытаются нащупать что-нибудь новое, найти оригинальное решение, которое выстрелит. Им нечего терять, а потому они могут поставить на кон всё.
>>1305261 >Хочешь необычных экспериментов в плане геймплея и сеттингов - бери консоли Нинтенды. Это ты про бесконечные Марио карты и Смэш браззерсы? Или про Марио пати? Или про другие переиздания старых игр под Wii U?
>>1305273 Ну я чесгря хуй знает в чем проблема иметь по серии игр на каждый жанр и продолжать их постоянно пилить, не снижая в целом, а где-то и повышая и так неплохую планку качества. Это наверное вот плохо только в умах адептов "измнений ради изменений, лишь бы не застой".
>>1305286 Да не плохо это. Просто адепты секты нинтендо начинают кричать "ИГРЫ ТОЛЬКО У НАС!11 НЕВИДАННЫЙ РАНЕЕ ГЕЙМПЛЕЙ!!111 НЕ ТО ЧТО НА ВАШИХ КОНСОЛЬКАХ И ПЭКА!" без видимых на то причин.
>>1305264 > марио > марио > марио Типичная реакция пека-ребенка, который всю франшизу и в глаза не видел. Конкретно серия Paper Mario - прекрасный образец экшн-рпг в нестандартном сеттинге с необычными геймплейными механиками, завязанными на том, что главные герои сделаны из бумаги + игра с 2D и 3D измерениями.
>>1305267 >Это ты про бесконечные Марио карты и Смэш браззерсы? Карт и Броз выходят раз в поколение. Это во-первых. Обе серии имеют выверенную геймплейную формулу, то бишь планка качества каждого нового выпуска остается на уровне. Это во-вторых.
А писал я про Xenoblade Chronicles X, Splatoon, Wonderful 101, Fatal Frame V, Shin Megami Tensei 4, Devil's Third, TMS #FE, любую стационарную Зельду. Также достойны упоминания множество проектов Таро, Суды, Свери и иже с ними. Тонны их, на любой вкус и цвет.
Вообще не понимаю, как кто-то может жрать рафинированную западную парашу и жаловаться на что-либо. Пиздец, отбитые.
>>1305211 >есть еще стагнация Сорта деградации. >Без ошибок не будет и положительного результата. Иногда ребята выдают то что 100% обреченно на провал, например Cortex Command. Вот нахуя в очередной раз убеждается что грабли бьют по лбу.
>>1305218 >Это здравая логика. Китайское говно.жпг Впрочем говноедам как раз говна и надо.
>>1305225 >Где наглядный пример? Анчартед, Лизашок, КоД, Педьмак, Томб Райдер, деградация геймплея, графона и режиссуры с сценариями.
>>1305232 >Кек, ААА-игры это вообще-то развитие. Дальше не читал. Нахуй сразу, тупой.
>>1305304 >Дальше не читал. Нахуй сразу, тупой. Нет уж, веге-ребенок, давай-ка возражай аргументированно, почему колофдутия с регенерацией здоровья и колесо МЕ это не прогресс.
>>1305295 >с необычными геймплейными механиками, завязанными на том, что главные герои сделаны из бумаги + игра с 2D и 3D измерениями Ого, вот это инновации.
>>1305304 >говно >говно >говноеды >тупой Бля, ОП, да ты просто светило нахуй. Сам определил, что такое говно: "эт кароч то, что мне нинравица". Сам определил, что такое прогресс: "эт кароч когда мне нравица и не так как раньше". Сам определил, что делать мировой индустрии: "кароч сделайте как я хачу". Норм расписал, чо уж там.
>>1305314 >Нет уж, веге-ребенок, давай-ка возражай аргументированно Зеркала уже мемом стали, а этот пиздюк ещё из себя и олдфага корчит. Сопля, иди зомбей милишников в первом думце стрелять, малолетний долбоеб.
>>1305324 >Бля, ОП, да ты просто светило нахуй >думает что в этом треде с ним общается только ОП Консолешиз, это ты? Надолго тебя из психушки выписали.
>>1305315 В посте ни слова про инновации. Теперь я думаю, что такой скептически настроенный товарищ как ты, легко назовет мне 2-3 игры с сеттингом и геймплеем, аналогичным, к примеру, Paper Mario: The Thousand-Year Door.
>>1305325 Где аргументы-то, маня? Кроме зеркал, ничего вспомнить не можешь? Развалили индустрию, то ли дело в Дюке, можно было сортиры разбивать и зеркала были.
>>1305341 >Кроме зеркал, ничего вспомнить не можешь? Если для тебя ключевая проблема индустрии это неотражающие зеркала, то ок, я все понимаю, действительно, мир скатился в пизду за последние двадцать лет.
>>1305304 >Анчартед В свое время был свежим глотком для приключенческого жанра, каждая следующая игра поднимала планку качества исполнения. Деградация где? >Лизашок Скорее пример того, как разроботчик не понимает где ошибся. Просто было исправлено не то, что нужно. >КоД А в каком направлении ты тут прогресса хочешь? У игры есть стабильная удитория, им все нравится. Графон вот к текущему поколение неплохо так подтянули, с подачей и сеттингом экспериментируют, новые геймпленые фишечки в каждую часть завозят. Что еще надо? Эта серия и так достаточно революций в свое время совершила. >Педьмак Каждая следующая часть лучше предыдущей. Третья так вообще больше всех ГОТИ за всю историю индустрии схватила. Где тут деградация? >Томб Райдер Ну они были в догоняющих. После выхода первого, а тем более второго анчартеда серия томб райдер просто не могла уже существовать в том виде, в котором она существовала, она морально устарела, пришлось переделывать. В целом ребут вышел хорошим, и качественные улучшения в райзе по сравнению с томб райдером 2013 есть. Ну а все, что до ТР 2013 просто говно и ссанина по сравнению с ним. Опять же никакой деградации.
>>1305350 Тащем-то это объективный показатель качества наряду с количеством игроков (которые не просто пришли на волне хайпа, а потом бросили, а играли и переигрывали). Все остальное это вкусовщина отдельных анонов. Можно хоть обосраться, уверяя, что однокнопочный геймплей или длинные диалоги это уныло, но это будет только твое мнение. Которое в лучшем случае весит не больше, чем мнение игроков и выдающих награды, нутыпонел.
>>1305345 >каждая следующая часть лучше >ведьмак Говножор, полегче. 2 и 3 слиты в говно в плане геймплея: фарм, прокачка, магия и зелья. Зато кинцо там лучше и лучше от серии к серии. Так-то, говножорище.
>>1305368 >фарм, прокачка, магия и зелья Почему слиты? >Зато кинцо там лучше и лучше от серии к серии. Для сюжетно ориентированных игр это большой плюс. Но помимо кинца там еще прогрессирует графика, боевая система и организация локаций.
>>1305343 >Если для тебя ключевая проблема индустрии это неотражающие зеркала, Ещё один аутист в треде не понимающий что зеркала упомянуты как один из самых ярких примеров чтоб простыню не катать. В очередной раз убедился что любитель кинца=идиот в термальной стадии.
>>1305345 >каждая следующая игра поднимала планку качества исполнения. Дальше не читал так как увидел образ радостного, жирного имбецила что верит в существование деда Мороза и понял что это ты.
>>1305390 >Ещё один аутист в треде не понимающий что зеркала упомянуты как один из самых ярких примеров В интернете где то гуляет писок всех игр, где так или иначе реализованы зеркала. И внезапно он довольно небольшой. А все потому, что зеркала как не были так и не являются обязательным элементом каждой игры и каждого движка. Сейчас есть много игр где они есть и работают, а раньше были тысячи игр, где зеркала были бутафорией. Почему кто то обязан тратить ресурсы именно на них, если они не являются важной частью геймплея или ключевой особенностью визуального дизайна?
>>1305390 >зеркала упомянуты как один из самых ярких примеров чтоб простыню не катать Ясно, писать не любим. А потом жалуемся, что везде пресс Х ту вин. Какие игроки, такие и игры. >В очередной раз убедился что любитель кинца=идиот в термальной стадии. Лал, хорошо диагноз ставишь, и даже не думаешь, что если тебе задают вопрос, это не значит, что у собеседника противоположное мнение. Мне было интересно узнать твою точку зрения и чем она отличается от моей. И эти ленивые невоспитанные дурачки еще пишут посты про то, что ИГРАДЕЛЫ ДАЛЖНЫ. Хороший подход.
>>1305390 >Дальше не читал так как увидел образ радостного, жирного имбецила что верит в существование деда Мороза и понял что это ты. Чем анчартед 4 хуже первой части?
>>1305398 А мне лично всегда казалось, что боевая механика, основанная на доджах- это всегда верное решение и всегда интересно. Вообще не вижу никаких минусов в том, что так сделали.
>>1305383 >почему Потому что ты - говножор. >сюжетно ориентированных Это что ещё такое? Про что несёшь, поехавший? Я знаю только игры и в них должна быть механика геймплея в первую очередь, остальное вторично. Так-то, говножор.
>>1305411 >Чем анчартед 4 хуже первой части? Ничем, они все на одинаково плохом уровне исполнения. Совершенно безыдейнейший продукт на один раз, вроде фильма-катастрофы в задрипанном кинотеатре за 130 рублей на утреннем сеансе.
>>1305408 >если они не являются важной частью геймплея или ключевой особенностью визуального дизайна? Потому что являются, бомжара. Но тебе этого никогда не понять.
>>1305408 >И внезапно он довольно небольшой Ядерный герцог 1996 года выпуска с зеркалами.жпг Иди уже в школу/первый кур собиратся, тупой сопляк. >Почему кто то обязан тратить ресурсы именно на них, Заходишь такой в 5 звездочный ресторан, а там персонал хамит, скатерти грязные, салфеток нету, а тебе и норм, ведь ты обосцаный омежка что привык к плевкам в твою рожу и даже находишь в этом пазитиф.
>>1305410 >Ясно, писать не любим Не люблю в очередной раз повторять про ИИ/Разрушаемость/Физику/Освещение/Геймплей. Опять 25 будет. >Лал, хорошо диагноз ставишь, А ты вменяемый? Ну звиняюсь если вменяемый, с местными ААА шизами сам нервным становишся и кроешь матом на автомате любого у кого "Ларочканашечка10из10".
>>1305411 >Чем анчартед 4 хуже первой части? Казуарство.
>>1305414 Да ты и в ебли собаки не увидишь никаких минусов.
>>1305439 Говножор, не батхёрть. Из последних игр с годной механикой Orcs Must Die, Plants Vs Zombies, Dark Souls, Alien Isolation, все - new experiencе. Так-то, говножор. И таки да, я играл в F4, Dragon Age 3, Witcher 3 со всеми dlc. Раунд.
>>1305451 >Plants Vs Zombies >Dark Souls Ну я же говорю - вылезь из слешеров и эпохи денди. >F4, Dragon Age 3, Witcher 3 Жалкие подобия нормальных RPG. Поздравляю, называющий всех говножорами, ты сам такой.
>>1305445 >Ядерный герцог 1996 года выпуска с зеркалами.жпг И что это меняет. Ну билд весь на порталах, там легко делать зеркала. А как быть более современным движкам? >Заходишь такой в 5 звездочный ресторан Скорее заходишь в 5и зведочный рестаран и требуешь хэппи мил и большую картошку. Тебе говорят, что у них такое не подают, а ты начинаешь про говно и говноедов кричать. Вот эта ситуация больше отражает то, что ты сейчас делаешь.
>ИИ Покажи мне ИИ уровня синдиката в старых играх. Ну исключим фир, что осталось? >Разрушаемость Ну исключим редфекшн, что осталось? >Физику А чего с ней не так. Вон в фоллаче все можно потрогать и подвигать, в анче все здорово ломается и в разные стороны летает, в бетмене можно на тачке даже из зданий кирпичи вышибать. >Освещение Однозначно лучше сейчас. Тогда не было мощностей для качественного освещения. >Геймплей У меня сложилось впечатление, что в этой сфере ты вообще ничего не смыслишь.
>>1303329 (OP) Мне кажется проблема тут в отсутствии дешевых инструментов разработки игр. Поэтому любое новаторство - это авантюра. Были бы игры дешевы в разработке, то было бы и много идей новых, а так поскольку прибыль нужна гарантированная то все придерживаются консерватизма. Перезапуск одного и того же говна, либо копирование хайпа.
>>1305445 >ИИ/Разрушаемость/Физику/Освещение/Геймплей ИИ лучше, разрушаемость лучше, физика гораздо лучше, освещение просто пиздецки продвинулось вперед. Геймплей? Слишком сложно оценить объективно. Итого ты хуй простой. Считаешь, что ты не хуй - давай примеры ИИ, разрушаемости, физики и освещения, которые лучше, чем в играх 2012+, хотя бы в десятке игр 2005-, например. Тогда я скажу "ооо, действительно, тенденция к ухудшению".
Гнобите каложоров. Напоминаю, все, кто любят игры, которые мне не нравятся, это те самые поганые каложоры. Мочите их, чтоб никто не ушел живым из треда.
>>1305472 Вот в батле точно тенденция к ухудшению, такая сочная разрушаемость была в беко 2, так я ждал 3, а в итоге - хуй на блюде, огрызок какой-то ебаный оставили.
>>1305481 Да, согласен, есть такое дело. Но тот хуй верещит про падение всего игростроя в целом. А в целом наоборот, ебенячий прогресс. Я помню, каким охуенным прорывом было освещение в первом Невервинтере, сейчас освещение в двадцать раз лучше в любом низкобюджетном проекте, например.
>>1305462 >И что это меняет. Ничего, как был ты тупым так им и остался. >ИИ уровня синдиката Когда синдикат вышел? Сколько лет прошло? И что есть кроме синдиката? Впрочем не отвечай, мнение долбоеба меня не интересует.
>>1305472 >ИИ лучше, разрушаемость лучше, физика гораздо лучше, освещение просто пиздецки продвинулось вперед. Ты так скозал. И проследовал на хуй.
>>1305501 >Ты так скозал. И проследовал на хуй. Где возражения? Я так скозал? Вот и проследуй на хуй, милашка. Совсем малолетки оборзели перед учебой, один мат без аргументации из них льется.
>>1305509 >тупым подпивасам не понравилось что приходится учитывать что от выстрела из танка стена уже не спасает This. Дерьма на эту разрушаемость вылили прилично в чатах, кококо сложнаааа. Я был шокирован в свое время таким подходом к оценке.
>>1305508 >Где возражения? Я не спорю с жирными долбодятлами. Достаточно взглянуть на ИИ анчартеда/код/батлы/ф4 чтоб понять что ты либо школьник, либо долбодятел пытающийся в тролинг. В любом случаи пазитифный дибил без аргументов, с воплями про прогресс потому что ты так скозал отправляешся на хуй.
>>1305521 >Достаточно взглянуть на ИИ анчартеда/код/батлы/ф4 Взглянул. С чем сравнивать? Давай пяток игр, где, по твоему мнению, ИИ лучше. Желательно 2005-.
>>1305521 >код По сравнению с первой парой CoD, нынешний ИИ рвет прежний в клочья. >батлы Аналогично. >ф4 Типикал ИИ для ролевух, начиная со времен первых фоллачей. В них никогда не было хорошего ИИ, как и в разных командных ролевухах, хоть из 90х, хоть современных.
>>1305537 >Gears Of War Лучше чем в батлах и кодах? Чем же? Точно так же противники могут только в укрытия и нормальную стрельбу. >Max Payne 1 и 2 Там противники даже нормально палить из укрытий не всегда умели. Вышел из комнаты - жди, пока дебилушки выбегут с пафосно поднятым пистолетом под твои пули. Только расставленные разработчиками засады с прицелами на лестницы и двери нормально работали. >анриал Какой из них? У меня в голове UT'99 с ИИ уровня кирпича "беги и стреляй".
>>1305523 >Желательно 2005- Это потому что даже ты осознаёшь, что ИИ в первом Фире и (у солдат) в первой халфе (да и у комбайнов во второй, хотя это не так заметно из-за особенностей левел-дизайна) до сих пор лучше?
>>1305569 Нет, потому что только тогда можно говорить о деградации игростроя, когда сравниваемые игры разделяет хотя бы 10 лет. >ИИ в первом Фире Ок. >у солдат в первой халфе (да и у комбайнов во второй Хуй знает, первая халфа хорошо смотрелась только в отсутствие прочих вменяемых ИИ, когда все гоняли во вторую Кваку. Во второй части у комбайнов ИИ, я бы сказал, удачный как раз благодаря левел-дизайну. Они не всегда тупо бегут за уходящим назад игроком, покидая укрытия, и могут спрятаться за углом. Ну так это и болванчики в Варфаерах начиная с первого могут делать, особенно заметно во время перестрелок с активным использованием зданий, а не только посреди улицы.
>>1303329 (OP) >почему никто даже не старается экспериментировать Почему же, стараются. Но находит коса на камень. Вот тебе показательный пример: NMS. Малоизвестная кучка разработчиков пилит игру мечты. Сама по себе идея не нова, но они пытаются сделать компиляцию из майнкрафта и космосимов с графоном и процедурной жизнью. Выглядит годно, премьера вызывает хайп. Собирает толпу фанатов. А что это значит? Это значит, что где-то фанаты убывают, логично? И тут нарисовался крупный издатель, влил в проект какое-то бабло, по меркам разработчиков это охуенно большие деньги, но вместе с тем и, внезапно, кабала. Издатель создает условия, в которых игра не могла не выйти говном, и она таки выходит. А разработчик даже не может ничего исправить, и ему приходится вилять жопой. Фаны забили на НМС и едут дальше на хайптрейне. Доверия новым идеям меньше, малоизвестным разработчикам меньше. А Сони? Ну, пытались помочь каким-то новичкам, но те облажались, ну бывает, че. Вроде бы как обосрамс и не их. Потенциальные конкуренты слиты. ?????? Профит.
>>1305578 Я играл в большинство "срединных" кодов (МВ1-3, ВаВ, БО1-2), и банальный обход с фланга не видел ни разу. Ну и те же ХЕКУ-солдаты в ХЛ1 наамного агрессивнее всех кодовских болванчиков.
>>1305581 >Маневрированием Охуеть маневрирование, сделать три перебежки и выйти во фланг. На это, несомненно, ни один шутер не способен. >стрельбой по игроку Блять, каждый следующий аргумент расплывчивее предыдущего. Везде стреляют и временами попадают в игрока. Чем шестеренки лучше? В тебя чаще попадают? В тебя стреляют, не высовываясь из укрытий? Что там у тебя лучше?
>>1305584 >Издатель создает условия, в которых игра не могла не выйти говном, и она таки выходит Это какая-то конспирология уровня "Бефезда рашила выход Нью-Вегаса чтобы Обсидиан разорились".
>>1305585 Я играл только в два первых варфаера. Там мне регулярно выходили во фланг, особенно запомнился уровень в спальном американском районе с поддержкой "Страйкера". Там они только этим и занимались. >Ну и те же ХЕКУ-солдаты в ХЛ1 намного агрессивнее Хуй знает, достоинство ли это. Банальная агрессия и напор это и у всяких Чужих из старых игор на уровне.
>>1305500 В беко было 3 домика без интерьеров икарты в половину меньше чем в бф3. Отказавшись от этого они смогли сделать нормальные и большие городские карты.
>>1305594 >Там мне регулярно выходили во фланг, особенно запомнился уровень в спальном американском районе с поддержкой "Страйкера". Там они только этим и занимались. Ты не путай то что они спавнились с разных сторон с тем, чтобы они сами тебя обходили. >Хуй знает, достоинство ли это Стопроцентная точность - вот это не достоинство. А агрессивность ещё какая, но людей уже приучили к тому, чтобы сидеть за ящиком и регенирировать. Ты не забывай что этот более опасный для игрока ИИ ещё и работал в условиях, где каждое попадание по тебе осложняло прохождение в дальнейшем - просрал половину ХП на трёх болванчиков, всё, готовь анус.
>>1305594 >Банальная агрессия и напор это и у всяких Чужих из старых игор на уровне. ...что искупало их тупость. Я поэтому старые две части перепрохожу, что там Чужие максимум агрессивны.
>>1305590 Если бы не Сони, был бы early access и ценник $20.00. Игра бы допиливалась, через пару лет мог бы получиться вин. А мог и не получиться, но шансы всяко выше. А так вроде как удар по репутации малоизвестных и небольших разрабочиков. Хотя, я не утверждаю, что Hello Games без вины виноватые, не спорю. Прежде всего это их обосрамс.
>>1305589 >На это, несомненно, ни один шутер не способен. Ну код/батла/ф4/анч4 не способны. >Везде стреляют и временами попадают в игрока. Но только не в код, в код боты просто бегают туда сюда забив на игрока.
>>1305599 >Ты не путай то что они спавнились с разных сторон с тем, чтобы они сами тебя обходили Не, они именно обходили. Но тут вопрос уже из метафизики - они обходили, потому что хотели подобраться поближе под прикрытием, или чтобы ВНЕЗАПНО ебнуть сбоку. >ещё и работал в условиях, где каждое попадание по тебе осложняло прохождение в дальнейшем Хули делать. Либо бешеный драйв в стиле варфаеров и регенерация, либо вдумчивое экономное прохождение. Сейчас всем охота драйва и чтоб аптечки не собирать, нирилиастична жи. Я не в курсе, но вроде новый Дум собирались делать (или он уже вышел?) в олдскул-режиме, но с драйвом, можно будет посмотреть, что из этого вышло. Тыщи аптечек по углам ради поддержания темпа это тоже хуевая затея.
>>1305601 Да я и не говорю, что это что-то плохое, но это не совсем достоинство ИИ, скорее его вариация, что ли.
>>1305304 >Сорта деградации. Стагнация != деградация, алло!! Об этом еще в школе рассказывают.
>>1305293 Ну я как умеренный нинтенофан (впрочем сейчас мое вентиляторство сходит на нет, так как уже даже нинтенда идет в нетортовость), могу пояснить. Это такой тихий тлеющий баттхерт от игнора и незаметности в ру-сегменте, несмотря на наличие реально неплохих объективно игр. Но щито поделать, менталитет и привычка клеймить сильнее любопытства и боязни "зашквара".
>>1305383 >сюжетно ориентированных Так вот как у нас теперь это называется не "кинцо-говнецо", а "сюжетно" понимаете ли "ориентированные игры". И говорить это надо поправляя монокль, и отпивая чуток винца, с презрением глядя на холопов, все дрочащих на свой "гейплей".
>>1305639 >незаметности в ру-сегменте Если б они в нём присутствовали то может быть по-другому было. А то как ты думаешь так вышло что Рашка одна из немногих стран, где ПСП выиграла у ДС? Не говоря уже об отсутствии русификации (что актуально даже для местной публике, не говоря о широкой).
>>1305673 Ну да конечно. То что в рпг сейчас пытаются всунуть слэшерную боевку (пусть пока и не очень хорошо получается) вообще лучше что случалось с жанром за последние года.
>>1305680 Что плохого в перекатах? Как еще сделать что бы персонаж мог быстро разорвать дистанцию с противником? Пируэты тут не помогут. Отприыгивания будут выглядеть убого. Перекаты это костыль но он нужен.
>>1305670 Там была, во-первых, уникальная боевка, во-вторых, с расчетом. Ничего сложного, но интересно. А драться в стиле "мы вытащили боевку джедайской академии и испортили ее, вот это мы даем!" это точно хуйня. Кроме того, слэшеры все равно оставляют это убогое размахивание за флагом, чего ради делать дерьмо, когда можно было сохранить самобытность дохуя? Так можно дойти до того, что днд-подобная боевка с раундами и псевдореалтаймом типа которов это для рпг плохо. Хотят делать экшен-боевку - ради бога, только тогда сразу нормально, без корявых экспериментов.
>>1305687 Отходы, как в нормальном фехтовании. Будут выглядеть убого, только если ты будешь их использовать каждую секунду. Перекаты, кстати, тоже норм при редком использовании, но как посмотришь ютубодрочеров - блять, да там сказка про колобка просто нахуй.
>>1305687 >Как еще сделать что бы персонаж мог быстро разорвать дистанцию с противником? Шаг назад? В 3 части таки добавили отскок, жаль что перекаты не убрали. оченб хуёвый и ненужный костыль.
>>1305688 Днд боевка убогое говно. До чего там еще доходить? Она была пиздецки скучной пусть и уникальной. Бои были очень унылыми. В трешке они хотя бы смотрятся красиво.
>>1305698 Отскока не достаточно. Перекат позволяет уйти на несколько метров. Никто вам не виноват что вы абузите его как дауны конечно это будет убого смотреться.
>То что в рпг сейчас пытаются всунуть слэшерную боевку (пусть пока и не очень хорошо получается) вообще лучше что случалось с жанром за последние года. Да ты охуел. Нормально и не будет, в лучшем случае как в кратосе где одна комба для всего. Ты думаешь так случайно выходит что все Девил Мей Краи, Байонетты и прочие Метал Гир Райзинги одни и те же люди делают? А если делают не они то хуйня выходит? Нахуй мне сдались РПГ с боёвкой какого-нибудь Форс Анлишд. Да это ещё ничего, на практике получим отсосинов с элементами рпг.
Лучшее что случилось с жанром блядь, да жанр на этом заканчивается, ведьмаков 2-3 можно считать РПГ только за счёт отыгрыша и какого-никакого нелинейного прохождения, но только это блядь и в Джедай Ауткасте/Академи есть, но там и геймплей не тошнотворный. В итоге получим кинцо от Теллтейла с элемента открытого мира в стиле Юбисофта, вот чем твоё лучше с жанром закончится.
>>1305719 Ты выбирай между экшеном и рпг. Нормальной рпг с нормальным экшеном не было и не будет, это пиздец сколько бабла нужно всадить, чтобы по сути сделать две игры: сначала полноценный экшен, потом прикрутить туда нормальную рпг-часть. Это говно из ведьмака лучшее, что светит ролевым играм, и да, при таком раскладе я бы предпочел смотреть на автобой.
>>1305719 Даже если мы согласимся с твоим интеллектуальным утверждением, то смотреть кубики и периодически отдавать приказы гораздо приятнее, чем постоянно учавствовать в отвратной боёвке. Это даже оставляя в стороне тот факт, что в пошаговых играх гораздо больший акцент на подготовку к бою, и на то, что с какими кубиками ты придёшь зависит от тебя.
>>1305725 А ведьмак по твоему не нормальная РПГ? Может те убогие пиларсы лучше? Нахуй иди клоун. То РПГ что было когда уже ВСЕ. Оно скучно не красивое и не интересное. Ведьмак хорошая игра, не откровение, но хорошая. это неоспоримо. Называть ее говном значит ничего не понимать в играх вообще.
>>1305737 >Может те убогие пиларсы лучше? Да какие пиларсы, ДА:О (как РПГ) лучше чем Ведьмак. Это собственно была последняя западная не-ММО ААА РПГ, несмотря на то что это была та ещё йоба. И никто не говорил что Ведьмак плохая игра, но боёвка там говно, а от РПГ элементов одни диалоги с выборами. Короче как Масс Эффект (ну, минус открытый мир и все те плюшки Ведьмака, которые никто не отрицает).
>>1305749 Ведьмакодрочер, ты ее еще к столпам современных РПГ припиши. В квестах есть что-то охуенно необычное? Какие-то невероятно сложные выборы, постоянное влияние на мир, тонны глубоких диалогов? Нет. Поэтому да, самая обычная современная РПГ. Лет через десять наверняка будет вспоминаться как очень многослойная и глубокая, лел. Это, конечно, очень печально.
>>1305760 >В квестах есть что-то охуенно необычное? Какие-то невероятно сложные выборы, постоянное влияние на мир, тонны глубоких диалогов Примеры где это есть лучше давай.
>>1305765 Из современных йоб массэффекты и драгонаги ничем не хуже, ни по выборам, ни по сложности квестов. Или для тебя эти игры тоже пиздец прорыв и солнце на темном небосводе? На все три ведьмака ровненько один квест ебучий нестандарт, это расследование смерти детектива из первой части. Там не просто надо тыкать на предметы в комнате, находя улики (как в других околодетективных квестах). При желании и ему можно найти подобия (например, ссора соседей в первом Которе на Дантуине), но они, пожалуй, будут похуже.
>>1305742 1.Код Доступа: Рай (не считая Власти Закона) 2.Бегущий по Лезвию 3.Шадоуран (дохуя игр под этим брендом. Пускай все занимают один пункт, хотя каждя из игр отлична по геймплею и жанровой принадлежности) 4.Деус Екс (куда ж без них. Буду считать все деусы за один пункт) 5.E.Y.E: Divine Cybermancy 6.Syndicate (Питера Мулинье) 7.Syndicate (шутанчик. Эти два синдиката я за один пункт считать не буду) 8.System Shock 9.Snatcher (поебать что Кодзима всё спиздел у Блейд Ранера, это ж Кодзима!) 10.Hard Reset
Это десять игр в которых киберпунк это каркас сюжета. Но так же есть куча игр в которых влияние киберпанка не так заметно, хотя там есть и импланты и киборги. Metal Gear Solid например.
Так же я не считаю сетевые шутеры. Типа Нео Токио или скоро выходящий шутанчик во вселенной Призрака в Доспехах.
Так же есть просто малоизвестные игры не поулчившие особой поплуярности. Типа Dex, который вообще недавно вышел!
И, наконец, в будущем нас ждёт Киберпанк 2077 от CD Project Red
>>1305760 >В квестах есть что-то охуенно необычное? Единственная игра чуть ли не за всю историю нахуй, где не было ни одного квеста про убей-принеси, а если просили убить и принести, можно было сразу же предвидеть, что работодатель наебывает. Конечно, это /в, всегда можно сказать, что это НЕДОСТАТОЧНО НЕОБЫЧНО, а если кто-то будет возражать, то значит он утка и говноед.
>>1305782 Прочитай первое предложение. Найди в ведьмаках элементы квестов, которые были лучше.
>>1305781 У тебя в днд-подобных играх типа тех же МЕ, драгонаг и которов, было много квестов на убей-принеси? Я на все 8 игр могу вспомнить хорошо если два десятка, и то вряд ли.
>>1305792 Ты тупой? Я спросил где по твоему мнение ЛУЧШЕ а не >Из современных йоб массэффекты и драгонаги ничем не хуже, ни по выборам, ни по сложности квестов. Это я прошел и в йоба эффектах все выборы ни на что вообще не влияют.
>>1305643 >Механика TTYD, но в сеттинге не про Марио он тебя просит Да ничего я не прошу, очевидно что этот хуй в глаза Paper серию не видел, дай бог играл в какой-нибудь из платформеров 10 лет назад.
>>1305804 Ты тупой и спрашиваешь с меня то, чего я не утверждал? >получилась средняя ролевая игра >Поэтому да, самая обычная современная РПГ Я где-то написал, что там все квесты куски говна и что каждая первая игра лучше? Пиздец ты поехавший, ведьмакодрочер.
>>1305803 Да даже в ТЕСах и Фоллауто-ТЕСах убей-принеси это не квесты с собственными названиями.
>>1305781 >Единственная игра чуть ли не за всю историю нахуй, где не было ни одного квеста про убей-принеси Заказы на монстров с элементами игры в Аркхем не далеко ушли.
Вот кстати пикрилейтед - топовый пример пошаговой боевки построенной на QTE. Где выдашь ты фулловую комбу или задоджишь атаку - зависит только от игрока.
>>1305811 >Игроиндустрия изначально паразитировала на идеях кино или книг в области сеттингостроения или просто сюжетов. Чего? В теллтейл переиграл? Игроиндустрия изначально крутилась вокруг геймплея, хотя по списку тредов в вг из кинца и карто-вайфудроча этого не скажешь.
>>1305816 В том что он тебе не должен ничего этого приводить. Он тебе говорит что это обычная РПГ, каких десятка два. А ты просишь привести его пример необычной РПГ, почему-то.
>>1305816 >Ты написал что в ведьмаке нет влияния на мир и самые обычные квесты. Правильно. >Я попросил привести примеры игр где все это есть Что есть? Влияние на мир? Нигде его нет, исключая мелкие вкрапления типа взрыва Мегатонны в третьем фоллаче. Что касаемо самых обычных квестов, они есть везде, на то они и обычные. Чем тебе не зашли йобы типа драгонаг и МЕ и почему их квесты нельзя назвать такими же обычными, я не понял.
>>1305813 >Кстати, спасибо Нинтендо что пустили Пейпер Марио по пизде Не кликушествуй, они выпустили единственный не совсем удачный спинофф на портативе, новая часть выглядит пиздато: https://www.youtube.com/watch?v=Fn1M8R-cqA4 https://www.youtube.com/watch?v=i67uWo4Pxa8 https://www.youtube.com/watch?v=AKWT2_99Sos Даже карточная механика не вызывает особого отторжения, здорово реализовали фишки с разрезанием бумаги на Wii U паде. Визуально просто конфетка, историю обещают годную, музыка хороша, впрочем, как и всегда. Что за привычка шитпостить до релиза?
>>1305818 Аж Дрим Тим захотелось перепройти. Боссфайты на двух экранах там просто годнейшие.
>>1303329 (OP) Только что прошел LA Noir на ящике. Могу похвалить только лицевые анимации. Гейплей уныл до безобразия. Сюжет скромный, но есть пара хороших миссий. А вот миссии в отделе убийств - это просто кромешный пиздец. Ты уже на 2 убийстве знаешь, что все, кого ты сажаешь, невиновны, но, блядь, тебе нужно сделать ОДНУ и ТУ ЖЕ хуйню еще 3 раза, пока убийца не пришлет письмо. Это так уныло, что просто пиздец. А в конце тебе еще и говорят, что все это было зря. ТОПЧИК.
Во вторую похожую игру играть бы не стал даже бесплатно.
>>1304385 >Стоимость разработки масштабного AAA-проекта сопоставима с бюджетом голливудского фильма. Лечиться просто - выпиливаем нахуй эффективных менеджеров и топ-маркетологов и делим бюджет на сто. Даём индусам чёткое ТЗ и чёткие сроки.Форсим игрушку в интернетах и без особой помпы, годнота один хуй разойдётся.
>>1303329 (OP) Спрос рождает предложение. Говноеды готовы жрать говно - клепаем одинаковое говно. А говноеды всегда находят забытые сорта говна. Бесконечный цикл говнеца в игровой природе. Пока это выгодно и хорошо продаётся - будут дальше клепать однообразное говно, так было и ссанинами и с колдой, так будет и с другими сериями. /тред
>>1306104 Регенерация это изменение темпов и принципа прохождения игры, а не упрощение. Колесо это упрощение в угоду кинематографичности, чтобы в бОльшей степени склонить игру к кинцу - потому что прочитывание нескольких длинных фраз сбивает непрерывность диалогов. Поэтому же колесо появляется не как варианты классических ответов, после произнесения неписем фразы, а незадолго до, чтобы было время среагировать заранее. Я лично предпочел бы, чтобы регенерациями и колесо-кинцом не увлекались так, как сейчас, но факт остается фактом - это нихуя не упрощение.
А усложнение ради усложнения это нихуя не прогресс. Посмотри на игры с корявой механикой и тоннами текста, необходимыми для ее восприятия, типа Galactic Civilization 2 с ее адскими ветками развития и улучшениями.
>>1306140 >Колесо это упрощение в угоду кинематографичности, чтобы в бОльшей степени склонить игру к кинцу - потому что прочитывание нескольких длинных фраз сбивает непрерывность диалогов. Поэтому же колесо появляется не как варианты классических ответов, после произнесения неписем фразы, а незадолго до, чтобы было время среагировать заранее. Да нихуя, это просто консольное управление и консольные шрифты на телевизоре. Ну и вообще, игра стремящаяся быть кинцом это как кинцо стремящееся быть театром, или театр стремящийся быть книгой.
>>1306140 >типа Galactic Civilization 2 с ее адскими ветками развития и улучшениями Проиграл с неосилятора, одна из самых доступных 4Х которая глубже лужи в стратегическом плане (т.е. не мечи, синсы, а уж тем более бесконечки). Вот поиграешь в какой-нибудь СЕ5 и мы поговорим об адских ветках.
>>1306147 >Ну и вообще, игра стремящаяся быть кинцом это как кинцо стремящееся быть театром, или театр стремящийся быть книгой Как будто что-то плохое.
>>1306149 Охуел чтоль? В СЕ5 все гораздо очевиднее и логичнее. То, что на деле играть в GC2 достаточно просто, не отменяет того, что ветки унылое запутанное говно. Я же не сказал ЕБАТЬ КАК СЛОЖНО НЕ МОГУ НИКОГО ЗАВАЛИТЬ НИМАГЛИ ПАНЯТНЕЕ СДЕЛАТЬ ШТОЛИ.
Тут в треде про отсосинов вспомнили, что там с ними сейчас? Я помню только, что выпустили четвертую часть про пиратов, что дальше творилось, что будет твориться? Конвейер пашет еще?
>>1306194 Таки плохое. Поэтому к играм и не относятся серьёзно, поэтому по-настоящему хороших сюжетов в играх до сих пор не было. Если бы театр просто был зачитыванием книг на книгах бы мы и остановились.
>>1306205 Потом склепали игорь про Лондон викторианской эпохи, Америку времен семилетней войны и Париж во время революции. Потом трилогию про Китай XVI века, Индию и Россию в 1918, до нее руки так и не дошли. Что там дальше, хуй знает.
>>1306220 Шаурму с ДС-говном тоже удобнее смотреть чем нормальные фильмы, думать не надо, в диалоги вслушиваться тоже. Удобства должны быть в плане геймплея, инвентаря и так далее. Колёсико это уже не удобство, это злоебучий стримлайнинг, а на ПеКа и вовсе полное неудобство, что эти бесконечные радиальные меню, что шрифты в каком-нибудь Скайриме.
>>1306232 >Так и в книгах до сих пор не было, как придумали тысячи лет назад, так до сих пор одни и те же сюжеты травят. Ну давай мы всё-таки остановимся на том, что из всех существующих сюжетов какие-то нужно считать хорошими, иначе от деления на хорошие и плохие придётся отказаться.
>>1306238 Колесико и большие шрифты это хорошо. Во первых не устают глаза, во вторых не сбивается темп повествования. все минусы этого подхода крайне надуманны. Радиальные меню очень удобная вещь, я как в крузисе их увидел, так и проникся. Жаль только их редко портируют на ПеКа так, чтобы они при этом еще и работали правильно, но в том же думе или ГТА 5 очень удобно. Алсо интерфейс в скайриме сам по себе крайне неудачный, на геймпаде он еще неудобнее, чем на мышке, любое действие много времени занимает.
>>1306293 Нахуй крутить колесико. В радиальных меню в том и суть, жмешь кнопку, двигаешь мышку в правильном направлении и все выбирается. Намного удобнее хоткеев по всей клавиатуре.
>>1306302 >В радиальных меню в том и суть, жмешь кнопку, двигаешь мышку в правильном направлении и все выбирается (не забудь ещё раз щёлкнуть в конце) А ещё можно просто нажать кнопку, прикинь?
>>1306323 >Когда эта кнолпка 0 Ты мне покажи радиальное меню где десять элементов? Да если бы оно и было, попасть по нужному было бы нереально. Ты ещё не забывай, что чувствительность для таких меню будет такая же, как при геймплее, что ни очень. А ещё о необходимости производить действия не сводя курсора с противника, или вовсе не прекращая огня.
>>1306341 >Ты мне покажи радиальное меню где десять элементов? Тут даже побольше будет. А ты и дальше в одну сторону мотай как пекамастеррейс. >Ты ещё не забывай, что чувствительность для таких меню будет такая же, как при геймплее, что ни очень. Я сужу по тем играм, что видел. В думе все работает отлично, в ГТА 5 тоже. >А ещё о необходимости производить действия не сводя курсора с противника, или вовсе не прекращая огня. Менять оружие держа курсор на враге вообще очень плохая идея, ведь смена оружия требует времени.
>>1306140 Лол, мамкин кинцеед приехал. Такие как ты скатывают индустрию в говно, оправдывая все эти упрощения и "изменения темпов и принципа прохождения игры". Все эти изменения приводя тк тому, что игрок больше не должен планировать, как пройти уровень с минимумо повреждений и максимальной эффективностью на случай внезапного вагона монстров или босса, а наобум, просто прячась за стенкой и регенирируя. Геймплей пал в угоду кинцу, вот только самое лучшее игрокинцо дотягивает максимум до уровня российских мыльных опер. Так и получается, что ни кинцо посмотреть, ни в игру поиграть - ни челленджа, ни интереса. Так что иди ты на хуй.
>>1306276 >Радиальные меню очень удобная вещь, я как в крузисе их увидел Не путай мягкое с тёплым. Одно дело, когда ты режимы работы костюма выбираешь, а другое - когда тебе выбор реплик урезали с восьми до 4, да и то, из четырёх только одна приведёт к развитию диалога.
>>1306420 >что игрок больше не должен планировать, как пройти уровень с минимумо повреждений и максимальной эффективностью на случай внезапного вагона монстров или босса Вообще никогда так не делал. Стараюсь как можно более эффективно действовать здесь и сейчас и обычно этого достаточно.
>>1306426 Согласен с тем, что делать четко 4 ответа на любую реплику- уебанское решение. Иногда это слишком много и там повторки, а иногда слишком мало и там поддиалоги. Но в фоллаче и не радиальные меню. А в радиальное меню можно было много диалогов впихать. К тому же я был бы только рад, если бы допустим отрицательные и положительные ответы, или там ответы с определенным мировоззрением всегда были бы на одних и тех же местах в диалоге. Например все положительные справа, все отрицательные слева, самые нижние варианты агрессивные, самые верхние- сочувствующие.
>>1306420 >Все эти изменения приводя тк тому, что игрок больше не должен планировать, как пройти уровень с минимумо повреждений и максимальной эффективностью на случай внезапного вагона монстров или босса, а наобум, просто прячась за стенкой и регенирируя Лал, мамкин олдфаг приехал, который не в курсе, что в шутерках с регенерацией уровень повреждений обычно завышен относительно старых игр. В колофдутиях с регенерацией ты регулярно не можешь сделать двух шагов, чтобы не свалиться трупом, а во второй Кваке можно рожей ловить несколько ракет без последствий, здоровья хватит, а за углом будут аптечки.
>>1306426 Это ублюдки-разрабы виноваты, а не колесо. Технически в колесо МЕ вписывается 8 вариантов, и иногда это делают, но в 95% случаев там от силы три.
>>1306472 >>1306440 Вот он, страшный сон вг образца 2007 года - дети, которым не нужен геймплей и тактика, им не нужно вдумчивое прохождение и челлендж. Только унылое повторение одних и тех же действий сдобренное поганого качества кинцом - вот и вся их потребность. Пиздец, куда мы скатились.
>>1306515 >во второй Кваке можно рожей ловить несколько ракет без последствий На easy играл, это специально для криворуких инвалидов сделано. С учётом того, что там много таких мест, где пара ракет - это самое малое, что в тебя летит, простотой там не пахнет. >ты регулярно не можешь сделать двух шагов Даже на харде ты ловишь очередь из пулемёта и отсиживаешься за картонной коробкой, ожидая восстановления ХП, после чего ты можешь дальше бежать и стрелять в тупящих болванчиков с порезанным в ноль ИИ. Охуеть, вот это зардкор!
>>1306553 За последние несколько лет мне немножко надоели псевдоолдфаги, которые не переставая создают треды про похороны геймдева. Если им так плохо, пусть перестают играть или играют в старые вины. Но нет, нужно обязательно прийти в веге и начать срывать покровы в сотый, двухсотый, восемнадцатитысячный раз. В результате нормально обсуждать игры тут можно было как раз в 2008 последний раз, наверное. Хотя и тогда на волне разных Скайримов детишки, начавшие с Морровинда, плакались, что геймдев умер. Как раз детишки-то и верещат против кинца.
>>1306561 >С учётом того, что там много таких мест, где пара ракет - это самое малое, что в тебя летит А я напомню, что во втором квейке полтора врага на экране. Толпами второго дума там и не пахло. >Даже на харде ты ловишь очередь из пулемёта и отсиживаешься за картонной коробкой Нет, на харде ты умираешь с пары попаданий, ни о каких очередях и речи быть не может.
>>1306561 Хороший подход, но толстоватый. >С учётом того, что там много таких мест, где пара ракет - это самое малое, что в тебя летит Назови хотя бы десять. Кроме замесов с боссами, максимум, что тебе грозит - танк и несколько дрищей. Так что завали ебало. >Даже на харде ты ловишь очередь из пулемёта и отсиживаешься за картонной коробкой, ожидая восстановления ХП В моем мире на харде в первом варфаере ты складываешься и умираешь от одной очереди ПП в упор.
>>1306588 Ну так готика была собрана на коленке горсткой энтузиастов и вытягивала главным образом ссимуляцией активности нпс и парой интересных фишечек (подтягивание куда угодно, превращение в животных).
>>1306660 >потому что пука много не тянули Просто иди на хуй, консолота. Люто доставляют такие вот опущи, котоыре пытаются что-то там пояснять по теме, которую ты затёр до дыр ещё в 98. >>1306673 Накекал тебе в ротешник.
>>1306880 >>1306801 >>1306779 Ну же, уебок, я жду ответа на вопрос. >С учётом того, что там много таких мест, где пара ракет - это самое малое, что в тебя летит >Назови хотя бы десять. Кроме замесов с боссами, максимум, что тебе грозит - танк и несколько дрищей. Так что завали ебало. Судя по всему, ты действительно веге-дитятко, не игравшее во вторую кваку. Ну ладно, назови хотя бы три таких места.
>>1306908 Иди и сам пересмотри на ютубе, малыш. Доказывать что-то сосницкому с двачей - это самозашквар. Если ты не помнишь таких мест, да и то, исключительно потому, что ты не играл в кудва, это только твои проблемы, ни один адекватный человек не будет пытаться что-то втолоквать полуёбку. Я кудва в своё время задрочил немало, так что мне ты можешь свою хуйиту не впаривать.
>>1306925 Задрочил он, посмотрите на него. Обосрался, не может вспомнить места с кучей ракет (потому что их не было) - и теперь сливается. Нет, деточка, тявкнул - давай доказывай. И десять врагов в кадре тоже приноси.
>>1306925 >Я кудва в своё время задрочил немало Проверка на вшивость: сколько пулеметчиков в том длинном коридоре пробивал одним зарядом рейлгана, специалист?
>>1306938 Твоя цитата. >>С учётом того, что там много таких мест, где пара ракет - это самое малое, что в тебя летит Теперь рассказывай, что ты подразумевал под "две ракеты - самое малое", и где такие места. Давай-давай, не думай, что я отстану. Веге-детей надо тыкать носом в дерьмо, когда они пытаются косить под олдфагов.
>>1306954 Проигрывать проигрывай, а пруфы на свои поиграшки выкладывай. Кукарекаешь, что ничего не будешь доказывать, уже второй десяток постов, а написать три строчки пруфа руки отсыхают, видите ли.
>>1306939 Да, хороший, вопрос, который веге-ребенок не нагуглит. Только он его проигнорирует, чтобы не палиться.
>>1306968 >>1306939 Вот щас я прям сел и начал вспоминать, сколько пулемётчиков можно ваншотнуть рельсой, ага, по запросу какого-то хуя с сосача, который на момент моего прохождения этой игры ещё даже не родился, лол.
>>1306974 Просто признайся, что ты даже не вспомнил, про какой коридор речь. Потому что вопрос-то был про очень конкретное место. Хорошо, более простой вопрос: сколько было этажей в колодце с лавой? На скольки из них шлюзы вели на другой подуровень? Тут не надо напрягать память, даже если последний раз ты играл 15 лет назад. Через эти шлюзы достаточно беготни, чтобы запомнить.
>>1306988 Вот щас я прям сел и начал вспоминать, сколько было этажей в колодце с лавой, ага, по запросу какого-то хуя с сосача, который на момент моего прохождения этой игры ещё даже не родился, лол.
>>1306997 То есть про места с кучей врагов, атакующих парой ракет и много чем еще, ты прекрасно помнишь. А ключевое место прохождения игры нет. Пиздец, веге-дети совсем отбитые стали. Даже врать не умеют.
>>1306988 Вот сам не помню, хотя проходил же. Надо навернуть. Но кукаретик, которому ты вопрос задал, обосрался, конечно, потому что игру он очевидно не знает, но пиздит. Мимокрок
>>1307076 Увеличивай сложность, увеличится количество врагов. Но да, в целом с динамичностью там хуевее в разы даже рядом с DooM II.
>>1307077 Ты хотя бы должен помнить, что он есть, и что там есть сколько-то этажей. На самом деле игрок может ответить приблизительно и наугад, сильно не ошибется. Есть разница, ляпнуть "пятнадцать" или ляпнуть "три".
>>1307117 Раз пять начинал его еще с 99 года, максимум уровней 5 проходил. А лет пять назад навернул его целиком на старой пеке, которую глючило на более новых играх, а потом она вообще сдохла, но помню все очень и очень плохо. А того, о чем ты говоришь, вообще не помню. Помню какие-то моменты, но смутно. Поэтому перепройду.
Прочитал дискуссию о зеркалах, просто обосрался с местного алдфажки: - Вот в дуке пукеме были зиркала, а в современной йобе - нет! Скатились! Регресс!
- Игр с полноценной реализацией зеркал всегда было мало, это крайне трудоемко. Посмотри на остальные игры того времени.
- Дауны! Каложоры! ВОТ В ДУКЕ ПУКЕМ-ТО ВСЁ БЫЛО
Через двадцать лет такие же дебилы будут тыкать скринами Хитмана 2016, где охуенные зеркала, и выдавать схожие пастыесли мы не сгорим во всеочищающем огне ядерного апокалипсиса
Вот еще пример: почившая игра от разрабов Л.а. Нуар. Сеттинг: Шанхай 30-ых. С десяток игр в таком сеттинге насчитаете? И конечно же Вселенская справедливость дала ей умереть.
И снова я вернусь к своему вопросу: почему никто даже не старается экспериментировать, как разработчики "Шлюхи востока", а машинально клепают сиквелы за сиквелами по шаблонным жанрам?